Главная » Игровая механика
1. Туре Т-34, Туре 58. СТ- V, VI лвл.
[+] Довольно быстрые, рикошетные. Точные пушки.
[-] Тонкая броня, слабый урон.
Общие советы. Немного улучшенные клоны советских тридцатьчетвёрок. Люк мехвода усилен, теперь спереди монолитовская монолитная плита ВЛД с маленькой смотровой щелью. У типа 58 пробитие и урон пушки ниже, чем у нас (ихххаа!!!). Остальное как у хорошо известных советских танков.

2. Туре Т-34-1. СТ-VII лвл. Переделанная Т-34-85.
[+] Маневренность. Башня. Пушка.
[-] Тонкие борта. Перезарядка.
Общие советы. Вот она, мечта владельцев Т-43: башня от Типа-59 и пушка Д-10Т. Ну, почти. Круглая рикошетная башня с очень толстой бронёй заставляет нас стрелять только в корпус, даже сбоку.
Лоб корпуса наклонный, будет часто рикошетить. Люка мехвода нет, попасть в смотровые приборы проблематично. НЛД очень тонкая, но маленькая и под большим углом. В лоб бьём в зависимости от ... Читать дальше »
Категория: Игровая механика | Просмотров: 1134 | Добавил: TANK | Дата: 04.06.2013 | Комментарии (0)

1. ELC AMX. ЛТ-V лвл. Ёлка, Ельцин.
[+] Подвижность. Пушка.
[-] Картон. Углы наводки.
Общие советы. Светляк. Обычно сразу летит за нашей артой, в бой не вступает, проносится мимо в надежде получить Разведчика. Если не умер в начале боя, может стать опасным противником- пушка имеет 170 мм пробития и 240 ХП урона. НО! Башня поворачивается на 15 градусов вправо и столько же влево- примерно как у ПТ Мардер-2. Стрелять вбок и назад он не может.
Когда мой Порш оказывается рядом с Ёлкой, я всё время смеюсь- как Ока рядом с Камазом. Попасть в него трудно, и это единственная трудность. Пробивается куда угодно, без ограничений- броня от 10 до 14 мм.
Уничтожается 4 выстрелами.
Таранится насмерть почти без вреда для Порша.

2. BDR G1B. ТТ-V лвл. БДСМ, БДР.
[+] Пушка.
[-] Сведение. Медлительность.
Общие советы. Что-то вроде французского КВ-1. Довольно медленный танк с ... Читать дальше »
Категория: Игровая механика | Просмотров: 1367 | Добавил: TANK | Дата: 04.06.2013 | Комментарии (0)

1. М4, М7. СТ-V лвл.
[+] Подвижные, скорострельные. На М4 возможна установка мощной фугасницы.
[-] Картонные. Низкая точность и урон пушек. Трансмиссия во лбу.
Общие советы. Легко пробиваются с любого расстояния. Лоб корпуса наклонный, под большим углом может рикошетить. У нас пушка точнее и мощнее, лучше вести бой на дистанции, чтобы они промахивались и не пробивали.
На М4 может быть установлена фугасница 10,5 см с голдой- каждые 7 секунд минус 350 ХП.
Уничтожаются 2-3 выстрелами.
Хороший таран+ выстрел  выносят их в ангар.

2. Т1 Heavy Tank. ТТ-V лвл. ТНТ, Хевик, Хву.
[+] Скорость. Скорострельность.
[-] Маневренность. Броня корпуса.
Общие советы. Довольно подвижный тяжик со скорострельной, но неточной пушкой. Стоит ему остановиться и свестись- превращается в маленького противного кровососа.
В лоб берётся туго, НЛД и маска пушки- около 100 ... Читать дальше »
Категория: Игровая механика | Просмотров: 1884 | Добавил: TANK | Дата: 04.06.2013 | Комментарии (0)

1. PzIV, PzIII-IV. Пазик и Драйфир.
[+] Подвижные, скорострельные. На Пазике возможна установка мощной фугасницы.
[-] Картонные. Низкая точность и урон пушек.
Общие советы. Легко пробиваются с любого расстояния под любым углом. Уничтожаются с 2-3 попаданий. У нас пушка точнее, лучше вести бой на дистанции, чтобы они промахивались и не пробивали.
На Пазике может быть установлена фугасница 10,5 см с голдой- каждые 7 секунд минус 350 ХП. В рандоме попадаются редко, уничтожать надо на дистанции.
Хороший таран+ выстрел  выносят их в ангар.

2. VK3001(H). Хеншель.
[+] Весьма быстрый и маневренный. Броня башни. Малые размеры.
[-] Слабая броня.
Общие советы. Броня корпуса спереди и сзади 50 мм, борт- всего лишь 30 мм. Рикошеты возможны только под очень острыми углами. Топовая башня- Шмальтурм, лобовая броня 120 мм, пробивается тяжело. Грамотные Хеншели прячут тушу и в ... Читать дальше »
Категория: Игровая механика | Просмотров: 1826 | Добавил: TANK | Дата: 04.06.2013 | Комментарии (0)

1. Т-34, Т-34-85, Т-43. CT- V, VI, VII лвл. Однотипные советские танки. Легендарная тридцатьчетвёрка в двух вариантах и прототип.
[+] Довольно быстрые, пробивные, рикошетные, плохо горят.
[-] Тонкая броня, сведение пушки немного дольше, чем у нас.
Общие советы. Хорошо пробиваются на всех дистанциях. При стрельбе по бортам, башне под углом более чем возможны рикошеты. В лоб прекрасно пробиваются в люк мехвода, хуже- в щёки башни, сбоку- в середину башни и под башню.
Т-34: часто вооружается скорострельным дыроколом 57 мм. Урон маленький, но каждые 2 секунды. Если Вы заняты другим танком, а этот клещ присосался сзади- он Вас добьёт. Не подпускайте его к телу.
Таранить, если осталось меньше 50% ХП, на скорости до 40 км/ч. [В советах по тарану здесь и дальше указано, сколько % здоровья должно быть у противника и на какой скорости его кочумарить, чтобы таран был эффективным. Например, танки равной массы лучше добивать тараном, ког ... Читать дальше »
Категория: Игровая механика | Просмотров: 4116 | Добавил: TANK | Дата: 04.06.2013 | Комментарии (0)

Что происходит при попадании снаряда во внутренние модули танка?

У каждого модуля есть своя прочность. При попадании снаряда прочность снижается.

50% - модуль становится желтым.

100% - модуль становится красным (критическое повреждение).

Повреждённый модуль экипаж самостоятельно восстанавливает до желтого состояния (прочность 50%).

Внутренние модули танка:
Двигатель (двигатель и трансмиссия являются одним модулем)
При 100% повреждении движение становится невозможным, танк останавливается. 
У модуля существует вероятность возгорания, не зависящая от количества снятой прочности.
Боеукладка
При снятии 50% прочности боеукладка повреждается и скорость перезарядки уменьшается.
При 100% повреждении боеукладка взрывается, что влечет за собой полное уничтожение техники.
Бензобак
Категория: Игровая механика | Просмотров: 2462 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 22.05.2013 | Комментарии (0)

Почему не слышу «Пробитие», если попал по замаскированному танку?

В случае, если техника противника пропала из видимости, а выстрел уже был произведён, то системное сообщение о попадании не воспроизводится.
Ситуация возникает не только на танках АРТ-САУ и ПТ-САУ, но и на любой другой технике.
Скрывшийся игрок получает повреждения, но без сообщения о пробитии.
Сообщение воспроизводится только в случае, если скрывшийся игрок был убит вами из состояния «невидимости».


Категория: Игровая механика | Просмотров: 1709 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 22.05.2013 | Комментарии (0)

Когда виден трассер замаскированного танка противника?

Существует возможность увидеть трассер замаскированной техники противника в случае, если расстояние и угол обзора позволяют это сделать:
В аркадном и снайперском режимах трассера противников будут отображаться в узком секторе по направлению орудия танка игрока;
Артиллерия в гаубичном режиме видит трассеры в пределах того квадрата карты, куда в данный момент направлено орудие игрока.



Категория: Игровая механика | Просмотров: 875 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 22.05.2013 | Комментарии (0)

Что означает «Есть попадание» в танк без урона?

С выходом обновления 0.7.0, была переработана схема звуковых оповещений. Вместо привычного для 0.6.7 «звоночка» при попадании и повреждении модулей/членов экипажа, вы слышите «попадание» или «есть».

Если при подобной озвучке у противника не уменьшилась прочность, то броня не была пробита полностью. Однако, возможно, был поврежден внешний модуль (приборы наблюдения, орудие или гусеницы).

В качестве примера можно рассмотреть следующую игровую ситуацию:
Пробоина на ИС-7 без урона - это пробитие бортового экрана и непробитие основной брони за экраном.


Категория: Игровая механика | Просмотров: 3355 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 22.05.2013 | Комментарии (0)

Как работает маскировочная сеть в игре World of Tanks?

Маскировочная сеть устанавливается на все время и не пропадает после боя или уничтожения танка. Так же она является съемным модулем и оборудованием и может быть перемещена на другой танк.

Маскировочная сеть дает -25% к заметности техники в неподвижном состоянии. Эффект от маскировочной сети не работает во время движения танка и в течении 3 секунд после его остановки. Чтобы маскировочная сетка включилась, необходимо в течении 3-ех секунд не двигать корпусом танка. Любое последующее движение снова потребует 3-и секунды покоя для включения маскировочнй сети.



Категория: Игровая механика | Просмотров: 5393 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 22.05.2013 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 »