Главная » FAQ


Мир Танков огромная смесь нескольких жанров. Прежде всего это глобальном масштабе MMO игра. Кроме того, есть комбинации с другими жанрами, которые FPS, RTS, RPG и симулятора.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 
Процессор (CPU): 2.2 GHz 
Оперативная память (RAM): 1,5 Гб для Windows XP, 2 Гб для Windows Vista / 7 
Видеокарта: GeForce 6800GT с 256 МБ оперативной памяти / ATI X800 с 256 Мб оперативной памяти , DirectX 9.0c 
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c 
Свободное место на жестком диске: 5,9 Гб 
скорость соединения с Интернетом: 128 Kbps

 

Системные требования для игры на средних настройках:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 
Процессор (CPU): 3 GHz 
Оперативная память (RAM): 2 GB для Windows XP, 3 Гб для Windows Vista / 7 
Видеокарта: GeForce 8600GT с 512 МБ оперативной памяти / ATI HD3850 с 512 Мб оперативной памяти , DirectX 9.0c 
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 5,9 Гб 
скорость соединения с Интернетом: 128 Kbps

 

Системные требования для игры на максимальных настройках:

Операционная система: Windows XP/Vista/7 
Процессор (CPU): 2 Core 3 GHz 
Оперативная память (RAM): 4 ГБ или больше 
Видеокарта: GeForce 9800 с 512 МБ оперативной памяти / ATI 4850 с 512 Мб оперативной памяти, DirectX 9.0c 
звуковая карта : DirectX 9.0c-совместимая Свободное место на жестком диске: 5,9 Гб 
скорость соединения с Интернетом: 1024 Kbps или выше (для голосового чата)

Мир Танков поддерживает Microsoft Windows операционных систем серии.

В настоящее время, Мир Танков представлено более 150 машин из Америки, Германии и СССР. Позже мы добавим французских, английских и японских танков.

Мир Танков есть бронированных машин из Германии и Советского Союза, которые были произведены и разработаны, начиная с начала 30-х и вплоть до Корейской войны. Геймеры могут иметь легкие, средние и тяжелые танки, а также истребители танков и дальних самоходных гаубиц. Помимо реальных танков, игра включает в себя прототипов автомобилей, таких, как немецкие танки серии E.

Так же, как в реальных сражениях Второй мировой войны, роль этих типов единиц не может быть переоценена. Истребителей танков идеально оборонительных единиц. С мощным оружием и толстые лобовую броню, они способные поражать вражеские транспортные средства из относительно больших расстояниях. Но их слабые места низкой мобильности и дефицит боковой и задней броне, если маневренный противник делает это, чтобы войти в ближний бой, все это может получить очень тяжело для истребителя танков.

Роль самоходных гаубиц немного отличается. Они работают в напряженном сотрудничестве с легкими танками, что разведать карту и представить вражеской техники для них. Их чрезвычайно мощные пушки может привести к одноразовой летальный исход для любого соперника. Тем не менее, гаубицы очень уязвимы в ближнем бою.

Прежде всего, легкие танки незаменимы в качестве разведки подразделений и можете легко найти и привлечь врага дальнобойной артиллерии. Во-вторых, их высокая мобильность позволяет легкими танками, чтобы показать враждебных юнитов на поле боя и передавать свои координаты товарищей по команде. В-третьих, они наиболее эффективны в тесном боях против соперника легких танков и САУ в.

Игра держит баланс между реализмом и геймплеем. Мир Танков не хардкорный симулятор, геймерам не придется тратить свое время на привыкание управления. Трудность игры заключается в применении свои тактические навыки и координацию движется с вашими товарищами по команде.

В игре представлены модели практически идентичны своим реальным прототипам, и это относится ко всем аспектам игры. Игра танки скорострельность равна скорости стрельбы из танков в реальных учебно-грунтовых условий. При стрельбе в движении, рассеяние появляется, и чем быстрее вы идете, тем больше ваш рассеяния. Количество снарядов и позиционирования элементов идентичны реальным транспортных средств. Технические характеристики, динамику и скорость поворота башни также зависит от выбранной модели.

Средняя боя обычно занимает от 5 до 15 минут. В стандартном режиме битвы, а режим встречного боя, если в конце 15 минутах есть танки обеих команд на поле боя или ни одна из баз был захвачен в плен, галстук объявлена. В режиме битвы штурмовая есть максимум 10 минут, чтобы добиться победы для обеих команд.

Новички получат возможность, чтобы повысить уровень своих навыков и подготовки настоящих сражений во время учений. В игре представлены специальные зоны с танками от уровня 1 к уровню 2 допускается. Это поможет новичкам привыкнуть к игровой процесс и динамику. Все режимы обучения будет доступна в Интернете.


Основной режим третьего лица с четырьмя масштабах удаленности от вашего танка и возможностью свободно вращать камеру вокруг автомобиля. В игре также присутствует снайперский режим для танков и «гаубицы» режим для дальнобойной артиллерии. Перемещение бака осуществляется стандартным WSAD + Mouse управления. Там также «круиз-контроль» режим для движения вперед и назад на разных скоростях, которые могут быть привлечены R и F кнопок.

В игре представлены автоматического прицеливания, которая позволяет снимать на враждебные блок со свинцово-поиска. Чтобы включить автоматическое прицеливание, наведите прицел на враждебные установки и нажмите правую кнопку мыши.

Камуфляж выполнен в виде хорошо. Там есть коэффициент, который определяет, насколько близко вы должны добраться до противоположной бак для того, чтобы его обнаружить. Кусты и деревья являются наиболее эффективными элементами, чтобы скрыть дюйма Но если скрываться танк начинает двигаться или стрелять, его силуэт становится видимым. Новые скины камуфляжа будет реализован в игре, добавив, невидимость точек.

Мы планируем включить в пределы карты артиллерийской поддержки, но его использование будет ограничено один удар в бою и только во время боев клана. Сражение карта разделена на множество квадратов, и лидер клана может призывать к артиллерийский удар по указанной площади один раз за бой. Однако, для этого потребуется тратить определенное количество ресурсов.

Перед каждой битвой, игра будет случайным образом разделить игроков на две команды в соответствии с уровнем и этапом развития своих автомобилей пытаются сделать обе команды равны по общей мощности. Это означает, что команда может включать в себя танки из разных стран. Единственный случай, «нация-на-нации" сражения особая история событий, связанных (например, сражение под Прохоровкой).

Танки у пулеметов, установленных на них, но пока нет пехоты, нет необходимости использовать их в бою, потому что даже самый мощный пулемет не в состоянии пробить броню танка достойный. Пехотного будет осуществляться в дальнейшем.

В зависимости от типа пушки, игроки могут использовать кумулятивными, подкалиберными, осколочно-фугасные и подкалиберные снаряды.

Набивные атак являются неотъемлемой частью мировой игровой процесс танки, наряду со случайными элементами боевых действий. Последствия тарана атака будет зависеть от бака масс, их скорость, а на участке протаранил танк, который принял удар. Общий сценарий таран тяжелого танка в свет одна - последняя не будет ни единого шанса. Опять же, если вы попали треки вашего оппонента, вы можете обездвижить его на некоторое время и таким образом сделать ее легкой мишенью для ваших товарищей по команде.

Существует "следующие камера" режим, в котором вы можете придерживаться своего товарища по команде танка, которые все еще в бою.

На данный момент, характерный размер карты составляет 1 квадратный километр в сельской местности и чуть меньше в городских картах. С одной стороны, товарищи по команде не потерять друг друга на поле боя, а с другой стороны, танки требуют относительно больших пространств совершать маневры, засады, и фланговые атаки. Опять же, размер карты зависит от количества элементов ландшафта. Правило здесь будет простая: чем меньше объектов на карте, тем больше она может быть. Так что, если есть пустынные карт, охватывающих боях в Северной Африке, они могут доходить до 25 квадратных километров.

Есть много хрупких элементов. Высокий уровень breakability приведет как положительные, так и отрицательные последствия. Вы можете "перфорировать" стена здания вы стоите сзади и использовать его в качестве стрельбе порт сбивать ваших оппонентов. Оборотной стороной медали является зданием вы прячетесь за может быть неожиданно уязвимым и может быть разбился через пару врагов колотит.

Мы планируем включать карты с разными сезонами, но не будет сезону меняется на одной карте. Что касается времени суток и погодных условий, мы будем иметь ночью бои с соответствующими видимости, а также туманной и дождливой бои, где вы буквально на ощупь через поле боя, чтобы найти врага.

Это очень трудно держать виртуальная карта идентична своему прототипу. Одним из наиболее важных вопросов является поддержание боевого баланса, которое было совершенно нереально в реальной жизни, поэтому наши исторические карты не полностью идентичны реальным географическим местах, но они предназначены очень похожи на оригиналы с обширным использование их фотографий и пейзаж схем.

Все бронетанковой техники в мире танки делятся на американских, немецких, и советских автомобилей. В каждой нации, танки составить развития дерева. Для того, чтобы получить желаемый автомобиль, игроки будут подниматься те развитию деревьев.

Все обновления доступны в соответствии с развитием деревьев. Вы можете начать с самых легких и дешевых танков и зарабатывать очки опыта вы можете дальнейшему совершенствованию вашего автомобиля путем установки более совершенного оборудования более высокого уровня. Здесь мы обращаем особое внимание на историю, как только вы установили деталь, которая также была использована для танка модели более высокого уровня, этот танк становится доступным для исследования в баке дерева. Если при обновлении вашего автомобиля вы решите, что вы выбрали неправильный развития отрасли, вы можете переключиться на другой, прыгнув несколько уровней назад на пересечение ветвей.

Каждый танк будет иметь экипаж танка, и каждый член экипажа будет иметь свои собственные качества, которые будут влиять на характеристики танка. Количество членов экипажа будет меняться в зависимости от выбранного танка. Танкеры узнаете свои навыки довольно быстро, и к тому времени вы поднимаетесь на вершину развития дерева, вы будете иметь несколько полностью опытные экипажи танков. Например, ветеран стрелок на борту, танк будет более точным в стрельбе и будет поставлять большее количество критических ударов.

Личный гараж игроков смогут хранить до пяти транспортных средств на один раз, независимо от страны их происхождения. Т.е. вы можете одновременно держать американские, немецкие и русские транспортных средств в вашем гараже и использовать их в любое время. Кроме того, вы сможете приобрести дополнительные слоты гараж таким образом, расширяя парк танков.

В мире танки, у игроков есть кредиты, которые они получают, участвуя в сражениях и устранения своих врагов. Наряду с кредитами, есть золото, что каждый игрок может приобрести за реальные деньги. Обладая золота приведет к некоторому бонусы, которые ни влиять на игровой процесс не даст игрокам решающее преимущество в сражениях.

Проигравшая команда получает кредиты после боя, но общая сумма меньше, если команда выиграет.

Игроки смогут продавать различные элементы своих танков (снаряды, пушки, двигатели, шасси и т.д.) для других. Игроки могут договориться о том, используя один из способов оплаты (кредиты или золото).

Да, это так. Любой игрок может поставить свое транспортное средство на аукцион, и это пойдет на пользу как для владельца резервуара и покупателем. К продаже вашего аквариума в магазине вы получите гораздо меньше денег, чем вы потратили его покупке. С другой стороны, другие игроки будут стремиться купить танк от вас, а не тратить деньги на это в магазине. Таким образом, вы, как продавец, а другой игрок в качестве покупателя может достичь золотой середины, где цена будет где-то между максимальной и минимальной точки.

Игрок может создать клан, состоящий из 100 человек с определенным количеством золота в его распоряжении.

Мир Танков имеет рейтинг бои и клановые турниры. Существует Глобальная карта разделена на сотни провинций, где бои за территории развернуты в стороны.

В войнах кланов, есть Глобальная карта разделена на сотни провинций. Чтобы начать свою деятельность на карту, каждый клан должен захватить одну из прибрежных провинций. Если область не занята другим, клан получит его бесплатно, в то время как оккупированные провинции придется бороться.

Есть несколько экономических категорий провинций, из основных, в "штаб-квартире". Занимая общую провинции даст клан кредитов, в то время как обладающие ключевой провинции приведет к золотым выгоды. Таким образом, "штаб-квартира" даст наиболее денежной выгоды их владельцам.

Каждый клан имеет определенное количество "фишек" равное числу ее членов. Поставив чип от выбранной провинции клана показывает свои претензии на захват его. Если другой клан выражает свою волю, чтобы захватить той же провинции, или если область принадлежит к другому клану, два клана должны участвовать в сражении за это. Мастера клана может объявить нападения на нейтральной или вражеской провинции раз в день, и соответствующее количество боев планируются и проводятся соответственно.

Уничтожить врага больше автомобилей, чем любой другой игрок в вашей команде (по крайней мере, 6). Если два или более игроков уничтожили равное количество транспортных средств, достижение предоставляется игроку, который заработал больше XP для битвы, в том числе дополнительные XP, предоставляемых пользователям премиум аккаунта. Если сумма равна XP, а также, достижения не предоставляется.

Уменьшите количество очков захвата врагом на дружественную базу на 70 или больше. Если два или более игроков сократили равное количество захват точек, достижение предоставляется игроку, который заработал больше XP в бою (в том числе дополнительные XP, предоставляемых пользователям премиум аккаунт). Если сумма равна XP, а также, достижение не засчитывается.

Захват максимальное количество баллов от вражеской базы, но не менее 80. Достижение предоставляется на успешный захват базы, в том числе только те моменты, которые были частью захвата базы.

Получайте самые хиты (по крайней мере, 11) любой игрок в вашей команде, с потенциальным ущербом не менее 1000 л.с., и выжить. Если два или более игроков имеют равное количество хитов, достижение предоставляется игроку с наибольшим потенциалом повреждения. Если два или более игроков имеют равное количество потенциальных повреждений, достижение предоставляется игроку, который заработал больше XP, в том числе дополнительные XP, предоставляемых пользователям премиум аккаунта. Если сумма равна XP, а также, достижения не предоставляется.

Достижение по крайней мере, 85% попадает из не менее десяти выстрелов с потенциальным ущербом от 1000 HP и многое другое. Ни одна команда не попадает разрешено, непроникающей хиты включены. Если два или более игроков имеют равные Процент попадания, достижение предоставляется игроку с наибольшим потенциалом повреждения. Если два или более игроков имеют равное количество потенциальных повреждений, достижение предоставляется игроку, который заработал больше XP, в том числе дополнительные XP, предоставляемых пользователям премиум аккаунта. Если сумма равна XP, а также, достижения не предоставляется.

Меткость больше автомобилей врага, чем любой другой игрок в вашей команде (по крайней мере, 6), которые впоследствии уничтожил другой игрок. Если два или более игроков имеют равное количество хитов, достижение предоставляется игроку, который заработал больше XP для битвы, в том числе дополнительные XP, предоставляемых пользователям премиум аккаунта. Если сумма равна XP, а также, достижения не предоставляется.

Определить наиболее вражеских танков и самоходных орудий, чем кто-либо другой из вашей команды (по крайней мере девять). Достижение предоставляется команде-победительнице только. Если два или более игроков обнаружили равное количество вражеской техники, достижение предоставляется игроку, который заработал больше XP, в том числе дополнительные XP, предоставляемых пользователям премиум аккаунта. Если сумма равна XP, а также, достижения не предоставляется.

Присуждается за уничтожение семи и более вражеских танков и самоходных орудий с истребителя танков или танка, или 10 или более транспортных средств с самоходное орудие в одном бою. Цели должны быть не менее уровня четыре машины противника.

Ханс Boelter был одним из самых успешных немецких асов танк Второй мировой войны. Он принимал участие в операциях в вторжений Польши, Франции, Греции и Советского Союза, и оборона Франции.

Присуждается за уничтожение трех или более транспортных средств противника с легкого танка. Цели должны быть по крайней мере два уровня выше, чем танка игрока.

Римская Эдмунд Орлик, польской армии сержант, был Tank Ace который выбил 13 немецких танков с его легкой танкетки TKS в сентябре 1939 года.

Присуждается за уничтожение трех или более транспортных средств врага среднего танка. Цели должны быть по крайней мере два уровня выше, чем танка игрока.

Александр Оськин, Герой Советского Союза, был командиром танка, который уничтожил трех тигров короля с его Т-34 во время разведывательной операции недалеко Oglenduv 11 августа 1944 года.


Вручается игроку, который выступает в одиночку против пяти или более вражеских танков и самоходных орудий и побеждает.

Полковник Зиновий Колобанов был советский ас танка, уничтожил 22 немецких танков, 2 орудия и 2 БТР с КВ-1 в бою 19 августа 1941 года.

Присуждается за уничтожение трех или более транспортных средств противника с Tank Destroyer. Цели должны быть по крайней мере два уровня выше, чем автомобиль игрока.

Эркки Халонен, сержант в финской армии и танкового аса, уничтожил три танка Т-34, два КВ-1 и две ИСУ-152 с его StuG III в боях в июне и июле 1944 года.

Присуждается за уничтожение последнего транспортного средства противника в бою с последней оболочки, оставшиеся на танк игрока.

Герой Советского Союза, Александр Фадин был Т-34 командир. Поддерживается один пехотный взвод, Фадин удалось захватить и удерживать деревни Dashukovka в течение 5 часов с одного танка и уничтожил 3 танка, 1 вездеход, 2 миномета и 12 гнезда пулемет. Его команда также сбит вражеский самолет с коаксиальным пулемет его танка.