[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw VI Tiger
PzKpfw VI Tiger
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:14 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Первые работы по созданию танка «Тигр» начались в 1937 году. К этому моменту на вооружении вермахта вообще не было тяжёлых танков прорыва, аналогичных по назначению советским Т-35 или французским Char B1. С другой стороны, в планируемой военной доктрине (опробованной позже в Польше и во Франции) тяжёлым малоподвижным машинам практически не было места, поэтому требования военных к такого рода танку были довольно расплывчаты. Тем не менее, Эрвин Адерс, один из ведущих конструкторов фирмы «Хеншель» (Henschel) начал проработку 30-тонного «танка прорыва» (Durchbruchwagen). В течение 1939—1941 гг. фирма «Хеншель» построила два опытных образца, известных под обозначениями DW1 и DW2. Первый из прототипов был без башни, на второй устанавливалась башня от серийного PzKpfw IV. Толщина броневой защиты прототипов не превышала 50 мм.

После нападения Третьего рейха на Советский Союз немецким военным стала очевидной необходимость качественного усиления танкового парка вермахта. Немецкий средний танк PzKpfw IV Ausf. E-F сильно уступал по основным характеристикам советскому среднему танку (в немецкой классификации тех лет Mittlerschwerer — средне-тяжёлому) Т-34 обр. 1941 г. Аналога КВ-1 в вермахте не было совсем. Однако, в значительном числе боевых эпизодов в руках грамотных советских танкистов «тридцатьчетвёрки» и КВ наглядно показали, что хорошая обзорность, отличная эргономика всё же полностью не компенсируют слабое бронирование и вооружение PzKpfw IV Ausf. E-F — с преодолением хаоса и неразберихи в советском командовании эти машины стали представлять всё большую угрозу для вермахта. Кроме того, по ходу войны немецким войскам всё чаще приходилось сталкиваться с заранее подготовленной обороной противника, где необходимость тяжёлого танка прорыва уже не подвергалась сомнению. Решение возникших задач разделилось на два направления — модернизацию уже существующих образцов бронетехники (PzKpfw III и PzKpfw IV) и ускоренному созданию своего аналога советского КВ-1.

Вскоре после нападения на СССР конструкторским бюро двух известных машиностроительных фирм, «Хеншель» и «Порше», поступили тактико-технические требования на тяжёлый танк прорыва проектной массой 45 тонн. В распоряжении главы первого КБ Эрвина Адерса уже был значительный багаж наработок по DW1 и DW2, тогда как возглавлявший «конкурентов» Фердинанд Порше только пробовал себя в танкостроении. Представление опытных образцов было приурочено к 20 апреля 1942 года — дню рождения фюрера, времени на разработку и постройку прототипов было немного. Эрвин Адерс и сотрудники его КБ пошли по традиционному пути немецкой танкостроительной школы, выбрав для нового тяжёлого танка ту же компоновочную схему, что и у PzKpfw IV, и применив на танке новое изобретение конструктора Г. Книпкампа — «шахматное» расположение опорных катков в четыре ряда. До того оно применялось только на тягачах и бронетранспортёрах фирмы «Hanomag», использование его для танка было новшеством в мировом танкостроении. Таким образом была успешно решена задача повышения плавности хода, и, соответственно, и повышения точности стрельбы на ходу.

Прототип фирмы Хеншель получил обозначение VK4501 (H). Фердинанд Порше, более известный в то время новаторскими работами в области автомобилестроения (в том числе спортивного), попытался перенести свой подход в новую область. На его прототипе были реализованы такие решения, как высокоэффективные продольные торсионы в системе подвески и электротрансмиссия. Однако по сравнению с прототипом фирмы «Хеншель» машина Ф. Порше была конструктивно сложнее и требовала больше дефицитных материалов, в частности меди (использовалась в генераторах, необходимых для электротрансмиссии).

Прототип доктора Ф. Порше проходил испытания под обозначением VK4501 (P). Зная об отношении к нему фюрера и не сомневаясь в победе своего детища, Ф. Порше, не дожидаясь решения комиссии, распорядился о запуске в производство ходовой части под свой новый танк без испытаний, со сроком начала поставок фирмой Nibelungenwerk в июле 1942 года. Однако, при показе на Куммерсдорфском полигоне был выбран танк фирмы Хеншель, ввиду большей надёжности ходовой части и лучшей проходимости по пересечённой местности, отчасти — из-за меньших финансовых затрат. Башня же была позаимствована у танка Порше, так как башни, заказанные для танка фирмы Хеншель были в процессе доработок или находились в стадии прототипов. Кроме того, под вышеуказанную боевую машину проектировались башни с орудием KWK L/70 7,5 cm., калибр которого (75 мм) в 1942 году уже не удовлетворял потребностям Вермахта. В результате этот гибрид с шасси фирмы «Хеншель и сын» и башней Порше прославился на весь мир под обозначением Pz VI «Tiger» Ausf E, а "Тигры" Порше были произведены в количестве 5 машин, однако из изготовленных 90 шасси было создано 89 тяжелых штурмовых орудий, получившее имя своего «отца», Ф. Порше — «Фердинанд».

Обзор танка и его возможностей в полном стоке

Что тут можно сказать, традиционно тигр считается худшим танком в стоке, конкурент ему лишь Т34, а после 0.7.2, думаю, тигр вновь будет вне конкуренции. Он не обладает ни бронёй, ни динамикой, сам огромен, броня обделена наклонами, да и пушка просто ужасна. Если на VK3601, где она уже слабовата, играть можно и даже неплохо, то тут всё сложно. Т.ч. если вы начали качать первой ветку, в которой стоит пройти тигра, то не бросайте игру. Тигр нравится мало кому, это крайне специфичный танк. Однако, если вы прошли тигр и вам он понравился, то смело можете выкидывать все линейки, уровни и штангенциркули из дома, т.к. ваши руки гораздо прямее. Тигр также тренирует мозг. Если на Т29 основная тактика против высокоуровнего врага клинч, на ИСе - заезд в попу/борта и нанесение мощного разового урона, то у нас всё крайне сложно и оценивать обстановку приходится не перед боем, когда мы ждём конца отсчёта, а постоянно непосредственно во время него самого.

Вернёмся к обзору танка в стоке. Тут даже тактики сложно разбирать, т.к. в бок мы заехать не можем, пробивать с расстояния тоже. Единственное, что могу порекомендовать - не ставьте 88мм орудие с самого начала, нам будет играть сложно, луше установите 75мм орудие с четвёртого пазика. Также можно поставит 105мм фугасницу, это на любителя. Лично я прокачивался именно со 105мм орудием, но это было до нерфа фугасов и много чего ещё, т.ч. советую определиться самому. Конечно, можно сказать, что все танки в стоке слабы, но тигр - это чтото особое и неповторимое. Всё что нужно - терпение. Даже если в топе танк вам не очень понравится, то до КТ опыта нужно не очень много, а КТ даже в стоке показывает себя только с лучшей стороны.

Прокачка, её порядок и аргументация

Сразу скажу, тут рассмотрена система прокачки по прямой, т.е. с учётом того, что Вы шли на тигра через VK3601(H) и исследовали на нём топовый движок, это сделает вашу жизнь в стоке в разы легче, т.к. мы сможем играть в стиле разжиревший VK3601(H). Если Вы исследовали его через VK3002(DB), жить будет сложно, т.к. динамика будет плохой. Ещё сложнее будет, если Вы исследовали его через Тигр Порше, тут от нас польза будет только в форме "Народ, я закрою кишку" или "Т30, за меня вставай, ты важнее команде". Да и прокачка этих движков лишь отдалит от нас заветное топовое орудие, что значит ещё сотня боёв на ужасном танке. Да, чуть не забыл, прокачка 88мм орудия на одном из предыдущих танков обязательна!

Конечно, можно сказать, что если исследовать наш с Вами тигр Хеншеля с тигра Порше, то играть будет проще(в стоке), так как исследованна пушка, без которой тигр по сути является довольно таки второсортным танком. Но это не так, ведь вам нужно будет исследовать ходовую и башню(иил как минимум просто башню, помним, что в тигр влезает всё и без топовой ходовой) имея в своём распоряжении стоковый двигатель, а это может если не очень мешать процессу, то как минимум превратить процесс в аналог Dark Souls, но ещё хардкорнее(и без лечилок).

1) Первым делом покупаем и устанавливаем предтоповый двигатель ( или другой, самый лучший из доступных Вам). Даже прибавка в 40 лошадей окажется заметной.
2) Я бы рекомендовал поставить башню. Башня сама по себе не даст нам почти ничего, разве что немного хп и нас изредка станут не пробивать в маску пушки. Но основная задача башни - приблизить нас к установке топового орудия - главного достоинства тигра, также ее установка ускорит перезарядку орудия
3) Орудие. После его установки игра преображается. Теперь мы пробиваем в лоб практически любой танк в игре за редкими исключениями. В борт - совсем всё(разве что с маусом и немного с Е-100 могут быть проблеммы). Но пробитие - это не всё! Теперь мы получаем точность. Разброс орудия всего то 0.34 (что по реалиям патча 0.7.2. весьма неплохо), а это значит, что даже на расстоянии в 450-500 метров мы с большой вероятностью попадаем по врагу, нашим одноклассникам такое и не снилось. Игровые ТТХ орудия:
Spoiler  
4) Далее я бы брал ходовую. Ходовая влияет на проходимость, а чем лучше проходимость - тем лучше динамика танка в целом. Да и стоит её изучение не много. ВНИМАНИЕ 72 ШРИФТОМ! Топовая ходовая не нужна для установки топовой башни, орудия и любого оборудования.
5) Топовый двигатель. Этот модуль не обязателен, но крайне рекомендуется к изучению. Мало того, что без него тигр не раскрывает весь свой стиль - мобильная ПТ с башней(или танк второй линии, как кому больше нравится), так ещё этот двигатель является топовым на КТ, нашем следующем любимце и, на мой взгляд, лучшим ТТ8. Крайне рекомендую к изучению.
6) Если не прокачали рацию - вот он, последний рубеж вашей мечты. Дальше без топ рации играть будет сложновато.

Плюсы:
+ танк очень динамичен
+ отличная проходимость
+ прочная ходовая, что стало ещё актуальнее после введения физики, т.к. мы не будем терять гусли от каждой кочки выше метра
+ крайне точное орудие
+ отличная бронепробиваемость для своего уровня
+ хорошая скорострельность
+ полный экипаж
+ лучшая прочность на уровне
+ широкие гусли позволяют нам хорошо держать грунт, после 0.8.0 это крайне важно(это немного другое, нежели пункт 2)
+ историчность, тигр -  танк-легенда, как следствие, именно на него частенько распространяются всякие акции, такие как скидки на покупку и увеличенный доход

Минусы:
- броня спасает нас лишь от некоторых стоковых танков, которые мы встречаем, приходится становиться ромбом, но и это, скорее всего, не поможет
- помимо слабой брони мы имеем практически полное отсутствие её наклона
- критосборник. Хоть и не такой как раньше, но всё равно критосборник.
- арта высоких уровней частенько ваншотит тигра
- передняя трансмиссия, подожгли в лоб - всё ок
- габариты. Легко заметить, трудно промазать и т.д.
- низкий разовый урон. В заугловых перестрелках враг навязыает свой темп стрельбы, отсюда не очень хорошая пригодность тигра для городских карт.
- человеческая психика - 3 полоски дают нам уверенность в себе(как у гопоты прям), но порой её так много, что она приводит к сливам и ненависти к танку за то, что тот не оправдал ожидания

Оценим его недостатки и достоинства. Мы более полезны на открытом пространстве, чем в узких проходах. Также, только на большом расстоянии мы можем реализовать своё преимущество в точности. Скорострельность и точность дают нам возможность быть командным игрком, а именно - сбивать гусли всяким рашерам, тем самым делая их более уязвимыми для арты. Нам категорически нельзя стоять бортом к врагу - БК именно там. Причём в обоих бортах. Всегда стоит доворачивать корпус танка, даже если это и не спасёт нас от пробития, то не даст врагу критануть нам боеуклад (грамотный враг будет стрелять в правую и левую часть ВЛД тигра чтобы снаряд попал в БК, таким образом мы затрудним ему это). На открытых пространствах стоит выбирать позиции за большими, а ещё лучше за двойными кустами, мы большой танк, мы очень заметный танк. А если рядом есть камень - ещё лучше.

Создал опросы, первый - какие модули Вы предпочитаете. Второй - какие расходники вы возите (возить их крайне рекомендую, всё-таки танк 7-го уровня, от вас уже многое зависит, погибнуть от пожара или сбитой гусли будет непростительно)
Мой выбор:
Доп. оборудование - лично я катался без него, но, если бы делал выбор, то брал бы досылатель, приводы и мокрую боеукладку/вентилятор.
Расходники - стандартный набор, аптечка, ремкомплект, огнетушитель. С любовью тигра к огню бензин не уместен. Ну, разве что вы родились в рубашке семислойном кевларовом экзоскелете

Вердикт

Тигр - танк на любителя. Он нравится далеко не каждому и, я считаю, это заслуженно, ведь у танка нету ничего, что крайне выделяло нас. Вот, например, Т29 - лоб башни, который никто не пробивает. ИС - эпичный альфадамаг. АМХ М4 - пробите орудия. Ранее нас выделяла точность и скорострельность, но после введения в игру ветки Е-серии а с ней и Тигра Порше, броня которого заставляет задуматься даже топовые танки, мы остались совсем без "фишки". Да, у нас лучше динамика, чем у Тигра Порше, но этого не достаточно, особенно, если говорить про класс ТТ.

Но танк нельзя назвать "машиной для любителей БДСМ", как тот же французский BDR. Играть на Тигре вполне можно и после накатки 200-250 боёв даже приятно. Мы всех пробиваем, мы отлично критуем, у нас отличная точность - этим надо пользоваться. К сожалению, я не нашел ни одного толкового VOD'а по тигру. Если кто знает такой - милости прошу. Свой делать лень, я и так на тему 4 часа потратил))) Если Тигр вам не нравится - ну что же, докачайте КТ, он намного легче в освоении и полностью вписывается в понятие ТТ.

На этом свой обзор на Тигра я заканчиваю, надеюсь он Вам понравился и, что более важно, помог пережить/лучше понять/в очередной раз насладиться любимым танком. Далее будут полезные ссылки связанные с тигром и не только.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:15 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Дуэльные ситуации с одноклассниками

Дуэли, как повелось, могут быть разными. На открытом пространстве мы почти не оставляем шансов врагу за счёт нашего количества ХП и точности. Единственный, у кого выиграть почти невозможно - Тигр Порше. (см п.4)

1) При дуэли с Т29 нам главное не даль ему войти в клинч. С патча 0.6.7 «уши» на башне пробиваются без урона,  а в башенку командира попасть будет непросто, да и рикошеты от неё часты. Честно говоря, я даже не уверен, что возможно в неё попасть находясь в клинче. Можно попробовать выцеливать щёки башни, но пробитие не гарантированно. ДПМ у нас одинаковый, но у нас на 200 ХП больше. Опять же, главное, чтобы все выстрелы пробили врага, он-то нас пробивает всегда. Если он подошел к нам на ближней дистанции и клинчует - могу посоветовать лишь один очень рискованный приём - разрыв клинча задом. Для этого надо встать задом к врагу, газануть на него и сразу дать полный вперёд. Таким образом мы гарантированно сможем выцелить корпус, т.к. динамика у нас лучше, но рискуем словить крит или пожар. Если враг навязывает дальний бой - принимайте, но не забывайте о безопасности. Если он высунул одну башню - лучше просто не лезть.

2) При дуэли с ИС-ом нам главное держаться на расстоянии. Пробиваем мы друг друга легко, но у ИС-а в полтора раза больше альфадамаг, т.ч. заугловых перестрелок с ним допускать нельзя. По идее, мы должны как минимум ополовинить его на дистанции. Вблизи всё сложнее, если мы убиваем ИС за 5 выстрелов - мы победили, хотя, если выстрелы будут проходить со средним уроном, то нам понадобится 6 выстрелов. Если не убили - проиграем. Остаётся лишь надеяться, что он промажет или срикошетит. Другими словами – ИС-а нужно несколько раз пробить ещё на подъезде.

3) АМХ М4 - тут победа должна остаться за нами. Мы оба короли картона, у нас у обоих одинаковый ДПМ, но у нас гораздо больше прочности, ещё и орудие точнее. Тигр должен победить.

4) Tiger P - я бы поставил на тигра Порше, т.к.  у него столько же ХП, но лобовая броня очень хороша,  а скорострельность лишь немного уступает собрату. Т.е. достаточно нам его один раз не пробить, что крайне вероятно, и мы проиграли. Но при всех пробитиях - мы таки выйдем победителем, хоть и с мизерным количеством ХП.

5) Tiger - тут всё просто, кто первый попал - тот и победил. Хотя случаются казусы, например маска пушки у тигра довольно твёрдая, туда может не пробить и другой тигр. От ВБР-а тоже никто не застрахован, можете промахнуться\срикошетить\снять гуслю.

6) КВ-3 - по сути, тут всё аналогично с ИСом. Но есть небольшие нюансы, ему до нас сложнее доехать, ехать просто дольше придётся, а нам в свою очередь его тяжелее пробить. В городской битве стараемся держать дистанцию, один его выстрел практически равноценен двум нашим, так что опасайтесь заугольных перестрелок. На дальнем бою всё не так плохо, однако если он высунул одну башню - лучше дать ему поскучать чтобы он решил поехать на нас, так как башня у кв-3 прочная.

7) Черчиль "Черный принц" - пишу это оценивая церца чисто по ТТХ и внешнему виду, поправкам буду рад. Посмотрев на этого черча, мне показалось, что это, наверное, самый мазохистский танк из всех ТТ7. Давайте немного сравним его с тигром. Пробития у него маловато, меньше даже чем у ИСа, но на нас хватит более чем. Пушка при этом довольно точная. Что с броней, по ТТХ она довольно крепкая, но располагается почти под прямым углом. И если на ней столько же слабых мест, сколько на ТТ5 черчиле - всё довольно плохо. На счёт башни - не знаю. По идее, довольно прочная, да и маска пушки большая, но всёравно много где легко пробивается. Максималка просто смешная для подобной машины, да и вообще с динамикой у машины проблеммы, всё в нём медленно. Исходя из этого, мой вердикт - на любой дистанции тигр должен победить. Однако для нас всёравно предпочтительнее дальняя, т.к. на ближней ДПМ чёрного (простите за мой расизм) решит. Да и пробития ему на ближней дистанции будет более чем достаточно.

8) IS-2 - китайский тт7. Собственно, тот же советский ИС, только модификации 44го года. Лоб пробить сложнее, нежели у обычного ИСа, но! Он медленнее. А значит теряет перед нами ещё одно преимущество. Однако в ближнем бою почти не оставляет нам шансов, в заугольном - темболее. Советую не подпускать и всё будет отлично.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:16 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Обзор слабых мест танка
Бронирование: всё, что могу по нему сказать, - у танка более-менее сильная маска пушки. Остальное всё картон, разве что небольшая часть лба под наклоном, там тоже можно не пробить. Всё остальное пробивается на ура.
Больные точки:
Двигатель - НЛД и зад корпуса за башней
БК - борта примерно до конца башни
Рация - правый борт танка рядом с радистом
Баки - за башней по бортам
Где сидят члены экипажа, думаю, объяснять не надо, триплексы, лючки, амбразуры и логика Вам в помощь.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:16 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Not_Enough (03 Дек 2012 - 15:51) писал:
Небольшое дополнение от бывшего владельца Чёрного Принца. По ощущениям - танк переапан, по крайней мере в ближнем бою без проблем выносит любого противника своего уровня. Тигр великолепно пробивается на ближней и средней дистанции, неплохо берётся даже на дальней благодаря точной пушке, а вот Принц уверенно  пробивается Тигром только с ближней - 152 мм  башни и корпуса в ромбе удивительным образом держат 200 мм пробития со средней. Соответственно и нужно себя с ним вести - ни в коем случае не лезть в клинч - это почти 100% смерть. Ни в коем случае не стоять на открытом месте - не спасает даже ромб. Не забывайте про подкалиберные за серебро, которыми можно пробить даже Мауса в борт и которыми после последнего патча в принципе может стрелять кто угодно, особенно если на кону победа.. Таким образом для Тигра предпочтительней  всего вести бой с дальней дистанции,  однако на средней и ближней у Принца хорошо выцеливаются и пробиваются пулемёт и щель мехвода. Честно говоря, стрелял при возможности только туда, по ощущениям, НЛД пробивается труднее. Слышал советы стрелять в командирский люк, но он у ЧП по высоте напоминает блин и попасть в него легче какому-нибудь т29. При возможности, конечно, можно засыпать болванки и туда.  Лучшей тактикой дуэли, думаю, будет танкование гуслями из-за угла, но ни в коем случае не качели - выкатившись бортом из-за угла без ремкомплекта, можно на этом месте и остаться - скорострельности семнадцатифунтовки хватает чтобы держать на гусле любого противника. Это, конечно, касается врагов с прямыми руками - олень будет стрелять вам в маску на автоприцеле... но мы ведь не обсуждаем тут тактику борьбы с оленями, так ведь? Оленемер вам в помощь - оценивайте способности врага заранее. Надеюсь, кому-нибудь эти советы помогут (мне-то они уже не повредят).
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:17 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
ArturoDiaz (14 Окт 2012 - 22:12) писал:
Добрый вечер посетители данной ветки. Хотел бы сегодня описать собственные впечатления по поводу данного танка на котором только что я отыграл 1000-ный бой. Это будет сугубо личное мнение "новичка" на форму. И так...

Вообще я скачал "Мир танков" исключительно из-за Тигра, в этот танк я влюблен с детства, он воплощение мощи и красоты, воплощение германского гения начала сороковых.
Не буду описывать свой долгий и тернистый путь к этому танку (А он был долог и тернист), а сразу скажу, что на полном стоке покататься мне не удалось, к счастью! Дело в том что благодаря накопленному свободному опыту я сумел сразу выкупить двигатели и башню, что в значительно мере меня радовало. И в таком состоянии "Тигр" является грозным противником на поле боя.
Машина в топе - на мой взгляд (взгляд законченного немцефила), очень и очень хороша. В частности:
Отличное орудие: точное, пробивное и скорострельное.
Отличная динамика: быстрый набор максимальной скорости и довольно быстрый разворот (А особенно с виртуозом и королем бездорожья)
Я, возможно покажусь смешным, но бронирование "Тигра" меня вполне устраивает, одноуровневые танки, а тем более танки ниже уровнем частенько не пробивают лобовую броню, особенно в позиции "Ромб". В дуэль с ИС, который ооочень часто не может пробить меня в ближнем бою я разбираю в 5-6 выстрелов, 1 его против двух моих. Конечно в боях с 8-и лвл немного сложнее, но и их наш славный герой разбирает на ура, было бы желание.
Насчет стиля боя могу сказать, что танк отличный Штурмовик! Да,да, именно Атака главная задача данного танка, на мой взгляд... Не до конца понимаю тех людей, которые называют этот танк "ПТ с башней", конечно если ты попадаешь в низ списка и враги 8-9 уровня, тот тут не стоит лезть в первых рядах, но так или иначе "Тигр" - полноценный ТТ с хорошей броней, с хорошим орудием, с большим запасом прочности, и в прямых руках этот танк настоящий зверь! Кстати про руки, люди которые привыкли катать на ИС-2, ИС-3, не поймите меня не правильно, но на мой взгляд это танки для людей, которым просто лень думать, стараться, играть тактично, хотя возможно я ошибаюсь. Но "Тигр" руки действительно выпрямляет, заставляет думать каждую секунду боя, заставляет рассчитывать свои ходы на перед и т.д.
На танке очень хорошо фармится: Снаряды стоят копейки, ремонт относительно не дорогой, у меня лично за каждый бой выходит по 15-30к прибыли, это конечно с прем. аккаунтом.
В заключении хочу сказать, что танк действительно на любителя, коим я являюсь, и играть на нем, играть достойно, сможет не каждый, но полюбив эту машину она полюбит вас и тогда вы сможете быть очень полезным для вашей команды.
Для того чтобы мои высказывания об эффективности "Тигра" не были голословными прикрепляю скрин с моей статистикой на данном танке. Это, конечно, не лучший результат который вы возможно видели, но все же...
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:17 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
RenegadeNS (16 Мар 2013 - 11:58) писал:
Тигр - один из самых интересных танков из тех, которыми мне довелось управлять. Будучи настоящей легендой, этот танк был одним из решающих факторов, сподвигших меня скачать данную игру в своё время.
Однако долгое-долгое время руки мои до тигра не доходили. Германская ветка казалась мне не слишком интересной, и терпеть до 7го уровня у меня сил не было. К тому же, встречаемые мною в боях Тигры были не слишком грозными противниками - пробиваемые всеми и всюду, эти танки казались просто легким фрагом, на фоне других машин. Однако время шло, игровой опыт рос, и я решил - пора купить Тигр. Слишком уж трепетные чувства будит во мне эта машина, чтобы хотя бы не попытаться обкатать его.
Взяв Тигр по предыдущей акции, я поначалу грыз кактус - орудие с ВК3601Н имело не ахти какой пробой ещё на 6м уровне, динамика танка с предтоповым двигателем была так себе, а топ-орудие казалось далеким, как Китай. Бывали моменты, когда на стоковом тигре я чувствовал себя таким бесполезным, что всерьез думал продать к фигам эту машину и не портить впечатления об этом легендарном аппарате по его игровому протеже. Но все таки я дотерпел и вывел танк в топ-обвес.
И началось веселье. Тигр оказался очень интересной, но непростой машиной. Из-за практически полного отсутствия брони где-бы то ни было, танкует он чаще всего своей прочностью. Более того, в уровнях боях, где он оказывается, даже его неплохой запас прочности не играет решающей роли - съедают быстро и без особых хлопот. Это приводит к тому, что начинаешь думать - куда поехать, как встать, когда вылезти для выстрела. Тигр - не танк-кустосид, но и не продавливающая фланги машина. Даже если мы в самом что ни на есть топе, нам нужно соблюдать осторожность, стараться не оставаться без союзников и обдуманно выбирать позицию. Не могу сказать, что Тигр неимоверно зависит от команды - но анализировать её действия водитель Тигра обязан. Наш танк не продержится долго против 3-4 противников (за исключением случаев, когда все эти 3-4 игрока - зеленые ламеры), никакие постановки ромбами тут не спасут в принципе (это может дать рикошет или непробитие, разумеется, но рассчитывать на это не стоит), а значит если запахло жаренным, а занимаемая нами позиция - не оптимальна, лучше оперативно отступить и занять более выгодную точку, откуда мы сможет реализовывать наш ДПМ при минимальных потерях прочности танка.
Благо динамика танка это позволяет. Танк с топовым движком и ходовой достаточно шустро поворачивает, набирает скорость и резво едет. Ветер в ушах, конечно же, не свистит, но определенные возможности для маневра у танка имеются. В некоторых ситуациях (например, в боях с 8-9 уровнями, которые требуют особой внимательности от игрока), можно даже играть роль жирного и не слишком быстрого СТ. Динамика танка позволяет обходить отвлеченных врагов с флангов, так что грех этим не воспользоваться, если видно, что ситуация не располагает к лобовым перестрелкам.
    Орудие нашего танка прекрасно. У него не слишком большая альфа, что есть, то есть. Но стреляет оно довольно быстро, а самое главное - очень точно. Преимущество этого орудия начинаешь понимать тогда, когда отстреливаешь башенки, лючки и прочую уязвимую мелочь у противников, причем поражаешь эти мелкие цели стабильно, а не как на том же ИСе, к примеру, "дай бог попаду". Этим преимуществом я обычно пользуюсь в близких перестрелках, как ряд городских карт, и область под горой на Заполярье. Там противники, отъезжая после выстрела, часто встают так, что их командирские башенки торчат из-за укрытия. И орудие Тигра позволяет безнаказанно карать противников за такую халатность. К тому же, как я заметил, в такие области и урон проходит выше - мой потолок, на данный момент, 300 урона в башенку КВ-1С. Но все таки Тигр - не танк ближнего боя, и точная пушка с хорошим пробоем позволяет эффективно карать врагов и на больших дистанциях. Главное - иметь хотя бы общее представление, куда примерно целиться. Простой пример - у Т29 и прочих американских тяжей 7+ уровней, ну очень крепкая башня, а выцелить люк командира на большой дистанции практически нереально. Поэтому целиться нужно в корпус, а если он спрятан за складкой местности - ждать, когда противник повернет башню, и всадить в бок башки. Хотя боезапас конечно, позволяет и на удачу пострелять. Ни разу не заканчивался в боях.
Тигр не прощает ошибок. Я и сам часто сливаюсь как полное днище, потому что не правильно занимаю позицию или не правильно анализирую ситуацию на карте и оказываюсь в слишком горячей заварушке, где долго не живу. Но когда всё получается правильно, я ощущаю себя именно водителем легендарного, смертоносного танка, потому что карает Тигр нещадно, причем даже если он ниже середины списка, его все равно нельзя со счетов списывать. 
Из недостатков я бы отметил плохой УВН, это реально печалит местами. К достоинствам отнес бы то, что Тигр для очень многих противников воспринимается как очень легкий фраг. Я не раз замечал какие-то совершенно нелепые попытки забодать меня, явно предпринятые в надежде быстренько меня слить. Разумеется, это все нам на руку, ведь когда нас не считают за угрозу, противники при встрече с нами расслабляются...а мы - нет, за что и караем их.
Мне кажется, есть два варианта отношений с игровым Тигром. Вы либо влюбляетесь в этот танк, и получаете огромное удовольствие от боев на нем, либо вы не можете понять, что это за квадратное картонное корыто вам досталось, и считаете каждую единичку опыта до момента, когда проститесь с Тигром. У меня случился вариант 1. Королевский Тигр открыт, мастер получен - казалось бы, продавай аппарат и не парься. Но нет - Тигр остается в моем ангаре как очень приятный в бою танк, приносящий, к тому же, достойный доход в серебре (с ПА).
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:18 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбор перков

На данный момент, 30.03.2012, актуален вопрос при прокачке перков экипажу с уже несколькими скилами,но этот вопрос мы рассматривать не будем, т.к. такие тигроводы сами в состоянии выбрать перки, т.к. знают что нужно. Цель данного поста - помочь новичкам. Если добавите сюда свой набо перков по принципу "Тому то, этому - то, это лучше при стиле игры таком то" - с радостью его отпишу, у вас будут слава и женщины и т.п.
Мой выбор
Давайте рассуждать. Нужна ли тигру маскировка? Можно, но это на любителя и много профита она не обеспечит, т.к. показатели домножаются, а у тигра заметность большая.
Нужно ли тигру пожаротушение? Мой выбор - однозначно нет. Есть куда более полезные навыки, а 2 раза поджечь забой трудно даже тигра.
Боевое братство? Для ТТ данный скил бесполезен(беру свои слова назад, скил нормальный, хотя первым или вторым я его качать не советую, уж больно мала прибавка, хотя ,с другой стороны, данный перк улучшает вообще всё в танке), разве что ля барабанных францев будет более-менее.
Ремонт - это по прежнему самый важный перк. Я бы качал его первым, но есть нюансы. Т.к. первый перк качается довольно быстро, то лучше вкачать что нибудь, что требует 100% изучения для работы, а потом уже качать ремонт. В процессе мы это рассмотрим.

Теперь приступим к индивидуальным перкам. Крайне советую ознакомиться с принципом их действия.
1) Командир.
1 перк) У командира сразу несколько полезных перков - это тот же ремонт, мастер на все руки и, отчасти, шестое чувство. Орлиный глаз тоже полезен, но подоёдет не под каждый стиль игры. Я бы качал мастера, НО если вы хотите на тигре шестое чувство - качайте его первым!
2 перк) Тут что бы вы не взяли первым, мастера или ШЧ, надо качать ремонт, без него трудно. Ремонт, кстати, влияет ещё и на, можно сказать, успех крита по нам. Т.к. у каждого модуля есть ХП, которые постепенно восстанавливаются после повреждения модуля, то вторым выстрелом повредить его сложнее, т.к. с ремонтом восстановилось больше ХП у модуля.  И вообще, кто решил забить на ремонт - удаляйте игру, это по прежнему самый важный перк в игре, я рекомендую его качать вторым чисто для того, чтобы лампочка не висела мёртвым грузом.
3 перк) Соответственно, мастер или глаз.
ДОПОЛНЕНИЕ Если вы решили, что лампочка вам не нужна, то качайте ремонт=>мастер=>что нравится

2) Наводчик.
У наводчика тоже 3 полезных скила - снайпер, плвный поворот башни и всё тот же ремонт.
1 перк) Я бы брал снайпера. Нанесения крита врагу - штука полезная, + это единственный полезный перк на наводчике из всех, который работает только при 100% прокачке
2 перк) Если первый брали снайпера, то, без сомнения, ремонт, т.к. 3 перком ремонт качать крайне долго, а он очень, очень нужен
3 перк) Соответственно, плавный поворот. В целом, снижает время нужное на прицеливание, т.к. из-за плавного поворота башни прицел изначально будет меньше.
ДОПОЛНЕНИЕ Если вы решили забить на снайпера(ваше право, подстраивайте перки под себя, а не тупо копируйте знания с этой темы, это будет гораздо правильнее), то качать в порядке ремонт=>поворот=>что понравилось

3) Мехвод.
Тут тигру нужны только 2, именно нужны, это чистота и порядок и ремонт.
1 перк) Чистота и порядок. Куда чаще всего поджигают тигр? В лоб, в двигло. А как? А так, у тигра в районе НЛД трансмиссия, туда то двигло и критуют, и поджигают. Данный перк уменьшает шанс возгарания при попадании в двигатель, что, как вы видите, нам и надо. Качать всегда и в первую очередь
2 перк) Ремонт, тут всё понятно
3 перк) Тут на усмотрение. Не рекомендую плавный ход, стрелять на тигре с ходу довольно тупо, а т.к. прибавка всего 4%, то толку будет крайне мало, я бы качал короля бездорожья, но можно и виртуоза, на вкус

4) Заряжающий.
Без вступления, тут всё понятно
1 перк) Бесконтактная БК, будем меньше критоваться в БК.
2 перк) Ремонт, причины всё те же
3 перк) На вкус, я бы взял отчаянного, крайне редко, но может спасти жизнь, хотя есть смысл взять маскировку

5) Радист.
Т.к. у радиста только один полезный перк, то качаем именно его, но тут лучше начать с ремонта, т.е.
1 перк) Ремонт
2 перк) Радиоперехват
3 перк) Впринципе, можно взять и "из последних сил". Так и не смог определиться, что лучше. Я бы брал маскировку, но на одном человеке даст мало профита, т.ч. решайте сами.

На этом свой минигайд по перкам тигра заканчиваю. Жду постов он от самых преданных фанов тигра со своим выбором, большую часть(штуки 3-4) занесу сюда.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:19 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Ic_Ilyha (13 Фев 2013 - 08:54) писал:
По модулям досылатель+сведение, труба/оптика/вентилятор (один из трех, выбираешь сам).
По навыкам, в идеале у тебя должно быть Боевое Братство и Ремонт дальше качаешь как хочешь.
Но тут как подойти к этому вопросу, можно прокачать эти 2 навыка сразу и не париться, но те для кого танк не проходной, зачастую делают немного иначе. Сперва качается Ремонт, потом сбрасывается за золото, меняется на боевое братство, а вторым опять выкачивается ремонт, далее делается тоже самое качается ремонт до 100% и снова сбрасывается в угоду второго полезного навыка, например "шестое чувство", "Чистота и порядок", "бесконтактная боеукладка", "радио перехват" и опять берется ремонт.
Получается что пока вы качаете свой экипаж, последним навыком (который качается в данный момент) нужно ставить тот который работает уже с 1% а не со 100% тем самым вы уже будите использовать этот навык хотя бы чуть чуть.
Простой пример, качаете вы командиру Ремонт, тратите на это неделю и в течении всей недели навык работает с силой от 1% до 100%, а после вы качаете шестое чувство, которое качается уже две недели, выходит что вы еще две недели будете по факту ездить с одним навыком потому, что "шестое чувство" работет только со 100%, а если поменять их местами за золото как только первый навык будет активен, вы будете ездить с двумя навыками, один будет работать на 100% а второй на 1% и расти до максимума.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw VI Tiger
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks