[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw V Panther
PzKpfw V Panther
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
«Пантера» (нем. Panzerkampfwagen V Panther, сокр. PzKpfw V «Panther») — немецкий танк периода Второй мировой войны. Эта боевая машина была разработана фирмой MAN в 1941—1942 годах как основной танк вермахта. По немецкой классификации «Пантера» считалась средним танком.[3] В советской танковой классификации «Пантера» считалась тяжёлым танком, именовали его как Т-5 или Т-V. Тяжелым танком она считалась и у союзников. В ведомственной сквозной системе обозначений военной техники нацистской Германии «Пантера» имела индекс Sd.Kfz. 171. Начиная с 27 февраля 1944 года фюрер приказал использовать для обозначения танка только название «Пантера».

Pz V Panther. Весьма хороший танк 7 уровня. Пантера имеет наибольшее количество ХП и наибольшую бронепробиваемость в сравнении с одноклассниками, но будьте
внимательны: ваши борта мало того, что достаточно высоки - они ещё и прямые, и крайне тонкие, так что не вздумайте подставлять их
противнику. Поэтому уверенно идите в бой, но только в группе, атакуйте даже самые тяжёлые танки, но не забывайте о своих слабостях.

Итак, переходим к бывшему танку 8 уровня, в настоящее время 7 уровня, а именно - "Пантера"
Пройдя VK3001H мы получаем Пантеру. Итак, приступим к описанию нашей не очень проворливой, но от этого не ставшей худшим ст 7 уровня Пантерке.
Стоит она 1 380 000  кредитов.

Плюсы и минусы топовой Пантеры:

Плюсы:
(+)Классное на своем уровне вооружение
(+)Хорошее лобовое бронирование
(+)Наибольшее количество хп
(+)Хороший обзор
(+)Таранный вес
(+)Не взирая на сараеобразные размеры Пантеры, в неё не влезают рога и клешни счастливых обладателей

Минусы:
(-)Плохая динамика
(-)Среди СТ 7 уровня самый большой шанс получить критическое повреждение
(-)Разовый урон не такой большой

Я вам рекомендую придерживаться данной последовательности исследований:
1. Ходовая. Без неё у вас на машину ничего не установится. Да и маневренность нам, как средним танкам, крайне важна.
2. Башня. Исследуем для установки хорошего орудия. Без этого никак.
3. Орудие, опять же если вы качали тт оно уже будет открыто (слава унификации)
4. Двигатель. Никому не повредит прибавка к разгону, верно? (но он уже может быть открыт.. унификация)
5. Радиостанция уже должна быть открыта

Экипаж
Экипаж можно, даже нужно пересадить с  VK3001Н, выложить вам придется при этом 100 000 (5*20 000) Не рекомендую кататься с 75% экипажем т.к. большинство ТТХ машины сильно пострадают(75% экипаж использует только 80% возможностей танка).
Далее рассмотрим подробнее модули этого танка

Бронирование
Бронирование корпуса 85/50/40 (лоб/борта/корма в мм)+ не забываем про наклон лба корпуса (ранее было 80/50/40, потом 82/50/40, затем 85/40/40)
Этого бронирования хватает для того, чтобы чувствовать себя удобно среди 5-6 уровней, с последними дело обстоит чуть иначе. Дело в том, что среди СТ далеко не все имеют высокую бронепробиваемость. Как известно, сила снаряда падает с расстоянием. Зная это, можно сделать вывод, что на дистанции от 300 метров, доворачивая корпусом, можно легко получить не пробитие. Но в большинстве случаев, учитывая карты, пробивать Вас будут чаще. Главное не забывайте поворачивать корпус "ромбиком" к врагу.

Вооружение

Стоковым является 75мм пушка L70 которая когда-то стояла ещё на 5 уровне.
Раньше орудие имело пробитие в 138мм, но в патче 7.5 пробиваемость была повышена до 150.

Далее идет открытая на том же 5 уровне 105мм гаубица:
Некоторые предпочитают в стоке использовать это орудие.

После изучения башни нам становится доступно альтернативное орудие, исследованное нами ещё на 6 уровне.
Но увы... для нашего уровня и мобильности оно совсем не подходит, но играть можно. Дело вкуса, кто-то предпочитает альфу, но плохое пробитие, кто-то согласен на другие характеристики. Хотя некоторые игроки умудрялись пройти Пантеру с этим орудием.

И наконец дело подошло к топ орудию, которое славится своей точностью и пробиваемостью на уровне.
В простонародье орудие называют "удочкой", "болторез", "зубочистка" и т.д.
Многие, кто плевались от Пантеры, после раскачки и установки сего орудия, начинают менять своё мнение и радоваться жизни
Кстати лучше всего изучить это орудие, т.к. оно идёт на П2, и следовательно, прокачка из стока там должна быть чуть приятнее

Подведём итоги:
Мы получили якобы СТ, с "не плохим" профилем, с не традиционными качествами и тактикой для среднего танка, здоровское орудие, хорошую массу для тарана, и это всё вместе с обзором.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Глобальные проблемы и пара слов о тактике
1) В первую очередь надо знать, что Пантера - НЕ средний танк в общепринятом понимании. На ней нельзя крутить (только в крайних случаях), нельзя так просто делать прорывы по флангу в тыл. Маленький урон и чуть большие, чем у одноклассников габариты, не позволяют взять и поехать на фланг или вперёд. Поэтому подбирайте позиции, чуть отдалённые от "горячего" места. Это не так легко, но кому хочется покататься на этой кошке с фаном, думаю, смогут понять и со временем научатся. К тому же в дальнейшем будет схожее использование следующих танков(Пантера 2, Е-50, Е-50м). Но и не забывайте, что сидеть и кемперить сзади в кустах не есть хорошо. Отъезжайте от кустов на 15 метров, уходите от огня, меняйте позицию, находите момент выдвигаться вперёд, но чтобы это был оправданный риск. Как говорит мой друг (он же иногда является моим совзводником): "Неоправданный риск как всегда - смерть"
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:37 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
О маскировке Пантеры
Заметность среди СТ7 самая высокая. Но ничего особого страшного нету, этой плохой заметностью можно научиться управлять. Прежде всего надо бы знать систему маскировки в игре. Кстати в начальных версиях патча 0.7.х ввели новые перки, среди которых появилась "Лампочка". Разумеется многим не привычны габариты и заметность, поэтому я советую садить на Пантеру командира, у которого хотя бы был перк "Лампа". Лично я катался до 750-850 боя без лампочки. Можно пользоваться иногда рельефом, можно пользоваться двойными кустами. Кстати теперь можно ломать деревья и прятаться за ними.  Чтобы избежать каких-то нежданных попаданий по двигателю, всегда имейте запасной план ухода к укрытию, иначе Вас перестреляют при обнаружении, особенно, если Пантера является доступной целью. Когда я сам учился на Пантере играть, то вбил себе следующее правило:
Лучше я выстрелю один раз и уйду, чем обменяюсь уроном, превосходящий в два раза нанесённый мною урон. И на следующий день начало получаться.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:37 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть ещё одна проблема, на которую даже пускай и редко, но подкупаюсь... Это скорострельность.. да-да, скорострельность. Чем выше темп стрельбы, тем выше азарт. Когда у противника Вы видите 350 ХП, то понимаете, что надо выйти и добить. В итоге выкатываетесь и делаете два залпа! Страсти накаляются! И... вот-вот... ещё чуть-чуть.. Ба-бах! Ваш танк уничтожен  Виной всему скорострельность, маленький урон, ну и конечно же азарт (куда без него). Это пример, обычно у противника по 500-800 ХП бывает. В таких случаях рекомендуется сделать 2-5 залпов, оценить обстановку (вдруг на вас там пол команды сводится), особенно проглядите в эти секунды мини-карту. Если видите, что сзади вот-вот выйдут, или фланг сзади прорывают и Ваша всепоглощающая попка сейчас будет принимать снаряды один за другим, то лучше всего тут будет уйти в более безопасное место, либо занять другую позицию для обстрела по прорвавшимся с тыла; Если же всё нормально, то можете позволить сделать ещё пару выстрелов, но не стоит увлекаться стрельбой, она завораживает и часто забываешь про всё, что происходит вокруг. Кстати именно в подобные моменты Пантеру накрывает арта, чаще всего именно в таких случаях. Поэтому будьте внимательны. И почаще смотрите на карту. Помните:
Лучше я выстрелю один раз и уйду, чем обменяюсь уроном, превосходящий в два раза нанесённый мною урон.
Игроки порой либо рано, либо уже поздно наносят урон, а это очень важно для нас, учитывая наши некоторые хрупкости.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:38 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я уже писал выше, Пантере желательно иметь перк "Лампочка". Ну нам известно, что сей перк работает со 100%,, поэтому первым лучше бы подобрать то, что работает сразу. По отзывам и вообще, первым перком брать Ремонт. Особенно он нужен, если Вы собираетесь идти далее по ветке. А когда раскачаете у командира до 100%, можете сбросить и взять лампу. После ремонта я бы посоветовал следующие направления:

1. Усилить один из плюсов Пантеры - точность. Мехводу и наводчику раскачиваем "плавный ход" и "плавный поворот башни". С командиром см. выше. Радисту без вариантов - радоперехват. А вот заряжающему можно либо "отчаянный", либо "бесконтактную боеукладку". Конечно предпочтительнее второе, так как БК у нас самое хрупкое. Продолжаем усиливать плюсы Пантеры. Третьим перком командиру ставим "орлиный глаз", ведь обзор - это один из наших плюсов. Мехводу берём "Мастер тарана". Пускай эффект и не такой, как на Е-50-ых, но в дальнейшем в ветке он пригодится как никогда. Наводчику можно взять "снайпера" или "злопамятного". Не смотря на то, что орудие скорострельное, от "снайпера" толку мало на мой взгляд, но если Вам не хочется раздавать криты противникам 1-3 боя из 10 боёв, то можете взять "злопамятного", при нашей скорострельности полезная штука, пускай и не такая читерная. Заряжающему можно поставить оставшийся из предложенных чуть выше перков. Радисту "из последних сил"
2. В принципе всё аналогично, но только мехводу после ремонта брать "король бездорожья". Мобильность у Пантеры низковатая. С помощью этого перка можно будет быстрее разгонятся, быстрее ехать и поворачиваться на грунте. Полезен при занятии позиций. "Виртуоз" тоже влияет на повороты, но он даёт чуть больший эффект и только для поворотов, кстати его можно взять третьим перком, но есть как вариант взять "Чистота и порядок", если у Вас так часто выносят двигатель, очень помогает, тесты проводил, поэтому знаю. Командиру всё так же, можете поэкспериментировать с "экспертом" или другими перками, например "мастер на все руки"  особо полезно тем, у кого выбивает экипаж. Наводчику см. выше. Заряжающий тоже самое.
Кстати можно поставить Боевое Братство, вместе с вентиляцией эффект получается отличный, судя по отзывам игроков.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:38 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь о модулях:
Ну, если Вы поставили экипажу Боевое Братство, то вентиляцию ставить обязательно. Вентиляция даёт плюс ко всему. Если Вы - любитель пострелять издалека, то приводы очень даже помогут. Сейчас у Пантерки сведение хоть и быстрое, но порой на расстоянии секунды решают, так же приводы помогают быстрее выцелить слабую зону. Аналогично и со скорострелом - не редко решают секунды. Мне не раз помогал досылатель. Хотя если кто считает, что скорострельность и без того хорошая, то идём дальше. Не забываем и про обзор.  Тут либо стереотруба, либо оптика. Скажу, что с оптикой намного удобнее играть, эффект хоть и слабее, чем от стереотрубы, но зато он постоянный. Мы же чаще бываем в движении и останавливаться на 5-7 секунд у нас не всегда есть время. Но если детальнее рассматривать стереотрубу, то она будет в разы лучше. Если уметь ею грамотно пользоваться, то можно обнаружать противника и делать по нему 2-3 а то и более выстрелов, до того, как нас увидят. Со стереотрубой можно дальше обнаруживать более большие и мелкие объекты, лучше замаскированных противников.   Ну вообщем, смотрите сами по своему стилю и по своим привычкам, кому как удобно. Кому плохо играется на Пантере, могу посоветовать ставить Мокрую боеукладку, если есть свободный слот, то лучше заполните его модулем, который снимается бесплатно, это может быть сетка (лучше, чем ничего), стереотруба, рем. ящик (кстати полезная штучка). Такие модули, как подбой, СО2, я рассматривать не буду в связи с их бесполезностью на данном танке. Мы может и горим, но от двигателя, а не от баков. Подбой даёт очень мизерный плюс.
Вообщем выбирайте сами, что Вам нужнее и как лучше.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:39 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Экономика
Многие спрашивают о доходности танка. Мнение по этому поводу разные, ответы порой заводят в заблуждение.
Без ПА Пантера способна принести даже более 35000 кредитов без учёта акций. В среднем за бой при победе Пантера может принести от 10000 (при средненьком настреле) до 20000. Ремонт у Пантеры своеобразный. Обычно чинить её приходится за +8000, иногда отметка достигает 7000 с копейками. Если Вас хорошо побили, то около 9000. При подрыве боеукладки ремонт не сильно много превышает 10000. Ну а как вы хотели? За много ХП приходится расплачиваться.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:39 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
О танке в стоке:
Конечно многие немецкие танки, будучи в стоке, очень не приятны. Это никому не секрет. Игроки, впервые раскачавшись до Пантеры после VK3001 не предполагают, что Пантера не унаследовала все те качества, что были на VK-образных, и пытаются использовать её в роли СТ. Ну сами посудите... даже если Пантерка топ не все выполняет функции СТ, то в стоке... Поэтому знайте, что в стоке придётся помучиться. Но с патча 8.0 по-моему, появилась возможность покупки голд-снарядов за серебро. Конечно Вы окупаться будете редко даже с ПА, поэтому это предложение отпадает. А вообще нашему орудию L70 повысили пробитие от 138 до 150, так что раньше игрокам было сложнее, а сейчас можно хотя бы увереннее пробивать 8 уровни  А "золотые" снаряды возить в принципе можно, но не в большом количестве. Можете взять и попробовать покататься с L28, это фугаска 105мм. Разумеется, если хотите играть с такой альтернативой, то заряжать её лучше кумулятивными снарядами  , ибо фугасами вы будете царапать в лучшем случае по 80-100 ХП. Но я бы рекомендовал L70, потому как имеется точность, чтобы сбивать гусли, скорострельность и хоть какая-то пробиваемость (у нас в стоке пробитие 150мм, тем временем, как у Советских аналогов в топе максимальное 144мм). К тому же против СТ уже хоть какая-то защита адекватная. С таким орудием едьте чуть позади всех, не торопитесь (заранее привыкайте к будущей работе). Если противник бронированный слишком, то делайте выстрелы по труднодоступным уязвимым местам, либо сбивайте гусли.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:39 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Боекомплект и его использование
Это не такая уж и важная часть гайда... казалось бы. Но к своему боекомплекту тоже стоит уделить внимание. У нас ведь быстрая перезарядка, следовательно, в какой-то момент мы можем легко сменить тип снаряда. Пожалуй начнём. Наша тушка позволяет вместить в себя 80 снарядов. На Пантере очень высокий темп стрельбы. Особенно быстро уходит боекомплект в обороне. Желательно как минимум брать 40-45 бронебойных, но лучше будет брать штук 50-60. Поскольку танк точный и скорострельный (повторился опять же), мы будем стрелять по только что пропавшему противнику, будем выцеливать лючки, бронелисты, сбивать гусли и т.д. На это порой уходит больше половины боекомплекта. Хоть бронепробиваемость и без того высокая, но всё же брать собой подкалиберные можно, особенно с вводом так называемой "сербоголды". Я бы рекомендовал брать от 5-7 до 10-15 штук.  Использовать "голду" стоит на хорошо бронированных противников, либо в ситуациях, когда на кону стоит Ваша жизнь или Вам просто некогда выцеливать (это может быть Федя, Тигр П, КВ-4 и т.п.). А теперь о фугасах. Из всех снарядов, фугасы требуют самого чуткого использования. Казалось бы, зачем фугасы на таком маленьком калибре? Но на самом деле они могут сыграть порой важную роль. Фугасы очень хорошо проходят в артиллерию с рубкой. По таким АРТ-САУ, как СУ-8, С-51 (он же буратино), М12, французы и так далее, стрелять фугасами не стоит, разве что только в тыл (с французами такое не прокатит, так что лучше уж использовать базовый снаряд). Артиллерию сейчас понерфили в ХП, поэтому чаще они нам на два выстрела. Но как говорится, "редко, да метко"(с). Порой остаётся у арты 10 ХП. Можно использовать по случаю таран или стрелять бронебойными, но лично я уже привык менять тип снаряда при виде арты или слабобронированной цели. Кстати так же я использую фугас на такую технику, как А-20, М18 Hellcat.  Поэтому на подобного рода технику не поскупитесь брать фугасы (хотя бы штуки эдак 3-5), и не стесняйтесь стрелять по ним таким типом снаряда. Когда раньше кидало в бои с 10 уровнем, фугасы выручали при попытке сбить захват, они не наносили урон, но царапали броню, в следствие чего, захват сбивался.
Вообщем я верю, Вы привыкните и научитесь
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:40 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Сравнение с одноклассниками
Посмотрим, что Пантера может относительно своих аналогов по уровню. Я не на всех имел честь играть, не все хорошо знаю, поэтому просьба если что отписаться, что стоит изменить/добавить.
Достоинства:
1. Броня башни и корпуса (+ наклон), спасающая иногда от среднекалиберных орудий (тут лучший КВ-13)
2. Конкурентоспособный обзор
3. Возможность поворота на месте
4. Точное, скорострельное и пробивное орудие, позволяющее реализовать свой ДПМ на больших дистанциях.
5. Большой вес танка, позволяющий поехать на таран на любителей клинча, маловесные танки (это французы, ЛТ, СТ до 9лвл, кроме немецких и т.п.)
6. Низкая максимальная скорость относительно других средних танков 7 уровня, благодаря которой можно рассчитать свой ход и занять уже нужную позицию (не всегда можно успеть слиться на позиции для СТ)
Недостатки:
1. Самые низкие ходовые качества на уровне (мобильность, манёвренность, повороты и т.д.)
2. Большие габариты, не позволяющие вести активную разведку и молниеносные прорывы по флангу, или быть остриём атаки, так как танк Вам будет сложно спрятать или увести танк из-под огня.
3. Высокий шанс получить критическое повреждение. Пантера под огнём - плохая Пантера. Старайтесь не выходить на линию возможного прострела
4. Не совсем сбалансированные характеристики, (на некоторых картах играть бывает проблематично, а задачи СТ выполняются неохотно и только в руках освоившихся игроков)
5. Танк не вобрал в себя "золотую серединку" и специализирован на определённые моменты/ситуации
6. Не очень хорошая вертикальная наводка танка вместе с большими размерами может остро ощущаться.
7. Самый маленький урон на уровне ("мал клоп, да вонюч")

Итак, что в итоге получилось: нам не рекомендуется занимать стандартные позиции СТ, активная разведка в стиле "я высуну башенку, светану и уйду назад" также противопоказана. Стрелять из-за холмов, как американский Т20 и британская Комета, мы не можем. Прятаться под носом у врага и убегать, как Кометы, КВ-13, Т-43, VK3002 и Т-34-1 мы тоже не можем, а "торговать" бронёй не стоит, только лишь в крайних случаях. Ездить такой приоритетной тушке по тылам - тоже нельзя! Мы должны наносить дамаг с больших дистанций, оставаясь незаметными, или хотя бы из укрытия. Орудие в использовании очень приятное. В целом Пантера не очень хорошо выполняет базовые функции СТ, поэтому она считается специфичной для своего уровня и класса, так как имеет странные ТТХ.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:41 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Советы при игре на Пантере
1. "Риск - дело благородное" или "Кто не рискует - тот не пьёт чай с печеньками тот не есть". Но немецкое танкостроение начхать хотело на подобного вида фразы. Для рода кошачьих (Тигрообразные, Пантерообразные) больше подойдёт фраза "Риск - дело крайнего случая". Иногда лучше лишний раз воздержаться от соблазна и попытаться не рисковать. Процитирую начало гайда:  "такие фразы как: "а может получится" , "я попробую" и т.д. Вы должны забыть". В принципе намёк понятен.

2. Чаще всего тяжелее играть на Пантере игрокам, только что пересевших с таких танков, как ПТ 6-10 уровней, после обильного кол-ва боёв на ЛТ, Т-54, Т30, тяжёлые танки 6-10 уровней, М46,  и т.п. Оно и ясно, ведь Пантера резко покажется медленной, неповоротливой, малодамажной и плохобронированной и всякое другое. Поэтому заранее предупреждаю паттоноводов, маусоводов и других о том, что танк будет Вам непривычен, особенно после американской техники (крепитесь). Немного отступил от темы. Короче говоря, не пытайтесь применить трюки тех уровней и той техники на Пантере. "И с предыдущими ст немцев пантера имеет мало похожего и пересаживаясь на неё следует в корне менять тактику."(с)Kaifas_Kain

3. Желательно знать обзор у своих противников. Для того, чтобы противник Вас обнаружил, ему надо быть максимум на 10-15 метров дальше своего обзора (с учётом 100% экипажа, без модулей и перков на обзор и при условии, что Вы стреляете по нему) Не забывайте, что можно прятаться в "двойных" кустах и стрелять сколько угодно  
4. Изредка можно встать на позицию кормой к противнику. Конечно странная тактика, но это позволит сделать выстрел и сразу же уйти. Пренебрегать тактикой такой не стоит. Особенно подходит такая манера игры на "разовых" местах (это места без кустов и полезных укрытий, откуда потом надо уезжать) "Но по таким местам лучше на пантере не ездить..."(с)Kaifas_Kain

5. Башня имеет неплохое бронирование, но не стоит пытаться часто играть через башню. Броня хоть и хорошая, но её скорее чаще не хватит против +7 уровней.

6. Не стыдитесь в опасных случаях отступать задним ходом, так как:
а) Вы разъединяете дистанцию с противником, следовательно, напихать можно будет больше, а может даже можно будет выжить
б) Хороший способ не только разъединения дистанции, но и отступать к укрытию, держа при этом лоб к противнику, имея низкую скорость (на скорости -19 км\ч точность стрельбы выше, чем  при 30-45 км\ч)
в) Подобное действие затрудняет попытку проникновения в корму. Чаще всего противник нацелен заезжать в тыл или борта, забывая об остальном. Ведь заехать в тыл Пантере, которая стоит легче, чем к Пантере, которая в движении.
г) Противник часто не ожидает подобного сопротивления, расслабившись при вкусе лёгкой победы, потеряв в следствие больше ХП, чем предполагалось 
д) Вы отступите на позиции союзников, где врага превратят в решето от гранаты

7. "При игре на пантере играйте на пантере, не стоит постоянно прыгать с танка на танк. Но если уж прыгаете, старайтесь хотя бы выкатывать машины со схожей спецификой..."
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:41 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Сравнение Пантеры с Пантерой 2
По просьбе игроков, было принято решение написать о том, что игроку предстоит пройти после Пантеры 
Сравниваем Пантеру относительно Пантеры 2. Разумеется сравнение будет не между танками, а возможностей и характеристик на своих уровнях, а также чего стоит ожидать от Пантеры 2 после Пантеры.
Начнём с того, что Пантера 2 - практически полное продолжение прошлого танка, но с возможностью играть в более агрессивном стиле. Ещё, что будет замечено игроков, так это топ орудие. О да, в меру скорострельное, бронепробиваемость как всегда - на высшем уровне, цена снаряда маленькая, а вот разброс и сведение чуть хуже. Кроме того Пантера 2 собрала в себе по большей части только положительные характеристики. Если Вам не хватало скорости 48км\ч? Да пожалуйста, тут она 55. Не хватало урона на уровне? Пожалуйста, тут урон умеренный для СТ8. И так далее. В общем все характеристики от Пантеры останутся, но они будут улучшены, даже бронирование будет увеличено. Одной из основных проблем игроков бывает выбор орудия. Порой хочется поставить так хорошо зарекомендовавшийся на Пантере 75L100, но на 8 уровне это орудие лишь проходное к топ 88L71.
На своём уровне Пантера 2 держится не хуже Пантеры (не переживайте) И даже проявляет себя! Но конечно, стоит учитывать, что противники более опасны. К счастью, после Пантеры, на Пантере 2 проще играть. В стоке конечно будет сложно, но не сложнее, чем на Пантере 1. Ну ладно, я прекращаю писать много о Пантере 2, а то получится гайд о Пантерах 2 в 1.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:43 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда играл во взводе с новичками, то постоянно замечал следующие глобальные ошибки:

Немецкие СТ - единственные в своём классе, кто предлагает одну из немногих странную и сложную тактику
Очень часто, по глупости, едут вперёд. Не спорю, вперёд надо выезжать на Пантере, но когда этого требует момент. На пример: Карта Руинберг. Мы решили поехать на аллею. Я встаю за камушек\куст, ожидая, пока союзы проедут вперёд. Если перевес по СТ в пользу врага, то не еду туда. Совзводовец же мой едет занимать позицию в центре аллеи, возле домов за заборчиком. Такая тактика слишком редко проходит удачно и оно того не стоит.
Ещё очень часто совершают ошибки из-за неудовлетворения. От "неполучаится" или "низнаю, нимагу, по гайду глазами пробижал и ничитал", игроки на Пантере часто делают кучу, большую кучу ошибок. В состоянии отыграться, при первой возможности пытаются подъехать поближе к противнику, подвергая себя опасности. В таком состоянии им трудно ждать, сидеть и думать более-менее тактично. И при первой возможности выстрелить по противнику, они начинают этот процесс не останавливаясь. А как гласит Раздел в гайде "Глобальные проблемы и пара слов о тактике" пункт 3, такие ошибки иногда совершают даже профи и батьки. Кстати это и является одним из поражающих факторов, из-за которых большинство Пантер являются лёгкой и доступной мишенью (новичкизм  )
Ещё одной важной проблемой является очень сильная закритованность у многих игроков, как писал Adler Blau: "Пантеру критуют не столько танки противника, сколько сами игроки, которые неправильно на ней ездят, подставляя под удар..."
Общее представление о тактике, важные моменты
На Пантере самое главное в бою - занятие позиции, в этом вся её суть, но не забываем, что выдвигаться тоже надо. Сидеть в кустах тоже надо умело. Попытка отнестись к этому простодушно будет приводить к неминуемой гибели. Занимайте позицию там, откуда в случае засвета Вы сможете отступить к укрытию, либо вставайте там, где много растительности. Звучит банально, не так ли? На практике всё оказывается иначе и просчёты с позицией и местом подведут Вас в дальнейшем отправлением в ангар. Никогда не занимайте на долгое время позиции, где расстояние до врага будет до 350-380 метров. На таких позициях вас обнаружат без затруднения и перестреляют. Вставайте там, где можно будет в крайнем случае провести пассивную разведку, где будет дистанция и более менее укрытие или холмик. Агрессивную Пантеру всегда легко уничтожить 

Тесты подвижности.
Без модулей и перков Пантера первые 50 метров по среднему грунту (обычному грунту) проезжает в течение 5-6 секунд, на преодоление 100 метров уходит 9-12 секунд. Воспользуйтесь этим при занятии и смене позиций.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:45 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Краткие советы по борьбе ТТ и СТ  6, 7 и 8 уровней.

Я не стал добавлять каждый раз в каждый пункт, поэтому сразу тут напишу. При любой битве пытайтесь доворачивать корпус ромбом. Учтите это. 

Начнём с СССР

С Т-34-85.
Думаю в большинстве случаев проблем не должно возникать. Но будьте осторожны. ДПМ у "тридцатьчетвёрки" высокий! Перезарядка него чуть дольше, но урон мы будем получать выше. Рекомендуется использовать таран и доворачивать корпус ромбиком и вилять влево-вправо-влево-вправо... Так повысится шанс на непробитие. Для удачной победы с малыми потерями стоит сделать пару выстрелов на дистанции или пока Вас не видят, а затем можно вступать в ближний бой (но при необходимости!)

С КВ-1С, КВ-2 и Т-150
Возникают проблемы только из-за того, что это тяжёлые танки. У КВ-1С большой урон, но долгое сведение и большой разброс (можно порой успеть сделать пару выстрелов и уйти), а у Т-150 более лучшая броня и высокий ДПМ. Таранить стоит в случаях, если состоялся "лобовой контакт". Но таранить Т-150 я бы не советовал, хотя если ситуация выигрышная, то можно. Минусы обоих - отсутствие возможности быстро выцеливать и попадать. Можно высунуть часть башни, и сделать пару выстрелов, затем уйти. С КВ-2 всё тоже самое, но рисковать выходить под удар не стоит и таранить тоже.

С Т-43
Поступать стоит как с Т-34-85, но только с расчётом того, что у Т-43 больше ХП (с тем же орудием), и соответственно, пока его перестреляешь (даже если у него в три раза меньше вашего ХП), можно много потерять. Можно отступать задним ходом, делая себе таким образом хорошую фору (см. в первом посту "Советы при игре на Пантере"). Таран тоже можно удачно применять. Ближний бой рекомендуется исключительно в крайних случаях. У Т-43 также с лобовой проекции находятся баки, ну Вы поняли 

С КВ-13
Имеет такое же вооружение, но чуть меньшую динамику по сравнению с Т-43 и одну из лучших броню на 7 уровне. Тараном уже чуть сложнее берётся. Не удивительны непробития и рикошеты. Желательно стрелять в верхнюю часть корпуса, ближе к башне. Можете стрелять в саму башню, но там экраны, поэтому будете попадать иногда без урона. Если противник застал Вас врасплох, то вступайте с ним в клинч. Стреляйте ему по командирской башенке, после выстрела мотайте башней по сторонам, не давая ему выцелить слабые точки (бывают не редко непробития)

С ИСом
Орудие аналогичное орудию КВ-1с, только с улучшенной скорострельностью. Советую выцеливать его в башню и в нижинй бронелист. Попытка выстрелить в корпус может обойтись рикошетом. Можно тоже брать его тараном, правда не с таким успехом, как Т-43 или КВ-13, ибо у ИС масса выше, но не выше нашей. Все остальные характеристики ИС забрал от КВ-1с (кроме ХП). Кстати, за перезарядку ИСа можно успеть сделать три полных выстрела, но с учётом времени сведения, лучше сделать два выстрела и уйти.

С Т-44
Манёвренный и быстрый, ещё низкий. Но бронепробиваемости хватает, чтобы уверенно пробивать. При возможности тоже можно использовать таран. Но с таким танком лучше всего разъединять дистанцию и не подпускать себе близко, особенно в борта. Главное не дайте ему к Вам прижаться. Если видите, что он летит в лоб, дабы прижаться в клинч, сразу же даём полный газ и едем на встречу! Таким образом при таране Вы снимите ему ХП на 2-4 выстрела  . 

С ИС-3
Имеет необычную лобовую форму в виде "щучьего носика". Если он довернул ромбом к Вам, стреляйте смело в лоб, так как лоб его будет почти под нулевым градусом. Если он едет не ромбом, а просто напрямую, старайтесь стрелять по щёчкам лобовой брони, либо в верхние стыки брони. Туда его проще пробить. Орудие такое же, как у ИС, но с высокой бронепробиваемостью (на ромбик не рассчитывайте) и лучшей точностью.

С КВ-4
Медленный, с плохой динамикой, очень хорошо бронирован... Стоит заходить в борта и корму. Брать пытаться лоб только в башенку, и то 50/50, башня крутится довольно  средне, так что если совсем вляпаетесь.... в ближнем можно попробовать качельки...  встречать  его часто пантера  особо и не должна - КВ-4 любит город и вообще места, где мало открытого пространства.

Теперь Германия

С VK3001H, VK3001P and VK3601
Тактика борьбы самая что ни наесть стандартная. Если видите на них орудие "гармошку", значит это 88мм, которым любительские игроки Пантеру на дистанции +300 чаще будут не пробивать. Если увидите на них длинноствольное орудие - это орудие L70 (у нас это сток орудие). Л70 будет Пантеру пробивать чаще, поэтому про ромб не забывайте. Имейте в виду, что VK3601 имеет свойство иногда не пробиваться. Лично для меня в рандоме 3601 наиболее не приятный противник из-за наличия так называемого "коника"

С VK3002
Пожалуй единственным минусом этого танка будут те же орудия, что и на 6 уровнях. У этого танка есть броня, пускай и не такая сильная. Так как скоро появится альтернативная ветка СТ, он будет частым противником. Как стоит вести себя при встрече с ним, я написал в прошлом пункте (ромб, дистанция). Если 3002 подошёл близко (менее 50-70 метров), то стоит покрутить ромбом, дождаться, пока он выстрелит и будет на перезарядке, а затем поехать на таран.

С Пантерой
Тут проще  Игроки на Пантере чаще не заходят в гайд, поэтому не редко можно увидеть Пантеру на открытом месте, в местах перекрёстного огня, или в самом замесе. Перестреливаться в лобовую не стоит, даже если у неё ХП в два раза меньше. Стоит ловить в засаду таких. Пантера очень приоритетная цель, ваши союзники клюнут на неё в скором времени. При встрече стрелять пытайтесь в НБЛ (у большинства игроков после 2-4 попадания экипаж поёт песенку "а наш костёр в ночи сияееет...")

С Тигром
Тоже особого мастерства не нужно. Просто не бейте ему в маску орудия. Таранить не стоит, и в открытый бой вступать тоже не стоит, а то перестреляет. Пользуйтесь тем, что у Тигра сведение медленнее, чем у Пантеры

С Тигром Р
При лобовом контакте лучше же конечно отступать, ибо ДПМ у Пигра высокий. Если уж плохо совсем, то стреляйте на ближних дистанциях в командирскую башенку, или как их ещё называют, лючки. Если дистанция от 150 метров, то стреляйте в нижний бронелист, только он очень маленький. На больших дистанциях я сам лично обычно стрелять пытаюсь под башню.

С Тигром 2. 
Есть один интересный недостаток: башня КТ пробивается в лоб по бокам ("щёчки"). Есть ещё лючки и НБЛ. Орудие скорострельное и точное, урон ср. 320. Из минусов будет малая скорость.  Ну и не забываем о том, что трансмиссия у него спереди. Лупите в НБЛ и будет Вам счастье, только не забывайте про скорострельность и азарт. На забывайтесь, товарищи  

Против США.

С Шерманами.
Против обычных шерманов можно смело выходить лоб в лоб. Для нас они опасны более высокой скорострельностью, и если запустить их в борт, то на половинку уже всё пропало. В лоб им надо выцеливать зоны пробития, поэтому придётся вилять. При таком столкновении лучше стрелять в лоб корпуса, в нижнюю часть ВБЛ, т.к. там я лично не раз их поджигал... хотя Вы его наверное быстрее уничтожите. Наиболее страшный из них - Джамбо. Имеет чуть низкую подвижность, но лучший лоб. Является проблемой. Бить рекомуендуется в верхнюю часть корпуса, но ниже башни, таран приветствуется. Также у них есть возможность установить стабилизатор.

С М6
За его перезарядку мы сделаем два выстрела. Не советую бить в НБЛ. Бить надо только в центр корпуса, или если уж совсем припёрло, то в башню, там брони меньше. Точность средненькая, как и все остальные показатели (сведение, перезарядка)

С Т29
Этому танку стрелять в башню только в крайнем случае и только в корму (на крайняк в борта, ближе к корме). Решётка радиатора тоже вызывает проблемы в виде рикошетов. Всё остальное уверенно будет пробиваться (бывают некоторые исключения). Крепкая маска орудия, наличие стабилизатора (на дистанциях до 300 метров шанс попасть выше, чем у других ТТ). Ещё у Т29 один из лучших обзоров на уровне. В ближний бой вступать, если будете иметь ХП в полтора-два раза больше

С Т20
На средних дистанциях при довороте есть шанс непробития. На больших дистанциях не пробьёт, либо не успеет свестись. Имеет лучший обзор на уровне. Низкий, подвижный, опасный. Броня очень слабая и практически без наклонов (спасёт только чудо-попадание в гусли). Очень чувствителен к тарану (но не всегда так просто можно попасть по нему). Тактика аналогичная при борьбе с другими СТ

С Т32
Крепкий и низкий корпус с непробиваемой башней. Такого в лоб взять сложно, но можно. Единственный способ борьбы - обманывать. Если Вы конечно в лобовом контакте. Выигрываете себе выстрелы, время - то есть отступайте назад к союзникам задним ходом. А вообще, лучше избегать подобных перепалок с ТТ

С М26 Першингом
Орудие, как у Т20, но намного лучше (точность, перезарядка). В отличии от Т20, Першинг имеет низкую максимальную скорость. Пробить его тоже просто (не без исключение естественно, не стоит думать, что он совсем ватный). Метод борьбы стандартный  Перестрелять на дистанции. Таранить можно

Против Великобритании

С Черчилем
К счастью, ни один Черчиль не представляет для Пантеры большой угрозы (главное не переоцените себя, иначе будете в одних дырках). Таранить вполне можно, но не нужно. Орудие у него средненькое, доворот корпусом и мы почти неуязвимы (при условии, что дистанция +200 метров). Пробивается везде за исключением маски орудия и центра бортов.

С Кромвелем
Маленький, юркий, шустрый таракашка. Подпустить близко - себе дороже. При ситуации можно затанковать. Имеет орудие ровно такое же, как и у Черчиля. Единственное, что его отличает - скорость и мобильность. На кромвелях не редко играют хорошие игроки, поэтому в приоритет можно поставить на ровне с Шерманом 6лвл. Как и большинство СТ - уязвим в таране. 

С Чёрным Принцом
Имеет хорошую броню (сразу не прокусим), точное, скорострельное и очень кусачее орудие (против нас оно очень эффективно работает), динамичен, но самый меленный среди ТТ7. В лоб бьём исключительно в "ступеньку" (то есть на уровне триплекса). В башню стрелять не стоит, лишний раз рисковать незачем. Очень много имеет ХП, подвижен, башня поворачивается быстро. Быстрая карусель вроде "да сейчас я  его добью" окажется фатальной, ибо не прокатит. В прямом бою, имея в 2-3 раза ниже ХП, перестреляет нам без проблем. Лучше всего бороться на дистанции вместе с союзниками, либо избегать и обходить.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:45 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Достоинства Пантеры это пушка L/100, лобовое бронирование башни, запас ХП, таранный вес,
дальность радиосвязи и обзор..который уступает среди одноклассников только показателю Т20..
во всем остальном уступает, да..где больше, где меньше..
ну так быть хуже в чем-то  тоже надо, во исполнение баланса..
благо её преимуществ и так хватает для эффективного выполнения "своих" задач..
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw V Panther
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks