[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » JagdTiger
JagdTiger
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 10:00 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработка Jagdtiger началась в феврале 1943 года, а 20 октября 1943 года деревянный макет прототипа был представлен Адольфу Гитлеру. Jagdtiger'у отводилась роль поддержки пехоты и уничтожение вражеской бронетехники на больших дистанциях. Два прототипа, один с подвеской Porsche на 8-ми дорожных колёсах, и один с подвеской Henschel на 9-ти колёсах, были закончены к февралю 1944 года. Первое обозначение этого истребителя было Jagdpanzer VI, но позже он был назван Jagdtiger и получил номер Sd. Kfz. 186. Начало производства планировалось на декабрь 1943 года, но фактически оно началось только в июле 1944. Но и тогда производство Jagdtiger проходило медленным, так как приоритетным был признан выпуск Panzer V Panther. В январе 1945 года акцент был перенесён на Jagdtiger, но общая тяжёлая военная ситуация так и не позволила увеличить его выпуск.

Jagdtiger базировался на шасси и компонентах тяжёлого танка Tiger II (Королевский Тигр). В лобовом броневом листе рубки, в конической маске типа Saukort (Свиное рыло), устанавливалось нарезное орудие 128 мм PaK 44 с длиной ствола 55 калибров.

Из-за огромной массы орудия с маской была применена уникальная схема его монтажа - вместо того, чтобы закрепить орудие на шарнире в лобовом броне-листе рубки, как это характерно для "классических" самоходок, конструкторы создали особый подъемно-поворотный механизм, который монтировался на полике боевого отделения. Таким образом, броневая рубка как бы строилась "вокруг" орудия и экипажа, не входя с орудием в непосредственное зацепление. Из-за огромной же отдачи, которая разрушающе воздействовала на ходовую часть, машина вела огонь преимущественно с места. Боекомплект состоял из 40 бронебойных и фугасных выстрелов раздельного заряжания и 1500 патронов к курсовому пулемету, размещенному в верхнем лобовом листе корпуса. Масса бронебойного снаряда - 28 кг, фугасного - 25,6 кг.Максимальная дальность полёта снаряда - 22410 метров. Оно могло уничтожить любой из имеющихся в то время танков Союзников, с дистанции, намного превышающей дистанцию ведения огня на поражение любого имевшегося тогда противотанкового орудия Союзников. Орудие устанавливалось в расположенной по центру корпуса, тяжело-бронированной надстройке. Боковые броне-плиты надстройки представляли из себя одно целое с боковыми броне-плитами корпуса. Также предлагалось вооружить Jagdtiger 88мм. орудием KwK 43 L/71 вместо 128мм. Pak 44 L/55. В апреле 1945 года такое перевооружение было проведено на четырёх Jagdtiger, которые получили обозначение Panzerjager Tiger mit 88mm Pak 43/3 (Sf) Sd.Kfz.185, те же, что были вооружены 128мм. орудием Pak 44 L/55, имели обозначение Sd.Kfz.186. Jagdtiger оснащался двумя различными типами подвески: Henschel (74 машины) и Porsche (11 машин изготовлено с февраля по сентябрь 1944 года). Подвеска Porsche была проще и в то же время в два раза дешевле, и требовала меньше времени при производстве, чем подвеска Henschel. Дорожные колёса подвески Henschel были несколько меньше по диаметру применяемых в подвеске Porsche. Адольф Гитлер лично пожелал, чтобы на базе Jagdtiger был разработан огнемётный танк, но его желание так и не было выполнено. Ни двигателем, ни трансмиссией "Ягдтигр" не отличался от линейного танка, оснащенного 12- цилиндровым бензиновым двигателем Maybach HL 300R мощностью 700 л.с. при 3000 обор./мин.

Jagdpanzer поступили на вооружение в две танковые части: 512-й и 653-й schwere Panzerjager Abteilung. 512-й sPzJagAbt был сформирован летом 1944 года, и состоял из двух рот (1-ой ротой командовал Albert Ernst и она называлась Kampfgruppe Ernst, 2-ой ротой командовал Otto Carius). Командовал ими майор Scherf. Части 512-го sPzJagAbt приняли участие в операции "Fruhlingerswachen" в Венгрии (как часть 6-й танковой армии SS), а затем в обороне Германии на обоих, Восточном и Западном, фронтах. 653-й sPzJagAbt был сформирован весной 1945 года и был количественно, возможно, не более роты. Скорей всего эта часть принимала участие в германском наступлении в Арденнах, а затем была переброшена на Западный фронт (участки Рейна и город Карлсрухе (Karlsruhe)). В сентябре 1945 года американские военные испытали захваченный Jagdtiger, который смог пробить лобовую броню самого мощного на то время американского танка M26 Pershing с дистанции 2100 метров. Не вызывает сомнения, что «Ягдтигр» в вопросе противотанковой борьбы на порядок превосходил все танки САУ антигитлеровской коалиции и самого Третьего рейха. Как минимум, до 1948 года в мире не имелось танка, который мог бы выдержать выстрел этой машины даже в лоб. Пушка PaK 44 с длиной ствола в 55 калибров, созданная на базе зенитки, позволяла поражать любой танк на всех разумных дистанциях боя. Вместе с тем, самоходка обладала целым набором существенных недостатков, самыми важными из которых были следующие:
Как результат, число выпущенных машин было весьма невелико и они не оказали сколь-нибудь значительного влияния на исход боевых действий.

*Ходовая часть «Ягдтигра» была крайне перегруженной, что привело к ужасно низкой надёжности машины. По этой причине в конструкцию САУ штат-но входили два стационарных подрывных заряда для её уничтожения в случае технической неисправности. Один заряд размещался под двигателем, второй — под казенником пушки.
*Мощность двигателя в 700 л. с. для машины массой 75 т была явно недостаточной. Следствием этого была малая подвижность САУ, что в известной степени уменьшало преимущества мощнейшего лобового бронирования и вооружения. Для сравнения: аналогичный двигатель был установлен на танке «Пантера», весившей на 30 тонн меньше, но уже при своем весе не обладавшей достаточной подвижностью. По этой причине самоходка в основном использовалась в укрытиях на стационарных позициях, где ее низкие ходовые качества особой роли не играли
*При отсутствии вращающейся башни, невысокой скорострельности из-за раздельного заряжания и численном превосходстве противника его атака во фланг «Ягдтигру» становилась более чем вероятной. Бортовая броня «Ягдтигра» в 1944-45 гг. не обеспечивала ему надёжной защиты от танковых и противотанковых пушек стран антигитлеровской коалиции. Это же обстоятельство делало машину уязвимой к атакам пехоты со средствами ближнего противотанкового боя — гранатомётами «Базука» или зажигательными бутылками КС. Низкая манёвренность и очень большие габариты не способствовали успешному уклонению от атак с воздуха, значительное количество САУ «Ягдтигр» было выведено из строя авиацией союзников.
*Низкая манёвренность и очень большие габариты не способствовали успешному уклонению от атак с воздуха, значительное количество САУ «Ягдтигр» было выведено из строя авиацией союзников.
*САУ «Ягдтигр» была очень дорога и не технологична в производстве.
*САУ была крайне тяжела и легко вязла на мягком грунте (распаханной пашне) и не могла проехать по ряду мостов из-за высокой массы.

Итак, вот она - одна из самых контрастных машин в игре. Потрясающая мощность орудия, отличная дальность обзора, высокая скорострельность и неплохое бронирование. Это всё про эту "малютку".
Люди называют машину по разному - ЯТ, Яга (хоть это и не верно т.к. яга это JagdPanther), Ягодный... Назвать машину можно как угодно - суть от этого не изменится. Игра на это машине потребует от Вас высокого мастерства, знания различных тактик игры, а так же сильных и слабых сторон как своих так и противника. Но не пугайтесь, в опытных руках JagdTiger доставляет огромное удовольствие от игры. Ну и самое главное играть на JagdTiger очень интересно – это Вам не просто «едь-стреляй». Удачно подобрать позицию и встретить врага, либо же самому поехать в атаку с командой. Ни один ТТ не сможет превзойти вас по наносимому урону. JagdTiger единственная ПТ-САУ 9 уровня способная в одиночку разобрать танк Maus за минуту (это я про DPS).

Прочность 1800 ХП столько же как и у тяжелых танков 9 уровня. Третий по массе танк в игре – можно успешно таранить. Скорость в стоке очень плоха. Если ровной поверхности это не так заметно, то 7 км/ч в гору очень бросаются в глаза. Бронирование – неоднозначно, НЛД бумага, ВЛД пробивает даже 7 уровень, Рубка – большинство основных противников 9-10 лв имеют среднее бронепробитие выше 260мм, т.е. будьте готовы к тому что и её пробивают. Боекомплект – более чем достаточно. Вряд ли Вы успеете его расстрелять за бой. Отличная скорострельность стокового орудия. Радиус обзора – лучший среди ПТ-САУ. Дальности связи достаточно – дальше 445 метров стрелять нереально. 

Прокачка до топового состояния будет стоить Вам 134200 опыта. Какой у Вас средний опыт за бой на Фердинанде? 600 -700? Значит потребуется провести 190 – 250 боёв. В общем что мы имеем в стоке? Медленый, неповоротливый и не пробивающий танк. Да-да, не смотря на то, что у нас стоит топовый ствол Фердинанда. Ведь бои в которые нас чаще всего будет балансить можно охарактеризовать так - «мир боли». Поэтому, Вашим первым действием должно стать набивание 64800 опыта и 339000 кредитов. Да – топовое орудие 12,8 cm PaK 44/2 L/61 устанавливается на стоковою ходовую. Как и оба двигателя. Вообще стоковая ходовая ЯгТигра позволяет установить всё, даже дополнительные модули. Но давайте рассмотрим плюсы и минусы танка.

Плюсы и минусы JagdTiger в ТОПе:

Плюсы:
-Хорошая скорость поворота корпусом
-Высокий разовый урон
-Высокая точность стрельбы
-Высокая скорострельность
-Очень высокий урон в минуту
-Хорошее бронирование рубки
-Потрясающая дальность обзора
-Возможность влиять на исход боя

Минусы:
-Максимальная скорость (хотя ИМХО оптимально для такой машины)
-Снаряды врагов 9/10 уровней в 80% случаев пробивают ВБЛ и НБЛ
-Как следствие пробития НБЛ/ВБЛ - частые повреждения двигателя
-Большие габариты машины
-Очень высокий приоритет у врагов
-Низкий коэффициент маскировки

Орудие 12,8 cm PaK 44/2 L/61.
Одно из лучших орудий в игре. Отличный DPS, великолепная скорость сведения, высокая бронепробиваемость. Хотя очень часто у игроков заходят споры о том что лучше - БЛ10 или PaK 44/2. Ответ очевиден - PaK 44/2. Почему? Да потому, что только DPS позволяет выйти из дуэли победителем. Только PaK 44/2 способна уничтожить любой танк в этой игре и оставить своего владельца живым. БЛ10 утянет хозяина в ангар. Вспомните про танки «не от мира сего» АМХ. Альфастрайк? Вы всё ещё кипятите?
Именно с ним вы сможете испытать почему я так полюбил ПТ-САУ.
И именно с этой пушкой вы наверняка поймёте что значит влиять на исход боя.

Ходовая.
После установки топового орудия нам придётся установить ходовую для поднятия поворотливости ПТ. Без неё машина будет вести себя печально.
Хотя, в принципе, грузоподъёмности стоковой ходовой хватает на установку всех модулей и доп.модулей (даже противооск.подбоя).

При увеличении мощности на 220 л.с. вы ощутите значительную прибавку к резвости машины. Моментальный разгон, неплохая скорость подъёма в гору, итд. В общем это очень важно, жаль только что многие недооценивают роль двигателя на ПТ.

Вообще выбор расходников довольно стандартен для ПТ-САУ, а вот касаемо дополнительных модулей на форуме идут жаркие споры. Точнее за третий слот, так как в первые два основная масса Яговодов ставит Вентиляцию и Досылатель, так как с каждым патчем появляются всё более шустрые и скорострельные враги. Отмечу следующее, JagdTiger затратный танк и поэтому, играя без премиум аккаунта накладно возить с собой все три расходника. Отказаться от ремкомплекта невозможно, остаётся вопрос аптечка или огнетушитель? Несмотря на то, что горим часто, всё-таки посоветую возить аптечку.

Умение Ремонт – отказываться от него глупо, так как нас постоянно норовят поставить на «гусли». Умение пожаротушение – неоднозначно, связанно это с тем, что большинство возит огнетушитель, а два раза за бой гореть нереально, хотя и такое случается. Навык чистые полы – полезен в первую очередь, если Вы отказались от пожаротушения. Умения Виртуоз и Король бездорожья – обязательно, с ними JagdTiger преобразится. Умения Радиоперехват и Орлиный глаз – так же обязательны, ведь мы очень заметны и что может быть лучше обнаружить безнаказанно стреляющего по нам врага. Умение Маскировка – она нам необходима, хоть и не превратит нас в стелс ПТ-САУ, но даст ощутимый прирост незаметности. Навык Шестое чувство – с одной стороны он нам необходим, но работает он крайне плохо. Довольно таки часто лампочка загорается за мгновение до того как нам прилетит. Навык Боевое Братство – если хотите ощутить прирост во всём – качайте. Отмечу так же, что реалии патча 0.7.3 показывают полную необходимость прокачки данного навыка. Навык Интуиция – спорно, вероятность того, что он сработает 1 к 5.

Обращаю Ваше внимание на то, что Навыки в отличии от Умений работают только при 100% прокачке. Т.е. Навык Шестое чувство при прокачке на 99% работать не будет. Многие игроки качают умения, а затем сбрасывают за «голду» и ставят навыки. Если у Вас такой возможности нет, то может в первую очередь качать навыки?

Так же есть информация по времени (скорости) разворота на 360º. Если на твёрдой поверхности 100% экипаж разворачивает JagdTiger за 13 секунд, то с Боевым братством, Вентилем, Виртуозом он делает это за 11 секунд.
 
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 10:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, мои юные друзья, вероятно вы уже начитались ужасов о картонном НЛД, постоянных пожарах от малейшего чиха в лоб и прочих прелестях ЯТ. И вероятно думаете, что я расскажу вам, как всего этого избежать?
Нет, коллижн-модель не обманешь… Но я могу вам рассказать, как сгореть на поле боя с максимальной пользой для команды в целом и для своей боевой статистики – в частности.
Нужно для этого всего ничего – перестать сидеть в засаде ожидая чемодана от арты и внимательно разглядывая горизонт в перископ, а превратить свой танк в штурмовое ПТ и начать работать с командой.

Когда я наконец открыл для себя ветку тяжелых ПТ-САУ, за моими плечами было уже порядка 11 000 боёв на всевозможной технике разных наций + соответствующий набор стреотипов - «ПТ+кусты+оптика+трубы=засада».
Смею заметить - я не один такой олень и подавляющее большинство игроков позиционируя ПТ как танки поддержки и танки второй-третьей лини ставят на них оптический сетап, т.е. – мешают мокрое с горячим.
Первые 300 боёв был грешен – ездил с вентиляцией, досылателем и трубами.
Моя мотивация – остался один в рандомном бою – раньше увидел врагов – раньше выстрелил – получил преимущество в уроне .
Спустя какое-то время понял несколько простых моментов:
- кусты нас не маскируют
- если маскируют – мы очень далеко от огневого контакта с противником ,  хотя наши ТТ или СТ очень нуждаются в наших 12.8
- выключать наш ствол из боя ни в коем случае нельзя ни на минуту
- наличие оптики расслабляет,  заставляет вести пассивный образ жизни и постоянно надеяться на свой первый выстрел, в результате чего я опять выключал свой ствол из огневого контакта.
- множество тестов показали, что ЯТ может светить себе в очень редких случаях, попадая в бой против танков без оптических модулей,  при этом «глазастые» танки с прокачанным экипажем так или иначе засекают ЯТ даже на границе его собственного обзора
- ситуации, когда мы остаёмся одни против всех и нам вдруг резко требуется обзор часто провоцируются нами самими - мы не участвовали в раздаче урона, как итог – союзникам не хватило нашей поддержки.

Последней (и решающей) каплей стало то, что я изначально тащил атаку на себе, старался максимально задействовать урон и скорострельность топового орудия.
Что мне мешало это делать? Трубы и маскировка.
В результате сетап модулей стал выглядеть так – досылатель+вентиляция+приводы наводки+ ББ у экипажа (маскировка всё же в итоге осталась, поскольку у экипажа качаются уже 6-е перки, а всё полезное уже было вкачано).
Как итог – с момента приведения ЯТ в данную конфигурацию процент побед пошёл вверх – порядка 0.9% за 1.5 недели.
Выросла точность. Вырос средний урон. Выросло максимальное число убитых врагов в одном бою ( 9 шт).
Не ощущаю дискомфорта в плане «остался один, никто не светит» - обзор «от меня» даже с трубами был всегда меньше, чем «ко мне» и в обратную сторону срабатывал только тогда, когда противник был без оптических модулей.
После снятия труб ничего не изменилось.
Зрячие видят меня, я их нет, слепые не видят меня – я вижу.
С учётом того, что я постоянно на передовой – намного меньше стало дурацких моментов, когда ¾ команды слилось незнамо где за 2 минуты и к тебе ползёт толпа жаждущих «комиссарского тела».
По тактике применения такого сетапа на конкретных картах – следуйте туда же,  где вам было удобно во время игры на ТТ,  старайтесь выбирать либо заведомо слабое направление ( где всего один-два танка),  что бы усилить его, либо идите за СТ, поддерживая их прорыв по флангу.
Расстояние контакта – 200-300 метров,  не больше – проще с пробитием и прицеливанием.
Не застаивайтесь на одном месте – выстрелили, ушли в сторону, прошлись под укрытием,  вынырнули на открытое место – выстрелили-скрылись в кусты.
Всё движение  - в ритме перезарядки,  будете двигаться медленнее – получите от арты,  на вас сфокусятся вражеские ТТ… к тому же перестанете успевать за атакой.
Постоянно помните о том, что вас видят – и не только те, кого вы обстреливаете,  но и арты – они будут вас вести от начала боя и до того момента,  пока их не прихлопнут союзники.
И как постулат о том,  что «движение – жизнь» - постоянно работаем корпусом.
На любой сведённый на нас ствол смотрим ромбом, дёргаемся вперёд-назад,  в случае сближения – не боимся идти в клинч (нас в клинче не перестреляет никто, мы в снайперском режиме способны выцелить глаз у командира вражеского танка в смотровом лючке).
В идеале – меняем свои ХП на вражеские по курсу не меньше чем один к трём J

Если расклад патовый – союзники олени,  арты куча,  карта вам некомфортна – вот тогда можно спокойно встать за двойные кусты и просто «отстоять» бой,  заработав на ремонт и БК – система обсчёта видимости в этой игре позволяет спрятать даже Маус без маскировки.
Знаю, что такое применение довольно нетипично для ПТ в целом и для немецкого ПТ – в частности (более органично в роли штурмовика смотрится 704, но у него нет столь точного и скорострельного орудия, поэтому в реалии он не может так подавлять огнём, только удерживать противника на расстоянии единичными мощными ударами), но по моему мнению в отсутствии маскировки – это единственно правильная тактика.
Т.е., вместо того, что бы пытаться прятать данный сервант в кустах,  прогуливая весь бой и поплёвывая по целям на границе видимости и в итоге всё равно получать чемодан от арты или сгорать от прилетевшего невесть откуда ЛТ (они не знают о том, что у вас стоят трубы – у них свой коэффициент маскировки) – нужно взять нить боя в свои руки.
Да – гореть и критоватся, но раздавать налево и направо полновесные оплеухи, наводить страх на противников и получать удовольствие от боя.
 
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 10:01 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Aivengo21
Ягр - очень сложная машина для результативной игры, но сложная не потому что плохая, а потому что к ней нужно привыкнуть, наработать навыки с учетом ньюансов боевых и технических характеристик. Для опытных игроков этот гайд может и не принесет ничего особо нового, но новичкам советую прочитать, сбережет немало нервов, и надеюсь принесет результаты и удволетворение от игры.
Что такое Ягдтигр? Это в первую очередь ствол. Ствол скорострельный, достаточно точный, самый сильный по чистому параметру дамаг в минуту. По этому все подчинено в тактике игры на нем тому, чтоб как можно больше раз результативно привести его в действие. Речь про рандом естественно, в клановых войнах Ягр не распространён, и его использование лично мне не известно.
Итак, чтобы как можно больше раз результативно попасть, нужны такие основные вещи:
1. Хорошая позиция.
2. Хорошее знание уязвимых мест основных противников - это все танки 9-10 уровня.
3. Прожить как можно дольше, чтобы как можно дольше приносить пользу своим стволом.
4. Найти оптимальный баланс между методами ведения боевых действий и комбинировать их по необходимости.
Все эти пункты тесно связаны, а в сумме и являются залогом к успешной тактике на поле боя, поэтому по каждому пункту подробнее.
1. Позиция.
Ягр достаточно медленен, но динамичен по разгону, поэтому начиная бой надо сразу стремится занять позицию, откуда вы сумеете простреливать несколько направлений, в то же время находясь в относительной безопасности. Обычно это возвышенности, в некоторых случаях лощины, обрамленные кустами, желательно двойными, различные камни и строения. Выбирая позицию нужно учитывать, что если вы встанете достаточно глубоко (по каждой карте это индивидуально) то прежде чем начнете стрелять половина вашей команды уже может быть уничтожена, а если вы излишне безоглядно побежите вперед, то учитывая что засвет у танка просто сильнейший, рискуете попасть под огонь арты и прекратить существование не доходя до стрельбы.
Вообще на мой взгляд лучший способ подобрать и испытать позицию для себя - не пожалеть времени, зайти на сервер wotreplays.ru набрать в фильтре бои по лучшему опыту на Ягре на интересующей карте - и посмотреть. Сразу найдете пару тройку удачных мест - проверено.
Поэтому не буду более заострятся на этом, мест много и они со своими ньюансами, перечислить их тут не представляется возможным.
2.Стрельба.
К сожалению Ягдтигр обладая большей прицельной дальностью, не обладает таким же стабильным пробоем как одноклассники из веток других наций. Поэтому к стрельбе надо подходить тщательно, знать пробивные места часто встречающихся соперников, иначе рискуете сильно разочароваться, балансит Ягра к сильным, бронированным соперникам. Для этого на форуме легко найти гайды по пробитию той или иной техники. В основном стреляем в корпус, если в башню то сбоку, остановить танк - в гуслю. Лючки и мелкие детали - Ягрова слабость при точной пушке. Например Е 75 на 100 метров я разбираю в люк, если нет возможности бить в более уязвимое место.
По дальности можно смело стрелять на 500 метров по засвету, цели выбирать по опасности - ТТ высоких уровней, стрелять в тех кто в данный момент стоит боле уязвимой стороной. Корректировки приоритета - по ситуации, например отстрел светляка на таком точном и мощном стволе, на дальней дистанции - святое и полезное, приятное дело. На 400-500 метров берется упреждение по ходу движения, и очень часто происходит так называемый выстрел белке в глаз, приятное и эффектное событие. Вы же играете для удовольствия? Пожалуйста, это ОЧЕНЬ стимулирует.
3. "Дожить"
Это имхо наверно самая важная часть гайда. Ягр имеет довольно хрупкую броню, единственно достаточно крепкое место - рубка, которая впрочем теперь часто пробивается высокоуровневыми танками.
Но не все так плохо как на первый взгляд, если выполнять несколько простых рекомендаций, это продлит вашу жизнь.
а. Всегда, когда велика вероятность засвета, после выстрела отьезжайте по возможности в укрытие, или просто несколько меняйте положение танка - это затруднит прицеливание по вам и арты и остальных танков. Не забывайте это простое мероприятие. Понимаю что неприятно сводится заново, но еще неприятнее погибнуть. Не ленитесь, поверьте маневр самое главное мероприятие на мой взгляд по обеспечению относительной защиты.
Если же при этом вы открыты арте - качайте маятника - не забывайте.
б. При дуэльной стрельбе на штурмовой дистанции всегда качайте маятника между выстрелами. Достаточно простого проезда вперед - назад, я же предпочитаю еще и влево-вправо. Последнее несколько снижает последующее сведение, так что вам выбирать манеру - это в процессе вы выберете сами.
с. По возможности прячьте нижний бронелист за рельеф местности или какие либо предметы.
д. Практикуйте стрельбу частичного выглядывания за бугор, это и прячет пробивные части танка, и повышает рикошетность верхнего бронелиста.
е. На дальних дуэлях, когда вы защищены от арты, но видны стреляющему сопернику, поворачивайтесь неполным ромбом к нему, (неполным потому что рискуете открыть бок, который пробивается на довольно острых углах) это очень часто приводит к рикошету, к снятию гусли без урона. На ближних дистанциях старайтесь предугадать время выстрела соперника по времени и движению ствола, чтоб поймать его на рикошет.
г. Двойные кусты - наши лучшие друзья 
4. Баланс между кустами и штурмом.
Тут очень много зависит от карты. Например Химмельсдорф, Энск, на мой взгляд предполагают только штурм. Щтурмовой Ягр тоже очень действенное оружие. Линия Зигфрида, Руинберг - частично штурм, по вкусу, я же штурмую.
Насчет остальных карт я глубоко уверен в правильности такой тактики - начинаем в кустах, и по ситуации, чтобы прорвать направление, или при специфических ситуациях чтоб зайти превосходящим силам в тыл, дабы заставить их подставить бок сокомандникам, штурмуем.
Опыт боев на Ягре привел меня к такой формуле - преимущество в три танка - есть повод поехать штурмовать. Не претендую на истину в последней инстанции, но как то так.
А вообще у вас должно выработатся четкое чувство момента когда и что делать, и на мой взгляд выбор момента между переходом от куста к штурму - одно из главнейших умений танкиста на Ягре.
еще один совет, имхо важный. Контролируйте и засвет врага и ситуацию на поле по меленькой карте, приучите себя к этому. Это гораздо и инфромативней и оперативней.
 
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 10:01 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Bugov
Один в поле воин
Если Вы остались один в конце боя, то, скорее всего Вы допустили ряд ошибок в начале и по ходу поединка. Находились слишком далеко от сокомандников и не смогли им помочь "огнем и маневром". Об этом прекрасно сказано игроками Норметом и Айвенго выше...
...И так случилось, то что случилось... Вы на ЯТ остались одни против превосходящих сил противника. Ранее, что бы избежать унизительного расстрела "в клещах", когда два и более танков заходят на Вашу ПТ с разных сторон, прячутся за укрытиями и огонь ведет танк, на который Вы в данный момент не повернуты, можно было самоуничтожить танк, покинув бой. Сейчас можно лишь покинуть бой, оставив свою боевую машину на растерзание. Не стоит облегчать соперникам задачу подобным образом. Займите позицию в стороне от своей базы, на дальности 300+ метров. При выборе позиции постарайтесь минимизировать возможность выхода Вам во фланг(тыл), оставляя для себя возможность маневра. Не прижимайтесь к камням и домам, позволяя противнику приблизиться в "слепой" (непростреливаемой) зоне. Определите приоритет целей:
1. Огонь открывайте по целям с минимальным ХП.
2. Старайтесь "минусовать стволы", не гонитесь за "дамагом".
3. В первую очередь (учитывая ХП), поражайте более скоростные цели.
Во время ведения огня постарайтесь маневрировать, не давая арте соперника вести огонь по неподвижной цели.
Старайтесь не сокращать, но увеличивать дистанцию боя по мере возможности. Одни танки соперника постараются Вас добить, другие возможно, встанут на захват базы. Увеличивая дистанцию, Вы "растяните" силы соперника и сможете реализовать преимущество в точности и "дамаге".
Если Вам удалось разобраться с танками соперника, не спешите "ехать резать арту".
Во-первых, скорость большинства арт не уступает скорости ЯТ. Пока вы по одному флангу едете "за артой", соперник по другому флангу приезжает и берет базу. При наличии времени стоит подождать пару минут. Возможно, арта приедет сама.
Во-вторых, замаскированная арта скорее всего увидит Вас раньше и может "сваншотить". Поэтому, если поехали "за артой", постарайтесь выйти на позицию соперника с неожиданного направления. Арте после обнаружения Вашего ЯТ придется разворачиваться и сводиться, что даст Вам время на выстрел.
Помните, пока у Вашего ЯТ есть ХП и снаряды, бой не закончен.
Сражайтесь до конца.
 
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 10:02 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
bugov (24 Апр 2012 - 22:05) писал:
С камрадами zx101010 и Normet. Провели небольшое тестирование на Малиновке и Песчаной реке.
В сферическом вакууме, на прокачанном ЯТ есть смысл в просветленке.
Сферический вакуум на Малиновке:
1. Вы доехали в куст на е8 на Малиновке раньше СТ поднимающихся в гору к церкви. 
2. ТТ поднимающиеся вслед за СТ едут по дороге, но не по кромке леса или самому лесу. 
3. ТТ останавливаются под Вашим огнем, и пытаются что-то разглядеть под сенью листвы. 
4. У Вас на ЯТ прокачана маскировка и ББ. Установлен вентиль. 
5. ТТ противника только куплены, без модулей и норм экипажа. 
6. Вы действуете в первой линии. 
7. Арты нет.  
Исключения из "СВ" - танк в лесу, стоит за елками и в 100 метрах его не видно пока не стрельнет. Обратите внимание на момент, когда Е50 прячет гуслю, в еловых шишках))В общем как всегда - "Гладко было на бумаге да забыли про овраги"... Так куст, там тик обсчета, там отвлекся, опаньки, кто здесь? 

Выводы(мои):
1. Прокачанный ЯТ(УВ+ББ+ОГ+РП+ПО) в условиях открытой местности имеет возможность засветить движущегося противника на максимальной дальности начиная с 445 метров(зависит от прокачки противника).
2. Стоящий за кустом ЯТ(вроде и за двойным в примере, но нет), может вести безответный огонь с дистанции 405+м(маскировка 100%).
3. Разница в обзоре на моем ЯТ с ПО и без оной составила около 30м, -/+ 10м. Наиболее проявляется на "отступающем" противнике.
4. В дуэльном противостоянии,ПО проявляет себя наиболее значимо.
Список используемых сокращений:
СВ - сферический вакуум.
УВ - улучшенная вентиляция.
ББ - боевое братство.
ОГ - орлиный глаз.
РП - радиоперехват.
ПО - просветленная оптика.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » JagdTiger
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks