[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » E-100
E-100
TANKДата: Понедельник, 24.06.2013, 14:23 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Что ж вы долго выбирали будущий ваш тт-10, сравнивали харрактеристики, смотрели на уже состоявшихся Е-100 и мечтали как Вы будете уже на своем Е-100 показывать пример виртуозного управления, мастера тактики, терпения и наглядного пособия по кропотливому труду выпрямления конечностей, и как правило все таки добившись право обладания Е-100 у вас возникли маленькие трудности- да Е-100 это танк весьма специфичный в управлении , весьма сложен и очень капризен.Он не прощает ошибок , любой ваш шаг всегда должен быть осмыслен, тщательно обдуман.Да , вы будете ошибаться ,но на ошибках строится опыт и как говорил один известный философ - "Все мои ошибки объясняются лишь тем , что я живу в первый раз."

Общие сведения 
Е-100 - танк X уровня 
Стоимость танка : 6 100 000 серебра
Количество опыта  нужного для открытия : 183 010.
Абсолютно нормальные цифры для ТТ-10

Экипаж на Е-100  пересаживать с Е-75 или другого танка, как правило, придется где-то подыскать еще 1 заряжающего.

Е-100 один из немногих тт-10, имеющих на выбор 2 орудия, я б даже сказал единственный тт-10- у ис-4 пушка предтоп очень нарошечная).Но дело в том ,что 1 орудие у нас от Мауса и на нем ,как танке хорошо бронированном, оно смотрится прилично-у него и задача такая дефить,но у нас ,когда мы ставим мы не имеем главного плюса Мауса- броню.Поэтому мы получаемся некой мышкой Без брони(зачем?), и не имеем ни мобильности Е5 и Ис-7 ,ни Барабана 50В - неужели вам хочется быть каким -то выпавшим звеном ?

Пожалуй, самое интересное в Е-100 вот именно 150мм орудие, и первое что привлекает внимание это оогромная цифра ( не только по меркам ТТ, но и для Пт) урона. Как ни крути ,но 750 среднего урона( меня обычно радует цифорка по меньше 690+ , а при плохой карме так и 590+)это серьезный аргумент в споре,однако если бы ни одно большое "НО"

1.Разброс и скорость полета снаряда - все же сложновато стрелять по двигающимся целям.
2.Бронепробиваемость-самая маленькая не только на уровне Х ,но и среди IX уровня

Таким образом,чтобы нанести урон нужно выцеливать болевые места, нужно знать места пробития танов с 8 уровня - стрелять на автоприцеле на Е-100 уже никаким образом нельзя(хотя вы должны были разучиться это делать еще на уровне этак 5-6).

Поэтому не спешите - выцеливайте слабые места, ждите полного сведения(+1секунда) орудия,выбирайте нужный тип боеприпасов по ситуации, поскольку даже ОФ снаряды наносят 300-400 урона.
Помните- мы Танк ,в основе которого Урон , без него мы никому не принесем пользы

Итак:
по факту, е100 является танком ближнего и среднего боя. В практике рандома и рандомных ротных боёв редко, я бы сказал, крайне редко бывают ситуации с перестрелками на 400 метров.
Ибо главный принцип е100 - сократить дистанцию самому или дождаться, пока соперник приедет к тебе, т.е. по сути - навязывание позиционной игры.
Но всё это не отменяет факт возможности стрельбы на большие дистанции. Теперь надо ответить на вопрос, а что надо знать и делать для того, чтобы более-менее уверенно поражать цели на дистанциях от 250 до 400 метров.
Свыше 400 метров я не стану рассматривать, т.к. сама по себе такая ситуация встречается в лучшем случае раз на 50 боёв, а то и реже.
Для успешной стрельбы необходимо:
1. Иметь 100% экипаж с прокачанным у ВСЕХ боевым братством.
2. В обязательном порядке иметь установленный модуля "вентиляция" ибо в совокупности с боевым братством у вас уменьшится круг сведения +уменьшится разброс. Разброс 0.4 или разброс 0.358 достаточно весомая разница на предельных расстояниях.
3. Стрельба на таких дистанциях должна происходить с соблюдением следующих условий:
а) Полная неподвижность танка
б) Полное сведение
в) Крайне желательно стрелять по неподвижной цели, исключение цель, которая движется по горизонтали к вам (боком).
г) Одно из самых важных условий - положение по высоте относительно друг-друга должно быть примерно одинаково. Это ЧРЕЗВЫЧАЙНО важное условие, в противном случае следующий компонент будет действовать с большой погрешностью.
д) Создание "поправки" к стрельбе. Траектория полёта снаряда е100 идёт по восходяще-нисходящей дуге. Этот принцип я уже описывал. Т.е. финальная точка попадания снаряда будет чуть выше того места, куда направлен ваш прицел (выше перекрестия, если пользуетесь крестообразным прицелом). Поправка заключается в том, что в зависимости от расстояния надо ставить прицел чуть ниже того места, куда хотите попасть.

Казалось бы чем Е-100 не должен страдать так это с броней - ведь броня до 250мм на башне и 200мм во лбу корпуса - должны помогать нам,но дело в том ,что Этот танк имеет ооочеень много "болевых" точек

1.Огромная НЛД-просто огромна,хоть и имеет 150мм брони, однако пробить ее могут, как орудия 9 уровня, так и 7 и 8 соответственно.Частично проблема решается ездой ромбом с ерзаньем влево-вправо либо/и вперед-назад , если Нлд укрыть нечем , то лучше противнику навязать клинч.
2.Щеки пусть и 250мм ,но малый наклон Брони делает их уязвимыми для орудий 9-10 уровня под прямым углом.
3.Зазор между башней и корпусом- хоть и имеет малый размер ,но часто туда попадают даже на автоприцеле(!?)
4.Балка на башне- теоритически туда можно попасть и пробить,но с патча 0.8.0 эта задача усложнилась - пробить сложнее, а если ваш Е-100 находится в постоянном движении(как башни , так и корпуса) ,то выполнить это сложно.
Но не все так плохо ,как может показаться это на 1ый раз.
У нас есть:
1. Уловатые формы танка
2.Все-таки толстая броня(Влд)
3.Чудо-экраны
Одними словами " у нас есть" цел не будешь - поскольку нужно реализовать наши огромные плюсы и прикрыть маленькие минусы.

Самое сложное в состоит в выборе профессий экипажа - их так много и  сделать правильный выбор среди этих ,казалось бы ,всех полезных умений сложно.
Общие(обязательны быть у всех Ч.Э):
Для всего Экипажа необходимо - Боевое братство и Ремонт.
Поэтому что качать первым - ваш выбор,но если вы качаете 1ым Боевое Братство, то вам необходим  дополнительный модуль(можете поменять с вентиляцией) - ящик с Инструментами.
Умения по специальностям:
Командир - Шестое чувство,Наставник
Механик-водитель - чистота и порядок,виртуоз
Наводчик-Снайпер, плавный,поворот башни
Радист-Радиоперехват, из последних сил
Заряжающий-бесконтактная БК, пожаротушение
Заряжающий-отчаяный, пожаротушение
Но это справедливо когда у вас экипаж молодой , с 1ой профессией.

Для выжима полной мощи из любого танка нужно оснастить его необходимым оборудованием:
1.Набор огневая мощь -

Орудийный досылатель крупного калибра + стабилизатор вертикальной наводки + улучшенная вентиляция.
2.Универсал-

Орудийный досылатель крупного калибра + стабилизатор вертикальной наводки + просветленная оптика/
Если нет проблем с точностью стрельбы,то можно поменять стабилизатор на Вентиляцию
3.Толстая пт(для кустарей или как выразился один игрок "Лесников")-

Орудийный досылатель крупного калибра + стабилизатор вертикальной наводки(если уж серьезно решили это делать,то и сетку + маскировку- но это уж слишком) + стереотруба
Снаряжение:
1.Аптечка,Огнетушитель,Ремкомплект - универсальный
2.Можно комбинировать Бензин,Шоколад с Огнетушителем. Но нужно либо верить в силу Самого танка, либо знать, что пожар у вас маловероятен в силу выбора профессий у экипажа.

Как видно мы являемся неким Танком- универсалом - у нас есть хорошая броня,но все же не как у Мауса,есть скорость ,но не такая большая как у т110 или ис7, есть орудие Мощное, но не пробивное ,как у 50B. И если у ис7 или т110 есть определенная задача - атаковать ,а у Мышки - оборонять,то мы же может делать с определенной долей успеха обе эти задачи.Можем в нужный момент переброситься на другой фронт войны на карте, может стать надежной затычкой в Кишке на Химмельсдорфе.Но и те и те задачи нам будет выполнить несколько труднее чем танкам на которые они положены еще в названии. Все-таки рашить по полю как ис7 надеясь на скрость и рикошетную броню мы не можем , мы не можем и так эффективно дефить как это делала бы Мышь и принимала бы на себя урон.Е-100 очень специфичен, очень красив, имеет большую мощь , имеет большой потенциал,но все это нужно уметь реализовать, благодаря вашему опыту и знанию его особеннностей:
Вы должны обязательно научиться правильно ездить на нем,вы должны научиться стрелять по слабым местам- это не сложно,но требует опыта, вы обызаны думать куда вы поедете и на шаг опережать события, обязаны анализировать обстановку на поле боя, и действовать порой не в свою выгоду , а на выгоду команды- поскольку функции "Стальной стены " выполнять кроме вас никто не сможет(Маус очень редко попадается)
1.В первую очередь мы защита,пусть не такая дыроказакрывающая как мышка ,но мы то можем и серьезно огрызнуться в ответ наглому противнику.
2.Но это не значит ,что в режиме штурм на малиновке ,когда у нас даже нет света, нужно стоять и ждать чего-то! Мы топовый тяж , мы надежда команды и выглядим как несокрушимая стена и только мы ,под частую,можем вывести атакующую команду из глубокого дефа. За нами 100% поедут,да мы погибнем быть может,но благодаря команде бой будет вытянут.
3.Вы как правило очень высокая фигура на карте- выбирайте направление с умом,анилизируйте застановку вашей команды и ее силы, выбирайте правильные позиции , выкуривайте неродивых врагов Фугасами- не идите за толпой ,чаще всего выбранное вами направление может решить исход битвы, пусть даже ценой вашего танка.
4.Взвод -сила.Е-100 со взводом - мощь.
5.часто быает так ,что вы едите спокойно себе на позицию,но тут прилетает засвет и вместе с ним снаряд на 1000+ урона - в такие моменты хочется пойти и тупо слиться,но вы должны держать самообладание, часто даже танк с 100хп вытягивает бой.
6.Урона много - а противник  почти мертв, но это для вас он почти мертв , а для остальных и для него самого он живой и может еще много чего наделать в бою нехорошего.Добивайте если перед вами 1 полумертвый и 1 полный и живой. Добивайте.
7.Всегда старайтесь понять куда хочет стрелять противник и подставляйте наиболее защищенные места. Если вы в с 2 противниками,то запоминайте ,кто из них стрелял ,а кто нет.
8.Если у вас невезение более 3 х боев подряд- смело закрывайте игру до завтра
9. Есть такие ситуации ,когда вы едите по городу или по устью реки например и нужно перебраться быстро через это простораноство , а получать урон не очень то и хотелось бы. Для того чтобы максимально снизить вероятность нанесения урона по вам - всегда поворачивайте башню(орудие ) по отношения к вероятному положения противника,тем самым вы приобретете шанс не получить урон по башне(с боку то она явно лучше пробивается) ,а на корпусе вас могут спасти экраны и просто удача.
10. Посторайтесь поверить ,что ваш танк очень мощный: пушка пробивная , броня крепка.Если вы будете в момент выстрела верить в то что вы пробьете врага, то скорее так и будет))
 
TANKДата: Понедельник, 24.06.2013, 14:24 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
В результате размышлений и анализа уязвимых и ослабленных зон Е100, а также причин, побудившим разработчиков пойти на такие "выкрутасы" пришел к следующим выводам...
Т.е. всё нижеизложенное это мои попытки ответить на вопрос "почему так?". Это исключительно мои субъективные впечатления основанные на опыте 4500 боёв.
Рассматриваем лобовую проекцию.
Таким образом по уязвимым зонам:
1. НЛД (он же НБЛ). Это не просто уязвимая зона, это зона практически гарантированного пробития для орудий с пробиваемостью 200+ на дистанциях от 10 до 400+ метров. Пробиваемость данного участка зависит от показателей пробития орудия, угла по отношению к нему и дистанции. Вероятность пробития НБЛ лично я оцениваю так:
Для топовых орудий танков 8 уровня на дистанции до 100 метров при прямом угле - 85-90%. При изменении угла до 30 - 45 градусов вероятность пробития НБЛ для этих орудий падает до 40-45% (хоть и не фатально, но всё равно достаточно высоко)
Для топовых орудий танков 9 -10 уровня вероятность пробития НБЛ при прямом угле по отношению к ним на дистанции до 100 метров - 95%. 5% я оставляю на минимальный порог пробития, который может выбросить ВБР.При изменении угла на 30 - 45% вероятность пробития снижается до 60-65%. В зависимости от точки попадания снаряда (ближняя часть НБЛ - дальняя, верхняя часть - нижняя) эти значения могут колебаться и изменяться в сторону понижения, вплоть до 30-40%.
Таким образом можем резюмировать. НБЛ у е100 зона гарантированного пробития если стоять по отношению к выстрелу соперника строго прямо. При постановки танка углом эта зона превращается в зону повышенной уязвимости, с высокой вероятностью пробития.
Общий вывод по данной зоне - создана как единственная зона полноценной уязвимости танка в силу своих размеров и прочности.
2. Общая поверхность башни.
При прямой постановке по отношению к орудию соперника не пробивается топовыми орудиями 8 уровня (за редкими исключениями и за исключением орудия т34), пробивается орудиями 9-10 уровней при выбрасывании ВБР пробития выше 270 мм, что происходит примерно в 50% случаев (напомню, мы берём дистанцию до 100 метров). Менее гарантировано пробивается немецкими топовыми орудиями, более гарантировано советскими и американскими. Вероятность пробития колеблется в пределах 70% у советских и 80% у американских (опять же ИМХО). А вот дальше происходит интересное, при отвороте башни на 30 градусов от прямой оси вероятность пробития падает до 33% у американских танков и 20-25% у советских.
Таким образом можно сделать вывод, что башня является зоной ослабленной брони, но критической уязвимости не имеет.
3. Дальномер.
Очень специфическая зона уязвимости. Чаще всего в неё не стреляют, т.к. попасть в неё не так просто. Потому серьёзного недостатка она не имеет. А при отвороте башни попасть в неё с уроном становится ещё более затруднительно, причём практически на любой дистанции. Зона создана для того, чтобы танки даже с пробитием в 175 могли рассчитывать на нанесение урона в лобовой проекции.
4. И наша любимая кромка под башней.
Создана для того, чтобы орудия тигра, льва, ис3 могли теоретически нанести повреждения. Вероятность пробития топовыми орудиями при прямой проекции 99%. При отвороте становится трудно доступной. Вероятность пробития падает.
Теперь ключевой вопрос.
Зачем?
НБЛ, как гарантированная зона уязвимости присутствует у всех танков.
Башня сделана зоной повышенной уязвимости, чтобы сотку можно было как-то достать, когда она спрятала НБЛ, потому как в противном случае остаётся выцеливать дальномер, в который хрен попадёшь, даже из точных орудий.
Дальномер и урон в приборы наблюдения присутсвует у всех тт10, наименьшей уязвимостью в этом аспекте обладает Маус, на мой взгляд.
И, наконец, полоска под башней. Тут всё крайне просто. Если её убрать, то основной соперник 100 в клинче не сможет ей сделать НИЧЕГО. Прибор наблюдения не достаёт, в башню не пробивает, в плоскость мехвода - достаёт крайне плохо, особенно при незначительных движения 100.
В итоге при таком развитии событий в клинче у ис 7 не было бы шансов вообще. И именно для этого была создана эта зона уязвимости, которая сейчас доставляет много неудобств. Именно по этому аспекту Е100 можно считать слегка приниженным в угоду баланса.
Продолжение следует...
Орудие Е100.
Одна из самых неоднозначных его "деталей".
И если наличие зон уязвимости как-то можно объяснить с точки зрения игровой механики, баланса и технологии игры, то с орудием всё непросто.
Лично я выделяю у орудия несколько специфик.
Первая о которой писали - дожидаться полного круга сведения+1 секунда. С чем это связано я до сих пор не могу понять.
Возможно немецкий наводчик обладает дрожащими руками в купе с близорукостью, да в добавок ещё вечно под шнапсом.
А возможно это лишь наша фантазия, которая позволяет создавать некую "альтернативную реальность" и самим точнее сводиться.
Вторая - это скорость полёта снаряда и его траектория.
Надо принять как данность, что время полёта снаряда отличается от стрельбы из других орудий. И чтобы к ней привыкнуть нужно накатать минимум сотню боёв, а то и больше. Желательно по движущимся целям на дистанции 250 - 300 метров.
Можно пойти в тренировку и поработать там, если не жалко денег. Привыкнув, вы сможете творить чудеса, стреляя на упреждение и попадания по любым объектам.
Стрельба по т 50-2.
Второй момент.
Траектория полёта самого снаряда. Она всегда идёт по дуге, особенно на больших дистанциях. Т.е. можно сравнить выстрел орудия 100 с броском баскетбольного мячика в корзину с угла площадки. Т.е. место попадания снаряда будет немного выше того места, куда вы наведёте прицел.
Мой маркер крестовой. Я физически не могу играть с другими прицелами, т.к. всегда ориентируюсь по среднему перекрестью, что позволяет точнее предвидеть зону попадания снаряда. Так вот, для крестового маркера будет справедливо правило, что снаряд будет попадать (чаще всего, но не в 100% случаев из-за разброса) чуть выше чем горизонтальная черта прицела. Освоив два принципа стрельбы и наведения, многие проблемы исчезнут автоматически с определённым количеством боёв.
Но всё равно помните, что влияние ВБР может достигать 50% и не всегда всё будет определятся вашим умением и руками.
Касательно пробоя.
Пробой порезан не случайно, ибо если его довести до показателя т30 танк при умелой игре превращается в абсолютную ИМБУ без преувеличения.
Неплохая броня, сносная динамика в купе с адской пушкой... Это будет ужас всех совководов сервера. Они и так часто жмутся по углам и выкидывают жребий, кому первому высовываться под 100, особенно если у него хотя бы 1 танк сопровождения и они понимают, что облепить толпой не получится.
Таким образом будет отталкиваться от 235. Конечно, на первый взгляд кажется что этого мало. Но на самом деле...
У всех топовых танков (кроме мауса) есть одна гарантированная зона уязвимости. Передняя часть катка при незначительном угле. Убрать её крайне трудно, особенно в перестрелках из-за угла. И если каток 100 часто прощает небрежное отношение к нему, то каток 7 или 110 является вечным источником головной боли. Доворот в 10-15 градусов по отношению к орудию сотки (если лобовое столкновение) с целью увеличить угол НЛД и уменьшить вероятность пробития в него - открывает нам каток. Причем последнее время ис7 пробивается в каток в ЛОБОВУЮ ПРОЕКЦИЮ. Т.е. он доворачивает на 15 градусов нос, а мы лупим ему в переднюю часть ближнего (выставленного) катка. Если отработать этот маневр ис7 будет практически всегда получать урон. При прямой проекции без доворота на дистанции 50-100 метров ис7 бьётся в центр НБЛ. Чем больше расстояние, тем ниже надо ставить прицел.
С американцем в лобовой проекции всё просто. Если набьёте руку на попадание с пробитием НБЛ ис7, то американец будет пробиваться на автомате. Плюс шишка на башне, плюс перед (лоб) башни, где нету острого угла, плюс под башню, плюс каток.
Проблема пробития у многих сотководов, на мой взгляд, возникает именно из-за плохого понимания механизма работы топового орудия.
ДА, всё равно будут непробития. Из-за низкой "нижней" границы пробития, которая будет иногда выпадать, из-за неправильной оценки угла стрельбы и механизма прицеливания в конкретной ситуации. Эти аспекты должны быть нивелированы опытом игры.
Касательно фугасов.
Против топового амера и ис7 весьма эффективны в качестве первых двух выстрелов под орудие. Наносит высокий урон, выбивает экипаж и вообще заставляет психовать. В остальном лично я фугасы использую как средство "выковыривания" соперника с хитрой позиции или добивания его в условиях малого хп.
Касательно фугаса и его урона по ис7. Максимальный урон фугасом в лобовой проекции (500 до 600 чаще всего) проходит по 3 зонам. Верхняя часть башни в районы приборов наблюдения, под башню (стык башни и корпуса, ближе к орудию) и щель мехвода. В остальные зоны урон будет колебаться от 250 до 450 в зависимости от близости уязвимых плоскостей.
Задача стрельбы фугасами в том, чтобы дотянуться до зон, через которые может пройти урон во внутреннюю плоскость танка.
 
TANKДата: Понедельник, 24.06.2013, 14:24 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Во первых - в гайде описаны билды для тех у кого на топ технике (как у меня например) прокачано хотя бы 2 скила по 100% и третий больше 50%. При таком кол-ве опыта у экипажа самая большая ошибка - ставить первым ремонт или маскировку (например) - эти навыки действуют сразу же, поэтому первые 2 100% скила разумно тартить на то что работает ТОЛЬКО при 100%. к примеру - у командира можно выбрать братсво (100%) и чувтсво (100%) а ремонт третьим (допустим у вас 60%). Таким образом братство и чувство будут работать, ремонт - потеря 40% в реальности даст мизерную потерю в скорости ремонта, но первые-то 2 навыка будут работать. Неправильно на мой взгляд сразу ставить ремонт (допустим билд - ремонт 100%, братство 100% и чувство 60% - при таком раскладе чувство не будет работать, а докачиватся будет долго, но зато мы будем чинится АЖ на полсекунды быстрее). Замечаю часто такое, у соклановцев например.
У всех своих топов, у которых доступно 2+ навыка всегда первыми выбираю те, которые буду использовать в билде, но которые требуют 100% прокачки для действия. Даже на Т-43, у которого первый навык заряжающего еще был 93% выбрал сразу бесконтактную, докачал и поставил вторым ремонт - бесконтактная уже работает, а ремонт запросто докачал до 50%.
Самое сложное с новыми навыками и умениями - то что много полезных, но ради них нельзя пренебрегать старыми (ремонтом и маскировкой) и нужно как-то решать проблему прокачки экипажа, пока не будут открыты 2+ навыка. нужно решить - или мы сразу будем иметь хорошую скорость ремонта или маскировку отличную - или будем страдать от скорости ремонта, но будем иметь прокачанные новые навыки и терпеть до того как прокачаем вторым/третьим навыком тот же ремонт.
З.Ы. братство я привел как пример навыка который работает только при 100% прокачке. Я не утверждаю что именно его нужно прокачивать.
З.Ы.Ы лампочка для Т-50-2? вы че? зачем? откатав больше 100 боев вы начнете и сами понимать когда вас светят (когда вы засвечиваете полкоманды противника катаясь по полю малиновки - вас явно кто-то видит, тут лампочка незачем). На многих танках лампочка ни к чему, т.к. в большинстве случаев за эти 3 секунды вы либо получите урон, либо и так, благодаря внутренней интуиции, будете знать что вас видят. Если конечно вы не кустосид (как арта или ПТ - для них лампочка очень нужна, но не для всех - для феди моего например - бесполезный навык, и так знаю когда меня видно). Для ЛТ имхо лучше выбрать орлиный глаз (после маскировки, имхо, след. по важности).
 
TANKДата: Понедельник, 24.06.2013, 14:25 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, танк имеет ряд жестких недостатков(малая скорость, огромный силуэт, стеклянный нлд, убогое пробитие и низкая скорострельность) и очень даже неуютно чувствует себя на открытых пространствах и без поддержки команды, по сумме показателей он на первый взгляд сильно проигрывает другим тт10, прямо по началу кажется что это самый убогий танк в игре ...
Но! есть такие позиции и места на картах в которые если доедешь да все по уму сделаешь(ну там, нлд спрячешь, выезд а-ля "тапок-стайл", отворот башни после выстрела и т.д.) из которых тебя кроме арты, пт10 или подавляющего большинства противников больше ни какая сила достать не сможет, а ты будешь планомерно раздавать не хилый дамаг, и кстати именно за дамаг его многие и любят - можно многое простить соточке в тот момент когда ваншотится какой-нибудь ис7 с фулхп...
В клинче что то противопоставить сотке может наверное только ис7 да и того при возможности можно теми же фугасами закормить если лючки впадлу выцеливать... и кстати, сотка благодаря мощным фугасам может выковыривать кого угодно откуда угодно, это действительно добавляет ей вариантов - зарылся по башню какой-нибудь пиндос? Извольте отпробовать осколочно-фугасных... большое расстояние до хорошо бронированной цели? можно тем же фруктом угостить - и задамажите полюбому и кританете что-нибудь обязательно... добить каких-нибудь подранков? легко почти в любую часть... во многих вот таких ситуациях остальные тт10 вообще ничего сделать не смогут толком...
Просто надо подпривыкнуть к машине и она вполне затащить сможет, только надо помнить - сотка очень командно зависима, и из-за долгого перезаряда на ней довольно трудно противостоять нескольким противникам в одиночку... Это как раз таки и очень многих смущает, особенно любителей "ололо - ща ворвусь в гущу вражин и разнесу всех к ебеням"... в предыдущей теме по сотке помню господин один матерился - он видите ли ворвался в одну каску в лес а его там невидимки расстреляли он один раз шмальнул в пт и то не пробил, а на ис7 он бы влетел туда получил бы кучу рикошетов умер бы но зато пт убил бы... Все! Сотка танк говно и нахер не нужна! Да его на любом бы тт10 там пришили б, просто продержался бы на один выстрел больше и то не факт...По его же словам еще полкоманды целы а он в лес пошел один рашить... Конечно для таких танк полное г...
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » E-100
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks