[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

Страница 1 из 11
Форум игры World of Tanks » Танки » Американские танки » T18
T18
TANKДата: Вторник, 25.06.2013, 10:07 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработка лёгких САУ велась в США ещё с 1920-х годов, первоначально в качестве базовой машины использовались тракторные шасси, затем — шасси лёгкого танка T1. Однако, многочисленные проекты САУ того периода не вышли за стадию прототипов, как по причине скудного финансирования армии в годы Великой депрессии, так и из-за примитивности конструкции, в большинстве случаев заключавшейся в простой установке пушки на тракторном шасси с минимальным броневым прикрытием или вовсе без него. Первая сравнительно современная САУ появилась в США только в 1939 году. 75-мм самоходная гаубица T3 (англ. 75mm Howitzer Motor Carriage T3) использовала значительно более совершенное шасси лёгкого танка M1, а её вооружение состояло из 75-мм лёгкой гаубицы M1, установленной в полностью закрытой рубке и 7,62-мм пулемёта, размещённого в маленькой башенке. Был построен один прототип T3, однако по результатам испытаний на вооружение она не была принята из-за слишком тесной рубки. Однако сама компоновка была сочтена перспективной и работы в этом направлении продолжились. С принятием на вооружение в июне 1940 года танка M3, дальнейшие работы велись на его базе. С октября 1941 по май 1942 велись работы по созданию истребителя танков на базе шасси легкого танка М3 «Stuart». Проект получил обозначение Т18. Т18 изначально разрабатывалась как САУ поддержки, вооруженная 75-мм гаубицей, располагавшейся в просторной, полностью закрытой бронированной рубке. Разрабатывалась с октября 1941 по май 1942, но проект был заброшен из-за появления более совершенной САУ М8.

В игре существует два состояния машины, которые отмечают игроки. Это ТОП и СТОК.
Сток - это только что приобретённая машина. Параметры танка являются лишь тенью того, что будет в будущем.
ТОП - это полностью укомплектованная машина. Мы исследовали все необходимые модули и установили их. Лучше уже не сделать.

Исследование и прокачка
Оптимальный порядок исследования модулей:
"Фугасница" 75 mm Howitzer M1A1. На первых уровнях урон для ПТ-САУ гораздо важнее скорости. Убойное орудие, которое может уничтожить противника с одного выстрела, что часто случается на первых уровнях.
Двигатели: Continental W-670 и Continental R-975-C1 последний даст максимальную скорость в 48 км/ч, что довольно много для ПТ-САУ 2 уровня и является большим преимуществом в бою.
Ходовая T18E2. Ненамного улучшит поворотливость машины
Топовое орудие QF 2-pdr Mk. IX - хоть "фугасница" и обладает хорошим уроном, с этим орудием легче пробить и ощутимо повредить любой танк из тех, которые встречаются в бою, также у него выше скорострельность.
Последней открывается радиостанция SCR 210.

Плюсы и минусы Т18.
Плюсы:
+ 51 мм брони рубки - Очень много!: сохраняют нас практически от всех пулеметов, и половины пушек.
+ Отличная мобильность в топе. Танчик ездит быстро, поворачивается быстро.
+ Два приличных орудия на выбор: фугасница (С хорошим и средним дамагом  и дырокол с приличным пробитием, высокой скоростью сведения и приличной точностью.
+ Самая большая максимальная скорость из всех ПТ-САУ 2 уровня;

Минусы
- Большой(Не зря же его телевизором называют). Легко попасть, светится также хорошо, что для ПТ критично.(Но броня компенсирует этот недостаток с лихвой.)
- Задом плохо сдает. Отъехать от арты задом - довольно проблемно.Но к арте попадает редко.В основном среди 2ых левелов.
- Мало ХП. Если нас захотят убить, то сделают это довольно быстро.
- Самый плохой обзор среди ПТ-САУ 2 уровня.

Для T18 выбор навыков очень простой: для игры в ближнем бою с "фугасницей" - "Ремонт" на случай, если будет сбита гусеница или разрушен двигатель; для игры с дыроколом предпочтительней использовать "Маскировку", так как обзор у машины слабый, и очень важно, чтобы T18 не был замечен раньше, чем его противник.
Также для игры в ближнем бою будет очень полезен "Мастер тарана" - танк сможет еще эффективнее таранить другие машины. А для дальнего боя можно взять "Шестое чувство", потому что для стоячей игры с дальних дистанций важно оставаться незамеченным и вовремя менять позицию.Перки мех-вода улучшают маневренность,для ближнего боя стоит взять умение Виртуоз (Нас тяжелее закрутить)
 
TANKДата: Вторник, 25.06.2013, 10:07 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
В зависимости от выбранного орудия есть две тактики применения этого танка в бою:

С топовым QF 2-pdr Mk. IX: Дистанция - дальняя. Орудие точное, скорострельное, рация мощная, надо только занять хорошую позицию и стрелять по засвету союзников (желательно так, чтобы самому не "засветиться"). Для этой тактики очень полезной будет маскировочная сеть. Крайне важно менять позицию после обнаружения противником, так как стоящий T18 - легкая мишень, даже с толстой лобовой броней. Ни в коем случае нельзя идти в первом ряду и выезжать на противников, поджидающих T18 за углом - выстрел в движении или сразу после остановки скорее всего уйдет мимо, и ПТ-САУ будет уничтожена раньше, чем сведется или перезарядится.
С "фугасницей" 75 mm Howitzer M1A1: Дистанция - ближняя и средняя (точность у "фугасницы" небольшая). При обнаружении противника выстрелить и спрятаться. Во-первых у этого орудия долгая перезарядка, во-вторых часто бывает, что у противника остается 5-10 ХП, и в результате, пока произойдет перезарядка, он сможет сделать по T18 2-3 выстрела(хотя иногда спасает толстая лобовая броня). И именно поэтому лучше воевать в группе с союзниками, которые смогут добить противника. Также можно затаранить еле-живой танк противника, благо масса и скорость танка позволяют это сделать с наименьшими потерями ХП у самой ПТ-САУ.
 
TANKДата: Вторник, 25.06.2013, 10:09 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
До появления 0.8.3 процент побед доходил до 90%. Награды сыпятся как из рога изобилия. После обновы - 60-65%. Китайцы малость подпортили картинку, легких боев стало меньше. Или это эффект от акции. Все таки в песочницу набежало много опытных головорезов для прокачки новой ветки "клоно-танков".  Играем взводом вдвоем. Орудие- фугас..... только фугас. Хоть и по ттх не очень точное, на деле показало себя удивительно точным после прокачки экипажа и вентиля. Часто бью через все поле на пределе видимости в край башни противника и...ваншот. А регулярно на малиновке уничтожать противника через окошко в коровнике не получалось даже на суперточном ЯгТигре. С т18 это даже стало нормой. Руку набил видимо, потому как иногда бывает что снаряд улетает в ...небо. Главное предельное внимание, никаких "авось".
Основная тактика:
1.Используем оленеметр. Помогает сразу определить опасных противников и сконцентрировать внимание на них.
2.Выжидание в кустах в окрестностях базы, с большим обзором.
3.Уничтожение первой волны "аля-улю покатушников". Не сочиняем себе проблем, стоим, ждем до 5-7 мин до конца боя. (Возможны варианты, универсальный совет - думать, следить за миникартой)
4.Если к этому времени еще жив (потому как если нас заметили, жить нам остается секунд 10- назад едет очень медленно, а в НБ часто нам ваншотная смерть),  то либо противник уже почти слился и надо остальным показать дорогу в ангар (только помним про опасных противников и не выпендриваемся), либо все наоборот и нам предстоит всю работу делать самим. Что вполне реально (2 решающих вклада, 13 фрагов -мой рекорд)
ИТОГ: читерваген очень фановый, игры чаще всего очень быстрые, забавных ситуаций не на один рассказ, фрагов море и .....мы реально тащим бои, даже оказавшись в конце списка). Проблемы начинаются только тогда, когда против нас взвод из 2-3 таких же т18. а если они еще со статой в 55-60% побед - тут уж "чье кун-фу сильнее"  и часто...не наше  поэтому взвод т18 у противника -ЦЕЛЬ №1.
 
TANKДата: Вторник, 25.06.2013, 10:09 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
sharabanchik писал:
Долго думал, какой танчик взять для песка, бо для Ыксперта Британии и Франции не хватало 3 и 4 танка соответственно. Случайно наткнулся на видео "хороший куст не бывает пуст"(на карта Провинция т18 за 40 сек после начала боя выбивает 2-х противников наугад стреля по кустам). И..решено. Ах..танчик просто улёт, езжу с фугасницей, бо ваншотит практически всех соперников на своём уровне, кроме т18(но для себе равных вожу 5 голды и уже успела себя оправдать - в Химках в соперниках попались взвод начинающих статистов на т18, двоих из которых и отправил в ангар, тем самым решив исход боя при шансах на победу менее 20%). Промежуточный результат - Ыксперт Британии в кармане, для Ыксперта Франции осталось 2 танка(два уже пополнили коллекцию), походя взяты несколько братьев по оружию, воин, захватчик, коса смерти, невозмутимый(до этого никак не удавалось получить, а тут 50 боёв и 5 невозмутимых, со смехом взят решающий вклад во взводе с т18 - по 6 фрагов, неуязвимый. Можно сколь угодно обвинять меня в медалькодрочерстве, но за 20к боёв игра ради игры уже просто не интересна, приходится искать смысл в медальках, достижениях, поднятии статы и КПД(не основная цель), а также с удовольствием командую ротой в чемпионке и, судя по откликам, вполне успешно. Да, о самом танке. Сильные стороны - это пушка, динамика, броня. Слабые....пожалуй для меня только одна - та же самая пушка(речь, как вы поняли, идёт о фугаснице, бо езжу с ней). Итак. Пушка - плюсы урон, пробиваемость, способность закидывать за препятствия, бо траектория полёта снаряда схожа с траекторией снаряда САУ. Пуха ваншотит практически любой танчик нашего уровня, кроме т18, но на того есть голда(не жмотьтесь и не пожалеете, окупиться с лихвой). Динамика - закружить нас можно, но сложно, если есть сооброжалка - то практически невозможно. Сегодня меня пытались развести два т18, один ехал в лоб, второй сбоку под 90 грд, но оба ушли в ангар, и всё благодаря трём составляющим - личному скилу, голде( позволившей потратить по одному выстрелу на каждого врага) , и, конечно же - динамике. Броня...тут без комментариев. Эдакий маленькиё т110е3. Слабые стороны - пушка. Долгое сведение, долгий перезаряд, сложности при стрельбе по движущимся целям. Но...ко всему этому привыкаем. Да. к минусу добавил бы ещё и обзор и дальность связи, маловато, конечно же. Не позволяет обзор самим себе светить и убивать по своему засвету))) Но..при наличии в команде малого колличества адекватных игроков(что большая редкость в боях данного уровня) - не проблема. Модули: Рога. сетка, приводы. Расходники: Аптечка, ремкомплект, бензин. Спасибо за внимание, буду рад, ежели пригодиться. Да, о самом главном, о тактике. Вперёд не лезть(отставить ололо-пыщ-пыщ-пыщ), прикрывать естествеными препятствиями бока, попу, стрелять только при полном сведении, а лучше подождать ещё 1-2 сек. Неплохо в команде(если играете соло) найти адеватного союзника и на пару держать направление(сегодня на Рудниках с другим т18, не взводником, держали остров и воду, защитили базу, затем обошли гору справа и добили врагов. В итоге у меня 8 фрагов, у него 4 и всё это не сговариваясь, молча, просто понимали оба что и как нужно сделать). Лучше всего играть взводом, бо можно затащить самый проигрышный бой. Вот, вроде и всё.
 
TANKДата: Вторник, 25.06.2013, 10:11 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
K_1_N_G писал:
Хочу поделиться своими впечатлениями и заметками по поводу этой ПТ-шки. Не судите строго - мат часть не знаю, играю для удовольствия.
Отыграл на этом малыше ~700 игр
. В целом очень доволен - отличная скорость при движении вперед дает возможность занимать выгодные позиции в кустах изначально и устраивать "тир по тарелочкам" (как правило удается серьезно нашпиговать 1-3 танка), классовый бонус и маскировочная сетка немного компенсируют унылый радиус обзора, а толстая лобовая и боковая броня позволяет не опасаться случайной пулеметной очереди и большого числа не топовых пушек. Если оценивать "динамические качества" среди одноклассников, то тут не все так однозначно:
T18 - 400 лошадок на 14 тонн массы с поворотом в 30 град/с на топовой ходовой
RenaultFT AC - 45 лошадок на 4,89 тонны с поворотом в 30 град/с на топовой ходовой
AT-1 - 130 лошадок на 9,9 тонны с поворотом 32 град/с на топовой ходовой
Panzerjager I - 100 лошадок на 7,1 тонны с поворотом 34 град/с на топовой ходовой
Выдавая ~ 24,5 л.с./т. является несомненным лидером в своем классе (42-48 км/ч на дорогах, 29-42 км/ч на грунте, 14-22 км/ч на болоте и примерно столько же на подъемах с места) , однако большие габариты и трамвайное поведение дают о себе знать очень и очень часто. Быстро повернуть на полном газу практически невозможно, приходится сбрасывать скорость или ждать следующего поворота, то и другое крайне не желательно если вы играете в роли штурмовика первой волны. Другой неприятный момент проявляется при "ближнем бое" с шустрыми танками (например БТ-2,БТ-7, PzKpfw II Luchs, M2 Light Tank, M22 Locust, M3 Stuart, T2 Light Tank и другие) - они способны не просто "закрутить", но и подпереть гуслю, тем самым блокируя возможность поворота (с 75 мм такие встречи для меня заканчивались весьма скверно). И наконец последнее - ходовая часть это тот элемент, который вы в 95% случаев будете изучать и покупать последним, а это 28 град/с продолжительное время. Если оценивать броню, то тут он уделывает под чистую даже танки 3 уровня
Лобовая броня имеет выборочную толщину 51 мм и практически никаких углов наклона (исключения два листа в районе "капота"), 5 уязвимых точек и ваншотные гусли.
Боковая броня 32 мм - по традиции углов наклона нет
Крыша ~20-50 мм
Задняя часть - или то, что лучше не подстовлять
Если оценивать стволы - то у него есть две топовых пушки:
75 mm Howitzer M1A1 - обладающий убойной огневой мощью, не самым долгим сведением и не высокой точностью вперемешку с рандомностью (снаряд может улететь в стратосферу, полностью войти в гуслю не нанеся при этом урона или превратить экипаж противника в фарш с минимальным уроном). ГВН - 5 +20, ГГН -15 + 15, перезарядка ~4,8 секунды. За 20-30 секунд на практике получается выстрелить 2-3 раза. При выстреле эффект от маскировочной сетки и прокачанных перках "маскировка" у 4 члена экипажа падает до 0 (что лично для меня окончательно ставит на ней крест, как на оружие среднего-дальнего боя). Хорошо проявляет себя при игре взвода (когда союзник способен прикрыть или закрепить эффект). Фановая пушка. Часто наносит урон модулям и экипажу.
С её помощью брал Воин и Коса Смерти

QF 2-pdr Mk. IX - скорострельная красавица (28.57 в/м) с отличным побитием (с голдой можно пробивать даже танки пятого уровня), с прекрасной скоростью сведения в 1.7 и умеренным разбросом в 0.38 на 100 метров. Позволяет наносить высоченный урон на расстоянии до 350 метров. В отличии от первой пушки является более универсальной (Т18 часто кидает на холмистые и гористые карты, где снаряд с гаубичной траекторией не всегда попадает в цель). Является моей основной пушкой.
С ней часто беру Воина и Поддержку
Противники:
МС-1 - пробивает в лоб с топовой пушкой (с другими я их не вижу), обладает хорошей незаметностью, слепой, высокий разброс, долгое сведение, малое количество здоровья и брони
Не представляет серьезной опасности на любой дистанции, но может повредить модули или травмировать экипаж.

Leichttraktor - пробивает лоб голдой стоковой пушкой, пулеметами голдой бока и попу, урона мизерный, заметность средняя
Редко вижу владельцев Трахторов со стоковыми пушками и с голдой. Из-за разброса и низкого урона абсолютно не опасен на дальних и средних дистанциях.

T1 Cunningham - обладает рядом пулеметов и пушкой, которые способны поцарапать T18 бока, урон низкий, здоровья нет, скорость сведения и разброс очень большие, способен вести бой "задом"
Как правило не опасен, если конечно вы не любитель отлучаться от игры.

RenaultFT - топовая пушка пробивает лоб с годы, с ББ пробивает бока и попу. Быстрое сведение, большой разброс, отличная скорострельность, слабая броня, низкая динамика, малый обзор
Представляет опасность, если будет палить по засвету, иначе просто халявный фраг.

Renault NC-31 - топовой пушкой пробивает лоб с голды, с бб бока и попу, долгое сведение, большой разброс, малое количество здоровья и частые криты модулей, малый обзор
Не опасный соперник.

БТ-2 - пробивает в лоб ББ, быстрый, долгое сведение
Весьма опасный противник, способен нанести большое количество повреждений, но имеющий ужасный обзор 240 м.
Т26 - пробивает в лоб ББ, достаточно верткий, неплохой разброс, долгое сведение.
Достаточно неприятный соперник, может серьезно повредить здоровье.

Тетрарх - пробивает в лоб ББ, нормальный разброс, долгое сведение, низкая видимость, хорошая скорость
Пушка 4 уровня делает его опасным противником при стрельбе по засвету.
PzKpfw 38H735 (f) - пробивает в лоб голдой, в бока и попу с бб, круговая 40мм броня + углы наклона, быстрое сведение, высокая скорострельность, нормальный разброс
Редкая птица в песочнице, снят с продажи, очень опасный противник.

PzKpfw 35 (t) - пробивает лоб голдой, бб бока и попу, низкий урон, большой разброс
Опасен только на ближних дистанциях.

PzKpfw II - не пробивает лоб (только модули), бб пробивает бока и попу, высокий разброс, быстрое сведение, достаточно маневренный и скоростной
Неприятный, но не более того соперник.

M2 Light Tank - пробовает лоб топовой пушкой с голды, бб бока и попу, долгое сведение, малый обзор, быстрый, маневренный
К тому моменту как он нас заметит и сведется, успеет трижды побывать в ангаре.

T1E6 - всего два слова: халявный фраг
T2 Light Tank - с голды пробивает бока и попу, очень быстрый и маневренный
Может попробовать закружить, опасен только как свет и подпорка для гусениц.

Cruiser Mk. III & Cruiser Mk. III - барабанная пушка, которая рвет T18 с боков в щепки и голдой в лоб, оба глазастые, с хорошими ходовыми качествами (по отношению к T18), без брони
Очень опасные ребята. Если не разредят барабан, то в 60% случаев нам хана. Нужно устраивать дистанционные бои (засада из кустов) или ваншотить с 75мм (так же есть шанс поймать на перезарядки барабана ~6.4 секунд)

D1 - медленный, бронированный.
Проблем не доставляет.
Vickers Mk. E Type B - то же что и Cruiser Mk. III & Cruiser Mk. III, но с меньшей скоростью, маневренностью и обзором
Hotchkiss H35 - тяжелая броня (40мм по кругу), медлительность, отсутствие динамики.
Не опасен. Пушка хоть и пробивает нас, но имеет большой разброс и время сведения. Разбирается по частям золотом или "продолжительным" (на 2-5 снарядов больше) обстрелом.
АТ-1 - пробивает бб все, имеет точное и мощное оружие, часто горит
Очень неприятный соперник. Выводить из строя в первую очередь.

Panzerjäger I - большой обзор, пробивает бб все
Очень опасный соперник.Выводить из строя в первую очередь.

RenaultFT AC - точное и скорострельное орудие, которое делает из нас решето.
Спасает её медлительность, но убивать нужно как можно скорее.

T18 - наш главный противник. Выносить нужно тупо из-за того, что половина команды союзников просто напросто об него убьется.
Ощущения от игры и навыки:
Играть через 75 мм пушку в одиночку для меня оказалось очень трудно и эффективность редко когда превышала 1200 единиц (примерно 2-6 фрагов за игру, от 300 до 800 урона). С напарником получилось довести эффективность до 1800 - но на этом все. Использовал: Вентилятор, Приводы наводки, Ящик с инструментами, шестое чувство и ремонт.
Играя через QF 2-pdr Mk. IX мне намного легче. Почти на любой карте я не испытываю проблем с забирание танков, единственное, что я не лезу вперед сломя голову и выжидаю удобного момента. Использую: Сеть, Вентилятор (иногда трубу), Приводы наводки, Маскировку, Боевое Братство.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Американские танки » T18
Страница 1 из 11
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks