Ошибка "Отсутствует файл d3dx9_**.dll"

У вас не установлена последняя версия DirectX. Установите последнюю версию DirectX для вашей ОС:

 Автоматический загрузчик: http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=2da43d38-db71-4c1b-bc6a-9b6652cd92a3
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 1029 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Клиент зависает, белый экран на операционной системе Windows XP

Переустановите  DirectX 9.0с. Скачать последнюю версию DirectX 9.0c
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 1626 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Если при запуске лончера появляется сообщение An unhandled exception is occured The application will be restarted, то попробуйте выполнить следующие действия:

 
1) Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО. Такого как вирусы, либо программы-шпионы.

Для проверки рекомендуем использовать Бесплатные утилиты  Virus Removal Tool компании Kaspersky здесь: http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool

Или же утилиту компании Dr. Web: CureIt, здесь http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru

 

2) Удалите все установленные на вашем ПК компоненты «Microsoft Visual C++».

Откройте «Пуск» –> «Панель управления» –> «Программы и компоненты» или "Установка и удаление программ"

Удалите все библиотеки Microsoft Visual C++.

Обязательно перезагрузите копьютер.
< ... Читать дальше »
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 37692 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (1)

Переустановите интернет-браузер «Internet Explorer». Для преустановки браузера необходимо выполнить следующие действия:

Для «Vista», «Windows 7», «Windows 8»:
Откройте компонент «Программы и возможности»: «Пуск» –> «Панель управления» –> «Программы и компоненты». Info block template. В левой области выберите «Просмотр установленных обновлений». Выберите «Internet Explorer», а затем нажмите кнопку «Удалить».   Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос. Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить «Internet Explorer». По завершении перезагрузите операционную систему.
Для «Windows XP» : «Пуск» –> «Выполнить». В поле «Открыть» введите команду appwiz.cpl и нажмите кнопку «ОК». Для создания списка программ может потребоваться несколько секунд. Прокрутите список и выберите пункт «Windows Internet Explorer», а затем нажмите кнопку «Удалить». После проделанных действий необходимо ... Читать дальше »
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 5127 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Описание: «Не удалось отобразить эту веб-страницу».

Способ 1
Обновите «Adobe Flash» до последней версии с сайта производителя. 

Обновите программное обеспечение «Java» с сайта производителя.

Все обновления необходимо устанавливать непосредственно для интернет-браузера «Internet Explorer».

Способ 2
Откройте «Internet Explorer». 
Для этого нажмите меню «Пуск», введите команду «iexplore.exe» (без кавычек) в меню «Выполнить» (для «Windows XP») или в строке поиска (для «Vista», «Windows 7») (Если Вы используете ОС Windows 8, нажмите сочетание клавиш Win+R и команду введие в появившемся окне). После открытия интернет-браузера зажмите клавишу «alt» на клавиатуре, откройте в меню «Файл» и снимите галочку напротив пункта «Работать автономно».
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 2411 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Существует несколько способов решения проблемы и они изложены ниже.

Способ 1
Откройте «Internet Explorer». 
Для этого нажмите меню «Пуск», введите команду «iexplore.exe» (без кавычек) в меню «Выполнить» (для «Windows XP») или в строке поиска (для «Vista», «Windows 7») (Если Вы используете ОС Windows 8, нажмите сочетание клавиш Win+R и команду введие в появившемся окне). После открытия интернет-браузера зажмите клавишу «alt» на клавиатуре, откройте в меню «Файл» и снимите галочку напротив пункта «Работать автономно».

Способ 2
Попробуйте сбросить настройки «Internet Explorer», для этого, находясь в интернет-браузере, откройте «Сервис» при помощи сочетания клавиш «Alt+X». В меню выберите «Свойства обозревателя», в появившемся окне выберите вкладку «Дополнительно», где следует нажать на кнопку «Сброс...». В появившимся окне ( «Сброс параметров настройки Internet Explorer») активируйте пункт «Удалить л ... Читать дальше »
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 17085 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Переустановить клиент игры можно следующим способом:

Скачать клиент игры World of Tanks.

Если клиент игры был загружен и установлен на ваш компьютер

Для «Windows XP»:
Вам необходимо нажать: «Пуск» > «Панель управления» > «Установка и Удаление программ», в появившемся списке выбрать клиент игры «World of Tanks» > «Удалить»;

Для «Windows Vista», «Windows 7», «Windows 8»:
Вам необходимо нажать: «Пуск» (Для «Windows 8»: Нажмите клавиши Windows+Х) > «Панель управления» > «Программы» > «Программы и компоненты», в появившемся списке выбрать клиент игры «World of Tanks» > «Удалить»;
После этого скачать с нашего сайта архив.
Разархивировать и запустите bat-файл, он автоматически удалит оставшиеся части игры.
Если клиент игры был скопирован с другого компьютера

Для «Windows XP», «Windows Vista», «W ... Читать дальше »
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 21122 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Описание: «Критическая ошибка. Не удалось установить обновления.Продолжение работы приложения невозможно. Подробная информация доступна в файле журнала». 



Решение:
Закройте клиент игры, удалите папку «wargaming.net» пройдя по адресу:

«Vista», «Windows 7»  C:\Users\UserName\AppData\Roaming\(папка AppData является скрытой папкой)\wargaming.net\

«Windows XP»  C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\ 

( где «UserName» - имя вашей учетной записи Windows )

Также попасть в папку можно не изменяя настроек видимости. Введите в строку адреса проводника «%appdata%» (без кавычек) или же воспользуйтесь «TotalCommander».

Очистите папку «Updates» расположенную в корневом каталоге игры (пример: C:\Games\World_ ... Читать дальше »
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 33900 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (4)

Описание: «Критическая ошибка не удалось загрузить обновления через http. Продолжение работы приложения невозможно. Подробная информация доступна в файле журнала».

Решение:
Способ 1
Запустите «Лончер». В настройках «Лончер-а» впишите 6881 порт для входящих соединений и активируйте настройку «Разрешить использовать торрент», нажмите «Ок». Перезапустите «Лончер», дождитесь автоматического обновления клиента.

Способ 2
Нажмите «Пуск» (Если Вы используете ОС Windows 8, нажмите сочетание клавиш Win+R), в поле «Начать поиск» введите «cmd», щелкните правой кнопкой мыши файл «cmd.exe» и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
Введите в командной строке команду «ipconfig /flushdns» и нажмите клавишу «Ввод».
Введите в командной строке команду «ipconfig /registerdns» и нажмите клавишу «Ввод».

Способ 3
Нажмите «Пуск» (Если Вы используете ОС Windows 8, ... Читать дальше »
Категория: Технические вопросы | Просмотров: 11176 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 34 35 36