[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » А-32
А-32
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 12:46 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Данный танк является премиумным. Получить его в ангар можно только приобретя его в магазине в качестве "довеска" к 12500 золота.

Стоимость на сегодняшний день пакета с А-32 и 12 500 золота 60 долларов.
Ранее, еще до релиза, его могли получить бета-тестеры, сделав предзаказ на 12 500 золота.  

История А-32

В связи с усилением противотанковой артиллерии в 1936 году были начаты работы по созданию первых в мировой практике танков с противоснарядным бронированием. Первым отечественным танком с противоснарядным бронированием стал Т-46-5 (объект 11), созданный в 1938 году на Ленинградском заводе опытного машиностроения имени Кирова (завод N 185). Танк при боевом весе в 22 тонны имел 60 мм броневую защиту и литую башню.

Летом 1938 года технические проекты обоих танков - заказанного А-20 и инициативного А-32 были закончены. Их рассмотрение состоялось в августе на Главном военном совете. Большенство присутствующих военноначальников усиленно защищали колесно-гусеничный танк и общее мнение совета явно клонилось в пользу А-20. В это время, по воспоминаниям Я.И.Барана, вмешался И.В.Сталин и предложил наряду с разработкой танка А-20 вести разработку и строительство инициативного варианта А-32, для того что бы провести сравнительные испытания обеих машин.

В конце 1938 г. оба проекта были утверждены Главным военным советом. Срочная разработка чертежей обоих танков потребовала привлечение сотен специалистов, в связи с этим в начале 1939 года были объеденены все танковые бюро завода N183 в единое конструкторское бюро, создав, как выразился М.И.Кошкин, "мощный конструкторский кулак" . Одновременно было прповедено слияние всех опытных цехов в один. В мае 1939 года опытные образцы А-20 и А-32 были изготовлены и предъявлены на испытания.

При близкой массе и сохранении основных технических решений, принятых в проекте А-20, этот вариант имел усиленную броневую защиту (30 мм вместо 25 мм у А-20). Позднее 45-мм пушка на А-32 была заменена 76-мм пушкой Л-10 со стволом длиной 26 калибров, которую с 1938 г. стали устанавливать на танках Т-28. Проведенные испытания подтвердили высокие характеристики новых танков. В то же время выявилось отсутствие преимуществ колесно-гусеничного А-20 по скорости хода (максимальная скорость обеих машин составила 65 км/час), а превосходство А-32 в броневой защите и вооружении подкреплялось не только значительно меньшей трудоемкостью производства, но и наличием резерва по увеличению массы танка. Комиссия затруднялась назвать какой нибудь один вариант для дальнейших работ. В результате в заключении было написано, что оба танка успешно выдержали испытания и вопрос выбора одного повис в воздухе.  В сентябре 1939 года был организован генеральный показ танковой техники командованию Красной Армии на подмосковном полигоне, который стал поворотным в судьбе танка А-32. Предпочтение было отдано А-32, который после доработки с целью дальнейшего усиления броневой защиты и прочности конструкции успешно прошел испытания осенью 1939 г.

Скоростной танк А-32 имел сварной корпус из катаных броневых листов, которые имели рациональные углы наклона и сварную башню с наклонными боковыми листами. На танке была установлена 45мм танковая пушка образца 1934 г. и спаренный с ней пулемет ДТ, курсовой пулемет ДТ устанавливался в лобовом листе корпуса. Для наблюдения из танка были установлены два перископа и три щели со стеклоблоками. Танк А-32 был также, как и А-20, оснащен четырехтактным двенадцатицилиндровым V-образным дизелем В-2 жидкостного охлаждения. Механическая силовая передача танка состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения (сталь по стали), четырехскоростной коробки передач с прямозубыми шестернями и передвижными каретками переключения передач, многодисковых бортовых фрикционов сухого трения (сталь по стали) и однорядных бортовых передач. Гусеничный движитель имел 5 на сторону опорных катков большого диаметра с резиновыми шинами, ведущее колесо - заднего расположения, с шестью роликами для закрепления с гребнями траков. На танке А-32 использовался червячный механизм натяжения гусеничных цепей и крупнозвенчатая цепь, состоящая из гребневых и гладких траков, которые располагались последовательно. Танк имел индивидуальную подвеску со спиральными пружинами, которые располагались в бортовых нишах корпуса. Электрооборудование А-32 было выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением питания 12 и 24 В. Для внутренней связи использовалось танковое переговорное устройство ТПУ-2.

Осенью 1939 года опытный танк А-32 был модернизирован, его вес был доведен до 24 т, имитировалось усиление броневой защиты навешиванием дополнительного груза и он был оснащен 76,2 мм танковой пушкой Л-10, созданной на Ленинградском Кировском заводе.

19 декабря 1939 г. Комитетом Обороны при СНК СССР было издано Постанвление о изготовлении двух опытных образцов гусеничного танка на базе А-32 с толщиной брони 45-мм и с 76-мм танковой пушкой. Этот танк в последствии получил индекс Т-34  

Так как танк премиумный, исследовать ничего не нужно.

Что мы получаем, купив А-32?

Плюсы:

-хорошая скорость.
-хорошая динамика набора скорости
-наклонная броня, увеличивающая шанс рикошета.
-возможность прокачивать экипаж советских средних танков (Т-28, Т-34, Т-43, Т-44, Т-54, Т-62А )

Минусы:

-плохая маневренность (особенно на больших скоростях)
-небольшой обзор
-слабая рация

Пушка позволяет отстреливать "одноклассников" и арту. Но будьте осторожны! Пушка очень неточная и относительно медленно перезаряжается.

На ремонт танка при полном уничтожении вы потратите не больше 2000.

Удачный бой на танке способен принести вам 15 000 - 25 000 серебра грязными.

Тактика: 

Если А-32 забрасывает в "топ" - танк король боя!
От одного-двух выстрелов лопаются танки 2-3 уровня, арта чаще всего от одного.

Если А-32 в середине списка - в принципе мы можем помочь команде, осуществив "разведку боем".
Но надо быть осторожным, сбитая гусля = смерть.

Если А-32 в конце списка - имеет смысл прорваться до арты и постараться её уничтожить.
Если танк оборудован просветленной оптикой, стереотрубой и масксетью можно побыть пассивным светом где-нибуть в хорошем кустике.

Участие А-32 в ротных боях: А-32 является средним танком 4 уровня, поэтому мы можем принимать участие в юниорских ротах и приносить много плача и стона ордам Т-28 и СУ-26!

Итог:

Танк сложный, я бы сказал неоднозначный. С одной стороны высокая скорость и неплохое в ближнем бою орудие.
С другой стороны, сейчас появилось много высокоуровневых ЛТ, которые составляют серьезную конкуренцию танку.
Одно могу сказать точно - любители редких танков будут рады, т.к. А-32 достаточно редок.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » А-32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks