SoloNagibator | Дата: Среда, 29.05.2013, 17:04 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Т-43 неоднозначен. В жизни он, должный заменить Т-34, не пошел в серию потому, что появился не к месту и не вовремя. Мощности заводов не позволяли переключиться на производство новой машины, да и зачем? Перегруженный, слабо вооруженный, танк это стал в итоге платформой для нововведений. Ходовая часть, например, была схожа с ходовой будущей Т-44. Свою роль в танкостроении он сыграл, в общем, хотя и не такую значительную, как мог бы.
В игре 43 стоит на седьмом ранге советских средних танков. «Зачем?» - можно спросить. Ведь может показаться, что у него нет ни скорости, как у Т20, ни орудия как у «Пантеры», ни брони как у VK3002DB.
Но так только может показаться.
На самом же деле истина звучит так: «Одно во всём, и всё в одном». У 43 есть и орудие, и броня, и скорость – в равном, хотя и не самом большом, количестве.
У нас в плюсах:
+ Высокий показатель макс. скорости. + Два альтернативных топовых орудия. + Неплохие углы вертикальной наводки (на это мало кто обращает внимание).
Минусы:
- Сложность в использовании бронирования. Сама броня пропускает снаряды от почти всех орудий выше пятого уровня. Если ставить лоб под достаточным наклоном – отлетает много чего, но делать это нелегко. - Слабая динамика – звания среднего танка Т-43 достоин только тогда, когда скатывается с горки вниз на скорости под 50 км/ч.
Выводы:
1) Т-43 становится средним танком только тогда, когда это позволяют условия. А когда это позволят условия – уже целиком зависит от водителя машины.
2) До того, как Т-43 начнёт исполнять функцию среднего танка, он – платформа для орудия.
3. Прокачка.
Прокачка Т-43 ничем не отличается от прокачки многих других танков. То есть, абсолютно. Стоковое орудие Т-43 может «похвастаться» жалкой бронепробиваемостью, бесполезной, но высокой скорострельностью и подозрительной косостью. В общем, стандартный набор мученика, только что купившего танк.
Мало того, без установки топ-ходовой не поставить топовую башню. Мало того! Без топового двигателя Т-43 будет обладать динамикой сломанного велосипеда. А без хоть какой-то динамике машина не позволит вообще хоть как-то повлиять на бой.
Попадает-то наша машина в высокоуровневые по большей части бои, к всяким ИСам-3 и Е-75, а в таких условиях с динамикой стоковой 43нереально закружить даже Т28.
Есть спасение. Называется очень просто: «Усиленные торсионы». Их стоит ставить обязательно.
Затем открывать башню. Затем – устанавливать орудие Д-10т, которое, конечно же, уже прокачано на Т-34-85. Дальнейшее – по вашему желанию. Такая вот незатейливая комбинация позволяет сороктройке раскрывать свой потенциал практически сразу после покупки.
4. Техника использования.
Как уже говорилось, 43 – платформа для орудия. На ней надо искать компромиссы между рашем и дефом, между светом и кустостоянием. Причин тому несколько.
1) Т-43 кидает в бои к высоким уровням, как уже говорилось выше. У 43 всего 1100 хп и почти нет брони. Одна Т-43 – фраг. Две Т-43 – пушечное мясо. Одна-две Т-43 в раше с Т-44, М26 и Пантерами 2 – очень много боли для противника.
2) У самой Т-43 слабый обзор топовой башни, да и критуются модули часто. Вывода 2 – играют в тяжей пусть тяжелые танки или Т-54 с Е-50. Светить 43 тоже не должен, по крайней мере, до тех пор, пока в команде жив хотя бы один танк, напрямую не предназначенный для этой цели. Либо же, если в ваших руках не будет уж очень удачный момент для засветки.
Это интересно: по тактике 43 больше похож на урезанную версию американских средних танков, вроде «Першинга» или «Паттона».Более подробно о них можно узнать здесь. Советские же СТ затем сменяют курс на куда большую скорость и динамику.
Несколько обязательных вещей, которые надо делать наТ-43:
1) Пропускайте союзнков.
Т-43 – не тот танк, на котором можно рваться на передовую. Вообще. Почему?
Помимо странного бронирования и далеко не самого большого запаса хп, у Т-43 есть одно маленькое неприятно слабое место. Боеукладка. Её легко можно взорвать из орудия с соответствующим уроном, попав в левый борт, между первым и вторым катками с самого начала.
И попадают туда куда чаще, чем хотелось бы. Причина банальна – желание сбить противнику гусеницы. В результате сбивается весь танк целиком. Неприятно.
Вывод:
Т-43 – танк второй линии.
2) Не надо снайперить.
Не надо думать, что, исходя из вышенаписанного, стоит стоять в кустах. Д-10т – превосходное орудие для 7го уровня, скорострельное и с неплохой бронепробиваемостью. Не советую пытаться снять противникам гусеницы – у машин вроде Т-44 или Т-54 гусеницы иногда способны пережить прямое попадание из Д-10т по переднему катку и не «сняться».
Д-10 лучше всего подходит для нанесения урона на средних дистанциях.
3) Не стреляйте по тяжам
Если только нет необходимости. Ваша цель – вражеские СТ, у которых чаще более слабая броня.Т-54 и Е-50 можно расстрелять в НЛД или борта. Одно попадания существенного урона им не нанесёт, но 3-4 способны сделать танк пугливым инвалидом.
Т-43 лучше всего работает против машин своего класса.
Как разобраться с противниками своего класса:
Т20
Преимущества: скорость, динамика, ДПМ.
Недостатки: картонная броня.
Просто не стоит подпускать его близко. Расстреливать лучше с средних-дальних дистанций, при этом не просто расстреливать, а играть в «выкатился из-за угла-выстрелил-закатился».
VK3002DB
Преимущества: неплохая динамика и отличное бронирование
Недостатки: слабая бронепробиваемость орудия
Грамотный водитель «Мерседеса» будет стрелять Т-43 в нижнюю лобовую деталь, но даже тогда не всегда будет пробивать. Почему? А потомучто 132 бп у орудия. У топового, да. На Т-43 проще всего напасть в ближнем бою и затанковать в лоб.
О том, как разбираться с СТ выше уровнем, я уже говорил выше. Скажу пару слов о тяжах своего уровня и выше.
ИС/ИС-2
Единственное, чего не надо делать в поединке с ИСом – это перестреливаться с ним «из-за угла». Урон за выстрел у ИСа с Д-25т несоизмеримо больше, чем у вас. Лучший способ разобраться с этим противником – с дальней дистанции пытаться расстрелять его, в ближнем бою можно попробовать просто взять его перестрелкой «лоб в лоб», туту же как рандом повезёт и кому будет нанесено больше урона. Кстати, в корму ИСа лучше не стрелять – там, как бы глупо это ни звучало, часто можно наткнуться на хороший угол наклона брони и услышать комментарий «рикошет».
Т29
Орудие перезаряжается чуть быстрее, чем у ИСа-2. Хорошо хоть у этой машины нет даже намёков на бронирование корпуса. Тактика, в общем-то, та же, что с ИСом-2 (она универсальна для всех ТТ, на самом деле), но есть пара нюансов.
Первый – не стоит лезть в «лоб на лоб», поскольку у Т29 всяко выше урон в минуту.
Второй – не стоит стрелять в башню Т29. Она непробиваемая. Особенно лоб.
Тигр Бой лучше проводить на средней-близкой дистанции, причём желательно играть в "выехал из-за угла-выстрелил-заехал". Парадоксально, но орудие Тигра куда больше подходит на роль орудия среднего танка, чем орудие Т-43. К тому же, у него больше ХП. Очень неприятный противник, но, если отвлечён на кого-нибудь - смело расстреливайте его в любую проекцию, броня Тигра слаба и не держит попадания Т-43 ни лбом, ни бортами, ни тем более кормой.
С Тигром P тактика почти аналогична, за исключением того, что стрелять в лоб ему совершенно противопоказано. Крепкая маска орудия и мощный лобовой бронелист могут доставить нам множество неприятностей, поэтому, если уж приходится разбираться с Тигром Порше - тщательно выбирайте, куда стрелять, в идеале - чуть ниже башни, но выше нижней лобовой плиты.
Как вести себя внизу списка:
Как уже говорилось выше, Т-43 часто попадает вниз списка и становится мясцом. Как себя вести, тоже говорилось уже выше. Единственное, о чём я не указал – это то, почему пробитияД-10т всё-таки хватает. «Там ведь всего 175 бп?» - можете спросить вы.
Ну да, 175. Но почти у каждой машины высокого уровня есть два уязвимых места:
Нижняя лобовая деталь. Это такая деталь, которая в самом низу корпуса лба. Пробить её часто легче лёгкого, даже у монстров ИСа-4.
Командирская башенка.
На больших и крепких башнях тяжей часто можно увидеть нечто вроде «кружочка», маленькой башенки. Урон туда тоже проходит полный, да ещё и контузия командира экипажа выходит.
Есть несколько машин, бой с которыми «сороктройке» строго противопоказан.
Е-75, ИС-4, Маус, Т30.
Е-75 , ИС-4 и Маус Т-43 вряд ли пробьёт даже в зад, (НЛД, о котором говорилось выше, ещё надо найти, свестись на него). Т30 расплющит несчастную машину с первого же выстрела. Стоит опасаться КВ с 152мм орудием, толстой и короткой «дудкой», стреляющей фугасами. Она не менее опасна, чем орудие Т30.
|
|
| |