[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw 38H735 (f)
PzKpfw 38H735 (f)
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 12:35 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, любители Мира Танков! Решил переделать гайд о великом нагибаторе песочнице PzKpfw 38H735(f). Танк сняли с продажи и если у Вас он стоит в ангаре, то я Вас искренне поздравляю!

Гочкисс H35 (фр. Hotchkiss H35) — французский танк поддержки кавалерийских соединений (пехотный танк) 1930-х годов, лёгкий по массе. Создан фирмой «Гочкисс» в 1934 году и был предельно унифицирован с танком R 35, отличаясь от последнего в основном лишь двигательной установкой и подвеской. В ходе серийного производства, с 1935 года и до капитуляции Франции в 1940 году, было выпущено около 1000 танков этого типа в нескольких модификациях. Они активно использовались французскими войсками во Второй мировой войне, а после капитуляции Франции около 600 танков этого типа достались германским войскам, использовавшим их вплоть до 1944 года: 60 шт. были переделаны немцами в 75-мм САУ, 48 шт. - в 105-мм САУ.

После войны некоторое количество танков было продано Израилю, где они приняли ограниченное участие в арабо-израильской войне 1948 года и простояли на вооружении Армии Обороны Израиля до 1952 года (по другим данным - до 1956 года).

Ходовые:
1.H35-Ketten:..Макс.нагрузка: 14.5(т)/скорость поворота 40 град/сек
Двигатели:
1.Hotchkiss: 75л.с/25% вероятность пожара
Башни:
1.38H735-(f)-Turm:бронирование 40/40/40мм /скорость поворота 47град/сек
Радиостанции:
1.FuG 8: Дальность связи 525м

Ознакомимся с танком поближе и попробуем выяснить его сильные и слабые стороны:

Первое, что бросается в глаза, это мощная (для своего уровня) броня, но это не значит, что нас никто не будет пробивать. Наша головная боль это:
1) Советский подарочный танк Тетрарх, с очень мощным орудием (пробиваемость 48-80), которое пробивает в любую проекцию довольно часто.
2) Надо опасаться советских танков с орудиями ЗиС-19.
3) Так же не надо игнорировать танки с автоматическими пушками, пробить врятли смогут, а вот экипаж вполне могут выбить.
4) А вообще, вред может нанести любой танк противника, не стоит недооценивать и пропускать даже самые малые танки, так как на них довольно часто попадаются игроки с тысячами боев за плечами.

И еще одна особенность, которой обладает Гочкисс (это и плюс и минус) - это наличие двух членов экипажа. С одной стороны, это нам дает ускоренное обучение и более дешевое обучение за опыт. Но и Огромные минусы. При контузии командира танк теряет боеспособность. Фактически у нас  остается только броня и умелец на все руки - мехвод. Так же (что случается очень редко, либо когда наткнешься на донат игроков) нам выносят экипаж. Очередь голдой в люк  мехвода, очередь голдой под башенку и с вероятностью 85% мы отправимся в лазарет с экипажем...

Но не надо печалиться, большинство игроков в песочнице стреляют куда попало и шанс пробить нас у них стремится к нулю.

Второе то, что на танке находятся только два члена экипажа, значит экипаж будет обучаться максимально быстро, то есть "единица" опыта делится на два. Например на PzKpfw 35(t) - 3 члена экипажа и "единица" опыта будет уже делиться на 3 => прокачка будет медленней.
Третье - это изумительный для своего уровня обзор равный 330 метров, так же отмечу хорошую рацию, чей радиус действия равен 525 метров.

К минусам можно отнести слабую динамику и слабый разгон танка, так же относительно слабое орудие.
Так же нельзя не сказать о распределении навыков у экипажа и слабых мест нашего крепыша. Наш танк обладает одним из самых ужасных пороков французских танков - катастрофически перегруженный командир танка, который выполняет обязанности и радиста, и наводчика, и заряжающего, и непосредственно командира танка. Контузия командира в разы снижает боеспособность Гочкисса => аптечку возим Обязательно! Не скупимся.
Насчет бронированных противников (например D1, H35, PZ35, и.т.п.),замечу, что лучше всего стрелять таким товарищам:
1) Приборы наблюдения и смотровые щели
2) Командирсая башенка
3) Корма
4) Борта
Однако стоит заметить, что Гочкисс не обладает высокими маневровыми характеристиками и в борт/корму не всегда удается зайти.

Тактика:

Бесспорно Гочкисс довольно хорошо работает, как щит, и автопушки не причиняют нам практически никакого вреда и наша святая обязанность прикрывать союзников с более мощными стволами, которые могут навредить "толстым" противникам, которых мы пробиваем достаточно туго.
На Малиновке, грех не пользоваться нашим шикарным обзором (особенно если юзать стереотрубу+оптика+вентиль и такой перк, как  Орлиный Глаз) и засвечивать врагов и безнаказанно их расстреливать. Так же можно прятаться за трупики противников (или союзников), прикрывшись таким щитом и двигая его вперед практически себя не подставляя.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 12:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Разбор тактики на различных картах (обновлено)
 
Малиновка  
Моя любимая карта на Гоче. При определенном везении на этой карте можно получить разведчика, благодаря прекрасному обзору Гочкисса. Рассмотрим каждую точку на которой обычно располагается Гочкисс.

Респ №1.

Позиции 1,2,3,4 – позиции для дефа и засвета. Особенно приятно их использовать, когда на танке установлены модули: вентиляция, стереотруба. А экипаж, точнее наш доблестный и незаменимый командир имеет 100% перк Орлиный Глаз, ну и Шестое Чувство, для комфорта)
С этих позиций мы расстреливаем ОЛОЛО светляков и недорашеров. Как нас засвечивают  прячемся за домик или в низинку и мысленно отсчитываем  десять секунд. Враги про нас быстро забывают ( на 2-м уровне такое встречается довольно часто) и мы снова подсвечиваем врагов и раздаем плюхи направо и налево. Далее действуем так. Если наша команда выигрывает с отрывом 3-4 фрага, тогда используем одну из самых наглых ( и при определенной сноровке – эффективных) тактик. Мы переходим к точке 5. Занимаем боевую позицию и высовывая лишь мааааленькую часть ком.башн и подсвечиваем врага. Так же порой на этом направлении  порой смертью храбрых рашеров и разведчиков погибают наши враги или союзники. Вполне можно укрыться за ними и эффективно подавливать огонь противника, вновь немного выставляя орудия из-а останков танка. Так же не забываем, что мы можем толкать останки танков и находиться за ними, как за щитом.
Если вы не любие светиться и предпочитаете атаковать  архимедленно, но верно и неожиданно, то предлага. Вашему вниманию весьма спорное направление удара – точку №6. На этой линии можно очень эффективно юзать кусты и неровности местности. Тут нам не будут нужны останки врагов ибо сам ландшафт доставляет, но наша скорость упадет еще больше, т.к. мы атакуем фактически по болоту.

Рассмотрим теперь тот случай, когда команда сливается и счет находиться в пределах (возьмем довольно-таки мягкий счет) 2<7  (не в нашу естественно не в нашу пользу). Тогда мы с грациозностью Пантеры (лат. Panthera — род крупных животных в семействе кошачьих) и медлительностью Гочкисса, ползем в спасительную точку обороны,  в точку невозврата, точку спасения… (хватит пафоса! Сорри за оффтоп) в точку №7. Там мы занимаем либо оконный проем, либо прячемся за углом или за мельницей и  ждем проклятых оккупантов… Ну думаю Вы представляете, что будет дальше…

Ну кое-как с респом №1 раззобрались переходим ко второму!

Респ №2.

Ну начнемссс…  Точки 1 и 2 предназначаются для пассивного света (особенно точка один). Точка 4 юзается очень редко и неохотна, лишь  тогда и только тогда, когда если во вражеской команде много легких танков (к примеру 7 БТ-2 или взвод T2lt, тогда очень высока вероятность, что будет мощный удар по данному направлению. С точки 4 мы сможем неплохо потрепать вражин и привлечь внимания на себя, когда те остановятся, чтобы сделать нам бобо, то наши бравые союзники ( если они не полные кретины…) изничтожат врагов очередями из авто пушек и дружными залпами из обычных пушек.  Собственно вот и вся область применения точки номер 4, разве еще немножко пострелять по всяким там Pz2 на болоте.  И две самых эффективных точки – 5 и 3-ая. Пятая абсолютно аналогична (как и точка 6) с использованием с респа №1, а вот точка №3…  Если перед кустами линии №3 погиб союзник иль враг, то мы прячемся за их труп и в наглую светим весь чертов вражеский респ! Но не надо подставляться враги находятся на таком же расстоянии, как и мы от них (ваш КЕП), а этот печальный факт значит, что в нас попасть и пробить значительно легче, так что не подставляемся товарищи!  
Теперь как же мы будем действовать если мы летим со счетом 9<0. Тут можно юзать две техники обороны либо остаться на точках подсвета 1 или 2 (что я не рекомендую делать, хотя порой эта тактика весьма эффективна), либо юзать линию обороны №0, либо долговременную огневую точку №7. Рассмотрим все по очереди. Линия оборона №0, я ее специально назвал нулевой, чтобы как-то выделить среди всех точек. Эта точка подходит для активной защиты с постоянным изменением своего местоположения. И это канает в основном когда враги прут медленно, желательно по одному, по полю, кормой вперед… Ну а 7 точка подходит тогда, когда мы остались одни совсем одни против 6 и более врагов. Там «окапываемся» и дефим базуи молимся ВБРу, чтобы всякие «Парвозики из Ромашково» (кто не понял это Cunningham T1E1) нас не пробили и чтобы нас снаряд не срикошетил от МСа, когда захват на нем уж 99%. Ну собственно и все, спасибо за внимание!.

Всем спасибо жду критики и поправок, когда будет время и желание добавлю тактику про Химки, если есть желание шлите аналогичные разборы карт мне в ЛС, если они окажутся наглядными и хорошо расписанными размещу их  в разделе Тактика  с указанием авторства.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw 38H735 (f)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks