[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Marder II
Marder II
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 12:51 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, Вы не без труда прошли первую ПТ-САУ немецкой ветки - Panzerjager-I. Вы испробовали себя в роли снайпера-противотанкиста, научились справляться с машиной, у которой отсутствует башня. Этот малыш научил Вас выбирать позиции, быть скрытным и терпеливым. Вы привыкли к совершенному отсутствию брони и откровенно слабой динамике.

Что же, мы советуем пока не продавать эту машину. Вы будете возвращаться к ней не раз, если хотите более тонко познать науку истребителя танков - мощного орудия на слабом для своего уровня шасси.

Что же, набрано последние 1600 опыта, 42000 игровой валюты и мы встречаем легенду World of Tanks - немецкий истребитель танков Marder II.

История

Легкий танк PzKpfw II, поступивший на вооружение в 1935 году, так же как и танк PzKpfw I, первоначально предполагалось использовать в качестве учебного или экспериментального. Однако в связи с нехваткой бронетехники с 1939 по 1942 год он использовался в качестве боевого и неплохо зарекомендовал себя в качестве такового, несмотря на малую мощность 20-мм пушки.

К 1941 году стало ясно, что PzKpfw II исчерпал свои возможности, так как его слабое вооружение могло поражать только легкобронированные цели, а погон башни не позволял установить более мощную пушку. Тем не менее, производство шасси продолжалось, и было принято решение создать на их базе истребитель танков.

В средней части танка установлена бронированная боевая рубка, открытая сверху и сзади. В рубке устанавливались 75-мм или 50-мм противотанковые пушки. Компоновочная схема танка при этом оставалась неизменной: силовая установка располагалась сзади, силовая передача и ведущие колеса - спереди.

Самоходные противотанковые орудия "Мардер" II с 1942 года использовались в истребительно-противотанковых дивизионах пехотных дивизий. Для своего времени они были мощным противотанковым средством, однако их бронирование было недостаточным, а высота - слишком большой. Укладка на 37 снарядов располагалась на крышке силового отделения, а боекомплект 7.92-мм пулемета MG 34 (или MG 42) составлял 600 патронов. Снаряд 75-мм немецкой пушки пробивал при угле встречи 90 градусов броню толщиной 116-мм с дистанции в 1000 м.

20 декабря 1941 г. фирме "Алкетт" было поручено установить трофейную советскую 76,2-мм пушку Ф-22 образца 1936 г. конструкции В.Г. Грабина на шасси танка Pz. Kpfw. II Ausf.D. Огромное количество пушек Ф-22 немцы захватили в исправном состоянии летом 1941 г.

Дело в том, что советские конструкторы во главе с В.Г.Грабиным еще в середине 30-х г. считали необходимым отказаться от боеприпасов к пушке образца 1902/30 гг., и перейти на другую баллистику, с более мощным зарядом.

Но артиллерийские начальники РККА смотрели на отказ от баллистики "трехдюймовки" как на жуткую ересь (а возможно из чисто экономических соображений. Имелся накопленный запас снарядов и налаженное производство. Это вообще это весьма дорогой процесс, требующий кучи материалов (нередко дефицитных, особенно в военное время) и четкого соблюдения тех. процесса. Поэтому военная промышленность ВСЕХ стран в мирное время старается изготовить как можно больше боеприпасов (считается количество БК на ствол), чтобы избежать перебоев в снабжении ими во время войны. И это оправданная политика, особенно если учесть, что с отладкой производства новых типов боеприпасов у нас возились вплоть до 1944-го года. Так что, это не косность и ретроградство, а урок извлеченный из опыта ПМВ, когда резко возрос расход снарядов.(с) ).

Поэтому Ф-22 была спроектирована под выстрел образца 1902/30 гг. Но ствол и казенник были спроектированы так, чтобы в случае необходимости можно было просто расточить зарядную камору и быстро перейти на выстрелы с большей гильзой и большим зарядом, повысив тем самым начальную скорость снаряда и мощность пушки. Была предусмотрена и возможность установки дульного тормоза для поглощения части энергии отката.

Немцы должным образом оценили заложенные в конструкции возможности. Зарядная камора пушки была расточена под гильзу большего размера, на ствол установлен дульный тормоз. В результате начальная скорость бронебойного снаряда возросла и достигла почти 750 м/с. Пушка могла бороться не только с Т-34, но и с тяжелыми КВ.

13 мая 1942 г. на совещании в Управлении вооружений вермахта был рассмотрен вопрос о целесообразности дальнейшего производства танков Pz.Kpfw.II Ausf.F.

Было принято решение запустить в серию истребитель танков на его шасси, оснащенный 75-мм противотанковой пушкой Рак40. Двигатель, трансмиссия и ходовая часть остались без изменений по сравнению с базовой машиной. Простой формы прямоугольная рубка, открытая сверху и сзади, располагалась в средней части корпуса. Пушка смещена вперед (именно эту модель Куницы представлена в игре). "Мардер" производился на заводах концернов "FAMO", "MAN" и "Daimler-Benz". Несмотря на то, что машина считалась наиболее перспективной, в производстве она пробыла недолго. Уже весной 1943 г. было принято решение о прекращении их выпуска в пользу более совершенного "Marder III" и легкой самоходной полевой гаубицы "Wespe". Сказалась слабость ходовой части и незначительно количество исправных шасси танка PzKpfw II. С июня 1942 по июнь 1943 изготовлено 576 машин и еще 75 переделано из Pz II в 1944 .

Самоходки «Marder II» с 76,2-мм орудиями (Sd.Kfz.132) появились на Восточном фронте на вооружении противотанковых батальонов немецких танковых и моторизованных дивизий. Они участвовали в ожесточенных сражениях за Сталинград и Северный Кавказ. САУ «Marder II» оснащенные 75-мм пушками РаК 40 (Sd.Kfz.131) составляли в 1942 — первой половине 1943 года основу истребительно-противотанковых батальонов немецких танковых и моторизованных дивизий. Первоначально они применялись только на Восточном фронте, но ближе к концу войны их стали использовать также на Западном фронте и в Италии. К концу войны, в связи с большими потерями личного состава, экипаж был уменьшен с 4-х до  3-х человек.

Мардер имел ряд недостатков:
- экипаж не был в должной мере защищен броней даже от обстрела пулями винтовочного калибра
- открытое сверху боевое отделение создавало расчету самоходной пушки большие неудобства в непогоду (на ряде машин наваривались рамы для установки тента для защиты от непогоды, видно на различных фото).

Тем не менее, несмотря на очевидные недостатки, этот истребитель танков зарекомендовал себя достаточно эффективным оружием и, несмотря на небольшие размеры, обладал хорошей проходимостью, а его орудие пробивало броню почти всех танков союзников, за исключением тяжелых советских танков, таких как танк ИС-2.

В 1945 году остались целыми 301 противотанковая самоходка Marder II, в том числе и у советской армии. "Мардер", как и другая трофейная техника, использовался Советскими войсками, в частности в Курской битве на  стороне СССР участвовало несколько трофейных "Мардеров II" .Из частей достоверно точно использовавших трофейный Marder II хотелось бы отметить 151-й танковый Слонимский ордена Богдана Хмельницкого полк (более полная информация в не урезанном варианте). 

Достоинства:
— мощное, пробивное орудие
— неплохая подвижность (по крайней мере достаточная)
— прекрасный УГН
— низкая заметность (но все же мы теперь не ниндзя)
— неплохой обзор (но уже не тот что был ранее >:D)

Недостатки:
— низкая точность стрельбы и относительно долгое сведение
— тонкая броня пробивается практически любой пушкой в игре
— малый запас прочности
— малый боекомплект
— слабая рация

Все мы помним старый Мардер, но все же благодаря своим свойствам Marder II все еще может выступить даже против машин V уровня (к сожалению не так эффективно как раньше). Главное, при этом, оставаться незамеченным. Лучше всего машина показывает себя в поле, с использованием укрытий (камни, кусты). Есть несколько тактических схем, которые на Marder II можно использовать в бою:

Оборона (деф) - основной вариант применения. Прикрывая оголённый фланг, заняв удачную позицию и замаскировавшись (для этого подходят скрывающие машину кусты), Marder II может заранее обнаружить обходящего противника и нанести ему существенный урон. Следует опасаться "светляков" и при выборе позиции помнить об артиллерии противника.

Разведка — нетипичное применение для противотанковых САУ. Тем не менее, установка оптики (стереотруба или просветлённая оптика) и маскировочной сети позволяет этой машине выдвинувшись в начале боя на выгодную для обзора позицию, занять её и засвечивать вражескую технику своей команде (опять же не столь эффективно как до патча 0.7.5). Главное при этом не забывать, что в этом случае открытие огня самим Мардером возможно только в крайних случаях — выстрел демаскирует и САУ будет уничтожена одним-двумя попаданиями.

Огневая поддержка атаки — не рекомендуемый  вариант применения, но очень часто приходится пользоваться этим вариантом. Следуя за атакующими танками своей команды, Marder II наносит урон и уничтожает технику противника.

Вольный охотник — Для особо опытных мардероводов (или безумных :D). Действуя в некотором отрыве от основных сил занимаем позицию для засады и исподтишка расстреливаем врага, по возможности, потихоньку пробиваясь в тыл врага (опять же, раньше это было проще) мстя арте и пытаясь занять базу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мардер, не смотря на пережитый нерф, всё равно остался одной из сильнейших и культовых ПТ в игре. Как уже и говорилось - это главный учитель ПТвода.
Его появление заставляет вести себя осторожней  ТТ 5 и другим машинам выше себя уровнем, а машинам своего и меньшего уровня он несет смерть и разрушение (само собой если за штурвалом сидит не краб). И он еще дарит и будет  приносить удовольствие от игры на этой реально существовавшей ПТ...
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 12:52 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей-rasty82
более 1500 боёв на ПТ-САУ Marder II
Marder II - для новичка особенная машина. Несмотря на её недавний нерф, эта машина сохранила свою индивидуальность, и, на мой взгляд, является очень важной ступенькой в становлении игрока на ПТ-САУ. Эта машина продолжает развивать наше "шестое чувство", учит маскироваться, заранее выбирать позиции и сектора для стрельбы (что пригодится нам в дальнейшем, на машинах с небольшим УГН), а также вовремя менять их. Хороший сектор УГН (60 град) прощает нам ошибки в выборе направления позиций, однако невысокая динамика, посредственная скрытность и слабое бронирование не прощают ничего. Нам противостоят более сильные противники чем на машине 2 уровня, однако всё же менее опытные, чем встретятся нам на 4 уровне. И это, я считаю, хорошая парта для начинающего ПТ-вода. Проходя эту машину за свободный опыт, игрок лишается очень важного кусочка знаний и игрового опыта. Что в целом может повлиять в дальнейшем на его выбор для себя интересной и одновременно сложной ветки ПТ-САУ, как основного стиля игры в "Мире танков". В своё время именно благодаря этой машине и начался мой путь как противотанкиста в этой игре.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 12:52 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Павел-whitecrow7
Более 1000 боёв на ПТ-САУ Marder II
Для меня куница была и есть - машина, которая прямит руки под ПТ, учит тактике, учит постоянно косить правым глазом на мини-карту, учит думать в игре, быть осторожным, и не устраивать ололо-у-меня-есть-танк-щас-всех-нагну-ой-чё-это-я-сдох-вы-все-нубы.
Мардер - это действительно отличный "учебник" =) для начинающих ПТ-водов. Брони нет, на нее не рассчитываешь. Пушка кривая, приучаешься стрелять при полном сведении, угадывая, куда пойдет противник, сводишься именно туда. Чуйку развивает, следовательно.
Нычки и лёжки, найденные на мардере, довольно универсальны, и подходят для многих других танчиков (т40, т49, м18, франц-ЛТ...)
Маскировку и обзор порезали, конечно, стало неудобно, пропала фишка, индивидуальность машины. Мардер перестал быть ниндзей, но не перестал быть отличной ПТ, на которой можно находить удачные решения и учиться, учиться, учиться...
Противники стали проще, учиться на них сложнее, зато можно на них отдохнуть от старших уровней, и поучить "молодешш" =)
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 12:52 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей-maijerpain[MRDR2]
более 600 боёв на ПТ-САУ Marder II
Это замечательная машина, существовавшая на самом деле, могущая противостоять почти всем танкам встречавшимся ей на боевом пути (за исключением только самых тяжелых танков). Это была, и есть одна из лучших машин в игре. И пусть её сильно порезали, куница остается грозным оружием в умелых руках. В любом случае эта машина навсегда останется  в моем ангаре.
Эта машина научившая и открывшая для меня многое в WOT...
Не могу сказать, что это была моя первая ПТ, но для меня она стала лучшей. Я не буду говорить о ее игровых ТТХ (ранее они были уникальны), выделяющей ее из основной массы ... Перечислю лишь немногое, за что я еще ценю Marder II и за что ему благодарен:
- Куница заставила меня думать в игре, взвешивать ситуацию и просчитывать действия на несколько ходов вперед.
- Благодаря мардеру, я начал учиться играть в команде (и до сих пор учусь).
- Именно благодаря ей я начал читать форум.
- Благодаря Marder II, я познакомился с многими интересными людьми, и вступил в "Батальон Мардер".
- Именно на нем я узнал, что это такое - влиять на исход боя
- Именно  Marder II сделал из меня ПТшника.
Есть еще много разных "благодаря", и именно они делают Куницу ценной именно для меня...
Но я готов поклясться, что многое из  перечисленного мною, заставило полюбить Marder II  почти всех, кто может назвать себя ПТшником.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 12:52 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Huf
Бета-тестер
Тоже тисну про "Мардер", благо, ПТ-вод с ЗБТ ещё.. Когда стартовал релиз, качался несколько дней, практически не отрываясь на сон. Ну тогда у всех была подобная "гонка", на "Мардере" не останавливался, качался до "Ягдпантеры", это была моя любимица из всех ПТ. А вот потом, я к "Мардеру" вернулся.. Экипаж был строго за голду (100%), что уже был выше всех на голову в песочнице, где среднее значение экипажей 50-65%. Повесил обвес, каждый который стоил как 10 мардеров. У меня стоял досылатель (наверное подразумевались ус. приводы /прим. редактора), просветленка и "трубы". Ибо обзор это всё... А когда выкачалась маскировка у экипажа, начался хоррор для противника. Я вытаскивал такие бои, что сам себе удивлялся. Самый приметный - один раз на Эль-Халуфе, команда (наша) ломанулась к реке вниз и там вся осталась, либо по пути, либо уже там сгорела, в общем, с 15 машин остался я, Т-28 и две арты. Противника машин 13-14. Не помню. Сам бой описывать не буду, я быстренько остался один, просто, в конце на последних секундах ВБР последним снарядом не дал мне попасть в последнию вражью арту. Она поехала рашить и я своим огнем загнал ее за камни, попал один раз и не смог добить, точности не хватило стрелять с одного обрыва до противоположного..   Но его тогда ещё не резали..На машинке 15 медалей Халонена. Играл исключительно в соло, 70% побед за 585 боя. Один раз был "брелком", в хохму, разобрал КВ-3 до 4%, одного выстрела не успел сделать, он меня увидел.   А, ещё "Мардер" из своей пушки пробивал борт ИС-7го, снимал по 5% и подкалиберным в затылок башни по 7% (в то время хп танков в процентах было). Любил карту Малиновка, "мардер" с тремя перками выдвигался в кусты и высвечивал противника вплоть до самой базы. В первую очередь светились КВ-2, потом всё остальное. Машина была великолепна, а с прокаченным экипажем и с грамотным игроком так вообще смертельное оружие. В принципе, как и другая техника. Я как то в шутку один раз взял "лейхтрактора", посадил голдовый экипаж, обвес и выехал в "песок" - совести хватило на 20 боёв - 18 побед (90%). Я быстренько закончил с избиением. а то и "трактор" понерфят, до кучи.
А "Мардера" жаль, незаслуженно его вбили в нерф... Была яркая машина в своем классе, а уже после первой волны "мардер" стал безликим, а после второго так вообще, "не торт". Жаль...
P.S. Будем кататься на " панцерягере".
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 12:53 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Варианты прокачки экипажа:

Мое скромное мнение (maijerpain):
1)Перво на перво всем троим маскировку.
2)Затем можно скинуть за золото командиру навыки и поставить шестое чувство (или начать качать "лампочку" оставив все как есть), наводчику - плавный поворот башни, мехводу - плавный ход
3)Командиру - радиоперехват, наводчику - интуицию, мехводу - король бездорожья.
4) На свое усмотрение, но я бы рекомендовал: командиру-орлиный глаз, наводчику отчаянный, мехводу- чистоту и порядок (просто не знаю что ему можно еще предложить).

По мнению DenZabiyaka (цитата с ОФ) :
командиру: 1.маскировка 2.боевое братство 3.орлиный глаз 4. эксперт
наводчику:1. маскировка 2. боевое братство 3. снайпер 4. плавный поворот башни (возможно)
водителю: 1. маскировка 2. боевое братство 3. виртуоз 4. король бездорожья(с)
По мнению VOLKOV_82 (цитата из профиля в ОФ) :
У кого 1 перк есть - маскировка
У кого 2 перка есть - (лампа, король, плавный поворот) и у всех маскировка
У кого качается 3-й перк - ББ; (лампа, король бездорожья, плавный поворот) и у всех маскировка
У кого качается 4-й перк - ББ; (лампа, король бездорожья, злопамятный); маскировка; (радиоперехват, плавный ход, плавный поворот) (с)
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 12:54 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Мнение HKSJHD:
Сначала возил 3 фугаса (я нуб, играю на Мардере месяц, всегда соло рандом), теперь, в связи с оживлением в арте - вожу пять и думаю, а не увеличить ли еще, тк. и светляки им бьются/поджигаются довольно приятно. Также стараюсь возить немного голды, на случаи финального рандеву с ТТ5. Стараюсь не использовать.(с)
Мнение whitecrow7:
Я вожу 10 (десять) ОФ! Потому что в последнее время стало больше арты в сетапах в рандоме.
И практически вся арта для мардера - ваншот. По крайней мере, наиболее распространенные су-26, су-18, бизоны, шушпанчики...(с)
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 12:54 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
По мнению VOLKOV_82 :
Еще раз повторяю самый лучший сетап для мардера - сеть, рога и приводы(в новых режимах сеть меняем на оптику)(с)
Альтернативное мнение:
В зависимости от продолжительности предполагаемого использования Marder II комплектовать его можно по-разному.
Вариант 1. Проходной
В случае использования Мардера только для того, чтобы прокачать и купить следующую машину, приобретать неснимаемые модули будет лишней тратой кредитов. Здесь лучшим решением является установка съёмных модулей — стереотрубы и маскировочной сети, которые в своём арсенале должен иметь каждый уважающий себя игрок. Стереотруба обзор с места увеличит до максимума, а сеть снизит заметность, что этой машине и нужно.
Вариант 2. Основной
На максимально «прокачанный» Marder II лучше всего поставить просветлённую оптику (+10 % обзор), усиленные приводы наводки (+10 % скорость сведения) или стереотрубу (+25 % к радиусу обзора на месте) и маскировочную сеть. Благодаря такой комбинации доводятся до максимума положительные качества этой машины — обзор и скорострельность.
Вариант 3. Сомнительный
Есть люди доказывающие необходимость установки подбоя (моё ИМХО бред), а также есть люди утверждающие что у них стоят досыл и вентиляция :D...
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 12:57 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
RozanovIL (25 Окт 2012 - 06:40) писал:
Что я могу сказать за Мардера....
Личные впечатления
Ну во первых красавица )))
Во вторых по моему мнению Мардер будучи логичным продолжением PzJg I является квинтэссенцией понятия ПТ САУ, (например Т18 больше подходит под понятие "Штурмовое орудие" - хорошая подвижность, толстый лоб и подслеповатая оптика). Мардер же является именно ПТ орудием с гусеничным шасси для  придания подвижности. Что мы имеем в плюсах- мы имеем замечательную пушку, хороший обзор и лучший УГН. Чему меня учит Мардер
Заповедь 1-я Не лезь в пекло  - попытка участвовать в свальном танковом бою скорее всего кончится печально, не смотря на большой УГН скорость разворота маленькая (не получится оперативно изменить вектор атаки), броня никакая  (в тесном бою в упор можно словить ваншот), орудие перезаряжается долго (промазав, второго шанса можешь не дождаться), про таран я уже не говорю
Заповедь 2-я Не суйся в город/пересеченную местность - по причинам описанным выше в тесном бою шансы критически малы, даже поганый вертлявый БТ-2 может сделать из тебя решето выпрыгнув из за угла и начав кружить
Заповедь 3-я Терпение и еще раз терпение - выбрав место для встречи противника не надо суетиться, рано или поздно кто нибудь тебе в прицел залезет. Менять огневую позицию нужно только при наличии весомых причин - скорость у нас не та чтобы быть как Фигаро и там и тут
Заповедь 4-я Пострелял - прокатись - в большинстве случаев после 1-3-х выстрелов арта уже радостно сводится на тебе - прокинь ее на стоимость впустую потраченного ею снаряда - подвигайся. Открытая рубка не лучшее средство защиты от гостинцев сверху.
Заповедь 5-я Следи за картой - именно оттуда тебе поступает самая важная информация - вектора атаки противника, цели за пределами угла обзора и т.п.
Добавлю по мелочи
- не забываем что 75-мм фугас не теряет убойности на больших дистанциях и против техники 3-4 уровня на больших дистанциях лучше пулять именно фугасом
- хорошо выбрав позицию можно вполне себе быть светляком , главное не светить себя раньше времени
Отвечаю на вопрос - "Так что ж теперь всю игру щемиться по углам и кустам?"
Нет. наступать на Мардере можно и нужно соблюдая следующие меры предстрожности
- на острие атаки кто то другой (светляк, СТ, ТТ) то есть не вы первый огребете в случае огневого контакта и этот кто то засветит вам цель а вы этого кого то спасете грохнув врага по его засвету
- вектор атаки хорошо просматривается (см Заповедь 2)
- наступление идет короткими перебежками от меня и до следующего дуба от укрытия к укрытию, желательно при этом идти галсом - бортовая броня у Мардера не сильно толще лобовой и попасть в движующуюся не прямо на тебя мишень все таки сложнее
Вобщем осторожность и аккуратность - движения должны быть просчитаны, риски минимизированы. Да наверняка случаются на Мардере и "Камикадзе" и ололо-танкисты - ничего удивительного для страны в которой саморезы забивают плоскогубцами
В заключении - основное оружие Мардера - холодная голова игрока, это машина для тех кто думает прежде чем делает  и никуда не торопится - именно в таких условиях машина раскрывает свой потенциал

PS жаль не успел поводить Мардера до перехода на 0.8.0
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 12:58 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
whitecrow7 (09 Янв 2013 - 07:59) писал:
Меня сегодня прёт, поэтому отвечу развернуто. Если модераторы посчитают, что мой ответ здесь оффтоп, я перенесу его в другую тему, я не против. Просто хочу, чтобы больше глаз это увидело.
Нас всего 80 в батальоне. Ну, допустим, еще человек 200 присоединится по братским кланам... ну еще человек 30-40 наберется со стороны. Вряд ли разработчиков заинтересует голосование, в котором мы будем плакать и просить отменить их решение. Такие голосования - вообще бред полный, я к ним ни за что не присоединюсь. Если уж критиковать, то обоснованно, а в идеале - еще и давать альтернативные варианты. Что я и делаю ниже.
В рамках игровой концепции мардер до 0-7-5 действительно выбивался из общего ряда сферических канистр в вакууме своими уникальными игровыми ТТХ, позволявшими безнаказанно казнить танки двумя-тремя уровнями выше своего. Вряд ли разработчики когда-либо еще сделают такую машину, которая гнет противников с первого по шестой. Сейчас и су-26, которая нагибает танки вплоть до 10-го уровня (!!!!!!!) понерфят в угоду игровому балансу. За ней последует и т40, которая в одиночку тащит практически любую игру. У нее ведь те же сочетания ТТХ, что были и у мардера и позволяли тащить - самый крутой обзор на уровне, точная, скорострельная и пробивная пушка, да еще и скорость получше чем у многих. Ну, не т-50, конечно =) но и не ФСМ-ка.
Кому интересно, вот еще мое мнение о других аналогичных старому мардеру и нынешней т40 машинах. Аналогия - по сочетанию таких качеств, как
* комфорт в использовании и удовольствие от игры
* возможность стрелять быстро, точно, дамажно и издалека
* дальность обзора

Не будем забывать, что это игра, и здесь невозможно 100% соответствие историческим характеристикам. В игре очень много допущений. Артиллерия у нас смотрит на происходящее со спутника, размеры карты ограничены - около 1000 м, по-моему, может, чуть больше... Что еще... Видимость и обзор танков ограничены искусственно... Ну и так далее.
С учетом того, что убернагибатор разработчики ни за что делать не будут, их затраты времени на производство нового према (не соответствующего ожиданиям тех, кто любил мардер до 0-7-5) не окупят себя. Почему я говорю про затраты времени? Потому что
Разработчики же заявили своими действиями, что мардер - это переапанная машина, и им важно сохранить лицо, они будут и дальше это повторять и повторять, чтобы оставаться правыми перед самими собой. Это нормальное человеческое желание - сделать ошибку, исправить, и отстаивать свою правоту. А то, что мардер получился нагибашкой, действительно ошибка, просчет.
Следовательно, нужно делать полностью новую машину, для чего будет необходимо не только нарисовать и оттестировать новую модель машины, но и подогнать ее характеристики под баланс, чтобы танк был сферическим таким же, как и остальные танки своего уровня.
Почему я говорю, что это ошибка? Потому что мардер с PAK 40 и PAK 36® действительно гнул в реальной жизни =)
Собственно, до 0-7-5 примерно так и было. Я сам помню, как мы взводом струляли по Королевскому Тигру фугасами и закритовали его до такой степени, что он не мог попасть в нас метров с 50 и уже даже не пробовал ползти в нашу сторону, хотя у него и оставалось еще больше половины НР.
В общем, нам 100% не светит даже в премах заиметь мардер из прошлой жизни =) Остается надеяться на то, что мардер 3 хоть сколько-нибудь долго побудет такой же интересной машиной, как был мардер 2.
Если у нас когда-нибудь и будет прем-мардер, то по логике разработчиков будет так:

В чем фишка?
Это Marder III Ausf. M. (от "Mittelmotor"), которого еще нет в игре. Возможно, его выпустят раньше новой ветки нем.ПТ, потому что он трофейный и используется британцами, у которых мало ПТ САУ
К тому же, он немного лучше Marder III Ausf. H., который скорее всего и будет в новой немецкой танковой ветке, потому что, цитирую:
Spoiler  
Почему в новой нем.ветке будет Мардер 3 Хинтен? Потому что он хуже Митте =), что очевидно =), поскольку "Немцефилы должны страдать" (С)ами знаете, кто
А вообще, по-моему, самая крутая "настоящая ПТ-шка" (невидимый убийца танков с точным дальнобойным пробивным орудием) в игре еще не реализован... и вряд ли будет.
Вот так это могло бы выглядеть.

Это знаменитый ахт-ахт на танковом шасси. Самоходка с зенитной пушкой 8.8
Если эта тема интересна (читайте, если наберет более 50 плюсов), могу перенести ее в отдельную, накопать побольше материала и развить. Может быть, это действительно приведет к созданию новой машины? Я имею в виду мардер, а не САУ с зенитной 8.8
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Marder II
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks