SoloNagibator | Дата: Четверг, 30.05.2013, 13:41 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| В 1935 году Управление вооружения сухопутных войск Германии выдало задание на разработку 15-тонного танка c 37-мм пушкой, четырем фирмам: Rheinmetall-Borsig, Krupp, Daimler-Benz и MAN. Калибр орудия был выбран экспертами Управления вопреки мнению главного идеолога немецких бронетанковых войск Хайнца Гудериана, предложившего 50-мм пушку. Впоследствии война доказала правоту Гудериана, но на момент создания нового прототипа большинство танков мира были легкими и для борьбы с ними 37-мм пушки было вполне достаточно, да и 37 мм был стандартным калибром орудий пехотных частей вермахта того времени (Кстати, PzKpfw III использовались в войне с самого ее начала и до уничтожения последней машины). В конкурсе победила фирма Daimler-Benz, ее прототип и был выбран для серийного производства.
Масса танка, как и было обещано, составила 15 тонн. Правда, скорость этого танка не оправдывала ожиданий - всего 35 км/ч. Главной же особенностью модификации ausf A являлась ходовая часть с пятью опорными катками большого диаметра. В следующей же модификации - ausf. В их было уже 8. Те 15 экхемпляров PzKpfw III ausf A успели повоевать в Польше или же использовались в качестве учебных. До наших дней ни одного танка не сохранилось.
Прошли Pz II и решили идти дальше на немецкие ТТ, а быть может перейти по пути на СТ? Тогда вы покупаете PzKpfw III Ausf. A.
Экипаж: 1) Командир 2) Радист 3) Механик-водитель 4) Наводчик 5) Заряжающий
Прокачивать экипаж за деньги смысла не вижу, танк проходиться относительно быстро, однако если вы решили играть ради "фана", то можно и потратить деньжат. Стоит заметить, что это первый немецкий танк, в котором каждый член экипажа занимается одним делом. Просмотреть подробную информацию о навыках и умениях можно по этой ссылке. Оценим стоковый Pz III Ausf. A:
Плюсы: Хорошая скорость Каждый член экипажа занимается одним делом
Минусы: Хлипкая броня Плохое вооружение
Девиз этого танка - меньше брони, больше скорости. Что видно сразу. Если вы привыкли к тому, что ваш Pz II был временами непробиваем в лоб для противника, то скажу сразу - забудьте об этом. Броня во лбу вдвое тоньше чем на Pz II. Однако скорость заметно возросла, теперь можно заниматься "разведкой". Прокачка танка весьма неоднозначна - с одной стороны, если прокачивать вперед двигатели, то вы останетесь с плохим вооружением, с другой - если вперед прокачать башню и орудия, то стоковый двигатель не сможет дать вам скорость(а броня корпуса-то скромная), так как топовая башня заметно тяжелее стоковой.
Ходовые: № Название 1) PzKpfw-III-Ketten Ausf. A 15.45 т. 2) PzKpfw-III-Ketten Ausf. B 19.35 т. Я бы рекомендовал прокачивать ходовую после двигателей.
Двигатели: № Название 1) Maybach HL 108 TR 320 л.с 2) Maybach HL 120 TR 350 л.с 3) Maybach HL 120 TRM 440 л.с Двигатель я бы посоветовал прокачать раньше остальных модулей.
Башни: № Название 1) PzKpfw-III-Turm Ausf. A 20/15/15 2) PzKpfw-III-Turm Ausf. C 30/30/30
Радиостанции: № Название 1. FuG5 2. FuG7 3. FuG Spr.1 455 Радиостанции наследуются от Pz II. Установите ту, которую вы прокачали, однако ставить ли FuG Spr.1 - ваше дело, она довольно дорогая (21600 кредитов)
Вооружение: № Название 1) 2 cm KwK 38 L/55 2) 3,7 cm KwK 36 L/46.5 3) 2 cm Flak 38 L/112 4) 5 cm KwK 38 L/42 При установке топового орудия KwK 38 огневая мощь машины значительно повысится, танк станет намного опаснее для противников.
Рациональная прокачка Pz III ausf A: Двигатели ---> Ходовая ---> Башня ---> Орудие 5 см KwK 38 L/42
Дополнительное оборудование, расходники: Лично я не вижу смысла использовать что-либо из этого. Хотя быть может, если вы играете ради фана, то стоит поставить вентиляцию (или что-либо другое), а остальное на ваш выбор.
|
|
| |