[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » VK 3001 (H)
VK 3001 (H)
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 12:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
9 сентября 1938 года Henschel получил разрешение на продолжение разработки нового среднего танка как продолжение проекта DW. Работа над дальнейшим развитием DW - VK3001(H) началась. Было создано два похожих прототипа: лёгкий (32 тонны) VK3001(H) и тяжёлый (40 тонн) VK3601(H). Корпуса обоих прототипов конструктивно напоминали Panzer IV, но подвеска была разработана "с ноля": с использованием перекрывающихся дорожных колёс. Средний танк VK3001(H) и тяжёлый танк VK36001(H) имели множество общих деталей и агрегатов, что сделало бы их производство и обслуживание гораздо проще. Было изготовлено только 4 прототипа VK3001(H), два в марте 1941 года, а два других - в октябре 1941 года. В начале 1942 года был построен один прототип VK3601(H) и шесть его шасси. Изначально планировалось вооружить VK3001(H) 75мм. орудием L/24 или 105мм. L/28, но в реальности ни на один прототип так и не была установлена башня. VK3601(H) должен был быть вооружён 75мм. орудием KwK 42 L/70 (Gerat 725) или 88мм. KwK 36 L/56, но, как и VK3001(H), так и не был никогда вооружён. Оба проекта были воплощены в стадии законченных прототипов. Но дальнейшая их разработка была остановлена, по причине начала разработки VK4501(H)-Tiger I. Башни, изготовленные для обоих проектов, так и не были установлены на прототипы, вместо этого они были использованы в фортификационных укреплениях - Panzerstellung. Их подвеска, позже модифицированная, была использована как основа для подвески Tiger и Panther. В марте 1941 года два VK3001(H) были готовы и в период с августа 1941 года по март 1942 года были переоборудованы в самоходные орудия, вооружённые 128мм. орудиями Pak 40 L/61 - Selbstfahrlafette 12.8cm. Два других прототипа, которые были завершены в октябре 1941 года, остались на территории завода Henschel и были использованы как восстановительные, тренировочные и испытательные машины. VK3001(H) и VK3601(H) стали основой для последующей разработки - Tiger компании Henschel.

Теперь у вас есть отличный во всех отношениях СТ - VK3001(H), хорошая машина для фана и фарма. 6-й уровень - оккупаемость на высоте. Танк не сильно хуже по маневренности, чем 34.

Экипаж желательно пересадить с PzIV, будет примерно 80% (при пересадке за кредиты, в среднем на PzIV экипаж доходит до 90%), если вы решили оставить PzIV, то необходимо обучить экипаж до 75%, это заметно облегчить прокачку.

Оцениваем только что купленный VK3001(H):

+
Хорошая скорость
Низкий силуэт
Сразу можно поставить 105мм окурок, изученный еще на PzIV

-
Картонная броня
Пока что слабая динамика разгона (проблема будет от открытия топ двигателя)
Слабая пушка для боев в которые мы попадаем.

*Хочу так же добавить что по моему личному мнению перед пересадкой на следующую по уровню боевую единицу следует изучить ВСЕ доступные модули, которые будут применяться на танке, на который вы пересаживаетесь. Это нехитрое действие позволит вашей новой машине очень быстро стать эффективнее в разы, за счет использования ранее исследованных модулей.

Ходовые:
Сток: VK3001(H), Скорость поворота: 38 град./сек., макс. нагрузка: 36т
Топ: VK3001(H)-Ketten Ausf. B, Скорость поворота: 40 град./сек., макс. нагрузка: 36,3т - берем в последнюю очередь, башня устанавливается без смены ходовой

Двигатели:
Сток: Maybach HL 157 P - 585 л.с. - уже не плохо, больше, чем у Т-34-85
Проходной: Maybach HL 174 - 610 л.с. - не сильно больше, но динамика прибавляется заметно, прокачиваем в первую очередь
Топ: Maybach HL 210 P30 - 650 л.с. - мы летаем=)

Башни:
Сток: VK3001(H)-Standardturm - поворот 56 град./сек.
Топ:  VK3001(H)-Grossturm - поворот 28 град./сек.

Бронирование:
корпус: 50/30/50 - наше слабое место, но благо корпус низкий и основную массу снарядов принимает башня, сводя большинство автоприцельных в рикошет
башня: 
  1-я: 50/30/30 - многого от стока не ждите
  2-я: 120/60/60 - довольно-таки не плохо, толще на 6-м уровне только у КВ-3

Вооружение:
7,5 cm KwK40 L/43 и 7,5 cm KwK40 L/48 - почти ничем друг от друга не отличаются, мы с ними ездить не будем
10,5 cm KwK42 L/28 - сразу ставим в первую башню, стрелять исключительно фугасами, если понравилось - можно оставить
7,5 cm KwK42 L/70 - топовое орудие с "четверки", ставим сразу после открытия башни, некоторые игроки предпочитают именно его
8,8 cm KwK36 L/56 - самое оптимальное орудие для этого танка

Рация:
FUG12 должна быть у вас еще с PzIII, если еще не исследовали - то нужно сделаь это сейчас, но естественно в последнюю очередь (после прокачки всего остального)

Расходники:
Малый ремкомплект, Малая аптечка, Ручные огнетушители или 100-окт. бензин, но поскольку наш ВК можно поджечь в лоб, то огнетушители предпочтительнее.

Дополнительно оборудование:
Я взял Досылатель, Грунтозацепы, Ящик с инструментами

Варианты:
светляк: 1-я башня + 105мм
раш/деф: 2-я башня + L/56 или L/70
Поддержка 2-я башня + 75мм L/70 или 105мм кому больше по душе "фугасница"

В заключение:
В топе - отличный СТ, ИМХО лучший из СТ6лвл.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 12:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Тактика применения VK 3001 (H):

Танк универсален, можно рашить, дефить и даже светить. В топе танк очень маневренный и чем-то похож на PzIII. Всегда помним "Один в поле не воин".
Если мы вверху, зовем другие СТ и едем в обход к вражеской базе, если внизу - то можно светить, чаще маневрируем (скорость почти не падает).
Основные враги:

6 ур.:
1) КВ-3 - опасный враг, 1 на 1 как правило ВК ему проигрывает, обладает хорошей броней, мощной, но косой пушкой, пробивается в борта, заднюю часть и НЛД корпуса, еще в двигатель, в башню даже не стреляйте
2) КВ-1С - не так опасен, обладает слабой броней, но хорошей пушкой, пробивается в любые места
3) VK3601H - хорошая броня, такая же как и нас пушка, плохая маневренность, он пробивает нас в корпус, не пробивает в лоб башни, мы его пробиваем почти во все места, но стараемся стрелять в лоб и борта, т.к. башня бронированна лучше, применяем карусель
4) VK3001P - нам он почти не соперник, ХП у нас больше, маневренность лучше
5) Т-34-85 - с 100мм пушкой не представляет особой проблемы, т.к. пушка довольна косая, идем в ближний бой, делаем резкие остановки, стреляем ему в основном по корпусу, с 85-мм (Д-5Т-85БМ) довольно серьезный враг за счет высокой точности и большого ДПМ, но за счет более слабого ХП нам все равно как правило проигрывает.
6) M4A3E8 - обладает очень скорострельной и точной пушкой, хоть и не с большим дамагом и хорошей маневренностью. Самый опасный соперник после КВ-3.
7) такой же VK3001H, как и вы, шансы победить равные, зависит от умения игрока
8) СУ-100 - по опасности на уровне КВ-3, незаметна в кустах, ВК как правило ей проигрывает, в ближнем бою разобрать не проблема
9) JagdPzIV - не так опасен как СУ-100, однако обладает пушкой с высоким дамагом в минуту, опасен только издалека
10) M36 Slugger - примерно на уровне СУ-100, но следует учесть что имеет башню и большие шансы в ближнем бою

5 ур.:
1)PzIV: точное орудие с неплохим дамагом, превосходство в бронировании, плохая маневренность, обычно PzIV сидят в засаде с маск.сетями и скилами маскировки, замечаются на расстоянии <300м, убиваются с 2 выстрелов, в башню не стреляйте - не пробьете
2) КВ - с 107/152мм самый опасный враг из 5 ур., хорошая броня корпуса, мощное орудие (152мм убивает нас с 1 выстрела, но обладает худшей точностью в игре и долго перезаряжается, опасно вблизи), 107 мм опасно всегда, убивает нас с 3-4 выстрелов, но на КВ нам надо тоже 3-4 выстрела, стараемся войти в ближний бой, благо у КВ топ башня крутиться крайне медленно, сток КВ практически не опасен
3) PzIII/IV и Т-34 - в ближнем бою могут снять нам до половины ХП, очень резвые и маневренные, идем на таран, сбиваем гуслю и убиваем с 2-х выстрелов
4) М4 Sherman - опасен с 105мм стволом, стараемся расстрелять издалека ввиду плохой точности его пушки, убивается с 2 выстрелов, ему на нас надо 2-4 в лоб, 4-6 в башню
5) T1 hvy - идем в ближний бой и каруселим его, надо 3-4 выстрела
6) СУ-85 - самый опасный враг 5 ур., почти незаметна если в кустах, мощное 107мм орудие, убивает нас с 3 выстрелов, нам на нее надо 2, в дальнем бою 350м+ как правило убивает нас в силу того, что мы ее не видим, в бижнем бою против нас почти безполезна в силу низкой скорости поворота
7) Stug III - опасна как в ближнем, так и в дальнем бою, самая скорострельная пушка, разбирать аналогичнго СУ-85
8) M10 Wolverine -  не очень знаю машину, но судя по всему аналогично Stug III (правда еще опасность: она имеет башню)
9) VK2801 - хорошая скорость, наибольший запас ХП на своем уровне, пушка-фугасница, выносящая нас с 2-3 выстрелов, отличная маневренность, один из самых опасных врагов 5 ур.
10) Т-50-2 - очень маневренный, маленький силуэт,  в него крайне сложно попасть, может нас легко закружить, 1 на 1 справиться трудновато просим о помощи союзников.
11) M24 Chaffee - маневренный, динамичный, но не очень быстрый и обладает большим силуэтом, справится с ним не так сложно, стараемся бить в борт фугасом дабы обездвижить и нанести мак. урон. 

Ниже 5 ур.:
Из 4-го хочу отметить PzIII (снимает прилично в лоб фугасом, довольно маневренна), леопарда и А-20 (могут закрутить), Хетцера (105 мм фугасница)
Из 3-го можно отметить Marder II (опасен издалека, точная пушка с хорошим дамагом, отличный обзор), Т-82 (105мм фугасница)

7 ур. и выше:
Скажу пока в общем:
изучите точки пробития в соответствующих темах на форуме (к сожалению там сейчас проблема с картинками  ) и смело пробивайте толстых противников.
Сбивайте гусеницы и просите о помощи арту, если вы один против ТТ7+ то лучше не ввязываться в бой и уехать подальше, 1 на 1 победить крайне сложно.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 13:00 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Argrond (24 Мар 2011 - 10:27) писал:
Отличная машинка. Очень приятная и в управлении, и в стрельбе. Практически универсальный СТ.
С стандартной башней чистый светляк, с шмальтурмом - полусветляк-полукемпер.
Поставил всё топовое, не жалею, ибо на карте с тяжами только топ-пушка даёт какие-то шансы на выживание.

Впечатления о машине на основании опыта боёв:
+ хорошая скорость, манёвренность, разгон. Можно светить без проблем, иногда не хуже лео.
+ Башня вращается довольно быстро, что весьма способствует хороводам вокруг тигрАв или ИСов. В субботу этих двух по очереди кружил, получил 3 плюхи от них за наглость, но зато отвлёк почти всю команду, и наши тяжи всех быстро порешали, пока они на меня зазевались. 
+ низкий профиль способствует маскировке.
+ хорошая пуха, солидная пробиваемость и нормальная скорострельность.
- картонное бронирование как бы намекает, что лучше на месте не стоять. >_<
- маловато хп, но больше уже некуда, иначе вертлявость сильно упадёт.
- широкий корпус и корявый вид топовой конфиги не всем придётся по душе (хотя мне нравится).

В общем это почти идеальный СТ. Быстро бегает, хорошо крутится, убойно стреляет, хорошо пробивается нефик под обстрел лезть. Он может и в тыл залезть и арты пнуть, и с боку ИСа поковырять, и из засады светляка снять.

Вообще я вот так гоняю на VK3001H и постепенно понимаю, как эту машинку следовало бы назвать - скаутом. Поясню, почему так.

Например, Хуммельсдорф, СТ все на горку к замку. Реально из них никто туда раньше меня приехать не в состоянии, в редких случаях рядом едут мчазев или Т-44. Я залетаю, сходу стреляю в того, кто там есть (если есть) и ныкаюсь. Противник малость притормозил, к этому времени подтянулись остальные наши. В итоге я разведал верх первым, засадил кому-то (или схлопотал - как повезёт) и отъехал. Потом, когда позволяет ситуация (противник перезаряжается), я очень быстро вылетаю из-за угла и стреляя на ходу лечу вниз. Противники по инерции отвлекаются и наши могут невозбранно выдвинуться и навалять им. ????? Профит же! Мне разведка и если удачно стрелял, то фраги и дамаг, команде - победа (или поражение, если бараны).

Или, скажем, Малиновка. Сразу лечу вверх (скорость даже под горку под 30км/ч, а то и больше), на 20км/ч первым вкатуюсь под мельницу (потому что раньше там могут оказаться только светляки, независимо с какого респа я ехал) и жду. Если есть у противника СТ - выписываю им, чтобы не расслаблялись, и жду арт и союзных СТ. Если повезло и меня толпой не сняли, то после 3-4 минут на горе лечу вниз (в зависимости от ситуации) либо скатываюсь обратно к нашему респу. На 55км/ч лететь с гору на Малиновке - это супер, аж уши закладывает! 

Суть? Противники, видя несущийся на их базу СТ, понимают, что щас он всех засветит и все (именно все) переключаются на меня. Ну, а дальше, как и на Хуммельсдорфе - я героически погибаю, наши невозбранно совают противнику. Профит? Креды, победа.

Но есть одно "но". Танк сильно зависит от команды. Не в плане заработка (я почти всегда на нём в плюсе), а в плане удачности ведения боя. Если союзники правильно поняли мои очевидные намерения им посветить или с ними толпой продавить фланг, то я как правило с фрагами и в хорошем плюсе по кредам. Если они чё-то своё думали или протупили, то меня сливают почти сразу и это бывает очень обидно.

В целом какие задачи я на этой машине могу выполнить? Разведка боем, засвет, быстрый прорыв с фланга в тыл, среднеближний бой с СТ и ПТ (иногда ТТ), вырезание арты. Идеал - 3-4 СТ прорывают фланг. Экстремальный вариант - VK3001H летит соло на 2 ПТ и СТ и героически погибает при попытке их покоцать. На этой машине надо нефигово прокачивать скилл смекалка.  Чем, собс-но, я сейчас и занимаюсь. Вроде уже начинает получаться...
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 13:02 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Argrond (07 Апр 2011 - 12:23) писал:
Да всё в общем-то очень просто, методы вождения СТ давно известны, просто надо было их подстроить под конкретно эту машину. 

Ствол 88мм KwK36, оборудование - досыл, торсионы (будет усиление привода наверное) и мокрая БУ.

1. Оценка ситуации. Есть ли СТ ещё или нет, быстроходность, направление их движения после старта и т.д.

Вариант, когда топ 7-9 лвл.
-- Обычно быстрые СТ либо берут высоты, либо толпой кучкуются на флангах для прорыва. Если это так - пристраиваемся к ним, можно даже в первых рядах. Я обычно первый беру высоты и ключевые точки - штанину в Карелии, замок в Хуммельсдорфе, холмик напротив точки старта противника на Эрленберге (С3 - если с нижнего, F8 - если с верхнего), холмики на Мурованке, мельницу на Малиновке и т.д. Свечу. кто там, но стараюсь лбом не лезть - чревато. Жду подмоги. Когда СТ на горе собрались, обычно минуту ждём возможной вылазки противника, потом рашим.Рашу тоже в первых рядах - я не из тех крыс, которые боятся повредить машину или слиться и поэтому едут всегда сзади и при первых признаках опасности стают в кусты (что смерть - и рашу, и кустожопу). Как правило это море фана и часто хорошие креды за засвет и 4-5 попаданий (или больше, зависит от успешности раша).
-- Если много медленных СТ, вариант несколько иной - я по-прежнему лечу первым светить, но только на тех картах, где в ключевой точке есть укрытия. То есть Карелия, Пагорки, Хуммельсдорф. Холмики Мурованки или село на Вестфилде не подходят - слишком жарко там, а без поддержки быстроходных машин, способных поддерживать мой темп, меня убивают в момент. Обычно в таких случаях я какое-то время ПТшу, ожидая, пока СТ-ТТ и ТТ выдвинутся и завяжется бой (либо с респа, либо с занятой выгодной позиции, второе интереснее, но опаснее), и уже когда ряды поредеют, еду помогать добивать. Это очень эффективно, потому что как правило до того момента доживают ТТ, ПТ и арты, и быстрые машины в конечной фазе боя очень ценны, прежде всего засветом и способностью забить ПТ и арту врага. Тактика не всегда успешна, но может принести хорошие дивиденды.
-- Я один СТ, остальные ТТ-ПТ-арты. Деф без вариантов. Скорость можно реализовать, попробовать посветить ключевые места, но часто это заканчивается подыханием в самом начале. Оптимально при таком раскладе позиционный деф и перестрелка на средней дистанции с посильным противником. В конце боя как вариант можно прорыв соло для засвета и вырезания САУ (если остались).

Вариант, когда топ 6 лвл (то есть мой).
-- При наличии одноклассников предлагаю им хитро рашить (Лассвиль - по ущелью, Малинока - с верхнего респа к коровникам, Вестфилд - верхом вдоль горы, аж по самому краю и т.д.), это очень весело, часто прибыльно (засвет), иногда очень фармово (неопытные танкисты не в курсе. что такое шмальтурм ^__^). Очень опасно - можно нарваться на кучу врагов и быстро умереть.
-- Можно использовать тактику, как для высших уровней, причём с бОльшим успехом.
-- В отдельных случаях можно танковать лбом (опасно, но если удастся напугать противника или хотя бы смутить - победа в кармане Причём искать складки местности, руины, камушки и прочие реквизиты, чтобы защитить корпус и выставлять только шмальтурм.

В целом всё это даёт отличный фан, средний фарм, ощутимую помощь команде. Правильно приготовленный хеншель - ощутимый плюс команде.

2. Тактика отдельных поединков.
-- Если противник сильнее, но 1, а у меня сзади ползёт подкрепление, то можно попробовать погеройствовать и полезть на амбразуру - разогнаться с целью заехать сбоку и пострелять. Т-44, мерс, Т20, ИС-3, КТ, Т29, ИСУ-152 - не важно. Им как правило это не очень нравится, к тому же 220 урона - это больно и чревато критами, они начинают пятиться, и тут наступает ключевой момент - снятие гусениц. Сейчас это сделать в принципе довольно просто, в новом патче уже сложнее, но тоже можно и нужно. Эта снятая гусеница (лучше 2) станет надгробным камнем на могиле вашего соперника - сзади идущие как правило стоячих вражин добивают с удовольствием и наперегонки (чтобы фрага урвать же, тем более халявного!). На то и расчёт. Особенно беспомощны в такой ситуации ПТ, их можно даже самому разобрать. Профит очевиден, даже если сильно получить при этом от жертвы.
-- Если стенка на стенку по рельефной местности (как в ущелье Монастыря, уличках Энска, Руинберга или Лассвиля), то можно неслабо смешать ряды противника, выскочив из-за спины союзника и пролетев мимо в тыл врага. При этом неважно в принципе, смогу ли я выстрелить и сколько раз - главное посеять панику и просто отвлечь внимание. Противников при этом не должно быть слишком много (на 6-7 и больше лезть глупо, если их 3-6 - можно и решиться, зависит от ситуации). Это как правило смерть и не всегда ключ к победе (если союзники тупят, а такое не редкость), но это то, ради чего машина собс-на и бралась и чем она может помочь команде. На это нечасто решаются СТшники, а зря - это их хлеб, это их вклад в победу. Да, умрёшь, вы сможете победить...
-- Если приходится одному против много противников, то применяется военная хитрость (особенно эффективна против ТТ). Выбираем удобную позицию и постреливаем в противника, стараясь не подставиться. При этом необязательно (но желательно) попадать в противников, главное просто их держать, пока наши рашат, причём оптимальна среднедальняя дистанция. Противник-то не сразу понимает, что я там один против их 7-х...  Понимание это приходит как правило минуты через 2-3 (если со мной ещё хоть одна машина, то можно и все 5 продержаться), за это время как правило союзники другие направления продавливают. В таком случае неважно даже, попал я или нет, убьют меня или нет - победа обеспечена, даже если фарма как правило мало (ну, не так уж мало, засвет-то даёт хороший доход...).
-- Бой 1 на 1 (такое тоже бывает, например вдоль складов Энска) как правило рандомный и там уж как повезёт.

3. Просто наблюдения.
-- Можно хитро кружить одиночных тяжей. У кого есть МЧАЗЕВ - вы меня понели, но тут нюанс заключается в том, что пушка дамажнее, но менее скорострельная, а шасси поворачивается малость медленнее (корпус шире), поэтому нужно быстро хитро пролететь мимо противника, пихнуть ему плюшку и заехать за укрытие для нового захода. Долго кружить не очень удобно - скорострельности не та, поэтому по максимуму используем разовый дамаг. Для подобного извращения желателен предварительный засвет, немногочисленность противником поблизости и наличие точек укрытия. Лучше всего такое получается на неровной местности (Вестфилд) либо в городе (Химмельсдорф).
-- Есть много умников, которые рассказывают, как они на СТ в лоб разбирали крутых тяжей, стреляя им в точки пробития. Фуфло, никогда не поверю, что в каждом бою они так нагибают. Как правило нормальный тяж вам не даст просто так стать, прицелиться с близкого расстояния и пристрелить в глаз мехвода. Но у них (у жырных ПТ кстати тоже) есть мягкое место довольно солидного размера - нижний бронелист.
Так вот, на скорости в среднеближнем бою с этими монстрами (то есть в режиме нормального СТ) в него надо и целиться, но желательно фугасом и ближе к гусени. ТТ этого ОЧЕНЬ не любят (независимо от того, как там дальше сложится бой) - как правило это криты, дамаг и неплохой шанс остаться без гусеницы. ПТ при таком срут кирпичами. Но помним - только в ближнем бою и на скорости!Дальше 100м большая вероятность вообще не попасть хоть куда-то.
-- В бою со среднекалиберными противниками не-немцами (даже тем же Т-43) при столкновении 1 на 1 (или близком к тому) можно применить неожиданный ход - подъехать вплотную лбом и стреляться. Шмальтурм тогда выступает читобашней - сколько он рикошетов даёт... Только маску пушки после выстрела желательно уводить - могут и ствол закритовать. Это не всегда успешно, по часто работает эффект неожиданности (Т20 едет за халявным фрагом, а получает...).
-- Корпус беречь как зеницу ока, но если нет выхода - стараться ехать чуть вниз, чтобы меньше шанс был выбить двиг. Расходники не возите - они этой машине, как мёртвому припарка. Если уж попадут крупнокалиберы, то там полмашины закритовать могут. Экипаж прокачивать на пожаротушение стоит - пожары часто, зато тушатся влёт. Можно хитро танковать кормой корпуса - она наклонная, ну да, подпалить могут, но и двиг меньше повреждают (чаще бак), и пожар тушится экипажем быстрее, чем ремонтируется двиг (и то только на 2 минуты).
-- Машинка хоть и кажется крепкой, на самом деле очень хрупкая, поэтому ошибок не прощает. Поэтому на ней смекалку и аккуратность манёвров надо развивать значительно сильнее, чем на том же Т-34-85 или VK3601H.
Но несмотря на это, играть надо стараться как на СТ - быстро, резко, чётко. Если получается - враги будутофигевать и быстро отправляться в ангар (или от 88мм, или от ваншота арты по засвету), если нет - плеваться будете... 
-- При очень плохом раскладе, когда очевидно, что тебе там на фланге гаплык, можно без зазрения совести развернуться и удрать. Даже от СТ. Не догонят. И заехать под прикрытие союзников. И себе жизнь сохранишь, и противников за нос поводишь. Это вообще изюминка этой машины, благодаря такому финту я даже решал исходы боёв.

Это так, что смог как-то систематизировать. На самом деле есть много нюансов, долго писать очень. Мож как-то потом ещё допишу.

Всё, что написано выше, является чистым ИМХО и каждый день испытывается мной на практике. Если что-то вам не нравится, не подходит или вы с чем-то не согласны - никто не мешает использовать эту машину по-другому. Это описан мой опыт. У вас может быть другой.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » VK 3001 (H)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks