[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » GW Tiger
GW Tiger
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 08:57 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Geschützwagen Tiger(от нем. Geschützwagen — лафет и нем. Tiger — тигр) — опытная немецкая самоходная 170-мм гаубица. Проектирование этой САУ началось в 1942 году. 6 мая компания Крупп получила заказ на изготовление этой самоходки. Официальное в Германии САУ получила обозначение: Geschützwagen «Tiger» fur 17cm K72(Sf), fur 21cm Mrs 18/1(Sf) und 30,5cm GrW Sf I-606/9. Из чего следует, что немецкие разработчики планировали установить на одну базу сразу три виды артиллерийских систем: 170-мм пушки 17 cm Kanone 72, 210-мм гаубицей 21cm Morser и 305 мм мортиру Skoda GrW L/16. Такая же концепция была у советского предвоенного «триплекса» — Су-14.

В качестве базы для этой САУ было решено использовать базу танка PzKpfw VIB Tiger II, больше известного у нас как «Королевский Тигр». Но для реализации этого проекта, база танка должна была претерпеть более чем глубокую проработку. Прежде всего она должна была быть очень серьёзно удлинена, что потребовало даже добавления дополнительно катка для поддержки. А двигатель должен был быть перенесён в переднюю часть корпуса. Так же планировали поступить и на наших аналогичных САУ «Объект 212А» и «Объект 261». На самоходку предполагалось установить двигатель Maybach HL 230 P 30, мощностью 650 л.с. Что по мнению создателей проекта должно было дать возможность передвигаться ей со скоростью 35 км/час. Забронирована эта САУ, должна была быть, на много скромнее чем её донор танк, максимальная броня передней части корпуса не должна была превышать 60 мм. Это говорит о том что создатели этой САУ рассчитывали на то что она будет в состоянии поразить любой вражеский танк ещё до того как он выйдет на дистанцию эффективной дальности своей стрельбы. И в этом был резон, орудия могли стрелять на дальность почти 30 километров. Но, тем не менее, масса у САУ получилась, более чем, солидной — приблизительно 60 тонн. В экипаж самоходки должно было входить сразу 8 человек: механик-водитель, стрелок-радист, командир, наводчик и 4 подносчика снарядов. Крайне необычным было решение немецких конструкторов, что делало Gw Tiger еще более уникальным. Орудие в нем не было установлено жёстко, и легко могло быть демонтировано. То есть, это орудие могло вести огонь как из САУ, так и вне её. Не понятным остается только зачем это нужно было?

Возможности самих пушек были просто впечатляющими.

Тактико-технические характеристики пушки 17cm Kanone 72:
Калибр 172,5 мм
Длина ствола 50,2 калибра
Вес снаряда 62,8 и 68 кг
Вес боевого заряда 30,5 и 29,15 кг
Начальная скорость 920 и 860 м/с
Дальнобойность 29 600 и 28 000 м
Скорострельность 1 выстрел в минуту
Вертикальный обстрел −5, + 50
Горизонтальный обстрел 16
Вес системы в боевом положении 17 500 кг
Дульная энергия 2700 тм

Развитие проекта ограничилось только макетами и постройкой опытного образца корпуса на шасси «Tiger II», а в феврале 1945 года, по указанию министра вооружений и военной промышленности Альберта Шпеера, все работы по тяжелой САУ были прекращены. Впоследствии недостроенный прототип стал трофеем союзников и был разобран на металл.

Интересная информация, рекомендую прочитать. Любопытно то, что у машины также была и 305мм мортира. Если бы такая была в игре, то ситуации сводились бы к тому, что осколками ваншотить можно стало бы машины вплоть до 9 уровня.

Оцениваем игровые показатели GW-Tiger.

Эта малютка неплохо ведёт себя даже в стоковом состоянии, но тем не менее ей очень далеко до ТОПа по своим параметрам.
Доведите эту "малютку" до ТОПа и враги начнут вас бояться. Ваншотнуть можно всё что угодно, но машины 9-10 уровня ваншотить можно чисто за счёт своей хорошей кармы. Рандом все таки сильная вещь.

Давайте оценим то, что у нас есть. Одно из самых полезных изменений - уже изначально машина оснащена своим орудием, которое по своим параметрам лучше своих предшественников. Но с другой стороны машина теперь не может быстро перемещаться от пункта А в пункт Б. Помните фан на химмельсдорфе при игре на хуммеле? Забудьте. Вас хватит на 1 выстрел, и вас сразу уничтожат. Огромные габариты и невысокая скорость не позволят так эффективно уклоняться от снарядов как раньше. Благо сейчас прострелом по трассерам занимается не так уж и много народа. До покупки топового орудия вы будете ощущать себя не в своей тарелке.

Плюсы и минусы в ТОПе:

Плюсы:
-Очень большой разовый урон от снаряда.
-570 ХП частенько спасает от смерти.

Минусы:
-Он большой. Он заметный.
-Он медленный (такова цена калибра орудия), но тем не менее быстрее объекта 212.
-Долго сводится прицел.
-Самый маленький уровень горизонтальной наводки среди всех арт-сау.

Экипаж.
В виду того, что на машине появился радист (Картина Репина "не ждали") - пересадить на машину весь экипаж с 90% не получится. Таким образом рекрутируем нового члена экипажа и качаем его. Проще всего это сделать за золото, но радист - не наводчик, и без него жить можно вполне успешно. Цена обучения составит 100 000 + 20 000 (5*20 000 + 1*20 000). Не скупитесь - без прокачанного экипажа машина будет вести себя крайне ужасно.

Радиостанция.
FUG 12
Дальность связи 810м (+460)
Данную радиостанцию вы должны были исследовать ещё на гриле или хуммеле. Поэтому ставим без раздумий - наша радиостанция это наши "глаза". Без неё мы вообще нихрена толкового не сможем сделать в этой игре =)

Ходовая.
G-Tiger-Ketten Ausf. B
Макс.нагрузка 62т
Скорость поворота 14град./сек.
Исследуем в первую-очередь т.к. без неё мы не сможем установить модули на нашу крошку.
Почему именно так, а не орудие в первую очередь? Скажем так - играть с ходовой станет гораздо комфортнее. Установленные модули сильно облегчают нашу жизнь в роли АРТ-САУ, да и до топ орудия копить опыта надо крайне много.
Тем не менее стоит отметить что без прокачки ходовой на машину можно установить топовое орудие. Встаёт прямо впритык. Но лучше пожалейте себя =)

Орудие 21cm Mrs18/1(Sf)
Вот оно! Именно этих снарядов я боюсь больше всего в этой игре. Бронирование на крыше машин в игре ниже всего, а то, что происходит при попадании в заднюю часть машины сверху - я вообще молчу. Очень приятно слышать звуки прямых попаданий, а уж ещё приятнее видеть что у врага больше нет ХХ% хп =) Единственное что удручает - это сведение. Прицел сводится крайне медленно и лениво, но такова плата за наносимый урон. Одним словом - баланс.
Кстати, с некоторых пор у машины также появились ББ снаряды, которые вообще ваншотят большую часть машин в игре. Жаль только что при стрельбе ими необходимо прямое попадание.

Двигатель.
Maybach HL 230 P 45
Мощность 750 л.с. (+140)
Вероятность пожара 20% (+0)
У кого-то двигатель исследован уже изначально. Ну раз так - то ставьте его в первую очередь. Чем больше Л.С. - тем лучше. Быстро занял позицию - быстро уехал из опасной зоны. В общем хоть машина и не претендует на звание чемпиона формулы 1, но двигаться она всё-равно может. Да и прибавка в 140 л.с. довольно-таки ощутима. Да и чисто психологический фактор тоже немаловажен ("А Я ТОП! БВАХХАХА!!!").

Дополнительные модули. Расходные материалы.

Самый распространённый вариант выбора это:
Сведение
Досылатель
Третий модуль на выбор.

Советы по игре на GW-Tiger.

1. Не надо ехать к желаемому месту задом. Проще развернуться и проехать передом.
Правда существуют исключения - например на карте "монастырь" до кустиков проще доехать задом.
Так что смотрите далеко ли вам надо ехать.
2. После своего выстрела сразу меняйте позицию машины.
Стреляют по трассерам нынче редко, но метко.
3. Когда враг близко - гораздо лучше стрелять с автоприцела.
Вообще, лично я, когда враг появляется в зоне моей видимости - тыкаю на автоприцел (естественно если враг стоит и перестреливается с кем-либо). Вероятность попадания в таком случае крайне велика.
4. Читайте чат и старайтесь смотреть на ситуацию боя в целом.
Если видите что кто-то засветил вражескую АРТ-САУ - старайтесь убить её.
Если видите что нужна срочная помощь на правом фланге, а на левом стоит лёгкий фраг, то естественно бейте по правому флангу.
И так далее.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 08:57 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
jallen (22 Фев 2012 - 11:42) писал:
Если мы контролируем 2-3 близлежащих квадрата и вдруг появляется цель в соседнем квадрате, то зажимаем пкм (блокируем ствол) и ловим цель в наш радиус обстрела с помощью поворота ходовой. Разлет при такой наводке минимальный. Еще я бы советовал ставить ГВТ на ручник, что б избежать лишних случайных сбитий наводки. Например веду цель, вижу что не хватает зоны обстрела. Пкм -> доворот, но ствол например на "критичной отметке" УГН и в таких случаях, танк бывает сам автоматом доворачивается, как только отпускаешь пкм и прицел сильно сбивается. Вот тут то и нужен ручник. Просто банально пока не отпустили пкм, включаем ручник. Не много практики, что б точно ловить корпусом цель в радиус обстрела и (имхо) получается гораздо удобней. 
Или например если прицел нужно увести куда то очень далеко, то переводим ствол до упора, в сторону куда собираемся поворачивать (танк при этом стоит на ручнике) Находим цель и отпускаем ГВТ с ручника. При этом, арта сама наводится корпусом, но (!) тут надо подловить момент, когда ствол не успел дойти до места где стоит наш целик и вовремя заблокировать ствол пкмом. (т.к. ствол находится на "критичной отметке" и к разбросу от поворота корпуса, мы плюсом получаем разброс от автоматического доворота арты. Так же, целик нужно ставить соответственно с запасом хода т.е. что бы цель оказалась по возможности в середине нашего радиуса обстрела)
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » GW Tiger
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks