[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Maus
Maus
TANKДата: Понедельник, 24.06.2013, 14:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса — 188 тонн). Было построено всего два экземпляра машины, однако на заводе находилось еще 9 танков, которые были в различных стадиях готовности. На линию фронта эти танки не попали из-за своих размеров и веса. Позже им поручили задачу охранять Рейхсканцелярию и ОКХ в Вюнсдорфе, но они не смогли выполнить и это задание. При подходе Советских войск оба танка были взорваны своими экипажами, не сделав ни единого выстрела по противнику немецкими танкистами. В конце 1942 года по инициативе Гитлера начались работы над «танком прорыва» с максимально возможной бронезащитой. В создании машины приняли участие сразу несколько фирм: корпус и башню изготавливала фирма «Крупп», «Даймлер-Бенц» отвечала за двигательную установку, а «Сименс» — за элементы трансмиссии. Общая сборка велась на заводе фирмы «Алкетт». Проект «тип 205», разработанный Фердинандом Порше, был частично реализован в 1944 году в виде двух опытных образцов танка «Маус». Дальнейшие работы по выпуску десяти серийных танков были прекращены по указанию самого Гитлера, так как у Германии не хватало производственных мощностей для выпуска других, более важных видов оружия. Полноразмерный деревянный макет танка был представлен Гитлеру 14 мая 1943 года, а первый прототип «Мауса», оснащенный авиационным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 509 и деревянной башней, поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года. После их довольно удовлетворительных результатов танк был оборудован настоящей башней для артиллерийских стрельб и полным комплектом внутреннего оборудования. Второй недостроенный прототип был оборудован дизельным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 517, как оказалось, капризным и ненадёжным в эксплуатации.

I.I Особенность данного стального монстра Танк был выполнен на высоком технологическом уровне. Применение многокатковой ходовой части и гусениц шириной 1100 мм обеспечило «Маусу» довольно низкое удельное давление на грунт, ненамного больше чем у обычных немецких тяжёлых танков. Основной его особенностью явилось мощное круговое бронирование и двухпушечное вооружение, а также использование электромеханической трансмиссии, которая состояла из двух электроприводов левой и правой гусениц. Тяговые электродвигатели питались током от двух генераторов, расположенных в моторном отделении. Две независимые друг от друга электросистемы передавали крутящий момент от двигателей к ведущим колёсам через двухступенчатый редуктор.

I.II Судьба проекта На данный момент в мире сохранился только один экземпляр танка Maus, который хранится в Бронетанковом музее в Кубинке, собранный из частей недостроенных на заводе танков, и двух действующих экземпляров

МАУС В РАНДОМЕ.

первым делом отключаем штурм и встречный бой.
маус незаменим как минимум в 2 в случаях:
- деф направления при поддержке арты,
- при столкновении нескольких тт с каждой стороны.
маус слаб без поддержки союзников, как и любой другой тт.
так что задача любого мышевода свести бои к череде повторов этих двух ситуаций. согласитесь, что это далеко не частные случаи, большинство боев рано или поздно сводится либо к тому, либо к другому.

мышь танк медленный и прежде всего это значит что у вас очень ограничено время для принятия решения, максимум к десятой секунде с начала боя вы должны определиться с направлением движения. передумать и поменять фланг уже не получится, мышь не очень гибкий танк.
выбор фланга зависит часто от места респа, иначе засвет - арта - ангар, например, оба крайних респа на на прохоровке и попытка поехать на дальний фланг. есть много направлений куда ехать не стоит независимо от респа - например зелень в степи. не торопись, как это странно не звучит при скорости 20км/ч, всегда занимай позицию для дефа под прикрытием своей арты, без этой "мелочи" попытка дефа направления будет всегда оканчиваться печально.
скорость заднего хода всего на 6 км/ч меньше скорости движения вперед. если к вам едет танк/несколько танков противника и позиция позволяет сдать назад - обязательно сдавайте и старайтесь держать дистанцию. чем дольше вы проживете, тем больше будет у времени у арты.
помним, что деф - это НЕ ожидание около базы слива всех союзников.
не стоит думать что лоб и борт мыши одна большая дыра, с голдой тем более, и не парится с ромбами и укрытиями. всегда используй укрытия и складки местности чтобы спрятать нос выставив обратный ромб или прикрыть нбл, отворачивай башню, при отсутствии укрытия катай в ромбе взад-вперед.
многие думают что мышь ПРОСТО ОБЯЗАНА держать от 70 до 99% выстрелов - это глупость, имея 3к хп даже 30% отраженного урона позволяют уверенно держать 2 тт 10 и раскатывать десятки, кроме немцев, с потерей 50% хп.
не стоит пытаться быть щитом всей команды, если кто-то решил слиться, он сольется. выезжать и принимать на себя урон за бестолковых союзников ни к чему хорошему не приведет. но если нет возможности надежно задефить направление под прикрытием своей арты, то придется поддерживать даже ололо-атаку, если в ней участвуют значительные силы союзников.
маус в атаке. атаковать нужно и можно, особенно при наличии превосходящих сил союзников на фланге и на непростреливаемых артой участках карты. только не нужно ехать, подставляя нбл, на несколько тт противника, а потом писать "а где броня?". сперва ищем укрытия для нбл, в идеале для постановки обратным ромбом, и держим дистанцию. на 100-150м мышь себя отлично чувствует. и при сливе союзников, сдавая задом, будет время на пару выстрелов по пытающимся зайти сбоку.
еще один момент это орудие. да пробой хуже только у е100, но оно быстро сводится, имеет небольшой разброс при движении и повороте башни, точное. пробития вполне хватает чтобы уверенно шить тт10 в уязвимые точки. проблемы начинаются на дистанции в 1,5-4 корпуса. с уменьшением нормализации это стало особенно заметно, вероятность пробить нбл стремится к 0 - следствие слабого пробоя и высоко посаженной пушки. рви дистанцию или иди в лобовой клинч. в реалиях патча 0.8.1 - вози с собой десяток подкалиберных.

если это твой первый тт10. всегда переход с 9 на 10 уровень чреват. после разрыва всего живого в топе на 9ке, ты ждешь тотального нагиба на топовом танке, а получаешь бои с 4+ арт 7-8 уровня и минимум 3-4 десятками в каждой команде. так что не слушай писателей, которые пытаются доказать, что на маусе все очень печально, а на исах или 110 нагиб просто неизбежен. на маусе можно и нужно хорошо и с удовольствием играть.
 
TANKДата: Понедельник, 24.06.2013, 14:32 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
БОРЬБА С ОДНОКЛАССНИКАМИ.

ИС-7.

наиболее опасен в боковом клинче и на дистанции в 2-3 корпуса.
стараемся не пускать к борту, если видите решившего притереться иса, не торопитесь стрелять, 7ку в движении пробить трудно, подпустите на 1-2 корпуса и сбивайте гуслю. без скорости, особенно на грунте, ис очень неповоротлив, невозможность крутиться на месте тоже играет на нас. поэтому идем в лобовой клинч и пробиваем в башенку.
если дистанция в пару корпусов, то нбл уже не берется, а в башенку попасть трудно. стараемся войти в лобовой клинч. желательно совершать маневр после выстрела 7ки, в момент движения нбл прошить может.

наиболее комфортная дистанция для перестрелки 100-150 метров. с70 неточное и долгое в сведении орудие. выцелить каток или щеку в ромбе ему будет трудно. из маусгана в нбл, при прямой постановке, и в каток, при ромбе, берется уверенно. если нбл и каток недоступны, стреляем фугасами под пушку.
Пробитие ИС - 7.

Лоб.
при стрельбе в вбл, даже подкалиберными, выбирать нужно плоскость более близкую к 90 градусам.
Ромб.
вбл серебром берется неохотно, лучше стрелять в бок под фальшборт.
Бок.
борт пробивается всюду, кроме фальшборта. с башней поаккуратнее, особенно серебром, но под 90 градусов пробивается и она.

Т110.

очень высокий дмп, точный и пробивной ствол. хорошая динамика. нужно не давать ему реализовывать свой ДМП, выстрел-укрытие-выстрел, размен выстрелами 1 к 1 он не выдержит. амер может себе позволить перестрелки с очень больших дистанции, в таких случаях сразу заряжаем фугасы и бьем под башню.
и тут нельзя долго думать, если амер прикрыл нбл и башенку трудно выцелить, СРАЗУ переходите на фугас.

слабые места - нбл и шишка на башне. стрелять нужно в нижнюю часть нбл и правую сторону башенки. нбл имеет округлую форму, при постановке небольшим ромбом - бить нужно ближе к выступающему катку. борта у него на 24мм тоньше тапковых, все должны помнить под какими немыслимыми углами шьется бок тапка.
Пробитие Т110.

в борьбе с этим противником нет принципиального значения, стреляете вы бб или подкалиберными, но разумеется с подкалиберными удастся избежать нередких и досадных непробитий башенки.
Лоб.
нижная часть нбл, правая часть башенки.
Ромб.
борт в районе гусле, передний каток. при благоприятном угле - участок нбл около переднего катка.
Бок.
борт в районе гуслей, бок башни.

Е100.

без золота и на дистанции - самый безобидный противник был до 0.8.1. косая пушка с долгим сведением и самым низким пробоем не позволяет ему выцеливать каток в ромбе на средних и дальних дистанциях. боя на малых дистанциях, как и со всеми тт10, следует избегать, нбл уже не берется, а в рельс или погон башни попасть затруднительно.

отлично пробивается в нбл при прямой постановке, в ромбе - в каток. в клинче и на малых в рельс и погон башни. борт под углом берется неуверенно, старайтесь бить в нижнюю часть борта или в бок башни.
Пробитие Е100.

Лоб.
бб только нбл. есть шанс пробить щеку под прямым углом.
Ромб.
бб только каток.
Бок.
борт в районе гуслей и бок башни.

Маус.

в ромбе стреляем в каток, в обратном ромбе хорошо кушает фугасы по 250 урона под башню.
Пробитием Мауса.

Лоб.
бб только нбл. есть шанс пробить среднюю часть щеки.
Ромб.
бб только каток.
Бок.
вся боковая проекция.
ИС-4.

как и 110, уверенно шьет щеки при прямой постановке башни. золотом пробивает и вбл при прямой постановке.
сам пробивается в нбл на дальних и средних дистанциях. в крышу башни вблизи. даже в ромбе под 30 градусов хорошо пробивается в нбл. борт под углом берется неохотно.
Пробитие ИС-4.

Лоб.
бб только нбл. с 50м скок крыши над орудием.
Ромб.
в зависимости от угла пробивается либо нбл, либо борт в районе гусениц. скулы под башней пробиваются только под углом близким к 90 градусам на ближних дистанциях.
Бок.
бб только борт в районе гусениц. башня бб берется неохотно, лучше стрелять только на небольших дистанциях при минимальном разброве.

- выделены желтым места пробития бронебойными,
- выделены красным места пробития подкалиберными,
- выделены зеленым места пробития в клинче.
 
TANKДата: Понедельник, 24.06.2013, 14:32 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
На примере собственных и увиденных у других мышеводов в рандоме отмечу самые распостраненные:
- попытка играть на маусе, как на "танке дефа".
многие читали на форуме или в чатах, что мышь это танк дефа и пытаются построить свою игру исключительно от обороны. в рандоме это совершенно неправильный подход, оставшись около базы, вы по сути лишаете своей команду тт10. и, как это не странно, подставляете свою арту, союзники видят на миникарте отметку тт около арты и, посчитав что она прикрыта, расходятся по флангам. а на деле танк со столь низкой скоростью разворота башни и корпуса, скоростью 20 км/ч, хорошую защиту от света обеспечить не в состоянии.
если команда выиграет даже с сидящим у базы топом, это хорошо, если нет - то мышь "дефить" будет очень недолго.
- игнорирование низкой скорости.
постоянно наблюдаю как владельцы мышей "выключают" из боя танк. обычно это либо движение за атакующей группой союзных танков. кроме 110 все тт имеют как минимум двухкратное преимущество в скорости. наличие в игре пт10, французов, танков с дмп под 3к в минуту, делают поддержку атакующей группы союзников с отставанием более 30с непродуктивной.
либо выбор окружных путей, когда маус делает первый выстрел при счете этак 0 - 5. поэтому если карта позволяет выбирать несколько вариантов для развития атаки, то приоритетом должен пользоваться фланг, на котором вы быстрее всего вступите в контакт с противником.
- неправильные атакующие действия.
часто игровая ситуация требует атаковать. но атаковать, на мыше нужно с оглядкой. наиболее распространенные ошибки.
1. атака с открытым нбл.
классический пример, 2 группы танков заняли позиции на небольшом удалении друг от друга и выжидают. сзади приползает мышь, пишет в чат "че встали нубы" и едет в фокус нескольких тт даже без намека на ромб, получает в нбл от всех танков противника и спамя в чат ругательства сливается.
2. атака противника, находящегося "за углом".
у мауса заднее расположение башни, поэтому каждый выезд из-за угла на противника будет сопровождаться выстрелом в каток / борт. и пока из - за угла покажется наконец башня, цель может скрыться и ситуация повторится.
в подобном положении поворачивать нужно либо по широкой дуге, в городе по внешней стороне улицы, тем самым из-за угла противнику покажете лоб в ромбе, а не борт под 90, либо (применимо если противник стоит не сразу за углом, а на некотором расстоянии) выезжать в обратном ромбе.
3. атака на направлении, где возможен обстрел с 2 и более сторон.
например, атака на леднике при наличии ст врага под мостом, атака на монастыре по линии 1 при наличии вражеских танков в Е2/F2, атака на "штанах" в карелии при занятой ст противника горе и т.д. непробить или промахнуться мимо мышиного бока, проносящегося мимо на 20км/ч задача не простая.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Maus
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks