[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Американские танки » М7
М7
TANKДата: Пятница, 28.06.2013, 10:13 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Что ж, вы прошли крайне противоречивый легкий танк М5, и теперь подходите к танку, научиться играть на котором, приносить пользу команде, а заодно и получать неимоверное количество фана, не так уж и сложно: встречайте - средний танк 5 уровня М7.

Все модули танка открываются примерно за 20-25 боев, так что мучиться на стоковом танке вы будете недолго.
После того, как все исследовано, у нас встает вопрос: с каким орудием кататься?

Танк имеет 2 топовых орудия:
1) QF 6 pounder Mk III - Я рекомендую вам использовать именно это орудие.
Боекомплект составляет 155 снарядов, чего более чем достаточно.
2)75mm Gun M3L/37 - Альтернативное орудие.
Так как 75мм орудие открывается уже в самом конце, даже после башни, мы полагаем, что надо взять его, но тут все будет зависеть от вашего стиля игры, о видах которого будет написано ниже.

Некоторые факторы, которые стоит учитывать при игре на этом танке:

1) Этот танк крайне нечасто встречается в боях, так что немногие знают наши плюсы.
2) Стрелять в нас начинают в последнюю очередь, так как противник поздно замечает наши вредительства.
3) Чаще всего, как только мы обнаруживаем противника, он обнаруживает нас, так что никогда не останавливайтесь для стрельбы по противнику, используйте карусель или качельки.
4) Стоящий при засвете М7 - мертвый М7.
5)Артиллерия типа су-26 (которую вы будете встречать чаще всего) в 50% случаев пробивает нас на 300+ хп.
6)Не надейтесь на броню. Никогда. Рикошеты крайне редки, по крайней мере т-46 с пулеметом не испытывал проблем с пробитием нашей тушки.
7) При дуэли с непростым противником всегда пытайтесь повредить или сломать орудие и боеукладку. Чтобы повредить орудие зачастую хватает пары выстрелов в центр маски, боеукладка - середина бортов и зад башни у большинства танков.
Эти факторы исключительно рандомные, но мною проверенные.

А теперь перейдем к плюсам и минусам данного танка:

Плюсы:
1) Потрясающий обзор танка в 380 метров с топовой башней - одно из главных преимуществ танка.
2) Мгновенная перезарядка 57мм орудия: Со 100% экипажем, досылателем и вентиляцией: 1,94 секунды! (А если еще и Боевое Братство - ровно 1,9 секунды !
3) Отличная динамика и скорость (60 км/ч)

Минусы:
1) Практически полное отсутствие брони: рикошеты крайне редки, и только от невысокоуровневых противников.
2) Плохая пробиваемость обоих топовых стволов. Особенно 75мм.
3) Выстрел в борт в половине случаев критует боеукладку, что убивает 2 плюс этого танка.
4) Сравнительно высокая заметность для танка таких небольших габаритов.

Как видите, минусов, в общем-то, больше чем плюсов, но гайд для того и нужен,  чтобы использовать по максимуму плюсы, и не давать врагам использовать ваши минусы.
 
TANKДата: Пятница, 28.06.2013, 10:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Стили игры на танке:

1) Осторожный: Для этого стиля игры рекомендуется орудие 57мм, ввиду большей точности и скорострельности.
  
Итак, мы в бою в середине списка. Карта, предположим, Утес.
Вариантов несколько: но главное - всегда занимать стратегически важные позиции, а не первый попавшийся куст в чистом поле.

1 вариант:
Занимаем центральную возвышенность и встаем за куст.
Если есть свет: отрабатываем по свету. Если нет: ждем первых противников, которые чаще всего едут за утес, а не к нам, т.е. ровно боком. Этих противников мы расстреливаем до первого засвета.
Как только засветились - сразу уходите.
Арта имеет неприятное свойство пробивать нас на максимальный урон.
Если к вам едет тяж, уходите под прикрытие союзников. 
Итак, ситуация такова:в центре никого, кишка сдерживается своими танками, а утес уже прорвали? Самое время наведаться к арте!
Та достаточно часто просто не успевает сообразить, откуда в нее летят плюхи.
Убиваем арту и едем в тыл противникам. Главное не переоценить свои силы.
Дальше дело техники.

2 вариант:
Едем на утес. С вводом физики забираемся мы туда без проблем, при том достаточно резво.
Арта туда работать будет, предупреждаю сразу.
Но и позиция эта сложнее, так как те, кто едут за утес теперь стоят к вам лбом. Что ж, значит самое время работать по тем, кто едет на балкон!
Вероятность поджечь в зад тушку врага велика, так что стреляем, не стесняемся. 
Если зачистили центр, действуем дальше по 1 первому варианту.

3 вариант:
Едем на балкон. Ловим светляков (а туда они едут чаще всего), далее едем вперед к кустам и пытаемся засветить арту или ПТ.
Разбираем сами или светим для арты. Если в кишке туго - с балкона навешиваем в зад гостям.
Таким образом, осторожный вариант заключается в подсвете союзникам вражеских танков и расстрелу их со средней и дальней дистанции. 
Для этого варианта рекомендуется сборка : Досылатель, Приводы Наводки, Просветленная оптика.
Главное избегать дуэлей 1 на 1 со средними и легкими танками выше уровнем. Догонят и размажут.

2) Агрессивный: Орудия на выбор:  75мм или 57 - в данном случае выбор за вами
Здесь все гораздо проще. 

Вариант 1: 
Если вы в топе, то просто едем к ближайшей "горячей точке" на карте, и ждем первых врагов
. Если тяж, и притом не один - отступаем под прикрытие союзников (если оно есть), и в несколько стволов разбираем незваных гостей.
Если же приехали СТ - просто активно перестреливаемся, каруселя противника.
Если вы адекватный игрок, то в 90% случаев одержите победу.
Далее просто разбираем врагов на дальних и средних дистанциях.

Вариант 2:
Если же внизу списка, главное не нестись вперед за артой - она подождет.
Едем чуть впереди союзных тяжей, активно подсвечивая врагов. Когда завяжется перестрелка, либо внаглую объезжаем врага и разбираем его в зад/борт, либо, подстраиваясь под перезарядку врага, выезжаем - всаживаем 2-3 плюхи - заезжаем обратно.
Все зависит от брони соперника. Для картонного врага первый или второй способ, для крепкого же - только первый.
В целом, стиль игры заключается в отвлечении внимания врагов на себя и нанесении дамага тяжеловесам.
Для этого варианта рекомендуется сборка : Досылатель, Приводы Наводки, Вентиляция.
 
TANKДата: Пятница, 28.06.2013, 10:15 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Основные противники в рандоме:
Так как противников 4 уровня и ниже мы убиваем без особых проблем, начнем с 5го уровня.

КВ-1 (V)
Достаточно серьезный противник, перестрелять которого лоб в лоб не получится. На дальних дистанциях минимум половина снарядов его броню не пробьет, так что цель не приоритетная. На средних и ближних дистанциях либо стреляем из-за спин союзников в верхний бронелист (где окно мехвода и пулемет), либо, если КВ остался без поддержки, банально закручиваем. Борт стабильно пробивается только над гусеницей, в сами гусеницы лучше не стрелять. Если же КВ вас не видит, просто пытаемся разобрать в верхний бронелист.

Т1 НТ (V)
Противник гораздо более серьезный, нежели КВ, ввиду непробиваемости в лоб. То есть, вообще никак вы его в лоб не пробьете. Исключения бывают, но полагаться на них смысла нет. Орудие гораздо более скорострельное, чем у КВ, так что под его выстрел подстраиваться тоже не стоит. Динамика выше, закрутить его тоже сложнее, чем КВ, хотя и можно. НО! Броня бортов ужасна, и пробивается даже под сравнительно большими углами. От стоящего к вам лбом Т1 лучше просто уехать.

BDR G1B (V)
Здесь все просто: Пробивается без проблем хоть куда, но если уж он по вам попадет - будет очень больно. Орудие снимает 300 хп за выстрел, потому убивать лучше на дальних дистанциях или закручивать, когда он вас не ждет. Второе попадание от него вы уже не переживете.

Pz IV (V)
В патче 0.7.5 спокойно закручивался убивался почти без потери ХП, теперь у него очень быстрая башня и лучше динамика, к тому же неплохой лоб имеет шанс непробития. Ему на вас нужно 4 попадания, вам на него 7-9. Урон в минуту у нас выше, но надежней просто разбирать группой. Достаточно серьезный противник.

Т-34 (V)/ Т-34-85 (VI)
Очень легко пробиваются в лоб, урон в минуту у них равный, но альфа-страйк гораздо выше все-таки у Т-34-85, да и ХП в 1,5 раза больше. Первый спокойно убивается 1 на 1 любыми способами, со вторым прокатывает карусель и качели у борта. Стреляем в зад и борта, горит 34ка очень хорошо. С т34-85 лучше разбираться все-таки не в одиночку, так как это как никак 6ой уровень.

КВ-2 (VI)
По сравнению  с КВ-1 больше хп и ОЧЕНЬ опасные орудия.
1)Если КВ-2 с орудием 107 мм (длинное и тонкое), желательно закручивать или атаковать из толпы. Попадать под выстрел не рекомендуется, урон у орудия от 250 хп, будет больно. Перезарядка примерно 9 секунд.
2)Если с толстенной короткой пукалкой, то играем по-другому. То есть главное, чтобы соперник стрельнул и промахнулся. Если попадет - вы с вероятностью 99% труп. Урон у орудия просто монструозный, но с учетом огромного разброса и меееееедленной башни крутить такого врага одно удовольствие.

М4 (V)
Сравнительно опасный противник.
В первую очередь смотрим на орудие, так как Шерман с фугасницей и Шерман с дыроколом - 2 совершенно разных танка.
1)Если все-таки с фугасницей - воюем очень аккуратно, стараясь не попадать под выстрел. Либо долбим из-за укрытия во время его перезарядки по 2-3 выстрела и уходим, либо подходим со стороны и расстреливаем в борт. Главное, чтобы он по Вам не стрелял.
2) Если со скорострелом - виляем, крутим, каруселим, раскачиваем - снарядов по вам должно попасть как можно меньше. Урон в минуту высокий, перезарядка примерно 3-3,5 секунды, а, значит, остановка = смерть. Воевать из-за укрытия резона нет, так как отхватить плюху успеете со 100% вероятностью, а альфа-страйк у нас меньше.
В лоб пробить нашего собрата не так уж и сложно, несмотря на то, что рикошеты все-таки бывают, особенно от башни.

М4А3Е8 (VI)
По сути этот танк до боли похож на наш, имея все наши преимущества в виде скорострельности и невысокой альфы, но уже для 6 уровня, только чуть более неповоротлив и менее быстр. Все так же орудие, да и броня доставляет определенные проблемы. Дуэль противопоказана из-за банально худшего ДПМ, альфы, точности, точности на ходу, брони... в общем всего. Разбирается в группе на ура.
Опять-таки - не стреляем в башню, лоб под углом и шансы появятся.

Т49 (V)
В целом убивается без особых проблем, рикошетов не бывает, но все это при одном условии - если Вы видите эту маленькую ПТ. А незаметность у нее, как и у большинства ПТ, велика. В случае, когда соперник накидывает из пустоты - лучше ретироваться, так как скорострельность высока, и умереть нам не так уж и сложно. Также, не стоит забывать и про башню, которая доставляет проблемы в ближнем бою.

Су-85 (V)
Здесь все немного проще - башни нет, самая обычная ПТ, но тоже очень незаметная. Пробивается в любою проекцию, кроме маски орудия. За зря лезть не стоит - лишние 200 здоровья никогда не помешают, но в ближнем бою у нее нет шансов - маневренность не так высока, чтобы противостоять нам.

М10 Wolverine (V) /М18 Hellcat (VI)
Для каждой из этих ПТ характерен высокий силуэт, да еще и наличие башни, которую в лоб мы не пробиваем. Неплохая маневренность, а у второй еще и скорость в 72 км/ч, что само по себе является для нас неприятным сюрпризом.
При этом броня корпуса практически отсутствует и с пробитием проблем быть не должно. В ближнем бою стоит обратить внимание на башню, у которой, кстати, в задней части располагается боеукладка - приятно убивать шестой уровень с 2-3 выстрелов в эту область, не находите? Башня медленная - пострелять успеем.
 
TANKДата: Пятница, 28.06.2013, 10:16 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
И раньше любил этот танк. До ввода ЛТ5 он у меня был штатным "леопардодавом". После выхода 8.0 сдул с него пыль, что бы познакомиться с физикой и картами. По случаю одной из акций впервые воткнул на него 100% бензин и с тех пор не снимаю. Расходник отбивается всегда и даже с ним танк хорошо фармит. У экипажа 2/3 первого перка, так что все трудности с "трамвайной" динамикой и поворотливостью давно пройдены - сейчас М7 по маневреным качествам превосходит Т-50-2, уступая ему только в скорости. Очень жалею, что они не попадают в один уровень боев. Обижать простых полтинников уже просто не интересно, а вот с 50-2 сцепиться было бы уже любопытно.
Пару вечеров медитировал над результатами боев и неожиданно узнал, что в большинстве боев нахожусь на 1-3 месте в команде по личчно нанесенному дамагу, опережая даже топовых тяжей в команде. К слову, это тоже довольно частое явление на уровне боев, где орудует М7. К этому плюсом идет дамаг по моему засвету. Если лично набивается порядка 1200-1400 хп за бой, то танчик приносит примерно 900 опыта (без према). В случае победы, для М7 это вполне обычный результат. В целом, бой считаю провальным, если сумма личного дамага и дамага по засвету меньше 1000. Если лично набил меньше своих ХП - значит лох и облажался.
Опять таки, хвала новой статистике, осознал, что как правило, всю команду тянет 3-5 рукастых танка и далеко не всегда это топы. Остальные дабивают крохи или вообще ни чего не делают. Так что у М7 большие шансы собрать лично большинство ХП противника ибо рукастых конкурентов у него, как правило, не много, а скорость позволяет прилетать и забирать самое вкусное.
Играя за М7 даже не задумывался об описаной тут осторожной тактике и стрельбе из кустов. Практически всегда играл по принципу "волка ноги кормят". Если карта набита тяжами, то после первичного засвета, что бы показать разъезд противника с респа, возвращаюсь к тяжам и зду завязки боя. после чего смотрю, где противника не густо и, использую 60 км/ч через наиболее сое место обороны противника рву когти к нему втыл и начинаю оттуда тиранить его тяжей, прячущихся от наших за домиками и прочим камнями. Главное не увлекаться - как только жирный хобот пополз в вашу сторону - рвем когти и ищем кого-то более занятого не нами. Такая вот шакалья тактика порой очень помогает союзным тяжам выкатиться для выстрела, пока чужой хобот отвернут на нас.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Американские танки » М7
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks