[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Американские танки » M24 Chaffee
M24 Chaffee
TANKДата: Пятница, 28.06.2013, 11:12 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Боевой дебют М24 состоялся в декабре 1944 года в составе 740-го танкового батальона 82-й воздушно-десантной дивизии, во время отражения германского наступления в Арденнах.
 
Эти бои подтвердили, что ни по вооружению, ни по бронированию «Чаффи» не может тягаться с немецкими средними танками. И хотя на боевой счет новых американских машин и записали несколько подбитых «пантер» и даже «тигров», эти удачи можно отнести к случайностям. Тем не менее М24 довольно интенсивно использовались американцами и англичанами (последние получили из США около 300 машин этого типа) вплоть до конца войны. ©

Учтите, что ТТХ ЛТ5 расчитаны на бои в которых топы тяжёлые танки 10го уровня. И исходя уже из этих данных рассматривайте ТТХ ЛТ5.
Балансный вес ЛТ5 примерно равен среднему танку шестого уровня, а диапазон боёв скорее ТТ 7. Примерно, т.к. балансный вес разработчики не публикуют, в отличии от распределения уровней.

В игре существует два состояния машины, которые отмечают игроки. Это ТОП и СТОК.
Сток - это только что приобретённая машина. Параметры танка являются лишь тенью того, что будет в будущем.
ТОП - это полностью укомплектованная машина. Мы исследовали все необходимые модули и установили их. Лучше уже не сделать.

Базовая незаметность равняется 18 - это чуть ниже 502го с 18,6 и выше 2801 с 15,5. Вполне достаточно для покатушек без маск сети. основано на информации (с) DVK

Стоимость исследования 55 820 опыта c М5
Цена покупки 687 550 серебра
Если верить wotdb.ru, то прокачка будет такая:
Лёгкий танк T1 Cunningham [Стоковый] -> Легкий танк M2 lt -> Легкий танк M3 Stuart -> Легкий танк M5 Stuart -> Лёгкий танк M24 Chaffee [Стоковый]
Стоимость минимального исследования: 839 230 серебра, 63 850 опыта
Стоимость полного исследования: 914 450 серебра,74 200 опыта.
Стоимость прокачки и изучeния всех агрегатов от стокового до топового:
Необходимые агрегаты: 189 350 серебра, 36 810 опыта. Все агрегаты: 222 950 серебра, 42 410 опыта.
Кстати, о прокачке. Самый быстрый и оптимальный, на мой взгляд, способ развить Chaffee от стока до топа, по модулям:
1) ходовая - без неё не сможем установить ничего. Никаких торсионов с 10% усилением у ходовой американцы от разработчиков не получали
2) после установки ходовой сразу ставим второй двигатель, он должен быть исследован с Шермана или ветки артиллерии, если только вы не прокачивали Chaffee с нуля
3) со вторым двигателем Chaffee приобретает достойную резвость и есть смысл озаботиться установкой топовой башни и топового орудия
4) и лишь последним устанавливаем топовый двигатель
Весь путь прокачки лично я проходил с установленным стабилизатором, просветлённой оптикой и перископами. Путь не панацея, кто либо выберет свой, но мне показался оптимальным именно такой.
Стоимость ремонта, при самоуничтожении 8990 кредитов
Доходность может скакать в совершенно невероятном диапазоне, ведь очень сильно зависит от того, сколько урона нанесли по вашему засвету.

Плюсы:
+ Максимальный радиус обзора (среди ЛТ5)
+ Стабилизатор наводки
+ Достаточно хорошая проходимость по грунтам
+ Отличная маневренность
+ Уникальное орудие с очень высокими характеристиками
+ Малая потеря скорости при совершении манёвра
+ Классовый бонус - заметность в движении равна заметности стоячего танка.
+ Возможность отыгрывать роль светляка - балансер "кидает" к 8, 9, 10 уровням.
+ Количество жизней ровно достаточно, что-бы пережить один выстрел большинства топовых танков

Минусы:
- Самая низкая скорость (среди ЛТ5)
- Высокий силуэт c топовой башней
- Высокая заметность при выстреле
- Высокая цена за ремонт и заниженный коэффициент прибыли
- Топ орудие не помещается в стоковую башню
- Частые пожары
 
TANKДата: Пятница, 28.06.2013, 11:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
M24 Chaffee в роли света. Основными характеристиками для светляка (именно светляка, не ст, не тт) являются:
скорость - 56 км/ч наихудшая среди ЛТ5, но её он держит стабильно.
скорость поворота - средняя, но сильно уступает Т50-2. Как пример, могу сказать, что покатушки, по внешнему периметру базы на Т50-2 спокойно совершаются на скорости 71-72км/ч.  Американец выдаёт 53-54км/ч. Немец, после патча 2, стал выдавать 53-54 км/ч. При этом немец ведёт поворот очень тяжело, в отличии от маневренного чаффи. Забавно, но у немца скорость на 2 попугая выше, а ощущение, что проходит он повороты хуже.
радиус обзора - самый лучший среди ЛТ5
размер - с топовой башней танк выглядит головастиком. Башня просто огромная, а учитывая картонную броню и необходимость стоять в кусту - это огромны минус.
проходимость по грунтам - средняя, среди ЛТ5, но вполне достойная для комфортной игры
динамика разгона - тут большую роль играет соотношение лошадиных сил на тонну и какой грунт под танком. Как ни странно, чаффи показался мне более динамичным, чем немец.

Комплектация оборудования в варианте "свет" - вентиляция, просветлённая оптика и перископ.
Подробнее об оборудовании можно почитать тут - FAQ оборудование

В любом случае у экипажа стоит прокачать первым делом маскировку - уж очень вкусный бонус в незаметности при движении.
Повторюсь ещё раз. Вопрос поновым умениям и навыкам достаточно неоднозначен, количество и степень прокачанность умений и навыков у всех игроков разная. Голосование, в текущем виде, добавлять не имеет смысла, т.к. для наличия всего одного слота нужно брать один набор, для двух слотов - другой. Поэтому, ещё раз - всё обсуждение умений в комменты, пожалуйста. Ну а как придумают толковую голосовалку по умениям - сразу добавлю.
Лично от себя могу добавить, что боевое братство бесполезно практически для всех танков, т.к. места он занимает столько, сколько членов экипажа - вместо 2.5% в итоге можно взять несколько полезных прокачанных плюшек. В общем, самое вредное умение, на мой взгляд. ИМХО, конечно же.
Предпочтительный стиль игры за "свет" - добраться до стратегического кустика, светить пока есть возможность. При удачном раскладе - прорыв к арте или захват базы. Учтите, что доехать до кустиков ещё нужно и есть шанс, что чужие ЛТ5 окажутся на позиции быстрее.
Можно светить и в движении, но ближе чем на 200 метров, в этом случае, к вражинам подьезжать не советую. Скорость низкая - снимут влёт. И то, светите из-за холмов, светя в движении высунув лишь чуть командирскую башенку.
И хотя давать советы дело неблагодарное, но всё же попробую. Извините за некоторый сленг. Для всех ЛТ5 будет справедливо:
а) Помните - вынырнул из-за склона башенкой, засветил, спрятался от снарядов танков за складки местности.
б) Будьте параноиком - считайте, что если вы выехали на ровное поле, а не стоите в кусту, то вас видят всегда.
в) Если вы считаете, что вас видят - не стойте, постоянно двигайтесь.
г) Не забываем обновлять подсвет цели. (Напомню - цели без подсвечивания светятся в интервале от трёх до десяти секунд)
д) Помните, что светится не только вражина, но и вы сами. В интервале от трёх до десяти секунд арта вас видит на карте и расчитывает упреждение. Готовьтесь к чумаданам, арта вас очень не любит и поверьте, на это дело кредитов не пожалеет. Более того, танки вас тоже видят. И они могут прикинуть точку вашего следующего выезда, для подсвета. Соответственно сводятся в эту точку и ждут пока вы высунетесь.
е) Не будет лишним, если вы спрячетесь от лучей обзора вражеских танков. Этим вы сбросите с себя прицел танков и враги не смогут расчитать упреждение.
Новичкам, для успешной игры за свет, не помешает изучить FAQ Маскировка

Я не говорю уже о наличии стабилизатора вертикальной наводки. Если не ошибаюсь - ни один танк пятого уровня не имеет его.
Имеет смысл отыгрывать роль американских СТ - едем сзади тяжа, раздаём урон невиновным и наказываем непричастных.
Однако тут вылезают минусы в количестве снарядов к танку. Если на тесте 1 48 снарядов, при скорострельности 20+ в минуту - это очень и очень мало, то на тесте 2 сделали уже 60 снарядов. Если раньше пара минут непрерывного огня и боезапас был равен нулю, то теперь это время можно было смело увеличить до двух с половиной минут.
Впрочем, лично мне 60 снарядов хватит.
М24 уже прозвали "Мини Паттон"
Комплектация оборудования в варианте "средний танк" - досылатель среднего калибра, стабилизатор, просветлённая оптика (всё таки преимущество по раннему обнаружению целей лучше использовать)
Экипаж - первым навыком брал маскировку.

Нужно добавить, что в 0.7.1, с появлением ЛТ французов, в нашем полку прибыло. Если сравнивать танки по балансному весу и диапазону боёв, то аналогом чаффи будет ЛТ6 АМХ 13 75. Но танк не финальный, барабанный, доходный. Тактика за чаффи и 13/75 разная, способ игры с барабаном совершенно отличен без такового. Для борьбы с новичками можно использовать различные склоны - у французов очень плохой угол вертикального наклона орудия вверх, ловите их во время перезарядки, ну и не жалейте фугасов, у них редко где броня больше 30 мм, а модули располагаются очень плотно. Стреляйте по ним из-за склонов, со склонов и из под склонов. Кстати, абсолютно все топы, что тт, что ст, что лт - картон. Что нибудь да закритуете стрельбой фугасом.

На мой взгляд, это самый сбалансированный ЛТ5. А мощность орудия и его уникальность, с обычными снарядами, похоже сделает из него адского дамаг диллера в рэндомных боях. Учтите, что "состоятельные парни" могут выбирать Т50-2 с его 189 мм пробития голд снарядами. Лично я, играя в рэндомных боях, оставил стабилизатор, просветлённую оптику и перископ. По прежнему считаю, что отказываться от уникальности стабилизатора глупо, ну а оптика и перископ реализуют плюс в обзоре по максимуму.
Нужно добавить, что в 0.7.1, с появлением ЛТ французов, в нашем полку прибыло. Лично я считаю, что аналогом будет ЛТ6 - балансный вес и уровень боёв одинаков. Для борьбы с новичками можно использовать различные склоны - у французов очень плохой угол вертикального наклона орудия, ловите их во время перезарядки, ну и не жалейте фугасов, у них редко где броня больше 30 мм, а модули располагаются очень плотно. Стреляйте по ним из-за склонов. Абсолютно все топы, что тт, что ст, что лт - картон. Что нибудь да закритуете.
 
TANKДата: Пятница, 28.06.2013, 11:14 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
M24 Chaffee чаффи достойный агрегат  поделюсь рецептом  приятной игры, мб кому поможет.
1) карта нас мало интересует, нас интересует баланс.
   - у противника есть светляки - мы радостно едем к их предполагаемому месту проезда
   - у противника нет светляков - мы радостно стоим на базе и смотрим куда поедут наши союзники
2) после выяснения дипсозиции своих чужих, едем в направлении противника
3) доехали до противника и смотрим сколько и кого там есть и в кого из наших они стреляют.
4) внимательно смотрим миникарту. ищем места где происходит 1в1 перестрелки ( 2в3) стараемся зайди в борт в спину противника, прячась за обьектами и расстреливаем опонентов
5) в целом чаффи спокойно убивает большую часть ст до 8 лвл ( при средней криворукости опонентов,) можно поехать и акуратно выпилить одиночные стшки противника
6) засветилась одинокая пт и к нем можно проехать ( хороший шанс попилить беззащитную тушку)
7) если всех убили или одиночных целей нет, курим миникарту и пробуем доехать до арты
8) попутно все светим по возможности

чаффи это не чистый светляк типа 50-2, а свет дамагер, соответсвенно нужно занматься тем что наносить урон и отвлекать противника

по поводу танкования чаффи. есть несколько вариантов.
а) банальная карусель
б) качели в ближнем бою - у чаффи с бензином крайне быстро набирается максимальная скорость на задней передаче и томрозит он резко. т.е. доехали до противника и ездим взад вперед перед его бортом/мордой, меняя направление перед выстрелом противника
в) катаемся вокруг камешка/ обьекта - за счет быстрого набора скорости чаффи вполне может нервировать противника выстрелами и быстро прятаться обратно

по поводу противников
арта и пт за противников не считается - если мы до них доехали, они умерли

ст -  немцы -  медленная башня у всех почти, стараемся каруселить/ расстреливать с расстояния, самое опасное это дб, т.к. часто рикошетит
ст - советы - опасность предоставляет рукастый 34 с 57 дыроколом( если учесть что их еденицы...) остальное убивается без особых проблем ( опасаемся 44)
ст амеры - в целом все безопасны. немного побаиваемся мчазева и м4 с фугасницей

тяжи немцы - стараемся каруселить и не стрелять им в морду, по возможности 1на1 в бой не вступаем, боимся топ стволов кт и недотапка
тяжи советы - опасаемся кв3 и кв 5, остальное можем вполне убивать, если ненарываться  ис3 стараемся расстреливать в борт с расстояния
тяжи амеры - расстреливаем с расстояния и в ближний бой 1на1 не вступаем

китаец - с морды не подлазим, стараемся расстрелять в борт с расстояния

ст9 - е50 можно попытаться убить качелями вдоль борта , против 54 у нас шансы есть если она глупая и встала бортом, пытаясь нас убить( опять же качелим вдоль борта) паттон хоть и картонный но успевает доварачивать за нами

лт 5 - 50-2 в целом легкая добыча, т.к. пока оно до нас доедет мы в него скорее всего попадем 1-2 раза или же он нас проигнорирует в попытке доехать за артой( +1 фраг)
  2801 - с фугасницей - убегаем от него и просим чтоб его убили, оно чаффи не позубам
  чаффи- кто кого передомажит/непопадет разок и тп, в целом зависит от точности и удачи " © Wlame"

"Все, кто играл раньше на мчазеве достаточно долго, знают как бороться с основными врагами и кого куда бить. Для начинающих есть несколько советов:
-корма пробивается у всего, кроме е-100, е-75 и Мыша
Семейство т-34-х: корпус-всегда, от бшни 85 бывают рикошеты
т-43 вблизи-лоб шьется на ура, издалека сложнее
т-44 башня рядом с орудием, борта вкусны и питательны
т-54-только исподтишка в корпус или в зад башни
ИС 1-2 берется в лоб в башню
ис-3 бьется в борт/корму корпуса
ис-4-только средняя бронеплита в корме корпуса.
ис-7-зад корпуса и башни.
АмерТТ-лоб бьется с трудом, даже у т1/м6 у 32 совсем никак, наша цель борт/корма корпуса(у большинства довольно толстые бока башни).
Амер-ст до перша бьются в лоб, начиная с него следует либо целить пулемет или обходить.
(мини)Тигр-низ корпуса, борта.
Тигропорш-в лоб уязвимы только скулы корпуса, башня с экранами пробивается довольно неохотно.
КТ/тапок-легко берутся в борт/зад корпуса, КТ еще и в борта башни.
тапок а-стабильно пробитие везде, кроме лба корпуса и башни
е-75-только верхняя часть борта корпуса, там где не приварен "брызговик".
е-100-круглая "дырка" в заду башни, похоже, что ее заткнули жвачкой, катки если удается правильно подобрать угол и стрелять мимо экранов.
Мыш-передние/задние катки, бить под экран.
Нем-СТ бьются в корпус, избегайте стрельбы по лбу башни Шмальтурм любой модификации, е-50 только в борт/корму.
 
TANKДата: Пятница, 28.06.2013, 11:14 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
"Ну на роль мегазнатока чаффи не претендую, но тем не менее... В посте по моему уже где то расписана такая тактика:
1. В начале боя смотрим состав команд. Если у врагов есть свет, то стоим где нибудь не далеко от нашей арты или на наиболее логичных подступах к ней и ждём "гостей". Хорошая пушка со стабилизатором, хороший запас хп, обзор (первый выстрел) дают нам очень неплохие шансы на победу с одноклассниками. Если света у врагов нет, можно пойти на кухню налить чай ну или пивка из холодильничка достать 
2. Убив вражеских свет, ну или попив пивка, смотрим что творится на карте (к тому моменту уже определятся основные места перестрелок и состав их участников). Нужно найти место через которое можно подъехать к вражеской арте. Обозначаем место предполагаемого засвета, едем быстро и не по прямой, не шумим, незаметность на ходу у нас такая же как и у стоячего танка, демаскировать может только выстрел. Заметив арту не останавливаемся, продолжаем петлять, ждём поддержки союзной артилерии, стреляем только с ходу (сбиваем гусли ну или добиваем тех, кто выжил после прилетевших чемоданов, крысим фраги ). Сильно близко не подъезжаем, союзный сплеш может нас размазать тоже.
3. Если ещё никаких вариантов прорыва не появилось, то стараемся подсвечивать врагов на линии фронта. Во время подсвета держимся подальше от цели, стараемся не стрелять лишний раз (главное для нас маскировка!!!), как только засвет произошёл - прячемся, а ещё лучше уезжаем. Арта сводится и перезаряжается долго (20-30 сек), поэтому засвет нужно делать пусть не долгим но частым сериями, где то по 1-2 сек. каждые 5-6 сек. Этого будет достаточнно чтобы сау навелась, свелась, сделала прицельный пуск.
Естественно при этом нужно анализировать и то, как располагается противник относительно союзной артиллерии. Если он в "мертвой зоне" то смысла особенно его светить нету (тут желательно иметь хотя бы небольшой опыт игры на САУ). В таком случае можно только попробовать выманить его на простреливаемую территорию, но это очень черевато возвратом в ангар и требует достаточно высокого уровня координации действий с союзниками, что в рандоме редко случаетя. 
В принципе эти советы подойдут наверно для любого ЛТ, ничего особенно специального для чаффи придумать трудно. Главное стараться хорошо пользоваться своим большим обзором (близко не подъезжать и лишний раз попусту не стрелять). Пушка конечно у нас сильнее чем у остальных ЛТ5 но не надо на неё возлагать больших надежд. Она даёт нам шансы только в борьбе с техникой близкого нам уровня и позволяет участвовать в добивании высокоуровневых противников. Отыгрывать СТ лучше в последнюю очередь"
 
TANKДата: Пятница, 28.06.2013, 11:14 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработчики дают ответы на часто задаваемые вопросы:

RemPG: Тойсть эффект <оптика+труба> не суммируется еще с патча 7.0.?
Storm: Проверил. Это не баг. Начиная с версии 0.7.0 эффект стереотрубы и просветлённой оптики не складывается. Так дальше и будет.
Ango: Чем отличаются лт5 друг от друга?
Storm: М24 - пассивный свет, 2801 - пассивный свет/антисвет/дамагер
Ango: Меняются ли габаритные точки от типа башни?
Storm:Да. Меняется.Точка обзора определяется по габаритам модели башни (без учёта антенн, пулемётов и прочих выступающих частей).
Ango: Что с доходностью?
Storm: Фармить они (ЛТ5) не будут. Без према будут уходить примерно в 0 (расчёт на среднего игрока).
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Американские танки » M24 Chaffee
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks