[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Американские танки » M36 Jackson
M36 Jackson
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 08:55 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
90-мм самоходная пушка M36, «Слаггер» или «Джексон» (англ. 90 mm Gun Motor Carriage M36, Slugger, Jackson) — самоходная артиллерийская установка США времён Второй мировой войны, класса истребителей танков, средняя по массе. Была разработана в 1942—1943 годах на шасси танка M4 «Шерман».

Серийно производилась с ноября 1943 по сентябрь 1945 года, всего было выпущено 2324 единицы. Активно использовалась в боях в Северо-Западной Европе с августа 1944 до самого конца войны. В этих боях САУ, благодаря мощной длинноствольной 90-мм пушке, оказалась единственным сухопутным средством американцев, способным эффективно бороться с тяжелыми танками вермахта, поскольку крупносерийный танк M26 Pershing, вооруженный такой же пушкой и также способный на равных противостоять «Тиграм» и «Пантерам», поступил в войска значительно позже M36, практически к самому концу войны. Впоследствии M36 использовались в Корейской войне, а также продавалась в другие страны, в некоторых из которых они оставались на вооружении до середины 90-х годов

В игре существует два состояния машины, которые отмечают игроки. Это ТОП и СТОК.
Сток - это только что приобретённая машина. Параметры танка являются лишь тенью того, что будет в будущем.
ТОП - это полностью укомплектованная машина. Мы исследовали все необходимые модули и установили их. Лучше уже не сделать

Мы можем оценить стоимость модулей и сколько же стоит прокачать пт. Наиболее выгодный вариант - идти по ветке ПТ-САУ. Однако, качая ветку СТ вы сможете продолжить её, а вот с ветки пт-сау перескочить уже не получится. В любом случае - решать вам.

Порядок прокачки модулей достаточно прост - первым делом я ставил топовое орудие. Пт мы или где? Опять же, чем больше опыта мны набьём, тем быстрее исследуем остальное. Вторым пунктом идёт ходовая, без оборудования - досылателя и т.п. совсем грустно. Ну и, конечно, двигатель.
Лично мой выбор это:
1. Маск сеть
2. Орудийный досылатель
3. Перископ

Плюсы:
+ Наличие башни
+ Приличная лобовая броня (если верить реальным ТТХ, то бронирован только нижний бронелист, ссылка на схему бронирования лба)
+ Высокий обзор
+ Отличная маневренность
+ Возможность поставить топовое орудие на базовый вариант шасси
+ Топовое орудие на базовой башне не обладает дульным тормозом, на закрытой башне снабжено дульным тормозом

Минусы:
- Недостаток грузоподьемности в стоковом варианте (600 кг "свободного веса")
- Высокий силуэт
- Малый выбор орудий
- Очень медленный поворот башни
- Слабое бронирование бортов, задней и большей части фронта пт-сау (учитывайте схему бронирования лба)
- Худший уровень незаметности среди всех ПТ шестого уровня.
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 08:55 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
"Танк наконец получил башню, но поплатился за это меньшей скоростью поворота башни. Однако, выcокая маневренность и скорость разворота корпуса спасают положение. На выбор нам представлено всего 2 орудия, одно из которых (стоковое) досталось нам от М10. Другое же спокойно может потягаться с 7 уровнем. Точность приятно радует - попадание в одну точку достигается с расстояния 300м, что способствует концентрации огня на критических модулях танка."
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 08:55 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
"Во-первых, играть в классическую птшку не выйдет - дульный тормоз и сараеподобные размеры делают нас очень и очень заметными. Но все же, играть в полноценные ТТ или тем более СТ тоже не стоит - Для ТТ у нас практически нет ХП, а для СТ у нас нет скорости и поворота башни.
Во-вторых, всегда, слышите, всегда подставляйте лоб под углом. Градусов этак 10-15, не больше - обычные ПТ такого себе позволить не могут (ну разве что мардер),а у нас есть какая-никакая но башня (По-моему, это чуть ли не единственное ее применение). Поставленный под углом корпус запросто держит все немецкие пушки одноклассников и скверно пробивается даже из советских пушек с 175 пробитием. А вот надеяться на броню башни - бессмысленно - шьется всем подряд. И, если враг не совсем дурак, то он будет целить именно в нее.
С пушками, уважаемый американовод, ты должен был познакомится еще на М6 и Е8, так что концентрировать внимание на них я не буду. Скажу лишь то, что М1А2, так гармонично вписавшеяся к Е8 на Слаггере доставляет массу проблем - либо молитесь ВБРу и Рандому чтоб вам закинуло к 6-7 лвл, либо старайтесь выбирать позиции, из которых вы сможете стрелять по бортам врагов.
А, ну и топ башня - не смотри на идентичные ТТХ, она еще прибавляет так необходимые нам ХП, так что Маст хев"
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 08:56 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
"Нужно использовать сильные стороны: отличную пушку, радиус обзора и башню. Пушка у слаггера очень точная 0.31 и с отличной скоростью сведения 1,5 сек, что позволяет вести точный огонь с дальних дистанций, т.е. можно выполнять роль снайпера. Вторая тактика основана на присутствии башни и опять же отличных ТТХ пушки, в частности скорости сведения. Можно стрелять из-за больших камней и углов домов - выехал, выстрелил, уехал. На все про все секунды три, даже если на вас обратят внимание, то не успеют перенести огонь. Эта тактика отлично подходит для средних дистанций. Возможность стрелять перпендикулярно направления движения - адский бонус, ПТшкам классического форм-фактора на подобный маневр из "тактики два" понадобится секунд 10, достаточно для того что б злобный тяж повернул башню и сделал прицельный выстрел. Ну и наконец, тактика три - 420 метров обзора и башня позволяют используя стереотрубы выступать в роли пассивного света, что на некоторых картах практически 100% победа, если знать куда встать.
Ехать в ближний бой на слаггере противопоказано. Низкая динамика и маневренность и медленная башня - фри фраг. Ехать в группе тоже так себе тактика. Возможность тактики №2 ограниченна, т.к. мы слишком медленны для перестрелок из-за углов, когда нас ждут.
Вообще на слаггере спешка вредит. Мы не СТ, нужно помнить об этом"
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 08:56 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
"Удивительно читать отзывы других игроков и понимать, что они ни как не корелируют с собственным опытом.
- "Боеукладка не выбивается" - у меня это первый по частоте крит. Выбивается простым выстрелом в лоб башни. Следующий по распространенности - клин башни. Криты экипажа не рассматриваю, хотя они не так, что бы часты.
- "Не рикошетит лоб" - не так, что бы часто, но рикошеты от верхнего лобового листа наблюдаю. Проблема в том, что с лобовой проекции в корпус не часто стреляют.
- "Читерски рекошетный танк" - на МЧАЗЕВе разбирал стокового слагера, перестреливаясь лоб в лоб с места (между нами река была) и свободно проносил его в маску башни.
- "Плохо фармит" - у меня, в среднем, при победе И СМЕРТИ 1 попадание из 90 мм пушки приносит 60 экспы (без према). При победе И ВЫЖИВАНИИ - 70-75 экспы. При победе, если что-то настрелял, чистый доход (за вычетом ремонта и снарядов) составляет около 12-14 тысяч серебра. А вот при проигрыше все печально по части опыта (порядка 200-240) и по деньгам (0-4 тысячи чистой прибыли без према)
- "Дико точная пушка" - видимо сказалась недавняя выкачка обоих тигров, но стрельба из самоходной версии М3 на дальние дистанции у меня не задалась. На Т20 регулярно набивал снайперов и очень часто попадал с дистанций на границе видимости. Здесь снаряды куда-то просто изчезают.

Из забавного - в правой части башни у вас находится РАЦИЯ. Очень годная, очень прочная, способная поглотить немеряный дамаг на свой вывод из строя. Несколько раз ловил в правую скулу (со стороны борта башни) снаряды 100-122 мм, получал крит рации и незначительный съем ХП.

Для рикошетов от ВЛД надо вставать традиционым для тяжей "ромбом", как и написано в стартовом посте. Соответственно, если вы планируете выехать за угол - не притирайтесь вплотную к дому. Поступайте почти так же, как и на традиционных ПТ - наберите дистанцию со стеной, доверните нос на перекресток и так едьте - на перекресток вы выскочите уже стоя изрядно "ромбом". При этом первым из-за угла покажется ваш наклонный лобовой лист и дальнее от стены (и противника) ведущее колесо, защищеное могучим наплывом НЛД с той самой броней за 100 мм. Если вы исхитритесь не показать из-за угла ближнее к противнику ведущее колесо, то его выстрел в верхний лист (угол к горизонту, плюс угол за счет "ромба") даст рикошет. Выстрел в НЛД часто приводит к непробитию из орудий СТ. Собствено, этой же тактикой можно пользоваться и на советских СТ (на горьком опыте перестрелок с которыми я ее и осознал). Провоцируете противника на выстрел с рикошетом, после чего выкатываетесь и стреляете в разряженного врага.

Дао топовой башни я не вкурил. Дополнительные 40 что ли ХП не оправдывают наличие дульного тормоза. Башня по прежнему считается открытой (нельзя ставить вентиляцию). Единственное предположение - ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ В КРЫШУ ОТ АРТЫ сначала будет обсчитано на пробитие броневого листа, а в случае не пробития ополовиненый дамаг через щель между крышей и бортом башни таки доберется до экипажа. Это может и роляет против мелкой арты, но кто ж ее даст на 6-ом то уровне. Вобщем, сам склоняюсь к тому, что бы воткнуть назад стоковую башню.

На данный момент ПТ - полный топ. Экипаж докачался с 75 до 89%. Топ пушка взята с зататой 10 000 свободного опыта после порядка 20 боев, причем предварительно вкачал таки шасси (очень хотелось модулей типа досылателя). Бегая со стоковой пушкой каким-то особо ущербным себя не ощущал, хоть и понимал, что на тяжей агриться смысла нет.

По опыту применения пришел к некоторым не хитрым заключениям по тактике:
1. НЕ ХОДИ ОДИН - в ближнем бою один на один вас уделают те, кто шустрее и скорострельней. С первого попадаия вы даже ЛЕО не грохните гарантировано.
2. НЕ ХОДИ ПЕРВЫМ - с вашими ХП вы не годитесь на роль "силового" разведчика, способного доползти до противника, невзирая на шквал снарядов. До КВ-3 вам как до Китая.
3. НЕ СТОЙ В ТЫЛУ - весьма спорный, на первый взгляд совет, но... Пушка ваша дамажная, а броня таки позволяет пережить СЛУЧАЙОЕ РАЗОВОЕ попадание. Простаивая в тылу вы лишаете себя гарантии стрельбы по противнику. Случайный светляк - не ваш уровень. Для меня номатив для удачного боя - порядка 10 попаданий по противнику. Как видно из прикидок, что я дал выше, это позволяет надеяться на 600-700 опыта без према за выиграый бой. К тому же, и опыт и деньги вы ни с кем делить не будете, так как стрелять будете по собственому засвету и в добавок, получите надбавки за нахождение в гуще боя.
4. ВАША РОЛЬ - НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ БЛИЖНЯЯ ПОДДЕРЖКА ТЯЖЕЙ. За СТ вы чаще всего не угонетесь - увы. А вот сходить за тяжем, пользуясь тем, что ваш "старший товарищ" неизбежно станет средоточием внимния противника, весьма полезно для вас обоих. Вы прикрываете его драгоценный зад, сажая на гусли или просто дамажа тех альтернативно сексуальных СТ, что пытаются на оный зад покуситься. Собственно, ваша поддержка не позволяет тяжа "закрутить" - он будет вам благодарен. При этом сам по себе тяж - ваше большое самоходное укрытие. И если вы  таки нарвались на противника - наберите с тяжем дистанцию примерно в собственный корпус и маневрируйте вокруг него, как будто он камень, прикрывающий вас от противика. Работайте по той же цели, что и тяж (тактика скорейшего снимания вражеского ствола с карты), по возможности - сажайте на гусеницу - дамаг позволяет сажать даже тяжей. Будучи прикрытым своим "старшим братом" с фронта, вы можете более спокойно следить за ситуацией - смотрите на миникарту на предмет "злобной птицы Обходун". Защита зада - это ваша обязаность. Так как туда чаще всего заходят СТ - вы вполне способны их запугать своими 90 мм. Наличие тяжа не позволит им наглеть и кружить вас. Если "ваш тяж" уперся в противника, выжидающего за углом, а объезд дома не займет много времени - почувствуйте себя СТ. Тяж сковывает внимание и именно вами скорее всего пренебрегут. А если не пренебрегут - им же хуже. Тяж бдит. На худой конец сойдет и "недотяж" в виде ВК3601 и причих умеренно быстроходных немецких СТ6. Очень удачно получалось нагибать СТ противника, прикрывая зад КВ-5 на путях их миграции. Собственно, его и мое попадание приводило СТ противника либо сразу в ангар, либо в состояние, мало пригодное для того, что бы тупо попробовать сбежать до нашей перезарядки.
5. ЕСЛИ ЕСТЬ ГОРОД - ВАМ ТУДА - с маскиовкой у нас швах, так что "в чистом поле" вас будут замечать до обидного часто. Вам нужно укрытие, за которым вы можете перезарядиться. Ну и к тому же это просто логическое завершение обширного предыдущего пункта.
6. ЕСЛИ К ВАМ ПРИПОЛЗ СТ - БЕЙТЕ В БАШНЮ. Желательно - непосредствено в пушку. Это если оно приползло лбом. Если подставило борт - либо в башню же, но лучше непосредственно под нее. Во первых, так проще вообще хоть во что-то попасть на ближней дистанции, когда цель едет пеперек вас. Во вторых у многих танков там БК (оценить, что конкретно за тип перед вами не всегда успеваеш). Ну и в третьих - на дистанции вупор вы не пробиваете разве что СТ 8-9, и исход поединка решит скорее ДПМ против запса хитов. С хитами у вас все плохо, поэтому первым делом пытаемся либо критауть БК, либо критануть пушку противника, снизив его ДПМ. Доворот корпусом, в принципе, позволяет дуэлиться в карусели, если препятствия не позволяют противнику делать вокруг вас полный круг (опять же - поэтому нам в город). Пусть качается перед вами хоть до второго пришествия - лишь бы не стрелял. Рано или поздно либо вы сами ему насуете в панамку, либо поможет союзник (см. пункт 1)
7. ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ТЯЖ. Кокретно - тяж, который выше вас уровнем. Не стесяйтесь - фугасы в ствол и вперед. Тяжи высоких уровней умные и на перезарядке вертят корпусом и башней, не позволяя выцелить уязвимые места. Стоять у него перед носом, пытаясь что-то выловить, означает дождаться окончания его перезарядки. Куда надежней выскочить, вложить абы куда (желательно опять таки в башню для закритовки, если это не амер тяж) и откатиться за укрытие. Если вы одни, то вам в любом случае полярный лис. А вот если есть союзник, то критуя противника вы облегчаете ему жизнь. Наш профит тут в децеле денег (лучше, чем просто бестолково сдохнуть, попав под выстрел), но главное - "НАНЕСЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРОТИВНИКУ ПРИНОСИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ" (см. гайд "За что дают опыт"). На бронебойки имеет смысл переходить если вы выполняете маневр обхода и крадетесь к чужому нежному заду. Там и время прицелиться будет, да и броня, как правило, потоньше.
Как-то так. Не претендую наистину в последней инстанции ибо боев пока не так много, но тем не менее ПТ уже в топе (да, с затратой 10000 свободного опыта), и набито уже 20000 для открытия Т25. На данный момент 71 бой и 69% побед. Игра на слаггере доставляет массу удовольствия. Надеюсь, мой скромный опыт кому-то покажется полезным. Удачи в боях."
 
TANKДата: Четверг, 04.07.2013, 08:56 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос: Можно ли поставить на стоковую башню топовое орудие?
Ответ: Да, можно
Вопрос: Что даёт дульный тормоз?
Ответ: В игре ничего хорошего не даёт, лишь ухудшает заметность танка при выстреле
Вопрос: Крышка прилегает плотно к топовой башне?
Ответ: Нет, там есть зазор, кстати через него даже снаряды пролетают.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Американские танки » M36 Jackson
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks