Главная » Статьи » Информация по игре World of Tanks » Мир танков

Как управлять войсками на глобальной карте World of Tanks
Если вы выиграете турнир Посадка и борьба с владельцем, вашего клана становится новым владельцем.
После того, как чипы расположены на захваченные провинции снова становятся активными, вы сможете переместить их в другую провинцию.
Выберите область, в которой ваши силы находятся. Стрелки направления появляются. Есть несколько типов стрелка:
Зеленая стрелка. Очки в одном из ваших провинций. Используйте зеленые стрелки для перемещения ваших силах свободно (без боя).


Красная стрелка. Очки на врага провинций. Используйте красные стрелки, чтобы напасть на врага провинции.
Черные стрелки. Очки на свой страх и провинции противника. Указывает на невозможность отправки сил.
Желтая стрелка. Используется для возвращения своих сил в провинцию, где вы переместили свои фишки в течение текущего хода.


Стрелка с мечами. Очки в провинции, откуда противник направил силы на вашу провинцию. Если переместить свои фишки там, встречного боя будет начата на границе провинций.


Вы можете перемещать свои силы только на близлежащих провинциях каждые 24 ходов. Как только чипы будут перемещены они становятся неактивны в течение ближайших 23 поворотов.
Помните, что вы можете двигаться не более 15 чипов провинции. Кроме того, есть максимум 15 фишек из одного клана, которые могут присутствовать в одной провинции.
Для перемещения одного чипа в провинцию, щелкните левой кнопкой мыши на стрелке, которая указывает на провинцию. Чтобы переместить максимальное количество фишек, удерживая SHIFT при нажатии левой кнопкой мыши на стрелку. Затем нажмите кнопку "Подтвердить изменения".
Если вы хотите, чтобы переместить свои фишки назад, прежде чем ход заканчивается (чипы желтый), выберите провинции они находятся в использовании и желтой стрелкой.
В начале следующего хода ваших желтых фишек станет красным. С этого момента вы не можете переместить их на следующие 23 ходов.
Во время одной очереди можно перемещать фишки с вашей провинции в другую и поставить новые чипы на свои места.
Захват по крайней мере одну посадку провинции, и вы сможете найти свой ​​штаб. Чтобы найти или переместить штаб-квартиру, нажмите на эту кнопку:   желтый флаг появляется в этой провинции. Флажком провинции с вашей штаб-квартиры:


Штаб-квартира находится мобильного капитала вашего клана. Вы можете направить чипы от ваших резервов только в провинции, которая содержит штаб-квартиру.
Для перемещения фишек из резерва, использовать эту кнопку:  Чтобы переместить одну фишку, нажмите на кнопку. Чтобы переместить максимальное количество фишек, удерживайте клавишу SHIFT при нажатии. Эта кнопка может быть заблокирована из-за следующих причин:
Нет активных чипов в резерве.
Провинция со штаб-квартирой уже есть 15 фишек в нем.
У вас нет штаб-квартиры.
Вы можете двигать фишки из резерва и вернуться к нему. Чтобы удалить фишки резерва, выберите провинции с активным чипы, которые вы хотите удалить, и нажмите на эту кнопку:
Чтобы переместить одну фишку, нажмите на кнопку . Чтобы переместить все фишки, SHIFT + клик.
Чипы вы удалили, чтобы зарезервировать становятся неактивными в течение 24 ходов.
Неактивные фишки в резерве изменить их цвет постепенно, поскольку они ближе, чтобы стать активным. Чтобы просмотреть числа оборотов, прежде чем чип снова становится активной, наведите на него курсор.  
При отправке чипов из резерва, они станут активными на следующем повороте.
Вы можете переместить свою штаб-квартиру в близлежащих провинциях раз в день (24 ходов). Вы не можете двигать фишки из резерва и переместить штаб-квартиру в течение одного хода.
Бои на глобальной карте

При перемещении сил в провинции, которые не принадлежат к вашему клану битва за провинцию назначен. То же самое происходит, когда враг атакует ваш клан провинции.
Провинцией под удар отмечен этой иконы:


Враг клана информации (герб и тег).
Количество врагов чипов (если у вас есть силы в этой провинции).
Тип предстоящего боя (встречи или обычного боя).
Время предстоящей битве за провинцию.   
В информационной панели провинции вы можете найти следующую информацию о вражеских атак:



Вы можете выполнять любые действия с вашей провинции находится под атакой, пока Prime Time. Когда премьер придет время, провинция любого типа закрыта до конца всех сражениях за это.
После битвы за провинцию все фишки победил клан удаляются, чтобы зарезервировать и остается неактивным в течение 24 ходов.
Если битва за провинцию заканчивается вничью, защищая клан считается победителем.
Обратите внимание, что вы можете видеть количество вражеских войск в провинции вы атакуете. Эта информация будет отображаться в панели информации провинции.


Если ваша провинция находится под атакой, вы можете узнать направление атаки противника. Стрелка с точки мечи на врагов провинции форму, где ваш противник атакует.


Если вы атакуете врага помощью стрелки с мечами, вы начинаете встречном бою.
Только чипы, используемые в нападениях будут участвовать в встречном бою. Других чипов, расположенных в соседних провинциях не будет участвовать.
Вы можете увидеть номер вашего и сил противника, которые будут участвовать в встречном бою в информационной панели провинции.


Encounter сражениях всегда начинается через 30 минут после прайм-тайм. Если встреча бой заканчивается вничью, оба клана считается побежденным. Все победил чипы будут удалены в резерв. Все чипы от победившего клана продолжать свое движение и участие в битве за провинцией, которая начинается через 90 минут после того, как Prime Time.
Если другой клан атакует провинцию, вы можете атаковать провинции тоже, несколько кланов могут атаковать одну провинцию.
Серии последовательных боев будет проходить для того, чтобы завоевать провинцию нападению. Атакующие кланы дерутся друг с другом для того, чтобы выбрать один клан, который будет бороться за провинцию с ее владельцем. Последовательность сражений определяется случайным образом. 
Первый бой между двумя атакующей стороны определяется случайным образом происходит в 90 минут после начала прайм-тайм. В случае, если более двух атакующих кланов следующий бой будет проходить между победителем первого боя и следующие атаки клана в течение 30 минут после первого начинается битва. В конце концов боях исход боев определяет один атакующий клан, который борется за провинцию с ее владельцем. Если у двух кланов-претендентов на борьбу за посадку провинции сыграть вничью, то клан, чтобы войти в следующий этап турнира определяется случайным образом.
Конечным владельцем назначается в начале очереди после последней битвы за провинцию.
Если противник захватил ваш штаб, они удаляются с карты на 72 оборотов.
После 72 оборотов вы можете переместить свою штаб-квартиру на глобальной карте снова. Оно будет оставаться неактивным в течение 72 ходов. Но вы сможете направить свои силы в следующий поворот.
Туман войны будет применяться ко всем боях на глобальной карте. Это означает, что обе команды не имеют информации друг о друге линейки, пока они обнаружения вражеских транспортных средств в бою.
Шпионаж

Эта функция позволяет вам открыть для себя количество вражеских фишек в провинции в начале очереди. Это также показывает, враг штаб-квартиру, если она находится в провинции. Шпионаж отключена в провинции вы атакуете.
Для выполнения шпионаж, выберите провинции, принадлежащий другому клану и нажмите эту кнопку: 
Если Шпионаж удалось, игрок, кто его инициировал будет предъявлено обвинение в 500 золотых. Окно с результатами окно:



Если Шпионаж не удалось, он считается бесплатным.
Вы не можете выполнять шпионаж дважды в одной провинции в течение одного дня (24 оборотов), не зависит от успеха операции.

Категория: Мир танков | Добавил: maxilon (30.08.2012)
Просмотров: 3654 | Теги: клан, Танки, игрок, world of tanks, мир танков, игра, танкист, танк, TREND, wot | Рейтинг: 0.0/0

Игра World of Tanks

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]