Главная » Статьи » Информация по игре World of Tanks » Мир танков |
Тигры
Оба тигра являются дальнейшим развитием прототипов. Тигр Хеншеля получил более широкие гусеницы, надгусеничные полки, башню Порше и несколько усиленные бока. Двигатели, кроме топового, совпадают с таковыми у 3601H. Главное отличие - тактика использования. Лобовая броня не изменилась, а соперники стали заметно более серьёзными. Тигр по прежнему является классическим критосборником, так что действовать на нём лучше из засад или как танк поддержки. А вот Тигр Порше преобразился. Мы получили те же двигатели, но абсолютно новую ходовую (очень удачную, кстати), и главное - 200мм лба! Это делает Тигр Порше воистину универсальным - мы можем делать всё, что делает тигр Хеншеля, но лоб нам позволяет в топе идти в первых рядах, прорывая оборону, переднее расположение башни поможет при игре в "качели". Помимо традиционных отличий, уже упоминавшихся выше, следует добавить, что Ходовая Тигра Хеншеля вышла на редкость неудачной, её общий вес - 7 (!!!) тонн. Неудивительно, что при почти одинаковой массе танков Тигр Порше имеет такое же вооружение и лучшее бронирование. Танки Порше будут длиннее и уже своих коллег из КБ Хеншеля. Из-за этого они менее манёвренные, но им легче в гуще ТТ. Хеншели имеют вынесенную вперёд трансмиссию, ситуация будут исправлена только на Е-75. А вот в ветке Порше и двигатель, и трансмиссия располагаются на вполне традиционных местах, компоновка намного более рациональна. В обоих тиграх боеукладка расположена очень неудачно, меткое попадание в борт может вызвать взрыв танка. У машины Порше она занимает надгусеничные полки, у Хеншеля она расположена и внизу корпуса. Королевский Тигр и 4502 ausf a Королевский Тигр является логичным продолжением Тигра Хеншеля. Из положительных сторон можно отметить наклоны брони (лучше поздно, чем никогда), хороший лоб и улучшенное вооружение. В целом, это пересмотренный Тигр-1, у него та же ужасная ходовая, те же проблемы с компоновкой. А вот 4502 ausf.a абсолютно не похож на своего предшественника. У танка появилась наклонная броня, новая башня и вооружение, но самое главное - дизельный двигатель системы Порше, один из его самых любимых проектов. Боеукладка на Королевском Тигре по прежнему занимает место в надгусеничных полках, а вот у 4502а она убрана вниз корпуса. Двигатели Королевского Тигра такие же, как и на Тигре-1, а вот 4502а получил дизельный двигатель! До этого дизелем мог похвастать только 3002DB. Впрочем, танк всё же горит из-за баков сзади корпуса. Тигр-2 стал чуть менее быстрым, а вот 4502а "сбросил" несколько тонн и теперь разгоняется до 38 км/ч, причём, благодаря мощному двигателю, не только на бумаге. И вновь проявляется закономерность - вооружение у Королевского тигра лучше, топовая пушка 4502а является предтоповой на Тигре-2. По боевому применению Королевский тигр схож с Тигром-1, разве что в топе мы можем идти в первой линии, вставая ромбом. А вот с 4502а дело обстоит совсем иначе. Танк очень универсален, у нас есть и скорость, и динамика, и броня, и вооружение, но всего помаленьку. И если с веткой Хеншеля в смысле тактики использования всё просто, то это НЛО на гусеницах заслуживает отдельного разбора, существующая по нему статья никуда не годится. Эта тема, хоть и очень интересна, выходит за рамки этой статьи, её лучше рассмотреть отдельно. | |
Просмотров: 957
| Теги: |
Игра World of Tanks
Всего комментариев: 0 | |