Главная » Статьи » Руководство по игре World of Tanks » Руководства

Малополезные и бесполезные перки
Такие перки следует брать только тогда, когда у игрока уже 5-6 специальностей и всё полезное уже взято и прокачано.

1) Эксперт. Малополезный перк. Да, на словах описание перка крутое. Да, информация о состоянии противника — штука ценная. Но целых 4 секунды ждать, пока покажутся криты противника…Это убивает весь смысл перка. В итоге на большинстве танков данный перк вообще не нужен, остаются только ПТ-САУ (часто долго имеют возможность держать противника в прицеле, пользуясь своей маскировкой), да, возможно, немецким СТ и французским топовым тяжам. Но и там есть смысл взять более ценный перк — Шестое чувство.

2) Наставник. Бесполезный перк. О да, +10 % к опыту — звучит эффектно. А как на деле? Для прокачки ветки техники с 5 до 10 уровня нужно около 600 тысяч опыта. Полностью прокачанный наставник (а ведь в начале пути он будет давать еще меньше преимуществ) даст каждому члену экипажа всего 60 тысяч опыта — это крайне мало, учитывая, что полная прокачка даже первого навыка стоит 200 тысяч опыта. Нужны буквально десятки тысяч(!) боев на танке, чтобы этот навык начал себя оправдывать. Или вот еще простая арифметика — при заработке одного миллиона опыта остальной экипаж получит лишь 100 тысяч — это половина прокачки первого навыка. Какой в этом смысл? Да, будет экипаж, на несколько процентов опережающий командира по прокачке, но толку от этого будет немного, а потенциальный ущерб очень велик, ведь можно взять куда более полезные навыки командиру — ремонт, братство, шестое чувство или даже орлиный глаз. Вердикт: в топку.

3) Мастер-оружейник. Бесполезный перк. Кому-то столь часто критуют пушку, дабы брать этот навык? Да, бесконтактная боеукладка — штука из той же серии, однако намного ценнее ввиду большей важности бк, да и добавка идет к прочности, а не к качеству уже поврежденной пушки. С критованной пушкой еще можно драться в ближнем бою, с критованной боеукладкой шансы выжить и нагнуть резко падают. Из известных мне примеров техники этот перк может пригодиться только на объекте 263, который часто получает снаряды в пушку и маску пушки

4) Злопамятный. Бесполезный перк. 2 секунды засвета на сектор в 10 градусов от собственного орудия? Похоже, более слабый бонус и придумать нельзя. Какой-то смысл это имеет для ПТ-САУ в сочетании с экспертом, но не более. Для остальных — абсолютно не нужная фиговина, особенно учитывая то, что у наводчика и мехвода есть по 2-3 действительно ценных перка.

5) Ретранслятор и изобретатель. Бесполезные перки. Здесь обычно и так всем всё ясно — ввиду малой полезности параметров, которые улучшаются данными умениями, игроки берут их крайне редко. Имеет смысл их брать для фановых танков 1-6 уровня для раций с радиусом связи не более 500 м.

6) Интуиция и отчаянный. Малополезные перки. Первый — перк для верующих в силу ВБР, второй — даже для мауса с его 3000 хп не слишком полезен (начнет действовать при хп менее 300). Однако встречается практика снятия АРТ-САУ хп для действия отчаянного, но, во-первых, при этом есть шанс уничтожить саму арту, во-вторых, закритовать ей что-нибудь, в-третьих, арта после этого вряд ли переживет даже таран, не говоря уже о выстреле легкого танка. Смысла в них практически нет — так, приятные мелочи. В условиях выбора перков на 2-3 специальности они также отходят на второй или даже третий план.

7) Из последних сил. Полезен исключительно для тактики засвета в стиле камикадзе.



Категория: Руководства | Добавил: SoloNagibator (27.05.2013)
Просмотров: 7558 | Теги: клан, Руководство, тренд, world of tanks, мир танков, Перки, игра, TREND, wot, танк | Рейтинг: 1.3/3

Игра World of Tanks

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]