[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » СУ-85
СУ-85
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 14:11 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Вам не сильно понравилось играть на су-85б? И ведь верно - уникальность машины состояла лишь в отсутствии башни, да и это явно не плюс. Переходим к мини-монстру. Машина на которой любят добывать кредиты. Машина, которая может свободно уничтожить машины на два-три уровня выше (главное чтобы нас не заметили). Встречайте - СУ-85! Пожалуй первая полноправная ПТ в советской ветке ПТ-САУ.

В стоке играть на машине не очень комфортно. ТТХ будут казаться ущербными, даже более того - у вас не будет главной фишки ПТ - сильного орудия. Потерпите и доведите машину до ТОПового состояния. Вот именно там вы и начнёте зажигать. Орудие насколько мощное, что вы станете чуть ли не царём боёв, где вы в топе. Машина сможет натворить дел даже будучи внизу списка. Ну а то, на что вы способны будучи в ТОПе - я помолчу. 

Цена данной машины составляет 360 900 кредитов. Танк не просто окупается, он ещё и приносит высокую прибыль. Низкая стоимость ремонта, низкая стоимость снарядов и прекрасная возможность наносить урон высокоуровневым танкам. Некоторые игроки ставят эту машину на один уровень с самыми фармовыми машинами. 

I. Экипаж:
1. Командир (радист)
2. Наводчик
3. Заряжающий
4. Водитель

Если пересадить экипаж с СУ-85Б, то это дело обойдётся вам в 80 000 кредитов (20 000 * 4). Играть с 75% экипажем в принципе можно, но осторожно. В любом случае от су-85Б вы избавитесь сразу же после открытия су-85 =)

II. Оцениваем свежевыпущенный СУ-85:

Плюсы:
Чуть больше здоровья чем су-85б.
Гораздо лучший разгон чем на су-85б.
Параметры невидимости выше.
Часто кидает в ТОП команды.

Минусы:
Брони катастрофически мало (как и раньше).
Поворотливость танка чуть ниже чем на су-85б.
Обзора катастрофически не хватает.

Всё веселье начинается именно с 107мм орудием. Это надо именно опробовать на своём опыте. Конечно вам будет обидно когда вас будет ваншотить какой-нибудь ИС с 122мм орудием. Но помните две вещи - во-первых нас не так то просто заметить. Во-вторых танк стоит на два уровня выше нас. 
Теперь стоит сказать о том, как нужно прятаться за кустами. Стойте так, чтобы весь контур машины был белым. То есть если вы залезли в кусты и кусок машины не обведён белым контуром - то вас будет видно после первого выстрела. Существуют карты, где есть двойные кусты. Из них вы не увидите врага, но и враг вас не увидит тоже. Если вы знаете, что рядом будут союзники, которые подсветят врага - вставайте за такие кусты и расстреливайте врагов.

III. Ходовые:
1. Обр.40г.(4ст. КПП) (баз.)/Макс.Нагрузка 31,4/Скорость поворота 33 град/сек.
2. Обр.42г.(5ст. КПП)/Макс.Нагрузка 32,4/Скорость поворота 35 град/сек.

Когда установить ходовую - решать вам. Она влияет на скорость поворота машины, а это очень важно для любых ПТ-САУ. Рекомендую сначала установить первое орудие (ибо стоковое совсем ужасно), а потом ставить ходовую.

IV. Двигатели:
1. В-2-3(баз.) / 480 л.с. / 15% вероятность пожара
2. В-2-34/ 500 л.с. / 15% вероятность пожара

В виду крайне малой прибавки мощности - устанавливаем модуль в самом конце. От рации будет больше пользы, уж поверьте. 

V. Радиостанции:
1. 9Р(баз.) / 370 метров
2. 9РМ / 600 метров

Радиостанцию ставим сразу после установки ходовой. Иначе вы будете как слепой крот на карте - что там с союзниками в левом углу? Прорвали ли они плато, или же их всех убили? Много ли там врагов? В общем видеть ситуацию в разных концах карты крайне полезная функция. 

VI. Вооружение:
У нас есть 76мм С-54С. Меняем как можно скорее и забываем как про кошмарный сон =) 
Рассматривать 122мм фугасницу я не буду в виду её ужасной точности (разброс на 100м 0.5). По-моему это самое косое орудие в игре. Если для ТТ или СТ низких уровней такое ещё приемлемо, то для ПТ это никоим образом не допустимо.

Д-5С - или предвкушая лучшее:
Неплохое орудие, но зная что нас ждёт впереди... В общем точность не очень высокая, но привыкать надо (на 107мм орудии будет примерно так-же). Стреляем - пробиваем, копим опыт и получаем...

ЗиС-6С - или С-70 в детстве:
Большой базовый урон (для боёв где мы в топе). Высокая скорострельность. Огромная бронепробиваемость (для пятого уровня). За это мы платим относительно невысокой точностью.
Вы знаете - после 30 боёв с этой малюткой вы начнёте радоваться даже поражениям. Главное научиться правильно пользоваться этим орудием - и вы царь поля боя. Желаю вам побольше уничтожения толстых врагов и побольше ваншотов =)

VII. Топовый танк выглядит так:

VIII. Дополнительное оборудование.
Смотрите голосование наверху, ну и собственно выбирайте =)
А те, кто не может решить что же поставить - смотрите результаты.

В целом люди выбирают следующие наборы:
1) досылатель + приводы наводки + вентиляция - стрельба по чужому засвету
2) досылатель + приводы наводки + стереотруба - стрельба как по чужому засвету, так и по своему
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 14:12 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
KonstantinSalikov (15 Май 2012 - 22:24) писал:

Ну чтож, настала и моя очередь отписаться в этой ветке. На СУ-85 откатано 65, боев пока. Не много на фоне приближающихся 1000 боев, но уже позволяет оценить машину и сформировать некую тактику, которой стоит придерживаться. Машина фармовая, это не оспоришь. С премом таскать по 22-25к серебра в среднем очень даже хорошо. В самых идеальных случаях чистая прибыль доходит до 30-40к серебра. Но пост несколько не об этом.
Итак, вы имеете почти топовую СУ-85, у вас машина в топовой комплектации, на СУ-100 пока выдвигаться не хотите, а хотите получить максимум удовольствия от этого прекрасного танка. Заодно вы имеете 2 знакомых ПТшников, которые тоже на СУ-85 играют. А что если совместить приятное с полезным и организовать взвод из ПТ. Мысль крайне умная и сулит много веселых и интересных моментов. А теперь на практике взводной игры расскажу про то, как взвод из СУ-85 правильно организовать и использовать возможности машин на 100%.
P.S. Гайд исходит из того, что у вас стоит топовые модули, а экипаж подходит к 100%. То есть на СУ-85 играть более-менее умеете.

Шаг 1.
Необходимо выяснить, кто какие обязанности будет занимать. Идеальным вариантом будет следующее: командир, снайпер (условно назовем так), прикрывающая машина.
Командир должен знать все нычки ПТ на картах, уметь ориентироваться во время боя и просчитывать тактику врага на шаг вперед и уже исходя из этих факторов строить взвод так, чтобы он за бой убирал минимум треть команды противника.
Снайпер должен максимально быстро занимать огневую позицию и открывать огонь по засвету. После чего командирская и прикрывающая машины отрабатывают по танку, а тем временем снайпер, перезарядившись, либо добивает танк, либо, продолжает наносить урон. Практика показывает, что снайперу редко удается произвести чаще 1 выстрела, так как остальные 2 игрока успевают разобрать противника до того, как первый игрок перезарядится.
Прикрывающая машина. Ну тут все ясно. Идем последним, занимаем все кусты по пути и смотрим за тем, чтобы командира и снайпера никто с фланга не атаковал.
Идеальная тактика это тактика в три выстрела. Но выстрелы должны быть снайперскими. То есть ждем ПОЛНОГО сведения прицела и уж только тогда стреляем. Урон у пушки огромный, а нам надо, чтобы каждый снаряд попал точно в цель.

Шаг 2.
Теперь перейдем к вопросу о сборке оборудования на танк. Командир и снайпер могут спокойно ставить себе досылатель, приводы наводки и вентилятор. Хотя снайпер может по желанию заменить на масксетку, хотя лично я от нее толку вижу мало. Ибо играем достаточно нагло и в кустах стоим нечасто. Но вот третьей машине лучше в обязательном порядке ставить рога. Мы тормозим возле каждого куста и лишний засвет нам не помешает.

Шаг 3.
А как играть в целом? В общем запомните одну вещь. На ПТ-САУ в городе делать нечего. Только в Химмельсдорфе можно комфортно играть на ПТ. Лучше всего играется на открытых картах, там есть место для маневра и вообще можно банально проскочить к артиллерии, а далее с тылу напихивать ББшки в корму противникам.
Наша задача это помогать тяжам продавливать направления. Плестись в хвосте не обязательно, можно проскочить вперед ТТ, занять стрелковые позиции, дождаться, пока тяжи завяжут бой, и тут начать работать по танкам противника. Лучше всего кооперировать действия и работать по конкретному танку, максимально концентрируя огонь на нем. Был случай, когда в 3 выстрела уложили Т-44, который неаккуратно выехал на Карелии. 3 выстрела это 900 урона в идеальном варианте, а прошибаем мы вплоть до 8 уровня. БЛ-10 выдает такой урон, но у нас скорострельность выше.

Шаг 4.
Разбор полетов. Не удивляйтесь, если первые 15-20 боев у вас будет каша, а не игра. Взводом надо сыграться, это ключевое слово. И игрокам надо четко выполнять указания командира, но в то же время и думать самому.
За 65 боев на СУ-85 (при учете, что половину модулей открывал за свободный опыт) я преспокойно вышел на СУ-100. Взвод позволяет тащить бои очень хорошо. Средний показатель это 5-8 танков на взвод. Половина команды на счету 3-х человек, которые никогда не ставят себе цель нагибать. Думаю, что очень неплохой показатель, согласитесь. Моя писанина описывает общие принципы игры взводом на этой прелестной полноценной ПТ-САУ, не забывайте, что тактика это всегда импровизация. А возможности для импровизации СУ-85 дает. У нее есть скорость, есть пушка. Этого вполне достаточно, чтобы успешно рвать оборону противника или же останавливать раши из тяжелых танков даже при учете того, что мы можем находиться в самом низу списка. Да и в целом ВБР постоянно нас кидал в бои, где мы в топе. Так что все в ваших руках. Удачи, спасибо, что дочитали мою писанину.
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 14:12 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
CptnFlint (03 Апр 2011 - 20:26) писал:

Разберу СУ-85 по винтикам:
1. Что самое важное для ПТ? Правильно, маскировка. У Ксюши она отменная. Силуэт низкий, очень удобный. Дополняем маск. сетью.
2. Манёвренность. Ксюша манёвреннее КаМаза. Всего-то 35град/сек- не так уж мало, но и не так уж много. Средненько.
3. Угол наводки. вертикальный- потрясающий (особенно, после су-85Б), горизонтальной- не Мардер, но сойдёт.
4. Обзор. Ууу, с этим у нас чуть лучше, чем у Хетцера. То есть, если у Хетцера его вообще нет, то у Ксюши его просто нет. 320 метров- это что? Фиксим трубой.
5. Вооружение:
Сток- молчу, не хочу РО получить.
122мм фугаска- я о ней писал: 
85мм- ничего так, пулемётик, берите её, пока качаетесь до топовой.
Топовая 107мм- зверь-щука! Пробивает почти всё вплоть до ИС-3! Скорострельность приемлемая, но лучше пофиксить досылателем.
6. Броня. Теоретически, она имеется. Практика показывает обратное, хотя порой рикошетит.
7. Здоровье. 350хп- не так уж мало, выдерживает 2 выстрела, потому можно после первого убежать и напакостить в другом месте.

Моё мнение. СУ-85- моя машина. Прекрасно на ней фармить монетку, никогда в минусах не останешься. Медальки тоже можно фармить и тоже весьма успешно. Она истинная ПТ- незаметная, скорострельная (сравнивая с топовой су-100), убойная. Модули поставил следующие(именно в этом порядке): Маск. сеть (ежу понятно, зачем), досылатель на топовую пушку (ежу понятно, зачем), вентилятор. Ежу не понятно про последний. Объясняю- ТТХ на максимуме, когда экипаж со 100% развитостью. Вентиль даёт плюс 5% всему экипажу + по 10% всем, кроме командира. если последний со 100%, поскольку за каждый десяток командира идёт +1% к экипажу. СУ-85- машина именно для тех, кто хочет совмещать незаметность, убойность и слепоту.
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 14:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Korppi (11 Сен 2011 - 15:13) писал:

На сколько актуальной остается маск сеть при прокаченной маскировке у экипажа? Ведь если немного порассуждать:

Для начала модули, которые ИМХО должны быть в любом раскладе. Это досылатель (без него очень медленно стреляем) и рога\оптика (без них мы видим не лучше утконоса)

1.Набор маск сеть, рога, досылатель.

  
1.1 Мы светим сами себе:
1.1.1 Стоим в поле. После выстрела эффект сетки пропадает, мы светимся. (Преимущество первого выстрела у нас было и без сетки)
1.1.2 Стоим в одинарных кустах. После выстрела эффект сетки и кустов пропадает, мы светимся. (Преимущество первого выстрела у нас было и без сетки)
1.1.3 Стоим в 2-ых\3-ых... n-ых кустах. После выстрела эффект сетки и перых кустов пропадает, мы не светимся. (Эффект маск сети бесполезен, хватает и кустов)
1.1.4 Едем в атаку в первых рядах(ну а вдуг)\ на небольшом расстоянии за союзниками. Эффекта от сетки нет, чтобы работали рога, каждые 30-50 метром делаем остановки.
1.2 Нам светят союзники:
1.2.1 Стоим в поле. После выстрела эффект сетки пропадает, светимся или нет зависит от расстояния.(Преимущество первого выстрела у нас было и без сетки)
1.2.2 Стоим в одинарных кустах. После выстрела эффект сетки и кустов пропадает, светимся или нет зависит от расстояния. (Преимущество первого выстрела у нас было и без сетки)
1.2.3 Стоим в 2-ых\3-ых... n-ых кустах. После выстрела эффект сетки и перых кустов пропадает, мы не светимся.(Эффект маск сети бесполезен, хватает и кустов)
1.2.4 Едем в атаку на среднем расстоянии за союзниками. Эффекта от сетки нет, эффекта от рогов нет
Самый стандартный набор на пт-сау и су-85 в частности.

2.Набор оптика, рога, досылатель.
  
2.1 Мы светим сами себе:
2.1.1 Стоим в поле. После выстрела скорее всего светимся. (Шанс меньше чем с предыдущим набором)
2.1.2 Стоим в одинарных кустах. После выстрела мы скорее всего светимся. (Шанс меньше чем с предыдущим набором)
2.1.3 Стоим в 2-ых\3-ых... n-ых кустах. После выстрела мы не светимся.
2.1.4 Едем в атаку в первых рядах(ну а вдуг)\ на небольшом расстоянии за союзниками. Чтобы работали рога, каждые 30-50 метром делаем остановки.
2.2 Нам светят союзники:
2.2.1 Стоим в поле. После выстрела скорее всего не светимся.
2.2.2 Стоим в одинарных кустах. После выстрела скорее всего не светимся.
2.2.3 Стоим в 2-ых\3-ых... n-ых кустах. После выстрела мы не светимся.
2.2.4 Едем в атаку на среднем расстоянии за союзниками. Эффекта от рогов нет.
Набор на обзор, этакая "обратка" предыдущему(не нас позже заметят, а мы их раньше). Вскоре станет неактуальным(см.ниже)

По информации с сайта mmorpg.su гайд для новичков 3 в скором времени эффект от оптики и рогов складываться не будет.

3.Набор вентилятор, оптика\рога, досылатель.
  
3.1 Мы светим сами себе:
3.1.1 Стоим в поле. После выстрела скорее всего светимся. (Шанс больше чем с предыдущим набором, но меньше чем с первым)
3.1.2 Стоим в одинарных кустах. После выстрела мы скорее всего светимся. (Шанс больше чем с предыдущим набором, но меньше чем с первым)
3.1.3 Стоим в 2-ых\3-ых... n-ых кустах. После выстрела мы не светимся.
3.1.4 Едем в атаку в первых рядах(ну а вдуг)\ на небольшом расстоянии за союзниками. Чтобы работали рога, каждые 30-50 метром делаем остановки.
3.2 Нам светят союзники:
3.2.1 Стоим в поле.После выстрела скорее всего не светимся.(Шанс больше чем с предыдущим набором, но меньше чем с первым)
3.2.2 Стоим в одинарных кустах. После выстрела скорее всего не светимся.(Шанс больше чем с предыдущим набором, но меньше чем с первым)
3.2.3 Стоим в 2-ых\3-ых... n-ых кустах. Мы не светимся.
3.2.4 Едем в атаку на среднем расстоянии за союзниками. Эффекта от рогов нет.
Последний набор я считаю самым оптимальным(но повторюсь с прокачанным перком маскировка), т.к. вентилятор по сравнению с маск сетью добавляет хоть и чуть, но ко всем ТТХ танка. Маскировочную сеть я бы использовал только на танке с непрокаченным экипажем (чтобы преимущество первого выстрела было на нашей стороне).
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » СУ-85
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks