[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » КВ-2
КВ-2
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 15:49 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, долго ли, коротко ли, но вы добрались до тяжелого танка КВ-2, который до разделения КВ на КВ-1 и КВ-2 наводил ужас на противников в руках умелого игрока... и был легким фрагом в руках неумелого. Если вы хотите быть в числе первых, и не хотите быть в числе вторых - вы пришли по адресу.

КВ-2 - советский тяжелый танк 6-го уровня. Исследуется на КВ-1 за 26.700 опыта и покупается за 920.000 кредитов.

Экипаж 6 человек: (по сравнению с КВ-1 появился второй заряжающий)
Командир
Наводчик
Механик-водитель
Радист
Заряжающий
Заряжающий

ТТХ машины следующие:

Плюсы и минусы КВ-2 (сток):

+Орудие У-11 дамажит пусть и не особо сильно, но зато урон проходит практически всегда.
+Первый двигатель и рация может быть изучена ещё на КВ-1, одно из топ-орудий (ЗиС-6) - на Т-150.
+На стоковую ходовую влезает абсолютно всё.

-Машина достаточно неповоротливая и медленная.
-Большой и высокий силуэт, здоровенная башня.
-Достаточно слабое по игровым меркам бронирование (маска пушки впрочем довольно хорошо держит удар).
-Плохой обзор.  

II. Модули и прокачка.

Ходовые:
1. КВ-2 обр. 1940/ Макс. нагрузка 56.8т / Скорость поворота до 18 град/сек.
2. КВ-2 обр. 1941 / Макс. нагрузка 60.8т / Скорость поворота 20 град/сек. (исследуется за 4.800 опыта)
Приятной особенностью КВ-2 является то, что на сток-ходовую влезает всё. Поэтому её можно исследовать в последнюю очередь, хотя 2 градуса к скорости поворота не будут лишними.

Башни:
МТ-1
-Бронирование - 90/75/70
-Скорость поворота - 14 град/сек.
-Обзор - 320 метров.

МТ-2 (исследуется за 5.300 опыта)
-Бронирование - 90/75/70
-Скорость поворота - 16 град/сек.
-Обзор - 330 метров.

Топовая башня даст нам +50 ХП, 2 град/сек. к скорости поворота и 10м обзора. Плюс сама башня немного ниже и меньше.

Двигатели:
М-17Ф / 500 л.с. / 20% вероятность пожара
В-2к / 500 л.с. / 15% вероятность пожара (исследуется за 5.100 опыта)
В-5 / 560 л.с. / 15% вероятность пожара (исследуется за 5.500 опыта)
Второй двигатель может быть изучен ещё на КВ-1 и отличается лишь меньшей пожароопасностью. Топовый двигатель даст нам прибавку в 60 л.с.

Радиостанции:
10Р / 360 метров
10РК / 440 метров (исследуется за 3.100 опыта)
Топовая радиостанция даст нам +80м радиосвязи и может быть изучена ещё на КВ-1.

Вооружение

122мм У-11
Наше сток-орудие. Стреляет либо фугасами, либо куммулятивными снарядами (за золото), бронебойных не предусмотрено. Фугасы практически гарантированно наносят урон (ну разве что в самые бронированные места не пробьют), что довольно облегчает прокачку танка.

107мм ЗиС-6
Довольно неплохое орудие против одноклассников, однако против танков более высокого уровня бронепробиваемости оказывается мало, нужно выцеливать уязвимые места. Однако на расстоянии точности орудия не всегда хватает.

В целом, из-за того что КВ-2 может кинуть в бои высокого уровня, это орудие использовать не рекомендуется. Однако если вы хотите потом качать Т-150 - ЗиС-6 стоит исследовать, т.к. на Т-150 оно является топовым. А у КВ-2 есть достойная альтернатива - М-10.

152мм М-10
152мм "шайтан-труба" - перезаряжается долго, сведение и разброс ужасные, но урон такой, что мало не покажется.
Ключевая особенность данного орудия - фугасом оно гарантированно наносит урон практически любому танку. Если снаряд попадает в слабобронированное место, то урон сопоставим с уроном САУ.
Тактика боя с этим орудием описана ниже.

Порядок прокачки
Топовое орудие (ЗиС-6 или М-10). В целом рекомендуется М-10, т.к. оно является главной фишкой КВ-2.
Двигатель и башня. Порядок особой роли не играет, но я лично советую брать первым двигатель.
Ходовая.
Рация.
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 15:50 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Доп. оборудование, расходники и умения экипажа.

Орудийный досылатель, Усиленные приводы наводки, Улучшенная вентиляция.
Как видим, такой набор направлен на улучшение огневой мощи КВ-2. Досылатель ускоряет перезарядку, приводы наводки ускоряют сведение, вентиляция дает всего понемногу. Пока у экипажа не прокачан ремонт - можно возить вместо вентиляции Ящик с инструментами.

Просветленная оптика и Стереотруба нам практически бесполезны, т.к. светить из-за плохого обзора мы не можем и в основном работаем по чужой засветке. Из-за большого силуэта Маскировочная сеть тоже не даст особой пользы.
Большой противоосколочный подбой тоже не оправдывает себя, т.к. низкоуровневая арта нас и так пробивает несильно, а от высокоуровневой практически не помогает.
Мокрая боеукладка тоже не нужна, т.к. мы не обладаем особо "хрупкой" боекуладкой.
Фильтр "Циклон" и Заполнение баков СО2 практически бесполезы, горим мы не хуже и не лучше других.
Усиленные торсионы нам полностью бесполезны, т.к. сток ходовая держит всё.

Что же касется умений экипажа, то первым стоит качать Ремонт, ибо скорейшая починка повреждённых модулей - залог выживания любого тяжа. Второй полезный скилл - Боевое Братство. Оно схожо по действию с вентиляцией и их эффект складывается. Со 100% экипажем, досылателем, вентиляцией и Боевым Братством перезарядка орудия М-10 составляет 19,81 сек. Однако Боевое Братство работает только при прокачке до 100% и его нужно вкачать всему экипажу, дабы оно работало. Поэтому можно оставить его "на потом" и занятся другими умениями.

Маскировку качать особого смысла нет, да и полагаемся мы больше на укрытия, чем на незаметность.
Пожаротушение - на первый пожар всегда можно взять огнетушитель, а если подожгли второй раз - то вам или просто не повезло, или вы что-то делаете не так.

Командир
Наставник - может быть полезен, если у вас новый экипаж и вы хотите прокачать его побыстрее. Докачав экипаж, можно сбросить это умение и взять более полезное.
Эксперт - может принести некоторую пользу, тем более что сводимся мы достаточно долго, чтобы увидеть действие этого перка.
Мастер на все руки - по сути ещё одна аптечка. Нам не так уж и часто выносят двух членов экипажа (скорее ХП кончится), а для одного танкиста всегда есть аптечка.
Шестое чувство - достаточно полезно знать что мы обнаружены, особенно учитывая наш плохой обзор и тот факт, что мы далеко не всегда можем увидеть того, кто видит нас. Однако лампочка загорается лишь через 3 секунды и поэтому может порой сигнализировать лишь о том, что в нас уже летит чемодан.
Орлиный глаз - как уже говорилось, плохой обзор это наша слабость, но другие навыки командира полезнее. Да и бонус от навыка невелик.

Механик-водитель
Виртуоз - КВ-2 ворочается довольно медленно, может быть полезно.
Король бездорожья - тоже довольно полезно, т.к. плохой грунт сильно снижает нашу и без того небольшую скорость.
Плавный ход - мы не так часто стреляем с ходу.
Мастер тарана - КВ-2 имеет слишком маленькую скорость для эффективного тарана, а для неподвижного танка это умение не работает.
Чистота и порядок - Несмотря на существенное снижение пожароопасности двигателя, у мехвода есть и более полезные умения. Плюс это умение никак не уменьшает пожароопасность баков.

Наводчик
Плавный поворот башни - учитывая наш большой разброс и отсутствие возможности поставить стабилизатор, это действительно полезное умение. Стоит брать.
Злопамятный - может быть полезно, учитывая наше долгое сведение.
Снайпер - практически бесполезен при стрельбе из М-10, т.к. не действует на фугасы.
Мастер-оружейник - сомнительная польза, орудие можно починить ремкомплектом.

Радист
Радиоперехват - плохой обзор это слабое место КВ-2, да и у радиста более полезных умений нет.
Изобретатель - наша топовая рация имеет дальность 440м, и ситуации когда этого не хватает - довольно редки.
Ретранслятор - наш уровень боев достаточно высок, и союзники в нем как правило имеют мощные рации, так что польза этого умения довольно сомнительна.
Из последних сил - возможно светляку это полезно, но КВ-2 это не светляк, так что польза снова сомнительная.

Заряжающий
Отчаянный - учитывая долгую перезарядку М-10 этот навык может реально помочь в безвыходной ситуации. Его однозначно стоит брать одному из заряжающих.
"Бесконтактная" боеукладка - нам не так часто критуют боеукладку, но т.к.у нас двое заряжающих, то второму можно взять этот навык.
Интуиция - Если вы часто переключаете снаряды то этот навык будет полезен и его стоит взять второму заряжающему.

Чтоже касается расходников, то однозначно нужно брать Ремкомплект и Аптечку. Третий слот - дело вкуса.
Самый простой вариант - Огнетушитель, т.к. пожар в танке это плохо, очень плохо. Рекомендуется забиндить слот с огнетушителем на пробел, дабы в случае пожара быстро использовать его.

Если вы не боитесь пожаров или просто удачливы - можно использовать Ленд-лизовское масло или Подкрученный регулятор. Масло обойдется в 5.000 кредитов за каждый бой и даст 5% к мощности двигателя. Подкрученный регулятор стоит 3.000 кредитов и может использоваться сколько угодно, При включении он дает +10% мощности двигателя, но повреждает его, если тот при этом нагружается свыше 100% мощности, поэтому с ним вы будете платить за ремонт даже если не получли ни одного попадания. Используйте подкрученный регулятор для разгона, взбирания на склоны и потом выключайте, иначе можете получить крит двигателя.

Ну и если вы готовы платить 50 золота за каждый бой - берите Доппаёк. Он дает существенную прибавку всему экипажу (Со 100% экипажем, досылателем, вентиляцией, Боевым Братством и Доппайком перезарядка орудия М-10 составляет 18,99 сек.).
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 15:51 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Уязвимые места танка.

Была перерыта информация об исторической компоновке и расположении экипажа в КВ-2, проведены тестовые обстрелы в тренировочных боях.

Командир - в передней части башни справа.
Наводчик - в передней части башни слева.
Механик-водитель - спереди по центру (на лбу видна смотровая щель - он сидит за ней).
Радист - слева от мехвода (где на лбу пулемет торчит).
Заряжающие - посередине башни, за наводчиком и командиром соответственно.
Двигатель - занимает всю кормовую часть танка.
Топливные баки - бока корпуса. Особенно стоит беречь правый борт - бак с этой стороны могут поджечь и с лобовой проекции (левый "прикрыт" радистом и рацией). Однако стоит помнит ь что с бортов баки неплохо прикрываются гусеницами.
Боеукладка - левый и правый задние углы башни. Многие стреляют в люк в корме топовой башни КВ-2, но там боеукладки как раз нет - он по бокам от него. В общем не давайте врагу стрелять в борт и корму башни - снаряды калибром 100мм и выше могут вызвать детонацию при попадании в боеуклад.
Также часть боеукладки по-видимому находится в корпусе под башней, но достать её там можно стреляя разве что в днище КВ-2.
Радиостанция - сзади от радиста.
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 15:52 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Тактика.

Первым делом залезаем в настройки и отключаем нафиг встречный бой и штурм.

Если вы выбрали 107мм ЗиС-6, то какой-либо особой тактики здесь нет - тяж он и есть тяж. Следует помнить, что против хорошо бронированных противникам нужно выцеливать уязвимые места.

Однако главная фишка КВ-2 это 152мм гаубица, требующая своеобразной тактики. Причем следует сразу предупредить, что наиболее комфортно это орудие будет при 100% экипаже, доп. оборудовании. Машина требовательна к рукам и мозгам, иначе вы будете бесполезным для себя и команды. Если эти критерии соблюдены - КВ-2 может творить чудеса.

С М-10 мы по сути САУ с башней, какой-никакой бронёй и ХП, но без артиллерийского прицела (зато снайперский есть). Наша стихия - ближний бой. Выехали, свелись, жахнули - и в укрытие на перезарядку. На открытые места без особой нужды не лезем - плохой обзор и большой силуэт работают против нас. Дабы не быть "танком одного выстрела" - старайтесь нанести удар, когда враг отвлечен или пока он не может вам ответить (смотрит в другую сторону, перезаряжается и т.п.).

Хорошей идеей будет помощь "большим дядям" в борьбе против себе подобных. Если враг занят перестрелкой и попросту не имеет возможности переключиться на вас - можно нанести порядочно урона и существенно помочь команде. Главное - не подставляйтесь под удар, ибо противники 7+ уровня разберут вас с двух-трех выстрелов не напрягаясь, а арта 5+ уровня может вас сваншотить.

Фугасы - самый простой и надежный выбор для этого орудия. Благодаря большому калибру урон проходит практически всегда и немалый. Однако помните, что по механике игры полный урон от фугаса пройдет только при пробитии (в данном случае - 86мм), при непробитии урон сразу режется вдвое + дополнительно ослабляется в зависимости от толщины брони. Т.е. попав в пулемётное гнездо на лбу Т34 мы можем нанести ему до 1000 урона, а попав в маску пушки - всего 300, поэтому при возможности цельтесь в места с наиболее тонкой бронёй. Также к плюсам фугаса можно отнести и то, что они хорошо критуют модули и экипаж.

Бронебойные снаряды у нас имеют низкую бронепробиваемость, всего 110мм, но при пробитии наносят очень большой урон (525-875). Используйте ББ только если 100% уверены что попадете и пробьете противника, ибо с нашей долгой перезарядкой цена промаха/непробития/рикошета очень велика.

Отдельно стоит отметить кумулятивные снаряды (за золото). В отличие от ББ они именют бронепробиваемость в 206мм, не рикошетят, не нормализуются и их бронепробиваемость не слабеет с расстоянием. Если есть средства - берите кумулятивные снаряды, с ними в рандомных боях можно творить настоящий Адъ и Израиль.

М-10 можно использовать и с большого расстояния, главное - стрелять при полном сведении, хотя тут по сути рулетка - даже с 400+м порой можно попасть "белке в глаз", это уж как повезёт. Крайне рекомендуется использовать серверный прицел (включается в настройках) - он точнее показывает разброс.

По движущейся цели делайте упреждение и помните, что 152мм фугас имеет сплеш, пусть и не очень большой. Можно например остановить светляка, попав в землю рядом с ним и сбив ему гусеницы. По той же причине стрелять совсем в упор не стоит - сами себя заденете.

Если вы попали в топ - не неситесь вперед, сломя голову. Действуйте осторожно, не забывайте уходить в укрытие на перезарядку и не идите в одиночку - опытный враг может воспользоваться вашей долгой перезарядкой и попортить жизнь.
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 15:53 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Оценка КВ-2

+Благодаря 152мм М-10 может гарантированно нанести урон любому противнику.
+Машина полезна как и в низу списка команды, так и в топе.
+Достаточно специфический геймплей, многие находят машину весьма фановой.
+Достаточно несложная прокачка машины до топового состояния.

-Броня слабовата.
-Плохой обзор.
-152мм гаубица имеет долгую перезарядку, большой разброс и время сведения
-Из-за большого силуэта и заметности вынужден полагаться на укрытия.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » КВ-2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks