[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » Т-44
Т-44
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 17:41 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
К созданию Т-44 приступили в конце 1943 года. Разработку вел коллектив КБ завода №183. В разработке использовали элементы Т-34, но существенное влияние на создание 44ки оказали еще два экспериментальных танка Т-34М и Т-43.

Новый танк получил название «Объект 136», а в серийном выпуске Т-44. Одной из новинок машины было поперечное расположение двигателя. Также был применен ряд других технических новинок, которые по отдельности на других танках не дали бы такого эффекта. Их совокупное применение в конструкции Т-44 на десятилетия определили вектор развития танковой техники.

Примененная новая схема моторно-трансмиссионного отделения позволила сместить новую башню, укомплектованную 85-мм пушкой ЗИС-С-53, в центр корпуса, что позволило снизить утомляющие угловые колебания машины на танкистов, при этом длинноствольная пушка не могла воткнуться в землю при движении по пересеченной местности. Также возросла точность стрельбы.

При такой центровке конструкторам удалось довести толщину лобового листа брони до 120 мм без перегрузки передних катков. Повышению прочности лобового листа способствовали перенос люка механика-водителя на крышу корпуса и отказ от шаровой установки курсового пулемета. В новом танке курсовой пулемет был жестко закреплен в носовой части корпуса, а на освободившееся место рядом с механиком-водителем установили топливный бак.

На опытном Т-44-85 был небольшой разрыв между 2-м и 3-им опорными катками, на серийном Т-44 разрыв был между первым и вторым. Именно в таком виде Т-44 успешно прошел государственные испытания и был принят на вооружение Красной Армии в 1944 году.

Т-44 серийно выпускались на заводе №75 в Харькове. С конца 1944 по 1945 год было выпущено 965 танков. Т-44 не принимал участия в боевых действиях, т.к. тал поступать на вооружение войска весной 1945 года.

Серийному Т-44 предшествовали опытные Т-44-85 (с орудием Д-5Т) и Т-44-122 (с орудием Д-25). 122 мм орудие установили на танк по требованию военных, однако в ходе испытаний стало понятно, что это орудие не для среднего танка.

В 1945 году, была разработана новая башня под установку орудия Д-10Т или ЛБ-1. На крыше люка заряжающего установили турель с зенитным пулеметом ДШК, а борта и ходовую часть прикрыли 6 мм противокумулятивными экранами.

В 1946 году после появления Т-54 (ставшего прямым потомком Т-44) модернизацию Т-44 прекратили, но с вооружения не сняли. В серийном производстве танк находился до 1947 года.

В 1961 году агрегаты двигателя, силовой передачи и ходовой части Т-44 унифицировали с применяемыми на Т-54 и еще через пять лет оснастили двухплоскостным стабилизатором. Модернизированные варианты Т-44М и Т-44С стояли на вооружении Советской Армии вплоть до конца 70-х.

В историю отечественных бронетанковых войск Т-44 вошел как предшественник большого семейства средних танков Т-54/55, Т-62.

Плюсы и минусы Т-44

К плюсам пожалуй стоит отнести следующее:
- хорошая динамика;
- точное топовое орудие;
- хорошие показатели незаметности;
- наклонная лобовая броня.

Явными минусами являются:
- слабая боеукладка;
- низкий обзор.

Прокачка

Как показала практика и опыт многих пользователей - прокачка из стока в топ наиболее быстро проходит с топовым орудием ЛБ-1. Поэтому наша цель - максимально быстро исследовать и установить ЛБ-1. Как пройти этот путь каждый выбирает для себя сам. Кто-то откроет за свободный опыт башню и пушку, кто-то через усиленные торсионы. Путь не столь важен, главная цель максимально быстро прийти к ЛБ-1. С ЛБ-1 на ходовую/движки/рации мы насобираем опыта намного быстрей, комфортней и продуктивней, чем с ходовой или движками.

Схематично это можно отобразить так:
усиленные торсионы - башня Т-44Б - орудие Д-10Т - орудие ЛБ-1 - ходовая Т-44/54 - двигатель В-2-54 - радиостанция Р113 - двигатель В-54-6

Модули и их характеристики
 

Орудия
Пару слов по поводу 122 мм орудия - это орудие было актуально до появления у 44ки ЛБ-1. Но и на сегодняшний день у него есть свои фанаты. Мое мнение - это орудие не для СТ. 

Башни
С установкой башни Т-44Б наш обзор увеличивается до 380 м и, что самое главное, появляется возможность установить орудие ЛБ-1.

Двигатели
Здесь все просто, нет даже очень просто - не установив топ двигатель В-54-6 Вы никогда не узнаете на что способен этот танк. Без него потенциал 44ки не раскрывается в полной мере.

Ходовая

Радиостанции
Радиостанция Р113 дает прибавку +205 метров к дальности связи, поэтому без комментариев.

Дополнительные модули и расходные материалы.
Это тема, которая постоянно вызывает споры. Более жаркие споры, наверно только по теме перков экипажа.
Голосование наверху. Если не хотите голосовать - просто посмотрите результаты. Выбор досылателя и стабилизатора стандартное решение. Все споры - третий слот.

Начну с дополнительных расходных материалов, т.к. здесь все относительно просто. Для рандома на 44ке наиболее используемый варианты:
- малый ремкомплект, ручные огнетушители*, малая аптечка
* горим редко, я честно говоря даже и не припомню когда горел последний раз. Поэтому вполне может использоваться следующий вариант:
- малый ремкомплект, масло, малая аптечка
лично я использую первый вариант, т.к. динамики хватает за глаза, а с огнетушителем как то спокойнее.

Дополнительные модули - здесь буду категоричен только в двух модулях. Стабилизатор и досылатель должны быть установлены на танке, третий модуль - это Ваше личное предпочтение.

Набор модулей для прокачивающихся из стока: торсионы, стабилизатор, вентиляция
Торсионы ставим, т.к. стоковая ходовая не позволит установить башню, а следовательно не сможете установить топ орудие. Как только установили топ орудие следующей целью у вас стоит ходовая, после ее исследования и установки убираем торсионы.

Наборы модулей для топ конфигурации танка.

1. Стаб, досыл, МБУ
Лично я использую именно этот вариант т.к. МБУ в сочетании с перком БК у заряжающего позволило мне забыть про крит БК, более того для тех кто постоянно лезет в гущу событий это пожалуй единственное решение. В гуще событий Вы просто не в состояние контролировать к кому и к чему вы повернуты правым боком (именно справа у нас наша ахилесова пята под названием БК).

2. Стаб, досыл, вентиляция
третий слот вентиляция - реалии игры показывают, что в большинстве случаев выживает самый скорострельный, дамажный, незаметный, быстрый танк. Т.е. тот танк который находится ближе к золотой середине, так сказать универсальный танк. Вентиляция повлияет на ТТХ танка (броня без изменений) и даст им прирост +2,5%. А так же экипаж получит +5%, это + распространяется и на дополнительные умения, такие как маскировка, ремонт и т.п.

3. Стаб, досыл, оптика
Сетап с намеком на свет, в принципе 44 не свет, у нас с китаем самый низкий обзор на своем уровне. Тот же 13-90 куда лучше выполнит роль светляка, чем мы.

6. Время перезарядки ЛБ-1 (100% экипаж)

1. без модулей - 7,57 сек
2. досыл - 6,82 сек
3. досыл, вентиляция - 6,67 сек
4. досыл, ББ - 6,67 сек
5. досыл, вентиляция, ББ - 6,52 сек
6. досыл, вентиляция, ББ, доп.паек - 6,25 сек
7. Навыки и умения для экипажа

Очень специфический раздел гайда, т.к. выбор умений и навыков сугубо индивидуален и зависит от стиля игры. Не существует одного набора для всех.
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 17:42 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
A0707 (29 Окт 2012 - 21:57) писал:

ИМХО усиливать сначала надо сильные стороны.
У 44-ки низкий коэф. заметности, поэтому вкачав маскировку вы делаете из танка невидимку появляющуюся внезапно под самым носом противника.  Обзор слабая сторона 44-ки которая компенсируется именно низким коэффициентом незаметности. Установив вместо маскировки первыми перками ОрГ и Радиоперехват вы не получаете бонуса к незаметности который больше, чем совокупность бонусов в обзоре от ОрГ и Рпхт. Из этого следует, что прокачанная маскировка дает вам возможность находиться гораздо ближе к противнику и при этом видеть его (противника), но при этом оставаться невидимым для противника. Перки ОрГ и Рпхт хороши, но далеко не в первую очередь на этом танке.
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 17:42 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
A0707 (29 Окт 2012 - 23:42) писал:

ИМХО универсальность 44-ки максимально эффективно реализуется с первоначального усиливания ее наиболее сильных сторон, а затем ( в процессе дальнейшей прокачки экипажа в случае постоянной прописки в ангаре ) - дополняется подтягивания ослабленных сторон.
Козыри топовой 44-ки - малая заметность, высокая маневренность, точное орудие (ЛБ-1).
Так же не буду дискутировать на тему перков, т.к. в конечном итоге каждый ставит то и в той последовательности, что ему больше нравится.
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 17:43 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Zihaben (12 Фев 2013 - 22:50) писал:

Для размышления.
Я никогда не задумывался о красивой статистике. Не считал рейтинг на wot-news, судорожно пытаясь дотянуть до какого то там фиолетового цвета, не задумывался о ротах, как о способе натянуть процент на глобус.

Просто играю. =) Не ору в чат, когда наши "алени" опять слились и с удовольствием досматриваю бои. Сам могу поололошить, потому что это реально бывает весело ( и иногда приводит к неожиданным результатам ).
Но есть один момент. Бои в WoT интересны в том плане, что их можно рассматривать, как динамические партии в шахматы. Красиво обыграть соперника, помозговав над сложившейся обстановкой интересно. Что такое прямые руки?  Реакция не всегда дарит вам победу. Грамотно обыграть фигуры противника  в этой игре гораздо интереснее, нежели эффектно но бесполезно слиться в перестрелке лоб-в-лоб, что среднестатический игрок и делает. Он не хочет думать. Он хочет ехать на один фланг и там стоять, перестреливаясь с фигурами оппонента.

Постоянно следят за доской ( картой ), к сожалению, не многие, поэтому многое ускользает из их поля зрения, в то время как именно способность анализировать игровое поле дарит красивые циферки, к которым так многие "играю для удовольствия, а ты статист-задрот" стремятся.
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 17:44 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Соло

а. мы в топе (1-5 в списке).
Одна из самых неоднозначных ситуаций. Я в топе, ооо, ништяк, щас всех нагну. НЕТ. Наши противники это ТТ8 и СТ8. И те и другие нестабильно бьются в лоб, а зайти к себе с тылу не позволят, ибо для них мы самая приоритетная цель. Но если я буду прятаться, то кто ж будет разбирать топов противника? Ведь пока я прячусь, они сомнут всю нашу команду и целыми вывалятся на меня и мне всё-равно придётся с ними сражаться, только уже в неблагоприятных условиях (в численном меньшинстве, без поддержки середины списка). Стараемся работать на арту. Не лезем, не рашим, не подставляемся. Вся работа направлена на лишение топов противника ХПшек и не допущение обстрела себя. Заманиваем, вытаскиваем под арту, под нашу серединку (чтоб они могли работать по бортам). В размен не вступаем. Ставим на гуслю и просим поработать арту. Оптимально - умотать сразу насколько можно вперёд и постепенно отступая, тянуть врагов на свою территорию.

б. мы в серёдке (5-10).
Мы не приоритет для топов противника, но укусить нас они себе в удовольствии не откажут. Ждём схватки, пусть все ввяжутся в дуэли. Курим миникарту и смотрим где надо помочь - заходим с борта , кусаем и уходим. Обязательно пасём вражеский свет, т.е. позиция должна быть выбрана таким образом, чтоб мы стояли между нашей артой и тропой наиболее вероятного движения светляка . Когда ситуация на поле боя несколько прояснилась, счёт перевалил за 5, 6 - ищем брешь в обороне, предупреждаем тяжей и прорываемся, сигналим арте, чтоб сводилась

в. мы в низу (10-15).
На нас всем похфик, мы комар, который тока ужалит. Уходим в стэлс-режим и крутимся мозоля всем глаза. Крутимся в слабом месте, создаем видимость нашего там присутствия и участия. Можно пострелять пофик куда (куда-то в их сторону), т.е всем своим видом говорим, что мы принимаем активное участие в бою. Как только затишье, то резко меняем фланг и прорываемся там, где наших больше (только предупредить, чтоб когда тяжи врага отвлекутся на нас, наши им впороли в затылок) и раш за артой, отчаянно сигналя арте. После вырезания арты можно вернуться и троллить топов противника
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 17:45 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра взводом

Мы представляем из себя силу, с которой будут считаться при любом сетапе команд. Сначала давайте рассмотрим основные принципы игры взводом. У нас два(три) ствола, это увеличивает наш удельный дамаг в два(три) раза. Этим надо пользоваться. Стараться фокусить цель (стрельба вместе по одному противнику). Нас трое и мы команда, но неизбежно, что кто-то остаётся шотным , другому взводному надо прикрыть его своим корпусом от выстрела и спасти тем самым танк товарища, сохранить боевую единицу. Если у вас постоянный взвод, то необходимо распределить роли между собой и выбрать правильный сетап оборудования. Кто-то будет чуть впереди – его надо сделать по-глазастей и по-ремонтопригодней (выбираем танк с прокачанными ремонтом/маскировкой, ставим ему просветлёнку); двое других , грубо говоря, дамагеры – усиливаем огневую мощь (вентиль, досыл, ББ, паек). Взводный, который подсвечивает, скорей всего будет получать первую плюшку, поэтому в столкновении отойдёт чуть назад и будет играть из-за спин «дамагеров». Не всегда надо держаться втроём, бывают моменты (карты) когда лучше разделиться 2+1 и взять под контроль разные участки карты – всегда лучше, когда ты знаешь, что на другой точке твой толковый товарищ, а не хрен пойми кто.

а). мы в топе списка.
Напротив нас обычно пара тт8 +ст8. Такие ст8 , как туре59, СП вполне сойдут за тт8 , ибо оченно хреново бьются в лоб. Бодаться с топами лоб в лоб нельзя, нас просто передамажат. Варианта действий два: ловим топов и бьём их в борта; смотрим куда пошли топы и рашим по другой стороне, выпиливая серединку. Первый вариант предполагает возможность подойти к противнику, обойти его, насовать сбоку/стылу. Это как правило городские карты, гористые. На открытых картах предпочтительней второй вариант – выпиливаем серединку, выходим в тыл к противнику, снимаем арту и уходим в тыл топов.

б) мы в серединке.
Наши топы будут бодаться с топами противника и нам противостоять будут СТ8 . Прямое столкновение не слишком целесообразно, поэтому я б порекомендовал одному связать боем СТ8 противника (выдвинуться насколько можно безопасно вперёд, и потихонечку отступая, отстреливаясь, задерживать их продвижение), а двоим другим присоединиться к нашим топам, дождаться отстрела противника и рвануть мимо них в тыл, дальше по схеме – вырезать арту и выйти в тыл (тут варианты – либо к своему на помощь, либо насовать топам)

в) мы в низу списка. 
Особое внимание на нас обращать не будут, но все будут понимать, что где-то есть три 44ки, которым тока дай слабину, сразу уйдут за артой. Слабину дадут, в этом можно не сомневаться ни капли. Наша задача найти это место и рвануть за артой. В этой ситуации, скорее всего, одним придется жертвовать – он выскакивает, принимает на себя хор стволов и прикрываясь его трупиком, на перезаряде противника, проскакивают двое оставшихся .

Во всех вариантах первоначальная задача – антисвет.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » Т-44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks