[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » Объект 261
Объект 261
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:22 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Настал тот час, когда вы наконец докачались до топовой советской САУ Объект 261! И у Вас возникли вопросы: что установить, как играть и т.п. Возможно Вы стали расспрашивать друзей/сокланов/бойцов в случайных боях о ней, а возможно решили заглянуть на форум, ведь на нём можно найти любую интересующую вас информацию. Итак, начнём  

По сравнению с Объектом 212, стало на одного члена экипажа меньше - Командир теперь также и Радист. Если у вас остался такой лишний с СУ-14, то можно пересадить его и на 261 (актуально, если "холодильник" по вашему желанию будет отправлен на металлолом).

II. Ходовая

1) Объект 261 (баз.) / Нагрузка 59.2т, скорость поворота 20 гр/сек
2) Объект 261М / Нагрузка 62.2т, скорость поворота 22 гр/сек

В обновлении 0.8.3 нам разработчики уменьшили грузоподъёмность обоих ходовых (сток: 59.9 - 59.2 т, топ: 65.9 - 62.2 Т). Посему в стоке лучше дважды подумать об установке определённых модулей

III. Двигатель

1) В-11 (баз.) / Мощность 650л.с, 15% вероятность пожара
2) М-50Т / Мощность 900л.с, 15% вероятность пожара
3) М-50ТД / Мощность 950л.с, 15% вероятность пожара

Когда установите топовый двигатель вкупе с ходовой, почувствуете настоящую мощь!

IV. Радиостанция

1) 10Р (баз.) / Дальность связи 360м
2) 12РТ / Дальность связи 625м
3) 10РТ-26Э / Дальность связи 760м

Сразу же ставим 12РТ, ибо ездить с базовой рацией нецелесообразно

V. Орудие

Спасибо DjedDm за скриншот стоимости снарядов

Стоимость OФ и ББ снарядов одинакова и составляет 1980 кредитов. Полный боекомплект 18 снарядов - 35640 кредитов. Премиумные ОФ стоят 15 золотых. С патчем 0.7.0 нам снизили доходность и повысили цену снарядов аж на 90 серебра. А в 0.8.0 цена ремонта возросла на 41.9% процентов...

С обновлением 0.8.1 была введена функция покупки золотых снарядов за 6000 серебра. Заманчивое предложение, не так ли?  

Информация о скорости полёта снарядов:

Итак с LightOni затестили скорость снарядов. Стреляли примерно на ~1115м, результат:
203мм оф - 3,033с = 368 м\с
203мм бб - 3,867с = 288 м\с
180мм оф - 2,467с = 452 м\с
180мм бб - 3,033с = 368 м\с  (возможна небольшая погрешность до 4-5%)

Скорость снаряда Mrs18 408м/с, Б-1-П 512м/с.

Итого оф 180 быстрее оф 203 почти на 23% (203 за 100%), но ввиду общей медлительности обоих - эта разница еле уловима. На 1000м разница во времени прилета снаряда составляет ровно 0,5с (2,717 против 2,212) На более близких дистанциях вы физически никак не сможете отличить скорость 180 от 203. Да и на 1000+ с трудом. А вот 180 бб полностью равен по скорости 203 оф.

К сожалению, только один ствол доступен для установки. Особенности: хорошая точность, малый сплеш, настильная траектория... Очень непривычно после длительной эксплуатации Б-4. Некоторые игроки сравнивают орудие Б-1-П со знаменитой БЛ-10 по мощности

Дополнительное оборудование

Досылатель, Сведение и... Дальше по вкусу. У меня третьим модулем стоит ящик с инструментами.

Положительные стороны:
Хорошая точность
Приличная скорость и маневренность дают возможность квитаться с растолстевшими светляками в лице СТ 8-10. UPD 0.7.0 - благодаря хорошей скорости мы можем очень быстро менять позицию после выстрела. UPD 0.8.3 - проходимость по средним грунтам увеличена на 6%
Снаряды летают быстро
Обзор в патче 0.8.3 нам порезали до 380 м
Объект 261 на данный момент может стрелять практически на любые дистанции

Отрицательные:
Боекомплект в 18 снарядов может быть недостаточен
Прочность: 520 HP - в патче 0.8.3 был сильно урезана (всегда было 620)
Отвратительный УГН вкупе с траекторией полёта снаряда
Доходность как у настоящего топ-танка: ремонт в 20к и пульки по 1980 заставят "похудеть" ваш кошелёк, даже имея ПА. UPD 0.7.2 - нам слегка была повышена доходность
VIII. Прокачка:

Действуем следующим образом:
1) Первый двигатель (М-50Т)
2) Ходовая (261М)
3) Топовый двигатель (М-50ТД)
4) Топовая рация (10РТ-26Э)

Перед началом самого длительного кача среди Арт-САУ 8 рекомендую запастись серебром (750 000 - 1 000 000). Эти деньги могут уйти в небытие, так как о доходности говорить-то особо и нечего... Эпизодически Вы будете в плюсе, если победите, многократно нарушите заповедь "Не убий" и останетесь нетронутым (маневренность позволяет выполнять народную мудрость "Крути педали, пока не дали"). Мною была выбрана такая сумма денег с хорошей поправкой на среднюю криворукость, см.сюда

Самое главное - сначала поиграйте, прочувствуйте 261 до конца, и только после этого делайте выводы по поводу сего аппарата!
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
zexus2 (29 Мар 2012 - 22:08) писал:

Изложу свои мысли по поводу умений и навыков:
Командир - боевое братство, шестое чувство, маскировка
Наводчик - боевое братство, снайпер, плавный поворот башни
Механик - боевое братство, виртуоз, маскировка
Заряжающий - боевое братство, отчаянный, маскировка
Заряжающий - боевое братство, интуиция, маскировка

Могу объяснить всё по пунктам:
Ремонт на арте не нужен. Больше 2-х сбитий гусениц она не переживёт, а на 1 сбитие есть ремящик. Крит же ствола - 1 на 100 боёв
Пожаротушение - туда же, не видел горящих арт.
Боевое братство - мастхэв, аналог вентиляции, даёт прирост в сведении и перезаряде, полсекунды могут и зарешать. К тому же в арте не контузят экипаж, так что братство будет работать от начала и до победы (или смерти)
Маскировка - при отсутствии других вразумительных перков мастхэв.
Командир:
Наставник - в топку, и так прокачаны.
Орлиный глаз - и так оптика стоит, мы не светляки.
Эксперт - держать 5 секунд танк в прицеле, чтобы засорить эфир инфой о крите его движка? в топку
Мастер на все руки - в топку, очень редко контузят наводчика или заряжающего, и для этого есть аптечка
Шестое чувство - пущай будет за неимением другого, авось пригодится.
Наводчик
Мастер-оружейник - в топку, крит ствола редок, и есть ремкомплект.
Злопамятный - в топку, мы не свет.
Снайпер - мастхэв, закритуй ему ВСЁ!!!!!
Плавный поворот башни - мастхэв, действует для арты по горизонтальной плоскости (вроде так)
Механик
Плавный ход - в топку, редко ходи в пт-режим.
Король бездорожья - мог бы быть полеезен для раннего занятия позиции и её смены на песчаных и болотистых картах (можно поставить вместо маскировки)
Мастер тарана - в топку, хоть и есть несколько камикадзе на арте, но это редкость.
Чистота и порядок - в топку, арта не горит, арта лопается.
Виртуоз - мастхэв, быстрее переводим прицел на другую позицию
Заряжающий
Бесконтактная боеукладка - в топку, БК взрывают 1 бой из 50, и если уж в тебя стреляют, ты скорее всего уже труп, со взорвавшейся БК или без неё. При повреждении БК - есть ремящик.
Отчаянный - мастхэв, если прилетело по трассеру и вы живы, мстящие чемоданы полетят почаще.
Интуиция - мастхэв,  пригодится на ГК, когда первый заряженный золотой, а второй - ОФ, будет отлично, если полетят два подряд
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:23 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
BulldoZer_777 (30 Мар 2012 - 10:15) писал:

выставил всем маскировку и братство, остальные:
командир: 6 чувство
водитель: быстрый поворот корпуса
наводчики: плавный ход
заряжающие: "берсерк" и замена снаряда (1 раз сработала)

возникает вопрос - нужен ли наводчику СНАЙПЕР? или плавный куда важнее)?
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:24 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Azazellz (30 Мар 2012 - 21:33) писал:

Командир:
Маскировка, Боевое братство, Шестое чувство.
Мехвод:
Маскировка, Боевое братство, Король бездорожья.
Наводчик:
Маскировка, Боевое братство, Плавный поворот башни.
Заряжающий:
Маскировка, Боевое братство, Отчаяный.
Заряжающий:
Маскировка, Боевое братство, Бесконтактная Боеукладка.

Если качать с нуля - то именно в таком порядке. Если на момент ввода перков уже было более, чем 2,5 скилла - то последней можно взять маскировку и докачивать ее.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:24 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Alik313 (31 Мар 2012 - 08:38) писал:

У моего экипажа 272% опыта умений.Я думаю у многих 2 целых и 3-й навык докачивается.
Немного покатался на Тестовом сервере,посмотрел умения перед патчем.
Очень был интересен навык "Боевое братство",а именно сколько он добавит.(конкретно к перезарядке, т.к. на мой взгляд мы и так очень шустры, у нас хорошее,довольно быстрое сведение и разброс на уровне). Так вот к скорости перезарядки он добавил всего 2,2% , что на мой взгляд, довольно уныло, т.к. очень мало боёв,в которых мы нон-стопом стреляем.И это довольно щедро потратить целый перк у всего(!) экипажа, ради такого незначительного апа.
Поэтому в данный момент вижу только 2-ва билда и то незначительно отличающиеся друг от друга.

Мой вариант:
Командир: Маскировка,Шестое чувство,Наставник (72%).
Наводчик: Маскировка,Снайпер, Плавный поворот башни (72%).
Мех:   Маскировка,Плавный ход, Виртуоз (72%)
Заряжающий(1):Маскировка,Интуиция,Ремонт(72%)
Заряжающий(2):Маскировка,Отчаянный,Ремонт(72%)

2-й Вариант,для тех кому маскировка менее важна:

Командир: Наставник,Шестое чувство,Маскировка (72%).
Наводчик: Маскировка,Снайпер, Плавный поворот башни (72%).
Мех:   Виртуоз,Плавный ход,Маскировка (72%)
Заряжающий(1):Маскировка,Интуиция,Ремонт(72%)
Заряжающий(2):Маскировка,Отчаянный,Ремонт(72%)

При этих билдах, ВСЕ перки работают и вы сможете оценить тот или иной скил в работе,а не какие-то сферические 2.2% к итак уже довольно хорошим ТТХ.
Всё это моё личное ИМХО и вполне возможно,что через месяц игры и более полного понимания необходимости того или иного перка,может измениться.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:25 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа,  меня, человека не привыкшего верить "на слово",  все прочитанное с  момента выхода об.261 удержало от его приобретения. Ситуация казалось бы  судя из прочитанного - вполне однозначна. Тем не менее, сегодня я купил  эту арту, отыграв  на об.212 свыше 1900 боев.

Каков же вывод.
1. Не читайте форум...(смело берите и тестируйте, составляя сугубо свое мнение)
2. Сам об.261 выше всяких похвал. Люди,  привыкшие сражаться как на мировой карте, так и в рендомных/ротных боях  на артах, прекрасно знают и понимают насколько тяжело рассчитать  скорость полета снаряда, скорость движения цели (Т-54), взять во  внимание рельеф местности и нет ли точек ускорения для цели (пригорок с  которого можно скатится набрав скорость) и т.д., для того, чтобы успешно  и четко поразить цель.
Так вот, теперь эта задача упрощается в разы.

Далее. Я всегда говорил своим артоводам,  что арта стоящая на одном месте (даже двигаясь после выстрела) - это  бесполезная арта. Господа, не цель должна ехать под ваш выстрел! А вы  должны смещаться под цель! Иначе, поверьте, никак.

Поэтому, не обращайте уж такое внимание на малый сплеш. С такой точностью... - это не существенно. Двигайтесь!

3. Не уверены - не стреляйте!

4. В рендоме не спешите открывать огонь  сразу после засвета. Оцените кол-во целей, их уровень, кол-во дружеских  танков и их левел. Если вы видите, что фланг может "провалится" -  уезжайте. Не тратьте время на то чтобы написать "Вася козел" - уносите  ноги.
Если все в порядке, выбирайте цель с максимально возможным левелом. Т-30, ИС-7, Mouse.

5. Великий белорусский рендом никто не  отменял. И отменять не собирается. Да, вы будете слышать "не пробил", да  будет перелетать снаряд, так уж все устроено. И эта арта не исключение.  Тут уж лучше принять как данность. Ведь и так вы с этим ничего поделать  не сможете.
6. Вы так же должны учесть, что возможно  вас убьют в начале боя вражеские СТ. Да, такое сплошь и рядом. Но тут уж  или пересесть на такую же ст и позлорадствовать над бедными артоводами  или сразу пересаживаться на Маус...В противном случае просто не портите  себе нервы.

Цена. Да, цена ремонта и снарядов высока.  Было бы не конструктивно сейчас рассуждать почему это так а не иначе.  Давайте посмотрим как с этим бороться. Всего навсего - не продавайте  об.212. Да, лучше потерпеть, "пофармить", но не продавать об.212. И,  сразу же после проигранного боя, если есть проблема с кредитами -  пересесть и отыграть бой/два на об.212.

Чем меньше вы будете заморачиваться о  финансовой составляющей, - тем больше удовольствия от игры вы получите.  Тем более, ее решить не сложно.

И...играйте. Это игра для удовольствия. Забудьте о рейтингах/процентах. Упал забор? Сведены? Огонь!
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:25 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
261 безусловно лучшая из арта на которой сейчас можно играть. Отъезил на  нем почти 100 боев. Меткость, мобильность, скорость полета снаряда  очень радует, да и дамаг в принципе не плох ( на 212 средний почти 1800,  на 261 - 2000). При удачном попадании ваншотятся ст и тт 9 лвл, тт 10  разлетаются с двух. При всех этих достоинствах есть один немаловажный  минус - очень часто падаешь в минус по итогам боя, даже при условии  победы (если танк уничтожен). По итогам всех битв упал в минус на 400к  денег, терь думаю играть на нем или пусть пока пылится в гараже. Пока  склоняюсь к последнему, посколько во время игры больше думаешь как бы в  минус не уйти, а не получаешь удовольствие, как в принципе это должно  быть.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:26 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
арта, в  принципе, не плохая, на открытых картах, вроде Малиновки, Степей и  прочих, сеет смерть, в городах можно неплохо поПТшить с ББшками
на данный момент её сааамый большой минус это цена обслуживания, если комадна муд...  нубов не бросает пустым какой-либо фланг, и перед смертью успеваешь  хорошо пострелять, то даже в случае слива можно сыграть хотя бы в ноль
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:26 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
1)Дамага  от фугасов нет. Если стрелять исключительно бб, то урон будет в 30%  случаев, всего лишь. Остальной % это на сбитую гуслю без дамага, на  рикашет, на крит пушки без дамага, и в конце концов на промах или не  пробитие. Так что бб это лотерея, как писали не раз. ББ не надежный, а  от фугаса дамага нет. ИС-3 с 3х выстрелов ржу нимагу, арта 8 уровня    ИС-3 я ещё на буратине с 2х выносил (арта 6 уровня), в лучшем случае  ваншот. А то что у ГВ-е ещё экранная броня есть которую не берет фугас,  это в очередной раз говорит об ущербности об.261.
2)Сплеша нет, стреляю точно. Снаряд падает рядом с Коте и снимает 15% public/style_emoticons/default/Smile_teethhappy.gif , это по твоему сплеш 8 уровня?
3)Да, безусловно косяк арты. На Об.212 я в жизни не боялся чтобы мне не хватало снарядов.
4)Переводиться с нажатой мыши я умею легко, я говорю про смену цели.  Прикинь я нацелился на ИС-3, а неподалеку засветилась арта и мне снова  надо сводиться, в то время когда 212му и тем более М40/43 не надо.
5)Представляешь у меня ИС-7 фармит кредиты, я привожу за удачный бой  20-30 к чистыми. А вот для 650 хп ремонт 20к это слишком. 20 к это для  1800 хп ремонта, тогда пусть хп до 1800 поднимают раз ремонт такой  дорогой.
6)Т92, ГВ-е. Они в стоке вполне клевые, им только гуслю исследовать за  26 к и всё, уже топ. А вот 261 му надо около 80 к для топа.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:27 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Отыграл  на 261м 40 боев. Думаю достаточно чтобы составить впечатление. В  результате выяснилось что ББ стрелять лоторея та еще, если попадешь - не  факт что не в гусли или орудие (был случай когда т29 и ИС7 "глотали"  снаряды, вроде пробил а дамага нети гусли целые) три раза мыше снимал  гусли стреляя в борт, в результате его снял 212    Сплеш никакой, бывает снаряд ложится рядом с мчащей 44кой, результата  нет. Долго ржал когда снял с гвтигра 4%, положив фугас прямо под его  мордой. По деньгам арта в нуле - один нормальный бой приходится на  пару-тройку ужасных. Засвет в начале боя - это однозначная жопа. Лучше  переждать. Были бои когда делал только один выстрел. Команды в которых  топовые арты проигрывают тем в которых есть арта 7ур. Пытаюсь дотянуть  до точности 50%, дамаг уже упал под 1800. Все впечатления чисто  рандомные, без сквадов и рот. ИМХО 261й не попадает под понятие САУ  8левла. Это просто х@^@а извращенного назначения. На ней можно воЯвать,  но ощущения что ты на АРТЕ не возникает.
Мое пожелание разработчикам - чтоб вам на следующем ТО машины так-же накрутили, как вы арту 8 уровня.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:27 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи!  чтобы вкусить все прелести (я серьезно) этой САУ, нужно сделать одну  простую вещь - первой купить себе американку Т92. И вот после нее то вы  поймете - 261 отличный аппарат! Ибо т92 - одноразовый гранатомет из  схрона партизан - может и выстрелит, но скорее будет пшик. А 261 готов  надирать задницу даже в стоке и уже через 25 секунд в начале боя.

1. В моей боеукладке 8 ББшек и пользуюсь с удовольствием - они зло во  всех смыслах! И хоть за 18 боев только гусеницу сбил 5 раз - сойдет.  Хотя странное дело, были уже ваншоты! целых 54ок и всяких там 80% ис4 с  обычного фугаса!
2. Как антиарта - супер, если есть свет, в паре и без света по трассе можно стрелять.
3. Самозащита - пока сток все, не ахти. Но огорчать тараканов уже приходилось - 261й СПОСОБЕН эффективно защищаться.
4. Экономика... Ну ИС-7 такой же "прибыльный", особенно если на нем  внезапно сдохнуть - как это обычно бывает с артой. Но для фарма арта  давно не актуальна.

Из жизни стоковой арты всего 4 цифры: 261й - 18 боев - 2200 урона за бой  в среднем, т92 - 14 боев - 1530 урона за бой в среднем. Машины стоковые  и с одинаковыми (по 93 wacko  экипажами. Занавес.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:27 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Остался очень доволен агрегатом - машина действительно имеет именно тот стиль игры, который мне ближе всего.
Великолепная скорость сведения, небольшой разброс прицела при плавном  переводе курсора в стороны, очень быстрая скорость полёта снарядов. Я  уже многократно лупил по СТ, летящим на полном ходу, останавливал их, и  наблюдал за их смертью от более агрессивной но медлительной арты.
Углы вертикальной наводки ощутимо лучше чем на 212.

Единственный минус который я заметил - это ремонт в 26к.
Очень весело подыхать в первые минуты раунда, из-за того что команда не соизволила поймать светляка, и платить такие суммы.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:28 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил поделиться впечатлениями о данном агрегате, поскольку всегда считал себя хорошим артоводом, предпочитая данный вид техники всем прочим.
Интерлюдия.

Откатав пару боев на мс-1, тракторе и амереканском сапоге, понапокупав себе техники 2 уровня, поняв общие принципы и правила игры пришел к выводу, что арта все мое. И тут перед мной встал выбор - а какую арту из 3х существующих наций качать...? Советский топовый холодильник - жирный и точный, медленный и здоровый, САМЫЙ КРУПНЫЙ КАЛИБР - показался мне лучшей перспективой. Время шло, моя артиллерия опережала другую технику в развитии, как в друг на разработчиков снизошло обновление. И снизошло оно не самым лучшим для меня образом - я получил порезанный холодильник, и объект 212 обладающий характеристиками холодильника до нерфа.

Что это? За что? Почему? Почему у пендосов и фрицев прибавилось по две замечательные машины? Почему мне подложили те же яйца? Интерес начинал пропадать, но мой энтузиазм не кончался, он настойчиво твердил - "вот хорошая арта, лучшая из всех, совершенство не требует улучшений."

И все бы ни чего, да...
...да сгустилися тучи черные над артиллерией, над советскою. Анонсировали объект 261, без силушки богатырской, без сплеша убийственного и без калибра карающего.
Взорвался энтузиазм, воспротивился воли чужеродной, да забросил 212 к y6аh0y матери.
Время шло, прокачалсь 54 убийственна, получила свой нерф. Вслед ст прокачались пт и тт + лт. Время шло и время арты пришло.

Время арты.
Для начала о 212ом
305 боев
183 (60%) побед
112 (37%) поражений
142 (47%) выжил в боях
суммарный урон в бою 698462 (~2290 за бой)
уничтожено техники 492

Именно в таком состоянии данный агрегат ушел на пенсию, и именно после такой статистики я купил 261.
Первые 50 боев ад!

1. Скорость ужасная, до кустов в стоковом состоянии доехать невозможно - лт разрывают.
2. Угла поворота нет, механик-водитель сам танк за дуло таскает, чтобы развернуть это карыто.
3. Траектория полета снаряда низкая, за холмик не застрельнуть, не то что за камень или дом...
4. Фугас меня просто убил - абсолютное отсутствие сплеша и "непробитие" тяжей(диктор культурно сообщает "не пробил" фугасом!)
5. Попробовав стрелять бронебойными - возникло ощущение, что летят они по закону Мёрфи. Ибо как по другому описать: круг, полностью накрывающий танк и на и 1 мм выходящий перед ним...и как вы думаете куда летит снаряд? правильно - перед танком!.
6. Меня забрасывало в бои к нубам и тем кто ругался на нубов... Статистика с арты у меня была около 30%...
Ежики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус...
Через 50 боев начало приходить озарение

Объект на сегодняшний день у меня не обладает только топовым двигателем. Получил замечательную скорость поворота корпуса и сумасшедшую динамику. Да на таком танке я 54 обгоняю (разве что пока они не разгонятся)! Перезарядка очень быстрая, как и скорость снаряда. Появляется чувство, что играешь совершенно на другом аппарате.

Как же играть на 261?

Все + и - описаны в гайде и комментариях, я не буду повторяться, а просто скажу как эксплуатировать данный аппарат.
Ввиду убого фугаса(да да - убогого, да да - я убивал ягдтигра фугасом, попаданием в борт -1800 урона 1 выстрелом и да да они все еще убоги) сделал вывод - играть ими себе дороже. Стреляешь чаще чем на 212 и к концу боя тратишь все...
Мой боекомплект 12 ББ и 6 ОФ.

Для чего же мне нужны ОФ? - для вырезания арты врага и добития недобивков в конце боя. 6 отлично хватает.
Как же стрелять ББ? Они не попадают! - а вот тут открывается специализация нашей арты. Мы что то среднее между артой и пт. Мы арта поддержки атаки направления! Мы занимаем позицию, где наши тяжи/ст встречаются лбами с врагом! Мы занимаем ее в ложбине, за холмом, кустом, домом... встаем там, где арты не должно быть! Где вражеские тяжи выкатываются только под выстрелы наших тяжей, зная что арта там их не возьмет. Сюрприз! -1200 средний урон с 1 попадания. Мы перестреливаем холмик за которым прячемся - наша позиция нестандартна, нас там не ждут и не видят. Не могут увидеть - снаряд же летит по дуге. Главное стрелять при полном сведении, когда ты точно уверен что попадешь - торопиться нелльзя!
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » Объект 261
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks