[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » ИС-3
ИС-3
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:42 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, вот вы добрались до танка 8-го уровня, до ИС-3. Крайне шустрый (для тяжелого танка), обладает неплохой защитой и больно кусается. Возможно вы только вынашиваете планы до какого танка прокачаться, или же просто предвкушаете будущий танк. Данная тема подойдёт для всех кто заинтересован в ИС-3. Ну а если он вас не интересует, то мы вас заинтересуем 

Могу сказать только одно - терпите. Любой танк в стоковом состоянии ужасен относительно того, что потом будет в ТОПе.
Стоковый танк вам покажется медленной улиткой (особенно после шустрого ИС), не огорчайтесь - потом всё будет отлично. Броня и повышенные значения ХП позволят вам выживать там, где на ИС вы бы давно склеили копыта.

Основным плюсом является то, что мы не будем кататься с орудием Д2-5т, а сразу же поставим Д-25т. Она конечно не пробивает всё что нам хотелось бы, но без этого никак не обойтись.

Хотя, безусловно, есть любители д10т. Запрещать не буду, но ставить не советую =)

Какова же наша тактика на топовом ИС-3? Нам надо появляться там, где нас никто не ждёт. Бить из таких мест, из которых вы просто не должны были вылезти как тяжелый танк. У нас есть скорость, у нас есть маневренность и у нас есть замечательное орудие. Это не значит что вы должны идти через центр в Ласвилле или по полю на Малиновке, ведь это глупо (и приведёт к быстрому выведению из строя). Ваша задача появляться в ключевых местах быстрее противника, и встречать его на готове (так сказать, уже с сведённым прицелом). Иногда можно ехать сразу за группой СТ и, тем самым, значительно усилить их натиск. Лобовое бронирование потрясающе держит удар от средних (ниже 9 уровня) и лёгких танков, и от тяжелых танков (ниже 8 уровня). С остальными у нас возникнут проблемы. Поэтому старайтесь прятаться после выстрела на перезарядку. Этому необходимо научиться и пользоваться этим. Танк мне очень понравился, и, читая форум, я наткнулся на 1 вещь. ИС-7 танк прорыва. А стиль игры на ИС-3 очень похожа на стиль игры на ИС-7. В общем если вам понравился этот танк - то от ИС-7 вы будете просто в восторге. Ибо, действительно, они очень похожи.

Цена данной машины составляет 2 568 500 кредитов. Да, это много, с учётом того, что на ИС без премиума кредиты фармить никак не удастся. В любом случае без премиума на танке играть в плюс если и выйдет, то с большим натягом. Скорее будете вертеться примерно на одной отметке кредитов. С премиумом же вполне неплохо фармится, у меня к концу прокачки танка получилось что и на ИС-4 хватило и модули поставить и на ИС-3 и на ИС-4 (раньше модули невозможно было снять за золото).

I. Экипаж:
1. Командир (радист)
2. Наводчик
3. Заряжающий
4. Водитель

Если пересадить экипаж с ИС, то это дело обойдётся вам в 80 000 кредитов (20 000 * 4).
Крайне не рекомендую кататься с 75% экипажем т.к. танк ведёт себя крайне ужасно без прокачанного экипажа. Впрочем это относится к любым танкам, и кататься та 75% экипаже без ощутимых потерь можно только до 5 уровня.

По-поводу навыков экипажа - наверху есть опрос, можете посмотреть выбор игроков там.
Также рекомендую почитать эту и эту темы. В них подробно расписаны навыки экипажа, и какие навыки брать на топовой технике.

II. Плюсы и минусы стоковой/топовой машины:
Плюсы машины в стоковом состоянии:
Немного больше здоровья
Отличная лобовая броня у башни
Бронирование танка значительно лучше чем на ИС
Относительно шустрый (с учётом того, что он стоковый)

Минусы машины в стоковом состоянии:
Слабое орудие (точность просто ужасает, а пробиваемость удручает)
Щучий нос (не выставить наклон)

Плюсы топовой машины:
Потрясающее бронирование башни
Отличный разовый урон орудия
Отличная динамика машины

Минусы топовой машины:
Щучий нос (не выставить наклон)
Не очень точное орудие
Малая дальность обзора

Как я уже писал выше - ИС-3 в стоковом состоянии ужасен. У него нет самой главной фишки - скорости, маневренности, сильного орудия. Смените гусли - почувствуете маневренность. Смените башню - поймёте что такое хорошая защита. Смените двигатель - вы ощутите быстрый разгон танка. Смените орудие - и вы покараете всех врагов.

Дам пару советов, как пережить это ужасное состояние - не катайтесь в одиночку. Помним одну полезную вещь, которая мне не раз спасала шкуру - "Один в поле не воин". До тех пор пока вы не приобретёте башню и гусли - о наглых атаках даже не мечтайте. Катаемся аккуратно, не торопимся. Самые проблематичные враги для вас будут СТ.

III. Ходовые:
1. ИС-3(баз.)/Макс.Нагрузка 50,56/Скорость поворота 27 град/сек.
2. ИС-3М/Макс.Нагрузка 53,9/Скорость поворота 30 град/сек.

В большинстве других случаев, нам придётся взять ходовую, дабы на наш танк можно было поставить хоть какое-нибудь оборудование.
Но после патча 0.7.0 у машины есть возможность "загрузить себя" ещё на 1,88 тонн. Это позволяет нам установить все необходимые модули и без исследования ходовой.
Тем не менее без ходовой у машины не будет нормальной скорости поворота и не будет ощущения скорости. Не очень-то приятное занятие кататься по грунту как по пластилину.

IV. Башни:
1. Кировец-1
Бронирование 150/90/80
Поворот 28 град/сек.
Обзор 332 метров.
2. ИС-3
Бронирование 220/110/110
Поворот 26 град/сек.
Обзор 350 метров.

После открытия ходовой у вас встанет выбор - исследовать башню или орудие.
Я бы посоветовал в первую очередь добраться именно до орудия, несмотря на огромные преимущества ТОП башни над стоковой.
Скажем так - с БЛ-9 вы в среднем будете получать больше опыта за бой. И как следствие быстро доберётесь до башенки.

V. Двигатели:
1. В-11(баз.) / 650 л.с. / 15% вероятность пожара
2. В-2-54ИС/ 700 л.с. / 12% вероятность пожара

В игре не так много двигателей с такой низкой вероятностью пожара - цените то что дают. В идеале нужно приобрести данную вещь прямо перед покупкой топовой рации.

VI. Радиостанции:
1. 10РК(баз.) / 500 метров
2. 12РТ / 700 метров
3. Р113 / 830 метров

Если у вас уже открыта радиостанция 10 уровня - то ставьте не раздумывая. Если же нет, то ставим вторую, которая нам досталась от ИС.
Если же не открыта станция 10-го уровня - то только в самом конце, после установки топового двигателя, ибо основа этого танка - быстрые и неожиданные атаки. Но тем не менее связь нам понадобится т.к. иногда светить будете вы сами, а артиллерия в таких случаях помогает ох как здорово. Ну и плюс можно быстро добраться до горячих точек, дабы помочь своим союзникам.

VII. Вооружение:
У нас есть стоковое орудие Д2-5т(баз.), и орудие от ветки средних танков Д-10т (не знаю открыто оно у вас или нет).
Я считаю что Д-10т не подходит для данного танка т.к. нам проще вылезти - нанести как можно больше урона - убежать. А для таких целей чем больше калибр орудия (ну и следовательно единоразовый урон), тем лучше.
Д2-5т(баз.) мы даже не будем с ним кататься т.к. у нас открыто Д-25т, которое на порядок лучше.

Д-25т наследие от ИС
Урон 390/390/465
Пробитие 175/217/61
Скорострельность 4.86
Обязательно ставим на стоковый танк. Орудие крайне косое (разброс 0.46), но придётся потерпеть.
Орудие которое просто нагибало всех на ИС, на порядок хуже себя проявляет в боях, где фигурирует ИС-3.
Терпим, радуемся попаданиям, и выходим на...

БЛ-9 - достойная замена д-25т

Урон 390/390/465
Пробитие 225/265/68
Скорострельность 4.53
Вот вы и доросли до кусачего орудия. В хороших руках эта пушка способна на многое. Проблемы могут возникнуть только с сверхтяжелыми танками, но ведь и у них есть слабые места. Выцеливайте - пробивайте, удивляйте. После Д-25т создаётся ощущение что эта пушка прошивает танки как картон, разве что насквозь не прошибает. А разброс снизится аж до 0.4 на 100 метров. С ней ваша игра пойдёт гораздо легче. В общем радуемся =)

VIII. Дополнительное оборудование.
Смотрите голосование наверху, ну и собственно выбирайте =)
А те, кто не может решить что же поставить - смотрите результаты.

Мой выбор - вентиляция, досылатель, стабилизатор.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:43 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Пару слов своих добавлю.
Преимущество в скорости передвижения и поворота башни нивелировало появление Т-32.

Ну и еще +\- от меня.

Плюсы ИС-3:

* Низкий силуэт.
* Относительно хорошо (Сравнительно с аналогами) бронированные наклонные борта.
* Вертикальный положительный угол наводки орудия огромен.
* Башня расположена спереди.
* Редко горит.
* Дешевый ремонт, можно играть без према.
* Можно применять как СТ. Хорошо разбирает средние танки.

Минусы:

* Длинный корпус, легко попасть.
* Низкий урон\сек. Приходится прятаться за домами, броня от пушек КТ и Т-32 не спасет.
* Очень маленький отрицательный угол наводки орудия. Очень большой и ощутимый недостаток, заставляет выесжать из-за укрытия настолько, что отобьет желание повторить маневр.
* Низкая прочность. Проиграет 1 на 1 И КТ и Т-32. (Особенно учитывая скорострельность)
* Дырявая маска пушки. Часто критуется наводчик и боеуклад.
* Трудность применения как танк прорыва (Почему - выше перечислено, + слабая броня)

Попытался оценить беспристрастно, провел на нем ~800 боев.
Я когда приноровился играть на танке - стал убивать КТ и Т32 без особых проблем. Если он начал тебя выцеливать - надо либо прятаться, либо вилять как сумасшедший, пытаясь сократить дистанцию. Зависит от ситуации.
Update: видимо не до конца объяснил. Виляем вплоть до первого укрытия. Наша задача работать как СТ. Ни разу не встречал ТТ 8 уровня, который меня уничтожал в битве 1 на 1. Зачастую я даже без особых повреждений уходил. А виляние помогает для рикошетов от лба - очень часто шкуру спасает. И да - ни в коем случае не бодайтесь с ТТ даже 5 уровня. Бодать можно безнаказанно только СТ (которые ещё при удачном вашем разгоне потеряют здоровье и лишатся гусли - только не надо так делать на открытых для артиллерии местностях).
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:44 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Начнём с такой замечательной вещи как "светофор". Этот индикатор находится прямо на прицеле. Если прицел зелёный - значит шанс пробития большой и это "слабое место танка". Если же прицел красный - то стрелять сюда ББ снарядами бесполезно.

Теперь расскажу про основные точки пробития большинства танков.
1. Маска Орудия (стреляем прямо в орудие врагу). Есть шанс того, что мы нанесём ноль урона, но сломаем орудие, есть шанс совокупного урона, а у некоторых танков ещё и экипаж выводит из строя.
Удобно выцеливать, легко пробивать. Но увы ни в коем случае нельзя стрелять в маску следующим танкам ИСУ-152 (с бл-10), Объект 704 (с БЛ-10), КВ (с 152мм фугасницей). Вы их просто не пробьёте. В общем машинам 9,10 уровня лучше туда не стрелять в виду того, что шанс нанести урон будет не очень велик (сломаете орудие, но урона не нанесёте).
2. НБЛ (нижний бронелист). Это Ахиллесова пята любого танка. Брони в этом месте там меньше всего, а наклон, как правило, меньше чем у верхнего бронелиста. Встретили ис-4 и боитесь? Стреляйте ему туда и он будет неприятно удивлён =)
3. Пулемётик и Люк Меховода. Иногда нам придётся прицеливаться именно в эти слабые точки дабы пробить врага. Также слабое место ис-4, но увы иногда рикошетит. Зато контуженый меховод это полный аут (говорю как владелец ис-4 =D).
4. Конечно глупо это упоминать, но... По бокам и сзади танки гораздо хуже бронированы чем впереди. Пожалуй единственный танк который можно не пробить даже сбоку - это MAUS. Пользуемся своей скоростью - обходим неповоротливые тяжи с тыла и засылаем им наши ББ снаряды.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:45 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста чем лучше стрелять с БЛ-9,фугасами или ББ,какие плюсы и минусы у тех и других?

Возможности применения ОФ снарядов у ИС-3:
1. У противника мало % здоровья и этот самый фугас вы применяете дабы добить его наверняка (сколько % зависит от танка, но берите в расчёт минимальный урон ОФ снаряда дабы наверняка убивать таких врагов).
2. Противник сверхжирный в плане бронирования и/или стоит крайне далеко, и по причине этого в слабые точки ему попасть просто нереально. Использовал всегда против MAUS (т.к. ни разу не встречал мышку которая меня подпускала проехать к ней сзади, эстеты блин) и танков 9, 10 уровня на расстояниях больше 350 метров.
3. В некоторых ситуациях полезно стрелять ОФ снарядом в средние танки высокого уровня (а именно 9-го уровня). Выцеливать точки пробития у Т-54 крайне тяжело (ну если он в движении), а шанс контузить ему кого-нибудь из экипажа нам не повредит.
Хотя если Т-54 врывается в место, где много наших танков - знайте что ему с 90% вероятностью собьют гусеницу. А там даже переключаться не надо - он наверняка встанет к вам боком и естественно лучше засадить ему большой и толстый привет от БЛ-9.
Применение ББ снарядов во всех остальных случаях.
Плюсов и минусов у снарядов нет. Одни наносят небольшой урон в 99% случаев (ОФ), другие наносят большой урон, но имеют шанс не нанести урон (ББ).
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:45 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
PhoenixIIEH3A (13 Апр 2013 - 09:16) писал:

В общем как и обещал под спойлером скриншот 20ти первых боёв + напишу немного как прокачивал и впечатления.
Про экипаж:
Пересадил экипаж полностью с КВ-1С.
Командира переобучил за голду (100% основной, 100% 1й перк лампочка, 35% 2й перк)
Остальных переобучил до 90% за серебро (90% основной, 100% 1й перк, 35% 2й перк).
Стоковая комплектация:
Топ пушка от ИС, Топ рация, Топ двигатель.
Через 9 боёв установил Топ башню (набранный + свободный опыт).
По вчерашней акции с 1 днём према набрал опыта до Топ пушки (~40000 на танке и ~5000 свободного) и осталось докачать только гусли.
Играл без премиум аккаунта (данные в таблице тоже без према и удвоения опыта)
Что могу сказать про танк в стоке - это полное Г, в боях с IX и X танками пробития у пушки явно не хватает, они же тебя пробивают куда угодно и как угодно, точность отсутствует напрочь, с 300-400м при полном сведении шанс попасть 50/50, долгое сведение.
Пока установил из оборудования только досылатель, вторым думаю будет привод наводки.
После 30+ боёв докачался до 100% остальной экипаж и приспособился к игре на нём, играть стало чуть легче.
БК критуется довольно часто, двигатель горел всего пару раз за это время.
Как видно из отчёта, на танке в стоке всего несколько раз набирал урон в размер своего ХР (хоть и не совсем уж криворукий), тч советую разориться на 1-2 дня на прем акк и прокачать танк до Топового или если играете без прем аккаунта готовьтесь к минусам в доходности.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:46 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
PhoenixIIEH3A (15 Апр 2013 - 14:29) писал:

вот и провёл 20 боёв на топовом танке (см. спойлер)
83 боя понадобилось чтобы прокачать танк до Топового (с учётом 1 дня према по акции)
Впечатления от танка в топе отличные, никакого сравнения с тем что было в стоковом состоянии
БЛ-9 (топ пушка) против (с обычными ББ):
ЛТ - пробивает всех и вся
СТ - аналогично
ТТ - все спокойно пробиваются в бок и корму, в лоб проблемы с X-уровнем (приходится выцеливать)
ПТ - пробивает всех до VIII-уровня (включительно), с IX и X не разу не сталкивался
ПТ-САУ - тут думаю понятно
После 13го боя прокачал гусеницы (полный ТОП) и установил Приводы наводки (как видно из схемы очень помогает - 114 попаданий из 148 выстрелов) в добавок к досылателю.
На счёт 3го пока не решил что ставить, "Мокрая" боеукладка или Стабилизатор вертикальной наводки
Боеукладка критуется довольно часто (сам несколько раз ваншотил почти фулловые ИС-3) тч думаю что поставлю Мокрую боеукладку
За эти 20 боёв двигатель горел только 1 раз (благодаря арте).
Из "собратьев ТТ" по уровню стоит бояться только такого же ИС-3 и Т34
Несколько советов
Бойтесь арты, несколько раз арта или ваншотила или оставляла несколько сотен ХР одним выстрелом.
Не лезьте в лобовую на ПТ от VIII-уровня и выше
Учитесь танковать бортами, смотрите тут и частые рикошеты вам обеспечены.
В бою придерживайтесь средней дистанции, стрельба с дальней сводится на нет (спс точности нашим пушкам), ближняя не оставляет шансов хорошо потанковать бортами.
Если попали "на самое дно" или в середину при раскладе в бою - держитесь 2-3х СТ выше уровнем (скорость это позволяет) как поддержка, не стоит в такой ситуации "геройствовать" и со словами "Гоу за мной" ехать первым.
Ну и как итог:
Нанося в каждом бою по 2000-2500 дамага, выживая и выигрывая за бой примерно будет выходить 10000+ дохода (без према и использования голдоснарядов)
Честно сказать побаивался покупать этот танк (как и Т-44) тк думал что будут одни минуса в доходности, но второй раз оказался не прав, +144000 серебра чистой прибыли тому доказательство (да это не та сумма которую можно заработать на том же СуперПершинге, но всё же это небольшая но всё же прибавка).
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:46 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Botadeus (08 Окт 2011 - 09:56) писал:

провел свой собственный тест ходовых качеств сток и топ гуслей
на танке установлена вентиляция. выбирал как можно более ровные участки близкие к горизонтали.

1) тест набора скорости (трава, Карта "Рудники", база 1):
  а) максимальная скорость
сток - 34 км/ч (за 17 сек)
топ - 37 км/ч (за 17,5 сек)

  б) разгон до 25 км/ч
сток - 4,9 сек
топ - 3,8 сек

  в) скорость достигнутая за 10 сек
сток - 30 км/ч
топ - 34 км/ч

2) тест набора скорости (вода, Карта "Рудники", участок воды между горами):
  а) максимальная скорость
сток - 23 км/ч (за 11,3 сек)
топ - 29 км/ч (за 15 сек)

  б) скорость достигнутая за 10 сек
сток - 20 км/ч
топ - 26 км/ч

3) тест набора скорости (песок, Карта "Песчаная река", база 1):
  а) максимальная скорость
сток - 33 км/ч (за 17,3 сек)
топ - 37 км/ч (за 17 сек)

  б) разгон до 25 км/ч
сток - 5,2 сек
топ - 4,3 сек

  в) скорость достигнутая за 10 сек
сток - 30 км/ч
топ - 33 км/ч

4) тест набора скорости (каменная дорога, Карта "Руинберг", вверх от площади, первый поворот в сторону базы 1):
  а) максимальная скорость
сток - 37 км/ч (за 10,7 сек)
топ - 38 км/ч (за 11,3 сек)

  б) разгон до 25 км/ч
сток - 3,9 сек
топ - 3,9 сек

  в) скорость достигнутая за 10 сек
сток - 37 км/ч
топ - 36 км/ч

5) тест набора скорости (болото, Карта "Карелия", от центральной дороги в сторону плато, ближайший участок к базе 1):
  а) максимальная скорость
сток - 23 км/ч (за 10,2 сек)
топ - 28 км/ч (за 14,8 сек)

  б) скорость достигнутая за 10 сек
сток - 23 км/ч
топ - 26 км/ч

6) тест набора скорости (скорее всего трава, Карта "Малиновка", поле):
  а) максимальная скорость
сток - 34 км/ч (за 23,4 сек)
топ - 37 км/ч (за 14,5 сек)

  б) разгон до 25 км/ч
сток - 5,2 сек
топ - 4,2 сек

  в) скорость достигнутая за 10 сек
сток - 30 км/ч
топ - 34 км/ч

7) тест подъема в гору (песок?, Карта "Эль-Халлуф", к базе 1, старт: дорога между камнями,около деревни. финиш: участок между камнями по направлению к базе 1):
  а) время подъема
сток - 48 сек
топ - 46,5 сек

8) тест подъема в гору (песок?, Карта "Эль-Халлуф", к базе 2, старт: куст рядом с камнем, слева от широкого подъема. финиш: врезаться в камень слева вверху от широкого подъема.):
  а) время подъема
сток - 44,8 сек
топ - 43,2 сек

9) тест подъема в гору (трава, Карта "Малиновка", старт: от ровно уложенных бревен. финиш: врезаться в мельницу.):
  а) время подъема
сток - 60,2 сек
топ - 55,5 сек

10) тест поворота (скорее всего трава, Карта "Малиновка", поле):
а) скорость при повороте
сток - 3 км/ч
топ - 4 км/ч

б) скорость при одновременном движении вперед и повороте
сток - 8 км/ч
топ - 10 км/ч

б) скорость при одновременном движении назад и повороте
сток - 5 км/ч
топ - 6 км/ч

в) время поворота на 360 градусов (ориентир горящий танк на базе 2)
сток - 22,5 сек
топ - 18,1 сек

г) время поворота на 360 градусов при одновременном движении вперед (ориентир горящий танк на базе 2)
сток - 25,2 сек
топ - 20,2 сек

д) время поворота на 360 градусов при одновременном движении назад (ориентир горящий танк на базе 2)
сток - 22,5 сек
топ - 18 сек
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:48 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Kery (23 Ноя 2011 - 15:40) писал:

Еще один совет. Замечал любителей выкатывания из-за угла для выстрела на большой скорости, которые высунутся, встанут и сводятся. Так вот, у ИС-3 очень долгое сведение. Пока вы выкатитесь, встанете и сведетесь могут насовать снарядов по самые приборы наблюдения. Не неситесь на полной скорости, выкатывая из-за угла, даже если противник смотрит куда-то в сторону. Можно словить чумадан, или плюху от кого нибудь еще. Не выкатывая из-за угла остановитесь, или хотя бы приостановитесь. Дождитесь пока прицел уменьшится, а потом же высовывайтесь.

Cовет Number 3.

После выстрела всегда виляйте носом в сторону, сдавайте назад и отворачивайте башню, но так чтобы не подставлять ее борта.

Cовет Number 4.

Подлавливание ИСа-3 или льва когда он поднимается в гору. У ИС-3 и льва очень плохой угол наводки, поэтому если имеется возвышенность\бугор, то им нужно выкатиться полностью, чтобы начать стрелять. Можно подпереть его на подьеме\скатывании с горки таким образом что он не сможет в вас прицелиться, а вы будете спокойно его пробивать. Даже если он откатится назад, то сделает это с 80 - 70% хп    

Cовет Number 5.

Если видите торчащую башню Т32, смотрящую на вас, валите с этого места  

Cовет Number 6.

Если к вам сзади заехал СТ - не пытайтесь развернуться к нему. Вы повернетесь к нему бортом, и ему проще станет попасть. Делаем так: поворачиваем зад к нему под углом 30-45 градусов, выставив борт. Тут два варианта - либо он срикошетит, либо пробьет, но если пытаться довернуть до выстрела то пробьет обязательно. Как только он стреляет, начинаем резко доворачивать корпусом таким образом, чтобы как можно скорее довернуться лбом. Это хорошо работает если СТ катается вокруг. Если прижался сзади - прем на него, также виляя и расстреливаем. Так можно много рикошетов наловить  

Cовет Number 7.

Если против вас несколько противников в лобовой плоскости, и один из них выстрельнул, поворачивайте под наиболее выгодным углом к другому.

Cовет Number 8.

Никогда не катайтесь на открытой местности.

Cовет Number 9.

Углы наводки - большой недостаток, но иногда его можно преодолеть, например наехав частично на гору, вставая бортом к месту в которое нужно прицелиться. В идеале будет торчать только башня.

Cовет Number 10.

ТТ-9 перезаряжаются медленне чем вы. Если вы стоите за углом, или зданием и видите как ИС-4\тапок выстрельнули, выкатываете из-за угла и стреляете в уязвимое место, думаю это знают все. Но, если вы внезапной выкатили за угол и огребли от топового ИС-4, и рефлекторно выстрельнули в него, то встаньте (но так чтобы можно было быстро свалить за угол) прицельтесь и стреляйте. Потом быстро за угол. С ТТ-8 такое не прокатывает, они более скорострельные.

Cовет Number 11. 1 ст - труп. 2 ст - вы труп.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 09:48 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
VodkaBear (15 Янв 2012 - 16:46) писал:

Сильно зависит от скилла противника. Итак, по порядку:
1. Сначала про ис3: даже топ башня пробивается всем начиная от 200 пробива стабильно в области между маской орудия и началом скругления башни в бока(то бишь чуть левее или правее самой маски), или в огромнейшую плиту сразу выше орудия, пробить могут даже метров с 300+, другое дело что на таких расстояниях выцелить ее почти что невозможно, разве что ВБР. Тут нужно учитывать высоту вражеского танка(а вернее место посадки орудия). Видим что выцеливает лючки - смело клинчуем. Собственно почти всю тактику против тт8 можно строить на этом.
2. Ст 8-9, клинч уместен для остановки "кручения" в остальных случаех - не рекомендую, массы нет, пренебрегать потерей укрытия для выезда тоже не стоит, да и как всегда "внезапно" может показаться еще один ст.
3. тт9. ИС4- если нуб - клинчуем ждем разрядки в "щечки" башни или пролета мимо лючка, отъезжаем бьем в мехвода, либо "скулы" в зависимости от того как он встал, снова притераемся, если не нуб - молимся ВБР'У - даже сток ис4 разберет наверняка. Е75 - крайне НЕ рекомендую, даже нубу - проиграем(ну разве что не в совсем клиническом случае), аналогично с тапком, но там можно попробовать притереться боком к боку, либо боком к заду(что крайне редко осуществимо, т.к. он должен не иметь возможности проехать вперед), т34 - спокойно бьем в щеки башни, либо в комбашню, но и он за счет высоты орудия спокойно будет бить нас, тут можно попробовать езду вперед-назад, но все же не рекомендую.
4. тт10, маус спокойно шьется в "щечки" слева и справа от орудия, но также спокойно шьет нас. ИС7-категорически не стоит, т30 - аналогично т34, только с гораздо более быстрым результатом в виде нашего дымящегося трупа, сам низкий процент нубов я видел именно на т30. е100 - аналогично маусу, разве что 236 пробиво гораздо "ВБРестей" чем 246 мауса. В целом и общем клинч тт10 - глупая затея, даже если у них 50%.
5. Про французов писать не буду, т.к. каждый я думаю понимает что будет в результате клинча носителя 100мм с полным барабаном.
6. Кто то писал про клинч притиранием сбоку - смотрим на высоту посадки орудия, но почти все, кому позволят отрицательные углы наводки, спокойно будут бить в моторный отсек, ис3 довольно низкий.
7. На уровни ниже особо внимания не обращал, т.к. они и без клинча как правило с огромным трудом пробивают ис3 в лоб при грамотной игре(впрочем тигры и т29, делают это без особых сложностей, 198 и 203 пробива соответственно позволяют), не забываем про это, но это уже не про клинч.
Ах да, и я ни в коем случае не позиционирую клинч как основную тактику ИС3, для меня это был стремительный прорыв вместе с СТ/ТТ, с заходом в борта, либо классические из-за угловые перестрелки.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » ИС-3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks