[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » ИС-6
ИС-6
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:00 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
ИС-6 — опытный тяжелый советский танк времен Второй мировой войны.

13-17 ноября 1943 года Отдел Главного Конструктора (ОГК) НКТП совместно с ВАММ им. Сталина и НАТИ под общим руководством зам. начальника ГБТУ И. Лебедева провели разработку ТТТ к «танкосамоходу прорыва большой мощности».
Эскизное проектирование проходило в КБ Челябинского Кировского завода (ЧКЗ) с начала декабря 1943 года по лето 1944 года. Первоначально предполагалось изготовить танк с задним расположением боевого отделения и башни, а силовым агрегатом спереди «по типу штурмового орудия Фердинанда». Это было связано с тем, что далеко вперёд торчащая пушка часто ограничивала проходимость, даже точнее, затрудняла её, так как могла воткнуться в холм при невнимательности механика-водителя. При заднем расположении боевого отделения эта проблема снималась. Ещё на машину хотели поставить 152 мм пушку. Но в итоге все задумки воплотить в жизнь не удалось. В конечном итоге, летом 1944 года на испытания были предоставлены два экземпляра тяжелого танка ИС-6 «классической компоновки» с обычной 122 мм пушкой Д-30Т (152 мм пушка для машины просто не была готова).

Первая машина - «Объект 252» (в некоторых источниках ошибочно именуется как ИС-5) была оборудована ходовой от ИС-2. Главной особенностью проекта стало применение впервые в советском танкостроении электромеханической трансмиссии-дизель В-12У с наддувом смонтировали соосно с генератором, тот питал реверсивные электромоторы, связанные через планетарные бортовые редукторы с ведущими колёсами. В одном блоке с ним был трёхфазный генератор для зарядки аккумуляторов и привода вентиляторов системы охлаждения дизеля и трансмиссии. Установка электромеханической трансмиссии обеспечила бесступенчатое изменение крутящего момента на ведущих колёсах в зависимости от дорожных условий, а также плавные повороты любого радиуса без внутренних потерь мощности. Это облегчило управление танком и стало способствовать к повышению его маневренных качеств. Однако, электротрансмиссии были свойственны и недостатки. Главный генератор ИС-6 весил 1,7 т. Из-за сильного нагрева электроустройств пришлось внедрить сложную сеть воздуховодов, а вентиляторы отнимали у двигателя немалую долю мощности. Добавим, расход дефицитной меди. Эти факторы помешали серийному производству таких танков.

На втором «Объект 253» применили ходовую часть и уже зарекомендовавшую себя обычную механическую трансмиссию типа от ИС-3, но в его ходовой части были применены опорные катки большого диаметра (внешне как на Т-34), а поддерживающие катки отсутствовали. Масса танка уменьшилась с 54 до 51,5 т, скорость возросла с 35 до 43 км/ч.
Летом 1944 года танки начали изготавливать на Уралмашзаводе, так как ЧКЗ был загружен работами по серийным машинам и «Объекту 701». Здесь же разработали и электромеханическую транссмиссию для танка и выпустили рабочие чертежи.
И всё же явных преимуществ перед серийными ИС-2 и ИС-3 не оказалось. Оба танка, поступившие на испытания уступали по броневой защите ИС-4 («Объекту 701»), не превосходя его в вооружении и подвижности. Вариант танка ИС-6 с механической трансмиссией не имел никаких преимуществ перед другими тяжелыми танками, а «Объект 252» был забракован из-за большой массы как самого танка, так и электротрансмиссии, а также из-за низкой надежности последней. Танки на вооружение не были приняты. В итоге конструкторы переключились на следующую модель - ИС-7 , которую выпустили в 1948 г.

Цена 11 800 игрового золота

Немного о рикошетах

Думаю большинство из вас знают это.
Чтобы расчеты попаданий были не так сложны, скорость(?) и угол удара идеализируются. Все углы попадания больше чем 70 ° считаются рикошетом. За исключением: Если бронирование в 3 раза тоньше чем калибр снаряда и угол попадния больше чем 8 °.

плюсы:
— мощное орудие;
— хорошая подвижность;
— наклонное бронирование, защищающее от танков до седьмого уровня включительно;
— наличие экранов;
— низкий силуэт.

минусы:
— плохой обзор;
— малый радиус действия рации;
— небольшой боекомплект;
— недостаточная бронепробиваемость и точность орудия;
— наличие большой уязвимой зоны на лбу — люка мехвода;
— малые углы вертикальной наводки.

Боевая эффективность

ИС-6 имеет хорошую подвижность (несмотря на то, что максимальная скорость довольно мала — всего 35 км\ч), она позволяет быстро менять позицию на поле боя. Хотя бронирование лба указано в 100 миллиметров, верхний бронелист имеет большой угол наклона, что существенно повышает защиту от таких орудий, как Д-25Т и ЗИС-6, но защиту сильно ослабляет люк мехвода, находящийся на верхнем бронелисте. ИС-6, как и ИС-3, и ИС-8, и ИС-7, имеет экраны, которые нередко спасают от танков врага, хотя экраны по размерам довольно малы. Существенную роль играет орудие: мощное, скорострельное, но при этом имеет недостаточную бронепробиваемость и плохую точность, поэтому для стрельбы на дальние дистанции Д-30 не подходит. Углы вертикальной наводки также малы и не позволяют стрелять из-за пригорков. Шансы на выживание повышает и низкий силуэт танка — почти любое укрытие будет хорошим от артиллерии.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:03 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Долгожданный патч 0.7.4 принес множество неоднозначных новинок и породил новую волну вайна и споров между игроками. Форум просто погряз в стонах боли и плаче, сменяемых восторженными возгласами и приятными впечатлениями от новых режимов, французских ПТ и всякого другого для кого-то в самый раз, а для кого-то и не очень…
И вот в этот переломный и неоднозначный игровой период прямиком из секретных ангаров Варгейминга на поле боя помчались эшелоны с новыми стальными монстрами!

Встречайте ИС-6!!! Под стать своему времени непредсказуемый и неоднозначный!

Основной задачей которого является заработок игрового серебра и прокачка экипажа для топ ТТ СССР.
Данная статья, я надеюсь, поможет Вам определиться, насколько комфортен в эксплуатации будет конкретно для Вас этот танк. Я надеюсь что после прочтения нижеизложенного субъективного мнения вы будете твердо знать нужен вам ИС-6 или нет.

Плюсы и минусы

Выше я упоминал что ИС-6 довольно противоречив. Так вот, на этом этапе описания и начинаются первые проблемы и противоречия. Все мы привыкли к тому, что у большинства танков, чаще всего, есть ярко выраженные как положительные, так и отрицательные стороны…
И вот я отыграв более 200-т боев на тестах и около 250-ти на основе не могу с полной уверенностью выделить ни одного ярко выраженного плюса, и как ни странно огромных минусов я тоже не наблюдаю.
Как кто-то сказал в видеообзоре «танку дали всего и по чуть-чуть» и я абсолютно с этим соглашусь.
При эксплуатации данной машины кажется любую его характеристику можно воспринимать двояко.
Но я поступлю следующим образом. Большинством игроков принято считать что у танка вовсе нет ни единого плюса. Поэтому перечислю минусы и проспойлерю то, что лично я думаю по этому поводу:

1) Самый обсуждаемый на форуме недостаток – орудие Д-30, из-за которого этот танк не воспринимает всерьез большинство игроков.
2) Броня. На втором месте по количеству нехороших отзывов. Танк даже получил форумное прозвище «дырявое ведро». (Ну это само собой на основе авторитетных оценок ТТХ)
3) Скорость и динамика
4) Уровень боев понижен. Теперь мы не увидем в боях танки 10-го уровня.
5) Многие игроки жалуются, что ИС-6 не предпологает фарма без ПА
6) Долгожданный плюс? Ан нет… И в количестве экипажа можно усмотреть недостаток.

На этом остановимся, поскольку это только лишь мое мнение и по любому пункту будет масса противоречий. А по сему перейдем к разделу «Тактика», дабы постараться получше разобраться в том, почему же все таки явные для большинства игроков минусы внезапно становятся плюсами лично для меня...
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:04 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного тактики

Как показала практика, чуть ли ни каждый второй игрок, который приобрел этот танк, думает о том, что покупка ИС-6 –самая большая ошибка в его жизни. Гораздо реже встречаются восторженные отзывы о данной машине. Я один из тех, для кого ИС-6 стал одной из любимых машин, которая доставляет массу приятных впечатлений.

Вы приобрели машину и не знаете что с ней делать? Или же вы только присматриваетесь и выбираете прем ТТ. Я постараюсь описать свои приемы игры которые позволяют удовлетворительно играть на данной машине.

Первое что стоит усвоить ИС-6 танк поддержки предназначенный для ближнего боя, и если вы привыкли посидеть в засаде и пострелять по чужому засвету на 300-400 метров то этот танк не для Вас.

Чтобы не допустить неразберихи, уточню ближний бой в нашем случае, благоприятен только тогда когда мы можем реализовать свою относительную скорострельность получив при этом минимум урона и желательно добив противника к которому мы собственно и подошли вплотную. Иными словами выносить цели заходя им в борта и корму при поддержке союзных ТТ.
Многие понимают под ближним боем клинч, нет это не совсем то что я описываю. В идеале мы должны стремиться попасть на основные направления тяжей при этом выполнять именно роль танка поддержки и лезть вперед только для того чтобы выбить малочисленного противника с позиции или гарантированно выйти победителем на данном направлении имея численное или иное преимущество.

Что же касается клинча то это вполне приемлемая тактика для боя 1 на 1, но стоит учесть, что танки с высокой посадкой орудия (КВ-5 и т.п.), будут пробивать нас в крышу башни и в принципе стрелять под более прямым углом в нашу наклонную броню, поэтому для ИС-6 приоритетен не стандартный клинч. А именно: Притираться к противнику стоит не в момент его, а наоборот в момент собственного выстрела, для того чтобы попытаться зафиксировать положение его танка и нанести урон в уязвимое место не давая ему маневрировать, при этом сразу после выстрела стоит пытаться разорвать клинч дабы самому попробовать повилять.

Еще момент, не стоит думать, что мы боги ближнего боя, и лезть на рожон к врагу который заведомо сильнее нас. Нужно искать пути обхода стараться заходить во фланг и корму, при этом просчитывая возможные пути отхода и самое главное не торопиться, только холодный расчет, уверенная и агрессивная игра! Избегайте открытых мест, держитесь за камнями, зданиями и другими укрытиями дожидаясь благоприятного момента для атаки.
На средней дистанции мы чувствуем себя уверенно только с танками 7-го уровня и ниже, когда наша броня недоступна для их орудий а мы уже можем уверенно поражать противника. Что же касается ТТ8 и выше то как правило их орудия точнее и мощнее чем наше (за исключением стоковых машин), поэтому не стоит принимать бой на таких условиях и лучше «неспешно» ретироваться.

Ни когда не катайтесь в одиночку, радиус связи не позволит вам видеть полноценную картину боя.

Это как бы намек от разработчиков на то, что ИС-6 танк поддержки и такой радиус связи как раз для него =)
Прямое попадании артиллерии как правило выводит нас из боя, урон в ~70% случаев проходит максимальный при этом калеками становится пол экипажа. Поэтому стоит очень внимательно относится к выбранной позиции и стараться свести к минимуму возможность отстрела по вам арты.

Механик водитель критуется практически в каждом бою и по нескольку раз, поэтому очень тщательно выбирайте момент для его лечения. Не стоит лечить его сразу если вам кританули мехвода при перестрелке из-за угла и вы получив урон стоите и ждете пока враг вылезет для очередного размена, вполне возможно что только что излеченный танкист вновь станет калекой.

Уровень боя не имеет значения, в независимости от того в топе вы или нет играть стоит аккуратно.

В бою с ТТ9 не стоит лезть в лоб. Достаточно выждать и залезть в корму. Не стоит влезать в перестрелку из-за угла с противником чье орудие способно продырявить ИС-6 насквозь, проще вытащить его под арту или под стволы союзников…
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:05 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Для достижения хороших результатов (по мнению автора) вам потребуется:

1) Полный набор оборудования для улучшения точности и скорострельности:
-Досылатель
-Усиленные приводы наводки
-Стабилизатор горизонтальной наводки
2) 100% экипаж с минимум 2-мя, а лучше тремя перками
3) Удачный опыт вождения таких машин как КВ-1С, ИС, ИС-3
4) Возить с собой 1-2 голдовых снаряда
5) Четкое понимание возможностей как своего танка, так и всех остальных подпадающих под уровень боев ИС-6. Знание карт на уровне "Еще пару тысяч боев и я все камешки и кусты с закрытыми глазами на бумаге нарисую...". Безусловно необходимо знание зон пробития основных противников.
6) Наличие ПА, для адекватного зароботка и возможности без заморочек использовать расходники (Масло, Ремкомплект, Аптечка)
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:08 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Как выше было озвучено с боевым братством и вентиляцией время зарядки составляет 9.66 сек.

Помимо этого немного увеличиваются все ТТХ танка. Такие важные параметры как скорость сведения, скорость поворота корпуса и башни, ходовые качества, а так же если не ошибаюсь скорость ремонта модулей.

При выборе перков и модулей ИМХО сохраняется концепция из других ММО игр, вспомните луков или "танков", грамотные игроки стараются вкачивать перса в одном направлении, к примеру для луков броня всегда имела второстепенное значение, а вот скорость атаки и дамаг раскачивались всеми возможными способами в ущерб всему остальному, или для "танка" отдавалось предпочтение броне и живучести, а дамаг был не так важен.

В нашей игре, как впринципе и в других, после введения большого количества новых перков, игроки в большинстве своем распыляют опыт на умения с призрачными улучшениями характеристик, на мой взгляд это не правильно.

Правильнее будет вкачивать умения соблюдая игровую концепцию конкретной машины, помимо этого перк всегда должен быть подкреплен модулем и по возможности еще одним перком той же направленности (ББ+Вентиляция,Орлиный глаз+Оптика+Радиоперехват, Стабилизатор+Плавный ход+Плавный поворот и т.д.) Так мы сдлелаем данную характеристику максимально эффективной, так же не стоит забывать о том, что эффект всех доп.навыков и модулей измеряется в %, соответственно чем больше начальный показатель, тем ощютимее прирост.

Есть еще один важный момент при выборе перков, а о их выборе я с недавних пор начал задумываться еще на 7-м уровне, чтобы при пересадке экипажа на топ за золото, не тратить деньги еще и на сброс перков:

Рассмотрим на примере М48 (сейчас я катаю на перше, но уже думаю о топе) почитаем гайд, посмотрим обзоры от профессионалов. И выделим три основные, на мой взгляд, боевые характеристики этого замечательного танка:
(отметим цветом, то что будет сочетаться)
1)Лучший обзор в игре
2)Великолепная точность в движении
3)Лучший ДПМ среди СТ10

Как мы должны распределить перки если считаем себя грамотным игроком:
(Сразу возьмем ограничение 3-мя перками и я как ярый сторонник ББ+Кондишн буду рассматривать их как первостепенные, ну и собственно ремонт)

Модули какие и почему:
1. Оптика (лучший обзор в игре грех не увиличить максимально)
2. Стаб (наверное самый точный танк на ходу... Сделаем его еще точнее!)
3. Вентиляция (имею потологическую привязанность к картинкам с вентилятором)
1. Командир  ББ + Орлиный глаз + Ремонт
2. Наводчик   ББ + Ремонт+Плавный поворот
3. Мехвод  ББ + Ремонт+Плавный ход
4. Башнер ББ + Ремонт+Радиоперехват

Примерно так ИМХО нужно рассуждать, есть конечно и другие варианты, но не будем углубляться...
Но!!! в случае с прем танком, а конкретно ИС-6 игрок сталкивается с проблемой пересадки танкистов с других машин, и соответственно набор перков предназначен не для него, и сделать универсальную подборку дело сложное и индивидуальное.

Как пример (беседа с игроком, парой страниц назад, детали в основном посте):
TazikSala (03 Сен 2012 - 16:40) писал:

Прошу воспринимать мои советы как просто советы. Не более...
Набор перков для ИС-4 на мой взгляд должен выглядеть следующим образом:
Командир:   ББ, Лампа, Ремонт, (на выбор)
Наводчик:    ББ, Ремонт, Плавный поворот башни, (на выбор)
Мехвод:   ББ, Ремонт, Король бездорожья, Плавный ход
Заряжающий: ББ, Ремонт, (на выбор), (на выбор)

Что мы знаем об ИС-4:
1)Танк для боя на ближней и средней дистанции (орлиный глаз ни к чему, эксперт - может быть..)
2) Слепой, советский, крепкий танк с практически неуязвимым боеукладом и двигателем который горит 1 раз на 100 боев (Ни к чему бесконтактная боеукладка, не нужна чистота и порядок, оптика, как модуль который наверняка у Вас, стоит тоже не нужен)
3) В обновлении 0.7.5 на 33% уменьшили разброс при повороте башни (нужно усилить это Плавным поворотом и плавным ходом)
4) Танк поворачивается очень резво ( виртуоз нам ни к чему) но вот улучшить ходовые характеристики стоило бы (Король бездорожья тут в не конкуренции)

Модули для ИС-4: Стаб (усиленный плавным ходом и поворотом), Досылатель (no comments), Вентиляция (в совокупности с ББ дает очень ощутимый прирост производительности машины)

Далее как это все пригодится на ИС-6:

Для начала раз и навсегда забудьте об оптике (ну не нужна она танку предназначенному для ближнего боя ни разу)
Наш набор модулей:
-Досылатель
-Усиленные приводы наводки
-Стабилизатор горизонтальной наводки
(причем заметим что любой!!! модуль (даже досылатель)  можно заменить вентиляцией! Но только если вкачано ББ)

Имея выше озвученный экипаж, умения которого сконцентрированы на улучшении скорости сведения (тем самым компенсируя недостатки пушки на ИС-6, и усиливая до безобразия эффективность орудия ИС-4), Вы сможете выжимать из обоих танков максимум в бою на ближней и средней дистанции.

Пытаться применять танк не по назначению, снаряжая его экипажем, с непонятным мне набором перков и модулей, Вы конечно можете, но эффект Вы уже увидели.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:08 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Выводы:

ИС-6 машина очень сложная в эксплуатации, продуктивно играть на нем смогут далеко не все, если вы не уверенны в своих силах, то стоит обратить внимание на другие более подходящие Вам машины.
ИС-6 совсем не подойдет новичку.
Если ~50$ для Вас весомая сумма, то ИС-6 может стать дорогим неудавшимся экспириментом.
Если же вы готовы к экспериментам за такие деньги, то ИС-6 может стать достойным украшением Вашей коллекции, и грозным оружием в Ваших руках.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » ИС-6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks