[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » Объект 704
Объект 704
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:32 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
К моменту приобретения этой ПТ-САУ вы должны были вдоволь накататься на ИСУ-152 с бл-10 (только если не добрались до машины за свободный опыт =)).
Казалось бы - зачем переходить на следующий уровень?
Кидает выше хотя орудие такое же. Да и арт-сау опаснее (а ещё у соседей трава зеленее, но не будем об этом).
Но это только заблуждение.

Эта машина имеет ряд преимуществ перед своей предшественницей, и они достаточно заметны.
Если грамотного водителя ИСУ-152 среднестатистический игрок недолюбливает, то грамотного водителя Об.704 такой игрок просто ненавидит.

Машина что в стоковом состоянии (только из магазина), что в топовом (всё исследовано и установлено) приносит исключительно положительные эмоции.

Дело в том, что мы можем установить БЛ-10 сразу, без исследования ходовой. В связи с этим проблем в прокачке машины не возникает вообще. Пожалуй единственное что непривычно после ИСУ-152 - это его скорость и маневренность. Но вы учтите что любая машина в стоковом состоянии значительно уступает топовой.

Цена данной машины составляет 3 660 000 кредитов. Самое интересное - танк окупается с лихвой. Даже без премиума можно постоянно быть в плюсе. Главное - аккуратный стиль игры. Ведь если игрок лезет в самое пекло, делает 1-2 выстрела, и затем благополучно сливается - то как он может сыграть в плюс?

Если пересадить экипаж с ИСУ-152, то это дело обойдётся вам в 100 000 кредитов (20 000 * 5).
Играть с 75% экипажем крайне уныло. В общем дело ваше, но пересадить я всё-таки рекомендую.

Преимущества:
Неплохие параметры скорости и динамики
Достойный разовый урон (средний 750)
Очень хорошая бронепробиваемость (проблем с 10 уровнями не должно возникнуть)
Рациональные углы наклона брони (рикошеты и непробития наши друзья)
Толстая маска орудия, которая магнитит снаряды (особенно у тех, кто лупит автоприцелом издалека)
Большой боекомплект (потратить его до конца боя не получится)
Довольно-таки часто кидает в ТОП списка команд
Низкий корпус (в нас тяжелее попасть)

Недостатки:
Очень плохая проходимость по грунту
Низкая скорость поворота
Грамотный игрок без особого труда пробьёт машину
Высокий приоритет для уничтожения (в виду опасного орудия)

В целом это ИСУ-152, но значительно растолстевшая. Появилась какая-никакая защита, которая может принять на себя сразу пять-шесть пробитий, или же подарить пять-шесть рикошетов подряд. ВБР, мать его =)

Приоритет исследования модулей

БЛ-10 >> Ходовая >> Двигатель >> Радиостанция

То есть, если у вас уже исследована БЛ-10, то вы исследуете ходовую.
Сразу предупреждаю - игроки шарахаются от тех, кто катается с фугасницей (МЛ-20).
Это действительно забавно, учитывая тот факт, что топовое орудие устанавливается сразу.
Ходовая же нужна для того, чтобы установить модули.

Рекомендуемые доп.навыки экипажа

Крайне рекомендую прокачать ремонт, т.к. без него СТ будет проще вас закрутить на средних дистанциях (да и вообще ПТ без гусли беспомощна, а ремонт значительно сокращает время пребывания в таком состоянии).
Обязательным навыком для большинства машин является "шестое чувство". Он позволит вам дольше оставаться в живых в большинстве случаев.

Так же можно прокачать маскировку, дабы не светиться как новогодняя ёлка.
Навык "боевое братство" улучшает машину примерно также, как и модуль "вентиляция". Неплохо, но едва заметно (но улучшает очень многие параметры).

Навык "Виртуоз" так же является обязательным. Он поможет спастись от наглых СТ\ЛТ, и быстро развернуться на неожиданных противников.

Навык "Снайпер" можно взять для увеличения шанса взрыва боеукладки противника, для увеличения шанса поджечь, ну или для других целей.

Остальные навыки считаю не столь полезными для данной ПТ-САУ.
Но вы можете подобрать свою собственную сборку.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:32 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
на объект лучше всего запихать 27 бронебойных и 3 фугасных снаряда.Варианты когда нужны фугасные снаряды случаются крайне редко,обычно это добитие по 1-5% подранков.
Объекту лучше идти на второй линии наступления,иногда в рандоме можно и на первой.
Маскировка поможет лишь на дальней дистанции,если враг ближе 250-300 метров и вы сделали выстрел,то нужно делать ноги.
Артиллерия никогда не спит,даже после трассера нам может мгновенно прилететь снаряд.Во всех случаях будут бить по нам и только нам,Разве что если рядом с нами будет арта,тогда будут бить её.
Если вы подъезжаете вплотную к врагу,подъедьте маской пушки к его пушке,если враг не догадается зарядить фугас,(этим он сломает вам пушку)то никогда не пробьёт.
Вылазки в тыл врага на объекте не редкость,он не так уж и заметен(если конечно экипаж прокачан),а внезапно выросший сзади объект напугает кого угодно.
Если у вас взвод объектов против топовых танков противника,то поможет залповая система,3 выстрела сразу договорённые по микрофону сольют ис-7,возможно т30 и оставят мауса с 25-40%
Кстати автор молодец,а то не все привыкают к объекту после ису
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:32 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Mr_ALEX (07 Фев 2011 - 01:18) писал:
Тут меня попросили как ТПвода тиснуть статейку про объект и я ее таки тиснул долгой ночью на работе но хотелось бы услышать критику  - можно конструктивную, а можно и нет очень.
Заранее извиняюсь за много букв.
Объект 704 или что это такое и как с ним бороться
Рассмотрим плюсы:
- Великая и ужасная БЛ-10, орудие которая только своим видом способно остановить раш школьников которые не знают специфики ее применения на любом направлении.
- большой угол горизонтальной наводки в сочетании с рикошетным корпусом позволяют очень эффективно стрелять из за препятствий фактически не подставляя себя под удар.
- прекрасное бронирование в купе с рациональными углами брони делает его королем рикошетов, а королевой безусловно является Т-54. Танки первых 6 уровней его фактически не могут пробить даже в эрогенные зоны.
- мощный мотор дает высокую скорость по прямой и позволяет уверено штурмовать горки.
Минусы:
Специфических минус один – долгая перезарядка + обладает все теми же минусами что и остальные тяжелые ПТ.
- медленная скорость поворота.
- меньше здоровья по сравнению с танками своего уровня.
Перейдем к специфики применения на поле боя.
Вся тактика Объекта крепко привязана к особенностям применения БЛ-10, пушки которая в месте со званием "лучшая пушка в игре" так же вполне заслужено носит звание "самая капризная пушка в игре".
В чем же ее капризность:
- обладая по паспорту точностью 0,34-0,36 фактически стреляет намного косее чем пушки с точностью 0,4 - может спокойно промазать 3 раза по танку который стоит в 30 метрах но бывает и с точностью до наоборот - белки в глаз через всю карту.
- обладая лучшей бронепробиваемостью в игре не редки не пробития даже танков 4-5 уровней.
И если к этому еще прибавить то что скорострельность составляет всего 4 выстрела в минуту и то что незаметность у Объекта пониженная делает тактику фактически тактикой одного выстрела (который либо убьет на месте либо лишит врага воли к победе) ибо на второй времени может и не хватить.
Из всего вышесказанного следуют 3 простых правила эффективного применения Объекта:
1.дальность выстрела не более 3 клеток.
2.стреляй только тогда когда уверен на 150% что попадешь.
3.светляки и прочая шушера это не твоя цель - твои цели тяжи и топ СТ.
Поговорим и о тактических схемах применения 704ки.
Их как и у любого топа схем не много. Это либо атака под прикрытием СТ где Объект является основным демагером либо раш в месте с ТТ где действует со второй линии атаки. Ну и зашита где он является основным фактором сдерживания. В городе совместно со скорострельной ПТ для обездвиживания наступающих, а в поле совместно с СТ или ТТ для обездвиживания и зашиты от захода врага в хвост.
Про модули.
Досылатель - маст хэв. Чем менее скорострельная пушка тем более он оправдан, а пушка у нас совсем не быстрая.
Вентилятор - маст хэв. ПТ единственный класс где ему нет альтернативы. Комплексная но не сильно большая прибавка к скорострельности, невидимости, углу поворота, скорости сведения и тд. решает на таком недотанке как все ПТ.
Сетка - если ваш стиль игры "сижу в кустах и жду героя (в нашем случаи фрага)" то это то что вам нужно. И не надо говорить что если маскировка прокачена на 100% то сетка не нужна, нужна ибо маскировка и сетка суммируются. Тем более что у Объекта по сравнению с ИСУ заметность чуть повышена это очень помогает.
Приводы наводки - если ваш стиль игры "вперед за Пяточка" то это то что вам нужно. Сведение на БЛ-10 медленное, а лишними пару секунд в бою не бывают.
Теперь что не нужно ставить:
Подбой - если до нерфа арты в нем и был какой-то толк то теперь нет не какого. Арта мажет безбожно и если хотя бы немного двигаться то все будет хорошо + сильно добавляет вес что плохо для маневренности.
Труба и просветление - у нас и так обзор 430 + что та там накинет вентилятор, зачем пушке с точностью 0,36 видеть дальше. Пушка предназначена для средних и близких дистанций, а не для того чтобы пулять в даль далекую. А если пулять в даль то тогда и начинается "плачь Ярославны" БЛ-10 кривая пушка, она не кривая просто нужно ей стрелять правильно (для примера у меня на ней на ису 75 медалек "стрелок")

Как с ним бороться.
В первую очередь не надо боятся Объекта у него есть 2 особенности, которые позволяют с ним эффективно бороться - медленный поворот и долгая перезарядка. Если вы видели что Объект выстрелил, пусть даже в вас, не прячьтесь в страхе, тем самым давая ему перезарядится, а смелее сокращайте дистанцию до него заходя в зад и зажимая или карусельте его.
Для всех типов танков фактически бесполезно бить в маску орудия - она практически непробиваемая и даже если выбить орудие, то из-за того что время зарядки орудия большое она чинится как раз к выстрелу в ответ ))))
Для низко и средне уровневых танков Объект крепкий орешек с непробиваемой мордой. Тактика такая же, как и для всех тяжело бронированных танков: заход в зад, каруселить, сбивать гусли.
Для высоких уровней проблем с Объектом особых нет, если бить не по плоскостям повернутым к вам под большим углом во избежание рикошета. И еще разработчики оставили подсказки куда наиболее удобно бить - это звезды на лбу и бортах, в них если бить под прямым углом шанс рикошета минимальный.
И напоследок что не надо делать когда рядом с вами Объект.
Если это враг
ЛТ никуда не пробивает Объект, не тратьте свое время на него светите дальше.
СТ не надо с ним устраивать дуэль, концом дуэли будет ваншот по вам.
ТТ не надо постоянно от него прятаться, скорость перезарядки у вас выше.
ПТ если ты можешь его пробить то тогда он первая твоя цель, если нет - тикай.
Если это друг
Не стой вплотную к Объекту, он третий после Лунохода и Мауса в рейтинге арты. Дублей от вражеской арты нам не надо.
СТ лучше умри сам но спаси Объект, он для победы сможет сделать много больше чем ты.
СТ и ТТ не выныривайте резко на линию огня БЛ-10, снаряд из ней в зад - ваншот любому.
ТТ это Объект должен за вами прятаться, а не на оборот. Всегда оставляй возможность отъехать ему назад на перезарядку.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:33 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
rokko8881 (05 Окт 2011 - 08:47) писал:
Вот решил  написать про тактику на объекте 704 и дать пару советов. Не судите строго.) В целом, можно сказать, что то, о чем я здесь расскажу  делают все... Просто хочется подвести итоги.  Краткое лирическое вступление... Ну что начнем, наверное, с самого начала…Вот пройдена ису 152,  от нее остались хорошие воспоминания, 704 открыт... Какой он ? Ведь ису так радовала…В топе многие стоят перед выбором:  продавать или нет ису 152...Это, конечно, дело личное каждого, но вам не терпится взять 704.. ведь вы видели что он может... Но… стоп… не хватает денег? придется продавать вместе с бл 10, а зачем? На 704 с фугасницей ездить не камильфо…. Мой совет: лучше наформить еще кредитов.  проявить терпение. Многие пролетают на ису152 бл10. ведь впереди 704. А для чего? Ведь, открывая 704, мы хотим полноценное пт с бл10. Ваша фугасница только обуза для команды. Так что терпение на ису152 и бл10 будет открыта. Я много видел, да и все, наверное, что пишут в боевом чате, если у 704 не бл10, а фугасница..  Ладно, это опустим....Гусли на 704, конечно,  можно открыть за свободный опыт или влить немножко голда,  но… если у вас есть бл10, то гусли открыть не проблема...Играя даже без према мы будем в плюсе, хотя  не намного  можно даже уйти в минус и при победе.. А вот  с премом мы всегда в плюсе, так что не страшно .
Начнем наверное с того, что мы попали в бой… самый первый..Мы  почти в топе или в топе - это как карта ляжет  или как баланс раскинет…. У нас сток гусли (не айс, конечно), но у нас за спиной пройдены все сток пт ссср..да и бл10 с нами...Для начала оценим ситуацию, посмотрим раскладку команд. Ведь баланс он такие штуки выкидывает. Играя на сток гуслях можно применить такую тактику:  стреляем по засветке, ведь много любимых мест у каждого . Если мы в топе и вся команда поехала в одну сторону, то лучше остаться поблизости респа, прикрыть арту. Или, например, как на карте карелия,  все поехали в штаны к горке, а вы налево.  Там есть  местечко. Если респ на базе номер 1,  встать за камень,  спустившись чуть ниже подъема;  на респ..с левой стороны  (там не кроет арта и  сторона вся видна как на ладони)  можно сдержать рашь,  если он пошел там .Мы конечно с бл10 и  нам не страшно, да и маска в пол-лба, но не советую лезть вперед - мы пока неповоротливы и тяжелы. Да еще и арта нас очень любит,  мы для нее цель номер один. Со сток гуслями лучше не лезть вперед. Я не буду  рассказывать про нычки пт,  все их знают. Особенно те, кто качает не первую ветку пт.
Вот после приобретение топ гуселек мы в топе...экипаж прокачан на 100%, скила их к этому времени, если экипаж с ису152,  должно быть прокачено два: маскировка и ремонт. На 704 (полу-тт  полу пт) мы можем рашить, можем стоять в кустах ….кому как нравится,  но можно совместить это. Каждую карту и их особенности раскрывать, конечно, будет долго. Остановимся на одной:  заполярье.
Карта заполярье. Мы появляемся на базе 1.Тактика на ней  такая:  едем в ущелье слева, просим тт или ст левлом пониже встать около бункера, где подъем,  чтобы к вам не зашли с тыла и не прошли к арте... Встаем к правой  стороне под горку и не вылазием ни под каким предлогом. Ждем пока вражина сама полезет. После двух трех выстрелов мало кто начинает лезть, но все равно стоим ждем. Главное терпение  И не забываем смотреть на мини карту справа….союзники обычно сливаются быстрей.
Лучше всего, конечно, если с вами в этом ущелье мыша.  Это ваш живой щит, если мышевод, конечно, сообразит прикрывать пт. Обычно, если есть мыша, я прошу ехать туда и прикрывать меня… я стреляю, она добивает. Самое главное, что там не берет арта,  если правильно встать. Но все, конечно, зависит от рандом команды. Если мы не поехали в ущелье, а поехали направо, то лучше всего встать так чтобы вам было видно среднюю дорогу и то,  что делается справа. А там уж по обстоятельствам смотрите.
Если у нас база два ,то едем  к ущелью справа и прижимаемся к горке. Используем там складки местности и, при выстреле в вас,  немного доворачиваем лбом или влево или вправо…. рикошет или не пробития так частенько ловим. Там вы, в принципе, работаете на арту светом или  калечите и добиваете за артой.
Конечно, у каждого есть свои места на картах…. просто на таком примере карты заполярье вы можете сделать много для команды.
Самые опасные враги в игре, кроме арты,   ст. С ст в близком бою очень трудно справится, если руки у ст не кривые ,но можно. Крутим ст так, чтобы она не притерлась  к вам, используем ,если есть,  домики и  горки. Самое главное крутимся, если вы видите 100% ст, летящие на вас, то сбейте ему гуслю и отходите назад.  При этом разворачивайтесь  по мере его движения так,  чтобы ст не сократило расстояние между вами. Если вы видите,  что ст прижала союзную Пт - вы ее можете спасти, стреляя ей по гуслям.. Пт может в это время откатиться в более безопасное место.
А вот ТТ  мы можем не боятся.  Если тт с вами близко и есть возможность -можно войти в клинч.  Это могут почти все тт,  кроме, конечно, мяуса. Откатились, выстрелили и опять подъехали вплотную итд. Если ст и тт рашит, то можно его поддержать. Если вы в топе, то стоит подумать,  посмотреть по составу и или танковать или пэтэшить...Выбор за вами. Конечно, написал  я немного запутанно кое-где… да и многие об этом уже знают прочто писал ,  я просто решил напомнить. Сорри  за много букаффф  и если что-то  не по теме..)
P/S.Выбрать модули на свой вкус можите исходя из вашей личной тактике..
Но скажу вот что про модуля...
Набор номер один классический ..досыл сетка и труба или так досыл приводы труба если у прокаченна маскировка.
Набор номер два полу недо тт...досыл просветленка вентиль.
Набор три ...это на любителя досыл просветленка и ящик с инструментами.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » Объект 704
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks