[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » СУ-122-54
СУ-122-54
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
В обновлении 0.8.0 разработчики порадовали нас не только вводом физики, переработанной графикой и новым интерфейсом, но и новой веткой советских ПТ-САУ. Я, как любитель ПТ был в восторге от новых машин еще на тесте. И спустя некоторое время, (убедившись, что больше их нерфить в ближайшем будущем не будут), приступил к раскачке новой ветки. Перед тем, как начать играть на новом аппарате, я всегда читал соответствующую тему на форуме, дабы увеличить свою боевую эффективность на нём. И вот, добравшись до одного из наиболее ожидаемых мной танков обнаружил, что он не имеет собственного полноценного обзора, и когда я для себя определил, что понял машинку, решил взять ответственность за написание гайда на себя. Итак, поехали.

На данной картинке вы можете увидеть мой набор оборудования, расходников, набор снарядов и набор перков для экипажа.

Перед тем, как приступить к главе "Тактика" нам необходимо определить сильные и слабые стороны машинки, ведь в целом тактика- это использование сильных и минимизация слабых качеств танка в бою.

Сильные стороны:
1. При взгляде на танк первым делом бросается в глаза низкий силуэт машины, а из этого вытекают два плюса- нас трудно обнаружить и по нам сложнее попасть.
2. Машина быстрая, динамичная и очень резво крутится вокруг своей оси, в связи с чем мы можем быстро занять важные позиции и нас трудно закрутить.
3. У нас приличный обзор, что в сочетании с нашей скоростью и маскировкой очень хороший козырь.

Слабые стороны:
1. Наши стоковое и пред топовое орудия ну никак не котируются для ПТ 9 уровня, что либо заставляет нас играть как ст без башни, либо использовать премиумные снаряды до покупки топ пушки.
2. Картонная броня и плотная компоновка модулей практически выводит нас из строя после прямого попадания даже низкоуровневой арты .
3. Альфастрайк слабый и на топовом орудии- враги нас не боятся и спокойно размениваются с нами уроном, переигрывая за счет хп, которого у нас не много.
4. Плохие УВН и УГН.

Спорные качества.
1. Броня, хоть и тонкая, но имеет приличный шанс принять бронебойный снаряд без урона на дальних дистанциях, так как у нас довольно крупная и крепкая маска орудия, а так же имеются рикошетные скулы по бокам от основной бронеплиты.

Немного о маскировке: (дельное спасибо игроку KeoZon)

Для информативности данные по маскировке ПТ 9 Уровня.
1. СУ-122-54   Стоит неподвижно 20%  В движении 8.5%
2. 704 17% 7.5%
3. Jagdtiger 6.5% 0.5%
4. Т 95 17.5%  5.03%
5. Т 30 8 % 1.5%
6. АМХ 50 Foch  17% 11%

Рассмотрим только топовое орудие, так как сток и предтоп смотрятся не серьезно на ПТ-САУ 9 уровня.
Бронепробиваемости снарядов хватает, чтобы поражать большинство противников на любых дистанциях, однако точность (хоть я и позиционирую эту ПТ, как снайпера) не позволит быть уверенным, что вы попадете при стрельбе, скажем по выпирающей из-за домика кормы врага на дистанциях 300+ метров. Так что не рискуйте- выбирайте те цели, по которым вероятность не нанести урон минимальна.

Рация.
Топовая рация имеет дальность связи 760 метров, пред топ- 730. Сток- 525.
Безусловно, видеть обстановку на карте жизненно необходимо, и к счастью,  если вы уже качали ветку советских ст, то у вас будет открыт предтоповый модуль.

Ходовая.
Ходовые имеют шикарную скорость поворота на месте. Поставить топовое орудие на стоковую ходовую возможно, но только без дополнительного оборудования и почти впритык.

Двигатель.
Оба двигателя взяты с танка т 54, так что если вы его уже проходили, то будет открыт топовый, если же нет- сначала советую поставить ходовую и нормальное орудие, так как ощутимой прибавки к динамике он не даст. У обоих движков очень низкий шанс пожара.

Тактика   

Любой относительно быстрый танк очень гибок в применении, наш герой не исключение. Дабы играть максимально эффективно, вам придется импровизировать, какие бы инструкции и пособия по игре вы не прочитали, всегда нужно будет ориентироваться по обстановке, но основные положения и приемы для одного танка в большинстве случаев константны. Стоковая СУ-122-54 очень отличается от топовой, потому распишу особенности игры в стоке.

Сток:

Сперва вам нужно ответить на вопрос, "готовы ли вы активно использовать премиумные снаряды?" Если да, то ваш стиль игры не будет сильно отличаться от топового варианта. Если же нет, то вспомните тактику игры на СУ 101- она частично вам поможет, но у нас есть одно основное  отличие от этого танка- уровень боев. Поэтому тактика снайпера доступна вам лишь когда вы в топе, или делите топ с небольшим количеством одноклассников. Если же вас закинуло в бой, где минимальным уровнем является девятый, готовьтесь к тому, что вы либо умрете на первых минутах, либо будете сильно тащить. Полноценным ст нам стать едва ли удастся, так как мы элементарно не имеем башни, и сбитая гусеница может стоить нам похода в ангар, зато у нас есть высокая скорострельность, точность и маскировка (воспользоваться последней нам удастся не на всех картах   ). Нашу тактику в таких случаях можно коротко описать как "поддержка ст".  Дабы эффективно поддерживать середнячков нам нужно всегда помнить несколько правил:
1. Вы не должны оставаться в одиночестве, даже если вы в топе. (чтобы поддерживать, нужно, чтобы было кого поддерживать  )
2. Не стрелять во врага, когда заведомо известно, что мы его не пробьем, лучше подождать
пока он повернется к вам менее бронированным местом. (речь идет о ситуации, когда враг вас не видит, например, вы в кустах на аллее Эрленберга)
3. При дуэлях с ст либо быть с ним в клинче (чтобы гусли не сбили), либо постоянно держать его на гуслях (не рационально).
4. Если понимаете, что направление прорвано врагом, не жертвуйте собой понапрасну- рвите когти, вы еще поквитаетесь с неприятелем.
эти правила справедливы и для топового состояния машины и не только для поддержки ст)
   Еще одно отличие от поддержки СТ на СУ 101- защищенность самих ст, Е 50, к примеру вы в лоб пробьете в 2 случаях из 10, а на дистанции и того меньше, потому, все-таки рекомендую возить 6-7 премиумных боеприпасов.
   Когда поехать со средними танками не представляется возможным вам остается только занять стандартную позицию и снимать наименее защищенные цели.

Топ:

В топе мы становимся даже не шилом, а копьем, причем враг не подозревает в какое на этот раз место оно ему воткнется. СУ-122-54- снайпер, который может бить из самых неожиданных мест, свободно менять позиции, сам себе подсвечивать и при этом оставаться незамеченным, и, даже если какой-нибудь средний танк найдет нас и попытается убить, далеко не факт, что ему это удастся. Чтобы стать именно таким копьем, нам нужно научиться играть нестандартно. Это не значит, что нам надо светить по центру на малиновке, или ехать на вражескую базу по кишке Ласвилля. Это означает, что вы можете, к примеру поехать с СТ на гору Прохоровки, и оттуда, оставаясь незамеченным раздавать урон врагу, или же, если у вас стоит просветленная оптика, даже встать в волшебный куст на Малиновке, а затем поехать резать арту. Мы можем многое, но нужно запомнить один грустный факт- танковать мы не способны вообще. Командиру экипажа вы должны первым делом прокачать "шестое чувство", дабы знать, когда мы обнаружены, и тут же менять позицию после засвета, иначе мы рискуем быстро отправиться в ангар. Мы по прежнему можем поддерживать ст, когда это необходимо, но теперь мы способны стрелять любым середнечкам в лобовую проекцию и пробивать. (исключение- башни т 54 и т 62а).
В целом- игра на этой бешеной сковороде- дело творческое, заметьте, я не рисую шаблоны, а лишь показываю направление для полета фантазии   .

Общие приёмы:

Дабы чаще ловить рикошеты и непробития есть смысл "танцевать" корпусом влево-вправо, но это действенно только на дистанции 300+ метров. На ближней, как бы вы не изворачивались, пробьют в 90% случаев. Но вилять корпусом все-равно необходимо, ведь так нам сложнее сбить гусеницу. Еще одна важная деталь, при "танце" рассчитывайте время перезарядки, и, примерно за 3 секунды до того, как ваше орудие будет готово к выстрелу, останавливайтесь и сводитесь, чтобы не терять ДПМ.

В лобовом столкновении нам будет трудно одолеть другие ПТ 9-10, но если враг один и он на открытой местности имеет смысл его закрутить, делается это просто: сбиваете ему гуслю=> объезжаете=> убиваете. Если противник использовал ремкомплект, не сбивайте гусеницу повторно, так как он может успеть перезарядиться, просто объезжайте, вы развернетесь для выстрела быстрее, чем он, а далее он ваш, только не давайте врагу прилепится кормой к какому-нибудь неразрушаемому объекту, так как это может закончится печально для вас. Примечания: не пытайтесь крутить ТТ (даже мауса), СТ (ваш кеп), и следущие ПТ: Объекта 263 (его лучше вообще объезжайте десятой дорогой, если и нападать, то только сзади, и сразу гуслить. Если же все-таки нарвались на него в лоб- ставьте на гусли, оступайте и попутно орите арте, чтобы она немедленно убила это!), обоих фошей (только если фош 10 уровня разряжен и одинок, можно напасть, вооружившись голдой), другую СУ-122-54 (ваш кеп), т30 (башенка), т110е4 (башенка), объекта 268 (вертится аки юла почти как об 263 или фош) и ЯгдТигра (больно шустро вокруг своей оси вертится, но попробовать можно, ибо в лоб вообще труба).

Советы

Информацию по оборудованию вы можете посмотреть в опросе, по расходникам таковой делать не стал, так как тут все стандартно, но, если учесть, что горит машина не так уж и часто, можно заменить огнетушитель на подкрученный регулятор оборотов двигателя (за ним придется следить, дабы не перестараться и не повредить его) или же, если благосостояние позволяет, на лендлизовское масло. Мой набор расходников и перков для экипажа вы можете увидеть на втором скриншоте. Я считаю таковой набор оптимальным под мой стиль игры- он позволяет дольше оставаться незамеченным на дальних дистанциях, и быстро ремонтироваться на ближних. Лампа обязательна на любом танке, "снайпера" у наводчика и "отчаянного" у заряжающего можно заменить по своему вкусу, но вот заряжающему все-же рекомендую взять "бесконтактную боеукладку", так как танк переодически лопается. "Король бездорожья" у мех-вода можно заменить ремонтом, если вы все-же предпочитаете ближний бой дальнему. И не забывайте, что после СУ 101 вам придется где-то брать второго заряжающего, рекомендую обучить его либо за золото, либо, в крайнем случае, за кредиты.

Надеюсь, что данный гайд был вам полезен, буду дополнять и редактировать его по возможности. Желаю удачи и побольше побед вам на этой фановой и интересной машинке.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:37 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Отзыв игрока Eleron21
+ данной машины
Скорость, маневр(каково удивление тт увидеть у себя сзади пт. )
Точная и с высоким дпм пушка.
Малые габарите(сложно попасть как артиллерии так и противнику)
Очень быстро чиниться гусли(даже с 1 перком ремонта и без ящика это всего лишь какие-то 3-5 сек)
ЕЕ нереально закрутить.
Рикошеты (но тут как вбр подкинет)
Возможность смело ставить бензин или огр оборотов за 120 боев машина не горела
Минусы
Долго сводится орудие 2.5сек для маневренной пт долго.
картонная броня не позволяет такнковать вообще
Все хотят эксперта вы цель номер 1(еще месяц точно)
Возможен ваншот от прямого попадания артиллерии.( за 120 боев со 100% артиллерия не убивала ни разу)
От выстрела в лоб частенько может быть выбит мехвод
Боеуклад с боку надо думать как и под кого выезжать( она не взрывается но крит есть)
Малый разовый урон с выстрела 370-420 (компенсируется скорострелом) но нас не боятся тт как например об 704 или т30
Угла склонения орудия. Пушка в низ не опускается что заставляет думать куда и как встать.
Касательно критов опишу отдельно. В расчет беру 120 боев
Мехвод 30% боев ловит крит.
Наводчик 15% боях поймал крит.
Заряжающие ловили крит всего2 раза из 120 боев.
Командир 30% боев с критом.
Модули
Ствол как и у всех если по нему лупят он и ломается. Примерно в 20% боях.
Баки они во лбу но не горят как на т62а ( ни одного пожара) да и как-то повреждают их редко 10% боев
Боеуклад сбоку слева(если смотреть в сторону пушки)у пт критуют не скажу что часто но это и не т44 где она вообще везде, взрывов небело. 15% боев.
Двигатель вообще вечный походу ни разу не получал крита в него с ограничителем ездил 6 минут он цел.
Тактика у нее похожа, на ст. только у нас нет башни. Мы поддержка ст. мы идем за ними и помогаем им скорость позволяет это делать. Мы не бодаемся с тяжами лоб в лоб, мы их как и ст кусаем сбоку . Если вести позиционный бой то есть золотое правило, выстрелил и смылся сразу в другой куст не надо потом возвращаться сразу обратно туда постреляйте из разных мест. Ни в коем случае и никогда не пытайтесь лоб в лоб убить другие пт 9 уровня(кроме фоша,)у них альфа выше и после выстрела они уйдут на зарядку а второй мы уже врятли переживем. Также если есть возможность сближаем дистанцию до минимума и спокойно их кружим, они за нами не успевают.
В принципе это все что могу сказать будут конкретные вопросы задавай отвечу.
Мог что то не дописать по + и -- на работе голова другим забита.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:37 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Отзыв игрока fars1ght
Вобщем, отыграно 170 боев.
Вывод: Эта ПТ может доставлять фан и влиять на исход боя. Но:
1. В большинстве случаев затащить бой на ней вы не сможете.
2. Убить одноуровневое ПТ при столкновении лоб в лоб - подвиг, достойный медали.
3. Огромное количество ситуаций, когда бой складывается так, что вы не можете сделать ровным счетом ничего, от слова "совсем". Там, где 704 будет давить и пугать всех одним своим видом, вы будете бояться высунуться сами. Ибо никто не боится разменять свои 330-400 хп на ваши, это вам не 700-900 из бл10 выхватить.
4. Поиграв на Су-122, я понял, что у 704 и Яги, оказывается, есть броня. С Фошем и так все понятно. Шанс непробить его очень велик на дальней дистанции, и на ближней, если удачно довернет.
Нас же не пробивают в лоб разве что обитатели самого днища списка, когда мы в топе. Разменять треть или половину своего ХП на какой нить первый ИС - бесценно.
5. УВН. Это ужас и адъ.
6. Очень плохая маскировка. Ее было бы достаточно, если бы мы имели или большую альфу, или броню, но у нас нет ни того, ни другого. Приходится постоянно держать в уме все тонкости насчет двойных кустов и 15 метров, иначе первый засвет и привет ангар. Как я уже упоминал, нас без проблем шьют в лоб пукалки наподобие ЗИС-6, так что прилетит вам отовсюду и сразу.
7. Огромный разброс от движения. Учитывая то, что двигаться нам приходится постоянно... вобщем, ставьте приводы обязательно, это несколько улучшает ситуацию.
8.Очень частые криты мехвода и командира при попадании в лоб, и боеукладки, при попадании в борт рубки. Ваншот так же возможен. Боеуклад способен повредить даже Т-50 первым(!!!) попаданием по вам. Скрин я выкладывал. Еще добавлю, выживаемость у меня на ней самая маленькая из тех ПТ 8-10 лвл, на которых я играл.
9. Средний мой урон за бой на 122 - 2300, на 704 - 2700. Всеж таки считаю урон за бой главным показателем для ПТ. Хотя огромное значение так же имеет то, в кого и когда его присовывать.
Теперь о плюсах:
Для соло рандома вроде неплохо, значит, они все таки есть.
Но это 4 скилла экипаж и огромный опыт игры на ПТ плюс постоянный мониторинг карты и держание в уме ситуации на поле боя.
Без этих составляющих игра на ней из фана может превратиться в мучение
З.Ы. Думаю оставить в ангаре, если апнут, будет любимая ПТ А на 263 посажу 5-скилловый экипаж с семерки, ко ко ко.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:37 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Отзыв игрока unicorn
По тактике могу сказать следующее... Стараюсь использовасть скорость и маневренность для быстрого занятия позиции, при этом стараюсь не лезть туда, где точно пойдут тяжи. Разве что пострелять издалека в борт. В начальной фазе боя стараюсь отстреливать свет, ну и ололо-рашеров, кто уж подвернется. Кустовое сидение не для этой ПТ, поэтому позиции стараюсь менять. Вообще Сушка по тактике чем-то напоминает Хеллкет: бей-беги.
Пару слов про отрицательные стороны - многое зависит от карты (не на всех побегаешь, и позицию удобную найти бывает тяжело), и очень сильно зависишь от команды....  ...Сушка плохо держит удар и сильно критуется.
В общем: не танкуем, не лезем вперед, почаще меняем позицию, бьем (по возможности) в борт, а не в лоб.
Как-то так...
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:38 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Отзыв игрока VovanSm
Откатал 120 боев. Вкачал все в топ. Расскажу свои впечатления по-порядку.
С топовой ходовкой закрутить могут только ДВА ст или лт. За все 120 боев ниразу не был убит 1/1 ст в следствие карусели. Очень шустрая в поворотах. В городских картах входишь в повороты как болид Ф1))) Проходимость по грунтам тоже вполне приличная. От СТ не отстаешь точно.
С топовым двиглом с места рвешь тоже не слабо. В горку идешь наравне с СТ, кроме францев конечно. По-прямой Т54 и Т62 идут рядом))) По городским картам летаешь 45-50 км/ч. Горел один раз при попадании сзади.
Топ пушка неоднозначна. 268 пробития хватает чтоб валить и мыша и ис7 и т110 ЕСТЕСТВЕННО по болячкам. Все что уровнем ниже вполне можно не целить. (Ну естественно что в лоб башни стрелять глупо - умный поймет что значит "не целить"))))) С 7-8 уровня снимается 400 +/- 70 хп. С Мыша ИСа7 и 110 около 330-350. Скорострельность в 6 выстрелов приятна. Перезарядка 8,25. Но проблема в том, что мы картон (об этом ниже), а значит пока мы перезаряжаемся нам насовывают по самое не балуй. Так что в такой скорострельностью и малым дамагом, эта ПТ как крупноколиберный пулемет на базе СТ - часто но по чуть-чуть)))
Броня))) Как говорил выше - ЕЁ ПРОСТО НЕТ!..  ...Кто-то выше сказал что ПТ держит удар. Не буду спорить, ибо сам несколько раз получал рикошеты от Иса7 Мыша 704 и даже 268. Но таких случаев ОЧЕНЬ мало. Хотя наклон брони есть, но в отличии от 704 он как-будто отсутствует. Причев вертеть телом совсем не помогает, что удивило. Так что после выстрела мы бегаем-бегаем потом свелись, бум и снова бегаем)))
Про маскировку сказать не могу. ибо она пока до конца не прокачана, но по ощущениям её тоже нет как и брони. Даже в кустах тебя валят хоть ты и не стрелял еще. Может кусты не такие, может я не так в них стою, но на 268 ко мне в тех же кустах СТ и ЛТ подкатывали на 20 метров и не видели меня.
Маленькое итого: по совокупности характеристик мы ПТ поддержки наступления СТ. Быстро за ними подъехали, накидали пока на нас арта не свелась (она же по ТТ работает и трассеродр....) и вражеские СТ наших СТ бодают. В кустах не поснайперишь - малый урон и светимся как елка. За медленными ТТ нервов не хватает тащиться да и своими тушами весь обзор загораживают и их соперникам мы большого урона не нанесем))) Так что наши друзья это СТ.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:38 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Отзыв игрока NaJuPa
Спасибо за обзор. Все предельно ясно и написано правдиво. Для тех кто собирается вкачать этот таз это ПТ информации достаточно. Так же автор смотрит отзывы игроков. Надеюсь и мой прочитает.
Итак, у меня 300 боев на этом агрегате. Об.263 уже давно исследован, но я очень хочу Мастера. Поэтому ПОКА продолжаю играть на 122-54. Не знаю, на сколько меня еще хватит. Я попробовал все возможные тактики. Максимум чего я достиг, это знак классности 1 степени. Хотя считаю себя нормальным ПТ-водом, с не кривыми руками.
Что же сказать о "+" и "-". Начну с хорошего, с "+".
ПЛЮСЫ
- скорость
- динамика
- ....... а вот и все.....
МИНУСЫ
- броня
- пушка (точность + урон)
- УВН
- скорость сведения
Минусы этой ПТ не позволяют называть этот танк ПТ. Главная сила ПТ - дать дикий урон ИЗДАЛЕКА!! ПТ это танк поддержки, а не атаки. Что же получается со 122-54. У вас будет обзор и правильно стреляя из-за кустов вы останетесь незаметным, но максимум 2 выстрела.
Так как за 2 * 8сек = 16 секунд любой танк уже приедет к вашим кустам, а с уроном ТОП-пушки  122-54 вы ему только настроение испортите, а не покалечите!!!
  Хорошо, враг доехал до вас. Что же вам делать?? Вариантов нет, надо крутиться. Благо СКОРОСТЬ и ДИНАМИКА вам позволят это сделать, но что вам это даст?!?!? НИЧЕГО!!! "Почему", - спросите вы. Потому что, как уже писали ранее, у вас НЕТ брони!! Совсем. Да, броня под углом, но картон как не нагибай, он остается картоном. За свои 300 боев я был пробит в стыки и в край листа, в маску орудия и вообще во все точки, которые есть у этого танка! СУ-122-54 не держит удар совсем! Т.е. в вас можно не целиться, вас пробьют везде.
   Но надо что-то делать и вы начинаете искать укрытия, камни, ямы, горки и т.д. Здесь танкиста ждет второй сюрприз. Когда все вокруг ликуют и благодарят разработчиков за новые карты - вы проклинаете новый ландшафт!! Ровных мест почти нет и вы, попав в ямку, НЕ МОЖЕТЕ стрелять по врагу, так как уже не видите его, НО у вас торчит ДАЛЬНОМЕР!!  Враг аж хрюкает от радости, так как этот дальномер принимает ВСЕ!! Он принимает даже от танка 5 уровня! Принимает на весь урон!!! 
Может попытаться выехать из ямки и накотить злодею!?!?! И тут вас ждет еще один сюрприз!! Ваш УВН!!!!!  Его прост нет. Чтобы стрельнут из-за укрытия, нужно из-за этого укрытия выехать почти полностью. А для 122-54 это означает получить отовсюду кучу плюх (ну вы помните, по вам можно не целиться, вы примите любой точкой корпуса!)
   Так же радуют кусты на холмах, которые манят своей возможность скрыть вас, но они ПОЧТИ ВСЕГДА расположены на вершине холма и стрелять из-за них, в силу УВН, 122-54 НЕ МОЖЕТ!!! Для выстрела приходится проезжать куст насквозь, после чего ваша заметность улетучивается как дым.
   Но может пушка даст прикурить врагу? А вот и нет. Про неё уже написано много. Для танка 9-уровня низкий урон, а для ПТ еще и низкая точность. Все-таки ваша дистанция 250-350 метров, а на такой дистанции пушка ОЧЕНЬ кривая. Так же не радует скорость сведения. При такой динамике танка прицел разводится очень часто. 
В итоге у нас есть недоПТ, неСТ и недоТТ. Т.е. какой-то полуфабрикат. Если бы меня спросили, что доработать в этой пт, то я бы попросил убрать дальномер с крыши, повысить угол отрицательного склонения (расширить УВН) и точность. Хотя если сделают первые два пункта, то я даже смогу смирится с текущей точностью. 
Танк красивый. Мне нравится его вид. Очень обидно видеть, что такая красота не умеет тащить бой и становится беззащитной табуреткой если приходится сражаться в ямках. Да и в городе скорость этой ПТ не дает сильного преимущества, так как "выехать - стрельнуть - заехать" не успеваешь, так как пробивают вас под любыми углами. И если от фоша снаряд бы срикошетил, то вы его примите с распростертыми объятиями! После долгого катания на су-122-54 я не могу понять, зачем ей дали скорость? для того чтобы приехать первой и умереть? "Занять выгодную позицию", - скажете вы. Но для чего? Чтобы выдать 300-500 урона? Что это даст команде? ничего не даст. Так как вам даже помочь не может никто, ведь все еще едут до выгодной позиции.
P.S. И как уже было сказано ранее, 122-54 очень мало в боях. Т.е. фапперы медальки "Эксперт" любят вас сильно!! И это будет не месяц -два, а дольше, так как 122-54 на всех не хватает
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » СУ-122-54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks