[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » Т-54
Т-54
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:43 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Т-54 - Символ послевоенного танкостроения Советского Союза, одна из самых сильных машин для своего времени.  При её создании был использован весь опыт, накопленный во время танковых сражений Великой Отечественной войны.
Целью было создать массовый средний танк, годный к долговременному использованию. Хорошо бронированный, скоростной – это тоже, но в первую очередь – массовый, простой в управлении и надёжный. И знаете - конструкторы выполнили задачу на все 100%.

Убедиться в этом можно, заглянув хотя бы Википедию:
«Принят на вооружение Советской Армии в 1946 году, серийно выпускался, постоянно модернизируясь, с 1947 года. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия. В 1962—1967 годах он в основном был сменён в производстве танком Т-62, созданным на его базе, но на ОЗТМ его выпуск продолжался вплоть до 1979 года»

И вот теперь у вас, после продажи Т-44, появилась возможность посмотреть на него в игре, управлять им лично.
Оно того стоит, я скажу вам. Определённо стоит.

Как бы странно это не звучало, но на бумаге одна из лучших машин в игре выглядит весьма блекло. 120мм лобовой брони, 100мм орудие. На 9м, да, уровне. Ну куда это годится, в самом-то деле? Любой ИС-4 в блин раскатает своим 130мм орудием, отлупит по башне и вышвырнет в ангар, как котёнка. Но, если присмотреться внимательней, можно узнать массу интересных подробностей.

Для начала – сама машина. Давайте взглянем на нёё. Красивая, правда? Приземистая, совсем небольшая, и обладает рациональными наклонами брони. И вот эти самые наклоны весьма положительно отражаются на характеристиках бронирования.
Лобовая броня Т-54 имеет очень хороший угол наклона (примерно 60 градусов). В сочетании с низким профилем машины выцеливать слабые точки на лбу становится практически нереально (ведь вы не собираетесь стоять на месте, верно?).

Казалось бы, на Т-54 двигатели какие-то не очень мощные для танков девятого уровня – ну там 600-700лс, подумаешь. У Пантеры такие двигатели чуть ли не в стоковой конфигурации стоят, а она ведь танк восьмого уровня. Но не всё так просто.

Давайте посмотрим на изначальный вес машины. ~34 тонны. Максимально возможная нагрузка ходовой - ~38-39 тонн.
В результате двигатель на 700лс идеально подходит для Т-54, придавая машине большую динамичность и хорошую максимальную скорость. Кстати, по этой же причине топовый двигатель стоит брать последним, он ничего особенного машине не даст, просто небольшую прибавку в динамике, которая полезна будет только тогда, когда всё необходимое будет уже приобретено.
Стоит отметить что на Т-54 можно прокачать и поставить башню, двигатель, и орудие, не покупая ходовую.
Спасибо советским инженерам за плотненькую и приземистую компоновку танка.

Это важно: броня кормы и бортов у Т-54 довольно-таки тонкая (наверное как у 95% танков в игре) и пробивается очень легко. Не стоит про это забывать.

Есть два варианта прокачки. Один для любителей быстрой езды, другой для любителей пострелять.

Первый:
Вариант для любителей пострелять выглядит так.

Башня Т-54 образца 1949г. > Д-10Т2С/Д-54Т >Ходовая часть Т-55 > Двигатель В-14
ЛБ-1 на Т-54/55 ничем особо не отличается от себя же на Т-44, то есть, как с ней играть – понятно. Не рассчитывайте на броню – 120мм даже под углом значат что-то только тогда, когда вы хотя бы в верхней половине списка. В середине уже приходится иметь дело с ИСами-3 и прочими АМХ-50, которые лобовую плиту шьют как масло.  Вообще, рваться вперёд в такой конфигурации глупо. Дело в том, что Т-54 в стоке машина не слишком быстрая. Придётся кататься со средней скоростью километров под 40 в час и играть в Е-50 вплоть до счастливой покупки Д-10Т2С или Д-54т. Большой опасности для многих одноклассников вы представлять не будете, но это, на самом деле, не так уж грустно. Короче говоря, жестокий, но правдивый совет – избивайте ИСов-2 и прочих Т29, одноклассников обходите сзади. Наслаждайтесь жизнь, снайперите со средних дистанций (это же ЛБ-1, она на это способна) и счастливо ожидайте покупки топ-орудия. И, кстати, учитесь «играть башней», то есть высовываться из-за холма так, чтобы противник мог попасть только в лоб башни. Там литой металл отличной толщины и под хорошим наклоном. Не подведёт. Для такого стиля игры больше подойдёт Д-54т (о пушках ниже).

Второй:
Двигатель В-14>Ходовая Т-55>Башня>Д-10/Д-54

Отличается тем, что орудия вы получите в самом конце. Плюсы: машина в такой конфигурации носится по карте как угорелая. Можно светить, можно кружить гадов в ближнем бою, только не слишком заигрывайтесь, потому что брони бортов-то нет. Словом, активная светлячная жизнь. Не переигрывайте с маневрированием только, не слишком сбрасывайте скорость, иначе потеряете её настолько, что попасть по вам сможет даже самая ленивая арта. С таким стилем часто приходится пользоваться или автоприцелом, или просто «прицелом навскидку», т.е. без снайперского режима. Такому стилю игры подойдёт Д-10Т2С.
Кстати, о пушках. У Д-54Т больше бронебойность. На этом её плюсы заканчиваются, а потому она подойдёт больше только тем, кто предпочёл первый стиль игры и принципиально не хочет заряжать кумулятивные снаряды. Есть ещё те, кому просто лень тратить кучу опыта на отдельное орудие, и их тоже можно понять, потому что стоит Д-10 недёшево. Хотелось бы сказать, что Д-54 как-то с ней конкурирует, но это не так. Человек, знающий места пробития машин 9го-10го уровня предпочтёт Д-10Т2С из-за большей точности (в том числе и на ходу) и лучшей скорострельности, при не слишком уж и меньшей бронебойности обыкновенного калиберного снаряда.

Если же вы не против расщедриться иногда на десяток (не надо больше, правда) кумулятивов, Д-10 – ваш выбор при любом стиле игры. 350бп кумулятивного снаряда у обеих пушек, при полностью лучших характеристиках второй – выбор очевиден. Д-54 расцветает всё-таки только на Т-62А, и на Т-62, где она, примерно как слоупок трансформируется в слоукинга, превращается чудесным образом в 115мм пушку У-5ТС «Молот». Правда, Т-62 в этой игре нет, но это и не важно.

Плюсы и минусы:

+ Отличная динамика
+ Лобовое бронирование
+ Скорострельное орудие
- Слабая точность на ходу
- Мало ХП.
- Плохая проходимость по болотам и грунту
- Дорога в эксплуатации
- Небольшие углы вертикальной наводки

О последнем – детальнее.
«Углы вертикальной наводки» - это то, насколько высоко или низко может подниматься орудие машины.
Какую это вообще роль играет? Ну, например, стрельба со склонов гор (на Рудниках, к примеру, или на горке Прохоровки) будет сильно осложнена. Паттон сможет спокойно постреливать по находящимся глубоко внизу, в какой-то там долине, танчикам, просто опустив орудие так низко, как ему надо. Т-54 придётся съехать таким образом, что, врагу предоставится возможность в вас попасть. Причём, скорее всего, наклоны брони в этом случае нивелируются, потому что орудие противника будет стрелять в той же плоскости, в какой будет наклонена броня.
Выводы соответствующие.
  
«Пятьдесятчетыри» - машина приятно многофункциональная, так что и раздел будет достаточно большим.

Для начала давайте подумаем, на что она способна и к чему расположена.
- Занимать стратегически-важные точки на карте
Максимальная скорость 56 км/ч при славной динамике и манёвренности. Именно это хорошие т-54 и должны делать в начале боя.
- Обеспечивать своевременный засвет противников (особенно Арт-САУ)
По той же причине.
- Прорывать оборону по флангам
Крепкая по сравнению с другими СТ лобовая броня позволяет выдерживать выстрелы довольно многих противников.
- Мешать противникам сосредотачиваться на машинах, которые обладают лучшим вооружением (например Паттон или E-50).
Потому что в качестве машин, наносящих прямой урон, они полезнее.

Для 54 не желательно вступать в дуэли, особенно – в дуэли с другими СТ-9 или всяческими ИСами-7.

«Это почему это?»
А это потому, что у нас орудие хоть и скорострельное, но урона всё равно маловато. Замучаешься, пока с кем-то разберёшься, даже сволочь «Мерседес» (который VK3002DB) может отнять порядочно времени, что уж говорить о крупных противниках.

А время – оно драгоценно. Лучше пускай всякие Паттоны дуэлятся, а наше дело – сеять в рядах противника хаос и разрушения.

Все эти задачи обеспечиваются по-разному в КВ, ротах и рандомах, так что и раздел будет большим.
Начну я с рандомов.

Врезка: Наборы модулей

Наборы они... Ну в общем бывают разными.
Например, в кланварах актуальны Т-54 с модулем Просветлённая оптика.
Лично я использую следующей набор модулей:
Просветлённая оптика + Досылатель + Стабилизатор вертикальной наводки.

Это даёт, во-первых, вполне сносный урон в минуту (ДПМ) в рандомах и хороший обзор в кланварах (хотя как Паттон или Пантеру 2 54 использовать всё равно не выйдет).

Досылатель можно выкинуть, потому что скорострельность замечательная и без него (замечательная без досылателя != шикарная с досылателем) и заменить:
Ремонтным ящиком, потому что с ним сбитые гусеницы будут чиниться считанные мгновения. Актуально в рандомах. В КВ или ротах у Т-54 после первого же попадания из С-70 отваливаются сначала гусеницы, а через 0.05 секунд, когда они ни в каком случае не успеют починиться, прилетит снаряд из... Ну скажем 210mm Morser и тут уже отвалится весь танк целиком.
Вентиляцией, потому что она даёт небольшие плюсы к обзору. Вроде бы неплохо идёт с просветлённой оптикой, но на практике плюсы там малозаметны. А ещё танкистам с ней тепло зимой и прохладно летом. Уют, в общем.

Перки
Первым перком необходимо брать "Ремонт", потому что с сломанными гусеницами ни одна машина долго не проживёт. И тут даже нет вариантов, никаких - "Ремонт" просто необходим в качестве первого перка, и брать его вторым или третьим, или вообще не брать - просто неправильное использование танка.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:45 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Одна Т-54 в поле – не воин.
И не дубина.
И даже не рапира.
Это шило. Да, которое в том самом месте.

Вероятно, вы попали в команду, которая до отказу набита тяжелыми танками вроде ИСов-4 или VK4502b. Как вариант – команда, полная средних танков активной полузащиты или же, наоборот, более-менее пассивной защиты (т.е. М26 и Пантер 2).
В раш с такими парнями не пойдёшь, но и сливаться, в самом начале боя уехав с криком «ОЛОЛО» на базу противника – тоже не дело.
Впрочем, вся суть всё равно остаётся в засвете.
Так что будем импровизировать.
Для начала – едем с самого начала занимать стратегически-важные позиции. Полагаю, мне нет смысла указывать, какие конкретно на каких картах – к моменту покупки Т-54 все позиции для старта, вроде горы на Малиновке, уже давно должны быть изучены.
Затем, скорее всего, к вам приедет куча СТ противника и начнётся самое весёлое – игра в прятки.
Вы уезжаете, вас догоняют. Арты и Паттоны/Маусы/Прочие Объекты 704 отрабатывают по противникам сполна.
Как только вы увидели врага – стоит немедленно начинать движение, можно даже въехать прямо в их толпу и, проехав через них (обычно прямой заслон рандомные игроки обеспечить не могут), покатиться дальше.
В общем, Т-54 в таком случае – банальный светляк, который должен прожить как можно дольше. Как Леопард, например.
Тем не менее, от Леопарда есть несколько серьёзных отличий.
Поскольку ХП у нас много, то можно позволить себе вальяжно кататься прямо посреди толпы врагов и расстреливать их, подставляя по очереди каждому свой лоб. Сие довольно сложно, но эффективно.
И да, всё это стоит делать в самом начале боя, потому что дольше середины вы вряд ли проживёте.
Зато такое наглое поведение часто приносит много кредитов и опыта, полученных за засвет.
Иногда имеет смысл прижаться к какому-нибудь ИСу-7 вплотную, если чувствуете что укрыться от его попадания не сможете. Велик шанс, что арта, до смерти перепуганная страшной 54кой, отработает по вам. Ну и по ИСу за компанию, да.
Сплэш, его никуда не денешь…

Приоритетными целями для нас всегда будут являться

Важно не перепутать ололораш с тем, о чём я говорил выше.
Поскольку одна из первоочередных задач здесь – выживание, то нельзя умирать слишком рано, а, значит, и кидаться в бой, в котором вы умрёте с вероятностью более чем в 50% - слишком рискованно.
Отдельный вариант: когда 54 одна, когда 54 в топе и когда вы на 54.
Тут неожиданно действенная тактика Паттон, когда он играет с одноклассниками.
Дожидаетесь, пока ваши и противники вступят в сражение. Дожидаетесь, когда начнутся самые горячие перестрелки.
Врываетесь с какого-нибудь фланга и расстреливаете всё живое.
Здоровым не уйдёт никто, целым – тоже, скорее всего, никто.

Кучка/Большая куча 54
Ну это как раз то, за что все любят (или ненавидят) «тараканов», как прозвали 54. Потому что, когда их много, они способны на быстрый и эффективный раш.
К сожалению, в рандоме такое увидеть – редкость, но, если хотя бы несколько участников затеи примерно представляют, что делать – тогда шансы на победу стремительно возрастают.
- Не останавливаться
- Не стрелять в лобовую броню
- Держаться одной линией с союзниками, не выбиваться вперёд или назад.
- Помечать цели кнопкой T
Вроде всё.

«Орудие-то косое!» - многие жалуются. Ну да, косое.
Стабилизатор особенно ничего не исправляет. Но выход есть!
Для Д-54т лично я нашел только две разумных позиции стрельбы.
Стрелять стоит либо с дальних дистанций (разброс 0.35 позволяет), либо, уже позже, когда началась атака, с ближних, когда снаряд полетит точно в цель (от 100 метров), причём противник должен быть в кружке сведения весь, как минимум – 50% его туши.
Средних дистанций для Т-54 не существует, потому что на них она – просто вкусное мясцо для Пантер 2 и Паттонов.
Очевидно?
Да.
Печально?
Да.
Что поделать же.

На самом деле, на «таракане» в рандоме сложнее, чем на других СТ-9, потому что броня лба, как уже говорилось выше, позволяет безнаказанно убивать всяческих ИС-2 и ВК3601, но вот уже КТ или Т32 могут вызывать некоторые проблемы.
О круговом бронировании уже выше тоже говорилось.
Плюс, к Т-54 часто приковано внимание всей команды – вражеской, не только своей.
А это чревато.

Т-54 в ротах и КВ

…играет в основном функцию светляка.
Но зато какого светляка!
Светляка, благодаря которому противник может лишиться половины команды.
Например, бывшие Пагорки. Все помнят тамошнюю гору. Все помнят, как СТ её занимали.
Так вот там благодаря засвету одной Т-54 с просветлённой оптикой команда противника может лишиться до половины тяжей, который буду проезжать мимо, когда сама 54 будет ещё только залезать на гору.
Арта в ротах – это ведь не арта в рандомах, она работает по засветке и обычно делает это вовремя.
На самом деле, есть несколько нюансов.
Почти все противники в ротах (кроме Т2 лайт разве что) пробивают Т-54 в лоб (а в КВ – вообще все), так что играть здесь как в рандомах в имбоногебатора бессмысленно. Вместо того, чтобы отвлекаться на проезжающий мимо ИС-7, чаще лучше проехать мимо, может быть даже не стрельнув по противнику.
Выполнение приказа важнее.
Когда вас посылают к арте, лучше всего кататься зигзагами ( об этом уже говорилось выше, но в ротах – особенно актуально).
Желательно всегда иметь с собой расходник «Ленд-лизовское масло», потому что он чаще всего полезнее того же «снятого ограничителя оборотов» (причина этого - слишком быстрая поломка двигателя (в патче 0.6.4 в 1,5 раза быстрее чем раньше)).
Если Т-54 две или три – постройтесь с другими 54 в линию и катитесь именно так.
Во-первых, это красиво и противник, может быть, обрадуется и сдастся сам (хотя я что-то до сих пор не видел, чтобы в этой игре кто-то страдал Стокгольмским синдромом, но мало ли).
Во-вторых, светляков, которые едут колонной, остановить проще, потому что стоит заехать им сбоку и сбить гусеницы по очереди каждой – и они уже никуда не уедут.
А линия – это, во-первых, недоступные для огня противника гусеницы, во-вторых, прикрытие в лице другой машины.
А, и да, ещё не стоит ввязываться в дуэли с вражескими СТ или ТТ. То есть, если ИСа-7 ещё можно позволить себе покружить, то уже грамотный Паттон с вероятностью 60% не даст уйти с поля боя живым.
Такие дела.

В заключение

«Таракан» всё-таки забавная машина. Кататься на ней интересно и весело, но только первые 300-400 боёв. Дальше я обнаружил одну маленькую странность её.
В рандомных боях отсутствует вызов как таковой.
Всё, что ниже 7го уровня, умирает без шансов, всё, что выше – например, ИС-4 или Т34 – противники, с которыми стоит считаться настолько, что особенно весело поногебать уже не выйдет. Приходится думать, чтобы не слиться.
И всё равно концентрируют внимание именно на тебе, так что собьют гусеницы и затем огребёшь от арты с вероятностью 90%.
В итоге 54 выходит машиной довольно неоднозначной.
Лично я предпочёл бы использовать её в ротах, потому что там её потенциал светляка раскрывается по полной программе. А для рандомов другие СТ-9 годятся куда лучше.
Впрочем.
Как бы там ни было, а машина отличная, с множеством приятных особенностей. Другой такой в этой игре нет.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:45 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Много споров всегда вызывает сей вопрос. Общаюсь со многими ребятами, часто катаемся взводами в разном составе. И у многих из моих знакомых ребят совершенно разные подборы умений экипажа, что не мешает им всем воевать одинаково успешно. Поэтому, могу дать только свои рекомендации “от Макара”

Сравнивая нашу 54ку со своими сверстниками и техникой по-старше, т.е. с теми, против кого нам придется постоянно воевать, можно отметить, что 54ка обладает отличной скоростью саморемонта и отличными параметрами незаметности; весьма посредственным обзором; невысокими шансами на возгорание. В тоже время танк приземистый, низенький, у него плотная компоновка и очень маленький заброневой объем. Последнее даст повышенный шанс на критование боеукладки. Перво-наперво необходимо улучшить и без того великолепные характеристики танка: добавить танку ремонт и маскировку. С полностью прокачанным ремонтом скорость одевания гусениц после сбития составит около 3,5сек (с установленным рем.ящиком и того меньше - порядка 2,5сек). С прокачанной маскировкой танк становится очень незаметным, он буквально возникает из ниоткуда, и пропадает в никуда. Он своей маскировкой полностью нивелирует отличный обзор наших противников, подкрадывается на предельно близкую дистанцию работы. Это чрезвычайно важное качество именно 54ки - ведь мы сокращаем время реакции на наше появление, мы не даем врагу лишней секунды на раздумья - враг вынужден принимать поспешное решение, которое в подавляющем большинстве случаев оказывается неверным, что играет нам только на руку. Поэтому первые два умения для прокачки - ремонт+маскировка в любой последовательности. Но, у наводчика есть очень “вкусный” и чрезвычайно полезный перк “Плавный поворот башни”, который я считаю наиглавнейшим для любого танка. Перк позволяет меньше времени тратить на сведение для выстрела. Эта доля секунды будет крайне полезна в бою. Поэтому, мои рекомендации на первые два перка экипажа, это Плавный поворот башни и прокачка у трех остальных членов экипажа либо ремонта, либо маскировки. Вторым перком качать, соответственно, либо маскировка, либо ремонт. Далее уже множество вариантов, которые в большинстве своем индивидуальны и про них лучше задать вопросы на форуме, ребята всегда помогут.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:47 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Использование танка в бою.

Если танк находится вверху списка, значит надо вливать в противника как можно больше урона. Рекомендую сначала определить куда поехали топы противника и постараться разминуться с ними в начальной фазе боя. Дело в том, что правильная постановка корпуса способна уберечь Т-54 от пробития танками середины и конца списка. Это необходимо в полной мере использовать. Наносить урон самому и не получать его со стороны. 54ка никогда не должна производить более двух выстрелов с одной точки. Отстрелялся - отъедь, смени позицию, иначе прилетит чемодан (арта нас почему-то очень не любит). Если вынырнул подсветить, то откатись и вынырни в 10ти метрах от предыдущего места - если арта свелась и выстрелила, то либо не заденет, либо зацепит чуточку; если арта будет переводиться, то пока она заново сведётся у 54ки будет время откатиться , либо арта будет бить на полусводе. Если по 54ке отстрелялся тяж/пт противника, то не отступать сразу, а спокойно свестись, выстрелить и гордо отъехать  - времени хватает с лихвой. при всей простоте маневра - это одна из самых распространенных ошибок - откатывание без нанесения урона.

Если на тебя летит танк/пт противника, то бить в дальнюю от тебя гуслю, чтоб его крутануло от 54ки, а не на 54ку - это даст лишних 2-3 секунды форы. При напрыгивании на тяжа противника я использую два приёмчика:
1) змейка - движение к врагу зигзагом. Враг долго будет меня выцеливать, что даст мне возможность подойти ближе. А когда я близко к врагу, то ему дорога только одна - ангар.
2) варежка - отлично работает против тяжей с медленно вращающейся башней и арты - иду чётко к его одному борту, прям откровенно-преоткровенно и когда чувствую, что он уже свёлся в меня, взял упреждение и ждёт, то резко меняю направление движения и ухожу к другому борту. Обычно затуп на секунду-две-три и тока затем идёт реакция на смену вектора моего движения. Уже поздно - я уже у другого борта и начинаю разбор.

Оптимальная последовательность выстрелов когда кружишь тяжей:

каток, корма, под башню, каток . Дальше уже безразлично - любой танк становится покладистым  и безобидным.
На подходе к тяжу никогда не брезгую втащить ему с автоприцела. Вероятность пробития невысока, но того чуть тряханёт, что сбивает ему прицел и даёт мне ещё две-три секунды форы

Часто иду внаглую на танк противника и, когда вижу, что он на меня свёлся и готов выстрелить, то чуть виляю корпусом. Таким образом я ловлю в борт рикошет. Свёлся противник мне в лоб, стреляет и попадает в борт под очень большим углом. Максимум что мне грозит - это снятие гуслей, которые через 4сек будут уже одеты. Еще одна очень распространенная ошибка игроков - нанесение урона не к месту. 90% игроков удивленно возденут брови и возмущенно спросят: как нанесенный урон может быть бесполезным ?? Легко, мало того, он может быть и очень вредным.

1. Время. Моя 54ка летит в тыл противника и натыкается на какого-нить, допустим, Лёву, или Т34. Велик соблазн их быстренько разобрать нанеся эти 1500хп урона. Но !!! Я потеряю очень много времени, враг перегруппируется, меня встретят во всеоружии, вражеская арта ускользнет от моего засвета. Смысл моего прорыва в тыл противника теряется абсолютно. Я нанесу урон по никому не мешающему танку противника, но потеряю на этом минуту времени.

2. Альфа. У 54ки самый низкий урон на уровне. Очень распространена ситуация, когда союзная арта помечает цель, выскакивает 54ка и стреляет по этой цели. Этим 54ка только вспугнет жирную цель противника, нанесет ей урон на свои 320хп, но не позволит отстреляться арте на 1000+хп, т.е этот урон вреден по итогу для команды. Запомните одну вещь: танк помечает цель, чтоб ему помогли по ней отработать, а арта помечает цель, чтоб ее никто не трогал. Поэтому либо гуслить помеченную артой цель, либо не трогать вовсе. Это же касается и когда СТ прижат к какому-нибудь ТТ/Пт противника. Если в этот момент союзная САУ пометила эту цель - отскакивай,сейчас прилетит чемодан. Мы в данный момент не рассматриваем правильность действия арты, понятно, что если я стою прижатый к 704му, то я его и сам спокойно разберу без всякой помощи извне, ноооо.... Арта цель уже пометила, поэтому принимаем просто за факт, что сейчас она будет стрелять. Отскакивай. А уж затем ругайся на арту. по крайней мере ты будешь ругаться с поля боя, а не из ангара.

Для взводных заездов.

Три 54ки - это силища, с которой будут считаться даже если они находятся в самом низу списка. Три 54ки - это троица, которую ненавидят все - враги из страха, союзники из зависти. К взводу будет приковано самое пристальное внимание противников и союзников. Этот взвод противник будет ждать везде и бросит все свои дела, только бы уничтожить 54ки, а союзники не упустят возможности поиздеваться над нашими оплошностями и ошибками. Давайте оставим их и займемся своими делами, а дел у трех 54ок много и все они направлены на достижение победы. Для себя мы выработали стиль прорыва в тыл. Можем обмануть противника, а можем и пробить брешь в обороне. Каким образом мы пойдем именно сейчас мы не знаем до загрузки карты и состава команд, каждый раз все индивидуально. Но в 90% случаев есть рецепт по которому мы начинаем - используя скорость сразу уходим на встречу с тяжами противника и встречаем их раньше, чем они того планируют. Вернее, они совсем не планирую встречу с нами в данном квадрате карты. Они идут расслаблено и спокойно и попадают под фокус из трех стволов. Мы отстреливаемся и отскакиваем за укрытие. Первая минута боя, а противник уже потерял 1000хп и растерян. Он не пришел в планируемый квадрат, он находится под огнем, он вынужден очень быстро менять свои планы, а не всем это по силам. Далее, в зависимости от того, скольких противников мы встретили, мы выбираем тактику на дальнейшую свою работу. Если танков противника против нас много, то мы дожидаемся подкрепления, и меняем фланг. если танков противника мало, то мы пробиваем оборону противника своими силами и уходим в тыл. Один из нас чаще всего помирает при пробитии бреши, он просто забирает весь вражеский удар на себя, но два целых (или почти целых) таракана уходят в тыл противника. В тылу противника начинается адъъ, хаос и беспредел. Надо обязательно координировать свои действия с союзной артой, что б они поддержали и не пришлось самим тратить время на уничтожение вражеской арты.

Важно не останавливаться, на распылять свои силы, не зацикливаться на каком-то из соперников. Распространенная ошибка - это совершенно ненужный разбор попавшегося на пути тяжа противника. Не нужен он нам, никуда он не денется. Пусть им занимается арта, наши тяжи и птсау. Чрезвычайно важный момент в игре на Т-54 - это понимать, что всю команду противника мы не уничтожим, поэтому надо обеспечить возможность стрельбы по врагу не только нам, но и нашим союзникам. Мы должны сделать так, что б стреляли все наши танки и наша артиллерия. Мы агрим противников на себя, мы вынуждаем противников возвращаться к себе в тыл. Тем самым мы позволяем своим ребятам на ТТ и ПТСАУ спокойно и безбоязненно отрабатывать по возвращающимся (и подставляющим корму и затылок) танкам противника.Мы своим маневром разгружаем какой-то фланг, где у наших ребят образуется численный перевес и им становится намного проще и легче.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » Т-54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks