[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » ИС-7
ИС-7
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 11:07 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
ИС-7 (объект 260) — опытный советский тяжёлый танк. Разработан в 1945—1947 годах, выпуск ограничился шестью прототипами и незначительным числом предсерийных машин, произведённых в 1949 году. Мощнейший танк своего времени и самый тяжёлый среди советских танков. На вооружение Советской Армии не принимался, но многие из впервые применённых на этом танке решений были впоследствии успешно использованы в серийных машинах.

Проект был осуществлен конструктором Николаем Шашмуриным.

Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. Для его детальной проработки было создано несколько узкоспециализированных групп, руководителями которых назначили опытных инженеров, имевших большой опыт в создании тяжелых танков.

Хотя ИС-7 являлся во многом развитием тяжёлого танка ИС-3, на нём было применено множество новейших решений, значительно опередивших своё время. Компоновка танка классическая, отделение управления объединено с боевым. Экипаж танка состоял из пяти человек, из которых 4 — командир, наводчик и двое заряжающих, осуществлявших также управление пулемётами, располагались в башне, в то время как механик-водитель размещался в передней части корпуса.

Броневой корпус ИС-7 сваривался из катаных броневых плит различной толщины. Лобовая часть выполнялась по схеме «щучий нос» из 150-мм плит, борта сложной формы изготавливались из двух частей — верхних наклонных толщиной 150 мм и вогнутых внутрь нижних толщиной 100 мм. Кормовая часть состояла из нижней детали 100-мм толщины и сильно наклоненной 60-мм верхней детали. Штампованные крыша и днище имели толщину 30 и 20 мм, соответственно.

Башня танка — литая, четырёхместная, очень больших размеров, но невысокая и с большими углами наклона брони. Броня башни переменной толщины, от 94 мм в кормовой части башни до 210 при суммарном наклоне 51-60 градусов в лобовой, толщина маски орудия достигала 350 мм.

Основным вооружением танка являлась мощная 130-мм танковая нарезная пушка С-70 с длиной ствола 57,2 калибра и начальной скоростью 33,4-килограммового бронебойного снаряда 900 м/с разработанная на базе 130-мм морской корабельной пушки. Пушка имела вертикальный клиновой полуавтоматический затвор, оборудовалась однокамерным сетчатым дульным тормозом, системой управления огня и механизмом заряжания с электроприводом, по типу морских артиллерийских установок, повышавшим скорострельность пушки до 6-8 выстрелов в минуту. Система управления огнём при ведении стрельбы автоматически наводила пушку в соответствии с положением прицела и производила выстрел. Боекомплект орудия составлял 30 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с калиберными бронебойными и осколочно-фугасными снарядами, размещавшихся на полу боевого отделения и в надгусеничных нишах.

Помимо пушки, вооружение ИС-7 составляли 8 пулемётов, из них два 2 — 14,5-мм КПВТ и 6 — 7,62-мм СГМТ. Один из КПВТ и два СГМТ были установлены в маске пушки, второй КПВТ устанавливался на турели на крыше башни, из оставшихся четырёх СГМТ, два крепились по бортам кормовой части башни и два — на надгусеничных полках. Все пулемёты, кроме спаренных с пушкой, оборудовались дистанционным электроприводом и наводились изнутри танка. Боекомплект пулемётов состоял из 400 14,5-мм патронов и 2500 7,62-мм.

ИС-7 оборудовались V-образным 12-цилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем эжекторного охлаждения М-50Т мощностью 1050 л.с, являвшимся танковым вариантом морского дизеля.

Трансмиссия на первых прототипах состояла из шестиступенчатой коробки передач и двухступенчатого механизма поворота планетарного типа, но на второй серии прототипов и предсерийных машинах устанавливалась восьмиступенчатая планетарная коробка передач и иные механизмы поворота.

Подвеска катков независимая, торсионная. Ходовая часть каждого борта состояла из 7 сдвоенных опорных катков с металлическими ободами и размещёнными в балансирах гидравлическими амортизаторами. Ведущие колёса задние, зацепление гусениц цевочное. Впервые в советском танкостроении на ИС-7 была применена гусеница с резинометаллическим шарниром.

ИС-7. Неплохо звучит? По-моему звучит ужасно (Иосиф Сталин - 7 О_о), но игроки мира танков знают что ИС-7 это прежде всего тяжелый танк 10 уровня в советской ветке развития.

Добраться до него не так то просто как кажется, но оно того стоит. Пожалуй это самый универсальный танк в игре. Хотите использовать его как ПТ-САУ? Пожалуйста! Вам нужен танк для прорыва? Вперёд и с песней! Больше по душе динамичная игра? Дак и тут никто не запрещает так играть на нём =D Машина способна кардинально преображаться от того, какие модули и расходные материалы вы на неё установите.

Но вне зависимости от того, что вы на машину поставите - ИС-7 останется одним из лучших. 

Первое что нас должно напугать - цена в 6 100 000 кредитов.
Ничего не остаётся кроме как накопить на машину. 
Но это ещё мелочи. Даже очень сильные игроки не могут играть в плюс на этом танке без премиум-аккаунта.
В лучшем случае получается играть в стабильный ноль. И это при довольно-таки аккуратной и обдуманной игре.
Как можно поступить в этой ситуации? У вас есть три пути.
1) У вас в ангаре должна стоять машина 5 уровня для добычи кредитов.
Если арт-сау, то можно и 6 уровень.
2) Вы можете приобрести себе премиум-аккаунт.
3) Вы можете приобрести себе премиум-танк для добычи кредитов.

Никто не запрещает вам совместить 2 и 3 пункты, дабы очень сильно облегчить задачу по добыче кредитов.

Почему так выходит? Вы не забывайте - это танк 10-го уровня. Сильнее уже никого не будет. Вы всегда будете в топе (ну или будете делить позицию с другими танками 10 уровня).

Ну вот собственно за это преимущество вы и платите. Начинающие игроки будут смотреть на вас как на лучшего. Эдакий Царь всех танков  У вас появятся толпы поклонников и поклонниц (ну в смысле все будут за вами стайками кататься  ). Но увы, как говаривал дядюшка Питера Паркера - чем больше сила, тем больше и ответственность. Привыкайте что в поражениях будут винить именно вас, хотя очень часто виновата сама команда. 

Если пересадить экипаж с ИС-4, то обойдётся это дело вам в 100 000 кредитов (20 000 * 5).
Увы даже если вы пересадите экипаж, то один заряжающий у вас будет с 75%. Вообще я бы посоветовал вам потратить 200 золотых на обучение его до 100% (он ведь у вас ещё и без навыков будет), денег вложить придётся для этого счастья ~25 рублей (с веб-кошелька).

Оцениваем ИС-7

Плюсы
+ лобовое бронирование корпуса и башни при правильной постановке позволяет держать удар большинства врагов 10 уровня, ИС-7 очень рикошетный
+ динамика не французская, конечно, но и не немецкая. Позволяет занимать ключевые точки на карте, двигаться и жить под артиллерией
+ бронирование бортов присутствует, это не картонный Т110Е5, которому в борт может пробить фугасом Об.261 с полным уроном
+ экранная броня успешно ловит снаряды
+ очень рандомный НЛД, бьётся через раз
+ низкий силуэт позволяет использовать рельеф местности
+ на башне нет больших уязвимых точек (как ведро на голове Т110Е5, например)
+ хороший урон 130мм фугасом по всякому картону
+ лучший танк для клинча
+ хороший, но не лучший коэффициент незаметности
+ хорошая проходимость по сложным грунтам

Минусы
- одно из самых низких значений прочности среди ТТ10
- сведение пушки очень долгое, даже с вентиляцией, братством, плавным поворотом башни, что не позволяет успешно реализовывать "качели" (выехал и стоишь, сводишься, чтобы выстрелить не абы куда, а в уязвимое место. Пока свёлся - поймал две-три дырки в броню).
- заявленная в ТТХ максимальная скорость - только с горки и до первого поворота
- долгий перезаряд, ДПМ около 2500 единиц. Для сравнения: чистый ДПМ Т-54 (СТ9!) около 3000, со средним пробитием 350мм кумулятивом
- пробитие подкалиберным снарядом недалеко ушло от обычного бронебойного, к тому же подкалиберы рикошетят
- разброс 0.4 вкупе с долгой перезарядкой и сведением не позволяет успешно стрелять по движущимся целям на средних дистанциях
- среднее пробитие бронебойным снарядом ниже СТ 10 уровня, только BatChat.25t имеет на 1мм меньше

Ходовая:
Хорошая ходовая, с неплохой скоростью разворота.
По проходимости машина показывает себя довольно-таки неплохо.
Тот же Т30 значительно больше теряет в маневренности на грунте.

Башня:
Отличная башня, но с одним нюансом. Никогда не оставляйте свой тыл открытым для врагов - наверняка кто-нибудь доберётся и настреляет сзади. А это чревато повреждениями хороших модулей. Кстати обзор у башни потрясающий, а скорость поворота самое оптимальное из всех что я знаю. Больше вам просто не понадобится (закрутить ИС-7 на СТ практически невозможно, разве что только водитель танка растеряется от большой толпы противников).

Двигатель:
1050 лошадиных сил. Это просто прелесть. Вы представьте как было бы весело, если бы поставить его на А-20  
Ааай ёп - на нас едет А-20! Народ, бегом убиваем! Да что за фигня, почему никто не может в него попасть! А мне плевать что скорость 220 км/час, вы обязаны убить его!
Хотя, в принципе, ситуация похожа на бой против грамотных Т50-2. Сорри за оффтоп =)
Увы шанс пожара снова 15%. Хотя в принципе танк горит не так часто, но иногда происходят удивительные вещи - например пожар через пробитие в НБЛ. Я таким образом один раз спалил ИС-7, так что чудеса рандома случаются везде. Что-то из рода "радист контужен - скорость перезарядки снижена вдвое".   

Радиостанция:
Хорошая связь (но почему-то немного ниже чем на ИС-4), хватает за глаза на любых картах.
Но это не повод испытывать себя в роли светляка!  

Вооружение:
Ну теперь наша скорострельность равна верхнему порогу, а не нижнему, так что урон в минуту всё-таки выше чем у ИС-4, несмотря на то, что орудие одно и тоже. Вещь хорошая - пробивает всех. К сожалению не везде, да и рандом тот ещё рандом. У меня недавно было "не пробил", а затем "рикошет" от С-51. Я был так рад - просто не описать как. Даже цветочки подарил этому С-51. В общем сегодня у вас такой случай - завтра у вашего врага. Так что не переживайте по этому поводу.

Кстати также существуют нестандартные наборы модулей и расходников и для чего так люди поступают.
Это довольно-таки спорные наборы, но и в них есть определённые преимущества.
Например один мой знакомый вполне успешно катается с таким набором:
Модули: стабилизатор, вентиляция, приводы наводки
Расходники: доппаёк, ленд-лизовское масло и подкрученный регулятор оборотов двигателя
Применяет машину как скоростную ПТ-САУ с башенкой и очень доволен результатами.
Минусы такого подбора - нет аптечки и ремкомплекта, в виду чего очень страшны критические попадания по машине (уничтожение модуля, или контузия членов экипажа).

Можно обсудить подобные, нестандартные наборы и их преимущества в этой теме.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 11:08 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
ИС-7 - танк прорыва. Ваша задача пробивать оборону врага в ключевых точках карты (если вы поможете убить всех врагов на 1 фланге без крупных потерь - то с большой долей вероятности вы победили). Не надо вести себя как ПТ - у вас есть скорость (увы 50 км/ч вы увидите только с горки и вплоть до первого поворота) и вы ей должны пользоваться. НО вот только не надо стрелять во врагов на полном ходу вдаль - вы только нервы себе попортите, да и дороговатое это удовольствие. Никто не запрещает прицелиться и свалить за угол. Пожалуй самая эффективная тактика (особенно в каком-нибудь Энске, когда твои союзники прячутся за домом и только и ждут как бы изрешетить врага). Стоит добавить - смотрите дулом на цель исключительно в момент стрельбы по противнику. В момент перезарядки чуть-чуть, градусов на 45, отводите.
Простой но дельный совет, который вы должны были усвоить ещё на младших уровнях - старайтесь стоять к врагу передом, а к лесу задом. При этом можно применять тактику как на ИС-3 - виляйте носом из стороны-в-сторону, затрудняя пробитие лба (кстати, танк по стилю игры больше-всего напоминает именно ИС-3). Ставить корпус диагонально, как мы это делали на ИС-4 не стоит, из за "щучьего" носа фишка такой постановки теряется, и вы наоборот можете только ухудшить ситуацию.
Вообще, чтобы прочувствовать семерку, научиться играть на ней, использовать ее сильные стороны и минимизировать слабые - нужно отыграть ~100-150 боев, со всеми модулями, прокачанным экипажем (хотя бы с маскировкой и ремонтом), изучая уже конечно же пожаротушение. ИС-7 - тонкий инструмент. Оптимальный ТТ для активных игроков, рашущих с умом, грамотных, с пониманием тактики, и особенно для игры в команде(!). В хороших руках она будет нагибать и захватывать базу, а при необходимости лететь на пол карты назад и успевать сбить захват. В руках же нуба-нипанагибатора она станет посмешищем и с ней что только не будет происходить (в основном это тупейшие сливы в первые минуты боя), но танк в таких руках никогда не раскроет своих возможностей.

Рекомендация для простых боёв - играйте на ИС-7 взводом. Ну например с опытным ИС-4 и Т-54/или быстрой артой (к примеру GW-Panther). Ну и кататься не в 1 каску, а с командой т.к. вас быстро найдут и начнут медленно но верно уничтожать (либо быстро и безболезненно =D).

Кстати, ИС-7 можно подстроить именно под ваш стиль игры.
Для этого необходимо установить определённый набор модулей/расходников и машина сильно преобразится.
Правда я сам не очень себе представляю игру на этой машине без ремкомплекта и аптечки в бою, но у каждого свой вкус =)

Методы борьбы с другими ТТ10 уровня:
ИС-7: стреляйте в нижний бронелист, если нет наклонов корпуса. Если же противник стоит к вам не ровно лбом, а под наклоном, то стреляйте в ту часть лба, в которой наименьший наклон. Естественно что необходимо учитывать то, насколько сильно противник довернул к вам и уже исходя из этого рассчитывать куда стрелять - в НБЛ или же в лоб. На больших дистанциях рекомендую переключаться на ОФ снаряды дабы наверняка наносить урон и с некоторой вероятностью выбивать противнику орудие. Крайне не рекомендуется стрелять в фальшборт (полоска борта под наклоном) - бейте лучше по каткам. На средних и ближних дистанциях можете попробовать стрелять в люк меховода - сейчас там ослабленная зона. Но попасть туда не так то просто, да и никто не гарантирует что получится пробить.

MAUS: Стреляйте в нижний бронелист и в щечки на башне. Стрелять в правую щеку (там, где нет маленькой пушки) т.к. пробивается она гораздо охотнее нежели левая. Если видите что противник отвернул башню - стрелять в щёки бесполезно. Если есть возможность без вреда для здоровья притереться сбоку - дерзайте, ведь пробить вас в таком случае будет крайне тяжело.

Т30: Стреляйте по корпусу, но старайтесь не бить в башню (разве что в бока и в люк на крыше) т.к. велик шанс непробития. Крайне не рекомендую позволять этой машине стрелять в вас и прятаться т.к. именно в этом и заключается преимущество Т30 перед ис-7 (альфа-страйк). Попробуйте остановить противника так, чтобы  ему прилетело от ваших союзников (как вариант бить по переднему катку если враг выезжает и стреляет). Один из самых неприятных оппонентов для ИС-7 т.к. пробивает практически всегда.

Е-100: Бейте в нижний бронелист. Если так вышло что он к вам вышел на ближнюю дистанцию - входите с ним в клинч, и бейте под башню. Большинство игроков попросту не сможет вас пробить в таких ситуациях.
Особую опасность Е-100 показывает именно на ближних дистанциях. В виду самого большого разброса орудия среди ТТ10 он попросту не сможет выцеливать ваши слабые места с дальних дистанций.
Кстати у этой машины точно таким же образом как и у MAUS можно выцеливать щёки на башне, но пробиваются они значительно хуже. Мистика...
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 11:08 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
ev_rus (31 Янв 2011 - 13:06) писал:
 
я вот играю только на семерке , все остальное продал нафик . красивый , универсальный и оптимальный тяж игры по всем параметрам . очень востребованный для более серьезной командной игры , особенно миксовой/ротной и клановой . в то же время позволяет и нагибать на паблике , но для паблика все таки лучше подходит ис-4 , в силу лучшей бронированности корпуса , такой же мощной пушки и баланса , а также тихоходности , т.к. на нем далеко от всех не оторвешься и не влипнешь в кучу врага . но , ис-4 уступает семерке , это было есть и будет . семерка резва и быстра во всем , от скорострельности пушки , повороте башни , до разгона и скорости , больше здоровья и дальше обзорность , хороший лоб , испытывающий на себе приличное количество рикошетов от пушек 9-10 лвл игры . исключение составляет разве что дура от т30 , которая шьет лоб семерки чаще всех . семерка единственный танк игры разбирающий в равных условиях 1 в 1 любой танк , даже маус , если водители не нубки .

но подлатать ее нужно , что вроде бы и хотят сделать , т.к. присутствует несколько явно спорных моментов в бронировании разных частей . разработчики перемудрили , им необходимо и исправить .

на преме при более менее хорошей игре семерка приносит стабильный неплохой плюс , после всех расходов . полное восстановление стоит до 28 штук , говорят ремонт еще поднимут . знаю людей которые без према выходят в ноль , без большого минуса . вот опыта семерка приносит меньше иса-4 , т.к. нет в бою уже более высокого лвл техники .

если не брать скатывание с горки , на ровной дороге в городе , например химмельсдорфе , семерка уже после нескольких десятков метров разгоняется до 49 км/ч . но в среднем гоняет в районе 29-39 км/ч .

что касается доп. модулей , и для четверки и для семерки исключительная рекомендация : досыл , стаб и вентиль . вентиль делает танк явно резвее во всем , даже в разгоне , меньше критуется экипаж . приводы не нужны , стаб и вентиль их неплохо компенсируют . да и вообще приводы ставят в основном там , где не предлагается стаб . ну а досылатель это досылатель . если нужна максимальная перезарядка , выстр/мин , то это исключительно экипаж 100 , досыл и вентиль .

что касается игры , пробить семерку не сложно , в определенные места , как и любой серьезный танк , если знаешь их и попадаешь в них . о местах предпочитаю на весь форум не распространяться . но места есть интересные , последние бои получалось вышибать семерок стандартными бб с с-70 буквально с трех выстрелов , одна вообще с двух взорвалась .

т.к. при использовании стаба возрастает вероятность крита пушки , смотрите дулом на цель исключительно в момент стрельбы по противнику . в момент перезарядки чуть , гр. на 45 , отводите , как делают водилы маусов , чтобы им во вторую пушку не долбили .

к противнику старайтесь держаться строго лбом , носом , чуть им виляя в стороны , как на исе-3 , тапке и амерах (вообще семерка продолжатель как раз иса-3 , в отличии от других исов , продолжателей кв , на ней придется и тактику иса-3 вспомнить) . забудьте про постановку корпуса диагонально к противнику , как на исе-4 и маусе , лбу семерки от этого только хуже . старайтесь не подставлять борта под 90 гр и задницу вообще .

подбой для танков 9-10 лвл нафик , протестировано и проверено , занятый слот лишней тяжеленью , и арты на таком уровне в игре уже с другими чемоданами .

чтобы прочувствовать семерку , научиться играть на ней , использовать ее сильные стороны и минимизировать слабые - нужно отыграть минимум 100-150 боев , со всеми модулями и экипажем 100 хотя бы с маскировкой и ремонтом , изучая уже конечно же пожарку . возить с собою кроме быстрого ремкомплекта и аптечки - хотя бы ручной огнетушитель . хотя я например за все бои возгорался всего несколько раз , и лишь только в один из них выгорело процентов 60-65 , и то потушил .
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » ИС-7
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks