[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Hummel
Hummel
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 09:59 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Panzerfeldhaubitze 18M auf Geschützwagen III/IV (Sf) "Hummel", Sd.Kfz. 165 — германская самоходная артиллерийская установка периода Второй Мировой Войны. САУ представляла собой тяжелую полевую гаубицу 15 cm sFH 18, установленную на специально созданное танковое шасси Geschützwagen III/IV. Впервые САУ «Hummel» использовались в боях на Курской дуге летом 1943 г., в конце 1943 г. «Хуммели» действовали на всех участках фронта. В 1943 г. новые САУ продемонстрировали высокую надёжность и боевую эффективность.

Первой попыткой создания САУ на полностью гусеничной базе стало переоборудование после завершения кампании в Польше танков PzKpfw I Ausf.B в самоходно-артиллерийские установки 15 cm sIG 33. По заказу Waffenamt работы по конверсии танков в САУ выполнила фирма Alkett. Основным назначением установок 15 cm sIG 33 являлась поддержка пехотных подразделений, танковые дивизии получили лишь несколько машин.

Через короткий промежуток времени командование сочло необходимым иметь в составе панцердивизий самоходную артиллерию. Успех стратегии и тактики «блицкрига» в начальный период второй мировой войны породил ряд проблем, которые особенно остро встали перед так называемыми «Schoelle Truppen» — быстрыми соединениями. Одной из таких проблем стала неадекватная подвижность артиллерии по сравнению с подвижностью танков; даже механизированные артиллерийские подразделения не успевали за танковыми.

Как это часто случалось, сухопутные войска разработали крайне амбициозную спецификацию, все требования которой врядли было возможно увязать в одной машине. Встал вопрос о необходимости разработки целого семейства машин. Heereswaffenamt выдало задание на проектирование САУ с калибром орудий от 105 до 210 мм фирмам Крупп, Рейнметалл, Даймлер-Бенц и Шкода. Логика диктовала использование для различных орудий различных гусеничных шасси. Каждой фирме предстояло спроектировать по три САУ. Данный заказ известен как «окончательное решение», однако он не устраивал полевые подразделения, которым САУ требовались срочно; на претворение в жизнь «окончательного решения» требовалось время. Тогда в управлении Heereswaffenamt появилось на свет «промежуточное решение» — создание двух САУ, вооруженных 105-мм пушкой lFH 18 и 150-мм sFH 18. График проектирования САУ был установлен очень жёстким, в их конструкции предписывалось широко использовать уже выпускающиеся узлы и агрегаты. Фирмы-разработчики не согласились с предложением Heereswaffenamt и выдвинули встречные концепции; фирмы сумели заставить военных отказаться от требований обеспечения кругового обстрела и съёмной пушки. На рубеже 1941-42 г.г. были сформированы базовые требования к машине «промежуточного решения»:
Максимальное использование в конструкции существующих и освоенных в производстве узлов и агрегатов с целью сокращения сроков проектирования САУ и удешевления конструкции;
Использование в боекомплекте боеприпасов буксируемых орудий, в этом случае не требуется составление новых стрельбовых таблиц;
Углы вертикального наведения орудия — от −10° (в крайнем случае от −8°) до +45°;
Сектор горизонтального обстрела пушки без поворота всей машины — ±15°;
Прицельное оборудование: оптические прицелы Zieleinrichtung 34 для ведения огня прямой наводкой и Rundblickfernrohr 36 для стрельбы с закрытой позиции.

Все необходимые новые узлы, агрегаты и детали конструкции новых машин должны изготавливаться на имеющемся оборудовании по существующим технологическим процессам; операции, требующие механической обработки, следует свести к минимуму.
История двух вышеупомянутых САУ шла параллельно. Обе машины имели очень ограниченный возимый боекомплект, на «Хуммеле» он составлял всего 18 выстрелов, в результате примерно 22-24 % всех САУ пришлось построить в варианте транспортёра боеприпасов. Конструкция транспортёров практически не отличалась от конструкции САУ. Сохранялось возможность установки на транспортёры пушек в полевых условиях.

Аналогичный подход сохранился и при производстве САУ «Wespe». Шасси устаревшего танка Pz.Kpfw. II было выбрано в качестве платформы для монтажа 105-мм пушки lFH 18, выпуск САУ наладили на заводе фирмы FAMO в Бреслау. Поступление лёгких и тяжёлых САУ в строевые подразделения началось веснoй 1943 г.

Сомнения в действенности «промежуточного решения» развеялись после успешного применения САУ в составе артиллерийских батарей танковых дивизий. Панцердивизии теперь получили превосходное артиллерийское прикрытие. Ухудшение военного положения Германии привело к отказу от планов дальнейших работ по «окончательному решению», работы в рамках этой программы ограничились постройкой нескольких прототипов САУ.

Разработка и производство

Осенью 1942 г., после демонстрации Гитлеру раннего прототипа самоходной установки со 150-мм пушкой sFH 18 на шасси танка PzKpfw. IV, фирма Alkett из Борзигвальде приступила к разработке машины Geschutzwagen III/IV. В конструкции машины предусматривалось максимально возможное количество уже имеющихся узлов и агрегатов; отбирались лучшие системы танков PzKpfw. IV. Считалось, что машина будет удовлетворять минимальным требованиям для использования в качестве платформы под установку тяжелой 150-мм пушки sFH 18/1. Внешний облик ходовой части в большей степени соответствовал шасси танка PzKpfw. IV Ausf.F, в то же время, внутреннее оборудование большей частью аналогично танку PzKpfw. III Ausf.J.

От танка PzKpfw IV взяты
Несколько измененный корпус, ходовая часть с опорными катками, поддерживающими роликами, подвеской, ленивцами гусеницами, устройствами натяжения траков и т. д.
От танка PzKpfw III взяты
двигатель Майбах HL-120TRM с трансмиссией SSG-77, тормозные устройства, ведущие колеса, механизмы управления.

Новые детали
- специально для САУ разработаны новые валы, передающие мощность от двигателя, выхлопные патрубки, масляные фильтры, - инерциальные стартеры, топливопроводы, зимнее оборудование.

Выполненный из конструкционной стали макет установки Geschutzwagen III/IV Гитлер осмотрел в октябре 1942 г. К маю 1943 г., к началу летней кампании, предстояло построить 100 САУ «Hummel». Сборку машин предстояло наладить на заводе фирмы Дойче Эйзенверке в Дйсбурге, производство бронелистов рубки — на заводе фирмы Дойче Рохренверке в Мюнгейме. К маю 1943 г. удалось построить 115 самоходок, но во фронтовые подразделения попали только 55 машины, остальные были направлены в учебные подразделения. Успешный опыт боевого применения САУ привел к увеличению их выпуска, всего в 1943 г. было построено 368 САУ «Hummel», в 1944 г. — 289 и 57 — в 1945 г. Общий объём производства составил 724 самоходные установки «Hummel», десять их которых было переделано из танков, кроме того, вермахт получил 157 транспортёров боеприпасов Munitionsstrager. В войсках САУ «Hummel» очень любили: её можно назвать самой популярной немецкой самоходкой времён войны.

Боевое отделение на обоих самоходках, «Hummel» и «Wespe», находилось в кормовой части машины. Моторное отделение расположено в средней части, отделение управления — в передней. Отделение управления изолировано от боевого отделения. Доступ в отделение управления осуществлялся через два люка. Кроме пушки САУ вооружалась пулемётом MG-34 или MG-42, для самообороны экипаж имел два автомата МР-40 и пистолеты. Машины оснащались чрезвычайно надёжным двигателем Майбах HL-120TRM и трансмиссией SSG-77. Использование трансмиссии танка PzKpfw III привело к необходимости установки на САУ тормозов, механизмов поворота и ведущих колёс от этого же танка. В то же время двигатель Майбах HL-120TRM не обеспечивал самоходке заданной в требованиях удельной мощности.

Радиооборудование САУ унифицировано с радиооборудованием машин артиллерийских корректировщиков. На САУ «Hummel» и «Wespe», транспортёрах боеприпасов Munitionstrager ставились радиостанции Funksprechgerat f (FuSprG 0 и Bordsprechgerat (BoSprG). Обычно вместе с САУ работали машины артиллерийских корректировщиков Panzer-Beobachtungswagen III, изготовленные на базе танков PzKpfw III. Радиооборудование этих машин включало радиостанции Funksprechgerat f (FuSprG 0. Bordsprechgerat (BoSprG), Tornisterfunkgerat g (TornFuG g-movable), среднечастотные приёмники FU-4 и FU-8, работающий в диапазоне средних волн 30-ваттный радиопередатчик.

На прототипе САУ, построенном фирмой Alkett, устанавливалась пушка с дульным тормозом, в процессе серийного производства от установки дульного тормоза отказались. Дульный тормоз был необходим при использовании зарядов № 7 или 8, обычно же применялись заряды № 1-6. Санкцию на стрельбу с использованием зарядов № 7 или 8 из пушек без дульных тормозов давал командир не ниже уровня командира взвода. Кроме того, применение заряда № 8 разрешалось при угле возвышения ствола не более 40°. Одна пушка выдерживала максимум десять выстрелов с зарядами № 8.

САУ Hummel раннего выпуска:
- ленивцы от танка PzKpfw IV Ausf.D;
- выхлопные трубы уложены только на одном надгусеничном крыле над ленивцем;
- по одному запасному опорному катку укреплено на лобовой бронеплите;
- на каждом предкрылке установлено по одной фаре Bosh;
- ведущие колеса аналогичны используемым на танках PzKpfw III Ausf.E;
- обрезиненные поддерживающие гусеницу ролики аналогичны используемым на танках PzKpfw IV Ausf.D;
- вентиляционные решетки двигателя в правом и левом бронелистах рубки;
- откидные предкрылки над ленивцами.

САУ Hummel позднего выпуска
- ленивцы аналогичны используемым на танках PzKpfw IV Ausf.F;
- выхлопные трубы уложены на надгусеничных крыльях с обоих бортов;
- два запасных опорных катка размещены на кормовом бронелисте;
- установлена только одна фара Bosh на левом переднем предкрылке;
- ведущие колеса аналогичны используемым на танках PzKpfw III Ausf.J;
- стальные поддерживающие гусеницу ролики аналогичны используемым на танках PzKpfw IV Ausf.H;
- вентиляционные решетки двигателей прикрыты бронещитами;
- откидные предкрылки над ленивцами не устанавливались

Организация частей самоходной артиллерии, оснащённой САУ «Хуммель»

Организация артиллерийских полков панцердивизий регламентировалась штатным расписанием KStN 431 (Kriegsstarkenachweisung), оснащение артиллерийских полков регламентировалось штатным расписанием KAN 431 (Kriegsausrustungsnchweisung), оба расписания датированы 16 января 1943 г.; 1 июня 1944 г. был утвержден новый штат — KStN 431 f.G. (Frei-Gliederung). В соответствии с KStN 431 один из трёх мотопехотных батальонов (чаще всего 1-й) перевооружался самоходно-артиллерийскими установками. Две из трёх батарей артиллерийского полка танковой дивизии получали САУ «Wespe»; в каждой батарее насчитывалось по шесть САУ и по 1-2 транспортёру боеприпасов Munitionstrager. Третья батарея получала шесть САУ «Hummel» и 1-2 машины Munitionstrager на базе «Хуммеля». Штаб батареи имел на вооружении две машины артиллерийских корректировщиков Panzer-Beobachlungwagen на базе танков PzKpfw II или PzKpfw III. В конце войны артиллерийские батареи отдельных панцергренадёрских дивизий тоже получили на вооружение САУ «Hummel» и «Wespe». Впервые САУ «Hummel» использовались в боях на Курской дуге летом 1943 г., в конце 1943 г. «Хуммели» действовали на всех участках фронта. В 1943 г. новые САУ продемонстрировали высокую надёжность и боевую эффективность.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:01 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Не забываем что в стоке все танки лишь тени тех, которые в топе. Поэтому запасаемся терпением (или голдой^^) и качаемся.

В стоке мы имеем обновленную версию Грилля с большим углом горизонтальной наводки, более подвижный, но и более заметный. Габариты явно по-больше.

Итак, перейдём к прокачке модулей. По классике, я буду рассказывать про модули в порядке их прокачки и установки на САУ.

Ветка прокачки выглядит так:

1) Радиостанция FuG 12.

Велика вероятность что она у вас уже прокачана. Сразу устанавливаем и радуемся стрельбе через всю карту.

2) Орудие 15 cm sFH 18 L/30

На стоковую ходовую впритык становятся все модули без оборудования. Поэтому я рекомендую сразу прокачивать орудие. Оно и точнее,  и урона наносит больше (а соответственно и опыта с кредитами будет больше). Хотя вопрос по-поводу какое орудие всё же лучше оставим на потом. Вверху я прикрутил голосовалку.

Некоторые делают уклон на мобильность и первоочерёдную прокачку ходовой и двигателей. Скажу так: даже стоковой ходовой и двигателем, динамики вполне хватает для комфортного перемещения и занятия удобных позиций. Конечно, в топе намного лучше. Но мы подождем =)

3) Ходовая Hummel Ausf. B

На данном этапе грузоподъёмности нам хватает на установку приводов наводки. Ставим приводы, если ещё не стоят, и выкачиваем ходовую. С ней наша мобильность слегка повысится, на САУ поставится дополнительное оборудование и мы возьмём полный курс на  прокачку последних модулей - двигателей.

4) Двигатели Maybach HL 120 TRM и Maybach HL 157 P

Ну, вот теперь Хуммель - это Хуммель. Быстрый, манёвренный и кусачий. Поздравляю!

Плюсы:
отличная скорость, динамика и маневренность. Наш Шмель великолепно порхает по карте;
широкий угол горизонтальной наводки;
приемлемая точность (разброс 0.48);
слегка настильная траектория полёта снаряда
отличная дальность стрельбы
наибольшее количество ХП среди одноклассников

Минусы:
долгое сведение (нивелируется широким углом горизонтальной наводки)
меньшая чем у одноклассников, скорострельность.
опять-таки, настильная траектория. Овальный круг сведения, попадания в укрытия противника и невозможность "закидывать" снаряды - всё это про нас.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:02 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Особенности применения и тактика
 
Скорость - наше всё. Постоянно перемещайтесь, занимайте удобные позиции, подбирайтесь ближе к противнику (меньше расстояние - выше точность). У вас в руках Леопард с артиллерийской пушкой - в городах убегайте и ПТ-ште. Не использовать динамику Шмеля - не играть на Хуммеле вообще.
При повороте корпусом зажимайте ПКМ и фиксируйте орудие.
При наведении представляйте что снаряд летит в противника не сверху-вниз, а по прямой (настильная траектория). Помните об этом и когда противник находится выше или ниже по отношению к вам.
Перемещайтесь. Я уже говорил об этом?
Возможен вариант использования стокового орудия на чемпионатах или ротах с голдой. Бронепробиваемость одинаковая, средний урон меньше всего на 70 единиц, а сведение и перезарядка быстрее. Всё зависит от формата команды и количества очей. В формате 7/42 такое прокатывает.
Имеет смысл в снаряжении брать 100-октановый бензин.
Не жалейте денег на Улучшенные приводы наводки. До ГВ-Пантеры ещё долго, а нервы жаль уже сейчас.
Имеет смысл ставить просветлённую оптику. Опытные артоводы катаются чуть ли не по всей карте и возможность увидеть противника первым может спасти нашу шкурку от уничтожение.
Порхаем как бабочке и жалим как оса...как Шмель...как-то так 
Буду периодически добавлять ещё советы...
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:03 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
TrandiAkcium (27 Май 2012 - 22:31) писал:
Хотел бы добавить к гайду, что параметр Маскировки у хума довольно высок, чего не скажешь о более высоких по лвлу САУ германской ветки. Поэтому перк маскировки и маск. сеть дают отличную прибавку.
Вообще, сравнивая САУ всех веток я пришел к выводу, что:
СУ-8 - имеет навесную траекторию, что дает отличный урон по танкам(броня сверху как правило тоньше и легче пробивается), но при этом не самую лучшую дальность(что стесняет в выборе расположения) и намного меньшую мобильность + меньший угн, но для грамотного артовика это не проблема.
М41 - некий гибрид СУ-8 и Шмеля. Бьет на всю карту, имеет шикарные углы наводки в отличии от СУ-8 и навесную траекторию. Из минусов у нее меньшая точность и на пределе дистанции попасть действительно непросто. Меня, лично, раздражает увеличение разброса в пределах угн.
Хуммель - в принципе та же М41, но настильная траектория и чуть более резвый. Огромный плюс в его точности, (да, вы не ослышались) настильная траектория дает весомые плюсы. Сравнивая круг сведения с М41, у американца снаряд может пролететь мимо - слева, справа, перед и за танком. Примерный шанс попасть 1 из 5. У хума же, перелеты бывают нечасто, при поправке расположения круга на настильную траекторию. Недолеты случаются также редко, опять-таки из-за правильного прицеливания. Следовательно пролететь снаряд может слева или справа. Что дает нам уже 1 шанс из 3. Также, на средних дистанциях из-за настильности у хума круг сведения выглядит как вытянутый эллипс в который частенько вражеский танк аккурат и входит. Так что попадать одно удовольствие. Ну и главный минус это низкий урон из-за настильности. Снаряд часто входит в особо толстые места танков и дамаг здорово режется.
В заключение можно сказать, что хум обладает самым большим потенциалом зависящим от рук обладателя. Остальная арта 5-ого лвла может попортить настроение зависимостью от ВБРа.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:03 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
TrandiAkcium (10 Июн 2012 - 05:34) писал:
Насчет среднего урона сказать не могу точно. Главное выше 1100 примерно.
Чем быстрее движется твоя ходовая тем сильнее разлет сведения. У Хума она очень быстрая, поэтому даже трюки не спасают. Трюк работает на машинах с медленной ходовой и маленькими угн. зажимаешь правую кнопку мыши и двигаешь ходовой как тебе надо, дальше ставишь курсор на зеленую точку и отпускаешь кнопку. На хуме рактически не роляет этот трюк, надо учиться грамотно его ставить, чтобы крыть большую часть карты, но у меня хум перезаряжается как раз к полному сведению поэтому  искренне не понимаю проблем людей с долгим сведением.  Хум не терпит мельтешения или нерешительности.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:03 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
werewolf1379 (29 Май 2012 - 12:52) писал:
По мне хуммель нормальная машина, про косость- бывает, но тут надо обратить внимание, на то как стоит сама арта и положение ствола: если стоит под углом- завалилась вперед, назад, то возможны перелеты и недолеты, вправо или влево, а также если ствол находится на самой границе угла горизонтальной наводки- отклонение снаряда вправо или влево (надо довернуть корпус, так чтобы ствол имел запас хода в горизонтальной плоскости). По сравнению с гивипантерой, так это хороший сплеш, на гиви надо точно выцеливать. из минусов, так это что долго сводится и маленький урон, в связи более настильной траекторией полета фугаса, часто попадаем по самой толстой части танка от того и урон в 250-350 хп, за редким исключением все 700 хп. Играю во взводе- хуммель и гивипантера, я гуслю со снятием хп, гиви уже окончательно добивает. При этом расстояние между артами составляет порядка 100м, это связано с тем легче друг друга страховать от прорвавшихся светляков, так как они стараются вплотную подъехать, где у хума есть небольшое преимущество- может здорово зацепить сплешем не надо долго сводится достаточно стрелять непосредственно перед светляком, а гиви валит его огнем или тараном. При прорвавшемся свете еду ему на встречу, и стараюсь таранить его, у него слетают гусли и ему не хватает выстрела чтобы убить, а у вас уже снаряд в стволе и упор расстреливаете его.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:04 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
werewolf1379 (29 Май 2012 - 14:00) писал:
Да и еще один маленький совет. Когда хотите кого то таранить, то ствол опустите ниже и зажмите ПКМ, двигайте только корпусом, это минимизирует развал круга сведения, при наезде достаточно будет чуть приподнять ствол и выстрелить. Но помните что таким образом при соприкосновении вы и себя можете затронуть сплешем. Чтобы этого избежать при соприкосновении сразу назад и выстрел, снимается как правило немного самой арте.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:04 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
werewolf1379 (29 Май 2012 - 16:32) писал:
И еще один момент, всех волнует форма окружности сведения- то имеем ровный круг то вытянутый овал. Круг- навесная траектория- зависит от расстояния до цели, чем дальше, тем правильный круг и он меньше, соответственно точнее стрельба, и урон больше, хотя ВБР никто не отменял. Но это бывает редко.
НО часто мы имеем овал, это говорит о том что и угол полета снаряда по отношению к земле мал, чем длиннее овал тем снаряд летит вдоль земли (у самого так было что снаряд пролетал у ВК3601 между гусеницами)- причина опять же расстояние и рельеф  местности на которой стоит арта и относительно нее цель. Ситуация когда арта внизу, а цель на верху.
Арта наверху цель внизу- дальняя дистанция до цели, имеем круг, чем ближе цель тем круг вытягивается в овал, и затем цель попадает в мертвую зону- красная линия, чем выше арта тем это зона больше, НАДО ЭТО ПОМНИТЬ. Так как цель попадающая в мертвую зону арты, хорошо видит эту арту, в этом случае надо делать ноги на запасную позицию, которую выбрать надо заранее.
Для наглядности можно в тренировочной комнате на карте ЭЛЬ- ХАЛЛУФ потренироваться, выцеливать просто складки местности и наблюдать как изменяется круг сведения от высот и расстояния. После того, как вы выбрали какую то точку, в качестве цели, зажимаете ПКМ и выходите из арт- режима и можно посмотреть как расположено ваше орудие и по нему выяснить зависимость от положения орудия форма круга сведения. Но это так, к  слову.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:04 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
dimas_m (02 Окт 2012 - 09:49) писал:
Возздерживался от комментов пока недельку не покатал. Машинка супер, по сравнению с грилем ИМХО вообще небо и земля. Руки на ней прямлю, раньше арту не переваривал, сейчас 80% времени тока на ней. играю с ПА, классный фарм, всегда в плюсе, хочу заменить в существенном плюсе. Так что разговоры что эт корыто не совсем корректны, выведите машинку в топ и будет Вам счастье, если конечно игра на арте по душе. мой вам совет, посмотреть гайды на хумме, я поменял после просмотра стратегию тупого стояния в кустах на протяжении всей игры и результат долго не стал себя ждать.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:05 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
vvgraf (30 Авг 2012 - 23:50) писал:
Хум нормально попадает и сводится из топовой пушки только со 100% экипажем и приводами наводки. Хотя с теми же модулями со стоковой пушкой я вообще забыл что такое сведение, даже если переводиться на другой край карты. Так что есть смысл юзать именно сток пушку. Боевая эффективность у нее в соло рандоме сейчас выше, чем у топовой. Слишком уж долго топ сводится, и слишком он косой, да и перезарядка достаточно долгая. Пока сводишься, все олени уже посливаются, либо всех вынесут. Пока переведешься на другую цель - опять то же самое, толком не поддержишь никого. Со стоковым же стволом каждые несколько боев "поддержка", уже в порядке вещей - успеваешь всем в щи навалять с дикой перезарядкой и моментальным сведением. Да и в ПТмоде многие не ожидают такой быстрой перезарядки, за что вторично получают в щи =)
Вообщем всем жующим кактус в попытках докачать ГВП и не уходить каждый второй бой в минус при 9 промахах из 10 выстрелов, рекомендую воткнуть сток. Кактус станет намного приятнее. С 75% экипажем и без модулей юзать топовый ствол весьма глупо. Да, редких ваншотов всяких сракотанов типа катающегося в чистом поле КВ-2 не будет (хотя да, приятно, но эа уроном - это к советам), стабильный урон 200-300 по большинству целей вполне будет проходить. Не падать вокруг да около, а именно еще и попадать. Вообщем пока не починят топовый ствол (починят ли?), прочно пересел на сток. Изредка ставлю конечно топ, но надолго не хватает, ставлю обратно. Сокомандники плюются конечно при виде такого ствола, но мне пофиг. Тем более после моей работы претензий обычно нет. Ну и фарм получше, снаряды в 2 раза дешевле, а настрел больше.
ЗЫ. А вот для артовзвода да, топ пушка лучше. Хотя со стоковыми можно метеоритный дождь устроить, фигли )))
ЗЗЫ. На старладдере некоторые известные редовские артоводы были замечены на хуммелях со сток пушками. Что каГбе намекает )))
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:05 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
euro2002 (01 Мар 2013 - 15:08) писал:
1. После выстрела сведение практически не разлетается, если не менять направление стрельбы. Работай на 1 фланг.
2. Целься не в танк, а немного ЗА танк. Траектория у Хума настильная и если танк едет в твою сторону, то ты ему попадаешь в лоб, а не на крышу.
3. Прокачай экипаж. У меня ББ + Плавный поворот + Приводы наводки творят чудеса: сведение быстрое и точность отличная!
4. Смотри реплеи, как папки играют на Хуммеле. Лично я много полезного в реплеях подчерпнул.
5. Проанализируй все карты - где удобная позиция, где чаще всего вражеский прорыв идет. Нет смысла отвлекаться на единичные цели или на местность с укрытиями. На многих картах есть позиции, откуда простреливается практически вся "линия фронта", т.е. тебе даже ствол не надо двигать - весь бой происходит на твоей прицельной линии.
6. Абсолютно на всех картах есть "нычки" на первой линии, где постоянно кто-то встаёт. И при первом засвете этот кто-то получает от меня дамаг ВСЕГДА. В самом начале боя я не еду на позицию, а свожусь сразу на эти "нычки" - по засвету стреляю и только потом еду в кусты.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Hummel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks