[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw IV
PzKpfw IV
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:15 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
PzKpfw IV - единственный немецкий танк, находившийся в серийном производстве всю Вторую мировую войну и ставший самым массовым танком вермахта. Его популярность у немецких танкистов была сравнима с популярностью Т-34 у наших и "Шермана" у американцев. Хорошо конструктивно отработанная и исключительно надежная в эксплуатации, эта боевая машина в полном смысле слова была "рабочей лошадью" панцерваффе.

В World of Tanks PzIV – это средний танк 5-го уровня, изучить который можно только через легкий танк 4-го уровня Pz38nA.

За приобретение танка вам придется выложить 373 000 кредитов. Но поскольку свежеприобретенный танк очень малоэффективен лучше накопить деньжат побольше для оснащения машины сразу после покупки и обучения экипажа. В идеале это еще 850 000 – 1 200 000 кредитов на модули и 100 000 на обучение/переобучение экипажа. Т.е. перед покупкой PzIV вам желательно иметь 1 350 000 - 1 700 000 серебра, ну или 700 000 хотя бы. Иначе, без обвеса и нормального экипажа, да если вы еще и не качали раньше машины из параллельных веток немецкого дерева прокачки, первые бои на новом танке станут тем самым пресловутым «поеданием кактуса». 

Как видите, кроме 80-мм лба корпуса, который можно уверенно подставлять машинам не выше 4-го уровня (и то 100%-й результат не гарантирован), стоковый PzIV состоит из одних недостатков: танк плохо бронирован, медленно разгоняется, слабо поворачивает, недалеко видит, а орудие оставляет желать лучшего. Дополнительные проблемы создает нелогичный переход в ветке исследований на PzIV c Pz38NA, который является представителем чешской школы танкостроения, а потому у этих машин нет общих модулей (ну кроме бесполезного орудия). Т.е. если вы не качали параллельные ветки, вам придется изучать все модули нового танка и испытать сомнительное удовольствие, отыграть несколько боев на полностью стоковой «четверке». И обвес танка доп. оборудованием поможет исправить положение хотя бы немного, благо мы будем корректировать недостатки присущие и топовой конфигурации, потому менять обвес со временем не понадобится.

И в первую очередь нам нужен орудийный досылатель среднего калибра, в простонародии – «досыл». Урон – наш основной источник опыта и кредитов, а потому поднять ДПМ хоть немного очень важно, кроме того этот модуль стоит всего 200 000 и его приобретение не сильно ударит по бюджету. Далее следует подправить такой недостаток всех орудий PzIV как точность. Разброс большой потому для более быстрого сведения стоит установить усиленные приводы наводки, дорогой, но полезный модуль. В третий слот – просветленная оптика. Дело в том, что поначалу танку придется играть в группах с тяжами, которые в большинстве своем имеют обзор 310-330 метров и брезгуют доп. модулями, увеличивающими обзор. Установка оптики повысит выживаемость вашей группы, и позволит зарабатывать больше кредитов (меньше шансов делиться с кем-то за стрельбу по чужому засвету, больше шансов, что кто-то поделится с вами за стрельбу по вашему). Минус – высокая стоимость модуля, потому можно поставить улучшенную вентиляцию, чтоб немного подтянуть новый экипаж, которая стоит всего 150 000. Если с кредитами совсем туго, можно использовать досылатель, вентиляцию и ящик с инструментами (если таковой имеется) бесплатно снятый с другой машины. В крайнем случае, хотя бы один досылатель.

Купить новый экипаж или переобучить имеющийся, тратить ли на это дело золото – решать вам, но обучить/переобучить парней минимум за серебро нужно обязательно, иначе отдача от танка будет совсем мизерная.
Расходники вполне стандартны – ремкомплект, аптечка и огнетушители. Золотые или серебряные опять-таки решать вам.

Стоковый PzIV на поле боя

Очень неприятная машина. Огромный разброс стокового орудия требует от вас ближнего боя, в то время как скромные ходовые качества и слабая защита не могут этого позволить. Даже стоковый танк способен набрать свою максимальную скорость, но для этого нужно проехать полкарты по прямой. Маневренность и динамика и так не выдающиеся, очень сильно падают уже на средних грунтах. В общем, по началу выполнять роль среднего танка нет никакой возможности.

Потому лучше всего прибиться к группе ТТ (поспеть за которыми не проблема) и стараться раздавать урон из-за их толстых спин по всему, что попадется в прицел. Преимущество этой тактики в возможности спрятать свой тонкий, малоподвижный корпус за старшими товарищами, а также вести бой на небольших дистанциях, где можно выдать хоть какой-то урон, несмотря на ужасную точность стоковой фугасницы. Недостаток в том, что зачастую PzIV будете встречать топ ТТ команды противников, урон по которым проходит крайне скромный (40 единиц – за счастье), в то время как они запросто могут его сваншотить. Тем не менее, отвлекая противников мелким, но частым уроном, критуя гусеницы и подсвечивая (если с оптикой) своим ТТ и арте, можно оказать посильную помощь в победе.

Другой вариант – в начале боя выдвигаться на перехват света. Для успешных действий нужно хорошо уметь брать упреждения при стрельбе по движущимся целям, знать карты и постоянные пути миграции светляков. Так как состязаться в скорости и маневренности с ними стоковый PzIV не может, весь расчет идет на грамотную позицию на пути светляка, на расстоянии достаточном для того, чтоб арта осталась необнаруженной, и на один, максимум два, удачных выстрела. Главная задача обездвижить противника, ну или хотя бы довести до предсмертного состояния по дороге к дружественной артиллерии. Плюсы такой тактики – возможность нанести заметный урон легкобронированной технике противника, реальная помощь команде. Минусы – необходимость наличия определенного игрового опыта (новичку вряд ли удастся эффективно выполнить этот прием), возможность погибнуть в начале боя, если светляк решит заняться вашим PzIV вместо поиска арты или от вражеских неумелых артоводов, которые частенько стараются поразить первую попавшуюся цель, не дожидаясь, пока светляк обнаружит Арт-САУ противника.

Чего точно не стоит делать, так это пытаться поспеть за союзными СТ в какой-нибудь хитрый фланговый обход или на взятие какой-нибудь горы («Химмельсдорф», «Прохоровка», «Малиновка»), пока что это непосильная задача для PzIV.

Очень сильно стоит бояться фугасов – тонкая броня бортов и кормы, скромный запас прочности вместе с низкой подвижностью, делают PzIV легкой добычей для арты и любителей разного рода фугасниц. Привыкайте подставлять противнику лоб корпуса (желательно под небольшим углом, чтоб увеличить толщину приведенной брони, пресловутый "ромб"), это может спасти от орудий ЛТ и низкоуровневых СТ, а также от пробития фугасом с нанесением полного урона. Если пробить 30мм борта или 20мм корпуса не проблема даже для малокалиберных фугасов, то с 80мм лба может не справиться даже 152мм-й фугас. И если проблема с артиллерией частично будет решена постепенным повышением подвижности PzIV, то недостатки бронирования останутся с танком "на всю жизнь", а потому лучше с первых боев учиться нивелировать их грамотной постановкой танка относительно противника.

В общем, не стоит рассчитывать на реки опыта, а скорее готовиться «перетерпеть» стоковое состояние, копить опыт на более продвинутые модули и изучать машину.

Модули и порядок их изучения

Первое на что следует потратить с трудом добытый опыт - это повышение огневой мощи машины.
Стоковое орудие KwK 37 L/24 крайне малоэффективно и его поскорее нужно заменить на следующее - KwK 40 L/43.
 
При той же скорострельности и уроне фугасом, что и у стокового орудия, L/43 дает более высокую точность и бронебойные снаряды с 103мм пробития. Соответственно это позволит чаще попадать и появится возможность более эффективной борьбы с ЛТ и СТ противника ББ-снарядами. Т.е. лучше все еще возить много фугасов и при встрече с хорошо бронированными машинами использовать их, но уже против легко бронированных целей или, если каким-то чудом удалось зайти в борт/корму противника, нужно перейти на ББ.

Далее следует подтянуть ходовые качества. Для этого стоит изучить двигатели:
Maybach HL 120 TR - 350л.с.
Maybach HL 120 TRM - 440л.с.

Шанс возгорания всех двигателей 20%, что вместе с расположенной спереди трансмиссией, которая в игре является частью внутреннего модуля "двигатель" дает довольно высокую вероятность пожара, потому огнетушители должны быть всегда наготове.

Если же ранее вы прокачали Hummel, StuG III, или хотя бы PzKpfw III Ausf, то эти двигатели уже изучены и могут быть установлены сразу после покупки.

С установкой топового двигателя жизнь PzIV на поле боя значительно преображается. Теперь можно участвовать в рейдах с другими СТ, стараться заходить в борт толстокожим соперникам и вообще, вести жизнь более подобающую классическому представлению об СТ. Потому из боекомплекта можно изъять большую часть фугасов, оставив преобладающее количество ББ-снарядов.

Следующий вопрос - ходовая. Грузоподъемность стоковой ходовой 25,4т. На нее можно установить топовые рацию и двигатель, орудие KwK 40 L/48 в стоковую башню и еще останется место для трех доп. модулей. Так же можно установить топовую башню, но тогда из доп. оборудования можно будет установить только модули, которые как бы не имеют веса - усиленные балансиры и просветленную оптику.

Т.е. если вы не собираетесь оставлять PzIV надолго, а вашей целью является лишь дальнейшее прохождения по ветке немецких СТ, есть вариант изучения VKшек полустоковой машиной. В таком случае ходовую можно пропустить. Если же нет, или удовольствие игры на полустоке вы считаете сомнительным, следует потратить 1930 опыта на новую ходовую:
стоковая ходовая BW Ausf. G - скорость поворота 30град/сек, максимальная нагрузка - 25,4т
топовая ходовая BW Ausf. H - скорость поворота 32град/сек, максимальная нагрузка - 27,5т
Помимо повышения грузоподъемности PzIV получит еще и небольшой бонус к маневренности, проходимости и прочности ходовой.

Теперь можно изучить KwK 40 L/48, орудие, которое для всех, кто не использует фугасницы, станет основным на этой машине.
 
Откровенно говоря, орудие довольно посредственное и отличается от предшественника лишь небольшими прибавками к пронепробиваемости (БП) и точности. Средние показатели точности и сведения, а так же низкая БП и небольшой урон в минуту (УВМ, ДПМ) делают его не самым комфортным орудием среди тех, что устанавливаются на СТ-5. Потому нужно учится правильно его использовать, доставляя его к бортам, корме и прочим уязвимым местам противника на небольшое расстояние, используя скорость маневренность и особенности местности.

Очень многие игроки не могут подружиться со следующим, 105-мм, орудием этого танка из-за его плохой точности, длительной перезарядки и сведения потому именно KwK 40 L/48 становится для них основным орудием этого танка.
Как бы это странно не звучало, но для некоторых игроков у этого орудия есть еще одно преимущество - оно реально устанавливалось на реальные PzIV поздних модификаций. Потому сторонники историчности тоже выбирают именно его.
Оба орудия, и L/43, и L/48 можно изучить на PzIII/IV, так что если вы уже прокачали этот танк, то можно установить их на PzIV сразу после покупки.

Вслед за орудием L/48 изучаем башню:

стоковая башня Turm Ausf. G - бронирование 50/30/30, скорость поворота 44град/сек, обзор 330м
топовая башня Turm Ausf. Н - бронирование 50/30/30, скорость поворота 44град/сек, обзор 350м

Установка новой башни, кроме отображенных в ТТХ +20м к обзору, добавит 40хп к прочности, а так же даст возможность установки 10,5см фугасницы. Появятся изменения и в бронировании за счет наличия у топовой башни противокумулятивных 
  
Экраны - не декор, они действительно присутствую в колижн-модели танка и соответствуют своему внешнему виду.
 
С натяжкой, можно сказать, что экраны делают круговое бронирование равномерным и толщина бортов и кормы башни становится примерно 50мм. Что безусловно лучше 30мм стоковой, но в общем-то, бесполезно с учетом БП орудий, встречающихся PzIV противников, и наличия в экранах разрывов напротив бортовых люков башни.

Тем, кто хочет опробовать PzIV c фугасницей следует далее изучить орудие 10,5cm KwK 42 L/28:

Основные плюсы этого орудия - это практически гарантированный, хоть иногда и весьма небольшой, урон даже самым бронированным целям, хороший урон по легкобронированной технике и САУ с открытыми рубками, а также по уязвимым местам любых противников. Минусы - ужасная точность и относительно длительная перезарядка.

Интересной особенностью орудия является наличие бронебойных снарядов, которые при должной сноровке сочетать предварительное заряжание ББ-снаряда с заходом в тыл к противнику могут выдавать стабильный и значительный урон.
Сейчас же, когда премиумные снаряды доступны за серебро, нельзя не упомянуть кумулятивные снаряды. 150мм пробития и 350 единиц среднего урона, делают PzIV c этими боеприпасами крайне опасным противником для любой техники, которая может встретиться ему в бою. Даже ТТ-7 пробиваются в лоб по "болевым точкам", что уже говорить о других машинах? Понятно, что КС - не панацея, непробития тоже случаются, как и промахи из-за ужасной точности самого орудия, но в целом использование этих снарядов позволяет наносить заметный урон в бою любого уровня.

Кроме того, пробитие со средним уроном окупает высокую стоимость снаряда, в отличии от ПК других орудий. И если стрелять прем. снарядами только наверняка, а для добивания, стрельбы с большой дистанции и уничтожения легкобронированной техники использовать фугасы, то можно не уходить в минус по кредитам даже без ПА.
В общем, даже если стрелять КС окажется накладно, возить штук пять на крайний случай - очень полезно.
А вот поклонников историчности это орудие разочарует, оно никогда не устанавливалось на PzIV. Такой проект был, но для его реализации потребовалась переработка машины и совершенно новая башня. 

Напоследок остается рация, модуль безусловно важный, но далеко не самый приоритетный в изучении:
стоковая радиостанция FuG 5 - дальность связи 310м
проходная радиостанция FuG 7 - дальность связи 415м
топовая радиостанция FuG 12 - дальность связи 710м
Топовая радиостанция устанавливается на огромное количество немецких машин, потому изучить ее стоит обязательно, несмотря на солидную стоимость.
После ее изучения вы получите полностью топовую машину, которой для получения элитного статуса останется только открыть следующих два немецких СТ.
IV. Обзор ТТХ топ PzIV

Суммируя все вышесказанное, можно выделить следующие особенности топового танка:

Преимущества:
Максимальный для обычного СТ-5 запас прочности
Наличие двух топовых орудий для любителей "дыроколов" или "фугасниц".
Наличие экранов на башне
Хорошая дальность связи, пригодится, если дожили до конца боя
На данный момент основным достоинством танка является использование 105мм-орудия с кумулятивными снарядами за серебро. Если использование PzIV не преследует единственной цели - фарма кредитов, то 150мм бронепробиваемости и 350 единиц среднего урона - очень весомый аргумент на 5-м уровне, который могут предъявить лишь небольшое количество машин.

Недостатки:
Слабое бронирование бортов и кормы корпуса, крайне уязвимое для фугасов
Нерациональные, прямые углы брони, отсутствие рикошетов как следствие
Проблемы ходовой: поворот вокруг гусеницы, а не на месте; чувствительность к качеству грунта - на средних и слабых грунтах танк заметно теряет в динамике и маневренности
Низкая точность орудий, слабая БП и невысокий ДПМ орудия KwK 40 L/48
Малые углы вертикально наводки (УВН), особенно не хватает отрицательного
Высокая пожароопасность из-за бензинового двигателя и расположенной спереди трансмиссии

Исходя из этих особенностей, можно получить представление о тактике применения топовой машины. Низкая точность (а также малая БП "дырокола") не позволит эффективно работать с дистанции свыше 150-200 метров и вынуждает доставить орудие как можно ближе к противнику. С другой стороны, высокая уязвимость танка делает ближний бой нежелательным. Маневренности и динамики хватит для пресловутых "каруселей" и "догфайтов", но из-за слабой живучести даже в дуэли 1 на 1 с равным соперником PzIV может лишится изрядной доли прочности. В целом выбрать какую-то строго определенную канву поведения не получится, потому нужно подходить к тактике более творчески. С такими ТТХ можно заняться перехватом света, поддержкой ТТ, всякими тыловыми пакостями с группой союзных СТ, или перестрелками на коротких дистанциях из укрытия. При удачном стечении обстоятельств, можно попробовать закружить одинокого противника, отбившегося от союзников.

Под эти задачи и в свете обозначенных выше недостатков танка, рассмотрим окончательный набор доп. оборудования и прокачку экипажа.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:16 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Схема бронирования

ОБ - 30мм (60о)
ОБ - 80мм (14о) за деталью находится трансмиссия, можно получить крит двигателя или пожар
ОБ - 30мм (72о), приведенная толщина - около 80мм, снаряд часто рикошетит от этой детали и, потеряв на рикошете часть бронепробиваемости, не пробивает ВЛД
ОБ - 80мм (5о), имеет две ослабленных зоны: щель мехвода - 25мм и пулемет - 50мм
ЭБ - 50мм маска орудия сложной формы, частично за ней еще броня лба башни
ОБ - 50мм - лоб башни
ОБ - 50мм
ОБ - 30мм (26о) - борт башни
ЭБ - 10мм - по сути дает защиту исключительно от фугасов, заметно снижая урон, спасая от пробития с полным уроном тонкого борта башни. Шанс, что противник попадет именно фугасом, именно в экран на башне - невелик. Возможно в будущем будет давать дополнительную защиту от кумулятивов
ЭБ - 20мм - надо понимать, двойная толщина за счет совмещения экрана и той самой открытой дверцы
ОБ - 30мм - тонкий прямой борт, один из основных недостатков танка
Ходовая. МБ - 15мм, прочность - 100 ХП. При попадании в ведущее колесо или ленивец, ходовая получает урон равный основному урону снаряда (стреляя сюда любой СТ-5 может сбить гусеницу с первого выстрела), при попадании в опорные или поддерживающие катки (центральная часть ходовой) - 1/3 основного урона снаряда. Как и экран, ходовая заметно снижает урон от фугасов, для всех остальных снарядов добавит свои 15мм к приведенной толщине борта
Ствол. МБ - 20мм, тоже может спасти от фугаса или забрать у снаряда 20мм бронепробития
Крыша корпуса (на схеме не обозначено) ОБ - 12мм, башни ОБ - 15мм. Арта часто пробивает с полным уроном
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:18 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
PzKpfw IV

Дополнительное оборудование

На три свободных слота под доп. оборудование имеется одиннадцать претендентов. Условно, в контексте PzIV, их можно разделить на:

Практически бесполезные
(установка этих модулей сильно не повлияет на эфективность машины)
Дополнительные грунтозацепы
Эффект: +10% к проходимости по слабым грунтам, +5% к проходимости по средним грунтам
Стоимость: 250 000
Стоит заметить, что кроме повышения проходимости модуль добавляет танку еще 1 тонну лишнего веса потому его практический эффект не так радужен как описание. За счет веса, ходовые качества PzIV (и поворот, и разгон) с грунтозацепами на нормальном грунте падают примерно на 5%, также танк немного теряет в разгоне и на среднем грунте, правда выигрывает 1,5% в скорости поворота. И только на слабых грунтах модуль дает прибавку в 3-4% к ходовым качествам.
Потому его полезность видится весьма сомнительной, а если научиться избегать в бою болот, то установка грунтозацепов и вовсе бессмысленна.

Усиленные балансиры
Эффект: +10% к грузоподъёмности ходовой, увеличенная прочность ходовой
Стоимость: 200 000
+10% к грузоподъемности Танку откровенно без надобности - на стоковую ходовую устанавливается необходимый для прокачки минимум, а изучения топовой требует всего 1930 опыта, что явно не стоит 200 000 серебра.
Увеличение прочности ходовой на практике даст гусеницам +30 хитпойнтов

Средний противоосколочный подбой
Эффект: +15% к абсорбции повреждений от взрывов и тарана
Стоимость: 200 000
Модуль будет иметь заметный эффект при взрыве фугаса на действительно толстой броне. В случае с PzIV, где самая толстая часть - лоб с 80 мм бронирования, установка подбоя, при попадании в лоб фугаса, спасет вам всего около 15 хп. При попадании в более тонкие части и того меньше. Кроме того, подбой весит 500 кг, что негативно скажется на и без того не выдающихся ходовых качествах. Приобретение этого модуля смысла не имеет

"Мокрая" боеукладка Класс 1

Условно полезные

(Это съемные модули, которые в первую очередь выгодны экономически. Реальной пользы от них мало, разве что под специфическую тактику)

Ящик с инструментами
Эффект: +25% к скорости ремонта
Стоимость: 500 000
На практике починка гусеницы PzIV занимает 13 секунд. Установка этого модуля позволит сократить время ремонта до 9,5 секунд. Это безусловно может выручить вас в бою, но и 9,5 секунды простоя "на гусле" вполне достаточно для отправки в ангар. Модуль дорогой, но может быть снят с танка бесплатно. Специально для PzIV покупать его нет особого смысла. Можно переставить уже имеющийся ящик, если вы хотите сэкономить на модулях для PzIV и не собираетесь оставлять у себя этот танк надолго.
Опять же ремонт, прокачанный у одного члена экипажа, может почти полностью заменить эффект от ящика.

Стереотруба
Эффект: +25% к радиусу обзора из неподвижного танка.
Стоимость: 500 000
Добавит обзору неподвижного танка 70 метров. Модуль актуален для снайпера или для пассивного света, обе эти тактики не очень актуальны для PzIV, а потому и стереотруба будет на нем далеко не всегда к месту.

Маскировочная сеть
Эффект: -25% к заметности неподвижного танка
Стоимость: 100 000
Учитывая тактику применения PzIV, этот модуль может оказаться полезным в очень редких случаях, потому возить его с собой нет особого смысла. При выстреле маскировка PzIV получит 3-5 метров бонуса. Стоит двинуть корпусом и эффект пропадает вообще.

Полезные модули
(Те, из которых и нужно выбирать для получения наибольшей отдачи от танка)
Усиленные приводы наводки
Эффект: +10% к скорости сведения
Стоимость: 500 000
Полное сведение после выстрела неподвижного танка любым из топовых орудий занимает 3,2 секунды. Приводы ускоряют сведение до 2,9 секунды. Стоит помнить, этот модуль никак не сказывается на размере круга сведения, точности с хода или разбросе при повороте и выстреле. Только на скорости, с которой круг уменьшается при наводке.
Т. е. необходимость установки этого дорогостоящего оборудования зависит от вашего стиля игры. Он важен при стрельбе из укрытия или качелях, а вот при классических "каруселях" практически бесполезен.
Особенно актуален для 105мм орудия

Просветленная оптика
Эффект: +10% к радиусу обзора
Стоимость: 500 000
Бонус составит 30-35 метров, модуль очень полезен для повышения выживаемости машины и увеличения доходности.

Орудийный досылатель среднего калибра
Эффект: -10% к времени заряжания
Стоимость: 200 000
Безусловно необходимый для танка ближнего боя модуль. Повышение ДПМ и уменьшение времени перезарядки просто не могут быть лишними.

Улучшенная вентиляция Класс 2
Эффект: +5% ко всем умениям всего экипажа
Стоимость: 150 000
Стоит помнить, что +5% к умениям, это всего +2,5% к ТТХ за которые эти умения отвечают. Так, например, обзор установка вентиляции увеличит лишь на 7 метров. И это еще параметр, который реально можно ощутить, бонусы по остальным характеристикам вообще малозаметны.

Тем не менее, вентиляция усиливает и дополнительные навыки экипажа, т.е. при серьезных бойцах с хотя бы тремя перками установка этого модуля может быть уместна, а вместе с боевым братством танк действительно становится заметно бодрее.
Установка же на новый танк с "молодым" экипажем особого смысла не имеет. Разве что для экономии средств.

Вывод: Проанализировав все доп. оборудование, можно сделать вывод, что для PzIV оптимальным набором является - Усиленные приводы наводки + Орудийный досылатель среднего калибра + Просветленная оптика. Со временем, с прокачкой экипажа, изучением боевого братства и т.п. имеет смысл заменить оптику на улучшенную вентиляцию.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:19 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Прокачка экипажа

Как ни странно, в первую очередь нужно определиться с боевым братством. Брать или нет. Есть ярые сторонники этого навыка, есть не менее ярые противники. Но есть тут один нюанс. Когда ваш экипаж перевалит за третий перк и все более менее полезные перки будут изучены, братство становится однозначно привлекательнее бесполезного остатка доп. навыков, но и качать его 2000 боев не повышая при этом эффективность экипажа не очень веселая затея. Потому, с оглядкой на дальнюю перспективу, качать его все-таки нужно. Если у вас нет возможности или желания сбрасывать перки, то качать его нужно в первую очередь, дабы свести к минимуму потери в эффективности экипажа, так как работает оно только с момента достижения 100% перка всеми его членами, а значит на протяжении прокачки эффективность ваших бойцов меняться не будет. Далее качать всем ремонт, а командиру шестое чувство, потом индивидуальные перки.

Самый же эффективный порядок прокачки такой: в первую очередь всем ремонт, а командиру шестое чувство, затем индивидуальные перки, когда они докачаются до 80-90% сбросить умения и взять первым навыком боевое братство, а вторым ремонт и шестое чувство, докачать их и в третью очередь взять разные перки среди которых основные - плавный поворот башни, плавный ход, радиопрехват, бесконтактная боеукладка.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw IV
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks