[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Dicker Max
Dicker Max
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:56 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Толстый Макс («Dicker Max») – прототип немецкого самоходного противотанкового орудия времен Второй мировой войны.

Орудие было предназначено для разрушения бункеров и укреплений с расстояния, превышающего радиус ответного огня из укреплений. Разработка была поручена фирме Круппа в 1939 году. После завоевания Франции было принято решение использовать «Dicker Max» также в качестве тяжелого противотанкового орудия. Постройка двух прототипов была завершена в январе 1941 года. Серийное производство предполагалось начать весной 1942 года, при условии успешного прохождения полевых испытаний.

Для боевых испытаний два построенных прототипа были направлены в 521 противотанковый батальон. Один из них случайно загорелся и был полностью разрушен в результате детонации снарядов, но другой действовал успешно вплоть до конца 1941 года. В первой половине 1942 года он был реконструирован и затем возвращен в 521 батальон для участия в летнем наступлении на СССР. В отчетах по батальону за ноябрь-декабрь 1942 года о его состоянии ничего не сообщалось.
В отчете от 26 июля 1941 г. сообщалось:
«Это самоходное орудие не является достаточно маневренным для применения в составе передовых отрядов. Ограниченные углы наводки орудия вынуждают разворачивать всю установку, чтобы прицелиться. Это требует большого количества времени, особенно если наводка производится неоднократно или в условиях бездорожья, из-за большой массы установки и маломощного двигателя. Кроме того, расположение брони – только лоб рубки имеет толщину 50 мм, борта и корма защищены гораздо меньше – делает орудие пригодным только для лобовых сражений. Установка легко поражается с фланга и тыла. ... Орудие оказалось пригодно для поддержки пехоты, стреляя из открытой позиции прямой наводкой. Наши собственные выстрелы невозможно наблюдать самостоятельно из-за больших облаков пыли, поднимаемых орудием при стрельбе. Необходимо установить наблюдательный пост в стороне, со стрелком, имеющим связь с командой орудия. Из-за большого размера, недостаточной мобильности и большого облака пыли, поднимаемого при стрельбе, в дальнейшем орудие будет стрелять только фугасными боеприпасами с закрытых позиций. ... До сих пор орудие применялось по прямому назначению – для разрушения бетонных укреплений прямой наводкой, а также против тяжелых танков совместно с другими противотанковыми орудиями. Его высокие бронебойные качества как раз подходят для этого. ... С двигателем и трансмиссией не произошло ничего серьёзного. Тормозная система перегружена.»

Самоходное орудие 10.5 cm K (gp.Sfl.) было построено на основе модифицированного шасси Panzerkampfwagen IV Ausf. E, с которого сняли башню и установили открытую рубку.

Лоб рубки был бронирован 50 мм плитой, отклоненной на 15° от вертикали, борта рубки имели толщину брони 20 мм. Любопытной особенностью были бронированные отделения, расположенные в задней части рубки, защищающие экипаж от обстрела с воздуха. Также было запроектировано «поддельное» водительское отделение на правой стороне самоходного орудия, которое соответствовало реальному, находившемуся слева.

Обычно боекомплект состоял из 26 снарядов для главного орудия, которые были расположены в тонкобронированных коробах в рубке. Хотя орудие было предназначено для поражения вражеской бронетехники, пушка могла наводиться только на 8° в обе стороны по горизонтали, а по вертикали — от −15° до +10°. На пушку был установлен дульный тормоз для уменьшения отдачи при стрельбе. При движении пушку закрепляли с помощью специального приспособления, смонтированного в передней части корпуса.

Для самообороны экипаж имел три 9 мм пистолета-пулемёта и 576 патронов. Стрелок использовал панорамный прицел Selbstfahrlafetten-Zielfernrohr (Sfl.Z.F.), бинокулярный перископ Turmspähfernrohr (T.S.F.) использовался командиром орудия, также имелись поворотные прицелы Scherenfernrohr.
В течение разработки самоходное орудие проходило под названием 10 cm K. (Panzer Selbstfahrlafette IVa), но 13 августа 1941 г. было переименовано в 10.5 cm K (gp.Sfl.) . Позже за ним закрепилось разговорное название Dicker Max («Толстый Макс»).

В прототипах 12-цилиндровый двигатель Maybach HL120, стоявший на Panzerkampfwagen IV был заменен на более легкий 6-цилиндровый HL66P. При массовом производстве предполагалось использовать подвеску и ходовую часть от Panzerkampfwagen III для увеличения маневренности.

Купив данный агрегат, видим хороший обзор, дальность связи.
Вывод с характеристики: довольно медленная и неповоротливая ПТ-САУ с не очень хорошим бронированием и невысокой живучестью, имеет хорошее орудие.
Нам прийдется играть против 6,7,8 уровней, что довольно таки не плохо. Ведь пт-шка действительно хороша. Не беру во внимание нижний баланс, а это 5,4 уровни, там уж точно мы должны нагибать!!!

Если хотите качать экипаж для немецкой ПТ-САУ более высокого уровня, то покупайте экипаж, прокаченый на 75% за 100 000 кредитов, если есть более прокаченые, то вам решать, ведь есть игроки, которые экипаж не переобучают, а оставляют фановый танк в ангаре. Можно и за золото прокачать (если есть такая возможность), обойдется вам в 1000 (200 - за каждого члена экипажа!) золотых монет.

Боекомплект
Состоит из 26 снарядов, что довольно таки не много. Стоимость бронебойного - 800 кредитов за одну единицу, тоесть полный боекомплект обойдется нам в немаленькую сумму, а именно в 20 800 кредитов! Для прем машини, это дороговато!!! Подкалиберный ("голдовый") снаряд стоит 10 золотых монет, а осколочно-фугасный - 650 кредитов за одну штуку.

Плюсы и минусы

Достоинства:
-Довольно таки хороший обзор
-Наличие хорошего орудия

Недостатки:
-Плохое бронирование
-Малый запас прочности
-Большие габариты
-Неповоротливость
-Уязвимость к ОФ снарядам из-за открытой рубки

Дополнительные модули
Тут вариантов мало будет.
-Маскировочная сеть
-Орудийный досылатель среднего калибра
-Стереотруба

Хотя над первым и последним модулем можно подумать. Танк довольно таки заметный, тоесть сеть нам не даст ощутимого эффекта и можна считать её бесполезной. А вот со стереотрубой надо размышлять. Ведь обзор у нас хороший - 400 метров. Труба дает возможность смотреть не более 500 м. Альтернативой будет усиленные приводы наводки, ведь углы горизонтальной наводки малы, а "дергаться" прийдеться частенько, так как противник не будет стоять или ехать прямо от нас. Тоесть тут надо выбирать, жертвуем 100 метрами и быстро сводимся или имеем отлычный обзор, но мало крутимся! Выбор зависит от вашего стиля игры игрока.

Этот вариант взят с опроса. А вот на мой взгляд, лучше так:
1) Досылатель
2) Стереотруба (засчет нее мы делаем засвет противника, что нам выдается в виде кредитов, для фарма хорошо)
3) Приводы наводки (УГН мал, поэтому влево-вправо много раз будем крутиться)

Доп. умения и навыки экипажа
По прокачке экипажа ничего писать не буду, думаю, что тут будет такая же стратегия как и на других ПТ-САУ. Предпочитаемые перки - маскировка, боевое братство, ремонт ... Но это звучит банально, давайте по конкретнее. И так вот мой идеальный прокаченый экипаж с нужными нам перками:
Командир- 6 чувство, боевое братство, орлиный глаз.
Наводчик - маскировка, боевое братство, снайпер.
Механик-водитель - маскировка, боевое братство, виртуоз.
Радист - маскировка, боевое братство, радиоперехват.
Заряжающий- маскировка, боевое братство, бесконтактная боеукладка.

Выводы: в общем разработчики порадовали нас еще больше, так как ввели первый премиум танк 6 уровня. Для фарма денег танк идеально подходит. Танк рассчитан для среднего класса игроков, которые не могут себе позволить купить более дорогих Кв-5, Лёву и т.д., и которые не предпочитают 5 уровень - фармовым, как таковым.  Желаю всем успеха в игре и спасибо всем читавшим мой гайд.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:57 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Тактика
Прочитав ттх этой машинки, можно сказать, что часто перемещаться на нем будете крайне редко. Тоесть, заехать куда-нибудь в кусты и ждать появления противника. Так как коэффициент маскировки у нее не велик, на кусты не стоит надеяться, возможен засвет. Подробнее, далее в моем сообщении.

1) В силу того, что наша лобовая броня всего 50мм, против 60-80мм других пт6 разных наций, нас пробивают все и всегда. причём угол наклона лобовой брони стремится к 90 градусам, так что на рикошеты расчитывать не приходится.
2) При попадании в лоб корпуса в половине случаев можно получить пожар или крит двигателя, после чего жить нам остаётся совсем недолго.
3) Из-за открытой рубки и всё той же небольшой брони артилерия и всевозможные фугасницы вполне способны нас ваншотнуть, в редких случаях оставить калекой с несколькими хп.
4) Любой наш засвет с хорошей вероятностью ведёт к нашей гибели, мы - нетрудный и вкусный фраг, который всем приятно заработать.
Как же жить в таких реалиях? Как ни странно, довольно просто.
1) Ни в коем случае не вступать в прямой огневой контакт с противником. Стараться избегать этого всеми способами помня о том, что скорей всего это приведёт к нашей гибели. Даже лт А-20 вполне способен нас застрелить насмерть, особенно если до этого нам уже слегка досталось. Вполне комфортная дистанция работы 400+ метров.
2) Работаем без суеты, при полном сведении. В среднем, при пробитии мы лишаем врага 300+ хп, что довольно ощутимо, даже для ст и тт 8 уровня. на дистанциях больше 500 метров разовый урон может падать до 250-270, но и это довольно неплохо для 6 уровня. Если играете без серверного прицела, то после полного сведения можно подождать ещё пару секунд для верности. Скорострельность у нас не особо высокая, снаряды стоят по 800, так что спешка наш враг. Без полного сведения стрелять только в экстренных случаях, когда от этого зависит ваша жизнь.
3) Активно используем любые укрытия, особенно от арты. Лучше всего работать по чужому засвету из-за двойных кустов, либо по своему засвету на дистанции от 350-400 метров. В силу великолепных УВН(Угол Вертикальной Наводки (с)) отлично работается с использованием всевозможных складок местности, которые в случае чего позволят быстро уйти от ответного огня, в том числе и затруднит, а то и вообще обезопасит от прилёта волшебных чумаданов от доброй арты.
4) Предпочтительней находиться во 2-ой линии, поблизости от хороших укрытий, чтоб в случае опасности быстро спрятаться, а то и вообще убежать подальше. Бегун из нас плохой, нашей скорости и манёвренности хватает на занятие позиций и плавное продвижение за союзниками, а вот сбежать может и не получиться, так что необходимость тактического отступления лучше оценивать заранее.
5) Работая по своему засвету обязательно учитываем дальность обзора врага. Если есть вероятность засветиться, то лучше либо вообще не стрелять, либо отползти чуть назад. В крайнем случае быстро и надёжно спрятаться после выстрела. Исключение - если враг ползёт в нашу сторону, а союзников, способных помочь нет, и враг в любом случае до нас доберется. Тогда стрелять нужно быстрей, чаще и точнее. Если после нашего выстрела мы таки засветимся, то сразу стараться отползти в укрытие, за камушек, уголок и т.д., чтоб не получить в ответ и при приближении врага снова выстрелить первым. Так же стоит действовать, если мы героически защищаем стоящую где-то за нами арту. Тут уж деваться некуда, заодно стоит попросить её о помощи, вдруг она беспечно относится к надвигающейся угрозе, или просто высунув язык выцеливает кого-нибудь на другом краю карты!
6) Стараемся наносить как можно больше дамага. Не так и часто мы попадаем в бои к 8 уровням, где мы внизу списка. В боях, где мы в середине, а тем более в топе, наш дамаг может многое решить и довольно сильно повлиять на итог боя. Если нет серьёзной необходимости заминусовать вражий ствол, то предпочтительней стрелять в тех врагов, у которых хп больше 250-300. не стоит гоняться за фрагами, если рядом есть союзник, который с удовольствием добьёт беднягу с несколькими хп, то предпочтительней огорчить кого-нибудь другого, "порадовав" его увесистой плюшкой.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:57 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Уровни боёв и наши противники

1) Мы в топе.
Не спешим радоваться, не забываем о том, что броня у нас слабая и пробивают нас все, кто нас видит!!! Ни в коем случае не летим вперёд, мы не песочный маус, мы тут один из главных дамагеров. Все танки до 6 уровня включительно мы способны отправить в ангар с 2-3 наших полновесных плюшек. Наша задача занимать ключевые позиции, по возможности удерживать их, стараясь работать не попадая в засвет, активно поддерживать союзников, продвигаясь за ними в атаке, жить до победного конца, в крайнем случае умирать последним, но не сдаваться и раздавать как можно больше плюшек. Уровень обзора почти всех наших врагов не превышает 350 метров, что позволяет безнаказанно их карать по своему засвету и даёт больше свободы в выборе позиций. Прятаться по углам нам не нужно, но и не стоит проявлять излишнюю беспечность. Так же многие игроки на этих уровнях катаются без 100% экипажа, дополнительных модулей и экономят на расходниках, так что их можно отлично сжигать дотла. Встречаются и исключения, некоторые фармят на низкоуровневой технике, так что могут преподнести сюрприз.
Наиболее опасные противники:
- кв-1с, су-100, кв-1 и кв-2 с фугасницами. Обладают пушками с хорошей альфой (разовый урон (с)). Могут изрядно покалечить, а то и убить с 1 выстрела.
- т-150, кв-2 с ЗиС-6. Обладают пушками с альфой в те же 300 единиц, что и у нас.
- черчилль и всевозможные шерманы. При небольшой альфе обладают пулемётной скорострельностью.
- всевозможные лт. Мало того, что могут нас засветить, так ещё и вполне хорошо нас пробивают и обладают высокой скорострельностью.
Особое внимание стоит обратить на американские и французские пт-сау т40 и S-35 CA. Они имеют открытую рубку и их номинальный обзор, как и у нас, равен 400 метрам. ПТ-САУ типа M36 Slugger, M18 Hellcat, M10 Wolverine, M8A1 так же имеют открытую башню и их обзор 370 метров. При встрече на поле боя эти ребята могут нас обнаружить с более высокой степенью вероятности, так что их близко лучше не подпускать.
2) Мы где-то в середине списка.
Враги подросли, потолстели и стали более зубастыми, 2-3 выстрелами с ними уже не справиться. если почти по всем танкам до 6 уровня включительно можно было просто стрелять в силуэт, то при попадании в наш прицел танков 7 уровня лучше стараться стрелять по их уязвимым местам. Стандартно для большинства танков это НЛД (Нижняя Лобовая Деталь (с)), так же хорошо стрелять по каткам, что не только наносит дамаг, но и снимает врагу гусли. Отдельных врагов, типа кв-3 в лоб пробить не так просто даже с нашим хорошим орудием, так что по возможности лучше помогать разбирать их в те моменты, когда они отвлечены на кого-то из союзников и поворачиваются к нам бортом или кормой. Если такой возможности нет, то стараемся выцеливать нлд, пулемётные гнёзда и всякие лючки и щели. К танкам 7 уровня в прицел лучше не попадать, могут покалечить как бог черепаху. Так же стоит учесть, что к 7 уровню экипажи врага уже прокачиваются, появляются первые навыки, модули и т.д., так что стоит себя вести более осмотрительно, больше внимания уделять своей безопасности, стараясь оставаться для врага невидимым, работать с большей дистанции и по чужому засвету. Не смотря ни на что, мы всё ещё отличный дамагер. Получить плюшку на 20-25% от своего хп неприятно любому танку, а 2-3 тем более. После этого враг как минимум огорчится, а то и очень сильно расстроится.
Наиболее опасные противники те же, плюс:
- кв-3. Высокая альфа, плохо пробивается в лоб.
- ис. Высокая альфа, возможны рикошеты.
- Tiger P. Имеет лобовую броню корпуса в 200мм, так что в лоб по нему работать почти бесполезно!
- всевозможные пт. Отличаются хорошим дамагом, скорострельностью, меньшей заметностью и наличием рогов в доп модулях, что увеличивает наш риск быть обнаружеными.
3) Мир боли - мы внизу "пищевой цепочки".
Нас нет, мы исчезли. Слились с ландшафтом. При первом же засвете мы рискуем моментально получить билет в ангар. После первой же плюшки от тт8 мы станем колекой, да и то не надолго. нас добьют тараном, сразу доберёт другой враг, в крайнем случае мы проживём не дольше 10 секунд до его же следующей плюшки, если, конечно, не расправимся с врагом за это время, что случается крайне редко. Но при этом мы вполне способны пробить даже тт8, не говоря уже о пт и ст, и с хорошей вероятностью нанести им всё те же 300+ дамага, что вполне ощутимо даже для этих толстых монстров. В таких боях лучше стараться работать по чужому засвету, находясь как можно дальше от врагов и как можно ближе к всевозможным укрытиям. Наш замечательный обзор уже не будет иметь такого большого приемущества, как в боях с 6 лвл. Наш дамаг, хоть и ощутимый, не позволит влиять на исход боя в значительной степени, но помочь союзникам мы всё ещё способны. Так что прячемся лучше, стараемся жить дольше. Стрелять лучше всего по тем врагам, которых мы гарантированно пробиваем. Их и на этом уровне боёв будет достаточно. Лишить топов врага прикрытия из танков 6-7 уровня тоже вполне важное дело. по танкам 8 уровня тоже вполне можно поработать, но выцеливать уже придётся гораздо более тщательно. На дальних дистанциях по тт8 лучше не стрелять вообще. Пробить их получится примерно 1 раз из 4, а то и 5 попаданий. Можно работать по гусеницам, не давая им возможность спрятаться от арты или союзных танков. На более близких дистанциях работать по ним можно либо из-за двойных кустов, либо из-за одиночного, но стоя от него на расстоянии ~15 метров, либо выглядывая для выстрела из-за надёжного укрытия, но это только в том случае, если их внимание надёжно приковано к кому-то другому и лучше всего в момент перезарядки после выстрела от греха подальше!
Разбор противников:
- все американцы довольно легко пробиваются даже в лоб корпуса и в борта башни.
- ис-3 уверенно пробивается в нлд, если стоит к нам прямо, при довороте корпуса пробивается в щучий нос.
- Lowe хорошо пробивается в нлд.
- КТ (PzKpfw VIB Tiger II) в лоб пробить сложно, а при постановке ромбом пробить его нереально.
- французы, традиционно, пробиваются почти всегда и влюбых проекциях!
- кв-5 и кв-4. Вот по ним стрелять вообще не рекомендую. Бесполезная трата боезапаса, выцелить слабые места у них на средне-дальних дистанциях не просто, а близко к ним подходить смертельно опасно, как и к любым тт8. Но и с близких дистанций они не всегда пробиваются даже в борта.
- по ст8 работать можно и нужно. Желательно в борта корпуса, корму и по гусеницам. В лоб иногда удаётся пробить и Type 59, но не всегда.
Наиболее опасные противники:
- да почти все, даже за одиноким собратом по несчастью в этом мире боли может стоять кто-то более опасный, кто с удовольствием и от всей души влепит вам плюшку по его засвету.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 10:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, ни для кого не секрет, что когда немецко-фашисткие войска 22 июня 1941 года вторглись в СССР, то технические характеристики нашего тяжёлого танка КВ стали для них полнейшей неожиданность. У Вермахта просто не было средств для уверенного поражения этих танков.

Западные альтернативщики задались вопросом – А какую бы технику создала Германия, если бы данные о КВ попали в распоряжение Германской разведки?

Итак, данные о разрабатываемых в Советском Союзе танках КВ попали в Германию в 1939 сразу по окончании польской компании. И тогда же компания «Круп» получила тех задание на разработку тяжёлой САУ, способной бороться с ними.
В качестве средства борьбы была выбрана 105 мм дальнобойная пушка К18. А в качестве базы для неё решили использовать базу среднего танка PzKw IV.

31 марта 1941 года компания Круп представила первый прототип этой САУ. Машина получила название -Selbstfahrlafette IVa. При её испытаниях лично присутствовал Адольф Гитлер, и эта разработка получила его личное одобрение.

С первых дней Великой Отечественной Войны эта САУ показала себя как очень эффективное средство борьбы с нашими танками КВ и Т-34. Глядя на успехи этой машины Гитлер дал команду нарастить её выпуск за счёт сворачивания других программ.

Ну а теперь коллеги, традиционные вопрос. Как бы по вашему мнению производство этой САУ повлияло на историю. Моё мнение таково, что на общий ход войны, одна, даже очень хорошая САУ вряд ли бы как то повлияла. А вот на танки, которые производись в СССР, очень даже могла. Но тут я затрудняюсь решить как. Однозначно, появление этой САУ на фронте ускорило бы решение нашего руководства о прекращении выпуска КВ. А вот что бы выпускали взамен – это вопрос. У меня есть два варианта того, как могли бы развиваться события. Первый, это пошла команда на разработку сверхтяжёлого танка, и что-то наподобии ИС-3, а то и ИС-7 появилось бы уже в году 42-43. Ну а второй вариант – это наше руководство вообще сворачивает программу тяжёлых танков и делает упор исключительно на Т-34.

А каково ваше мнение?
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Dicker Max
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks