SoloNagibator | Дата: Среда, 29.05.2013, 15:33 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Ну что, я так полагаю вы уже вкусили прелести СУ-85? Дальше - лучше. Эта машина превосходит своего предшественника по всем параметрам. Скорость разгона, скорость поворота корпусом, разовый урон... А ещё эта машина сделана с любовью. Даже дизайн машины меня очень сильно порадовал. Я запомнил время катания на су-100 как самое лучшее времяпровождение в World Of Tanks. Запомните главное - эта машина обладает даром невидимости. Вы - ниндзя. Увидел - прицелился - взорвал. Такова наша цель. Таков один из лучших танков мира WoT.
В стоке играть на машине не очень комфортно. ТТХ будут казаться ущербными при сопоставлении с СУ-85. Но главное - потерпеть. Доведёте машину до топового состояния, и начнёте лопать танки. Машина сможет натворить дел даже будучи внизу списка. Ну а то, на что вы способны будучи в ТОПе - я помолчу. Ваш конёк - это невидимость.
Цена данной машины составляет 858 900 кредитов. Танк окупается с лихвой. Правда помню один нюанс. При игре с 122мм орудием вам категорически противопоказано промахиваться. Цена снарядов слишком велика. Благо пока вы обладаете невидимостью - вы можете спокойно прицелиться в тушу врага. Как написала уборщица в мужском туалете - стрелок не тот кто стреляет, а тот кто попадает.
I. Экипаж: 1. Командир (радист) 2. Наводчик 3. Заряжающий 4. Водитель
Если пересадить экипаж с СУ-85, то это дело обойдётся вам в 80 000 кредитов (20 000 * 4). Играть с 75% экипажем в принципе можно, но осторожно. В любом случае я сомневаюсь что после игры на топовой су-100 вы оставите су-85 в ангаре
II. Оцениваем свежевыпущенный СУ-100:
Плюсы: Здоровья стало значительно больше. Теперь мы можем пережить два попадания с тяжелых орудий. Скорость разгона и поворотливость оптимальны для ПТ. Один из лучших показателей маскировки в игре.
Минусы: Брони катастрофически мало (как и раньше). Частенько кидает в самый низ команды в бои с танками 9,10 уровня.
В общем веселитесь до тех пор пока вас не заметили. Стреляйте и радуйтесь попаданиям. Самое страшное начнётся именно после приобретения ТОП орудия. Два выстрела на КВ-3. Два выстрела на КВ. Три выстрела на ИС, ИС-3. Ну разве не это ли счастье для ПТ? =) Ведь нас ещё и не видно.
III. Ходовые: 1. СУ-100(баз.)/Макс.Нагрузка 37,4/Скорость поворота 34 град/сек. 2. СУ-100-60/Макс.Нагрузка 38,7/Скорость поворота 36 град/сек.
Устанавливать сразу после установки нужного вам орудия (что выберете вы Д-10т или Д-25с я не знаю). Добавит маневренности танку, а это очень полезно против надоедливых СТ.
IV. Двигатели: 1. В-2-34(баз.) / 500 л.с. / 15% вероятность пожара 2. В-2-34М/ 520 л.с. / 15% вероятность пожара
В виду крайне малой прибавки мощности - устанавливаем модуль в самом конце. От рации будет больше пользы, уж поверьте.
V. Радиостанции: 1. 9Р(баз.) / 370 метров 2. 9РМ / 600 метров
Радиостанцию ставим сразу после установки ходовой. Иначе вы будете как слепой крот на карте - что там с союзниками в левом углу? Прорвали ли они плато, или же их всех убили? Много ли там врагов? В общем видеть ситуацию в разных концах карты крайне полезная функция.
VI. Вооружение: У нас есть стоковая 85мм Д-5с. Ужасное орудие, но придётся терпеть. С ней мы кататься явно не будем после открытия хороших орудий. Так же есть Д-5с-85БМ, но её мы даже рассматривать не будем. Ибо это аналог ужасной Д-5с =) На машину также можно установить Д-10С и Д2-5С. Вот их мы и рассмотрим.
Д-10С - или скорострельный монстр: Хорошее орудие. Обладает хорошей скорострельностью, приличной пробиваемостью и неплохой точностью. С этим орудием можно зарабатывать тонны кредитов, ведь снаряды стоят копейки. Но есть и один существенный минус. Чем чаще мы стреляем - тем проще нас заметить. И, следовательно, наш плюс в виде маскировки снижается.
Д2-5С - или редко но метко: Хорошее орудие. Главный плюс в том, что оно наносит большой разовый урон. Маскировка страдает меньше чем с Д-10с, но меткость хромает. Наша главная задача попасть и пробить. Не торопитесь стрелять - надо полностью удостовериться в том, что вы попадёте и пробьёте.
Какое же орудие выбрать? Решать вам.
|
|
| |
SoloNagibator | Дата: Среда, 29.05.2013, 15:34 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Nuker (17 Ноя 2012 - 18:41) писал:
Итак, концепция "Длинного света из стреляющих кустов" по Nuker'у.. Цель и смысл данного сетапа в обеспечении решающего превосходства в обзоре над противником.. За нас играет ещё то обстоятельство, что на данном уровне боёв, нет особо глазастых супостатов.. Например, имея прокаченый на 92% пятый навык, я находясь во второй линии, подсвечиваю цели для слепых ТТ.. Важно при этом зажимать ПКМ, дабы не демаскировать себя и использовать трубу.. 1. Комплектация.. Модули: Кондиционер (с боевым братством, просто бомба), Досылатель, Стереотруба.. Расходники: Скрученный регулятор, Ремкомплект, Аптечка.. СУ-100, практически не горит!! Боекомплект: 5 подкалиберных (удивлять КВ-5), 5 ОФ (снимать захват), остальные ББ.. Вооружение: Д2-5С.. Маскировка: Камуфляж..
2. Прокачка экипажа.. Всем обязательно маскировка, Боевое Братство.. Дальше начинается специализация.. Командир: орлиный глаз (бонус в сочетании с трубой), радиоперехват (бонус в сочетании с ор.глазом), ремонт.. Если СУ-100 остается в гараже, то «лампу» брать не рекомендую.. Относительно быстро разберетесь с возможностями техники и будете сами понимать светитесь или нет.. Лампа, к тому же, дает временной лаг в 3 сек.. За это, время почти все успевают свестись.. Наводчик: Снайпер, Злопамятный, Ремонт.. Мех.вод: Виртуоз (в сочетании с регулятором позволяет «отвертеться» практически, от кого угодно, важно помнить что всего есть около 90 сек. максимальной нагрузки, дальше крит двигла), Король бездорожья, Ремонт.. Заряжающий: Бесконтактный боеуклад (шибко часто рвется), Отчаянный, Ремонт.. Внимание!! Если очередной прокачиваемый навык начинает работать при 100% изучения, то берем вместо него ремонт, а потом сбрасываем.. Надеюсь вам расклада по 5 перкам пока достаточно?? 3. Некоторые моменты применения.. Меняйте позицию!! Также считаю, полезным ожидание в 1 дополнительную секунду, при прицеливании.. Но, к этому вопросу, как и к выбору позиции, и селекции целей, нужно подходить творчески.. Если я вижу, что цель уходит или есть возможность исчезновения засвета, стреляю сразу.. Всегда стараюсь вести бой на максимальной дистанции, по 3 причинам: 1. Безопасность от ответного огня.. У нас не танк или штурмовое орудие типа Федора.. Лоб подставлять зело вредно для здоровья)) 2. Баллистические характеристики орудия.. Бронепробиваемость с Д-10с равна, только до 100 метров, далее более тяжелый 122-мм снаряд медленней теряет способность к преодолению брони.. Но, главное!! Более крутая траектория на дальних дистанциях повышает шансы поразить слабозащищенные крыши МТО и башен.. 3. Испытываю чувство глубокого удовлетворения когда вижу пробитие на дистанции в 600+ метров.. В случае опасности, бегите, геройствовать всё равно долго не удастся, а вот отличное орудие для команды сохранить обязаны.. По моим наблюдениям, СУ-100 показывает удивительные результаты во взводе с таким редким аппаратом как PzKw V-IV.. Как-то так.. Бейтесь до конца, удачи в боях!! P.S. Благодарю, Unfer93.. P.P.S. Критикуем, дополняем!! UPD.. от SilentSmart: Если противник неподвижен, то я не жду время, я жду звуковой сигнал (такой тихий звоночек или щелчок), оповещающий о том, что на сервере сведение завершено.
|
|
| |