[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw V-IV
PzKpfw V-IV
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 11:18 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
PzKpfw V-IV был создан только в одном экземпляре. Существует множество версий его создания, но основных - всего 2:

Версия первая, документально подтверждённая

1 июля 1944 года 653 тяжёлый истребительный батальон, находящийся под командованием майора Рудольфа Грилленбергера, получил 11 новых спецмашин:
Bergeelephant x2
Командирский PzKpfw V Tiger (P) х1
Bergepanther x2
Трофейные Т-34 х3
Машина снабжения на базе Pz III x3

Ага, Бергепантера, вот где истина! Это была эвакуационная машина и оставалась в этой роли до конца своей боевой карьеры. Вскоре после получения батальоном новой техники силами команды механиков под началом штабсфельдфебеля Антона Бруннтхалера в полевых условиях на тягач была прикручена/приварена башня от PzKpfw IV Ausf. H. Также в поле были переделаны тридцатьчетвёрки - 2 в машины снабжения, на третью, вместе со второй Бергепантерой, установили счетверённые 20мм зенитки.

Эта информация была взята из книги Combat History of Schwere Panzerjager Abteilung 653, автор Karlheinz Munch. Скриншот страницы 214

Перечитав не один десяток исторических форумов, могу заявить, что информация отсюда более достоверна, нежели статьи М.Н. Свирина в Армаде, которые в оригинале я так и не нашёл, что недвусмысленно намекает 

Вернёмся к нашему танку. Вы не ошиблись, башня была именно намертво прикреплена к корпусу. Так как у этих солдат был опыт ведения войны на Фердинандах, коими славился 653 батальон, вести стрельбу из блокированной башни не составляло труда. Повторюсь, спецмашина Bergepanther, оснащённая башней четвёрки, всегда была эвакуационной, но при необходимости могла вести огонь. Это не командирский танк, вопреки многочисленным утверждениям в интернете и нашими разработчиками.

Версия вторая. Fairy tale

На заводе "Nibelungen Works" рабочими был создан нелинейный танк: на шасси всё той же Bergepanther была установлена башня PzKpfw IV Ausf. H. Далее  машина, вместе с вышеперечисленной техникой, попала в ведомство 653-го  тяжёлого истребительного... На этом - всё. И нет больше никаких  упоминаний в истории, ни официальных приказаний свыше для мастеров  завода, ни документации о гибридном командирском танке нет... Ничего нет. Педантичные немцы этого бы не пропустили. Сборки именно на заводе придерживается М.Н. Свирин, потому эта версия живёт по сей день. Возможно он также держал в руках книжку о боевом пути 653 батальона, где вскользь упоминается о заводе в St. Valentin, но и там нет ни слова о заводском происхождении

Ещё один гвоздь в крышку гроба этой теории - существуют реальные документы, которые доказывают переделку Т-34 и Пантеры в зенитки. Михаил Николаевич же считает эти машины собранными на заводе. Можно поспорить насчёт теорий, потому что на фото ниже танк стоит уже собранный на  платформе...

Прочитав множество хороших статей о сабже, выяснил, что все чертежи, рисунки, иллюстрации - не более чем выдумки художников. Даже с экранами на башне - всё-равно не то. Но об этом позже

Так как танк премиумный, мы имеем возможность без штрафа пересадить любой СТ-экипаж из немецкой ветки. Так например у меня в V-IV воюют довольно опытные парни с Е-50

Орудие
Мы имеем очень своеобразное орудие 7.5cm KwK L/48.  Высокая скорострельность и условно хорошая точность компенсируются  слабой пробиваемостью и наносимым уроном. С досылателем и экипажем, мы  стреляем раз в 3.62 секунды. Без досылателя - 4.02
Полный боекомплект, схожий скрину выше, стоит 3233 серебра. Также добавлено 7 подкалиберных для тех, кто живёт на широкую ногу или же готов на всё ради фана 
UPD 27.09.2012 В патче 0.8.0 ТТХ орудия были слегка улучшены

Башня
Наша башня - отличительная особенность танка. В реальности на корпус Bergepanther жёстко установлена башня с PzKpfw IV Ausf. H., а у нас в игре она крутится аж в 53 градуса в секунду! Это действительно быстро, в горячке боя можно активно вести огонь в разные стороны.
Обзор - всего 320 метров. Этого мало, потому не стоит играть в светляка
Важный факт - ящик сзади отсутствует в коллижн-модели, т.е. снаряды свободно через него пролетают.

Двигатель
Maybach HL 210 P 30. Мощность - 870 л.с. Вероятность пожара в ТТХ - 20%  Но мы же на немецкой технике играем! Потому зачастую нас поджигают в  лоб. Огнетушитель и специальность "Пожаротушение" обязательны.
Максимальная скорость - 55 км/ч. Со 100% экипажем разгон очень хороший. Если двигатель повредили, то лучше его починить, ибо далеко мы не уедем...
Кстати, на Пантере предтоповый двигатель имеет такое же название, но на 220 л.с. слабее. SerB отвечал, что мол так надо. Нам же лучше

Ходовая
PzKpfw-V-IV-Ketten - пожалуй только в этой игре она так называется. Почему? Об этом ниже.
Скорость поворота - 29  град/сек. Это реально мало, у нас маневренность как у баржи. На полной  скорости лучше отпускать газ, дабы повернуть. Иначе по очень большому  радиусу мы медленно, но верно повернём. Проблема малость решается новыми умениями: Король бездорожья и (или) Виртуоз

Рация
FuG 7 Ausf. А - дальность связи 710 м. Это более чем достаточно на наших уровнях игры.

Дополнительное оборудование и специализация экипажа

Мой выбор - досылатель, сведение и вентиляция. Некоторые ставят оптику, но даже с максимальным обзором в 360 метров не думайте светить. Смотрите голосование выше.

Из расходников - стандартный набор из аптечки, ремкоплекта и огнетушителя. Последний обязателен на любом немецком танке.

Касательно новых умений и навыков, я считаю, что целесообразнее исследовать строго те перки, которые необходимы танку, с которго вы пересадили экипаж. Так мои парни с Е-50 будут и далее обучаться:

Командир: Наставник, ремонт, маскировка
Наводчик: Снайпер, ремонт, маскировка
Мехвод: чистота и порядок, Виртуоз, Король бездорожья
Радист: Радиоперехват, ремонт, маскировка
Заряжающий: ремонт, пожаротушение, маскировка

Плюсы и минусы

Положительные стороны:
Хорошая скорость
Большой боезапас
Возможность качать экипажи без штрафов
Скорострельность орудия
Хороший заработок кредитов
Уникальная машина в ангаре

Отрицательные:
Броня
Пробиваемость орудия
Трансмиссия спереди - без комментариев
Маневренность
Уровень боёв
Цена
Враги, осознавшие близость редкой машины, будут валить вас в первую очередь. Кретины среди союзников - тоже (меня сливали , уже трижды кстати)

Где можно купить эту машинку?

Поначалу V-IV могли приобрести только бета-тестеры во время ОБТ игры в "Командирском пакете".

В  начале  2012 года открылся Магазин подарков, где уже любой желающий  может  приобрести аналогичный спецпакет. Причём надо серьёзно  раскошелиться -  порядка 110$ в 2012. В обычном магазине этот танк  не появится  никогда, посему если вы не заполучили этот танк вовремя, он  может  навсегда (ну или на очень длительный срок) остаться в ваших  мечтах. (какие грязные продажные слова =D)

Также танк PzKpfw V-IV Alpha получили альфа-тестеры игры абсолютно бесплатно. Эта машина отличается от нашей только названием. Ну и статусом самой редкой в игре машины, конечно  же.

В обновлении 0.8.5 разработчиками был введён новый лёгкий танк - Aufklarerpanzer Panther. Осмелюсь заявить, что владельцы этого чуда могут получить такой же боевой опыт, как и Недопантероводы на протяжении двух лет с релиза. Вот только сотни тысяч игроков не оценят все достоинства своего танка, будут жаловаться на высокий уровень боёв, на статус ЛТ и на малодамажное орудие. Несправедливо это. Наш тред всё бы отдал за 7,5 cm Konish...
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 11:19 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Боевое применение

В патче 0.7.5 нам наконец открылась дорога в светлое будущее: теперь мы попадаем в бои с 6 по 7 уровни! И это прекрасно, ведь больше не придётся придётся терпеть танки восьмого уровня и выше!

Под спойлером ныне устаревшая информация, оставлю её для будущих поколений, дабы знали, ЧТО владельцам Недопантеры приходилось терпеть аж два года с момента релиза игры:
 
У нашего танка чудовищный балансный вес. Согласно таблице уровня боёв,  нас кидает бои с 7 по 10 уровень. Из 13. И это очень плохо для нас, так  как нередки бои против ТТ 9, мы часто ниже середины списка... Первые  двадцать боёв вы будете в шоке. Но не стоит паниковать.

Враги, которых мы разбираем легко:

СССР: Т-34, Т-34-85, Т-28, Т-50, Т-50-2, СУ-85, СУ-100
Германия: Leopard, 38 nA, VK 2801, Pz III - III/IV - IV
США: M5, Chaffee, M3 Lee, M7, все Шерманы, Т40, M8A1, T49, Wolverine, Slugger
Франция: АМХ 38 - 40 - 12t, BDR G1B

Враги, которых мы разбираем средне:

СССР: Т-43, КВ-13 (для неверующих - возможно вынести и его), КВ, КВ-1С, КВ-3, ИС, СУ-152, ИСУ-152
Германия: VK 3601 - 3001 (H) - 3001 (P) - 3002 (DB), Пантера, Тигр, Хетцер (спереди он крепок как ни странно), Штуг и JagdPz IV (также), Jagdpanther
США: Т20, Т1 Heavy, M6, T29, M18 Hellcat, T25 AT
Франция: ARL 44, AMX M4 (1945), АМХ 13 75
Китай: Type 59 (в борт и корму снаряды заходят неплохо)

Враги, к которым в одиночку лучше не подходить вообще:

СССР: Т-44, ИС-3 - 4, Объект 704
Германия: Пантера 2, все тяжёлые танки, Ferdinand, Jagdtiger
США: Pershing (внимание, в лоб его ничем не взять), Patton, T32 - 34 M103, T25/2, T28/prototype - 95, T30
Франция: Lorraine 40 t, Bat Chatillion 25 t, AMX 13 90 (барабан нас разрывает), AMX 50 100 - 120 (внимание, лоб корпуса не пробивается с нашей пушки)

Многие  заявляют - танк УГ. Да, премтанки 8 уровня живут проще за счёт орудия и  брони. Они - для широких масс, зачастую для недалёких масс населения.  Наш танк - для узкого круга платящих фанатов игры 

Вот  циферки из неофициальной статистики  по СТ 6, не unReaL`а. На  10.01.2012. Товарищ один написал чёткую прогу и просто тупо  собрал свою  базу. Конечно же, Администрация никак не будет и не  должна  комментировать эти числа:
VK3001(P) - 239079 машин всего и 48.74% побед (орды нубов не могут ездить на нём, ибо нет мозгов для столь своеобразной машины)
Т-34-85 - 680650 и 49.17% (не будь у него Д-10Т, он бы ничего не мог противопоставить соперникам... Д-5Т не спасёт)
VK3001(H) - 165051 и 50.09%
M4A3E8 - 180238 и 50.37%
VK3601(H) - 436751 и 51.14% (с конём и золотом его не остановить)
M4A3E2 -  38037 и 51.87% (танк элиты, дебилам до него в жизни не дойти)
AMX 13 75 - 36072 и 54.26% (хорошие числа только потому, что школота банально не докачала этот танк)
А теперь наш танк: 51.03% побед. Да что вы, танк УГ, "он не на йоту не лучше соратников среди СТ"  (с).  Нет, ребята... Вы ошибаетесь... Мы занимаем четвёртое место из  семи по  проценту побед, и это неплохо, учитывая нашу комплектацию. Мы -  вечный  сток в плане орудия, потому боевая эффективность якобы ниже,  нежели у  наших собратьев.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 11:20 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
MarcusBurnett:
Танк PzKpfw V-IV является уникальным в своем роде, поэтому и тактика его применения должна быть соответствующей.
Многие  игроки играя на данном агрегате, напрасно надеются на собственные силы -  ибо это практически всегда приводит к неминуемой гибели.
Мой личный совет для всех обладателей этого танка - забудьте что вы вообще управляете СТ.
Наиболее благоприятная тактика игры на этом танке - это тактика "шкеры-танка" (возможно она мало приятна для окружающих, но это лучше чем умереть на первых минутах боя со словами: "Танк УГ").
Золотое правило  - никогда не ввязывайтесь с кем-либо в бой один на один, лучше  отступите для того чтобы обойти врага с неожиданной для него стороны (конечно  же бывают и исключения, в виде легкодоступных целей - однако и здесь не  стоит забывать о том что погнавшись за такой целью вы можете нарваться  на массу неприятностей).
Заблуждение  - многие игроки считают, что данный аппарат можно использовать в  качестве света, однако как правило это приводит практически к  моментальной и бесполезной смерти для команды (так как обзор у  данного танка довольно-таки маленький, а из-за немалого силуэта чаще  выходит так, что нас замечают намного раньше чем мы это сделаем).
Пробиваемость  орудия не самое лучшее, но все же позволяет атаковать высокоуровневые  танки, однако урон оставляет желать лучшего ибо средний урон в 100 хп по  врагу выглядит забавным на таком уровне (но не стоит из-за этого  опускать руки - наш главный аргумент это надамажить противника пока он  нас не заметил, а если это случилось лучше сменить позицию на безопасную  и продолжить безнаказанную стрельбу).
Касаемо балансового веса, то танк забрасывает точно также как обычный СТ 6-го уровня (в моем случае я чаще всего попадал к 8 - 9 уровню).
Но  даже играя в середине или низа списка команды можно найти чем  поживиться было бы только желание.
Путь к Дзэн - дожидайтесь рядом с базой пока все не разъедутся по своим позициям (пока ожидаете всегда оберегайте арту от "нежданных" гостей), после первых засветов противников - выбирайте наиболее благоприятные пути своего следования (подбирайтесь к врагу с фланга или что еще лучше с тыла),  всегда анализируйте количество врагов и их место расположение - в игре  довольно таки не редки случаи когда вражеская база остается совсем без  прикрытия (возможно это ваш шанс вытянуть бой).
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 11:20 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
pavslava
Давненько  не заглядывал в этот раздел. Вижу, страсти накалились. Позвольте и мне  высказать свое мнение о PzV-IV.
На сегодняшний день моя статистика по  "недопантере": проведено боев - 593, танков уничтожено - 159, максимум  уничтоженных за бой - 4, процент попаданий - 74%, суммарный опыт - 162019, максимальный опыт за бой - 1279. Понимаю, что скромно. Кроме  "недопантеры" из премиум-танков у меня еще татрач, Т-25 и "Лев". Сейчас  на этих танках выхожу в бой редко, т.к. купил GW Tiger, Tiger II и  Panther. Качаю эти танки. Именно с покупкой "Льва" ситуация с  "недопантерой" прояснилась для меня окончательно. Выяснилось, что "Лев"  по своим боевым качествам во многом уступает тигру второму и, на мой  взгляд, это правильно. Не может купленный танк быть сильнее, чем тот, до  которого ты дошел, что называется, потом и кровью. С этих позиций  PzV-IV вполне нормальный танк и соответствует своему 6 уровню. Кроме  того, перед покупкой я внимательно ознакомился с ТТХ танка и прекрасно  понимал, что я покупаю ТАНК С ТОНКОЙ БРОНЕЙ И СЛАБОЙ ПУШКОЙ. Поэтому  говорить, что меня кто-то в чем-то обманул не буду. Продавать этот танк я  тоже не буду.

Перейдем непосредственно к "недопантере". Начнем с  плохого. С недостатков. На мой взгляд их три. Начнем с минимального и  далее по нарастающей.
1. Слабая пушка. Да, для танка 6 уровня пушка слабовата. Пробовал стрелять "голдой". Не впечатлило.
2.  Малый круговой обзор. Близорукость у PzV-IV - болезнь хроническая и не  излечимая. Всегда надо ехать за кем-то, кто будет "высвечивать" врагов.  Часто "недопантера" гибнет от выстрелов танков, которых она не видит.
3.  Пушка не опускается вниз. Это вообще полная ...опа! При движении по  холмистой местности надо внимательно следить, чтобы не оказаться в  ситуации, когда стрельба невозможна. По этой причине не стоит заезжать  на гору на картах "Химмельсдорф" и "Прохоровка". Могут возникнуть  проблемы при срельбе на спуске и подъеме. Однажда на карте "Топь" меня  убили только потому, что я встал за камнем и из этого положения стрельба  оказалась невозможной.

Теперь о возможностях PzV-IV по пробитию. В  борт пробиваются все ПТ до 8 уровня включительно. В лоб пробиваются все  ПТ до 5 уровня включительно. Однокласники PzV-IV VK3001 и VK3601  пробиваются, но лучше в борт. С VK3002 лучше не связываться. Он,  конечно, пробивается, но сам он пробивает "недопантеру" быстрее. На  удивление легко пробивается танк ИС (7 уровень). На сегодняшний день это  моя любимая цель, за него дают много "серебра". Теперь о французских  танках. ARL44 практически не пробивается.AMX 12t уничтожается легко. А  вот AMX1375 и, тем более, AMX1390 уже представляю серьезную проблему.  Вообще, характеристики французских танков, на мой взгляд, неоправданно  завышены. Как-то не корректно сравнивать танк сороковых годов и танк,  вышедший через 20 лет после войны и имеющий более высокие  характеристики.

Теперь о том, стоит ли приобретать PzV-IV?. Прежде  всего следует ответить на вопрос "А зачем вы вообще покупаете премиумный  танк?". Если для "серебра", то тогда следует брать премиумный танк 8  уровня. Если вам нравятся СТ, то можно взять что-нибудь попроще,  например тот же Т-25. Прибыльность у него чуть меньше чем у  "недопантеры", но танк очень "спокойный" и не вызывает особого ажиотажа.  "Недопантера" - танк довольно "нервный", я бы даже сказал -  экстремальный, не каждому это нравится.

Короче, пусть каждый думает  сам. Для меня "недопантера" - это возможность "пощекотать" нервы и  заработать "серебро" для покупки тяжелых танков и артиллерии.

Да, еще. Долго пробовал разные модули. Остановился на таком наборе: вентилятор, досылатель и стереотруба.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 11:21 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
ElUugn
Собирался  закупиться в очередной раз золотишком, и вот решил взять V-IV в  довесок... хотя и считал, что $10 за этот танк многовато 

Начитавшись  форума с ужасом представлял, как же отвратительно будет играть на  недопантерке, а к этому еще надо добавить, что я вообще ни разу не  любитель СТ)

Если выкинуть из головы и забыть напрочь, что  вообще в игре существует возможность пробивать танки в лоб, играется  довольно-таки весело) эдакая... обреченность с самого начала боя -  сходные ощущения бывают на другой технике, когда отловишь на первых  минутах горячий привет от вражеской арты на 90% ХП, а потом ныкаешься  весь бой и играешь аккуратно - и даже получается творить чудеса)  недопантерка не дает подумать перед боем "вот щЯс зойду поногЕбаю!" - и  поэтому она лучше ожиданий. Потому что от нее не ожидаешь ничего  хорошего)

Основной боевой плюс недопантеры - огромная мощность  двигателя. Это позволяет забраться обратно на базу и сбить захват, или  сделать быстрый маневр и зайти к противнику с тыла. Правда не на всех  картах это возможно) Читая про отвратительные УВН я предполагал, что  приятнее будет играть на плоских-городских картах, а в действительности  оказалось с точностью до наоборот) любимая карта для меня -  Эль-Халлуф, там мощность двигателя можно использовать.

Сразу же  обращает внимание то, что на ней какой-то дико высокий процент побед  (хотя конечно боев еще не так много отыграно)... мне кажется, это можно  объяснить так:
есть уровень боев, в которые попадает танк, а есть "балансный вес";
мы попадаем в ужасные бои, но вес наш - околонулевой (никакой боевой эффективностью объективно V-IV похвастаться не может);
в  результате оставшаяся часть команды получается слегка сильнее (мы  отнимаем одно место, но практически не отнимаем вес - та же  эффективность делится на 14, а не 15 игроков). ну или что-то вроде этого
Выходя на этом танке крайне редко вижу сливающуюся команду - видимо баф на удачу идет с ней в комплекте)

Для  себя я решил, что главное в бою - выжить biggrin потому что уж захват-то  V-IV может вести, и надо просто "сберечь" себя до конца боя  что,  правда, не мешает срываться и идти иногда в самоубийственные атаки 

Как ни странно, танк с самого начала приятно удивил, хотя я списывал это на "попытку оправдать его стоимость" :-D
Но вот спустя пару десятков боев V-IV выкинул удивительный финт... Снайпер, Воин и.... Медаль Бёльтера    у меня их всего три штуки было, и причем на технике, которая "реально может тащить бой", а тут... недопантера отожгла - никогда я так не радовался этим медалькам, как на Panther V-IV

Снайперов  на ней, кстати, уже достаточно много и не в последнюю очередь -  из-за странной способности попадать при стрельбе на ходу по ощущениям пушка точнее, чем кажется

Итог: танк очень приятный, но я не могу объяснить почему)

PS:  насчет арты - меня как-то на V-IV арта не донимает... обычно она  низкоуровневая (даже когда десятки в топе), и вообще склонна не замечать  меня    вот уж не знаю почему...
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 11:21 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
AT357
Танк мягко говоря не очень, автор в принципе об этом говорит, но только уж очень дипломатично ( он вообще о положительных сторонах танка не пишет, хотя нет танк действительно приносит серебро, но как то скромно для према).

Было отмечено положительно  - башня и пушка. Башня имеет малый угол вертикальной наводки, что не дает возможности играть на площади до 70% карты. Плюс это не светляк, значит заезжать на 15% карты, где может выжить только свет тоже нет смысла. Итак нам на карте остается только 15% от игрового пространства. Пушка действительно имеет хороший боезапас и скорострельность, но кому нужен боезапас в сгоревшем танке sad

Вот и приходится рядовому игроку на этом танке сидеть на 15% карты и ждать когда ему на глаза попадется противник уровнем не выше V, с 50% прочности. 

По поводу  статистики, тоже спорно. Касаемо рук: умелые руки не будут проявляться при пинге не более 150, а большинство игроков имеют пинг гораздо больше, купив эту машину быстро разочаровываются и бросают, а остальные танки представленные для сравнения проходные и на них народ хочешь не хочешь играет, как может.

Сам играю на нем когда заканчивается серебро для т-54. Вместе с тайпом пополняют карман, но основной вкладчик китаец, а немец только для занятия паузы на время боя 69.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 11:22 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
ArmeDP
Покупая танк, знал, что машина отличная (при соответствующем умении)
У нас корпус пантеры, а значит у нас превосходное сочетание массы и скорости, что позволяет в буквальном смысле разносить противников к клочья!
Таран - это и есть наш конек! Орудие - вторично, стрелять по врагам лучше со средней дистанции.

Когда вы только купили эту машину, она не будет нагибать, я думаю это любому игроку понятно,
Поэтому, этот танк нужно Правильно собрать, не знаю, как вам, но мне гадать не пришлось я сразу понял,
какие стороны машины нужно улучшать и именно поэтому пришел к такому выводу:

Подбой добавит нашему танку еще массы и будет защищать нас при таране с противником, абсорбирует 15% повреждений
Вентиляция сделает танк маневренней и скорострельней, что очень важно для PzkpfwV-IV

Двигаемся далее:
Согласитесь, немецкий танк без хорошего экипажа будет  недееспособным
Поэтому дабы еще улучшить и дополнить качества нашей машины нужно
изучать соответствующие умения

1) Раз у нас  все направленно на улучшения маневренности и скорострельности, логично будет изучить боевое братство
Это сделает экипаж еще более шустрым и в итоге мы получим аж 121%, что очень скажется на успехах в бою
2) Обязательно нужно изучить ремонт! Зачастую на Панцере 5\4, сбитая гусеница может оказаться причиной гибели
3) А дальше нужно еще более улучшить основные преимущества нашего зверька:

Командир:
в качестве третьего умения можно выбрать:
а) шестое чувство -обзор у нашего танка крайне нехороший (320 метров) поэтому нас будут видеть раньше
б) наставник - временно будет полезен, если вы все еще качаете экипаж

Наводчик:
а) плавный поворот башни - это уменьшит разброс на ходу (PzV-IV не останавливается для выстрела)

Механик-Водитель:
мех-воду хотелось бы уделить отдельное внимание!
напомниаю, наше страшное оружие - таран, поэтому:

2й перк:
виртуоз - скорость вращения у нас отвратительная, поэтому этот перк жизненно необходим!

3й перк:
мастер тарана - очень важный момент, вспомня о подбое, который поглощает 15% собственных повреждений от тарана,
очень важно будет прокачать этот навык, в итоге у нас получится:

подбой [-15% повреждений себе + 500кг к массе]
мастер тарана [-15% повреждений себе, +15% повреждений противнику]

суммируем: [-30%! повреждений себе +15% повреждений противнику +500кг к массе танка]
прочтя это, сразу понимаешь, как же хитро можно собрать танк =)

4й перк:
плавный ход - для еще большего комфорта при стрельбе на ходу

Радист:
а) пожаротушение - почему? Прочитав дальше, поймете, что это вынужденная мера...

Заряжающий:
а) бесконтактная боеукладка - будет крайне полезна, т.к. у пантеры частенько критуется БК
б) отчаянный - у нас 870hp, а значит наш танк более стойкий, чем остальные, нас не сваншотить, поэтому будут ситуации, когда на счету каждый хитпоинт
в) пожаротушение - то же, что и радист

бесполезные умения:
орлинный глаз
снайпер

Вот что сейчас у меня:

Про снаряжение:

Так, как мы "понавешали" на наш танк слишком много тяжестей, он заметно потерял в маневренности и разгоне, пренебрегать этим не стоит!

100 октановый бензин в данном случае полностью компенсирует все потери подвижности
и даже немного прибавляет ее

и на радость у нас теперь целых 914 лс. !!!=)
которые просто рвут с места такую тяжелую тушу
для 40 тонн это очень неплохо,
в сравнении, у пантеры при массе 44 тонны двигатель 750 л.с.

Тактика: 
Про тактику говорить сложно, т.к. в этой игре это скорей понятие абстрактное
Каждый раз - разная ситуация, и вам зачастую придется импровизировать...

Однако общие меры предосторожности есть:
Вот уж чего точно не стоит делать так это рашить сразу же в начале боя, у нас плохой обзор, нас просто убьют
первое что нужно сделать, так это посмотреть где мы находимся по списку и понять, как придется вести бой

Если мы в топе, первое время нужно быть рядом с союзниками или же вести огонь с позиции
ближе к середине можно начать продавливать фланг
самой главной ошибкой будет остановка возле противника...
Если летим на скорости 55 км\ч а на встречу нам пт или ст 5 уровня, обязательно тараним его! После тарана, если не произошел ваншот, начинаем отъезжать назад, танцуя корпусом и добивать противника (редко кто стреляет нам в башню, а корпус под углом способен выдержать даже 122мм снаряд) проверял в ротных боях =)

Никогда нельзя вступать в схватку с двумя одноуровневыми противниками сразу!

С кем точно не нужно идти на таран:
КВ-1, VK3601(H), M4A3E2

С кем можно идти на таран:
КВ-1С (в борт или корму)

С кем нужно идти на таран:
все семейство т-34 и машины на их базе, все лт, все пт, все ст 5 ур

С кем вы обязанны идти на таран:
Hellcat

И наконец подведя итоги, единственная беда для нас  это пожар!
мы не можем взять с собой огнетушитель, все слоты заняты,
но мы можем взять с собой голову =)
танк может загореться при первой же просьбе противника...
поэтому никогда не показывайте противнику корму и НЛД
ведь горим мы только по своей же вине...

Удачи на полях сражений, владельцам желаю сдружиться с этой машиной! 

UPD. лично я даже при бензине иду в плюс 15к в среднем
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 11:23 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
dmromanov
Приветствую поедателей самого расово верного кактуса в игре! Поделюсь своим мнением об этой очень красивой и непростой машине.

Танк мне крайне симпатичный, и считать его тренажером — верно. Экипаж качается в турбо-режиме, нулевой УВН учит внимательно следить за местностью, пользоваться ландшафтом, отличная мобильность позволяет пробовать новые тактики и работать поддержкой сразу на нескольких направлениях, ну а уровень боев и редкость танка комфорт и удовольствие от игры точно не убавляют.

В моем ангаре появился в декабре, причем не один, а с собратьями и четкой целью, сделать из средненького мерседесовского экипажа уберногебаторских пацанов для леопарда.

И план, как ни странно, сработал. Три месяца каждый день пересаживал экипаж и снимал двойной с шести танков (3002 на скрине отсутствует ибо успел конкретно осточертеть и был без сожаления продан). Перки в таких условиях растут как на дрожжах, собственно вот что получилось на сегодняшний момент:

Очень жду PzIV гидравлик и трофейную 34-ку, всё-таки скиловый экипаж в этой игре крайне важен, выкачивается он или суперзадротством, или коллекцией премов одного класса, а их, на самом деле, всего-то три набора — американские тяжи, советские лт и немецкие ст.

Возвращаясь к V/IV (который в рандоме иначе как 5-6 не называют, я вот был бы рад тигриной башне с ахт-ахтом вместо этой пукалки). По опыту 123 боев солорандома, получилось 59% побед и средний дамаг меньше своего хп, пытаться что-то там настреливать я прекратил бою на десятом, не фюнфирово это дело. А что получается очень хорошо, так это собирать агр, поэтому моя тактика — играть нагло, хитро и осторожно.

Едет какой квас, видишь, высовываешься, стреляешь нашару если из-за угла или просто смотришь в небо над ним если из-за холма, он поворачивается и начинает сводиться. Прячешься. Он поехал - высовываешься опять, заставляя остановиться. Стоящий на открытом месте сводящийся в одну точку танк с большой долей вероятности задамажат союзники, награждается такое поведение не ахти как, но чего не сделаешь ради победы.

Так что только хардкор и молодость, проехать мимо раша противника, светанув на полсекунды задницу и заставив их тормознуть и развернуться затылками к основным союзным силам, никаких перестрелок, только обход с флангов и настрел в бочину, никаких дуэлей, от врага можно или уехать, или раздавить его нахрен, в зависимости от весовой категории. Всего-то два условия необходимо, думать головой и достать руки из задницы, и всё получится.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 11:23 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Frizard
Купил этот танк!!! (для коллекции будь она неладна smile )
Я так рад, что наконец то у меня появился танк который с уверенностью я могу назвать САМЫЙ ПОГАНЫЙ ПРЕМ ТАНК У НЕМЦЕВ!!! smile

Такого убожества я не видел давно!!! Я то думал что нет у немцев плохих премов, ан нет, вот он венец гавностроения!!!
Это же надо было его так изуродовать,.. уму непостижимо!!!

Танк реально хочет к себе золота, усиливать динамику, усиливать пробитие,.. чем усилить обзор я хз, но он ему не поможет, с такими углами наведения....

Это жесть что за "гимор" на нем играть! smile

Разрабам удалось впихнуть в вроде обычный прем танк столько минусов, что даже то что за те немногочисленные бои ни разу не попав к 8 лвл, я в шоке от такой балансировки орудия,...
Тот кто придумал ему сделать точность 0.39 реально стебался, как прикажете его использовать - обзора и точности нет, значит ближний бой, динамика говно, орудие разлетается, на ходу меткости никакой.. зато сведение 1.7 и пробитие 110, да нахера мне такое счастье.... что можно таким уродским орудием выцеливать.. урон 110... мда...

Вроде с нормальной броней корпуса и хп.. имеет "убожественное" бронирование башни... слов нет..какие нафиг ромбики, лупите по башне.. танк от дурака 100%

А как танк поддержки, кого спрашивается он может поддерживать? только на прямой доске, а не на рытвинах... из поддержки танк превращается в удобную мишень потому что надо вылезти "херзнаеткуда" чтоб нормально навестись на противника..  

Зла на танк не держу и на разрабов тоже, спасибо за прем танк, вы хотели разнообразить премы - вам это удалось!!! у вас есть отличные премы в немецкой ветке и вот (барабанная дробь) есть конкретное убожество под названием PzKpfw V-IV!!!

З.Ы.

Огромная просьба ничего в нем не улучшать, а наоборот, сделаете ещё что нибудь эксклюзивное, например 150 мм брони в кормовой части башни, а что , будет выбор, или танкуй или стреляй smile хахаха, корпус 85!!! а башня 50!!!.. ромбики решают... .ага smile

Получил кучу позитива на этом танке, хотите поржать, рекомендую купить, 110 баксов smile там как утешительный приз золота навалят smile по другому его никто не купит в здравом уме smile

Думаю на 50 игре поставлю его в уголок.. буду смотреть на него и ржать что за ГАВНОпреМ, ещё и за бабло smile

На сегодня все smile

Хотя нет, Охриненная фишка, войти в ближний бой и неиметь возможность стрелять в корпус.. Ухахахах.. респект Разрабы, стеб удался!! smile

Мастер на нем

Как приятно понимать что танк настолько убог, что мастера на нем можно получить таким "наикривейшим" способом!!!

Хахаха, только заметил, на 13 бою взят мастер, танк настолько неудачник что даже в приметах его отметили.. ТРИНАДЦАТЫЙ БОЙ smile ... реально танк эпичен smile
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 11:24 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Arbeitstier
Купил я это чудо техники, просто очень понравился танчик внешне, ну а с начинкой все плохо:
1. Нет углов, эдакий танк-паркетник.
2. Пушка редкостное гуано, так как пробитие и урон просто смешны, (фугасы и ББ сразу в топку), пробить удается только голдой и то через раз два.
3. Что можно противопоставить на этом танке с уроном голдовым снарядом в 80-100 хп, таким танкам как:
ИС (7 лвл)  -  корпус (120 мм) - урон 390 (пуха 8 лвл)
ARL44 (6 лвл)  -  корпус (120 мм) - урон 240 (пуха 8 лвл)
М6 (6 лвл)  -  корпус (102 мм) - урон 240 (пуха 7 лвл)
КВ-1С (6 лвл)  -  корпус (75 мм)  -  урон 390 (пуха 7 лвл)
Tiger P (6 лвл)  -  корпус (200 мм) - урон 240 (пуха 8 лвл)
VK3601 (6 лвл)  -  корпус (100 мм) - урон 220 (пуха 7 лвл)
Ну и наш "герой"
Pz.Kpfw V/iV (6 лвл)  -  корпус (85 мм)  -  урон 110 (пуха 5 лвл), вроде бы и цифра красивая, но в реале урон 89 хп. (варьируется от 80 до 100).
Чувствую вы уже заготовили тухлые яйца и помидоры, чтобы закидать меня с пеной у рта. Мол: - ты чего? танк супер! ты днище! прями руки!
Чего ты сравниваешь с ТТшками. Так вот, я не сравниваю, а спрашиваю: Что вы можете противопоставить всем вышеперечисленным танкам?
Заехать в борт или корму? На нашем ВЫСОКОпрофильном танчике незамеченным не получится. А противников как правило минимум двое, и вынесут они наши 870 хп на раз - два.
В сухом остатке видим следующее:
Танчик класс, станет украшением любого ангара, особенно если установить на него шкурки ремоделинга.
Ну и на этом все. Далее кому как повезет, попадешь с 7 лвл в бой, можешь просто покататься, популять ББшки (рикошет, не пробил), незнаю для чего они на этом танке. Ну а заправишь голдой можно понагибать одноклассников ст в купе с тараном, без перка "Мастер тарана" ты труп, так как ствол не "гнется" (читай склоняется) =). А так как пулять будешь "голдой", то о доходности танка можно забыть. Жаль выброшенных денег, если бы к нему не прилагалась внушительная компенсация в голде, посчитал бы просто что меня обманули.
 
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 11:25 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Ошибки и несоответствия в танке

Начну с того, что наш танк был создан на базе на тягача Bergepanther, который, в свою очередь, был на базе PzKpfw V Panther Ausf D2. 

Так вот отличительной особенностью модификации D2 было отсутствие пулемётного гнезда. Вместо него на ВЛД была щель мехвода, аналогична присутствующей на Льве, и небольшое отверстие под пулемёт, которое нередко заваривалось, либо же вообще его не было. В реальности все выступающие части и отверстия ослабляли броневой лист, потому иногда лучше было от них отказаться. Но нет же, наши разработчики бездумно взяли корпус от поздней Пантеры с пулемётным гнездом...

Идём дальше. Глядя на фотографию танка, вы видите экраны по бокам - в реальности он защищали тонкие борта машины от советских ПТР, которыми наши солдаты с большой эффективностью невозбранно выпиливали немецкие машины. В игре наличие экранов могло бы спасать от ОФ, которые падают рядом с танком. Часть осколков примет гусеница, часть - экраны по бортам. Вещь необходимая, да и на реальных фото Недопантеры они имеются. SerB некогда отвечал, что мол эти экраны будут, но нескоро. Ну да, есть гораздо более важные дела, например введение новых премиумных танков 8 уровня, целых наций, где танки не отличаются друг от друга формой и тупо скопированы с советских образцов...

От корпуса к башне. В игре мы имеем башню от знаменитой четвёрки, которая крутится ещё быстрее. Спасибо разработчикам за то, что нам вообще дали возможность вращать башню. Об этом я написал ранее, в первой части гайда, дабы меня не обвинили в избирательной памяти.

Вернёмся к башне. На ней установлен ящичек, который отсутствует в коллижн-модели, т.е. снаряды его "не видят". Так как в реале башня не крутилась, то недолго думая можно задать вопрос - как добраться до двигателя? На картинке ниже вы видите возможное экранирование башни и положение ящика:

Видно, что из-за ящика до двигателя не добраться, а на эвакуационной машине это необходимо чуть менее чем полностью. Это значит, что этой чёртовой коробки быть НЕ ДОЛЖНО! Глядя на второе историческое фото, можно увидеть человека у башни, немного наклонённого и смещённого. Внимательно рассмотрев второе историческое фото, я пришёл к выводу, что нет там никакого ящика, и что у нас должно быть не круговое экранирование башни, а лишь по бокам. 

Наглядный пример того, почему нельзя делать круговое экранирование, следим за доступом к машинному отделению. Даже если крутить прикрученную башню, то всё-равно ничего не выйдет:

Подытожим вышенаписанное:
необходимы экраны по бортам
необходимы экраны на башне
желательно изменить ВЛД, так как даже мелкокалиберные пушки пробивают пулемётное гнездо
понижение уровня боёв на один, а именно: с 7-10 на 7-9 хотя бы В ПАТЧЕ 0.7.5 УРОВЕНЬ БОЁВ УСТАНОВЛЕН С 6 ПО 7
до сих пор не произведён переход на 16 групп бронирования 
Будем надеяться, что машина будет переделана разработчиками до должного уровня раньше, чем Солнце потухнет.

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих

09.09.2012 на во время празднования Дня Танкиста на ИКК "Линия Сталина" я повстречал работника исторического отдела Torsys_ сделал специально для нашей коммуночки модель, совпадающую с исторической. С гордостью хочу отметить, что  работа над приведением танка к историческому виду были начаты по моей просьбе и по приведённым выше материалам  

Непосредственные изменения:
Полностью переделан ВЛД
Укорочена командирская башенка
Изменено МТО, в частности исправлены модели фильтров и новые выхлопные трубы
Добавлены экраны на бортах и башне (согласно фотографии модели из пункта XII и моим рассуждениям на эту тему)
Камуфляжи отображаются корректно

07.04.2013 Schrod выпустил в свет новую модель PzKpfw V-IV, которая является логическим продолжением предыдущего мода. Что нового:
Переделаны немногочисленные ручки
Переделаны фильтры  на МТО
Проделаны отверстия в выхлопных трубах
Прорезаны отверстия в МТО
Добавлены анимированные вентиляторы на МТО
На люки добавлены петли
На борта добавлены запасные траки
Башня с экранами позаимствована с PzKpfw IV с внесением необходимых изменений
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » PzKpfw V-IV
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks