[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Е-50 ausf. M
Е-50 ausf. M
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 10:43 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, вы прошли долгий путь. Квадратные, горящие от попаданий в лоб, медленные…  средние танки Рейха явно были на любителя. Но теперь  все это позади. Благородство форм, внушающая уважение максимальная скорость в 60 км/ч, наконец- то перенесенная в корму трансмиссия, и, конечно, самое снайперское орудие игры- это ваш новый танк, финал развития немецких СТ, великолепный Е-50 ausf. M.

Машина покупается сразу в топовой комплектации, ничего открывать не нужно. Цена на нее велика,  6 100 000 кредитов, но это ведь десятый уровень).

Краткий спискок плюсов и минусов машины:

+ Высокая максимальная скорость
+ Таранный удар более легкой цели (ЛТ, СТ) может снять с нее больше тысячи очков прочности.
+ Самое большое количество здоровья среди СТ10
+ Самое точное (с места) орудие не только среди СТ10, но и в игре вообще. Снаряды летят очень быстро и практически по идеальной прямой.
+ Отличное пробитие обычным «серебряным» снарядом- 270 мм! Больше только у ПТ-САУ.
+ Лобовая броня может выручить нас рикошетом.
+ Большой боекомплект. Снаряды посередине боя не кончатся.

- Долгий разгон. До 60 км/ч мы доберемся только после 100 метров ровной дороги, ну или под горку.
- Большие размеры. Танк величиной с иного тяжа, но броня у нас не такая толстая.
- Низкий ДПМ. То есть  урон в минуту. Говоря по-русски, мы перезаряжаемся дольше всех прочих СТ10. И тупо лоб в лоб нас разберут.
- Низкие УВН. То есть как высоко мы можем опустить или задрать ствол. В этом плане у нас все лучше, чем у советских танков, но куда хуже, чем у британцев или американцев.
- Плохая экономичность. Топы, как известно, не фармят. Мало того, что танк сам по себе имеет дорогой ремонт, так еще и бои 10х лвл требуют значительных вложений в золотые снаряды и расходники. Так что даже с премиум- аккаунтом получается разве что выходить в ноль. А уж без него нужно обязательно иметь танк для фарма кредитов.

Традиционно в минусы добавляют высокие и достаточно тонкие борта танка, но меня арта убивала с одного выстрела и на М48 «Паттон 3», и на Т-62, так что этот минус верен для всех средних танков.

Многие игроки (не только новички, но и ветераны) путают уровень танка и уровень боев. Я объясню разницу на примере нашего е-50м. На момент патча 0.8.3 дела обстоят примерно так:
10й уровень боев. Это самый лучший для нас вариант. Присутствуют танки 8, 9 ур. и мы на 10м уровне  на вершине таблицы. Десятых уровней как правило 2-3 машины, арта слаба (ГВ-пантеры, Лоррейны 150 50, реже ГВ-тигры и подобные им), и ее не очень много. Идеальные условия для нагиба.

11й уровень боев. Бой средний сложности. Присутствуют танки 9 и 10 ур. 10х уровней становится больше. Тут уже нужно думать головой, достойных противников много. Арта становится сильнее (ГВ-тигры, М40/43, Об. 212).

12 уровень боев. Самый ад. В бою только машины 10 ур, легкие танки-светлячки и артиллерия. Ее, кстати, несмотря на принятые разработчиками меры, часто бывает по 5 шт. на каждую команду, и она вся наиболее крутая (об. 261, ГВ-Е, Т-92). Одного попадания  бывает достаточно, чтобы сделать из танка полуразбитого инвалида. Играть в таком бою нужно максимально аккуратно и эффективно.

Помните, что в любом случае вы управляете элитной боевой машиной Рейха. Мое мнение таково, что эффективность машины зависит от нанесенного ей ущерба врагу, либо от урона, нанесенного по ее засвету. 

Помните, что рассматривается только победный бой. Для оценки собственной эффективности  с учетом поражений и ничьих можно расчитать средний нанесенный урон. Если он ниже 2000- срочно меняйте тактику! Если выше 3000- отлично, вы великолепно владете вверенной вам машиной!

В целом машина практически полностью повторяет по конструкции обычную Е-50.

Лоб состоит из двух бронеплит равной толщины (120 мм), имеющих значительный угол наклона- порядка 60 ° от нормали. Приведенная броня с учетом нормализации вражеских снарядов составляет примерно 220 мм. Хороший наклон так же приводит к тому, что снаряды часто уходят в рикошет. Тем не менее, лобовая броня дает низкую защиту от снарядов пушек 10 уровня, поэтому переть в лоб- это не наш метод.

Борта представляют собой 80мм бронеплиты под небольшим (15 °) наклоном. В целом борт обеспечивает  достаточно неплохую защиту от бронебойных снарядов светлячков 5го уровня и фугасов АртСау 6-7 лвл. Против орудий большего калибра, равно как и АртСау 8 лвл, боком лучше не выезжать.

Корма – 80мм бронеплита под  обратным наклоном в 20 °. Так же способна защитить от неприцельного огня т-50-2 или фугасов «толстопарда». Тем не менее, корму надо беречь особенно, ведь именно в корме находятся наши бензобаки, критическое повреждение которых обязательно вызовет пожар.

Башня имеет бронирование 185 мм под наклоном 15° от вертикали. Толщина приведенной брони  составляет 191 мм, тем не менее, вхождение снаряда в броню не под прямым углом относительно лобовой проекции может сильно увеличить данное значение. Впрочем, в отличие от Т-62А нашу башню скорее пробьют, чем нет, поэтому стараемся ей особо не светить. На башне присутствует командирская башенка с толщиной брони до 120 мм, тем не менее, прицельная стрельба по ней достаточно редка - мы не на тяжелом танке, чтобы у нас еще выцеливали уязвимые места.  Так же имеется орудийная маска типичной для немцев конструкции «свиное рыло», имеющая толщину 150мм. Бронирование маски и лба башни дает 335 мм , то есть пробить в маску нас можно только золотом. Тем не менее, маска не очень велика, и закрывает далеко не весь лоб башни.

Борта и корма башни- 80мм бронеплиты под 15° наклоном. Пробиваются практически всеми.

Незначительное уменьшение высоты корпуса и увеличение наклона лобовых бронеплит (~2 градуса) не оказывает заметного влияния на игровой процесс. Наиболее значимым изменением является перенос трансмиссии танка из носа в корму, что положительно сказывается на боевой живучести машины. Теперь поджечь нас в при стрельбе с носовых ракурсов стало гораздо сложнее. Вместе с тем, многие новички на Е-50м сталкиваются с проблемой слабого бронирования. Действительно,  е50 попадал в бои, где часть противников обладала орудиями с пробитием ниже 200мм, и лобовое бронирование давало от них неплохую защиту.

В боях, в которые попадает Е50м, большинство противников (9-10 ур) имеют орудия с пробитием 250-300 мм, поэтому наша броня не дает достаточной защищенности, вследствие этого при игре на Е50м нужно придерживаться роли снайпера второй линии, а не переть вперед в надежде на рикошет.

Резюме: Бронирование машины недостаточно для отражения снарядов большинства противников. Тем не менее, машина обладает большой практической живучестью, при стрельбе в лобовую проекцию ей сложно выбить критически важные модули- двигатель, бензобаки, боеукладку.

На Е50м стоит бензиновый двигатель Майбах  HL 235 мощностью 1200 л.с. От аналога, стоящего на Е50, этот двигатель отличается пониженным шансом пожара (всего 12%). Мотор позволяет разогнать нашу тушку до заявленных 60 км/ч по прямой, на 22 км/ч переть в гору, а так же столкнуть в пропасть или воду излишне наглого СТ противника.

Маневренность средняя по сравнению с одноклассниками (но значительно лучше, чем у Е50). Скорость при движении по обычному грунту 50-55 км/ч. На практике это означает, что к искомой точке (например, штанам в Карелии) приедут сначала легкие танки, потом Шатильон (Bat. Chatillon), потом мы, потом Т-62А, потом Паттон М48А1 и в конце подползет британский FV4202. Скорость и динамика разгона позволяет быстро и эффективно менять позицию для стрельбы или отступать от превосходящих сил врага. Активный свет машине противопоказан - мы излишне велики, маломаневренны (для света), и слишком ценны для команды, чтобы так рисковать.

Орудие на Е-50М одно - это 105 мм нарезная пушка KwK 45 L/52 Ausf. K. От предшественника- топовой пушки Е-50 KwK 45 L/52 Ausf. B эта модификация отличается улучшенной точностью (это самое точное в статике орудие в игре), увеличенной скоростью сведения и незначительно возросшей скорострельностью. Тем не менее, благодаря другой номенклатуре боеприпасов (об этом-  ниже)это орудие значительно превосходит орудие Е-50 в плане бронепробиваемости, что позволяет успешно бороться в лоб с танками 10х лвл.

Полный боекомплект Е-50м составляет 48 шт. Для нашего орудия доступно три типа снарядов:

1) Бронебойные  подкалиберные снаряды (БПС) Pzgr 40K. Используются в большинстве боевых ситуаций. По сути, они заменяют на СТ10 обычные бронебойные снаряды. Средняя бронепробиваемость данного снаряда составляет 270мм брони по нормали, это наиболее высокий показатель среди средних (да и тяжелых- тоже) танков 10 ур. Средний урон- 390 ед. Падение пробиваемости с расстоянием присутствует, но не сильно большое, большинство танков мы способны поразить с критических дистанций в 500+ метров. Скорость полета снаряда - очень высокая, брать упреждение практически не нужно. Цена на один БПС составляет 1200 серебра. Интересный факт- эти БПС, несмотря на похожие характеристики, не являются аналогами «золотых» подкалиберных с Е-50, поскольку значительно медленнее теряют в пробитии с расстоянием (хотя это и не подтверждено официальным источником).

2) Бронебойные кумулятивные снаряды (КС) Gr 39 H1A K. «Золотые» снаряды нашего орудия. Используются при стрельбе по наиболее хорошо защищенным целям (ТТ10 и ПТ10 в лобовой проекции). Часто применяются в критических ситуациях, когда необходимо стабильно пробивать противника. Средняя бронепробиваемость составляет 350 мм брони по нормали, средний урон- 390 ед. Снаряд обладает всеми преимуществами и недостатками кумулятивных снарядов- у них пробитие не падает с расстоянием, но при этом нет и нормализации (т.е. он не доворачивает к броне, как упал- так и пытается пробить).
Скорость полета снаряда- средняя, в 1.56 раза меньше, чем у подкалиберного (ссылка на ответ Шторма по скоростям снарядов), поэтому по светлячкам ими стрелять неудобно.  Да и не выгодно: стоимость одного КС составляет 12 золотых или 4800 серебряных монет. Обойдется мелкий, золото на него еще изводить =)

3) Осколочно-фугасные снаряды (ОФС) Sprgr 18 K. Редко используемый тип снарядов, тем не менее, иногда могут пригодится и они. Средняя бронепробиваемость ОФС составляет 60мм, средний урон за выстрел -510 ед при пробитии (это на 30 ед выше, чем у фугасов схожих калибров других СТ10).  Основное назначение снарядов- добивать подранков с 1% прочности, стрелять по легкозащищенным целям (легкие танки 5 ур, французские ЛТ, СТ, и некоторые ТТ 5-10 ур поражаются фугасами в борт корпуса, корму корпуса, борт и корму башни,  так же хорошо работают фугасы против французских и американских АРТ-САУ). Скорость полета снаряда высокая (в 1.25 раза меньше, чем у БПС). Стоимость одного фугаса составляет 1211 серебряных монет .

Рекомендуемое распределение снарядов в боекомплекте- 21 БПС, 21 КС, 6 ОФС. 21 БПС- это очень много для стандартного рандомного боя. Если подкалиберные снаряды кончились- верный признак того, что пора переходить на золото –бой перешел в стадию, когда его решают личный скилл и точная стрельба.

Экипаж Е50м- стандартные «5 гансов в одной консервной банке», к которым вы могли привыкнуть на предыдущих СТ и большей части ТТ Германии:

- Командир экипажа. Отвечает за дальность обзора танка и дает дополнительный бонус к навыкам остального экипажа. При ранении резко падает дистанция обнаружения врага, пропадает бонус экипажу и отрубаются все навыки (да, и лампочка тоже).
- Механик-водитель. Отвечает за скорость и маневренность танка. При ранении эти характеристики падают вдвое. Впринципе, убитый мехвод = побитый мотор.
- Наводчик. Отвечает за разброс при стрельбе и (внимание, этого многие не знают) за скорость поворота башни. При раненом наводчике круг прицела станет вдвое больше, так же вдвое уменьшится скорость поворота башни.
- Заряжающий. Заряжает нашу пушку, что логично. При ранении этого танкиста орудие будет перезаряжаться вдвое дольше.
- Радист. Отвечает за радиосвязь. По идее, при его ранении должна барахлить рация, но на практике даже выбитый радист особо не влияет на боевую эффективность.
Если в бою сразу выбивают нескольких танкистов, то приоритет использования аптечки (в порядке убывания важности)  примерно такой (конечно, все зависит от текущей ситуации, в ближнем бою заряжающий важнее наводчика).

Наводчик--->Командир--->Мехвод--->Заряжающий--->Радист. 

Экипаж имеет четкое разделение обязанностей, поэтому потеря одного из танкистов не выльется в трагедию (как например, у французов, где даже ранение радиста приведет к увеличению времени зарядки барабана). Плюс мы можем изучить все полезные специализированные перки.
Самыми главными являются перки «Шестое чувство у командира», «Орлиный глаз» у него же, «Чистота и порядок» у механика. Остальные выбираются исходя из личных предпочтений. ЧиП у механика нужна затем, чтобы снизить шансы на пожар, и освободить один слот под расходники (от огнетушителя).

Порядок прокачки навыков.
Лично у меня экипаж элитный, докачивается 6й навык. Для тех, у кого доступных перков поменьше, к примеру, три, я бы порекомендовал такую версию прокачки:
1) Командиру первым навыком "Шестое чувство", остальным ремонт.
2) Вторым перком "Боевое братство" всем.
3) Третьим  перком командиру ремонт, мехводу "Мастера тарана" или "ЧиП", наводчику "Плавный поворот башни", заряжающему "Безконтактную БК", радисту "Радиоперехват".
Дальнейшая прокачка требует вложения золота на переобучение, впрочем, с учетом частых акций одно такое переобучение будет требовать 400 золота или около 50 рублей.  
4) Всем качаем маскировку. Как только полностью прокачивается новый ( в данном случае, четвертый) навык, сбрасываем параметры у четырех танкистов, не трогая радиста, вместо этого четвертого перка, которым была "Маскировка", изучаем навыки "Орлиный Глаз", "Снайпер", "ЧиП", "Отчаянный". У радиста остается Маскировка.
5) Снова качаем всем маскировку. По достижении пятого  перка повторяем пунк 4 с новыми навыками.

Модули

1) Вариант универсальный.
Досылатель, стабилизатор, просветленная оптика.
Самый распространенный вариант для среднего танка. Одинаково полезен и в пустыне, и в городе. Лучший выбор для новичка.

2) Вариант снайперский (у автора гайда- именно такой).
Усиленные привода наводки, просветленная оптика, стабилизатор.
Имеем дальний засвет врага, быстрое сведение, выстрел- и в укрытие. Если засветились- ждем 9 сек (как раз время нашей перезарядки без досылателя), пропадаем с экранов врага и снова выезжаем. Ваша эффективность при стрельбе на большие дистанции сильно вырастет, но вот ближний бой- не наша стихия. Досылателя- то у нас нет.

3) Вариант штурмовой 
Досылатель, стабилизатор, вентиляция. Очень желательно боевое братство экипажу.
Вариант для тех, кто любит драйв и в кустах не сидит. С таким сетом мы берем ключевые позиции (гора на Малиновке, штаны в Карелии, вода на Эль-Халуффе).  

4) Вариант таранный (да, я и такие видел).
Досылатель, противоосколочный подбой, ящик с инструментами или усиленные шайбы Бельвилля. Понятно, что этот вариант чисто для фана- вряд ли противник часто будет подпускать вас близко. Тем не менее,  такое при знании карт проделывать удается. Только не тараньте машины тяжелее себя.
 
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 10:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Обзор и заметность:
 
Это очень важная часть гайда. Правильное использование маскировки и хороший обзор сделают из нашей машины великолепнейшего снайпера.
Итак, Е50м имеет базовый обзор в 400м,  обычный показатель для 10х лвл. Тем не менее, если мы все же хотим танк для дальнего боя, то нужно ее увеличивать. Самый большой прирост даст стереотруба, дающая +25% к обзору, но она работает только при неподвижной машине. Поэтому я как игрок предпочитаю просветленную оптику: всего +10% к обзору, зато работает и в движении (а движение для среднего танка- жизнь). После этого необходимо использовать скиллы. Скилл командира «Орлиный глаз» даст вам 2% дополнительного обзора. Боевое братство у всех танкистов так же даст еще примерно 2% обзора. Еще 3% даст навык радиста "Радиоперехват".
Итого мы получаем базовый обзор 400 м, к нему еще 17%, т.е. 68 м.  Поскольку обзор в игре не может превышать 445 метров (движок не позволяет), то оставшиеся метры бонусного обзора пойдут на снижение характеристик маскировки врага.
На практике это означает, что враг равного нам размера (к примеру, ИС-7, лишенный модуля «просветленная оптика», так как у тяжей этот модуль редок) заметит нас в чистом поле примерно с дистанции 385 метров (хотя в боевых условиях стоять в поле- это бред). Мы же заметим его с дистанции около 420 метров, что дает нам возможность дать несколько выстрелов, а потом уйти в укрытие.

Мастер-класс по маскировке, или учимся пользоваться кустами.
Меня всегда удивляло, что многие считают немецкие танки «светящимися на полкарты». Ну да, они больше, чем тот же Т-62А. Но местная система маскировки позволяет успешно  прятать даже такие самоходные бронесараи, как ЯгдпзЕ100, так что сделать из Е-50м не просто снайпера, а снайпера-невидимку - это далеко не безнадежная задача.
Для того, чтобы это осуществить, надо придерживаться следующих простых правил. Любителям математики можно почитать полную тематическую статью на тему маскировки. Так же можно посмотреть табличку с дистанциями обнаружения (при использовании описанных ниже приемов можно очень сильно увеличить свою маскировку).

1) Не выезжать на открытое место. Многие новички думают, что прокачанная маскировка- это затем, чтобы аки ниндзя исчезнуть от взоров врага прямо посреди поля. Понятно, что с такими взглядами мастером-снайпером стать не получится) Вы должны перемещаться так, чтобы при движении между вами и предполагаемой позицией врага были укрытия- кусты, кроны деревьев, дома, складки местности.

2) Выбрать правильный куст. Куст  должен полностью закрывать ваш танк, из за него не должны торчать отдельные элементы танка (исключая кончик пушки, он нематериален и не светиться для врага).

3) Правильно подъезжать к кусту. Это правило вытекает из предыдущего. Вставать в куст нужно так, чтобы от начала до самого конца он находился бы между вами и врагом. Пока вы не стреляете - куст непрозрачен.

4) Выстрел демаскирует. Когда вы стреляете, кусты в радиусе 15 метров от вас делаяются прозрачными для врага. Так что будьте готовы к срочному отступлению.

5) Будьте терпеливы. Если ничего не делать, а просто стоять и ждать, то враг заметит нас с дистанции около 140 метров. На практике союзники по нашему засвету вполне могут насовать ему снарядов еще до того, как он выдаст нашу позицию. Помните, что половина опыта и кредитов идет тому, кто светит цель, поэтому порой выгодно и не стрелять.

6) Двойные кусты непрозрачны. Совсем. Если от противника вас закрывает 2 или больше куста, то он вас (или вы его) заметит только на расстоянии "волшебного рентгена"- 50 м, или же если из за кустов торчит какая-то часть танка.

7) Стелс-стрельба через «свой» куст. Это довольно известный прием, но пользуются им лишь отдельные игроки.  Суть в том, чтобы при стрельбе отъезжать немного назад, до тех пор, пока куст не станет непрозрачным для вас, а враг будет виден только в виде красного контура. При стрельбе делаются прозрачными только те кусты, которые находятся от центра нашего танка не дальше чем в 15 м. Причем для нас куст становится прозрачным так же на этих 15 метрах. То есть если куст непрозрачен для нас, то и наша стрельба не сделает его прозрачным для врага.  После выстрела возвращаемся на исходную позицию. Недостаток этого метода в том, что стрелять по силуэту можно только по неподвижной цели, давать же упреждение по быстрой (более 50 км/ч) цели, не видя рельефа и ее маневров, становится очень сложно. Так же нас все равно могут заметить, если до цели меньше, чем 200 метров.

8) Стелс – стрельба через «чужой» куст. Осознанно его применяют считанные единицы, в том числе и ваш покорный слуга. Суть метода в том, что для игровой механики особо все равно, где на воображаемой линии между танками находится препятствие.  Поэтому, стоя в своем кусте и никуда не откатываясь, можно подловить момент, когда перемещающийся враг проедет мимо скопления кустов или между танками окажутся кроны деревьев, и в этот момент нужно бить. Плюс такого метода- мы владеем всей информацией о противнике, и можем попасть даже по быстрой цели. Минус- нас может засветить другой противник в радиусе обнаружения или тот, по кому мы стреляем, если он едет ближе 15 метров к кустам.

9) Правильное отступление из куста. Если нас все же засветили, нужно быстро сваливать из ставшего опасным укрытия. Желательно поставить между собой и  врагом складки местности или дом. При отступлении ехать нужно не по прямой, а змейкой, чтобы сбить прицел вражеской арте.
 
TANKДата: Четверг, 06.06.2013, 10:49 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Как бороться с АРТ-САУ

Надежды на патч 0.8.3, после которого должно было уменьшиться количество арты в топовых боях, не оправдались- ее по прежнему три (а чаще- пять) единиц на команду. И пока разработчики думают, что у арт отрезать дальше, я написал данный раздел гайда, где опишу приемы, помогающие против арты.

Для начала немного о психологии рандомных артоводов. Возможно я буду предвзят, но на настоящий момент большинство тех, кто использует арту как основной класс, составляют игроки с уровнем игры ниже (и порой намного) среднего уровня. Конечно, и среди артоводов есть свои мастера (взять, к примеру, великолепную игру от Ec1ipse [RED]на Lorraine 150 51 во время финала последнего WCG), но особенность арты как класса заключается в том, что на ней очень тяжело стать асом, но при этом так же просто играть плохим игрокам - уязвимые места танков знать не нужно, до любой точки карты можно достать, стоя на своей базе, а огонь ведется из полного инвиза и безопасных кустов. Я написал несколько основных черт рандомной арты, используя которые можно сильно увеличить свою живучесть.

1) Арта редко меняет позции. 90% рандомных артоводов встают в ближайший куст и очень редко оттуда уезжают. Первые 3-4 минуты еще происходит отъезд после выстрела, ну а дальше сдвинуться с места арту может заставить только близкий прорыв фланга или проехавший свет. Этим можно пользоваться для выбора укрытия для пережидания засвета. Тем не менее, если арт- 5 штук, то на респе банально не хватит места для всех, и они будут вынуждены разъехаться по карте, что значительно увеличивает площадь накрытия.

2) Арта сводится на красную метку на карте. То есть если эдак с полминуты назад началась стычка наших тяжей и тяжей врага- будьте уверены, вся арта - и наша, и вражеская, свелась туда и увлеченно водит жалами, даже если не может достать. Нам в это время можно выдать пару выстрелов по противнику, не опасаясь чемодана с небес или проскочить опасный участок, но при этом и наша арта вами подсвеченного врага атаковать не будет. Конечно, есть и исключения из этого правила (см. например пункт 5). А вот если из всей команды светитесь вы один- будьте готовы уворачиваться от чемоданов.

3) Арта стреляет по неподвижной цели. Конечно, она может попытаться попасть и по подвижной, но это если совсем прижмет. Поэтому, если вас засветят- не стойте на месте, двигайтесь, меняйте направление движения. И часть вражеских арт промажет, а другая- просто не будет стрелят

4) Арта не любит пересводить прицел. Применительно к нам это означает, что если мы не будем банально стоять в одном укрытии, а будем менять их (хотя бы с одного края дома на другой), то велик шанс, что артовод плюнет на нас и будет стрелять в менее резвого врага.

5) Как не прискорбно, у арты порой есть оленемер. Если ваш рейтинг эффективности выше, чем 1400, то будьте готовы к тому, что пункты 3-5 будут проигнорированны, а арта начнет за вами откровенную охоту.К сожалению, разработчики отказываются считать артоводов с оленемером использующими мод, дающий игровое преимущество   . С другой стороны,  информацию о наличии оленемера враг часто выдает сам- к примеру, фразой в общий чат "/Ник_игрока/, ну ты и задрот!"
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Е-50 ausf. M
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks