[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Игра » Карты игры » Наши любимые карты
Наши любимые карты
TANKДата: Вторник, 04.06.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Сидел я на форуме и думал - чего же нам не хватает. И решил что не хватает краткого обзора карт с возможностью выбрать любимые и нелюбимые карты.  Это ведь интересно узнать какие карты народ любит больше, а какие меньше. 
Более того, именно в этой теме я предлагаю излагать свои мысли по-поводу тактических изысканий на карте. Тактика у всех схожая, да и кусты как правило выбираем мы одни и те же, поэтому от того что кто-то ещё будет знать как себя вести на карте ничего плохого не произойдёт, верно? 
Печатать то, что уже везде есть я не буду, поэтому просто напишу пару мыслей о каждой карте.

Приступим к краткому экскурсу в карты игры World of Tanks.

1. "Вестфилд"

Карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук. Каждая команда начинает бой с двух незначительно разнесённых точек.
Она интересна тем, что там есть большое количество путей обхода к вражеской базе. В рандомных боях ничего экстраординарного я не встречал, а вот в ротных боях люди порой поражают своей фантазией. Очень яркая, и красивая карта. Из-за того что основные бои проходят наверху, а арт-сау стоят (как правило) внизу - попасть по вам тяжелее чем при игре на одной плоскости. 

2. "Заполярье"

Единственная по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. Богата возможными для засад местами.
На данной карте я ещё толком не освоился, но могу сказать точно что большинству игроков она нравится за её красоту. Жалко вот что в ключевых точках карты никогда не знаешь откуда может напасть враг. Это вносит разнообразие в геймплэй, поэтому будем считать это изюминкой карты.

3. "Карелия"

Карта с большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и болотистым грунтами.
Карта была недавно изменена. Могу сказать, что улучшения произошли в лучшую сторону - теперь люди не стоят в ожидании кто поедет первым, а стараются занять более удобные позиции. Интересна в том плане, что команда оголившая один фланг обречена на поражение (победить смогут только чудом). По центру, собственно как и раньше, едут только светляки, либо смертники т.к. это гарантированный расстрел от неприятеля. But who knows? Может быть вам повезёт =)

4. "Комарин"

Слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут три моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленные поля; точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга.
Раньше эту карту обзывали КоШмарином. Причина проста - игроки вставали на оборону своей базы и... И так и стояли 15 минут с попеременными попытками засветить подкустовых воинов. Ужасное зрелище. Сейчас же люди едут в атаку на вражескую базу, и в центр. На защите практически никто не остаётся, поэтому иногда мы видим банальный обмен базами. 
Могу сказать одно - после патча карта стала очень хороша для всех. И лишь немногим она не нравится. 

5. "Ласвилль"

Небольшой городок в горах с озером и горным хребтом.
Ходят слухи что в этом озере живёт Ласвилльское чудовище... Кхе. В общем раньше, до возможности толкать танки, многие игроки считали своим долгом перекрыть центр. Сейчас же центр так просто не перекрыть, и игроки любят через него ездить (с попеременным успехом). Главный минус езды через него это то, что враги начинают расстреливать вас из города, а арт-сау частенько по вам лупят. Но главный плюс это уничтожение вражеской арт-сау. В общем я предпочитаю ездить через город - там и дороги хорошие, и защита от арт-сау прекрасная. 

6. "Малиновка"

Позиции противников разделены большим полем, на противоположных краях которого имеются укрытия. Бои около деревни с таким названием проходили в ходе операции «Зейдлиц».
Малиновка. Как много в этом слове. Карту любят грамотные ПТ-САУ, и некоторые арт-сау. Остальные же считают что карту придумали чтобы "жизнь малиной не казалась". Лично мне карта не нравится только из-за того, что иногда там две команды начинают сидеть в обороне 15 минут. Выходят очень затянутые бои с минимумом действий, а это просто скучно. Но когда команда нормально едет к ключевым точкам и не пытается отсиживаться - получается бодрое рубилово. Так что тут можно говорить что как повезёт с командой так и пойдёт бой.

7. "Монастырь"

В центре карты расположен итальянский монастырь, есть два обходных пути к базам по каньонам по краям карты.
Приятная карта с большими возможностями тактических маневров. Именно на этой карте мне чаще всего приходится возвращаться назад с места прорыва дабы сбить захват. Это интересно т.к. заставляет продумывать каждый шаг. Одна из моих любимых карт =)

8. "Мурованка"

Карта, в центре которой находится деревня, на одном крае — холмы, а на другом — небольшой лес.
Хорошая карта, но обилие кустов в лесу раздражает. В 90% случаев в лесу кто-нибудь да сидит, поэтому ехать через него крайне опасно (сколько раз уже так сливался из-за того что враг засел в лесу). За горой (т.е. столбцы 2 и 3) очень любят перестреливаться т.к. там вражеской арт-сау попасть тяжело. Тем не менее попадают. Кстати через деревню практически никто не ездит в боях с техникой 8,9,10 уровней, поэтому светлякам взять на заметку сей приятный факт =)

9. "Перевал"

Горная местность с узкими проездами между горами.
Тоже довольно-таки неоднозначная карта. Предугадать ход противника на ней очень тяжело. Из-за этого эта карта лидирует по количеству захваченных баз (в моей практике). Противники просто обходят основные силы друг-друга и не хотят возвращаться назад. Обладает большим обилием "мёртвых зон", где арт-сау не достаёт, чем игроки и пользуются. 

10. "Песчаная река"

Пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
Полюбил эту карту из-за её бугристой местности. Есть возможность спрятаться от неприятельского огня практически где-угодно. Играть на американских Т32 и Т34 тут сущее удовольствие из-за их отличных углов вертикальной наводки. СТ очень любят прорываться на базу для засвета арт-сау (т.к. последние играют на карте очень важную роль). Для меня главный минус карты в том, что, будучи в топе списка, ты можешь пронести один фланг противника, а с другого фланга пронесут вашу команду. И вернуться вы уже вряд ли успеете. 

11. "Прохоровка"

Место Прохоровского сражения 1943 года. В центре холмистая равнина, по флангам железнодорожное полотно и грунтовая дорога.
Необычная карта в том плане, что иногда на гору прутся даже тяжи (со скоростью 8км/ч под гору). Но причина проста - гора является очень важной точкой для тех, кто планирует ехать через деревню. Если на ней сидят враги то они вас просто расстреляют. Через лес люди ездят медленно и неохотно т.к. поджидают на каждом углу страшных монстров ПТ (правильно делают). Ж/Д обильно обросла кустами, поэтому иногда можно лицезреть миграцию СТ через ЖД. Их цель - арт-сау. Больше ничего дельного от таких миграций я не наблюдал. 

12. "Редшир"

Богатая холмами местность, находящаяся где-то в Англии. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост. Карту я ещё толком не распробовал, но она мне очень понравилась. Широкие возможности для всей техники, возможность пострелять с горы, возможность заехать в укромные места и бить от туда, ломануться по краю и засветить всю арту... В общем на карте весело и интересно. 

13. "Рудники" (раньше назывались "Пагорки")

Холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Каждый СТ мечтает захватить гору, хотя после переделывания карты польза от неё ничуть не больше чем от захвата других точек. В любом случае проигранная позиция до добра никогда не доводит. Засвет арт-сау, настрел по союзникам из удобных позиций... Те кто оставил гору врагу почти всегда проигрывают.

14. "Руинберг"

Разрушенный город с большой центральной площадью и обширным парком на окраине. Хорошая карта с широкими возможностями. Основной минус в том, что довольно-таки часто до базы добираются вражеские СТ/ЛТ, поэтому АРТ-САУ себя не очень комфортно ощущают на этой карте. Коронной фишкой является центр карты через который любят ездить ТТ. Ну а как им повезёт с этой поездкой зависит от действий команды в целом.

15. "Степи"

Открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу. Хороша тем, что она никогда не превратится в перестрелки из 1 куста в другой. Самая горячая точка это скалы (1,2,3 столбцы) - там постоянно пересекаются основные силы противников. Но и про правый фланг забывать тоже не стоит - очень часто прорыв идёт именно с той стороны (хотя там даже укрытый никаких нет).

16. "Утёс"

Прибрежный район с маяком на скале, плато и валунами; узкая дорога под плато и окольная тропа вокруг скалы. Люблю эту карту за то, что... Иногда там творится формальная дребедень =) За маяк ездит всё меньше и меньше людей, предпочитая бороться за центральную и нижнюю части карты. 

17. "Химмельсдорф"

Немецкий город с железнодорожным вокзалом и замком. Отличная карта. Но не для арт-сау =) Самая излюбленная тактика СТ это поездки через замок с дальнейшим уничтожением арт-сау противника и захватом базы. ТТ балдеют от того, что они могут свободно стрелять с минимумом риска летающих чемоданов (это я про 200мм ОФ снаряды). В целом события на данной карте не повторялись при мне ни разу. То есть нет понятия глухой обороны, нет понятия что одна точка лучше другой. И за это мне эта карта и нравится.

18. "Эль-Халлуф"

Пустынная карта, разделенная пополам глубоким каньоном. Излюбленная тактика СТ на этой карте - прорваться к "курорту" (пляж и море внизу карты). Увы, как правило, их там быстренько расстреливают и команда лишается хорошей техники. Некоторые любят палить с одного края каньона на другой. Это веселье не очень долго длится т.к. арт-сау не дремлет. Любимое место встреч всех тяжелых танков это левая верхняя часть карты. Часто было так, что проигрывая со счётом 8/0 арт-сау начинала вытягивать бой до победы. Это говорит о том, что роль арт-сау на этой карте очень велика (добраться до неё очень тяжело, а стреляет она как и везде). 

19. "Энск"

Узкие улочки советского города и железнодорожный узел. Потрясающая карта в плане динамичности боёв. В городе постоянно происходят стычки вражеских машин, СТ в основном рвут по ЖД и через лес. Стоит отметить что грамотно заняв позицию на арт-сау можно очень сильно помочь союзным войскам в городе. 
Самое обидное в этой карте что люди постоянно пытаются захватить базу. Несколько раз даже было так, что на первых минутах боя вражеские СТ брали нашу базу. Это называется ни себе ни людям. Ибо за захват базы, без уничтожения хотя бы нескольких вражеских танков, они получат крайне малые значения опыта. Но их это не останавливает, увы.

20. "Эрленберг"

Зимняя карта, имеется три моста и небольшой разрушенный городок в центре; точки старта команды и расположение базы отдалены друг от друга. Игроки как правило едут через горы, пытаются спрятаться от арт-сау. Совсем непопулярной стала езда через центральный мост, хотя настрелять там можно ничуть не хуже чем из-за гор. Раньше мосты любили перекрывать, теперь же это не помогает, и ехать всей командой через 1 фланг не получится. А жаль =)

21. Линия Зигфрида

Любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой. Казалось бы довольны должны быть все, но из-за обширности карты арт-сау частенько достают даже в городе. Основной плюс карты в том, что довольны все - и арт-сау, и ТТ, и СТ, и даже ЛТ. Все способны выполнять свои задачи там, где им это наиболее приятно.

22. Топь

К карте тяжело привыкнуть. Видите центр? Он снова сделан для смертников (ну или ЛТ). Расстрел идёт со всех сторон. 
Но основная идея карты выполнена превосходно. 
Кстати карта особенно должна понравиться тем, кто любит играть от обороны. 

23. Фьорды

Необычно. Это одна из немногих карт, где я никогда не смогу с уверенностью сказать где поедет враг. 
Может быть это связано с тем, что люди ещё не научились играть на этой карте? Не знаю.
Но играть на ней крайне интересно. 

24. Рыбацкая бухта

В центре карты располагается небольшая деревня, через которую любят ездить ЛТ и СТ. Собственно в основном бои на карте проходят в самой бухте - АРТ-САУ плохо покрывает ту местность, и появляется возможность сократить дистанцию до противника. Иногда противник идёт основными силами с другой стороны карты, что часто приводит к потере АРТ-САУ. В целом на карте множество домиков, много открытой местности, много кустов и несколько нестандартных путей для атаки. Однозначно карта должна понравиться многим игрокам smile
 
Форум игры World of Tanks » Игра » Карты игры » Наши любимые карты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks