Главная » Игровая механика
Почему премиум техника не приносит прибыли?

Каждый премиум-танк создан для того, чтобы зарабатывать больше опыта и кредитов чем обычная техника. Однако, стоит заменить, что сам выход в бой не означает заработок, так как премиум-танки подчиняются тем же законам начисления опыта и кредитов, что и обычная техника.

Подробнее с условиями начисления кредитов Вы можете ознакомиться в данной статье на сайте ЦПП:https://support.worldoftanks.ru/Knowledgebase/Article/View/225/18/dokhodnost-tekhniki-ili-z-chto-djut-kredity


Категория: Игровая механика | Просмотров: 1186 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему танки уходят в минус?

Возможность превышения издержек дохода по итогам боя является особенностью экономической модели проекта World Of Tanks. В основном в минус могут уйти танки начиная с 7ого уровня и выше. Обусловлено это стоимостью ремонта техники стоимостью снарядов в боекомплекте.

Основные причины отрицательного дохода техники:

Отсутствие какой-либо значимой эффективности на поле боя.
Неэффективная стрельба (промахи, рикошеты, непробития).
Использование дорогостоящего снаряжения (ремкомплекты, аптечки, масло, бензин).
Использование премиум-снарядов за серебро при низкой доходности техники.
Дорогостоящий ремонт.



Категория: Игровая механика | Просмотров: 3244 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему при хороших результатах начислено аномально мало опыта и кредитов?

Получение аномально низкого дохода опыта и кредитов возможно в следующих ситуациях:

Выход из боя в ангар вручную при дееспособной технике до фиксации результатов боя сервером игры.
Разрыв соединения с сервером в момент фиксации результатов боя при использовании модификации XVM.
Как определить, что имел место ручной выход, либо разрыв связи по причине использования модов? необходимо обратить внимание на следующие тонкости, которые позволят Вам проверить данную ситуацию самостоятельно:

Во вкладке "Личный результат" итогов боя будет написано, что Ваш танк был уничтожен Вами же (написан Ваш никнейм).
Время уничтожения во вкладке "Подробный отчет" будет совпадать с продолжительностью боя до секунды (бой длился 8:06 минут, время в бою до уничтожения 8:06 минут).
Для того чтобы обезопасить себя от подо ... Читать дальше »
Категория: Игровая механика | Просмотров: 1181 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему я мало зарабатываю с премиумом?

Согласно механике работы премиум-аккаунта он дает лишь 50% прирост к заработку опыта и кредитов по итогам боя, однако, он не является панацеей для их получения и не является гарантом доходности боев. при общей низкой эффективности на поле боя базовый доход к которому добавляется 50% бонус от использования премиум-аккаунта не соответствует понесенным тратам на обслуживание техники после боя.

Более подробно с тем, за что дают опыт и кредиты Вы можете ознакомиться в следующих статьях на сайте ЦПП:

https://support.worldoftanks.ru/Knowledgebase/Article/View/226/18/z-chto-djut-opyt

https://support.worldoftanks.ru/Knowledgebase/Article/View/225/18/dokhodnost-tekhniki-ili-z-chto-djut-kredity


Категория: Игровая механика | Просмотров: 1300 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему я получаю мало кредитов за бой?

Начисление кредитов по итогам боя в основном зависит от количества нанесенного урона, Вами, либо по Вашим разведданным.

Так же, не стоит забывать, что часть дохода по итогам боя уходит на обслуживание техники и чем менее эффективными были боевые действия, тем большие издержки Вы понесете (ремонт, снаряжение, пополнение БК).

Более подробно критерии начисления кредитов описаны в данной статье на сайте ЦПП:https://support.worldoftanks.ru/Knowledgebase/Article/View/225/18/dokhodnost-tekhniki-ili-z-chto-djut-kredity 


Категория: Игровая механика | Просмотров: 1163 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему я получаю мало опыта за бой?

Получение опыта по итогам боя зависит от Вашей результативности на поле боя. Обратите внимание на данную статью с критериями его начисления на сайте ЦПП: https://support.worldoftanks.ru/Knowledgebase/Article/View/226/18/z-chto-djut-opyt 



Категория: Игровая механика | Просмотров: 1574 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему в ветке исследования нации цена исследования техники не соответствует цене, которая указана в окне исследования танка?

Ситуация с отображением разной стоимости исследования одного и того же танка в разных частях древа исследования не является аномалией. При исследовании из древа другого танка всегда указывается реальная стоимость исследования техники с данной машины. В общем же древе исследований указывается минимальная стоимость исследования данной машины, т.е. данная ситуация характерна для танков, исследовать которые можно несколькими разными путями. Наибольшее число подобных переходов присутствует в ветке нации Германия, меньше - СССР. К примеру, следующие машины имеют множественные пути исследования: Grille, Hetzer, VK3601H, Tiger, VK3002DB, Ferdinand, Jagtiger, Panther, КВ-13, Т-43, Т-150 и другие.



Категория: Игровая механика | Просмотров: 1064 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему пропал камуфляж на танке?

Стоит обратить внимание, что камуфляж можно приобрести на двух различных основаниях:

Временный за игровые кредиты.
Постоянный за игровое золото.
При покупке временного камуфляжа по истечению его срока действия он пропадает с танка.

При покупке постоянного камуфляжа его пропажа технически невозможна и в действие вступает следующий нюанс его отображения:

До обновления 0.8.0 камуфляж не давал каких-либо бонусов и покупался в кол-ве 1 шт. на один танк и отображался перманентно вне зависимости от типа местности карты. После выхода обновления 0.8.0 система камуфляжей была переработана и стала адаптивной, а именно:

На каждый танк можно установить до трех видов различных камуфляжей.
Камуфляж стал давать 5% к маскировке танка.
Камуфляжи стали отображаться согласно типам местности и стали делитьс ... Читать дальше »
Категория: Игровая механика | Просмотров: 5836 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему пропали фильтры нации и типа техники?

Фильтр по нации, типу техники и (основной и запасной танк) отображается только в случае, если "карусель" техники шире, чем размер отображаемой картинки в ангаре, т.е. ее можно проматывать.

Если Все имеющиеся танки помещаются в границах одного экрана без прокрутки, то фильтр пропадает за ненадобностью.
Категория: Игровая механика | Просмотров: 1984 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

Почему пропали танки в ангаре, а в древе развития отображаются как купленные?

Данная ситуация связана с использованием фильтров техники, расположенных в левом нижнем углу ангара. Чаще всего, техника пропадает из поля зрения, если включены настройки по типу техники, либо отображаются только основные танки.

Побдробнее о работе фильтра можно узнать из данной статьи: https://support.worldoftanks.ru/Knowledgebase/Article/View/216/21/proplo-vnutriigrovoe-imushhestvo



Категория: Игровая механика | Просмотров: 12598 | Добавил: SoloNagibator | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »