Главная » Блог танкиста » Записки танкиста » Общие свойства танка Тигр
12:16
Общие свойства танка Тигр
Боевая масса составляет 55-57 тонн (что примерно 200 его маленьких полосатых собратьев). Скорость по шоссе 40 км/ч, по пересеченке до 25 км/ч. Если такая бандура сломается, то отбуксировать её можно лишь тремя-четырьмя 7-тонными тягачами или, на крайняк, ещё одним Тигром.
Тигр вооружен 88-мм пушкой, выполненной на базе старой, но лютой зенитки, что символизирует. Благодаря тому, что пушка была полуавтоматической, а заряды унитарными, скорострельность составляла восемь выстрелов в минуту — это было заметно больше, чем у большинства противников.
Тигр имеет подвеску Книпкампа™ с шахматным расположением катков. Восемь двойных катков, расположенных в шахматном порядке (итого четыре ряда на каждый борт, в транспортной комплектации снимались (иногда) передние внешние катки и ставились узкие гусеницы, так как с осткеттенами он тупо вылазил за габариты ж/д платформы). Из-за этого замена катков из внутреннего ряда становится процессом, перед которым блекнет траханье с мотором самого убитого таза, но сам танк отличается невероятной плавностью хода (на самом деле, задумана такая хрень из-за слабых траков — дефицит легирующих металлов). А еще погожим осенним днем между катками может набиться грязь, которая может запросто замерзнуть ненастной ночью. Таким образом все катки превращаются в единую деталь, что почти не лечится силами людей и механизмов, а только добротой тепленькой погоды…Или Ганса с огнеметом или любым другим огоньком. Наши например зимой танкам днища жарили чтоб дизель отогреть и не жаловались.
Тигр имеет двадцатитрехлитровый четырёхкарбюраторный бензиновый двигатель, рассчитанный на топливо с октановым числом не менее 74. Мелкий такой моторчик Майбах HL230 P30: 12 цилиндров, 23 095 см³, 700 л.с. при 3000 об./мин (номинал указан как 600 л.с. при 2600 об./мин), мощность которого скрадывалась за счёт тяжёлого корпуса. Из-за этого страдала проходимость. На моделях выпуска до мая 1943 года стоял HL210 P45 на 650 л.с. Расход топлива на 100 км пробега у Тигра-Б ака Королевский Тигр по шоссе составлял 500—650 л, по пересеченной местности — 900—1000 л, или примерно 10 л на 1 км марша.
А всю мощь этого мотора на ходовую передаёт настоящее произведение искусств и кошмар техперсонала: механическая роботизированная коробка передач с предварительным выбором передачи. Восемь скоростей вперед и четыре назад.
Тигр имеет мощное бронирование со всех сторон, а не только в лобовой части. Этот факт в 43 году заставлял срать кирпичами (или смеяться, когда переутяжелённый «Тигр» начинал месить говно) всех, кто осмелился встать у него на пути. Сбоку выпиливался подкалиберным или обездвиживался чем придётся, также находились виртуозы покидать рулезы на крышку моторного отсека, что доставляло бензиновому движку.
Тигру пришлось иметь два типа гусениц: узкие транспортные и широкие боевые, поскольку на широких гусеницах он хоть и влезал на железнодорожную платформу, но был категорически шире (что доставляло железнодорожникам еботни), а на узких был способен перемещаться только по автострадам. Однако, даже на широких гусеницах его удельное довление на грунт было выше нормы, из-за чего проходимостью в советских просторах «Тигр» не отличался.
ЧСХ, всё познаётся в сравнении. Пока на восточном фронте гансы испытывали фрустрацию от бодро форсирующих всяческие хляби тридцатьчетвёрок, на фронте западном нагло-американские танкисты немало охуевали, когда их любимый «Шерман» вяз во-он в той грязи, по которой пять минут назад бодро прошлёпал «Королевский Тигр».
Отличные приборы наблюдения, удобство и простота управления, комфорт, дружественный интерфейс. Блаженство.
Тигр — один из самых суровых танков мире. Но только внешне и только для ремонтников. Для танкистов все — ня!
Тигр — один из самых готичных танков мире. Особенно первые, ленинградские, из 502-го батальона — аццки серые.
Тигр — один из самых красивых брутальных танков мире, я гарантирую это.
Тигр выпиливает в среднем 1500 людей за сезон, при удачном раскладе. Но здесь не про того тигра.



Категория: Записки танкиста | Просмотров: 372 | Добавил: TANK | Теги: клан, тигр, тренд, История, world of tanks, блог, игра, свойства, TREND, танк | Рейтинг: 0.0/0

Блог танкиста

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]