Главная » Блог танкиста » Технические вопросы » Почему не работает «Лончер\Launcher» клиента игры World of Tanks?
09:49 Почему не работает «Лончер\Launcher» клиента игры World of Tanks? |
Почему не работает «Лончер\Launcher» клиента игры World of Tanks? При открытии «Лончера\Launcher-а» может возникать ряд ошибок, решение которых вы сможете найти ниже. Содержание: Проблема 1 : «Критическая ошибка. Не удалось установить обновления.Продолжение работы приложения невозможно. Подробная информация доступна в файле журнала»; Проблема 2 : Непрерывно крутится шестерёнка; Проблема 3 : «An unhandled exception is occured The application will be restarted»; Проблема 4 : «Не удалось отобразить веб-страницу»; Проблема 5 : «Лончер» запускается и пропадает; Проблема 6 : Кнопка «Играть» отображается серым цветом; Проблема 7 : В строке состояния отображается надпись «Обновление загрузчика: проверка наличия обновлений»; Проблема 8 : «Критическая ошибка не удалось загрузить обновления через http. Продолжение работы приложения невозможно. Подробная информация доступна в файле журнала». Проблема 1 Описание: «Критическая ошибка. Не удалось установить обновления.Продолжение работы приложения невозможно. Подробная информация доступна в файле журнала». Решение: Закройте клиент игры, удалите папку «wargaming.net» пройдя по адресу: «Vista», «Windows 7» C:\Users\UserName\AppData (является скрытой папкой)\Local\Temp\wargaming.net\ «Windows XP» C:\Documents and Settings\UserName\Local Settings\temp\wargaming.net\ ( где «UserName» - имя вашей учетной записи Windows ) Также попасть в папку можно не изменяя настроек видимости. Введите в строку адреса проводника «%appdata%» (без кавычек) или же воспользуйтесь «TotalCommander». Очистите папку «Updates» расположенную в корневом каталоге игры (пример: C:\Games\World_of_Tanks\Updates). На момент обновления рекомендуем временно отключить антивирусное ПО. Запустите «Лончер». В настройках «Лончер-а» впишите 6881 порт для входящих соединений и активируйте настройку «Разрешить использовать торрент», нажмите Ок. Перезапустите «Лончер», дождитесь автоматического обновления клиента. Включите антивирусное ПО. Попробуйте добавить папку игры в доверенную зону вашего антивируса. Предварительно произведите полную проверку компьютера на наличие вирусов. Так же попробуйте создать новую учетную запись Windows(нового пользователя) и произвести запуск под данной учетной записью. Проблема 2 Описание: Непрерывно крутится шестерёнка. Существует несколько способов решения проблемы и они изложены ниже. Способ 1 Откройте «Internet Explorer». Для этого нажмите меню «Пуск», введите команду «iexplore.exe» (без кавычек) в меню «Выполнить» (для «Windows XP») или в строке поиска (для «Vista», «Windows 7») (Если Вы используете ОС Windows 8, нажмите сочетание клавиш Win+R и команду введие в появившемся окне). После открытия интернет-браузера зажмите клавишу «alt» на клавиатуре, откройте в меню «Файл» и снимите галочку напротив пункта «Работать автономно». Способ 2 Попробуйте сбросить настройки «Internet Explorer», для этого, находясь в интернет-браузере, откройте «Сервис» при помощи сочетания клавиш «Alt+X». В меню выберите «Свойства обозревателя», в появившемся окне выберите вкладку «Дополнительно», где следует нажать на кнопку «Сброс...». В появившимся окне ( «Сброс параметров настройки Internet Explorer») активируйте пункт «Удалить личные настройки» и нажмите кнопку Сброс. После выполненных действий потребуется перезагрузка «Internet Explorer». Затем запустите «Лончер» и дождитесь автоматического обновления клиента игры. Способ 3 Обновите «Adobe Flash» до последней версии с сайта производителя. Обновите программное обеспечение «Java» с сайта производителя. Все обновления необходимо устанавливать непосредственно для интернет-браузера «Internet Explorer». Наверх Способ 4 Переустановите интернет-браузер «Internet Explorer». Для преустановки браузера необходимо выполнить следующие действия: Для «Vista», «Windows 7», «Windows 8»: Откройте компонент «Программы и возможности»: «Пуск» –> «Панель управления» –> «Программы и компоненты». Info block template. В левой области выберите «Просмотр установленных обновлений». Выберите «Internet Explorer», а затем нажмите кнопку Удалить. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос. Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить «Internet Explorer». По завершении перезагрузите операционную систему. Для «Windows XP» : «Пуск» –> «Выполнить». В поле «Открыть» введите команду appwiz.cpl и нажмите кнопку ОК. Для создания списка программ может потребоваться несколько секунд. Прокрутите список и выберите пункт «Windows Internet Explorer», а затем нажмите кнопку Удалить. После проделанных действий необходимо перезагрузить компьютер. Для «Vista», «Windows 7», «Windows 8»: скачайте и установите« Internet Explorer» 10-ой версии с сайта производителя. Для «Windows XP»: скачайте и установите «Internet Explorer» 8-ой версии с сайта производителя. После проделанных действий рекомендуем обновить «FlashPlayer» в «Internet Explorer», для этого следуйте дальнейшей инструкции на следующей странице. Также необходимо обновить программное обеспечение «Java» для «Internet Explorer», для этого следуйте дальнейшим инструкциям пройдя по ссылке. Наверх Проблема 3 Описание: «An unhandled exception is occured The application will be restarted» Решение: Существует несколько способов решения проблемы и они изложены ниже. Способ 1 Проверьте все диски и файлы своего компьютера на наличие вредоносного ПО. Такого как вирусы, либо программы-шпионы. Для проверки рекомендуем использовать бесплатные утилиты Virus Removal Tool компании Kaspersky или же утилиту компании Dr. Web: CureIt Virus Removal Tool можно скачать с сайта компании Kaspersky CureIt можно скачать с сайта компании Dr. Web Способ 2 Удалите все установленные на вашем ПК компоненты «Microsoft Visual C++». Откройте «Пуск» –> «Панель управления» –> «Программы и компоненты» или «Установка и удаление программ». Удалите все библиотеки Microsoft Visual C++. Обязательно перезагрузите копьютер. Скачайте и установите в указанном порядке следующие библиотеки: Microsoft Visual C++ 2010 (x86) Microsoft Visual C++ 2008 (x86) Библиотеки которые устанавливаются дополнительно только на 64 разрядные системы: Visual C++ 2008 SP1 x64 Visual C++ 2010 x64 После установки библиотек обязательно перезагрузите компьютер. Способ 3 Попробуйте проверить целостность файлов системы. Для Windows XP: Нажмите Пуск > Выполнить > наберите cmd, нажмите Enter В открывшемся окне введите команду: Sfc /Scannow и нажмите Enter Для Windows Vista, 7, 8: Нажмите "Пуск", в строке поиска файлов и программ введите "CMD.exe", когда в результатах появится cmd.exe нажмите на него правой клавишей и выберите "запуск от имени администратора". В открывшемся окне введите команду: Sfc /Scannow и нажмите Enter Проблема 4 Описание: «Не удалось отобразить эту веб-страницу». Решение: Способ 1 Обновите «Adobe Flash» до последней версии с сайта производителя. Обновите программное обеспечение «Java» с сайта производителя. Все обновления необходимо устанавливать непосредственно для интернет-браузера «Internet Explorer». Способ 2 Откройте «Internet Explorer». Для этого нажмите меню «Пуск», введите команду «iexplore.exe» (без кавычек) в меню «Выполнить» (для «Windows XP») или в строке поиска (для «Vista», «Windows 7») (Если Вы используете ОС Windows 8, нажмите сочетание клавиш Win+R и команду введие в появившемся окне). После открытия интернет-браузера зажмите клавишу «alt» на клавиатуре, откройте в меню «Файл» и снимите галочку напротив пункта «Работать автономно». Проблема 5 Описание: «Лончер» запускается и пропадает. Решение: Переустановите интернет-браузер «Internet Explorer». Для преустановки браузера необходимо выполнить следующие действия: Для «Vista», «Windows 7», «Windows 8»: Откройте компонент «Программы и возможности»: Пуск > Панель управления > Программы и компоненты. Info block template. В левой области выберите «Просмотр установленных обновлений». Выберите «Internet Explorer», а затем нажмите кнопку Удалить. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос. Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить «Internet Explorer». По завершении перезагрузите операционную систему. Для «Windows XP» : Пуск > Выполнить. В поле «Открыть» введите команду appwiz.cpl и нажмите кнопку ОК. Для создания списка программ может потребоваться несколько секунд. Прокрутите список и выберите пункт «Windows Internet Explorer», а затем нажмите кнопку Удалить. После проделанных действий необходимо перезагрузить компьютер. Для «Vista», «Windows 7», «Windows 8»: скачайте и установите« Internet Explorer» 10-ой версии с сайта производителя. Для «Windows XP»: скачайте и установите «Internet Explorer» 8-ой версии с сайта производителя. После проделанных действий рекомендуем обновить «FlashPlayer» в «Internet Explorer», для этого следуйте дальнейшей инструкции на следующей странице. Также необходимо обновить программное обеспечение «Java» для «Internet Explorer», для этого следуйте дальнейшим инструкциям пройдя по ссылке. Проблема 6 Описание: Кнопка «Играть» отображается серым цветом. Решение: Переустановите интернет-браузер «Internet Explorer». Для преустановки браузера необходимо выполнить следующие действия: Для «Vista», «Windows 7», «Windows 8»: Откройте компонент «Программы и возможности»: «Пуск» –> «Панель управления» –> «Программы и компоненты». Info block template. В левой области выберите «Просмотр установленных обновлений». Выберите «Internet Explorer», а затем нажмите кнопку Удалить. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос. Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить «Internet Explorer». По завершении перезагрузите операционную систему. Для «Windows XP» : Пуск > Выполнить. В поле «Открыть» введите команду appwiz.cpl и нажмите кнопку ОК. Для создания списка программ может потребоваться несколько секунд. Прокрутите список и выберите пункт «Windows Internet Explorer», а затем нажмите кнопку Удалить. После проделанных действий необходимо перезагрузить компьютер. Для «Vista», «Windows 7», «Windows 8»: скачайте и установите« Internet Explorer» 10-ой версии с сайта производителя. Для «Windows XP»: скачайте и установите «Internet Explorer» 8-ой версии с сайта производителя. После проделанных действий рекомендуем обновить «FlashPlayer» в «Internet Explorer», для этого следуйте дальнейшей инструкции на следующей странице. Также необходимо обновить программное обеспечение «Java» для «Internet Explorer», для этого следуйте дальнейшим инструкциям пройдя по ссылке. Скачайте архив с сайта. Разархивируйте его и запустите «bat-файл». Перезагрузите ПК. Запустите «Лончер». Проблема 7 Описание: В строке состояния отображается надпись «Обновление загрузчика: проверка наличия обновлений». Решение: Проверьте доступ к серверу обновлений. Сбросте «DNS». Способ 1 Нажмите «Пуск» (Если Вы используете ОС Windows 8, нажмите сочетание клавиш Win+R), в поле «Начать поиск» введите «cmd», щелкните правой кнопкой мыши файл «cmd.exe» и выберите пункт «Запуск от имени администратора». Введите в командной строке команду «ipconfig /flushdns» и нажмите клавишу «Ввод». Введите в командной строке команду «ipconfig /registerdns» и нажмите клавишу «Ввод». Способ 2 Нажмите «Пуск» (Если Вы используете ОС Windows 8, нажмите сочетание клавиш Win+R), в поле «Начать поиск» введите «cmd», щелкните левой кнопкой мыши на файле «cmd.exe» Введите в командной строке команду "ping update.worldoftanks.ru" и нажмите клавишу «Ввод». Убедитесь, что число отправленных пакетов равняется числу полученных. Проблема 8 Описание: «Критическая ошибка не удалось загрузить обновления через http. Продолжение работы приложения невозможно. Подробная информация доступна в файле журнала». Решение: Запустите «Лончер». В настройках «Лончер-а» впишите 6881 порт для входящих соединений и активируйте настройку «Разрешить использовать торрент», нажмите «Ок». Перезапустите «Лончер», дождитесь автоматического обновления клиента. |
|
Блог танкиста
Всего комментариев: 1 | |
| |