Главная » Блог танкиста » Записки танкиста » Причины популяпности игры World of Tanks
17:51
Причины популяпности игры World of Tanks
Суть™ игры для самых маленьких:
«Я бросил пить,  курить, жену.
Ушёл с работы на всё лето.
Друзей своих не узнаю.
Спасибо World of Tanks за это!»

Можно выделить три основные причины относительного успеха WOT:
Первая ММО-TPS\RPG такого типа. Танки! Не какие-то «перестрелки» спецназа и террористов или космодесантников с инопланетянами, не говоря уже про вусмерть заебавшие похождения эльфов и орков, а покатушки моделек брутальных и реально воевавших боевых машин. Не зазорно поиграть ни школоте, ни офисным дрочерам, ни великовозрастному быдлу, даже девушки приобщаются. Её условно русское происхождение — отдельный нюанс: не секрет, что в коллективном бессознательном всех жителей бывшего СССР танки занимают особое место, и неудивительно. Танки в СССР делать умели и ими гордились. Им посвящено множество песен, их показывают в фильмах и кинохрониках, они стоят на пьедесталах почти в каждом городе, и каждый школьник знает, что «танк — это круто». В США и Англии дела обстоят не так радужно по обратной причине — хорошие танки они умели делать с трудом, и история танкостроения там мало кому интересна.

Феноменальная простота освоения и геймплея. WOT is simple as shit. Каждый раунд происходит ровно одно и то же: тридцать игроков едут-cветят-стреляют. Основные шаблонные тактики боя познаются любым человеком за пару-тройку месяцев, поскольку все карты строятся по принципу «лево-инь/центральная зона смерти/право-янь». И это причина аддиктивности игры — моску двуногих одноклеточных напрягаться не надо, действуешь по шаблону, ездишь и кушаешь танчики (или танчики кушают тебя), похоже на игру «Herоin Hero» из South Park. Оборудованный же хорошим, годным мозгом свежеиспеченный танкоман обнаружит, что кажущаяся простота — только внешний слой, а под ним — сложная игровая механика и баллистика, разные особенности командной тактики и т. п., что способствует удержанию интереса. Выполняется главное правило, общее для хороших игр: easy to learn, hard to master.

Бесплатность как основа и минорность доната как приложение. 





Категория: Записки танкиста | Просмотров: 1049 | Добавил: SoloNagibator | Рейтинг: 0.0/0

Блог танкиста

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]