Главная » Блог танкиста » Игровая механика » Уничтожение немецких танков в игре World of Tanks
12:04
Уничтожение немецких танков в игре World of Tanks
1. PzIV, PzIII-IV. Пазик и Драйфир.
[+] Подвижные, скорострельные. На Пазике возможна установка мощной фугасницы.
[-] Картонные. Низкая точность и урон пушек.
Общие советы. Легко пробиваются с любого расстояния под любым углом. Уничтожаются с 2-3 попаданий. У нас пушка точнее, лучше вести бой на дистанции, чтобы они промахивались и не пробивали.
На Пазике может быть установлена фугасница 10,5 см с голдой- каждые 7 секунд минус 350 ХП. В рандоме попадаются редко, уничтожать надо на дистанции.
Хороший таран+ выстрел  выносят их в ангар.

2. VK3001(H). Хеншель.
[+] Весьма быстрый и маневренный. Броня башни. Малые размеры.
[-] Слабая броня.
Общие советы. Броня корпуса спереди и сзади 50 мм, борт- всего лишь 30 мм. Рикошеты возможны только под очень острыми углами. Топовая башня- Шмальтурм, лобовая броня 120 мм, пробивается тяжело. Грамотные Хеншели прячут тушу и выставляют под обстрел только башню. Но на башне есть командирская башенка- в неё и бьём! В клинче тоже бьём в неё. Если на прицеле бок- стреляем под башню, там слабая боеукладка.
Таранить 15-20% со скорости 30-35 км/ч.

3. VK3601(H). Минитигра, МТ. 
Самый крепкий СТ-6 в игре. В зависимости от установленного орудия может быть тяжем, ПТ-САУ, снайпером, шайтанщиком.
[+] Броня. ХП. Четыре играбельные пушки на выбор, в т.ч. одна уникальная (коническая)- больше ни у кого столько нет.
Купила мама коника, а коник без голды. Яка чудова іграшка, гы-гы, гы-гы, гы-гы. Извините.
[-] Скорость.
Общие советы. Минитигра превосходит нас по всем игровым параметрам, кроме двух: скорость и мозги играющего (второе- величина переменная). Чтобы выжить, играем аккуратно, в лоб не лезем, стреляем метко, дуэлей избегаем. В лоб пробивается очень неохотно, хотя по паспорту броня не такая уж и страшная. По личным ощущениям, настоящий Тигр пробивается гораздо легче.
В лоб пробивается в НЛД и надстройку корпуса (100 мм), если стал ромбиком- начинаются непробития. С ближнего расстояния выцеливаем пулемёт. В щель мехвода не стреляем, там стальная заплатка 150 мм. Башня в лоб пробивается плохо, в клинче бьём в командирскую башенку.
С боков и сзади картонен, как и все немцы. Многочисленные люки пробиваются совсем без усилий. Боеукладка под башней, двигатель сзади и спереди, как у нас.
Обращайте внимание на его пушку. 8,8 и 10,5 см очень опасны в ближнем бою за счёт альфа-урона. 7,5 см (особенно короткий Кониш)- оружие снайпера-пулемётчика, быстрая перезарядка и высокое пробитие- их любят опытные танкисты с прокачанными танками. Зачастую Вы так и не успеете увидеть такого игрока- МТ будет стоять метрах в пятиста и мерзко хихикать, наблюдая, как Порш тупо крутит башней по сторонам. Если чувствуете, что по Вам начал плеваться невидимка по 150-170 ХП за раз- немедленно спрячьтесь.
Таранить невыгодно, мы получим больше урона. Можно таранить недобитков до 10%ХП.

4. VK3002(DB). Мерседес.
[+] Наклонная броня. Подвижный. Много ХП. Дизельный.
[-] Слабая пушка. Слабые борта.
Общие советы. Довольно нестандартный немецкий СТ. Дизельный, рикошетный, трансмиссия сзади. По стилю игры ближе к китайцам, чем к немцам. Очень хорошо борется с танками 6 уровня, то есть с нами. При встрече в первую очередь уходим с линии огня, бодаться 1х1 бесполезно. В лоб пробить трудно, особенно в движении. НЛД практически нет, ВЛД под большим углом. Если стоит стоковая башня- стреляем в щёки, там 80 мм. Топовая пробивается плохо. В борт берётся легко- под башню (боеукладка) или в корму- двигатель. Стрелять надо под углом, близким к прямому, иначе будут рикошеты.
Пушки как у нас, только скорострельнее.
Таранить невыгодно, только добивать 5-7% ХП.

5. PzV Panther. Пантера.
[+] Много ХП (больше всех из СТ-7). Точная сверхпробивная и быстрая пушка.
[-] Высокий силуэт с прямыми бортами. Трамвайность. Картонность. Критосборность.
Общие советы. Классический снайпер третьей линии. Почему её не переведут в ПТ- непонятно, ничего общего с тяжёлым танком Т-5 в игровой Пантере уже не осталось.
Как правило, стреляет по чужому засвету с большой дистанции, делает по выбранной цели серию быстрых точных выстрелов- после первого попадания по нам надо быстро уйти с линии огня, спрятаться.
В лоб Пантера хорошо пробивается в НЛД, с доворотом корпуса возможны непробития и рикошеты. Вблизи выцеливаем пулемёт на ВЛД или командирскую башенку. Лоб башни прямой, но пробивается неохотно- 120 мм. Сбоку- бьём между башней и гусеницей, там боеукладка. Корма- двигатель, баки. Танк довольно подвижный, кружить его бесполезно.
Таранить невыгодно, только добивать 5-7% ХП.

6. PzVI Tiger. Тигр конструкции Адерса. Тигря (но не Тайгер).
[+] Много ХП. Точная пробивная пушка.
[-] Высокий силуэт с прямыми бортами. Трамвайность. Картонность. Критосборность.
Общие советы. Закружить этот танк мы не сможем- толстячок резво кружит на месте. Перестрелять тоже- не наш уровень. Поэтому стреляем вместе с толпой или если Тигря куда-то едет по своим делам, в остальное время прячемся. На качелях из-за укрытия лучше не стреляться, его пушка лучше нашей.
Лобовая броня 100 мм, борта- 82 мм. В лоб бьём НЛД и в пулемёт, в командирскую башенку. Сбоку- в принципе, куда угодно, там всё картонное и плотно набито модулями. Боеукладка под башней сверху донизу, остальное как у нас. Башня тоже как у нас. Проблем с пробитием этого танка обычно не возникает. Уничтожается семью выстрелами, он нас- тремя.
Таранить только недобитка до 5% ХП, слишком тяжёл для нас.

7. PzVI Tiger (P). Тигр конструкции Порше. Пигр.
[+] Много ХП. Точная пробивная пушка. Непрошибаемый лоб.
[-] Плохая маневренность. Картонные бока.
Общие советы. Танк сделан на одной базе с самоходкой "Фердинанд". Активно танкует лбом, очень опасен для нас. Имеет фишку, которая часто его спасает, особенно от неграмотных игроков- у ВЛД и надстройки корпуса за счёт дополнительных плит броня 200 мм. Поэтому с дальней дистанции в лоб почти неуязвим. На средней дистанции выцеливаем НЛД (80 мм), на ближней главная цель- командирская башенка (она большая и охотно принимает снаряды). Сбоку у Пигра прямые борта 80 мм, пробивается без проблем.
Если повернётся немного боком- пробиваются "скулы", как у Фердинанда (на схеме- голубым цветом).
Боеукладка под башней (от низа башни до гусениц), сразу позади башни- баки и двигатель. Трансмиссия сзади, выстрелом через задний каток можно поджечь. Башня- как у Порша, легко пробивается сбоку.
Таранить только недобитка до 5% ХП, слишком тяжёл для нас.

8. StuG III. Штуг (никаких Штюгов и Стагов).
[+] Маневренный. Незаметный. Высокая пробиваемость..
[-] Плохой обзор. Мало ХП. Слабые борта.
Общие советы. Маленькая юркая немецкая пэтэшка. Очень весёлый и эффективный агрегат. Предпочитает действовать с дальней дистанции по чужому засвету. Пушка- дырокол 7,5см, разбирает нас за шесть выстрелов. Мы его- за два. Лобовая броня до 80 мм, пробиваем уверенно, только не стреляем в маску пушки- 130 мм. Больших проблем не вызывает. Если стоит далеко и его трудно выцелить- прячемся, танцы корпусом от дырокола не спасают.
Таран приветствуется, Штуга аж вверх подбрасывает ))

9. JagdPzIV. Специально для "англичан"- Ягдпанцер-4, а не Джагдпэнзер-АйВи. Сковородка (иногда называют Ягой, но по старым канонам Яга- это ЯгдПантера).
[+] Низкий силуэт и заметность. Хорошая маневренность. Точность и скорострельность.
[-] Слабое топовое орудие.
Общие советы. Орудия у Сковородки почти такие же, как у нас, но чуть быстрее- ответить на её выстрел двумя и спрятаться не получится. Уничтожаем её с трёх попаданий, она нас- с четырёх (часть пэтэушников ставит 7,5см дырокол- тогда с шести).
Часто играет в активном стиле, встречи лоб в лоб нередки. Противник серьёзный, но не смертельный. Стрелять лучше справа от маски пушки (левая щека шире правой), под прямым углом пробивается уверенно. Борта совсем картон. Перестрелка нам невыгодна, по ситуации или уходим за укрытие, или проскакиваем вперёд, притираемся к борту/кружим. По возможности первым выстрелом сажаем на гусеницу.
Таранить на скорости 25-30 км/ч как дополнение к выстрелу, стараемся ударом сбить гусеницу и зайти сбоку.

10. JagdPanther. Переводится как "охотничья пантера". Никаких Джагдпантеров- это Ягдпантера, или Яга, она же Яга-мама.
[+] Рикошетная броня. Точная пушка. Подвижность.
[-] Мало ХП. Плохой обзор. Низкий разовый урон.
Общие советы. Часто используется как быстрая штурмовая ПТ. В лоб часто рикошетит, по возможности ищем возможность выстрелить в борт. Пушка 10,5 см выносит нас с трёх раз, без нужды под неё не подставляемся.
С дальней дистанции в лоб бьём по ВЛД справа/слева от маски, на средней- выцеливаем НЛД. Вблизи- в пулемёт слева от нас. В щель мехвода и башенки наверху стрелять бесполезно, они нарисованные. Если дошло до клинча- опускаем пушку и стреляем в ВЛД под маской орудия; при этом не попадите в пушку, а то сожрёт урон.
Борта прямые и тонкие, никаких проблем с пробитием. Уничтожаем за 4 выстрела.
Если на ходу столкнулись нос к носу- ни в коем случае не пятимся назад. Сбиваем гусеницу, притираемся сбоку и всеми силами не даём развернуться, попутно стреляя в борт.
Таран неэффективен, только добитие 5-10% ХП на скорости 30-35 км/ч.

11. Panther II. Усиленная Пантера.
[+] Скорость. Лобовая броня. Пробивная пушка (топовая от Тигра).
[-] Плохая маневренность. Высокий силуэт. Слабые бока.
Общие советы. Как правило, танк поддержки, работает с дальней дистанции. Точная, скорострельная пушка с маленьким для 8 уровня уроном (250 ХП). Много ХП, уничтожаем за 7 выстрелов.
В лоб пробивается плохо, броня 100 мм под наклоном. Бьём в НЛД (трансмиссия), в клинче- командирская башенка, пулемёт. В борт- полочка под башней (боеукладка), корма (двигатель и баки), передний/задний катки (чтобы не развернулся передом, может загореться).
Таран неэффективен, только добитие 5-10% ХП на скорости 30-35 км/ч.

12. Tiger II. Королевский Тигр, КоТэ.
[+] Лобовая броня. Точная пушка.
[-] Неповоротливый. Высокий силуэт.
Общие советы. Мощная бронированная коробка, для нас представляет смертельную опасность. Если КоТэ рядом- наше дело сидеть в укрытии. Прицеливается он очень быстро, поэтому лишний раз перед ним не маячим. В лоб можем только сбивать гусеницы, издалека стреляем по силуэту фугасами. Танк довольно медленный, если рядом нет поддержки- надо разворачиваться и бежать.
Голдой есть шанс пробить в НЛД (120 мм) с возможностью пожара, пулемет (120 мм), если повернёт башню немного в сторону- в борт башни (он выпуклой формы).
В клинче- командирская башенка. Сбоку- середина (экипаж) и затылок (боеукладка) башни. В борт корпуса стрелять  в надгусеничную полку (80 мм под небольшим углом), лучше в кормовую часть (под затылком башни- двигатель, ближе к хвосту тигра- баки). При стрельбе сквозь гусеницы урон часто не проходит (гусеницы 40 мм, борт 80 мм).
Таран неэффективен, только добитие 3-5% ХП на скорости 30-35 км/ч.

13.VK4502(P) Ausf. A. Альфа-тапок, Викинг.
[+] Высокая подвижность, скорострельность, обзор.
[-] Слабая броня, высокий силуэт, бронепробиваемость.
Общие советы. Полутяж, полу-СТ. Активно передвигается, метко стреляет с коротких остановок. Пушка немного слабее, чем у КоТэ.
В лоб можем только сбивать гусеницы, в клинче- пробить пулемёт (80 мм) или командирскую башенку. Голдой можем пробить НЛД и ВЛД (там и там 120 мм), но при довороте корпусом большой шанс непробития. Трансмиссия сзади, в лоб не поджигается.
Сбоку- башня (экипаж) и корма (двигатель, баки). Боеукладка под башней на полу, пробить через гусеницы трудно.
Таран неэффективен, только добитие с 3-5% ХП на скорости 30-35 км/ч.

14. Ferdinand. Федя, Фердыщенко.
[+] Крепкая лобовая броня. Мощная пушка.
[-] Низкая динамика. Плохая маскировка.
Общие советы. Очень грозная ПТ-САУ. Имеет крепкий лоб, часто атакует в первых рядах. Пушка от Мауса (маусган).
Весь лоб, кроме НЛД, толщиной 200 мм. НЛД (80 мм) маленькая и под углом, пробить трудно. Только сбиваем гусеницы.
Лучший вариант- стрельба в бок, борта у Феди высокие и прямые. Стреляем в заднюю часть рубки, там боеукладка. Снимаем ХП и заодно лишаем его возможности быстро стрелять.
Если Федя выставил морду вполоборота- стреляем в скосы передней части корпуса (по фарам), это т.н. "скулы".
Таран неэффективен, только добитие с 3-5% ХП на скорости 30-35 км/ч.

15. JagdPanther II.
[+] Высокая мобильность. Мощная пушка. Рикошетный лоб.
[-] Слабые борта. Высокая заметность.
Общие советы. Очень подвижная. Закружить эту ПТ-САУ не может даже таракан, проверено лично. Пушка (маусган) уверенно выносит нас за два выстрела, поэтому не попадаемся на прицел.
В лоб будет рикошетить, мы можем только бить по гусеницам, а там пусть работает арта и топы команды. С близкого расстояния нужно выцеливать НЛД и пулемёт (оба по 60 мм). В борта пробивается без проблем, просто стреляем по рубке. Можно сбивать гусеницу через передний/задний каток (немного ближе к середине корпуса), одновременно пробивая корпус.
Таран неэффективен, только добитие с 3-5% ХП на скорости 30-35 км/ч.

Теперь премиумные танки.

16. Т-25. 5-й уровень. Шкода. Реакция на появление Т-34-76.
[+] Быстрый. Скорострельный. Много ХП.
[-] Неповоротливый. Высокий. Плохой обзор.
Общие советы. Слабее Порша, но может доставить много неприятностей, пока его разбираешь. Пушка хоть и слабая, но скорострельная. Лучше перестреливаться на расстоянии и не давать ему прицелиться- двигаться, танцевать корпусом, уходить на перезарядку за укрытие. Пробивается куда угодно под разумными углами, самая толстая броня- 65 мм.
Таранить на скорости 30-40 км/ч как дополнение к выстрелам, он в два раза легче нас.

17. Pz IV S. Старый добрый Пазик со старым добрым Шмальтурмом и дыроколом, только на шестом уровне и с 730ХП.
[+] Скорострельная пробивная пушка. Крепкая башня.
[-] Неповоротливый. Слабый корпус.
Общие советы. Работает как ПТ-САУ, с дальних дистанций. Стреляет примерно каждые 4 секунды и точно, поэтому после первого выстрела прячемся или выполняем стандартные противоснарядные мероприятия: танец, раскатка. В корпус пробивается без проблем, в башню- только сбоку. Чтобы не дать себя разобрать в дуэли 1х1, надо действовать чётко: прячемся на перезарядку и уничтожаем его с минимумом потерь на качелях, либо (если нет укрытия) становимся ромбиком и стреляем с места, тщательно целясь, чтобы не смазать выстрел. Наш ДПМ выше, уйдём искусанными, но живыми.
Таранить 15-20% со скорости 30-35 км/ч.

18. Pz V-IV Аlpha. 6-й уровень. Альфа-Пантера, подарочный танк альфа-тестеров. На Ру-сервере всего лишь 145 таких танков и больше не будет.
[+] Скорость. ХП.
[-] Пушка. Обзор.
Общие советы. Корпус от Пантеры + стоковая башня от Пазика. Лёд и пламень. Быстрый, но беззубый и слепой танк. Компенсирована эта несуразность здоровьем (870 ХП). Уверенно пробивается в башню, НЛД и в борта. За рулём альфа-тестеры, поэтому обычно действуют грамотно, зря на рожон не лезут. Танк представляет опасность только для потрёпанного Порша, которого можно добить парой выстрелов, в дуэли 1х1 Порш будет победителем.
Пушка у Альфы практически не опускается вниз, поэтому ей трудно выбрать позицию для стрельбы. Если Порш стоит ниже- Альфа не сможет выставить башню и стрелять, она должна полностью выйти под обстрел и свеситься вниз корпусом.
Хорошо горит от попаданий в НЛД.
18А. Pz V-IV. Подарочный танк из премиум-магазина. Недопантера, Полукошка.
Отличается от Альфы только отсутствием буквы "А" на иконке и водителями- за рулём может сидеть кто угодно от Валетты до крашеной блондинки.
Таранить не рекомендуется, только добить 5-10% ХП на максимальной скорости (чтобы гарантированно заполучить редкий танк в копилку трофеев).

19. Panther-M10. 7-й уровень. Эрзац-Пантера, замаскированная под американскую " Росомаху" М10.
По сути, просто стоковая Пантера со всеми её плюсами, минусами и тактикой борьбы. В командирскую башнку не стреляем- в отличие от настоящей Пантеры, здесь её нет в коллижн-модели.

20. Löwe. 8 уровень. Лев, Лёва. Признанный фармер серебра.
[+] Точная пробивная пушка.
[-] Медленный. Картонный.
Общие советы. Лёва- это прежде всего пушка. Цель Лёвы- настрелять как можно больше урона, чтобы заработать бабла. Поэтому не гнушается никакой добычей, даже нами. Нами- особенно, в Порша легко попасть. Но Лёва оооочень медленный, мы успеваем от него убежать.
В лоб Лёва пробивается плохо, 120 мм гнутой брони. Голдой- другое дело. В клинче- командирская башенка.
Сбоку- везде 80 мм, бьём в башню (экипаж, слева-сзади боеукладка), под башню (боеукладка), в корму (двигатель и баки). Стреляя в передний каток под прямым углом, можно повредить трансмиссию.
Таранить крайне не рекомендуется.

21. Dicker Max. 6-й уровень. Дикий Макс, Дик, Толстый Макс.
[+] Высокий обзор. Мощная пушка.
[-] Медленный. Картонный.
Общие советы. Броня максимум 50 мм, большие размеры, прямые борта- уничтожить эту ПТ-САУ не составит труда, достаточно зайти сбоку и закружить. Проблема в том, что стрелять он будет скорее всего из-за спин товарищей, но для немецких пушек не проблема и за 400 метров в цель попасть. Чтобы лопнуть, Дикому хватит трёх попаданий.
У Макса открытая рубка. Если он окажется ниже Вас- киньте туда фугасов через крышу, они произведут настоящий фурор ))
При встрече с ним или сразу прячьтесь, или проскочите вперёд  и обойдите сбоку. Закружить его не проблема. Скорострельность ниже нашей, при перестрелке 1х1 мы его уничтожим, потеряв около 85% здоровья.
Таранить на 15-20% со скорости 30-35 км/ч.

22. 8.8 cm PaK 43 Jagdtiger. 8-й уровень.  Ягр, Яга-папа, ЯТ (по аналогии с ПТ 9-го уровня), или просто "8,8". Некоторые называют ДжагдТайгером (я тоже). Ягдтигр в исторической комплектации образца 1945 г. с пушкой калибра 8,8 см.
[+] Мощное бронирование лба. Скорострельная пробивная пушка.
[-] Плохая маневренность. Высокая заметность.
Общие советы. Настоящая бронированная изба. Рубка- 250 мм, ВЛД- 150 мм, НЛД- 100 мм. Танки 8-го уровня с трудом пробивают его, что уж говорить о нас. Ягр не убьёт нас одним выстрелом, и двумя тоже, но скорострельность выше нашей, три выстрела успеет сделать за 10 секунд- и Порша нет. Лучшая тактика- обходить сбоку, сбивать гусеницы, стрелять по бортам.
Всё, что мы можем сделать в лоб- сбивать гусеницы. С ближнего расстояния можно попробовать пробить НЛД (лучше голдой), но для этого надо встать прямо перед пушкой.
Зато с боков- красота. 80 мм под небольшим наклоном, рубка размером с дом… Бьём в борт рубки немного ниже центра- боеукладка, в корму сразу за рубкой- двигатель. Если по клиенту работает арта- помогаем ей, держим избу на гуслях.
Таранить крайне не рекомендуется.



Категория: Игровая механика | Просмотров: 1846 | Добавил: TANK | Теги: world of tanks, немецкие танки, мир танков, Уничтожение, игра, тактика, танк | Рейтинг: 0.0/0

Блог танкиста

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]