SoloNagibator | Дата: Четверг, 30.05.2013, 11:20 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Машина создавалась в конструкторском бюро Ленинградского завода имени Кирова в 1950 - 1951 гг. Ведущим инженером эскизного проекта являлся В. С. Старовойтов. Эскизный проект был выполнен в трёх вариантах. По принятому варианту был изготовлен макет машины. Однако затем работы по машине были прекращены.
Ходовая Объекта 263 полностью заимствовалось от тяжелого танка ИС-7. Однако так как боевое отделение располагалось в задней части самоходки, двигатель переместили в вперед. Двигатель М-50Т, мощностью 1050 л.с, должен был разгонять «кабриолет» до 55км/ч. Запас хода 300 км.
Изначально, Объект 263 в игре имеет статус "элитного" танка, что означает, что исследования модулей не потребуется.
Стоимость исследования - 220 000 опыта. Стоимость покупки - 6100000 серебра. Стоимость полного ремонта ~23000 серебра.
Итак, мы имеем отличные ходовые качества, а-ля ИС-7 (на 3 круге обгоняет Объект 268 приблизительно на 30 градусов) и хорошую лобовую броню (250 мм) способную держать удар даже топовых орудий за исключением выцеливания слабых мест (о них позже). Также лучший обзор среди ПТ 10-го уровня. Но также есть и жирный минус - это открытая рубка, частые ваншоты от арты (начиная с 6 уровня).
Орудие С-70А, по сути, это доработанный С-70 от ИС-7. Основой послужила артиллерийское корабельное орудие калибром 130 мм.
Очевидно, что мы имеем венец творения советских инженеров - орудие С-70А. Лучшие на уровне скорострельность (5.45 выстрелов в минуту) и точность (0,33 на 100 метров), со средним показателем урона в 550 единиц - это более чем достойно. Урон в минуту составляет 2997,5 единиц, т.е. мы на 2-ом месте после Объекта 268 с его DPM'ом в 3000,5 единиц.
Орудие Самое точное среди ПТ 10-го уровня, позволяет прицельно бить в крупные цели с расстояния вплоть до 200-от метров. Отличная скорострельность, а также сведение (т.е. без модуля "Усиленные приводы наводки" успешно обойтись, особенно в сравнении с JagdPz E-100, таким образом экономя место для другого модуля). Огорчает УГН (угол горизонтальной наводки), то есть он настолько мал, что приходится заблаговременно сводится в ожидаемом направлении врага. Пробиваемость самая низкая среди одноклассников, однако ИМХО 290 мм - достаточно для пробития "Мауса" в "щеки".
Маневренность Скорость и динамика позволяет нам кататься наряду с СТ, а некоторых даже обгонять. Также есть возможность заходить в тылы к врагам, пока тех отвлекают союзники, и беспощадно расстреливать. Однако не стоит в начале боя лететь сломя голову, ибо оказавшись первыми перед лицом противника никакая броня уже не спасет. Скорость заднего хода - 20 км/ч, что достойно восхищения: очень часто, после выстрела, данное обстоятельство позволяет уходить за укрытие безнаказанным .
Броня Имеет 2 стороны - хорошую и плохую. Хорошая - на расстоянии 200 м, в лоб нас брать крайне тяжело, можно даже сказать - нереально, ввиду невозможности выцеливания слабых мест. Плохая - на коротких дистанция нас шьют все начиная с 8 уровня (здравствуй НЛД и маска орудия). Ну и конечно же - открытая рубка. ИМХО, на коротких дистанция жизненно необходимо вилять корпусом, тогда врагу будет сложнее выцелить маску пушки и он чаще будет попадать в лоб рубки, где у нас 250 мм чистой стали.
Достоинства и недостатки:
Плюсы: - броня (ловим рикошеты и непробития на больших дистанциях, не важно из какого орудия); - скорость (лучшая среди ПТ 10-го уровня: максимальная вперед - 55км/ч, задняя - 20км/ч; ездим на ровне с СТ, а "Мауса" обгоняем задом); - маневренность (лучшая среди ПТ 10 уровня (32°/сек); закрутить нас почти нереально, кроме тех случаев отсутствия препятствий - открытая местность); - обзор (Лучший среди пт 10лвл, да и вообще мало кто может похвастаться обзором в 410 метров, раньше обнаружили - раньше выстрелили); - точное орудие (самое точное среди пт 10 уровня и этим все сказано!); - ДПМ (На 2-ом месте после Объекта 268); - неплохая маскировка.
Минусы: - УГН и УВН (за быстрыми целями не угонишься, приходится часто пересводиться, с бугра не постреляешь); - открытая рубка (полный урон ОФ снаряда при залете снаряда сверху в рубку, а значит, частые ваншоты от арты); - "сарайность" (попасть по нам в борт на больших расстояниях не составляет труда); - низкий альфа-дамаг (за один выстрел мы наносим 550 среднего урона тогда как другие ПТ 10-го уровня наносят не меньше 850 среднего урона); - хрустальная боеукладка (при попадании в борт критуется каждым 2 выстрелом, не подставляем бока).
Модули: Досылатель. Модуль первой необходимости - раньше зарядился, раньше выстрелил.
Далее выбираем в зависимости от вашего сэтапа машины: -Вы любите сидеть в кустах? Тогда выбираем масксеть, чтобы увеличить нашу скрытность. Ну и само собой стереотрубу. Если учесть что у нас самый большой обзор, то светить уже будете вы а не вам.
-Вы любите поддерживать своих тяжей? Берем просветленную оптику для увеличения обзора, вторым модулем усиленные приводы. Так как УГН у нас ничтожно маленький то при динамичных боях сведение игрет немалую роль.
Умения экипажа: При наличии 3-х 100% умений я выбрал: Командир - Лампочка, Ремонт, Маскировка. Мехвод - Король бездорожья, Ремонт, Маскировка. Наводчику - Мастер-оружейник (т.к с пробитием маски часто критуется орудие), Ремонт, Маскировка. Заряжающий - Бесконтактная Боеукладка, Ремонт, Маскировка. Заряжающий - Отчаяный, Ремонт, Маскировка. Вместо маскировки можно поставить боевое братство, однако т.к рубка у нас открытая, установить улучшенную вентиляцию нельзя, поэтому я считаю, что бонус от этого умения - незначительный.
Тактика: Мы не ТТ, потому не лезем вперед. Стараемся поддерживать союзный раш но и не забываем что артиллерия врага не дремлет, а так как у нас открытая рубка, то чемоданы тянет к нам словно магнитом. Укрытия для нас должны стать вторым воздухом. Если в вашей команде преобладают СТ, смело выдвигайтесь за ними ибо динамика позволяет, вражеские ст при виде многочисленных ст и вас как минимум будут морально подавлены, следовательно продавленное направление и победа. Но опять же помним об арте. При сливе топов ТТ, иногда приходится танковать, благо лоб позволяет. А так как ПТ относительно новая, не все знают ее зоны пробития.
|
|
| |