[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » Т-50-2
Т-50-2
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 14:04 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
В 1941 году в рамках технических требований к Т-50 Ленинградский Кировский завод в инициативном порядке разработал и изготовил Т-50-2 (объект 211).

Танк имел классическую компоновку и очень сильно напоминал средний танк Т-34.
Сварной корпус боевой машины имел суженную носовую часть с "фирменным” кировским люком-пробкой механика-водителя; сварная башня — обтекаемой удлиненной формы; вооружение и силовая установка — идентичные танку Т-50 завода № 174. "Кировский” вариант был несколько легче "ворошиловского”, однако существенных преимуществ перед ним не имел, а форма его корпуса была менее удачной.  

В отделении управления мог поместиться только механик-водитель. В боевом отделении, в башне находились три члена экипажа - левее орудия находился командир орудия он же наводчик, правее - заряжающий, в кормовой части башни - командир танка, имеющий командирскую башенку с восемью приборами для обзора.

С началом войны работу над объектом 211 на Кировском заводе прекратили, а единственный изготовленный образец принял участие в обороне Ленинграда.

Тактико-технические характеристики легкого танка завода ЛКЗ
Длина общая 5,4 м, ширина 2,2 м, высота 2,25 м
Масса 13,95 т
Экипаж 4 чел
Клиренс (дорожный просвет) 380 мм
Броня: лоб 37 мм, борт 37 мм, горизонтальная 15, башня 37 мм
Силовая установка: 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-4, мощностью 300 л.с. (221 кВт) при 1900 об/мин
КПП 8/4
Максимальная скорость 63,6 км/час по шоссе
Запас хода 350 км по шоссе, 200 км по пересеченной местности
Емкость топливного бака 300 л
Вооружение: 45-мм пушка 20К, два 7,62-мм пулемета ДТ
Боекомплект: 36 выстрелов 45-мм; 4096 патронов 7,62-мм
Преодолеваемое препятствие: стенка высотой 0,7 м, ров шириной 2 м, брод глубиной 1,1 м, угол подъема 45°, угол спуска 42°, крен 30°

II. Игровые показатели, дерево исследований и модули

В игре существует два состояния машины, которые отмечают игроки. Это ТОП и СТОК.
Сток - это только что приобретённая машина. Параметры танка являются лишь тенью того, что будет в будущем.
ТОП - это полностью укомплектованная машина. Мы исследовали все необходимые модули и установили их. Лучше уже не сделать.

ТТХ машины

В целом, как правильно читать ТТХ можно посмотреть тут - FAQ ТТХ
Рассмотрим данные, что не отображаются в ТТХ.
Прочность модулей: боеукладка 130 hp, двигатель 120 hp, топливные баки 175 hp, гусеницы 120 hp.
Базовая незаметность в движении и стоя равняется 20% - лучше, среди светляков, просто нет. Заметность при выстреле 5,35%.Основано на информации © DVK
Скорость движения назад: 22-23 км/ч
Движение по всем поверхностям, динамика разгона - всё выше всяческих похвал и конкурентов просто нет.
На месте крутиться не может.
Таблица скорости ремонта гусениц.
Балансный вес равен 18. Уровень боёв позволяет вам встречать в списках ТТ10.

Советы по оборудованию:

1. Ящик с инструментами. 100кг веса, +25% к скорости ремонта. 
По сути, все, что требует максимально быстрого ремонта в случае поломки на нашем т-50-2, так это двигатель и гусеницы. В случае, если нам выбивают двигатель, то его придётся по любому чинить ремкомплектом, ибо повреждённый двигатель лишает нас самого главного - скорости, а медленный светляк в 90% случаях мёртвый светляк. Что касается гусениц, то основная проблема (при прокаченном до 100% умении экипажа "ремонт") не время починки, а то что танк ощутимо медленно разгоняется с места, а как было сказано выше - медленный светляк.... Ящик с инструментами может нам помочь выиграть несколько мгновений, но зачастую этих мгновений не хватает и нас убивают. Даже при ремонте сбитой гусеницы ремкомплектом не факт что мы выживем, поэтому эффективность ящика довольно спорна.
Итог: Ящик с инструментами может нам помочь очень редко, но при этом утяжеляет танк на 100кг. Его полезность начинает окупаться тогда, когда мы сражаемся со своими лвлами или ниже. В более высокоуровневых боях мы просто не успеем прожить достаточно долго, чтобы ящик окупился.

2. Фильтр циклон. 10кг, +50% к прочности двигателя.
Скажу просто, двигатель у нас относительно прочный. По крайней мере его не так часто повреждают, поэтому эффективность фильтра для нас тоже весьма относительна. С другой стороны вес в 10кг не сильно нагружает танк, что делает фильтр неплохой альтернативой для пустого слота - уж точно он нам не помешает.

3. Усиленные приводы наводки. 100кг, +10% к скорости сведения.
Тут всё просто - быстрее прицеливание, точней выстрел. Любите пострелять? Берите себе этот модуль. Идеально подходит для тех, кто любит не столько посветить, сколько понагибать одиноких врагов.

4. Стереотруба. 50кг, +25% к дальности обзора из неподвижного танка.
Брать стоит "рога" в том случае, если мы часто стоим в пассивном свете. Идеально подходит для тех, кто любит вначале постоять, а потом понагибать "недобитышей". С просветлённой оптикой эффект не складывается. Что ещё можно добавить? На самом деле, хоть у 50-2 и не самый лучший обзор среди одноклассников, но вот скорость помогает быстрей занимать лакомые кустики. Другими словами, часто 50-2 успевает до засвета врагом занять те кустики, в которые не успеет встать чаффи и толстопард. Абсолютно неэффективный модуль при движении, к тому же лишних 50кг веса.

5. Просветлённая оптика. 0кг, +10% к радиусу обзора.
Для нас этот модуль самый первый претендент на установку. Единственная причина по которой мы можем не ставить этот модуль - установка стереотрубы и постоянное сидение в кустах. Больше причин нет, если вы конечно не расцениваете т-50-2, как светляка.

6. Орудийный досылатель. 200кг, -10% к времени заряжания.
Тут тоже всё просто, быстрей заряжаемся - быстрей убиваем. Любите подуэлиться и пострелять, нежели посветит, значит этот модуль ваш выбор.

7. Мокрая боеукладка. 159кг, +50% к прочности боеуклада.
С боеукладом у т-50-2 есть серьёзные проблемы. Взрывают нас очень часто, но! "Но" заключается в том, что топовая техника нас и так зачастую ваншотит чистым уроном, максимум нас хватает на 2 пробития. Поэтому вроде бы этот модуль нам весьма полезен, но вот выживание даже при уцелевшей боеукладке весьма редко. С другой стороны, этот модуль весит целых 159кг, что делает его полезность ещё более сомнительной.

8. Усиленные торсионы. 0кг, +10% к грузоподъёмности ходовой.
Сам по себе модуль вроде никчемный, но! Опять но)) Помимо 10% к грузоподъемности торсионы увеличивают и хп гусянок на 30%, если верить данному посту. Следовательно, для нас этот модуль неимоверно необходим. Идеальный выбор для активного света.

9. Маскировачная сеть. 100кг, -25% к заметности неподвижного танка.
Выбор для пассивного света. Нивелирует огрехи при вставании за кустом. Помогает скрыть танк с незащищённых сторон. Абсолютно бесполезный модуль если мы двигаемся, к тому же 100кг лишнего веса.

10. Улучшенная вентиляция. 100кг, +5% к умениям всего экипажа.
Чем прокаченей у нас экипаж, тем эффективней этот модуль. Влияет на всё: от скорости сведения орудия, до манёвренности танка. На самом деле, для активного света этот модуль неимоверно эффективен, ибо повышает динамику, манёвренность, скорость ремонта сбитых гусениц, дальность обзора, точность пуляния по засвеченной арте и т.д. Не столь эффективен при стоянии в кустах.

11. Малый противоосколочный подбой. 250кг, +15% к абсорбации повреждений от взрывов и тарана.
Защищает нас этот модуль от фугасов, сплэшей и увеличивает эффективность тарана. Вроде всё хорошо, и танк наш на скорости в 70км/ч вроде может хорошо протаранить врага, но... Но наш танк неимоверно лёгкий и хилый на здоровье. Любой взрыв фугаса от топовой техники и нам хватит и 60% этого урона, чтобы умереть. Таран - мы скорее сами умрём от тарана врага (даже арты), нежели они. Масса у нас не та, чтобы успешно кого-то таранить. А учитывая вес в 250кг, модуль становится серьёзным балластом при маневрировании между врагами.

Общие советы:

Советую всем, вначале поездить без оборудования и определиться с вашим стилем игры на этом танке. Вы можете взять универсальную компоновку (сеть, оптика, вентиляция), компоновку для активного света (оптика, вентиляция, торсионы), компоновку для пассивного света (сеть, труба, вентиляция), компоновку для езды в нагибаторских группах с ст или другим лт (досылатель, сведение, вентиляции) или же скомбинировать (подобрать) свой вариант, который будет подходить именно вам.

III. Экипаж

Командир. Наводчик. Водитель. Заряжающий.
Командир исполняет функции радиста. Дополнительные профессии не отображаются на панели танка, в бою. Видны лишь в ангаре.
О влиянии экипажа можно почитать тут - FAQ Экипаж.
Как сделать экипаж 100% без затрат золота тут - "100% без золота"
Внимание! Вопрос. Какие новые умения вы возьмете для экипажа? Картинка 1. Картинка 2. Картинка 3.
Вопрос по  новым умениям и навыкам достаточно неоднозначен, количество и степень прокачанность умений и навыков у всех игроков разная. Для наличия всего одного слота нужно брать один набор, для двух слотов - другой. Поэтому, ещё раз - всё обсуждение умений в комменты, пожалуйста.

IV. Экономика

Цена покупки 725 000 серебра
Стоимость снарядов, для топового орудия, их характеристика

Стоимость ремонта, при самоуничтожении - 9 000 кредитов
Относительно плохой доход "топы не фармят ©".

V. Плюсы и минусы

Плюсы:
+ Классовый бонус - заметность в движении равна заметности стоячего танка.
+ Возможность отыгрывать роль светляка - балансер "кидает" к 8, 9, 10 уровням.
+ Количество жизней ровно достаточно, чтобы пережить выстрел большинства топовых танков
+ Великолепно держит скорость на прямой
+ Миниатюрные размеры
+ Отличная динамика разгона и манёвра

Минусы:
- Радиус обзора хуже других лт 5
- Столкновение с деревьями сильно снижает скорость
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 14:05 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Тактика Т-50-2

Мы обладаем самым лучшим на сервере сочетанием подвижности, скорости, незаметности. Но, при этом орудие достаточно посредственное, среди большинства топ светляков.
Соответственно, мы можем занимать самые лучшие позиции, кататься на пределах дальности видимости противника, даже просто носиться между противников. При желании легко уничтожим артиллерию врага и даже можем здорово попортить жизнь тяжам покусывая их в уязвимые места.
Адский ДД, по типу Чаффи или голдоплюя VK2801, из нас не получится. Подумаем как улучшить характеристики невидимости, скорости, манёвра и обзора.

Начнём с незаметности.
Базовая незаметность 20% при прокачанном экипаже становится 40%. Как следствие - даже в движении вас будут замечать не на расстоянии 400 метров, а на расстоянии 240 метров. Для сравнения, без прокачанной маскировки вас увидят на расстоянии 320 метров.
При этом нужно помнить, что любой выстрел снижает вашу незаметность до унылых 5,35%. Будучи невидимым трижды подумайте перед выстрелом.
Заметьте, что улучшать характеристики невидимости в стоячем положении уже становится бессмысленно. Проводились тесты - что с маскировочной сетью, что без - всё равно танк не виден в кустах. Поэтому маскировочную сеть ставить нет необходимости.
В общем, характеристики незаметности, при прокачанной маскировке, делают т-50-2 этаким НЛО в шапке невидимке.
Ну, конечно, нужно брать шестое чувство командиру - надо же знать, когда нас видят и делать ноги.
Кустовое сидение мы улучшать не будем, оно и так хорошо. Практически любой куст на картах может быть укрытием для вашего танка. Очень, очень маленький танк. Главное - набраться наглости;)

Рассмотрим скоростные характеристики.
Для их улучшения необходимо установить снятие ограничителя оборотов двигателя, масло и если есть возможность - доппаёк. Естественно, никуда не деться без способностей водителя "король бездорожья" и "виртуоз". Причём, если выбирать между двумя этими способностями, то советую взять "король бездорожья" - в болоте помогает, а поворотные характеристики и так хороши.

Обзор.
Помните - вы светляк. Да, нас лишили суммирования перископа и просветлённой оптики. Да, многие считают, что 502й "ололо свет" и перископ не нужен. Лично я устанавливаю оба этих оборудования, свечу по ситуации - из куста или на границе видимости. Лишь в крайнем случае полагаюсь на удачу и лечу в стан врага. В любом случае всё зависит от карты и от сетапа команд. Естественно, у командира желательно брать "орлиный глаз", а у наводчика "злопамятный".

Вентиляция и боевое братство, их необходимость.
Боевое братство навык неоднозначный. Во первых, он работает лишь когда у всех, т.е. вы точно знаете, что пожертвовали четырьмя возможными способностями. Во вторых, после фикса, он перестанет работать при повреждении одного из членов экипажа. В третьих, первым брать его нет смысла, есть более важные - лампочка, король бездорожья, маскировка и т.п. В пятых, боевое братство усиливает умения экипажа (приятный бонус боевого братства, с ним незаметность будет ещё чуточку выше.).
Нужно понимать, что боевое братство должно заменить те способности, которые мы не возьмём.
Вот, рассмотрим способность орлиный глаз. Даёт 2% к обзору. Боевое братство даёт 5% к экипажу, что выливается в 2.5% к обзору. Неплохая замена, для командира, я считаю.
Или, возьмём заряжающего. У того, кроме маскировки и может быть мокрой боеукладки вообще нет никаких полезных способностей, для т502. Уже третьим можно воткнуть боевое братство.
Вентиляция, в итоге, усиливает на 2.5% характеристики танка и на 5% навыки экипажа. Альтернативой является установка досылателя с адским каранием врагов, но как уже говорил, предпочитаю усиливать сильные стороны танка. Поэтому и взял вентиляцию.

Сейчас катаюсь с таким сетапом:

Плюс, с вентиляцией, просветлённой оптикой и перископом.

В любом случае, нужно помнить и применять базовые приёмы, возьму на себя наглость их перечислить:
а) Вынырнул из-за склона башенкой, засветил, спрятался от снарядов танков за складки местности.
б) Будьте параноиком - считайте, что если вы выехали на ровное поле, а не стоите в кусту, то вас видят всегда.
в) Если вы считаете, что вас видят - не стойте, постоянно двигайтесь.
г) Не забываем обновлять подсвет цели. (Напомню - цели без подсвечивания светятся в интервале от трёх до десяти секунд)
д) Помните, что светится, скрывшись из поля зрения, не только вражина, но и вы сами. В интервале от трёх до десяти секунд арта вас видит на карте и расчитывает упреждение. Готовьтесь к чумаданам, арта вас очень не любит и поверьте, на это дело кредитов не пожалеет. Более того, танки вас тоже видят. И они могут прикинуть точку вашего следующего выезда, для подсвета. Соответственно сводятся в эту точку и ждут пока вы высунетесь.
е) Не будет лишним, если вы спрячетесь от лучей обзора вражеских танков на время более десяти секунд. Этим вы однозначно сбросите с себя прицел танков и враги не смогут расчитать упреждение.

И даже, если вы остались один на один с практически любым вражеским танком - вы имеете шанс его разобрать. Ваша скорость, динамика разгона и орудие позволяют напихать снарядов в уязвимые места вражины.
ИМХО и прошу сильно не пинать.
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 14:06 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Танк офигенен. Я в своё время откатал 600 боёв на А-20 и это было весело. На этом танке, видимо откатаю 6к боёв и это будет ещё более весело. И полезно, да.

Движок настолько приемистый, что позволяет почти не теряя скорости ползать по холмам на Эль-Халлуфе или взбираться на горку в Химках (крейсерская скорость на этой горе вверх у Т-50-2 равна 51 км/ч).

Гусли на мой вкус даже слишком хороши: коротенькое нажатие на "A" или "D" на полном ходу поворачивает танк градусов на 15-20, что зачастую слишком много. К танку бы отлично подошел руль (без шуток). Если привыкнуть, то можно не снижая скорости входить в абсолютно любые повороты на нынешних картах. Это правда круто, правда не слишком реалистично выглядит.

Такой движок и гусли раскрывают главный прикол танка: он может разбирать АБСОЛЮТНО ВСЁ (сомнения у меня только насчет мауса и Е-100). Ведь нет танков без уязвимых мест с толщиной брони < 100мм, а на Т-50-2 эти места очень прото щупать =). Тяжи безопасны абсолютно все, но особенно весело воевать с КВ-2: они разбираются за 1-12 секунд (стреляем в зад башни, ждём пока не взорвётся БК. Если не взырвается, то за 12 секунд у КВ просто уже здоровье кончается). Реально опасно воевать либо с топовыми СТ или с большим (больше двух) колличеством тяжей/пт. ИС-7 лично разбирал 1х1 с 20%го состояния (с целым пока не сталкивался, но уверен, что и там особых проблем не будет).

Про качества Т-50-2 как светляка я и говорить не буду. Он просто идеален и баста. Кстати "магнитного эффекта" гусениц я что-то не заметил. Гусли слетают не так часто, чтобы паниковать.

Мой выбор оборудования: Вентиляция, Оптика, Фильтр "Циклон".
Мой выбор расходников: Бензин, Ремкомплект, Регулятор.

Вентиляция и оптика -- это очевидно, но почему "Циклон"? Движок реально важен для Т-50-2, это его самое сильное место и крит движка с истраченным (обычно на гусли) ремкомплектом фактически выводит танк из игры. Кроме того, без Циклона регулятор ломает движок ~ за 5 минут 20 секунд, а с Циклоном движок живёт больше семи минут, чего хватает абсолютно всегда.

Тут давно идёт холивар "влияет ли установка рессор на хп гуслей". Я, признаться, истины не занаю, но если влияет, то поставлю их вместо вентилятора.

Танк очень замечательный.Помню когда на тесте купил его,не поверил что такое вообще возможно,не раздумывая когда вышел патч я потратил более 75 тысяч свободного опыта,чтобы одним из первых понагибать арту на этом чудесном светляке))Этот танк,мне понравился потому,что на нём можно выбрать 3 тактики игры,и постоянно их менять(нам скорость позволяет).
Этот светляк,может выполнять разные боевые задачи,от ловли света - до уничтожения тяжёлых танков противника.
Из оборудования я больше предпочитаю возить - сетку,просветлёнку и вентиляцию,поясню почему:
Сеть позволяет скрываться от танков противника в кустах и при этом засвечивать их.
Просветлёнка,мы же самый шустрый танк,поэтому мы всегда находимся в движении ну и просветлёнка думаю нам в этом не помешает))
Вентиляция,она улучшает все наши навыки на 5%,этот модуль (чуток  ) нам помогает закруживать и попросту издеваться над танками противника.
Ну теперь немного о навыках которые я поставил на свой Т-50-2(у меня стоит всего по 2 навыка):
Начнём с командира,на него я поставил лампочку т.к. для светляка этот модуль я считаю является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ,вторым навыком я решил поставить ББ-Боевое Братство,это тот же вентилятор,только уже не модуль,а перк)ББ+Вентиль = на +10% наша эффективность уже возросла.
Наводчик:
ББ-Боевое Братство,Снайпер - иногда,во время покатушек по базе противника мы можем стрельнуть пару раз в какого нибудь тяжа 10 лвл в задницу и при этом есть шанс что мы ему что нибудь кританём  
Мех-вод:
ББ-Боевое Братство,Маскировка - думаете почему маскировка? я вам отвечу,ремонт нам не так уж и важен т.к. если нас поставили на гуслю,то для нас это уже смерть в 95% случаев,поэтому лучше быть чуть скрытней и нас увидят раньше положенного времени,и это выигранное время мы сможешь засветить больше врагов.
Заражающий:
ББ-Боевое Братство,Маскировка.
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 14:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Не шибко надейся на свою скорость и старайся не находится на линии огня, даже если враг за 300-400 метров от тебя. Не у всех руки кривые и не всегда вбр к тебе благосклонен.
2. Не петляй на одной позици и перед одним и тем же танком долго - есть большая вероятность, что накроет арта или тот, кто сидит где-то далеко в кустах и ты его не видишь.
3. Старайся не вступать в дуэли в первой половине боя: одинокие танки, это большая редкость. Даже если нет никого рядом, всегда есть те, кто могут появится из-за угла, из куста, просто оттянуться и помочь и т.п.
4. Ты не супермен, чтобы тягаться против 2-3 и больше противников сразу. 1 на 1, да ты ИМБА, но 2 стовала и ты уже хорошо догораешь.
5. Используй качели в дамаге всегда!!! Даже если ты стоишь позади врага и враг на тебя не реагирует. ПОМНИ! Тебя всегда могут пристрелить непонятно кто и непонятно откуда, причем даже свои.
6. Карусель - это не только движение по кругу, делай переодически восмерки.
7. Не жадничай! Вылетая даже на арту, старайся не быть в одном месте долго, 3-4 выстрела и беги. Не убил сразу? Лучше выживи сам, а добьешь потом. Тоже самое и с другими танками: выскочил на врага - 3-4 выстрела и текай. Найди себе цель на другой стороне карты и там тоже самое))))
8. Не старайся светить всех и сразу. Медаль разведчика тебе дохода не принесёт. Гораздо лучше светить с безопасного растояния 2-3 цели, а то и 1-го врага. Пусть его снимут, а потом продвинишься немного вперёд.
9. Молись на то, что тебе не попадётся тру-атец, который снимет тебя через пол карты, без сведения и выстрелом в боеуклад.

Помните только одно - условия игры всегда разные. Это и рандомные бои, и взводная игра, и роты. Это и разные карты с разными респами. Это абсолютно разные составы команд (взводов, рот). И это уже не говоря о вашем характере, предпочтениях и настроении.
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 14:07 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработчики дают ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему ЛТ5 выше СТ5?
Ответ: Балансый вес больше, сортировка отрбражаемого списка идёт по балансному весу
Elarius: Будет ли (замена) менее мотоциклетной?
Serb: Замена будет обоснованно мотоциклетной.
Вопрос: Собираются ли убрать и заменить т 502
Ответ: Вопрос обсуждается, ещё не решён
Вопрос: Это будет замена танка или отдельный танк в дереве? Если замена - можно узнать правила замены?
Veider: Правила замены будут позже. И по доброй традиции они будут в пользу игроков
Вопрос: Из БЛ10 или с-70 нельзя снять гусеницу у т-50-2!11
Storm: Проблем с разуванием Т-50-2 из БЛ-10 никаких нет, т.к. дамаг снаряда там превосходит хиты гумениц в любом случае - даже при уменьшении в 3 раза при попадании в середину.
Вопрос: Вот вы за реалистичность, но когда снаряд топ пушки Т95 попадая в Т-50-2 только "дзинькает", не нанося урона, это реально?
Storm: Попал в гусеницу или в орудие и потом по дальнейшей траектории не задел бронекорпус танка. В рамках игры это нормально.
Вопрос: почему т-50-2 убивается в лучшем случае с 4го выстрлеа вместо 2х?
Storm: Т-50-2 - у него не такое уж и плохое бронирование. В лоб в 0.6.7 убивается в среднем с 2-х выстрелов. В 0.7.0 - в среднем с трёх.
Вопрос: Будет ли манёвренность танка Т-50-2 приведена в соответствие с его формой (которая больше похожа на трамвай). На данный момент скорость его поворота явно необоснованно завышена в несколько раз.
Storm: Маневренность от формы зависит лишь частично. Гораздо большее влияние на неё оказывает конструкция подвески и трансмиссии. Менять не планируем.
Вопрос: Почему Т-50/Т-50-2 со снятым ограничителем оборотов могут ездить практически весь бой, если противники не помогут двигло испортить? Предположу, что из-за высокой эффективности ходовой и быстрого разгона двигатель работает в форсированом режиме очень короткие промежутки времени?
Storm: Чтобы ответить точно - нужно проводить тесты с замерами мощности. Но вероятнее всего причина названа правильно.
Вопрос: Как 16 тонный т50-2 может с 70ти км\ч остановится за секунду?
Storm: У нас в игре все танки останавливаются за секунду.
Вопрос: Интересно, а с введением физики сможет ли Т-50-2 также разварачиваться на ходу, или его все же будет заносить метров так на 50?
Storm: Проверил. Разворачивается нормально. Но на небольшом уклоне\подъёме на повороте на максимальной скорости может и опрокинуться

Вопрос: Ув. разработчики, ранее сообщалось, что танк Т-50-2 будет выведен из игры. Останется ли он у тех, у кого он уже есть в ангаре?
Storm: Нет, замена, как обычно, будет по единым для всех правилам
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » Т-50-2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks