[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » КВ-1
КВ-1
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 15:08 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, проведя N-ое количество боев на "трамвае" Т-28 вы дошли до легендарного КВ-1, наводившего ужас на немцев в 1941 году, а в игре в умелых руках - на все танки от 3 до 9-уровня. После разделения КВ на КВ-1 и КВ-2 он утратил мощное вооружение, "ушедшее" на КВ-2, но получил понижение уровня боев. В умелых руках КВ-1 - по-прежнему грозная и опасная машина.

КВ-1 - советский тяжелый танк 5-го уровня. Исследуется на Т-28 за 13.500 опыта и покупается за 390.000 кредитов.

Плюсы и минусы КВ-1 (сток):

+Хорошая круговая броня против одноклассников и танков ниже уровнем.
+Довольно низкий силуэт.

-Машина достаточно неповоротливая и медленная.
-Стоковая пушка слабовата против одноклассников и танков выше уровнем.
-Пожароопасный двигатель.
-Плохой обзор.

II. Модули и прокачка.

Ходовые:
Обр. 1940 г. / Макс. нагрузка 47.8т / Скорость поворота до 18 град/сек.
Обр. 1941 г. / Макс. нагрузка 55.8т / Скорость поворота 20 град/сек. (исследуется за 2.325 опыта)
Как и на большинстве других танков - следует первым делом поставить новую ходовую, без неё тяжелые модули не влезут.

Башни:

КВ-1
- Бронирование - 95/75/75.
- Скорость поворота - 24 град/сек.
- Обзор - 310 метров.   

Проект ЧТЗ обр. 1942 г. (исследуется за 2.600 опыта)
- Бронирование - 110/110/110
- Скорость поворота - 24 град/сек.
- Обзор - 310 метров.

Топовая башня даст нам +50 ХП, сама она немного меньше по размерам и лучше бронирована.

Двигатели:
М-17Т / 450 л.с. / 20% вероятность пожара
М-17Ф / 500 л.с. / 20% вероятность пожара (исследуется за 850 опыта)
В-2К / 500 л.с. / 15% вероятность пожара (исследуется за 5.100 опыта)
Топовый движок отличается от предтопового лишь пониженной пожароопасностью.

Радиостанции:
10Р / 360 метров
10РК / 440 метров (исследуется за 3.100 опыта)
Топовая радиостанция даст нам +80м радиосвязи.

Вооружение
76мм ЗиС-5
Spoiler  
Сток-орудие. Достаточно скорострельное орудие, но разброс довольно большой и бронепробиваемости против однокласников не хватает.

57мм орудие 413
Помните Черчилля с его "пулеметом"? С этим орудием у нас будет свой, советский Черчилль, суровый и беспощадный. Орудие точнее, чем у аглицкого конкурента, имеет чуточку больше урона и пробиваемости, правда скорострельность и время сведения похуже. Зато есть фугасы, которых у англичанина нет.

122мм У-11
Первая топовая пушка. Стреляет либо фугасами, либо куммулятивными снарядами (за золото), бронебойных не предусмотрено. Фугасы практически гарантированно наносят урон (ну разве что в самые бронированные места не пробьют), что может помочь против высокоуровневых противников. По слабозащищенным противникам наносит порядочный урон или даже ваншотит.

85мм Ф-30
Хорошая скорострельность, урон. Но против высокоуровневых противников бронепробиваемости маловато.

Порядок прокачки
Ходовая.
Предтоповый двигатель.
Орудие и Башня. Если вы решили взять 85мм Ф-30, то нужно сперва исследовать башню. Для других орудий топовая башня не требуется, поэтому её можно изучить потом.
Топовый двигатель.
Рация.

III. Тактика.
Первым делом залезаем в настройки и отключаем нафиг встречный бой и штурм.

В стоке танк довольно "так себе" - медленный, неповоротливый, орудие уверенно пробивает лишь противников ниже уровнем. В топе машина становится заметно мощнее, едет бодрее (хотя вооброжать себя СТ, ясен пень, не выйдет). КВ-1 имеет хорошее круговое бронирование против одноклассников, танки ниже нас уровнем смогут пробить нас далеко не всегда. Автоматические пушки вообще бессильны против КВ-1.

Тактика напрямую зависит от выбора орудия:
57мм орудие 413 или "русский Черчилль". Точная, пробивная и скорострельная пушка позволяет нам буквально нашпиговывать противника снарядами (пусть каждый из них и дамажит несильно). Однако против одноклассников уже нужно выцеливать уявзимые места, а пробить бронированных противников выше уровнем - большая проблема. Для таких целей имеет смысл взять часть боекомплекта подкалиберными, у них значительно выше бронепробиваемость. Если вы попадаете в топ - с этим орудием можно немало настрелять. Но в отличие от Черчилля мы в топ всегда попадать не будем.
85мм Ф-30 или "золотая середина". Самое пробивное наше орудие, стреляет довольно точно, быстро перезаряжается, средний урон. Но против бронированных противников опять-таки нужно выцеливать уязвимые места.
122мм У-11 или "просто и сердито". "Фугасница" перезаряжается довольно долго и долго сводится, но радует хорошим уроном и возможностью дамажить либого оппонента. При попадании в слабобронированные места наносит ощутимый урон, мелочь просто ваншотит. Используйте укрытия для перезарядки.

Также можно использовать и кумулятивные снаряды, они имеют бронепробиваемость 160мм, не нормализуются и не рикошетят, при пробитии они наносят очень большой урон. Однако с ними нужно очень тщательно целится и знать куда вы можете пробить противника, ибо цена непрпобития очень высока.

Старайтесь вставать к противнику под небольшим углом, дабы вас было сложнее пробить и увеличился шанс на рикошет (при этом берегите правый бок, почему - см. ниже) плюс гусли часто жрут урон. Если есть возможность спрятать корпус и выставить одну только башню - пользуйтесь этим, т.к. топовая башня у нас хорошо бронирована и достаточно маленькая.Не давайте быстрым и маневренным противникам "каруселить" вас - вставайте около стены или скалы, доворачивайте корпусом, чтобы быстрее поймать противника в прицел. КВ-1 весит почти 50 тонн, так что против легких противников можно смело идти и подставляться под таран.

КВ-1 имеет плохой обзор и умный враг воспользуется этим. Не суйтесь без большой надобности на открытые места - тот же Marder II спокойно расстреляет нас издалека (даром что на 2 уровня ниже нас) и мы его не увидим. Да и арта тоже не дремлет.

В топе КВ-1 вполне может продавить фланг, полагаясь на хорошую броню и вооружение. В середине и в конце списка - это танк второй-третьей линии, оказывающим помощь в наступлении или обороне.

Доп. оборудование, расходники и умения экипажа.
В принципе можно просто посмотреть результаты голосования вверху страницы, но стандартный набор таков:

Орудийный досылатель, Усиленные приводы наводки, Улучшенная вентиляция.
Как видим такой набор направлен на улучшение огневой мощи машины. Досылатель ускоряет перезарядку, приводы наводки ускоряют сведение, вентиляция дает всего понемногу. Пока у экипажа не прокачан ремонт - можно возить вместо вентиляции Ящик с инструментами. Если вы используете орудие У-11 то приводы наводки обязательны, в противном случае их тоже можно заменить на что-то другое.
Просветленная оптика и Стереотруба - польза сомнительная, т.к. светить из-за плохого обзора мы не можем и в основном работаем по чужой засветке. Если уж на то пошло - берите стереотрубу, хотя прибавка все равно будет не очень велика.
Маскировочная сеть - особой пользы не даст, заметность у нас высокая. Используйте только если предпочитаете тактику ПТ.
Противоосколочный подбой может иметь смысл, с ним низхкоуровневой арте будет сложнее нас убить. От высокоуровневой, впрочем, подбой мало спасает.
Мокрая боеукладка тоже не нужна, т.к. мы не обладаем особо "хрупкой" боекуладкой.
Фильтр "Циклон" - может иметь смысл если вы активно пользуетесь подкрученным регулятором оборотов.
Заполнение баков СО2 - практически бесполезы, горим мы не хуже и не лучше других.
Усиленные торсионы 5+т класса - бесполезны, т.к. проще первым делом исследовать ходовую и забыть о проблемах с грузоподьемностью.

Из умений экипажа первым стоит качать Ремонт, ибо скорейшая починка повреждённых модулей - залог выживания любого тяжа. Второй полезный скилл - Боевое Братство. Оно схожо по действию с вентиляцией и их эффект складывается. Однако Боевое Братство работает только при прокачке до 100% и его нужно вкачать всему экипажу, дабы оно работало. Поэтому можно оставить его "на потом" и занятся другими умениями.

Маскировку качать особого смысла нет, разве что если вы хотите активно использовать тактику ПТ.
Пожаротушение - на первый пожар всегда можно взять огнетушитель, а если подожгли второй раз - то вам или просто не повезло, или вы что-то делаете не так.

Командир
Наставник - может быть полезен, если у вас новый экипаж и вы хотите прокачать его побыстрее. Докачав экипаж, можно сбросить это умение и взять более полезное.
Эксперт - может принести некоторую пользу, тем более что сводимся мы достаточно долго, чтобы увидеть действие этого перка. На вкус и цвет, как говорится.
Мастер на все руки - по сути ещё одна аптечка. Нам не так уж и часто выносят двух членов экипажа (скорее ХП кончится), а для одного танкиста всегда есть аптечка.
Шестое чувство - достаточно полезно знать что мы обнаружены, особенно учитывая наш плохой обзор и тот факт, что мы далеко не всегда можем увидеть того, кто видит нас. Однако лампочка загорается лишь через 3 секунды и поэтому может порой сигнализировать лишь о том, что в нас уже летит чемодан.
Орлиный глаз - как уже говорилось, плохой обзор это наша слабость, но другие навыки командира полезнее. Да и бонус от навыка невелик.
Механик-водитель
Виртуоз - КВ-1 ворочается довольно медленно, может быть полезно.
Король бездорожья - тоже довольно полезно, т.к. плохой грунт сильно снижает нашу и без того небольшую скорость.
Плавный ход - Имеет смысл если вы планируете активно использовать 57мм орудие 413 - с его скорострельностью вполне можно стрелять с хода.
Мастер тарана - Несмотря на приличную массу КВ-1 имеет слишком маленькую скорость для эффективного тарана, а для неподвижного танка это умение не работает.
Чистота и порядок - Несмотря на существенное снижение пожароопасности двигателя у мехвода есть и более полезные умения. Плюс это умение никак не уменьшает пожароопасность баков.
Наводчик
Плавный поворот башни - учитывая отсутствие возможности поставить стабилизатор, это действительно полезное умение.
Злопамятный - может быть полезно, учитывая наше долгое сведение.
Снайпер - практически бесполезен при стрельбе из 122мм У-11, т.к. не действует на фугасы. Если вы используете 85мм Ф-30 или, тем более, 57мм орудие 413 - этот навык может быть полезен, т.к. наиболее эффективен со скорострельными орудиями.
Мастер-оружейник - сомнительная польза, орудие можно починить ремкомплектом.
Радист
Радиоперехват - плохой обзор это слабое место КВ-1, да и у радиста более полезных умений нет.
Изобретатель - наша топовая рация имеет 440м дальность и ситуации когда этого не хватает довольно редки.
Ретранслятор - в случае когда мы в топе это умение может быть полезно, т.к. низкоуровневые танки из нашей команды вряд ли имеют мощные рации. Однако в целом пользу этого умения трудно измерить и она сомнительна.
Из последних сил - возможно светляку это полезно, но КВ-1 это не светляк, так что польза снова сомнительная.
Заряжающий
Отчаянный - может быть полезно если вы используете 122мм У-11, у которого довольно долгая перезарядка. У остальных орудий перезарядка довольно быстрая и бонус будет малоощутимым.
"Бесконтактная" боеукладка - нам не так часто критуют боеукладку, но как доп. страховку можно взять.
Интуиция - Если вы переключатетесь между фугасными и голдовыми снарядами 122мм У-11 этот навык может быть полезен. Остальные орудия перезаряжаются довольно быстро и сменить снаряд там и так не проблема..
Что же касается расходников, то однозначно нужно брать Ремкомплект и Аптечку. Третий слот - дело вкуса.
Самый простой вариант - Огнетушитель, т.к. пожар в танке это плохо, очень плохо.
Если вы не боитесь пожаров или просто удачливы - можно использовать Ленд-лизное масло или Подкрученный регулятор. Масло обойдется в 5.000 кредитов за каждый бой и даст 5% к мощности двигателя. Подкрученный регулятор стоит 3.000 кредитов и может использоваться сколько угодно, При включении он дает +10% мощности двигателя, но повреждает его, если тот при этом нагружается свыше 100% мощности, поэтому с ним вы будете платить за ремонт даже если не получили ни одного попадания (стоит хоть раз его включить - будете платить за ремонт). Используйте подкрученный регулятор для разгона, взбирания на склоны и потом выключайте, иначе можете получить крит двигателя.

Уязвимые места танка.
Была перерыта информация об исторической компоновке и расположении экипажа в КВ-1, проведены тестовые обстрелы в тренировочных боях. Результты следующие:

Командир - в передней части башни справа.
Наводчик - в передней части башни слева.
Механик-водитель - спереди по центру (на лбу видна смотровая щель - он сидит за ней).
Радист - слева от мехвода (где на лбу пулемет торчит).
Заряжающий - посередине башни, за орудием.
Двигатель - занимает всю кормовую часть танка.
Топливные баки - бока корпуса. Особенно стоит беречь правый борт - бак с этой стороны могут поджечь и с лобовой проекции (левый "прикрыт" радистом и рацией). Однако стоит помнить что с бортов баки неплохо прикрываются гусеницами.
Боеукладка - левый и правый задние углы башни. Также часть боеукладки по-видимому находится в корпусе под башней, но достать её там можно стреляя разве что в днище КВ-1.
Радиостанция - сзади от радиста.

Оценка КВ-1.

+Если мы в топе - хорошая броня позволяет и наступать и обороняться.
+Широкий выбор орудий.
+122мм У-11 позволяет наносить урон практически любому противнику.
+Низкий силуэт и маленькая, хорошо бронированная башня.

-Против соперников выше уровнем броня все-таки слабовата.
-Плохой обзор.
-Максимальная скорость - 30км/ч.
 
SoloNagibatorДата: Среда, 29.05.2013, 15:10 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Противники и методы борьбы с ними

Главный враг любого тяжа - это арта. Умение не подставляться под арту - одно из ключевых умений, необходимых водителю тяжа и КВ-1 тут не исключение. Если КВ-1 ваш первый тяж - учитесь, это пригодиться в будущем. Всегда прикидывайте расположение вражеской арты и смотрите где можно встать так, чтобы вас не достала. Если в вашей команде попалась адекватная арта - выманивайте противника под ней, если все делать правильно - это сэкономит немало ваших ХП.  Главное - без фанатизма, учитесь определять когда нужно прятаться от арты, а когда - ринуться в бой и раздавить супостата. Если стоять весь бой за укрытием и дрожать от страха - ни к чем хорошему это не приведёт.

В ближнем бою САУ слабы, пробить их не проблема, да и ХП у них мало. Однако загнанный в угол артиллерист может успеть выстрелить прямой наводкой, плюс низкая заметность многих САУ позволяет им оставаться незаметными до последнего момента.

Мелкоуровневая арта в большинстве случаев будет наносить небольшой урон, среднеуровневая (мы встречаем арту максимум 5-го уровня) - убивает за несколько выстрелов. Но есть и некоторые исключения:

СУ-26 - с её точностью она может класть вам фугасы прямо в моторный отсек (с печальными для вас последствиями). Также остерегайтесь педобиров с голдой - они будут сносить вам 200+ ХП за каждое пробитие, и это каждые примерно 8 секунд.
СУ-5 - эта арта стреляет по очень крутой траектории и может достать даже за такими преградами, где другая арта не достанет никак. Однако у её топовой пушки очень небольшой боекомплект и при неудачной стрельбе она быстро останется без снарядов.
Grille - имеет самое мощное орудие из всей арты 4-го уровня.

Мощные орудия и низкая заметность делают эти машины весьма опасными для КВ-1 с его не самым лучшим обзором. Вы можете встретить ПТ-САУ с 3 по 7 уровень и уже с 4-го уровня они не имеют особых проблем с пробитием КВ-1. С другой стороны они в большинстве своем бронированы плохо и особых проблем с их пробитем быть не должно (разве что лоб и маска орудия).
ПТ-САУ без башни (которых в игре большинство) весьма уязвимы в ближнем бою - достаточно сбить им гуслю, зайти во фланг или тыл и расстрелять, не давая им развернуться в нас. Лобоваяже перестрелка даже с одноуровневыми ПТ легко может стать самоубийтсвом, т.к. в большинстве своем они превосходят нас в огневой мощи.

КВ-1 - пробивается в НЛД и в полосу ВЛД где находится щель мехвода. В борта надо стрелять осторожно, гусеницы могут скушать немало снарядов.
Черчилль - в лоб непробивается в пулемёт, также непробивается если снаряд попал в экран, а затем в основную броню. Башня хорошо пробивается везде кроме маски орудия. Черч имеет 57 мм пушку  вроде вашей, постановка ромбом и обратным ромбом помогает против него.
КВ-220 - весьма редкая в рандоме машина. Бронирован лучше КВ-1, но пушка довольно косая.
КВ-1С - пробивается туда же куда и КВ-1, плюс у топ-башни есть характерная командирская башенка. В стоке не особо опасен, в топе представляет большую угрозу из-за мощной 122мм пушки. Однако пушка у него косая, перезаряжается больше 10 секунд, пользуйтесь этим. Кроме того, на квасах ездит очень много откровенных идиотов, порой у таких можно выйграть даже в заведомо проигрышной ситуации.
Т-150 - по сути тот же КВ-1, но с более толстой броней и мощной 107мм топовой пушкой.
КВ-2 - пробивается также как и КВ-1, башня шьется в принципе везде кроме маски орудия. При встрече смотрите на то, какое у него орудие. Короткое и тонкое - 122мм фугасница, такая же как у вас, самый простой для вас вариант. Длинная - 107мм, перезаряжается около 10 секунд, шьет вас в любую проекцию. Короткая и толстая - 152мм, голдой или ББ практически всегда ваншотит вас, фугасом может либо тоже ваншотнуть, либо серьезно покалечить. Однако если он не убил вас из 152мм - у вас есть примерно 20 секунд пока он перезаряжается. Башня у КВ-2 поворачивается медленно, если критануть ему механизм поворота, то его вполне реально закрутить.
ИС - потолстевший КВ-1С. Старайтесь не ввязываться в ближний бой, это для вас смертельно. Да и вообще - перестрелка с ТТ7 - плохая идея.
КВ-3 - имеет такое же орудие как и у ИСа, но сильнее бронирован. Плохо пробивается даже в борт, поэтому старайтесь вообще с ним не связываться

Германия
Pz.B2 -пробивается без особых проблем, нас же пробивает только в уязвимые места.
Tiger - имеет мощную и точную пушку, пробивает вас в любую проекцию. Однако и сам стабильно пробивается в лоб, если стоит к нам под прямым углом (особенно НЛД и щель мехвода). На топовой башне имеет командирскую башенку, куда тоже можно стрелять.
Tiger P - значительно более опасен, т.к. ВЛД у него 200мм, которую мы не пробиваем от слова никак. Однако боковые скосы ВЛД (где фары) вполне можно пробить. При стрельбе в НЛД цельтесь строго посередине - там у него трансмиссия, при должном везении можно критануть двигатель или даже поджечь. Орудия и башня такие же, как и у обычного тигра.

США
T1 - имеет лучшую подвижность, довольно скорострельную и пробивную пушку, однако постановка ромбом и обратным ромбом может помочь. А лоб пробивается довольно неплохо, но большие гусеницы и боковые экраны могут скушать немало снарядов.
T14 - похож на Т1, но с более "нормальным" силуэтом. Помните о боковых экранах и рикошетной башне.
M6 - Потолстевший Т1, со всеми вытекающими последствиями.
T29  - в ВЛД пробивается 50/50, в НЛД достаточно стабильно. Башня цельночугуниевая, для нас непробиваемая. Опытный водитель Т29 будет прятать корпус и выставлять одну башню, либо идти в лобовой клинч. В таком случае связываться  с ним бесполезно, лучше отступить.

Франция 
B1 - схож с немецким Pz.B2.
BDR G1B - имеет довольно злую пушку, хотя ромб и обратный ромб могут помочь. Сам пробивается практически в любую проекцию, плюс имеет большую командирскую башенку.
ARL44 - пробивается в НЛД под прямым углом и в лоб башни (кроме маски орудия). Имеет мощную и пробивную пушку, которая шьет вас в любую проекцию. С бортов картонен, пробивается без проблем.
AMX M4 (1945) - схож с предшественником, хотя пробить его даже немного легче.

Британия
Churchill I - схож со своим советским ленд-лизовским аналогом.
Churchill VII - более бронированный вариант Черчилля, в лоб пробивается тяжко, башня практически такая же.
TOG II - имеет довольно злую пушку, в лоб вполне пробивается, трудности могут быть лишь если он стоит ромбом. Из-за большой длины очень уязвим если атаковать его в борт, пользуйтесь этим. Основная трудность в том, что эта скотина имеет 1400 ХП, поэтому разбирать его долго, в любовую перестрелку лучше не ввязываться.
Black Prince - Ещё более бронированный Черчилль, в лоб корпуса и башни практически неуязвим для нас, лучше избегать его.

Китай
IS-2 - китайский плагиат ИСа, схож с ним по характеристикам.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » КВ-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks