[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » Т-62А
Т-62А
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:54 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, в обновлении 0.7.5 разработчики подарили нам ПТ10 и СТ10. После того, как мы набрали 200 000 опыта на т-54, у нас появляется возможность исследовать (и купить) т-62А. Стоимость танка составляет 6 100 000 кредитов.

После т-54, которая многим игрокам пришлась не по вкусу(или по вкусу после 0.7.5), мы получаем новый танк, стилем игры очень отличающимся от т-54. По сравнению с 54 мы теряем лобовую броню, максимальную скорость, удельную мощность двигателя. Но взамен мы получаем точную пушку (что безусловно чувствуется после д-54), разворот на месте, более быстрый поворот башни, которая имеет больше брони и проходимость ходовой. Так что же представляет из себя т62А?

Разработка нового среднего танка была начата в 1957 году. Новый танк должен был стать ответом на создание Францией и ФРГ нового единого среднего танка для вооружения армий стран НАТО. В ОКБ-520 были начаты работы по модернизации среднего танка Т-55. В 1958 году были построены три опытных машины. В период с 1959 по 1961 годы опытные образцы проходили испытания. Параллельно с базовым вариантом, был изготовлен и проходил испытания вариант с установкой 115-мм гладкоствольной пушки У-5ТС (2А20), получивший индекс ГБТУ «Объект 166». По окончанию испытаний 12 августа 1961 года постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР №729-305 оба варианта танка были приняты на вооружение. Приказом Министра обороны СССР 9 января 1962 года «Объект 165» был принят под обозначением Т-62А.

Решение о начале серийного производства Т-62А было принято на заседании комиссии военно-промышленного комплекса СССР в июле 1961 года. В этом же году была изготовлена установочная партия из 25 танков, но полномасштабное производство развёрнуто так и не было. В марте 1962 года в целях сокращения номенклатуры используемых боеприпасов, а также в связи с разработкой более совершенных образцов было принято решение о свёртывании работ по пушке 2А24 и танку Т-62А.

Плюсы +
+ Высокая маневренность и хорошая динамика
+ Прекрасное орудие в плане точности, скорострельности, бронепробиваемости, скорости сведения (после т-54 очень заметно) и стабилизации, а кроме того имеет самый высокий дпм среди ст10 и самую высокую скорость полета снаряда в игре
+ "Чугунный" лоб башни
+ Хороший наклон лобовой брони
+ Превосходная проходимость по всем грунтам и, как следствие, высокая поворотливость
+ Низкий силуэт и высокий коэффициент незаметности
+ Разворот на месте
+ Самая мощная рация в игре: 850м

Минусы -
- Баки во лбу: легко поджечь
- Низкая максимальная скорость
- Слабая лобовая броня
- Низкий альфа-страйк
- Низкая удельная мощность двигателя
- Долгий ремонт гусениц (6.2с со 100% ремонтом)
- Плохие УВН

По доходности: на 10 уровне цена снаряда сравнительно (с ст9) дешевая. Она составляет 1230 кредитов. При этом, учитывая очень высокую бронепробиваемость и хорошую точность, выстрелы вполне окупают себя. Собственно, если у Вас не было проблем с доходностью на 54, то и тут тоже не будет. С ПА играется стабильно в плюс. В среднем за ремонт уничтоженного танка берется 25 000 серебра.

Модули.
Есть 2 основных сетапа:
-Стабилизатор вертикальной наводки МК 1, орудийный досылатель среднего калибра, оптика.
-Стабилизатор вертикальной наводки МК 1, орудийный досылатель среднего калибра, улучшенная вентиляция класс 2.

Первый вариант является стандартным для ст9. Оптика помогает обнаружить противника раньше. Что это даст? Это помогает делать более эффективный засвет из ключевых точек, или не получать урон от невидимых танков.

Сам же я использую второй. Он больше подходит для ближнего агрессивного боя. Вентиляция, как известно, добавляет 5% к навыкам и умениям экипажа, но эти 5% не идут в такие ттх, как скорострельность или скорость сведения. Тесты показали, что к этим параметрам добавка около 2.3%. Но мой выбор на любом ст- вентиляция.

Также некоторые могут заменять стабилизатор или досылатель оптикой\рем ящиком\СО2. Выбор все равно всегда за Вами.

Расходники.
Стандартные варианты:
Малый ремкомплект, малая аптечка, огнетушитель\подкрученный регулятор оборотов\масло
Для себя же я выбрал третьим огнетушитель, т.к. проблема баков во лбу (54ки) осталась на новом ст, а поэтому 2 попадания в баки (или одно от орудия с альфой 600+) может нас поджечь.

Экипаж.
К моменту, когда мы купим ст10, экипаж должен иметь уже 3 полных перка (если пересаживать его из танка в танк).
В принципе, на 62 подходят те же перки, что и на т-44\54. Единственный момент: теперь роль радиста выполняет командир, а не заряжающий, поэтому, если у заряжающего был прокачан Радиоперехват, то на 62 он работать не будет и сбрасывать его придется в любом случае. Если же Вы вдруг докачались до ст10 и не знаете, какие перки нужны, то краткий взгляд на вещи:
Конечно, перки- личное дело и предпочтение каждого игрока. Здесь я напишу своё имхо (для забывших, что делает тот или иной перк- смотрим второй пост) 

Вариант I
Первым перком, как я думаю, является ремонт. Всем, кроме командира. Ему следует поставить лампу (и так на любом танке). Вторым, если он прокачан на 100%, я для себя выбрал Боевое Братство.
Третьим:
командир- ремонт
наводчик- плавный поворот башни. В принципе, можно поставить и другой, т.к. 62 очень точный на ходу, но это на любителя.
мехвод- король бездорожья. Напомню, что это придает + ко всем ходовым качествам танка, если он находится не на асфальте
заряжающий- Бесконтактная БК\Отчаянный. Про ББК понятно, а что с отчаянным? Нередко бывают ситуации, где исход дуэли решает один выстрел, а у 62, с его скорострельностью, такое может случаться очень часто. Кроме того, бывают ситуации, когда мы со 100хп ездим весь бой. У меня был похожий случай, где я, потеряв 1.6к хп в начале боя, после сделал 9 фрагов  Ну и согласитесь, стрелять со 100 хп с перезарядкой ~4.9с есть очень круто 
А вот мой экипаж
Spoiler  

Вариант II
Многими предлагается такой расклад:
1. Всем ремонт\маскировку, командиру 6 чувство
2. Маскировку\ремонт
3. Профильные перки, как в 1 варианте
4. Сбрасывать и 3им ставить ББ, а на 4- профильные, либо продолжать ставить профильные перки на экипаж:
Командиру будут хороши орлиный глаз(2% к обзору), радиоперехват(3% к обзору), мастер на все руки.
Наводчику игроку советуют снайпера или мастера-оружейника
Мехводу можно взять виртуоза
А заряжающему ББК\Отчаянного.

Этот вариант больше подходит при использовании просветленной оптики.

Внимание:
Перк "Чистота и порядок" абсолютно никак не влияют на возгорание баков. 

Тактика

Эта машина отчасти похожа на T-44 - тоже неплохое, но не отличное бронирование корпуса и точная пушка с быстрым сведением, что весьма нехарактерно для советских машин. Но, в отличие от Т-44, Т-62А обладает отличным для своего уровня бронепробитием, что расширяет его возможности - теперь не обязательно сосредотачиваться исключительно на ближнем бое (хотя и в нём Т-62 неплохо себя показывает, благодаря отличной скорострельности), снайперский огонь с дальних дистанций также является неплохой тактикой для Т-62. Необходимо только помнить, что подкалиберные снаряды с увеличением дальности стрельбы теряют в пробитии больше, чем обычные бронебойные, так что слишком увлекаться этим против хорошо бронированных противников не стоит. В целом, Т-62А достаточно агрессивный танк, как и Т-54, однако худшая динамика и ослабевшая лобовая броня корпуса не способствуют живучести. Теперь не получится безболезненно удержать направление от парочки ст ниже уровнем. Залог победы, как и раньше, заключается в командном взаимодействии с другими СТ. Также в ряде случаев имеет смысл помогать и тяжелым танкам - огромная для 10 уровня скорострельность и неплохое пробитие позволит без труда держать на гусле вражеский ТТ или всадить в него пару снарядов, поймав на перезарядке. Один из лучших танков для клинча. У многих танков противника в клинче пушка не опустится ниже башни, поэтому они будут бить именно в неё. А бронирование лобовой части башни у Т-62А - превосходное.

Мы попадаем часто в топ, где кроме нас всего 1-3 танка 10 уровня. Это плохо. Почему? Потому что нас без проблем пробьет почти любой танк, который нынче с нами в боях, а поэтому мы очень уязвимы. Поэтому для себя в такой ситуации я выбрал тактику "посидеть в кустах, пострелять (точность позволяет)", к середине боя вылавливать и наказывать одиночек, прорываться к арте\за спины врагам. Иногда можно занимать позиции, например горки на разных картах, но всегда нужно оценивать состав свой и соперника и примерно понимать, что если в своей команде всего 2 ст, а у соперника 4, то на горку соваться не стоит. Можно пробовать танковать лбом: ставить его под углом до 19-20 градусов. Если ставить больше нас смогут пробивать в передний каток, но это не касается случаев, когда борт чем-либо прикрыт.
Еще советую не работать активным светом (например, давать "круг почета" по полю малиновки), как многие привыкли на ст9. Используем наши плюсы: мобильность, отличное орудие и незаметность.

Взводом же из 3 62 можно просто рвать и метать все на своем пути. Грамотный взвод (есть командир, задается фокус, связь и т.п.) может просто снести фланг без потерь, т.к. адский дпм по фокусу из 3 стволов с высоким пробитием доставит проблем любому. Главное, что нужно сделать взводу,- определить самый слабый фланг. После его прорыва и выреза арты, можно безопасно напихать в зад остальным противникам. Практика показала, что рандомные игроки редко смотрят на карту и им все равно, что творится у них за спинами. Кроме того, взводом можно брать те самые пресловутые направления, типа горок.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:54 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Rivud (28 Июл 2012 - 09:32) писал:
Кстати, касательно тактики, я для себя придерживаюсь пока немного другой концепции, или же она скажем так - не столь явная. первая половина боя - позиция для стрельбы на дальние-средние дистанции, желательно с укрытием от арты. Почему так? Потому что нужно дать возможность противникам занять позиции и определить будут ли они разряженно атаковать или же будут пробивать конкретное направление или вообще дефить. Пока не станет ясно что к чему и основная масса машин не начнет активные перестрелки основная задача Т62 - не растерять ХП. Можно в это время светить или стрелять из кустов или дефить направление, разницы особой нет. Главное - иметь к середине боя полные или почти полные ХП.
А вот когда машины завязнут в огневом контакте наступает наше время. Заходы с фланга, суппорт продавливающим оборону тяжам, участие в раше СТ, поездка за артой или прочая вкуснотища. Вот тут и пойдет размен ХП/плюхи от арты и прочие неприятности таки или иначе будут обеспечены и чем больше ХП удается схоронить на первом этапе боя, тем дольше можно прожить во второй и тем выше шансы на успех.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:55 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Е50М:
Пробивается в любой проекции (иногда спасает маска пушки и бывают рикошеты от влд). Может принести проблемы только на дистанциях свыше 350-400м. В ближнем же бою просто клинчуем\притираемся(да, не спасет, но сопернику все равно становится намного неудобнее стрелять по нам (многие даже не знают, куда нам бить в башню, а поэтому не пробивают) и раскладываем на ДПМе, который выше на целых 400 единиц. Также нельзя дать себя затаранить, иначе 50М получает существенный шанс на победу. Как не дать? Или увернуться, или сбить гусеницу. Во втором варианте немца развернет к вам бортом, и, возможно, он сделает выстрел в никуда.

Важно: не играть в качели, когда вылез из-за угла- стрельнул- залез. Потому что тогда соперник получит преимущество в альфе и у нас будет значительно меньше шансов. Собственно, это "важно" касается любой дуэли на 62ке. Другое дело, когда противнику некуда заехать, а у Вас есть угол, из-за которого можно выехать. Тогда, зная примерную скорость перезарядки орудия врага, можно сберечь свое хп.

М48:
Тут все сложнее, чем с немцем. Паттона просто так на дуэли не разобрать, т.к. то самое преимущество в дпме теперь не такое существенное. Хотя тут, в отличии от немца, дистанция является нашим козырем: у нас более точный ствол+есть шанс, что м48 попадет нам в башню. Его же башню в большинстве случаев мы пробиваем. Тем не менее, за счет первого выстрела и большего кол-ва хп американец становится опасным противником.

В прочем, если соперник вам попался не слишком скиллованным, то и его можно убить. Используйте башню: в клинче-притирке можно с высокой вероятностью получить выстрел именно в лоб башни. Старайтесь держать свой ствол на стволе противника: урон в таком случае пойдет в орудие (катит с любым танком и очень полезная штука. не раз спасала меня на разнообразных танках), что максимум грозит его поломкой, но это не так страшно для ближних дистанций (если нет ремкомплекта), да и в общем. Ведь лучше ездить с поломанным орудием, чем уходить в ангар. На средних дистанциях старайтесь качельками увернуться от выстрела. Как сделать? Отсчитайте примерное время перезарядки орудия и в за пол секунды до выстрела резко сдайте назад (или вперед, смотря в какую часть танка Вам стреляют). Один промах\рикошет\непробитие от м48 и победа за Вами (естественно, если Вы тоже не сплохуете).

Но у м48 есть преимущество в холмистой местности, из-за его УВН. Тут уж самому нельзя подставляться и пытаться выцелить его башню, которая, как я уже говорил, картон.

Bat. Chat. 25t:
БЧ также является серьезным противником. Альфа у БЧ составляет 390, а снарядов в барабане 5 штук. То есть за барабан в среднем БЧ выпускает 1950 урона. Это как раз кол-во нашего хп. Впрочем, если нам повезет, мы можем и выжить после всего барабана, выпущенного в цель. А можем и не дать выпустить его в нас. Как? Секрет кроется в особенностях БЧ: у него самая отвратная точность на ходу среди ст10 (китаец может составить компанию), а также самая низкая скорость сведения. В общем, эти показатели по ощущениям хуже, чем д54. Используя это, просто напросто не подпускаем к себе бч и двигаемся. В движении, на расстоянии 50м+ БЧ в нас попадет 2-3 раза (исключаем везение, а смотрим объективно). Собственно, это главное: не подпустить близко и не стоять на размене хп. На дальних же дистанциях преимущество опять за нами. Велик шанс получить снаряд в башню, кроме того, БЧ потратит около 3с на сведение перед первым выстрелом, а потом будет терять секунды на последующее сведение. К слову, у бч самая низкая БП среди ст10. В клинче с ним ставим ствол на ствол, как это описывалось выше.

FV4202 (105) "Чифтен"
Т.к. ввели его недавно, инфы по нему мало, но этот ст имеет превосходные углы наклона брони при неплохом 120мм лба. Исходя из ттх, пробивается в нлд и башню(не знаю, как дела с маской, но сама башня тоже имеет рикошетную форму, а поэтому старайтесь попадать под ствол в нижнюю часть башни). Имеет средненький дпм, а поэтому перестреливается лоб-в-лоб, если он, конечно, не на голдовых ОФах. Если я ошибаюсь, с радостью приму ваши поправки.

121 (Type 69)
Наш китайский аналог. Имеет столько же прочности, аналогичную башню, но лоб 120мм и 122мм ствол. Альфа около 470, перезарядка ~8с. Менее динамичный, чем мы, но тем не менее достаточно. ДПМ ниже нашего, главное- выстрелить первым. Напрочь отсутствуют увн вниз, а потому очень эффективен клинч.

В общем, т62А не мальчик для битья для других ст, но, следует помнить, что победа зачастую Пиррова и после дуэли победитель чаще всего остается с 100-300хп.
 
SoloNagibatorДата: Четверг, 30.05.2013, 10:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
JagdE100:
Рассмотрим плюсы и минусы яге100. К плюсам относится высокая альфа, хорошая лобовая броня и... все. То есть, если нам выпала честь сразится в дуэли с яг100, то сделать это можно разными способами. Самые элементарные: притереться или закаруселить.
Если яга стоит где-то возле стенки и нету возможности сделать вещи, описанные выше, то можно просто загуслить её и зайти в борт. Наша скорострельность значительно выше, чем скорость ремонта у немца. Заходим в борт и просто выпускаем патроны в передний каток. Профит обеспечен.
Ходовые возможности у яге100 низкие.
Если же у нас нет возможности сделать ни то, ни другое, то лучше уйти. Впрочем, перед уходом (если мы уже отхватили выстрел в свою сторону) можно сделать примерно 4 выстрела в сторону пт. Бить лучше всего в нлд, хотя лоб рубки иногда пробивается, но лучше не рисковать. Перезарядка у нее около 23с. Второе попадание мы скорее всего не переживем.

Об.268:
Какие же плюсы у 268? Это хорошая подвижность, рикошетная броня, относительно скорострельный ствол. В принципе, тактика та же, что и с яге100. Хоть 268 и не такой медлительный, но каруселить мы его можем. Кроме того, у него картонная броня и если бить не в наклоны (которые рикошетят), то с пробитием никаких проблем. Кроме того, мы теперь можем выдержать 2 плюхи и остаться в живых. Но в лоб бодаться с ним все равно нельзя.

AMX-50 Foch (155):
Фош опасен тем, что за 10 секунд может выпустить в нас все 3 патрона (2.5к урона). Кроме того, у него хорошая подвижность, но все равно мы его сможем каруселить   или притереться. В лобовой проекции фош отлично пробивается в бревно и башенку. Но лезть в лоб не стоит, если у фоша заряжен барабан. Если же фош разряжен. то 45с его перезарядки нам вполне хватит. Кроме того, у фоша практически нету УВН вниз, то есть, если вы его заблокируете на холмике (даже небольшом), то он не будет до вас доставать.

Т110Е3:
Эта пт мне доставляла больше всего проблем. Лобовая проекция прекрасно бронирована и имеет минимум уязвимых мест. Ведро на башне пробивается 1 раз из 5, а нлд можно пробить только, если стрелять в нижнюю половину (не лба, а именно нлд). Ствол аналогичен 268ому. Тактика стандарт: карусель\притирка\гусли. Лоб в лоб, как и с предыдущими танками, размен не советую.

T110E4:
Является соседом т110е3, но имеет более уязвимую лобовую проекцию (ведро на башне и нлд шьются значительно легче) и крутящуюся башню. Впрочем, башня крутится всего на 180 градусов. То есть полный оборот она делать не может. Что дает башня? Мы теперь не сможем притереться или получать профит от держания на гуслях, но все также можно каруселить (естественно, если позволяет местность).  Лоб в лоб размен не рекомендуется ни с 1 из пт.

Объект 263
Толстая лобовая проекция, огромный дпм и хорошая подвижность- вот, что характеризует пт. Лоб в лоб перестрелка не вариант, так что стандарт: притирка\карусель со сбитием гуслей.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Советские танки » Т-62А
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks