[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Jagdpanther
Jagdpanther
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:01 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
3 августа 1942 года управление вооружений вермахта приняло решение использовать базу танка Пантера, для недавно созданного мощного 88 мм противотанкового орудия Pak 43/3 L/71. Первоначально реализация этого проекта была поручена фирме Крупп, которая в то время уже работала над размещением 88 мм орудия на шасси танка Pz Kpfw IV. Изготовитель «Пантер» фирма MAN сообщила о том, что первые шасси нового танка будут отгружены не ранее января 1943 года. Поэтому осенью работы шли с использованием макетов в натуральную величину и в масштабе 1:10. Крупп определил, что шасси Пантеры требуют определённой доработки, чтобы нести мощное орудие, в сочетании с хорошей броневой защитой, и объявил, что подготовительные работы будут закончены к январю 1943 года. 10 ноября 1942 года была сделана деревянная модель.

15 октября 1942 года на заседании Рейхсминистерства военной экономики и промышленности, под влиянием А. Шпеера было принято решение о передаче дальнейшей разработки фирме Даймлер-Бенц, так как, изначально, сборка нового САУ планировалась на предприятиях этой фирмы. Работы фирмы Крупп над истребителем танков завершились демонстрацией макета новой САУ Ягдпантеры, которая мало походила на окончательный вариант, представителю департамента вооружений 16 ноября 1942 года.

5 января 1943 года на заседании технической комиссии фирмы Даймлер-Бенц был определен ряд технических требований к будущему образцу (тогда он назывался 8.8 cm Sturmgeschutz), в том числе: толщина лобовой брони 100 мм — верх и 60 мм — низ, с наклоном 60 градусов, толщина верхней, задней и боковой брони 30 мм с таким же наклоном. Амбразура орудия должна быть выполнена из брони повышенного качества и крепиться к корпусу на болтах, что должно было обеспечивать быстрый демонтаж орудия. Узлы трансмиссии и коробки передач должны были при замене извлекаться через амбразуру орудия. Место механика-водителя предполагалось оснастить двумя перископами, объективы которых защищали вкладки из бронестекла. В бортах боевой рубки предусматривались бойницы для ведения огня из личного оружия экипажа изнутри боевого отделения.

Департамент вооружений определил, что фирма Даймлер-Бенц целиком сосредоточится на выпуске «Пантер», а дальнейшее производство Ягдпантеры было передано на предприятие MIAG (Muhlenbau-Industrie AG) в Брауншвейге, в ввиду нехватки на Даймлер-Бенц производственных площадей. К середине 1943 года были произведены первые корпуса, а в декабре 1943 года был сделан первый опытный образец. Конструкция прототипа подразумевала унификацию Ягдпантеры, с проектируемым тогда танком Panther II.

4 мая 1943 года министерством вооружений было принято решение о временном замораживании проекта Panther II, и разработчики Ягдпантеры были вынуждены сделать ряд изменений в уже имеющейся конструкции с целью унификации узлов будущей САУ с имеющимся танком Пантера. Была уменьшена толщина брони с целью понижения общего веса машины и оставлена ходовая часть от Пантеры. Экипаж был уменьшен до 5 человек.

В середине 1943 года на фирме Даймлер-Бенц построили полномасштабную модель «Ягдпантеры», которую отправили на MIAG для создания шаблонов и лекал. 20 октября 1943 года модель вместе с другими образцами бронетехники продемонстрировали фюреру на полигоне Арисе (Ожише).

В октябре 1943 года, ещё до начала выпуска, истребитель танков был модернизирован. Причиной стал опыт, полученный в ходе летних боёв в битве на Курской Дуге. Выявилась необходимость защиты машины от пехоты противника. С этой целью справа от пушки была смонтирована шаровая установка для пулемёта. До того огонь предполагалось вести через бойницу в лобовой броне, как у Pz-V Ausf.D.

В феврале 1944 года началось серийное производство САУ, получившей официальное название Sd. Kfz. 173 Panzerjager V Jagdpanther. Основное количество Ягдпантер производилось на базе танка PzKpfw V Panther Ausf. G.

Первая САУ была выпущена на заводе MIAG в октябре 1943 года. Начиная с 29 ноября 1944, САУ получила свое известное имя Ягдпантера, вместо Panzerager 8.8 cm auf Panther

Серийный выпуск
«Ягдпантер» наладили на заводе MIAG в Брауншвейге. Первые «Ягдпантеры» едва ли можно назвать серийными, так как месячный выпуск составил всего несколько машин. В марте 1944 года выпустили всего 8 машин. Производство отставало от графика в 2-3 раза. В результате июньского налёта союзников завод серьёзно пострадал и выпустил в тот месяц всего 6 «Ягдпантер». В октябре завод MIAG подвергся новой атаке с воздуха, следствием чего октябрьский выпуск составил всего 8 «Ягдпантер». Все это заставило Waffen Amt привлечь к выпуску «Ягдпантер» новых производителей. Выбор был сделан в пользу фирмы MNH (Maschinenfabrik Niedersacshsen) из Ганновера, которая к тому времени участвовала в выпуске «Пантер». Фирма MNH выпустила в ноябре 1944 года 20 «Ягдпантер» и ещё 14 в декабре. К выпуску также привлекли завод MBA (Maschinenfabrik Bahnbedarf) в Потсдаме. Первые «Ягдпантеры» в MBA выпустили в декабре 1944 года. Сам MBA «Пантеры» не выпускал, но был субподрядчиком фирмы Даймлер-Бенц.

В январе 1945 месячный выпуск составил MIAG — 35 машин, MNH — 35 машин, MBA — 2 машины.

Несмотря на бомбардировки и нехватку рабочих рук, Департамент вооружений планировал увеличить выпуск «Ягдпантер» — в феврале планировалось выпустить 70 машин (на деле выпустили только 42 машины), а к июню 1945 года довести месячный выпуск до 100 машин.

Главным поставщиком «Ягдпантер» должен был стать завод MIAG — 60 машин ежемесячно, а MNH и MBA — по 20 машин.

Пушки 88 мм Pak 43/3 L/71 изготавливали заводы фирмы Dortmund-Hoerder-Huettenverein AG в Либштадте и Дортмунде. Корпуса собирала фирма Brandenburger Eisenwerke GmbH из Бранденбурга.

Модификации

В течение всего процесса производства, в конструкцию Ягдпантеры вносились следующие изменения: были убраны пистолетные порты; добавлен гранатомет Nahverteidigungswaffe для ближнего боя, установленный на крыше; удален левый перископ водителя; добавлены кронштейны на люке, обеспечивающем доступ к двигателю; перенесен на другое место домкрат; добавлены трубы охлаждения двигателя; ствол орудия стал состоять из двух частей, что упрощало процедуру его замены; добавлен циммерит; усилена амбразура крепления орудия; добавлена бронированная защита выхлопных труб; перенос ящика крепления ЗИП с борта на заднюю часть рубки.

Первая модификация — это ранние машины, имевшие монолитный ствол орудия Pak 43/2, маску, приваренную к лобовой броне и два перископа у механика-водителя.
Вторая модификация — пушка Pak 43/3 и один перископ у механика-водителя.
Третья модификация — новая маска пушки, крепившаяся болтами, надмоторная бронеплита от танка Pz-V Ausf.G и другие мелкие отличия.

«Ягдпантера» серийно выпускалась в двух модификациях, отличавшихся деталями установки пушки (пушка стала состоять из двух частей) и маски.

Итак, для начала нам необходимо осмотреть ТТХ машины.
В игре существует два состояния машины, которые отмечают игроки. Это ТОП и СТОК.
Сток - это только что приобретённая машина. Параметры танка являются лишь тенью того, что будет в будущем.
ТОП - это полностью укомплектованная машина. Мы исследовали все необходимые модули и установили их. Лучше уже не сделать.

Плюсы и минусы Jagdpanther.

Плюсы:
+ "Рандомный" наклон лобовой брони (тут как повезёт, может федя или ис4 не пробить/срикошетить, а может Пз4 за пол карты снаряд засадить)
+ Стоковая ходовая (на неё можно повесть все топовые модули и оборудование)

Минусы
- Плохая пушка (от Штуга или 88я от сковороды, если открыли)
- Очень слабая броня для уровня боёв (80/50/40)
- Мало ХП (850)
- Высокая заметность (в движении, стрельбе или просто стоя. Дни ниндзи-невидимки кончились)
- Плохой обзор для такого размера машины

В первую очередь надо прокачать пушку 88 mm Pak 43 L/71 (88я). С ней жизнь пойдёт на лад.

После пушки стоит всё же подумать об открытии топовой ходовой. Перегруженная Яга не очень радует. Так же топовая ходовая вертится лучше стоковой.

Если Вы уже играли на других машинах немецкой ветки 5го и выше уровня, то возможно у Вас уже будут открыты пару модулей.
-Радиостанция FuG 12 открывается с Пз 4
-Проходной двигатель Maybach HL 210P 30 открывается почти на всех VK 6го уровня. Так же на VK 2801 и GW Tiger.
-Tоповый двигатель Maybach HL 230P 45 открывается на VK3601(H) и выше. Стоит ли его открывать вообще? Стоит! Он будет Вам так же нужен на машине Jagdtiger. Поэтому лучше открыть сразу на Яге.

Тут вопрос на любителя, стоит ли сначала открывать топ. двигатель или пушку 105 mm K 18 L/52 (105я). Эта пушка вам будет нужна на машине Ferdinand, открывать придётся.

Различия топовой машины от стоковой в хорошей пушке и манёвренности. Остальное так и остаётся.

Вечный спор о том какая пушка лучше 88я или 105я. Оба орудия предназначены для разных видов боевых действий.
 
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:02 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
Тактика
У Яги есть два основных вида ведения боя.
1. Снайпер
Тут скорее всего сгодиться 88я с её точностью и скорострельностью. Ведения боя похожи на уже всем знакомый кустарное. Но с отличием, что Яга светится очень сильно. Долго сидеть в кустах Вам не дадут. Поэтому надо искать "двойные кусты", они помогают. Либо прятаться очень далеко (чуть ли не возле арты). Стрелять придётся по чужому засвету. Так как Яга слепая бывают моменты, что Вас видят, а Вы врага нет. В бою на более ближней дистанции стоит менять кусты после каждого второго выстрела, если ситуация позволяет. К примеру если враг занят, а арта не достанет вас. Если враг повернул на Вас пушку стоит либо встать ромбом, либо танцевать. Как уже говорилось, броня у Яги никакая, вся надежда на рикошет.
2. Штурм/Поддержка
Новый вид ведения боя для ПТ. Машина героично мчится позади ТТ или СТ и прикрывает их. Для этого дела подходят топ. двигатель и 105я пушка. Единичный урон и быстрое сведение решают многое. Но один в поле не воин. Ягу одну разберут быстро, даже ЛТ 4-5 лвла становятся местами проблематичны. Всегда стоит выбирать правильный путь, что бы арта не накрыла. Яга и ПТ выше по уровню склоняются к этому ведению боя, чем к снайперскому.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Jagdpanther
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks