[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум игры World of Tanks

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Pz. VI Tiger (P)
Pz. VI Tiger (P)
TANKДата: Среда, 05.06.2013, 09:08 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Репутация: 0
Статус: Offline
26 мая 1941 года Адольф Гитлер приказал Доктору Porsche и компании Henschel разработать прототипы нового тяжёлого танка. Компании Krupp было дано задание разработать башни как для прототипа Porsche, так и для прототипа Henschel. Henschel принял за основу для своего Tiger предыдущие прототипы VK3001(H) и VK3601(H), а Porsche воспользовался проектом VK3001(P)-Leopard. Ни один из тех прототипов не был запущен в производство, но их разработка дала ценный опыт, и для ускорения создания нового прототипа VK4501(P) были взяты и модифицированы компоненты и шасси прошлого проекта Porsche - VK3001(P). Подвеска состояла из шести дорожных колёс без использования возвратных поддерживающих роликов. 
Tiger(P) оснащался двумя бензиновыми двигателями воздушного охлаждения Porsche Typ 101/1, установленными в задней части корпуса. Бензиновые двигатели приводили в действие электрогенераторы, которые, в свою очередь, питали два электромотора, которые вращали ведущие колёса траков. Двигатели оказались с заводским браком, были отремонтированы, но так и остались ненадёжными. В то же время электрическая система использовала много меди, которая была стратегическим военным материалом. Приводное колесо располагалось сзади, вместо общепринятого переднего расположения. Электрическая трансмиссия была практически без изменений взята с прототипа VK3001(P). Бензино-электрическая схема привода имела множество проблем (например, возгорание двигателя), а её большой вес ограничивал проходимость Tiger(P) по бездорожью. На мягком грунте прототип часто застревал и буксовал, и его приходилось вытаскивать с помощью эвакуационных машин.

19 апреля 1942 года оба прототипа (Porsche и Henschel) прибыли на железнодорожную станцию рядом с Растенбургом (Rastenburg) и затем отправились своим ходом в Растенбург. До города было всего 11 км., но обе машины за время марша успели сломаться по несколько раз. В 11:00 20 апреля 1942 года прототипы были показаны Адольфу Гитлеру (на его День Рождения), который в это время находился в своём бункере Wolfschanse (в Восточной Пруссии). Испытания были назначены на июль, но уже предварительные тесты показали, что Tiger(P) очень далёк от идеала. Но из-за недостатка времени даже проведённая модернизация так и не помогла полностью избавиться от недостатков конструкции. Оба, и VK4501(P) и VK4501(H), были вооружены мощным 88мм. орудием KwK 36 L/56 разработанным на основе зенитного орудия Flak 36 L/56. Изначально Krupp разработал башню для прототипа Porsche, но затем она была модифицирована, и использовалась компанией Henschel для своего VK4501(H). Tiger(P) имел башню, установленную в передней позиции, что представляло неудобство и опасность при действии танка в стеснённом пространстве. В июле 1942 года оба прототипа были интенсивно испытаны в танковой школе в Berka (Германия). VK4501(P) испытаний не выдержал, тогда как VK4501(H) компании Henschel все тесты прошёл с успехом. 
Основной причиной проигрыша VK4501 Porsche стала слишком сложная система привода и управления, которая была склонна к частым поломкам и требовала длительного обслуживания. Также Tiger(P) был длиннее своего конкурента, что делало его менее манёвренным. Porsche также высказал предложение вооружить в дальнейшем Tiger 150мм. орудием KwK L/37 или 100мм. L/70, но это так и не было реализовано. В июле 1942 года прототипVK4501(H)-Henschel был принят и пошёл в производство. 
В июле 1942 года компанией Nibelungenwerke было изготовлено всего пять экземпляров Tiger(P), а в августе того же года его производство было полностью прекращено. Но даже после прекращения производства танка Tiger(P), продолжалась сборка 90 ранее заказанных шасси этой машины. Несомненным их плюсом было то, что двигатели имели воздушную систему охлаждения, а значит, производство таких шасси было проще. Но вновь выявившиеся технические проблемы послужили причиной остановки и этого производства. Пять полностью собранных Tiger(P) были использованы в тренировочных целях на заводе в Доллершейме (Dollersheim), в Австрии. С августа по сентябрь 1943 года три из них были переделаны в восстановительные машины, под обозначением Bergepanzer Tiger(P).

Единственный из пяти Tiger(P) принял участие в боевых действиях как командирский танк в составе 653-го schwere Heeres Panzerjager Abteilung и воевал на Восточном фронте под командованием гауптмана Гриленберга (Hauptmann Grillenberg (№003)) в середине-конце 1944 года. 22 сентября 1942 года было принято решение об использовании 90 готовых шасси для производства тяжёлой самоходной установки/истребителя танков Ferdinand/Elephant. Приняв во внимание опыт уличных боёв в Сталинграде, 22 ноября 1942 года Гитлер разрешил изготовить один Rammtiger - машину по расчистке баррикад и завалов. 

Porsche завершил разработку машины 7 декабря 1942 года, а 5 января 1943 года Адольф Гитлер решил, что три готовых шасси прототипа VK4501(P) должны быть модифицированы и переделаны в Rammtiger / Raumpanzer Tiger(P). Эта легковооружённая (пулемёт MG34) машина имела стандартный корпус VK4501(P) с установленной на нём надстройкой с сильнонаклоненными плоскостями с укреплённым спереди "плугом" (ploughshare). Наклонные плоскости надстройки были сделаны с тем расчётом, чтобы обломки конструкций свободно сваливались с машины. В мае 1943 года были готовы три надстройки, а машины были собраны к августу того же года, но они так и не приняли участия в боевых действиях, вероятно оставаясь до конца войны на территории завода компании Nibelungenwerke. Другой источник утверждает, что к моменту, когда проект был закрыт, была изготовлена только уменьшенная (1:10 или 1:15) модель такой машины, а три шасси были использованы так, как планировалось раньше.

Экипаж:

- Командир
- Наводчик
- Мехвод
- Радист
- Заряжающий

Итого 5 человек, которых можно спокойно пересадить с VK3001P, ибо состав идентичен.
Но не забывайте, что VK - это средний танк, а наш ПоршеТигр - тяжелый, и значит штраф при пересаживании экипажа будет удвоен.

Прокачка:

Алгоритм прокачки: орудие, рацию и топ-двигатель ставим с предыдущего танка (VK3001P). Грузоподъемности для этого хватает. Потом качаем топовую ходовую, затем топ-орудие. Если стремитесь пройти танк как можно быстрее - башню можно не выкачивать, особых преимуществ она не дает. Если танк понравился и хотите его оставить в ангаре - то башня точно не помешает.

Дополнительные модули и расходники:
Дополнительные модули:
- Вентиляция
- Просветленная оптика
- Досылатель крупного калибра
Модули зависят от стиля игры. Это - стандартный сетап для активной игры.

Расходники стандартны:
- Малый ремкомплект
- Малая аптечка
- Ручные огнетушители
Так же можно пользоваться бензином.

Тактика и лирика:

- Не забывайте, что мы теперь тяжелый танк. Настоящий и бронированный. Лоб в 200 мм позволяет уверенно держать выстрелы орудий танков нашего и более низкого уровня, а так же с некоторой вероятностью и при довороте корпуса - вплоть до топа 8-го.
- Используйте эту броню по максимуму - если вы в топе, то почти гарантированно можете удержать на себе от четверти до половины вражеской команды, особенно на дистанции. Тигр Порше на 1-2 позици в команде, да в банане на Химмельсдорфе, страшнее, чем Т95 и Маус вместе взятые в боях максимального уровня.
- Как сильна лобовая броня - так слабы борта и корма. Они шьются практически всем - даже танки 4-го уровня могут пробить её. Старайтесь не подставляться. И бойтесь фугасов в борт, особенно от КВ-2 или СУ-152! Это очень и очень больно.
- Не забывайте, что башня у нас - одно сплошное больное место. Лоб пробивается довольно просто, а остальное - еще проще. Старайтесь вертеть головой, сбивая выцеливающему вас врагу прицел.
- Опасайтесь битв на коротких дистанциях или клинча с опытными противниками - у нас на макушке есть здоровенное ведро, которое шьется проще простого. Выстрел в него фугасом среднего калибра может еще и контузить командира. Так что вертеть головой будет нелишне и тут. Впрочем, еще и на лбу корпуса есть 2 уязвимые точки - "щеки", справа и слева от верхней лобовой плиты (с щелью мехвода и пулеметом). Если слишком много доворачивать - они становятся очень уязвимы. Либо доворачивайте грамотно (не более 20 градусов), либо немного ерзайте, не давая противнику в них прицелиться.
- Если вас занесло в середину или низ списка - вы можете поддержать ваших топ-тяжей, идя за ними и постреливая из-за их спин. Или можно засесть в удобной позиции, недалеко от сновной группы, и вести стрельбу с нее - точность орудия нам позволяет не вылезать слишком вперед.
- Впрочем, можно остаться охранять арту и базу от вражеских СТшек (причем занять умную позицию, а не в одном квадрате с артой - чем раньше мы увидим СТ, тем больше арте шансов помочь нам и выжить). Топовая пушка может взять даже лоб Т-54 - пользуйтесь этим! И не забывайте про массу - если разогнаться с горки, то можно и придавить особо неосторожного врага на десяток-другой процентов.
- Скорость Тигра-Порше оставляет желать лучшего - при езде на плохих грунтах или подъеме даже на самую маленькую горку  чувствуешь себя Маусом - 20кмч выжимаются с трудом. Впрочем, на прямой можно разогнаться и побольше. Маневренность соответсвенная, т.е. никакая. Хеншелевский вариант Тигра тут бесспорно выигрывает. Но мы все же умеем вертеться на месте, это гут. Если нас пытаются закрутить - помогайте вращению башни доворотом корпуса.
- Из-за низкой маневренности и скорости, Тигр-П является сладкой мишенью для артиллерии. Помните о арте на любой карте! Хорошо то, что в бои к холодильникам нас кидает нечасто. Более мелкая арта нам неприятна, но при грамотной игре не фатальна.
- Так же не забывайте, что время ремонта гусениц у нас довольно прилично, особенно без изученного у экипажа скилла "ремонт". Если вам собьют гусеницу на открытом месте - вы можете с него уже и не уехать.
 
Форум игры World of Tanks » Танки » Немецкие танки » Pz. VI Tiger (P)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые темы на форуме World of Tanks